Обзор игры Bulge Bros
Бывает так – настольная игра существует уже несколько нет, а ты её всё не замечаешь. И вдруг, попробовав, понимаешь: а игра-то ведь неплохая! Об одном таком случае рассказывает тов. Pard.
Каждую неделю, интересуясь новыми играми, я периодически думаю: а вот эта игра интересная, надо будет как-нибудь её попробовать. Конечно, попробовать всё, что хочется, просто не успеваешь, и эти игры-хотелки всё накапливаются и накапливаются. Для интереса глянул в свой профиль на БГГ – их там уже за три сотни перевалило. Но в какой-то момент, читая обзоры или анализируя статистические данные, вдруг понимаешь: стоп, а вот эту игру точно надо попробовать!
Положите в корзину сейчас:Игра Burgle Bros. уверенно держит вторую позицию в категории игр с лабиринтами, для неё давно выпущен официальный пнп-комплект и имеются разные модули для онлайн-игры, так что при большом желании сделать себе удобную версию совсем не сложно, типа такой:
Итак, о чём эта игра? От 1 до 4 игроков в составе банды братцев-воришек занимаются любимым делом. Цель: 3-этажный банк, на каждом этаже которого есть по одному сейфу и одному охраннику. Задача: найти и вскрыть все три сейфа и безопасно выбраться на крышу, с которой банду заберёт вертолёт. Звучит захватывающе, да? А вот как всё это реализовано.
Каждый этаж банка представлен 16 плитками разных помещений, которые в начале игры закрыты. Определив (видимо, посмотрев в окно банка), на какой плитке находится охранник первого этажа, игроки проникают в одно из выбранных ими других помещений этажа. После этого банда узнаёт, куда именно в данный момент направляется охранник (вытащив карту с указанием конкретного помещения; добравшись до него, охранник получит новую цель), и начинает действовать.
Каждый члeн банды в свой ход выполняет до 4 действий. Он может:
– посмотреть (открыть плитку) соседнее помещение,
– пройти в соседнее помещение,
– взломать компьютер, который управляет сигнализацией,
– подготовиться к подбору кода сейфа,
– подобрать код.Положите в корзину сейчас:Если игрок совершил менее 3 действий, происходит случайное событие. Что правильно – нечего тянуть резину! После этого охранник этажа, на котором закончил своё движение активный игрок, перемещается в нужном направлении – туда, куда он собирался идти, или туда, где сработала сигнализация.
Сигнализация сpaбатывает постоянно. Есть помещения с детектором движения, тепла, датчиком отпечатков пальцев, лазерными лучами – и пpaктически все они обнаруживают нарушителей. Правда, некоторые сигнализации можно отключить, если предварительно взломать управляющий ими компьютер. Охранник всегда движется по кратчайшему маршруту (в случае одинаковой длины нескольких маршрутов он выбирает левый), и игроки могут, прикидывая его движение, учитывать это при своём собственном движении. Ведь главное – не попасться охраннику на глаза. У каждого игрока есть всего 3 жетона скрытности – и он теряет по одному жетону всякий раз, когда оказывается в одном помещении с охранником. Если любой из игроков попался, а жетона у него нет, это означает провал всей операции.
Начинающим игрокам рекомендуется в первой партии ограничиться всего двумя этажами, а матёрые взломщики могут, набравшись опыта, попробовать обчистить Форт Нокс, каждый этаж в котором не 4х4, как обычно, а 5х5, что существенно усложняет поиск сейфа и подбор его кода.
Код сейфа – это значения кубика, указанные на плитках других помещений (справа внизу), которые находятся на плане этажа на одной горизонтали и вертикали с сейфом. Все эти помещения должны быть открыты, а значения – выброшены на кубиках. Естественно, успешный взлом сейфа тоже включает сигнализацию, а заодно и увеличивает скорость движения охранника.
Купите сейчас:Такая вот игра, сесть за которую может даже абсолютный новичок, а удовольствие от процесса – вместе с дозой адреналина – гарантированно получат все. Для пущего эффекта некоторые пользователи БГГ соорудили для игры реальный макет трёх этажей банка:
Что понравилось.
Постоянная вовлечённость в процесс игры всех игроков: даже если свой ход делает другой игрок, интересно смотреть, что у него происходит, и совместно обсуждать возможные варианты его действий.
Наличие случайных факторов, оживляющих игру и делающих её ход менее предсказуемым: охранник может внезапно поменять своё местоположение или конечную точку маршрута; код к сейфу или к запертой двери может подбираться не так быстро, как хотелось бы; добыча может доставить кучу дополнительных хлопот при движении; и прочее.
