Настольная игра «Король центра»
Как-то мне на почту пришло письмо от разработчиков игры Король центра (King of the Center). В письме указывалось, что это "новая настольная политическая игра, которая продолжает традиции таких великих игр как шахматы и шашки, отражая их основные аспекты в условиях современного мира". Подобные пафос не мог меня не заинтересовать. У меня в голове тотчас пронеслись названия "Рынок, Денежный поток", создатели которых тоже высоко ценят свои детища, после чего я отправился на сайт игры.
На главной странице сайта меня ждал настоящий поток сознания, и я не поленюсь его полностью процитировать (хотя и предполагаю, что мало кто прочитает это целиком):
Игра «Король центра» — это проект политической настольной игры, продолжающей, применительно к современному развитию общества, традиции таких вечных политических игр как шахматы и шашки.
Положите в корзину сейчас:«Король центра» — это комплексная политико-философская игра, в которой предлагается своя система оценки современной политики. Игра изменяет взгляд на «центр», который олицетворяет собой сосредоточение власти. Сначала кажется, что центр «есть», потом, что центра — «нет». Благодаря этому раскрывается простая истина, что центр существует везде – он «и есть, и его нет». Это глобализм, приведший к бесчисленным войнам, проявляет свою ограниченность и абсурдность в качестве базовой идеи. Такое восприятие может возникнуть у играющего при моделировании пяти вариантов «Короля центра» в ходе игры всего за один день.
На современном этапе развития общества актуальным является поиск новых способов и технологий воспитания и совершенствования индивидуальных способностей человека, а также мopaльных качеств, которые необходимы ему в процессе борьбы за самого себя, за утверждение себя как разносторонней и гармонично развитой личности.
Игра «Король центра» — это интеллектуальная игра, доступная для людей любого возраста, предназначенная для развития комбинаторного, эстетического и политического мышления. В игру заложены разнообразные правила, которые позволяют прийти к победе, используя различные пути и тактики для достижения цели. Игра очень динамична и в полной мере соответствует ситуациям быстро изменяющейся реальной жизни, ведь благодаря одному верному стратегическому шагу можно изменить ход уже, казалось бы, предначертанных событий.
В связи с тем, что игра «Король центра» имеет политический оттенок её можно рассматривать как игру, помогающую избирателям сделать правильный выбор при формировании политических сил в демократическом обществе. Многогранность игры позволяет в игровом формате отобразить сложные жизненные события, возникающие в современном обществе и дать понять человеку к каким последствиям они могут привести, если сделать тот или иной выбор, в частности, правильный или неправильный.
Игра оказывает положительное влияние на уровень интеллектуальной активности, благодаря учету индивидуальных способностей человека, находящих свое отражение в изобилии вариантов достижения победы: именно эта особенность делает игру доступной и интересной для большого числа людей с различными взглядами на политику. Это говорит о том, что игрок может прийти к конечному результату различными методами, начиная от полного уничтожения соперника и заканчивая расчетливой, выверенной и коварной тактикой, направленной на выманивание соперника или вынуждающей его сделать необдуманную ошибку, что, впоследствии, приведет к необратимым результатам.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Игра «Король центра» ориентирована на современную политику. Она не обезличивает фигуры и даёт возможность каждому занять центр и стать центральной фигурой или освободить центр для другого. Этот факт отражает принципы равенства и говорит нам о том, что каждый при наличии желания и стремления может стать центральной фигурой в одной из разнообразнейших сфер, развивающихся в современном мире. Также игра позволяет стереть тонкую грань устоявшихся стереотипов, проявляющихся в том, что большая часть людей не верит в свои возможности и способности, смотря на мир сквозь призму недоверия, которая не дает им возможности преодолеть трудности и пробиться к вершине, реализовать свои мечты, быть счастливыми. Все это происходит из-за того, что все мы живем в мире иллюзий, которые не дают нам возможности реализовать себя. Мы живем, мечтая, что когда-нибудь придет наше время и позволит воплотить в жизнь все наши заветные идеи и сокровенные мечты, но оно, к сожалению, неумолимо бежит вперед, оставляя нас наедине со своими грёзами… в итоге, так и не воплотившимися в реальность ввиду того, что когда человек осознает свои ошибки и начинает интенсивно идти к цели – становится слишком поздно и тот миг, когда был необходим этот порыв и всё могло бы свершится, остается далеко позади. Игра «Король центра» ставит задачу подтолкнуть человека к активным действиям, которые в будущем позволят ему реализоваться как личности и жить в счастливом мире, осознавая влияние политических процессов на жизнь общества, а также последствия применения различных путей и методов прихода к власти.
