Настольная игра «Король центра»

Как-то мне на почту пришло письмо от разработчиков игры Король центра (King of the Center). В письме указывалось, что это "новая настольная политическая игра, которая продолжает традиции таких великих игр как шахматы и шашки, отражая их основные аспекты в условиях современного мира". Подобные пафос не мог меня не заинтересовать. У меня в голове тотчас пронеслись названия "Рынок, Денежный поток", создатели которых тоже высоко ценят свои детища, после чего я отправился на сайт игры.
На главной странице сайта меня ждал настоящий поток сознания, и я не поленюсь его полностью процитировать (хотя и предполагаю, что мало кто прочитает это целиком):
Игра «Король центра» — это проект политической настольной игры, продолжающей, применительно к современному развитию общества, традиции таких вечных политических игр как шахматы и шашки.
«Король центра» — это комплексная политико-философская игра, в которой предлагается своя система оценки современной политики. Игра изменяет взгляд на «центр», который олицетворяет собой сосредоточение власти. Сначала кажется, что центр «есть», потом, что центра — «нет». Благодаря этому раскрывается простая истина, что центр существует везде – он «и есть, и его нет». Это глобализм, приведший к бесчисленным войнам, проявляет свою ограниченность и абсурдность в качестве базовой идеи. Такое восприятие может возникнуть у играющего при моделировании пяти вариантов «Короля центра» в ходе игры всего за один день.
На современном этапе развития общества актуальным является поиск новых способов и технологий воспитания и совершенствования индивидуальных способностей человека, а также мopaльных качеств, которые необходимы ему в процессе борьбы за самого себя, за утверждение себя как разносторонней и гармонично развитой личности.
Игра «Король центра» — это интеллектуальная игра, доступная для людей любого возраста, предназначенная для развития комбинаторного, эстетического и политического мышления. В игру заложены разнообразные правила, которые позволяют прийти к победе, используя различные пути и тактики для достижения цели. Игра очень динамична и в полной мере соответствует ситуациям быстро изменяющейся реальной жизни, ведь благодаря одному верному стратегическому шагу можно изменить ход уже, казалось бы, предначертанных событий.
В связи с тем, что игра «Король центра» имеет политический оттенок её можно рассматривать как игру, помогающую избирателям сделать правильный выбор при формировании политических сил в демократическом обществе. Многогранность игры позволяет в игровом формате отобразить сложные жизненные события, возникающие в современном обществе и дать понять человеку к каким последствиям они могут привести, если сделать тот или иной выбор, в частности, правильный или неправильный.
Игра оказывает положительное влияние на уровень интеллектуальной активности, благодаря учету индивидуальных способностей человека, находящих свое отражение в изобилии вариантов достижения победы: именно эта особенность делает игру доступной и интересной для большого числа людей с различными взглядами на политику. Это говорит о том, что игрок может прийти к конечному результату различными методами, начиная от полного уничтожения соперника и заканчивая расчетливой, выверенной и коварной тактикой, направленной на выманивание соперника или вынуждающей его сделать необдуманную ошибку, что, впоследствии, приведет к необратимым результатам.
Игра «Король центра» ориентирована на современную политику. Она не обезличивает фигуры и даёт возможность каждому занять центр и стать центральной фигурой или освободить центр для другого. Этот факт отражает принципы равенства и говорит нам о том, что каждый при наличии желания и стремления может стать центральной фигурой в одной из разнообразнейших сфер, развивающихся в современном мире. Также игра позволяет стереть тонкую грань устоявшихся стереотипов, проявляющихся в том, что большая часть людей не верит в свои возможности и способности, смотря на мир сквозь призму недоверия, которая не дает им возможности преодолеть трудности и пробиться к вершине, реализовать свои мечты, быть счастливыми. Все это происходит из-за того, что все мы живем в мире иллюзий, которые не дают нам возможности реализовать себя. Мы живем, мечтая, что когда-нибудь придет наше время и позволит воплотить в жизнь все наши заветные идеи и сокровенные мечты, но оно, к сожалению, неумолимо бежит вперед, оставляя нас наедине со своими грёзами… в итоге, так и не воплотившимися в реальность ввиду того, что когда человек осознает свои ошибки и начинает интенсивно идти к цели – становится слишком поздно и тот миг, когда был необходим этот порыв и всё могло бы свершится, остается далеко позади. Игра «Король центра» ставит задачу подтолкнуть человека к активным действиям, которые в будущем позволят ему реализоваться как личности и жить в счастливом мире, осознавая влияние политических процессов на жизнь общества, а также последствия применения различных путей и методов прихода к власти.