Положи в корзину сейчас:Лёгкие и интересные правила, понятные обозначения на картах и плитках, быстрая игра.
Ни одна партия не похожа на другую: расположение помещений на этажах в каждой игре случайное.
Регулируемая сложность. У каждого персонажа есть свои уникальные способности, которые реально помогают всей банде.
К минусам можно отнести разве что небольшое число игроков, поддерживаемое игрой (лучше всего в неё играется втроём или вчетвером, а на вечеринках их обычно бывает больше), да фатальное невезение, которое может сопутствовать банде, но, с учётом темы игры, это вполне уместно.
В целом – весьма добротное развлечение!
Положи в корзину сейчас:
Комментарии:
Последний лист это оборот тайлов комнат и тайлов действий, его разрезаете так: отдельно полоска с двойками, отдельно полоска с тройками и человечками и отдельно большой квадрат без одного места для тайлов комнат. На листах с тайлами действий, рядом с квадратиками подписаны цифры соответствующих оборотов, с человечком это 1. Всё скомпоновано для экономии самоклеющейся бумаги, если печатать на простой бумаге, то также всё вырезать и склеивать)...
24 04 2025 21:16:23
Скачать игровые карточки для Ticket to Ride: Marklin Edition (jpg, 47.5 Mb)...
22 04 2025 6:22:35
Еще у каждого сёгуна есть пять карточек, которые рубашкой совпадают с картами областей, но изображены на них от нуля до четырех сундуков золота. Их можно класть на действия, которые не заняты областями, но, главное, они служат для розыгрыша бонусов и очередности хода. Когда все распланировали свои действия, вскрываются карты, положенные на аукцион. Каждый игрок отдает столько сундуков золота, сколько было пожертвовано им на аукцион. Тот, кто пожертвовал больше, выбирает бонус, а, следовательно, и порядок своего хода. Когда все бонусы разобраны, вскрывается карта еще из одной колоды, действующей на всех игроков. У нее может быть как положительный, так и отрицательный эффект. Теперь начинают разыгрываться сами события в разложенном порядке. Когда выполняется первое событие, вскрывается шестое, когда второе – седьмое и так далее…...
19 04 2025 23:43:28
Напомню, Prelude вводит в игру специальный предварительный этап, на котором все используют только карты из этого дополнения. Такая мини-игра перед первым ходом. А когда она завершается, начинается основная партия по обычным правилам....
17 04 2025 13:48:23
А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....
15 04 2025 2:13:28
Заброшенная свалка становится ареной cмepтельной схватки огромных боевых человекоподобных роботов. Для победы их придется не только применить тактические приемы, но и правильно собрать себя машину, а так же сохранить полезные в сложившейся боевой обстановке модули, прикрываясь от шквального огня соперников менее нужными. ...
14 04 2025 18:43:26
Мне Red 7 понравилась простыми правилами и интересным процессом. Внешне всё похоже на кучу других карточных игр. В свой ход надо разыграть карточку с руки на стол, и всё. Но есть нюанс. Ты или играешь нужную карту, или проигрываешь. И тут-то и кроется подвох, нужно как следует пораскинуть мозгами, чтобы остаться в игре....
13 04 2025 3:21:19
Скачать материалы для игры "Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...
12 04 2025 14:15:20
Следующая была "Зельеварение" и несмотря на милую дeвyшку, которая рассказывала нам правила, игра вызывали лишь зевоту. По сути это обычный пасьянс, но в более "вкусном" сеттинге. Сыграли 1 раз....
11 04 2025 10:20:36
Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....
09 04 2025 6:15:22
Дополнение для Stone Age будет представлено публике на выставке в Эссене этой осенью. По-видимому, сразу после этого оно поступит в продажу. Возможно к тому времени издатель определится и с названием дополнения, которое пока отсутствует. Цена дополнения пока не называется....
08 04 2025 3:26:23
Итак, ход самой игры… Игрок, который ходит первым, выбирает одну из тринадцати своих карт и кладет в открытую перед собой. Также делают и остальные игроки, но человек не может положить карту с достоинством, которое уже есть на столе. Ход начинает тот игрок, который выложил карту с наибольшим достоинством. Однако не стоит думать, что нужно всегда выкладывать карту с максимальным значением. На каждой карте изображено определенное количество человечков. И их количество обратно пропорционально достоинству карты. Эти человечки показывает то число дворян, которых можно пригласить из отдаленных провинций (общего пула) ко двору для дальнейшего использования. В начале игры при дворе каждого гранда находится семь кабальеро....