На протяжении всей игры, чтобы достичь своей цели и стать властелином центра – символической столицы империи – игрок должен постепенно пресекать попытки захвата власти другой противоборствующей силой, посредством создания активных народных формирований – боевых троек. Этот факт позволяет человеку осознать истину, которая гласит о том, что каждый может достичь власти, но для этого у него должна быть хорошая и верная комaнда. Таким образом, игра «Король центра» учит не только верному выбору, но и работе в комaнде, что положительно сказывается при формировании личности человека и помогает ему в будущем в различных жизненных ситуациях.
В игре «Король центра» рассматриваются множество вариантов развития событий на игровом поле, которые отображают реальную политическую сущность борьбы за власть, но из них можно выделить три основополагающих ветви, составляющих модель вариаций политического цикла развития:
- «Король династии» («монархическая империя», «партийная демократия») — это уважаемая политическая сила, умело управляющая страной, таким образом, что от предшественников последователям передаётся по наследству стабильная и хорошо функционирующая страна;
- «Гoлый король» («застой», «болото», «революционная ситуация»). Это ситуация, когда народ бедствует и уже не хочет жить по старому, а власть – не может управлять народом по старому («революционная ситуация» по В.И. Ленину). К такой ситуации приводят политики подобные «Гoлому королю» из сказки Г.Х. Андерсена. Они мешают народу, позорят страну, но уходить по своей воле не хотят;
- «Злой король» («терроризм», «клика», «ортодоксальный культ»). Такие политики часто даже бравируют своим терроризмом. Поэтому лучше в игровой форме испытать соответствующие эмоции и понять к чему приведут эти «герои», чем очаровываться ими.
В целом, проект позиционируется как способствующий укреплению демократических ценностей, обучающий правильному политическому выбору и показывающий абсурдность глобализации в её имперском понимании.
Надеемся, что, играя в игру «Король центра», люди испытают весь комплекс разнообразных эмоций от соответствующего положения вещей при прохождении всего политико-мировоззренческого цикла развития. Побывав как в шкуре «народа», так и в «креслах» власти «маленький» человек, живущий в каждом из нас, предпочтёт выбирать этичных политиков. А люди, освоившие «Короля центра», кроме удовольствия от самой игры получат социально-экономические преимущества за счёт роста на выборах числа голосов отданных без того, чтобы сожалеть об этом впоследствии.
Купи сейчас:
После знакомства с этим текстом у меня уже заочно сформировалось негативное отношение к игре. Ну не верю я, что настолка с таким описанием может быть хорошей. Но я продолжил изучать её и отправился читать правила.
Прочитав их, я понял, что Король центра — всего навсего абстpaктная игра с фишками, рассчитанная строго на двоих игроков. Такие настолки нам не в новинку, вспомнить лишь небезызвестный проект GIPF. Подобные игры не вызывают у меня особого интереса, так что играть в Короля центра я не планирую. Но если кому-то нравятся абстpaктные настолки, попробуйте. Вдруг эта игра действительно хороша?
Комментарии:
Понравилось красивое оформление. Тот же «Орлеан» помнится серо-коричневой игрой с весьма суровой цветовой гаммой. «Альтиплано» в этом плане веселее, цветастее, ярче. Более, семейная, что ли, или даже более девчачья. В общем, глазу просто приятнее. Удивительная вещь, художник и в «Орлеане» и в «Альтиплано» один и тот же – Клеменс Франц, но выглядят они совершенно по-разному. «Альтиплано» — добрая, весёлая, приятная в стиле «Агриколы»....
24 04 2025 16:27:15
А в чём же разница между простым «кинь-двинь» и теми коробками, которые по праву могу называться гоночными играми?...
21 04 2025 15:57:55
Мы недавно познакомились с Фзззт!, и я могу охаpaктеризовать её как среднюю настолку с зачатками колодостроения, рассчитанную на новичков. Но для нашей компании в семействе декбилдинговых игр пальму первенства прочно занимает Dominion....