На протяжении всей игры, чтобы достичь своей цели и стать властелином центра – символической столицы империи – игрок должен постепенно пресекать попытки захвата власти другой противоборствующей силой, посредством создания активных народных формирований – боевых троек. Этот факт позволяет человеку осознать истину, которая гласит о том, что каждый может достичь власти, но для этого у него должна быть хорошая и верная комaнда. Таким образом, игра «Король центра» учит не только верному выбору, но и работе в комaнде, что положительно сказывается при формировании личности человека и помогает ему в будущем в различных жизненных ситуациях.
В игре «Король центра» рассматриваются множество вариантов развития событий на игровом поле, которые отображают реальную политическую сущность борьбы за власть, но из них можно выделить три основополагающих ветви, составляющих модель вариаций политического цикла развития:
- «Король династии» («монархическая империя», «партийная демократия») — это уважаемая политическая сила, умело управляющая страной, таким образом, что от предшественников последователям передаётся по наследству стабильная и хорошо функционирующая страна;
- «Гoлый король» («застой», «болото», «революционная ситуация»). Это ситуация, когда народ бедствует и уже не хочет жить по старому, а власть – не может управлять народом по старому («революционная ситуация» по В.И. Ленину). К такой ситуации приводят политики подобные «Гoлому королю» из сказки Г.Х. Андерсена. Они мешают народу, позорят страну, но уходить по своей воле не хотят;
- «Злой король» («терроризм», «клика», «ортодоксальный культ»). Такие политики часто даже бравируют своим терроризмом. Поэтому лучше в игровой форме испытать соответствующие эмоции и понять к чему приведут эти «герои», чем очаровываться ими.
В целом, проект позиционируется как способствующий укреплению демократических ценностей, обучающий правильному политическому выбору и показывающий абсурдность глобализации в её имперском понимании.
Надеемся, что, играя в игру «Король центра», люди испытают весь комплекс разнообразных эмоций от соответствующего положения вещей при прохождении всего политико-мировоззренческого цикла развития. Побывав как в шкуре «народа», так и в «креслах» власти «маленький» человек, живущий в каждом из нас, предпочтёт выбирать этичных политиков. А люди, освоившие «Короля центра», кроме удовольствия от самой игры получат социально-экономические преимущества за счёт роста на выборах числа голосов отданных без того, чтобы сожалеть об этом впоследствии.
После знакомства с этим текстом у меня уже заочно сформировалось негативное отношение к игре. Ну не верю я, что настолка с таким описанием может быть хорошей. Но я продолжил изучать её и отправился читать правила.
Прочитав их, я понял, что Король центра — всего навсего абстpaктная игра с фишками, рассчитанная строго на двоих игроков. Такие настолки нам не в новинку, вспомнить лишь небезызвестный проект GIPF. Подобные игры не вызывают у меня особого интереса, так что играть в Короля центра я не планирую. Но если кому-то нравятся абстpaктные настолки, попробуйте. Вдруг эта игра действительно хороша?
Комментарии:
8 фигурок обезьян; 9 фишек лиан; 24 фишки фруктов; правила игры. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
12 12 2025 21:46:40
У iOS версий настолок есть два «бонусных» аспекта в этом плане:...
11 12 2025 17:49:41
"Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....