07 04 2025 4:14:11
В Star Wars: Destiny каждый сможет построить свою неповторимую колоду карт, встав на сторону героев или злодеев и определив ход событий. Создайте свою собственную эпическую историю в мире Звёздных Войн. И если вы считаете, что Джа-Джа Бинкс должен управлять Соколом Тысячелетия во время штурма Звезды Cмepти – так тому и быть!...
06 04 2025 15:53:58
Игроки в «Бумтауне» — это золотодобытчики, каждый из которых стремится преуспеть более других. Там, где происходит всё это безобразие, имеет место быть пять городишек, вокруг которых натыканы прииски, и именно отсюда всё проистекает....
02 04 2025 6:53:26
...
01 04 2025 13:48:32
Ну а теперь о впечатлениях от игры… Карточные Колонизаторы нам очень понравились. Это, наверное, самая серьезная игра для двух игроков, которая есть в нашей коллекции. Партия в нее длится больше часа, но пролетает это время незаметно, т.к. процесс создания своего маленького государства очень интересен....
31 03 2025 4:40:46
— Но отец, — взмолился карлик, — я всего лишь жалкий уpoд, который даже прямо ходит с трудом. Что же в этом пророчестве такого, что могу исполнить только я?...
30 03 2025 3:28:20
Если народу будет интересно, сделаю ещё....
28 03 2025 14:14:37
Да, у «заколдованной» была отвратная полиграфия, неимоверное количество ошибок и очепяток самого различного рода, куча косяков в игровой системе. Но она была первой такой игрой, которую мы увидели. Разбираться и исправлять все эти косяки, на ходу придумывая и доpaбатывая правила, было чуть ли не интереснее самого игрового процесса. 🙂 Принцип был прост: один ведущий и несколько игроков. Ведущим, ессно, завсегда был мой брат Игорь — как самый «шарящий» (я, по молодости лет, ему на тот момент и в подметки не годилси в этом плане). Игроками — я и друзья Игоря (в основном, я и Денис Грищенко были постоянным составом игроков). Иногда я играл и со своими друзьями. В этом случае Ведущим был то я, то мой друг Василий. 🙂...
27 03 2025 12:30:42
Правила игры весьма просты. Каждый повелитель эльфов перед началом партии выбирает себе племя по вкусу, получает все необходимые карты и жетоны, формирует общие нейтральные отряды и принимается за экспансию на карте. Экспансия, впрочем, не самоцель, а средство выполнения индивидуального задания, необходимого для победы. Что это за задание, знаете только вы, поскольку у вас есть выданная случайным образом карточка....
26 03 2025 8:30:12
Игра рассчитана на игроков от 8 лет, а партия продлится не более 20 минут...
25 03 2025 6:40:23
В свой ход у вас есть немного очков действия, которые можно потратить на перемещение, атаку или поиск вещей. Можно поделиться ими с другими игроками. Так же есть возможность собирать выживших. После того, как все игроки сделали ход, зомби атакуют. Выживших они атакуют в первую очередь, чтобы обратить из в себе подобных, затем набрасываются на игроков, нанося увечья. Если у игрока кончается здоровье, то он умирает и проигрывают все....
24 03 2025 14:14:23
Скачать дополнения для игры Legendary: Marvel...
20 03 2025 3:21:39
Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...
19 03 2025 17:59:53
2. Добавить в этот гиклист игру, про которую вы написали отчёт о партии, и в описании записи указать ссылку на ваш отчёт (отчёты о партии проходят премодерацию, так что тема с отчётом появится не сразу — не волнуйтесь, надо просто подождать немного)....
18 03 2025 19:50:56
Решил сделать портабл ПнП, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём ПнП я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....
17 03 2025 9:37:11
«Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...
15 03 2025 22:38:45
Победители «Meeples Choice Award — 2009»...
14 03 2025 21:44:33
Через полтора года, в январе 2010-го года, в списке уже было 375 игр. В оглавлении я поместил ссылки не только на оригинальные английские названия игр, но и на русские:...
13 03 2025 5:12:28
Помните:
1) В любой момент игроки могут просматривать стопку сброса инфекции.
2) Ни в одном городе не может быть 4 жетона болезни одного цвета....
11 03 2025 19:21:55
Фотографии ее хоть чуть-чуть приукрашают. Вообще же «Зигель Гунд» смотрится очень блекло и невзрачно. Монотонная цветовая палитра, грубые иллюстрации на тайлах и какое-то общее визуальное однообразие заставляет при взгляде на игру громко и печально вздыхать. С точки зрения оформления – это любительская работа. Причем такого уровня, что многие скажут «Да я бы мог сделать лучше!»...
09 03 2025 8:24:16
Игра собрала несколько престижных наград, в частности, в 2008 году в Австрии и на родине во Франции она была признана игрой года. ...
06 03 2025 6:18:27
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::