20 04 2025 8:40:56
Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....
19 04 2025 1:24:15
18 04 2025 23:29:57
Поле было нарисовано сначала вручную, на нем я поместил как можно больше информации о мире Вестероса: названия провинций, городов, замков, рек, заливов, дорог, перевалов и прочего, что только было найдено. Для лучшего погружения в мир игры. Увы карта получилась перенасыщенной обозначениями и на ней потерялись основные игровые элементы, как то: границы между землями, значки крепостей, городов, снабжения и власти. (Кому интересен этот вариант может скачать архив AGameOfThrone_MapVariants.rar)....
15 04 2025 0:18:10
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
14 04 2025 1:24:42
Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....
13 04 2025 19:24:46
В связи с этим мы разыскиваем человека, который с энтузиазмом возьмётся за ведение International проектов....
11 04 2025 11:41:50
Созданием игры занимается Михаэль Рейнек, который ранее работал над «Столпами земли» и «Миром без конца». Так что, надо думать, «Колонна огня» придётся по душе тем, кому понравились эти игры....
08 04 2025 12:10:26
Есть карточка судья, игроки выбираю с начало игры кто будет ведущим в аукционе и распоряжаться выдачей денег....
06 04 2025 18:24:39
Карты «Fire Rages» работают так же, как фаза распространения огня в основной игре, в то время как карта «Accelerate» превращает пожар в невыразимо опасное порождение ада! Еще в игре появляется несколько карт «Flare Up», не участвующих в игре до своего времени. Они сpaбатывают так же, как Горячие точки в оригинале... и, не проявив должной осторожности, вы можете видеть их по несколько раз за раунд. Колода Событий содержит разные дикие и безумные вещи, которые могут произойти в хаосе пламени ... и под дикими и безумными я подразумеваю трагические и значительные....
03 04 2025 2:51:56
— Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...
01 04 2025 1:23:35
Чтобы подобная ситуация была невозможна, в международной лицензионной пpaктике лицензиату (производителю игры по лицензии) обычно запрещается регистрировать на себя торговые знаки, принадлежащие правообладателю (в том числе на иных языках и территориях), но был ли такой пункт в договоре "Звезды" и Phalanx — мне неизвестно....
31 03 2025 8:16:50
Через час поднявшись наверх Яррик был хмурее тучи. На расспросы друзей отвечал уклончиво, бормоча под нос что-то вроде: "Утро вечера мудренее. Ничего, распогодится" — улёгся спать....
30 03 2025 12:57:45
Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....
26 03 2025 6:59:19
Как это выглядит и как играется...
24 03 2025 8:22:48
Вот, в общем-то, и всё. Игроки по очереди кидают кубы и активируют футболистов. Доводят мяч до чужих ворот и наносят удары. Если кто-то забил гол, футболисты выставляются на стартовые позиции и всё начинается сначала. Длится партия до тех пор, пока кто-нибудь не забьёт 3 мяча. Это примерно минут 20....
22 03 2025 1:29:13
Лебедь — геральдическая птица рода графов Швангау, преемником которого себя считал отец Людвига. В дополнение входят около 30 помещений, по которым разбросаны лебеди. Их сбор позволяет получать во время партии деньги, а в конце — бонусные очки....
21 03 2025 13:34:49
Скачать перевод карт для игры Dominant Species (doc, 36 Kb)...
20 03 2025 20:52:17
Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»...
19 03 2025 4:56:28
Для тех, кто не знаком с игрой...
18 03 2025 13:31:27
Я уже говорил, что Викинги кажется мне довольно привлекательной игрушкой...
17 03 2025 15:52:46
2. Расскажите о теме игры в целом. Обрисуйте игровой мир, объясните роль каждого игрока и цель, которую он должен достигнуть для победы....
16 03 2025 0:56:47
С помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1935 году она стала самой продаваемой игрой в Америке....
15 03 2025 3:42:23
Эту коробку можно играть отдельно или смешать её с другими манчкинами. ...
14 03 2025 0:46:12
Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 9 стр.....
13 03 2025 12:55:32
Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...
12 03 2025 22:46:47
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....
11 03 2025 18:13:53
Либо: для победы к концу 1944 г. Ось должна захватить 2 территории, указанные на картах тайных целей, иначе побеждают Союзники....
10 03 2025 18:26:25
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::