10 12 2025 16:53:29
Dice Forge (2017) [Грани судьбы, Стиль жизни]
– Автор: Regis Bonnessee
– Семейная, 2-4 игрока, 45 минут
– Ancient, Dice, Fantasy
– Card Drafting, Deck / Pool Building, Dice Rolling
– Игроки TTS: 1874
– Игроки BGG: 9576
– Список игр на BGG
Развитие сказочных героев с помощью кубиков, грани которых можно улучшать....
08 12 2025 9:33:39
2. Крутой ролевик — хитрый интеллектуал, который может уговорить стражу выпустить партию из тюрьмы и заболтать дядечку Балрога. ...
07 12 2025 17:55:55
63 карты;
схема Последовательности великого делания;
правила игры.
Правила игры:
Правила игры Зельеварение. Гильдия Алхимиков на русском языке (html)...
04 12 2025 20:20:29
За время существования Клуба мы уже участвовали в общегородской выставке детского досуга и планируем провести 30 октября совместно с молодежным центром фестиваль настольных игр. В дальнейшем в планах также есть проведение турниров по различным играм....
03 12 2025 2:38:28
Кстати, базовый набор Lifeboat в этом году запускают в печать снова. Это будет уже третье издание этой игры. По сути там никаких изменений не предвидится, просто, все ранее изготовленные копии, похоже, уже раскуплены, а покупатели всё ещё не кончились 🙂...
02 12 2025 23:31:10
Две недели назад я внезапно осознал, что хочу поиграть в Formula D. К сожалению, разложить эту игрушку получилось только неделю спустя, но зато результат превзошёл все мои ожидания. Но обо всём по порядку....
28 11 2025 23:36:58
Обзор настольной игры «Dungeon Twister»...
26 11 2025 20:27:24
Цель игры – собрать перед собой ряд из 8 открытых карт. Особенность в том, что они должны идти по возрастанию, так что каждый раз нужно прикидывать, какую из своих карт отдать в обмен на вновь пришедшую. Маленькие значения выгоднее располагать левее, а большие – правее....
25 11 2025 8:16:14
Всё начинается с того, что из шестиугольников выкладывается игровое поле, конфигурация которого зависит от количества игроков (их может быть от 2 до 4 человек). Затем все по очереди выставляют на поле своих роботов. Причём, в игре имеет значение направление взгляда робота, так что уже в самом начале нужно выбрать, в какую сторону он «смотрит»....
22 11 2025 22:39:37
Грядут онлайн-версии «Twilight Struggle» и «Labyrinth: The War on Terror»...
19 11 2025 8:34:20
Оказаться в ловушке под землей – один из универсальных страхов, как падение или утопление, от одной мысли о которых мурашки по коже. В игре Sub Terra нехватка света и воздуха только часть проблем; вам нужно будет бороться с обвалами, наводнениями, ядовитыми газами и, что самое худшее, мистическими ужасами, который преследуют вас по извилистым туннелям....
18 11 2025 21:28:59
Игра тут, конечно, есть, и это не плохая сбалансированная игра. Но она очень сухая и скучная, мне просто бaнaльно не интересно в такое играть. Жене по её словам игра понравилась больше, но она мнение по настолкам меняет часто, поэтому не факт, что прочитав обзор, не воскликнет "фу, Дypaцкая игра, что ты написал про меня". В общем, 6 баллов....
17 11 2025 13:27:55
Адрес магазина Гиперион-Бук: Москва, ул. Рабочая. д. 38. М. «Площадь Ильича», «Римская»....
16 11 2025 6:38:45
Игрушка привлекает буквально крошечным полем, усыпанным фишками двух видов (армии и флоты), а также незамысловатым, но глубоким процессом: разыгрывай карточки и будет тебе счастье. Ну и механикой, наборов подразделений, а также темой и комaндной игрой напоминает Quartermaster General. Единственное, что настораживает, это заявленное время игры. Партии должны укладываться в час-два, что может оказаться долговато....
15 11 2025 16:39:31
Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба....
14 11 2025 8:20:46
Dungeons & Dragons: Ваши шансы завести дeвyшку обратно пропорциональны времени, проведённому за этой игрой....
