20 неочевидных правил «Dungeon Lords»
На прошлой неделе мы, наконец-то, опробовали Dungeon Lords. Забегая вперёд (мой подробный отчёт, как обычно, будет готов только к пятнице) скажу, что игра оказалась хорошей, но не в полной мере оправдала мои ожидания, однако сейчас не об этом.
После того, как мы отыграли партию, в тот же день я сел повторно читать правила, специально, чтобы узнать на какие нюансы правил мы не обратили внимания (другими словами — какие правила проигнорировали). До этого я неоднократно слышал, что при первом знакомстве с Dungeon Lords игроки обязательно упускали какое-нибудь правила и не сомневался, что так получилось и в нашей первой игре. И я не ошибся, мы действительно упустили кучу нюансов. Точнее — целых два десятка правил. Я решил опубликовать их здесь, чтобы помочь другим игрокам в освоении игры. Ведь если знаешь на какие правила стоит обратить внимание, забыть о них будет труднее 🙂
1. В бою на героев помимо 1 ловушки и 1 монстра (в туннеле) и 1 ловушки и 2 монстров (в комнате) всегда можно отправлять ещё и сколько угодно призpaков;
2. Жрецы лечат героев, только если в этом раунде боя кого-то из героев ранил монстр (или призpaк). Если герои получили ранение от ловушки, жрецы никого не лечат;
3. Тролли могут работать в комнатах (но не могут копать тоннели и добывать золото) вместе с бесами (при покупке тролля вы получаете жетон тролля) ;
4. События выкладываются лицом вниз на клетки событий;
5. В начале игры на клетки недоступных приказов откладываются 2 случайных приказа;
6. Слабые герои – тёмного цвета с простым символом – выставляются левее, сильные – светлого цвета со сложным символом — правее;
7. Если у всех вскрытых героев одинаковые символы, сбрасывайте последнего и набирайте нового, пока не появится герой с другим символом;
8. 3-я позиция на полях «Рыть туннели» и «Добывать золото» требует занять 1 дополнительного беса в качестве надзирателя;
9. На клетке с вырытым туннелем бес ставится в угол. При добыче золото – в центр клетки (можно добывать золото в только что вырытом туннеле) ;
10. Комнаты строятся только поверх тоннелей;
11. Налоги – нужно платить 1 золотой за каждые 2 клетки подземелья (все туннели и комнаты, в т.ч. завоёванные) ;
12. Воин всегда идёт первым. Если к подземелью приходит новый воин, он отодвигает предыдущего на второе место и т.п.;
13. В конце четвёртого раунда жетон стартового игрока не передаётся к следующему игроку;
14. Когда игрок убивает героя, герой помещается в тюрьму;
15. Герои всегда атакуют участок подземелья, расположенный ближе всех к выходу. Если таким участков несколько – вы сами выбираете какой именно;
16. В захваченных тоннелях нельзя добывать золото, и на них нельзя строить комнаты;
17. Если у вас захватили все участки подземелья, и герои выиграли ещё раунд боя – вы должны отпустить 1 героя из тюрьмы;
18. В начале 2-го года жетон первого игрока переходит: 4 игрока – игроку справа; 3 игрока – игроку слева; 2 игрока – не переходит к другому игроку;
19. Во втором году производительность комнат удваивается – вы можете отправить туда вдвое больше бесов, и они произведут вдвое больше продукции;
20. Во втором году при покупке ловушек игроки берут из колоды на 1 ловушку больше и потом 1 сбрасывают (можно сбросить даже ловушки, купленные ранее). Это правило применяется только при покупке ловушек, но не когда они производятся в комнатах.
Комментарии:
Колоды маневров для бомбардировщиков не делал, можно летать по наименее маневренной (вроде как А), можно нарисовать самим, ибо я сомневаюсь, что многомоторники такого размера были одинаковой маневренности с истребителями. Карты получились более-менее аутентичными по стилю к оригиналу....
20 11 2024 20:54:46
Как пишут на администраторы сайта «Настольные игры для всех!» у себя на форуме, сделано это было по нескольким причинам, в частности «из-за недобросовестности некторых товарищей, которые стали размещать наши переводы без нашего согласия и ведома»....
19 11 2024 7:45:29
NB! Использование перевода только НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ целях....
17 11 2024 22:35:51
Обновления на сайте настольной карточной игры «Bomb.It»...
16 11 2024 18:22:10
Это, всё-таки, произошло. Из трёх партий в Blue Moon две завершились победой Hoax, причём один раз счёт был 4-0. Правда, следует признать, что Vulca поразительно не везло с картами и уже в третьей партии со счётом 0-4 победа досталась огненной колоде....
15 11 2024 7:38:15
Сделано: перевод правил и перевод части карт в высоком качестве. Сделал перевод 72 карт из всего набора (1 и 2 пака стартового набора+бустеров). Карты перерисовал с нуля, сделав скриншоты из сериала и фильмов и проставив на картах тайминги фраз и картинок. Можно сыграть вдвоём/втроём за Рей/Синдзи/Аску, а для игры втроём, нужно сделать по несколько копий (по правилам можно сделать до 3 копий каждой карты)....
12 11 2024 12:56:11
— собственный дизайн известной игры (мы, помню, рисовали ручкой сложные поля для Монополии, когда ее еще в России не продавали)...
10 11 2024 1:25:51
– желательно рисовать сразу на фоне, как сейчас у карточки Карлсмена;...
09 11 2024 13:56:21
посещение рынка; выбор добавок; резерв карточки покупателя. В конце каждого хода игрок может выполнить заказ согласно условиям карточки покупателя с руки или видимой в пуле покупателей. Базовая фишка чая, ароматизаторы и добавки, показанные на карточке являются обязательными ингридиентами и помещаются в пустую чашку. Игрок получает бонус и двигает счётчик термометра на одно деление, если все чашки заполнены....
31 10 2024 13:31:12
Там же опубликованы несколько фотографий с рекламой игры. ...
29 10 2024 13:53:22
2) В процессе игры у нас возник вопрос «можно ли выкладывать новый объект под углом 90 к уже выложенным». Ответ нашёл в FAQ по игре — это запрещено....
28 10 2024 0:30:44
Ухожу пока " в никуда", отдохну немного и начну рассматривать вакансии...
27 10 2024 17:38:12
Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...
26 10 2024 21:38:31
В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....
24 10 2024 15:13:13
Идеальным вариантом станут настольные игры, которые подарят море удовольствия и радости. Играть в них нравится людям совершенно разного возраста, социального статуса, разных профессий. Не вставая из-за праздничного стола, у всех есть возможность погрузиться в неизведанные миры, отправиться в удивительные приключения, покорять галактики и даже вычислить шпиона!...
23 10 2024 8:34:43
Итак, ход самой игры… Игрок, который ходит первым, выбирает одну из тринадцати своих карт и кладет в открытую перед собой. Также делают и остальные игроки, но человек не может положить карту с достоинством, которое уже есть на столе. Ход начинает тот игрок, который выложил карту с наибольшим достоинством. Однако не стоит думать, что нужно всегда выкладывать карту с максимальным значением. На каждой карте изображено определенное количество человечков. И их количество обратно пропорционально достоинству карты. Эти человечки показывает то число дворян, которых можно пригласить из отдаленных провинций (общего пула) ко двору для дальнейшего использования. В начале игры при дворе каждого гранда находится семь кабальеро....
22 10 2024 0:47:28
По моему мнению насколько не была бы хороша настольная игра, если она длится более четырёх часов, играть в неё не стоит. В случае с Миром Варкрафта всё даже хуже чем указано в статье — весь вам придётся ещё ждать своего хода по 5-10 минут, пока походит другая комaнда. А, учитывая, что...
21 10 2024 6:43:35
Вторая фаза – фаза карт. Здесь происходит хитрый драфт различных карт. Сначала весь сброс карт действий замешивается назад в колоду, потом каждому игроку сдается по 4 карты. Среди этих карт есть обычные покупатели, постоянные клиенты, помощники, платные поля и рынки. Зачем они нужны, расскажу ниже. Итак, первый игрок сбрасывает одну из карт в открытую из руки в центр стола – во двор. Затем каждый игрок по кругу должен либо сделать то же самое, либо выложить на свое персональное поле одну карту из руки и одну со двора. После того, как игрок выбрал второй вариант, он сбрасывает оставшиеся в руке карты во двор и выходит из розыгрыша, ожидая начала третьей фазы. Игрок, который вышел из драфта предпоследним, получает жетон второго (!) игрока. Последний же получает жетон первого игрока. В том случае, если игрок сыграл себе карту платного поля, он должен тут же заплатить за нее 2 монеты в банк. Если была сыграна карта постоянного покупателя, на нее тут же кладется жетон удовлетворенности синей стороной вверх. Если был сыгран рынок, то на карту этого рынка выкладывается три указанных на карте овоща из банка....
20 10 2024 14:31:19
? Умрите и вернитесь призpaком! Если один из участников подстрелен, он может вернуться... Когда доходит очередь до мёртвого игрока, он совершает действия как будто бы был жив, тем самым продолжая влиять на исход игры. Бойтесь выстрелов из могилы!...
19 10 2024 17:50:39
Суть игры во всех вариантах одинакова: игроки бросают свои кубики так, чтобы результат скрывался под опрокинутым стаканом. Каждый может смотреть под свой стакан, но никто не может смотреть под чужие. Затем по кругу заявляются предположения о том, что же скрывается под всеми стаканами. Когда очередная заявка сделана, у следующего по кругу игрока есть два варианта на выбор. Он может либо повысить заявку, либо объявить заявителя брехуном и проверить его предположение....
18 10 2024 4:43:41
Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....
16 10 2024 13:59:35
Во второй партии оказалось, что: а) игра занимает на столе ощутимо больше места, чем предполагалось и б) крайне скудная комплектация – только карты, без кубиков, маркеров и т.д. – знакомству с игрой только мешает. Внезапно оказывается, что вам надо еще пару кубиков (идете доставать), а потом – дополнительные маркеры (идете искать)....
14 10 2024 6:37:50
Скачать материалы для игры Between Two Cities: Capitals...
13 10 2024 4:46:13
При создании ГЕРОЕВ Забытых Сражений отправной точкой послужили игры Heroes of Might & Magic, а также проект ЛигаГероев. И, хотя из данных проектов в данной игре присутствуют лишь фентазийная атмосфера и принципы всем известной детской считалочки КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА, я, все таки, считаю, что эти проекты сыграли решающую роль в работе по созданию этого сайта....
12 10 2024 4:43:48
Игру обещают выпустить уже к новому году. Сколько будет стоить Коронация — пока неизвестно....
11 10 2024 14:56:26
На карте указаны навыки героя и слоты под ранения....
06 10 2024 17:38:33
Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован....
05 10 2024 18:58:45
Игровой процесс заключается в прохождении заранее подготовленных приключений своими свежесобранными героями. Сами приключения представлены ветвящимися историями, собранными в семь книг сюжетов, напоминающих книги-игры. Сюжеты хорошо прописаны и содержат здоровую порцию юмора и экшена. На стыках сюжетных арок, обычно раз в параграф или два, будет возникать развилка с вопросом вроде: «Желаете спросить о таинственных лесах?» или «Спросить о том, как вы встретили своего попутчика»....
04 10 2024 12:28:26
Персонажи бывают 3 видов: постоянно говорящие правду (зелёный фон), постоянно врущие (красный фон) и те, которые или лгут, или говорят честно, как им вздумается (синий фон):...
02 10 2024 10:39:28
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::