ПНП: «Марpaкеш»
У нас на форуме появился пнп-комплект для изготовления игры Марpaкеш, подготовленный пользователем medved_sanych.
Слово автору подборки:
Думаю, игра «Марpaкеш» в особом представлении не нуждается. Для тех же, кто никогда о ней не слышал, скажу, что здесь ваша задача – торговать коврами на восточном базаре. Вот что сказано о цели игры в правилах:
Положите в корзину сразу, потом потеряется:«Ковровый рынок Марpaкеша бурлит: вот-вот будет объявлен лучший продавец. Каждый игрок стремится добиться того, чтобы в конце игры было видно максимальное количество его ковров, и в то же самое время старается получить наибольшую прибыль. По окончании игры побеждает самый состоятельный игрок (это определяется, суммируя видимые ковры игрока и его накопленные деньги)».
Игра собрала несколько престижных наград, в частности, в 2008 году в Австрии и на родине во Франции она была признана игрой года.
К сожалению, не смотря на достаточную известность, мне не удалось найти качественных изображений игрового поля. На BGG отыскал только малюсенькую картинку размером 550 х 550 пикселей. Представление о внешнем виде поля она, конечно, давала, но основой для PnP быть не могла. Так что поле пришлось собирать пpaктически заново, ориентируясь на фотографии, запечатлевшие сам игровой процесс. Например, вот на эту:
В результате получилось, по-моему, вполне похоже на оригинал:
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Оригинал:
Моя сборка:
Теперь о коврах. Тише, тише, обладатели оригинальной игры. Да, я знаю, что в оригинальной игре ковры сделаны из ткани. Ничего страшного. В PnP обойдёмся качественными фотокопиями:
Положи в корзину сейчас:Зато теперь мы сможем, наконец, выполнить требование правил: «Каждый игрок тщательно перемешивает свои ковры и складывает в одну стопку». Попробуйте-ка тщательно перемешать тряпичные коврики. А вот бумажные – пожалуйста.
Для игры я также сделал бумажные аналоги деревянных элементов: денег и хозяина рынка – Ассама.
Хотя, по большому счёту, в качестве денег можно использовать обычные монеты, а в качестве Ассама – любую достаточно крупную фишку.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Да, обращаю ваше внимание на то, что лист MRK-01-02-А4 нужно распечатать два раза. Собственно, это видно из названия, но вдруг кто-то не поймёт.
Комментарии:
? Плюшки и условия: — Работа в небольшом коллективе — решения принимаем быстро, ответственности много, все коллеги на расстоянии вытянутой руки — Возможность развивать интересные проекты от идеи до выпуска коробки на полки магазинов — Компенсация: фиксированная плюс бонус по результатам работы (ежеквартальный и годовой) — Социальный пакет...
17 11 2024 1:29:33
игровое поле; 42 фишки "оценки"; фишка первого игрока; 180 двухсторонних карт; коробка для карт; 30 фишек "подведение итогов"; правила игры. ...
16 11 2024 5:59:17
Скачать материалы для игры (распечатай-и-играй): Правила игры «Пропавший патруль» (doc, 11 Kb) Гексы территории (jpg, 4.5 Mb) ...
08 11 2024 12:23:16
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
06 11 2024 20:19:38
Я запросил у него данную работу, но .psd-файлы, по его словам, исчезли в небытие после того, как «упал» винчестер. Потому мне пришлось взять, что есть, и стереть всё испанское словообразование ручками. А потом вбить обратно родной английский....
05 11 2024 2:36:39
Второе погружение в мир настольных игр началось после моего переезда в Москву в 2005 году. Причём начал я не с Каркассона или Колонизаторов, а сразу с варгeймов. И первая посылка, заказанная на западе, уже была частично варгeймерская. Моё увлечение сопровождалось знакомством с замечательными людьми, ветеранами россиского варгeйминга – Игорем Лукьяновым, Ильёй Литсиосом и другими, которые доброжелательно отнеслись ко мне и поддержали в моём новом увлечении. В 2008 году я создал форум настольных варгeймов (http://boardwars.forum24.ru/), поскольку хотелось общаться, выкладывать отчёты, обсуждать игры, а места такого в рунете не было....
04 11 2024 17:49:36
Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....
28 10 2024 9:13:11
13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5 и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...
27 10 2024 20:23:13
— готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...
26 10 2024 18:23:17
Около другой стены есть ещё одна небольшая стойка, а также небольшой столик....
24 10 2024 23:28:50
2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....
21 10 2024 8:42:52
Azul (2017) Безусловно, лучшая дуэльная игра прошлого года. При большем числе игроков она более хаотична и не так интересна, но придуманный мною комaндный вариант спасает положение....
20 10 2024 20:17:35
Знакомство с «Ticket to Ride: Европа» в клубе «Единорог»...
18 10 2024 17:36:27
— в экспедицию можно добавлять карту, значение которой больше значения последней карты в экспедиции. Две карты одинакового достоинства в одну экспедицию выложить нельзя;...
17 10 2024 2:54:16
Игра оказалась действительно детской, просчитываемой и совершенно не интересной. Игроки выбирают, сколько они пройдут человечком фигурок — 1, 2 или 3. По целям: игрокам нужно собрать разные фигурки (всего 6) и разные цвета(тоже 6). Может быть всемером она и интересна, но небольшим составом всё просчитываемо, стратегии нет. Набор детских деревянных фигурок с приложенными к ним правилами.[3] балла....
16 10 2024 21:56:40
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
15 10 2024 1:21:57
В начале раунда шеф-повар (тот из игроков, кто ходит первым) подаёт на стол кушанья: берёт из колоды число карт, равное числу игроков, умноженному на 2, выкладывает их на столе лицевой стороной кверху и группирует выложенные карты по видам кушаний. ...
09 10 2024 17:40:52
Количество игроков: 3-5 Тип игры: абстpaктная карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 2 минуты Длительность партии: 15 минут Прострaнcтво для игры: 50 см х 50 см Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 Коротко об игре: отличная настолка Состав игры: ...
08 10 2024 7:23:50
Большинство представленных на рынке игр — посредственные продукты, которые только отбивают желание играть...
07 10 2024 1:37:49
Уже есть мнения игроков, называющих «Оркономику» еврогeймом. Но вроде бы очевидно (как минимум из комплектации — мы видим в составе кубики), в игре немалую роль играет случайность. Так ли это, и что это за игра? Попробуем разобраться....
06 10 2024 3:28:21
«Twilight Struggle» — очередные исправления...
05 10 2024 7:58:30
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::