11 11 2025 22:21:28
Знаете ли вы, что на заре времён в Magic не существовало ограничений на количество экземпляров одной карты в колоде? Предполагалось, что количество карт в колоде будет естественным образом определяться редкостью. Ну где, скажите на милость, игроки раздобудут кучу редких карт? Не торговать же они ими будут, в самом деле......
10 11 2025 5:15:38
Это, возможно не объективный фактор, а мои личные предпочтения, но механика выполнения игровых действий при помощи розыгрыша карт с руки мне очень нравится. Подобная механика встречалась в Memoir ’44, в A Few Acres of Snow. На мой взгляд это очень хорошее решение, т.к. оно одновременно и даёт игрокам выбор, в руке есть несколько карт и среди них нужно выбрать оптимальную, и одновременно этот выбор грамотно ограничивает: карт в руке не очень много, и они не позволяют сделать всё, что тебе вздумается. Ну и заодно ещё создаётся интересный элемент «тумана войны», никогда не знаешь что там в руке у противника и что он сможет сделать в следующий ход. Может там сильные карты и последует мощная атака, а, может быть, ничего хорошего, и можно будет минутку передохнуть....
08 11 2025 22:17:46
Есть вариант по 4 карты на листе (33 листа)...
07 11 2025 6:57:25
вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...
06 11 2025 7:51:33
Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...
04 11 2025 13:22:57
Но, может быть, есть всё-таки области, где он работает? Может у кого-то в коллекции всего 10% хороших игр? Может быть кто-то в 90% случаев играет не пойми во что? Или, может быть, кто-то из издателей или продавцов выпускает на прилавки 90% непонятного товара? Какие по этому поводу есть мнения?...
03 11 2025 1:28:51
Именно благодаря таким играм как Magic: The Gathering начали появляться профессиональные игроки в настолки, известные на весь мир....
02 11 2025 14:19:33
До недавнего времени я играл лишь в компьютерную версию “Axis and Allies 1942”, и только недавно смог попробовать настолку “Axis and Allies: Europe 1940”....
01 11 2025 6:14:51
На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!...
30 10 2025 1:12:53
Claustrophobia была впервые издана компанией Asmodee в 2009 году. Действие игры происходит во вселенной варгeйма Hell Dorado. На данный момент игра занимает 166 место в списке лучших игр сайта BGG....
29 10 2025 23:36:48
Серый лист — это "рубашка" для карточек ситуаций. С карточками ситуаций не все ясно. Их количество соответствует заявленному в Правилах, но в материале, который я использовал для этой сборки, последний лист (это 12 ситуаций) повторяется. Я оставил состав ситуаций таким. Возможно, с помощью других поклонников этой игры удастся восстановить оригинальный состав карточек ситуаций или подтвердить этот....
28 10 2025 0:24:41
Прелесть игры заключается не в сложности игровой механики, а в хитросплетении ее элементов. Каждому игроку в начале игра дается секретная карточка, на которой написано, сколько денег принесут ему в конце игры контейнеры того или иного цвета (всего цветов пять). Например, во вчерашней игре оранжевые контейнеры приносили мне в конце игры $2 за штуку, в то время как бежевые – $10 за штуку. У другого игрока, однако, ситуация была совсем другая – например, тот же оранжевый контейнер приносил ему $10, а $2 давалось за коричневый контейнер. В процессе игры показывать карточки друг другу запрещается (да и не хочется, честно говоря!), поэтому остается только догадываться, кто за какими контейнерами охотится....
27 10 2025 15:59:33
Конечно, в игре чуть больше махинаций, но в целом здесь вся основа здесь описана, а в результате мы имеем очень быструю игру с драфтом, специальными правилами выкладки карт и очень милой темой. Выиграете вы или проиграете – но у вас в любом случае будет шанс создать дом своей мечты. При этом можно выбирать совершенно чумовые комнаты типа симулятора сёрфинга, химической лаборатории, зала для боулинга и (признайтесь, что вы все мечтаете и сейчас о такой комнате) комнаты настольных игр....
26 10 2025 13:15:58
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку