Идея карточной «Left4Dead»
Тов. Dmitry опубликовал у нас на форуме свои наработки по созданию карточной игры про зомби по мотивам компьютерного кооперативного шутера Left4Dead. На данном этапе у автора есть общая идея механики и кое-какие наработки по дизайну. Выглядит игрушка достаточно неплохо, но будет ли она доработана до конца — это пока ещё вопрос.
Хочу рассказать еще об одной своей разработке. Я уже более полугода ношусь с идеей сделать корпоративный карточный вариант игры Left4Dead. У меня идея механики такая:
Есть три колоды: территории, монстры, вещи.
Каждый игрок получает в начале игры карту героя, комплект фишек своих героев и пять карт шмота из колоды шмоток.Положите в корзину сейчас:На карте указаны навыки героя и слоты под ранения.
Игра делится на туры — каждый тур прохождение одного региона.
На карте региона указаны стрелками направления с которых пойдут атаки монстров, в синем квадрате шмотки который собираешь после очистки региона, в красном квадрате количество монстров в регионе.
Положите в корзину сейчас:После того как регион вскрыт игроки сообща решают кто с какой стороны будет оборонятся. Откладывают из общей стопки монстров количество указанное на карте региона. Затем вскрывается по одной карте на каждую сторону. Игроки атакуют монстров. Для этого в начале хода игроки определяют очередность. Затем каждый в свою очередь используя те вещи и способности, что у него есть, наносит атаки монстрам.
После того как все отстрелялись, оставшиеся в живых монстры атакуют игроков, нанося в первую очередь повреждения игроку, набравшему наибольшее агро и привлекают еще монстров из общей стопки. Затем вскрываются новые карты и так по кругу пока не кончатся карты монстров региона.
Игрок, убивший монстра складывает карты к себе стопкой — сумма агро на картах дает общее агро. Тот игроков у кого оно больше первым получает повреждения от зомби. По итогам тура в регионе каждый игрок подсчитывает агро набитых монстров — это его победные очки и сбрасывает набитых монстров в сброс.
Пример карты монстра
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:На карте монстра указаны название, кол-во жизни, сила, количество привлекаемых монстров, количество шмоток поднимаемых после убийства монстра, агро и особые способности.
Шмотки с региона делятся на усмотрение игроков, шмотки с монстра получает игрок убивший монстра. Обмен между игроками возможен только в конце хода — когда все игроки и отстрелялись и перенесли повреждения от монстров.
Кубика в игре нет. Размер повреждения зависит от оружия и навыка героя. В игре есть патроны, как расходный материал.
Вот такая задумка.
Я ставлю на две позиции:
Купи сейчас:1. Постоянная нехватка боеприпасов. Они дают дальний урон и позволяют безболезненно уничтожить зомби. Между тем распределить найденный боеприпасы нужно к следующей атаке. Во время атаки будет некогда.
2. Постоянный приток монстров. Повальный в случае с боссом и тогда всей компанией надо наваливаться на него. В следствие этого открываются дыры в прочих местах.
Честно говоря, я делал движок с оглядкой на Castle Panic.
С удовольствием выслушаю предложения.
Любопытный комментарий от Phobosis:
Когда я ковырялся с идеей карточного l4d, я пришел к следующим выводам.
Наиболее интересным (и необычным) элементом компьютерного l4d является комaндная работа. При отутствии комaндира и/или дисциплины в отряде (то есть, в 100% случаев ) на принятие решения каждым отдельным игроком влияет куча интересных факторов:
— информированность игрока (насколько его позиция позволяет оценивать ему окружающую ситуацию)
— информативность общения, координация (насколько много информации передают другие игроки)
— авантюризм/эгоизм (желание рискнуть ради обыска отдаленных нычек или уничтожения неопасного противника)
— наличие плана
и т.п.Интерес в том, что в компьютерной версии на обсуждение всего этого нет ни возможности, ни времени (в частности, когда тебя едят или укуривают), поэтому игроки должны действовать как единое целое, причем каждый должен одновременно думать за всех. Таким образом l4d на высоких уровнях сложности превращается в игру "кто первый ступит и всех подставит". Вот этот-то интересный аспект, на мой взгляд, и заслуживает реализации в настольной игре. Я думаю, по духу l4d ближе Space Alert'у, чем, например, тем же Doom или Zombie Plague.
В этой же версии, несмотря на стильный дизайн, не совсем понятно, чем именно должны заниматься игроки и от чего получать кайф. Остается лишь базовая тактика, правильно? В какую сторону стрелять и какой предмет применить? Захочется ли в это играть? Не убьет ли эту игру Death Angel?
Комментарии:
Итак, представим, что в светлом завтрашнем дне массовые инфекционные заболевания стали реальной угрозой для человечества. Главные мегаполисы планеты лихорадит. Cмepтоносные эпидемии бьют, не разбирая цели. Миллионы людей нуждаются в лекарствах — а ведь те ещё даже не разработаны!...
19 11 2024 15:35:10
Такое впечатление, что правила писал человек, плохо знакомый с русским языком. По крайней мере я не знаю как ещё объяснить это нагромождение запятых и корявые фразы....
18 11 2024 11:43:22
В общем, как и его онлайновый прототип, настольный World of Warcraft успешно отнимает у игроков два самых ценных ресурса....
13 11 2024 3:15:40
Микро-обзор настольной игры «Memory» («Запоминай»)...
12 11 2024 23:59:20
С deja vu решительно покончено, краткий отчет... ...
11 11 2024 19:16:31
Картинка рынка с точки зрения представленных на нём издательств теперь такая. Есть огромный и большой «Мир Хобби», мощный и неповоротливый как динозавр. Мощный – потому что регулярно выдаёт новые игры, неповоротливый – потому что недостаточно быстро (по сравнению с другими компаниями) выпускает новинки. «Мир Хобби» старается развивать собственное производство, наладить выпуск игр по сложным (двойным-тройным) лицензиям, а дело это небыстрое. Поэтому со стороны компания выглядит медленной неповоротливой, особенно на фоне стремительных анонсов новинок Эссена от других издателей. Тем не менее, стратегия у «Мира Хобби» именно такая, компания «бьёт по площадям» и стремится охватить максимально возможную аудиторию (отсюда всякие «Манчкины» и «Соображарии»), не забывая при этом о гиках. Мне, всё-таки, кажется, некоторые болезни роста у «МХ» наблюдаются. Вот, наладится местное производство, утрясутся лицензионные вопросы, и тогда пойдёт нормальный конвеер, а не перманентный перенос сроков выхода новинок, как это зачастую происходит сейчас....
09 11 2024 8:40:11
Скачать правила игры Mordred на русском языке (pdf, 305 Kb)...
08 11 2024 3:32:30
«Серп». Проверьте в правилах, правильно ли вы поняли как перемещаются рабочие. Они не могут просто пересекать реки, как вам вздумается....
06 11 2024 17:13:29
В Star Realms: Frontiers становятся доступны режим пасьянса и кооперативная игра. Все 80 карт — абсолютно новые корабли и базы. Разработчики обещают инновационные механики, поощряющие сосредоточенность игрока на одной фpaкции....
03 11 2024 10:13:30
Правила игры весьма просты. Каждый повелитель эльфов перед началом партии выбирает себе племя по вкусу, получает все необходимые карты и жетоны, формирует общие нейтральные отряды и принимается за экспансию на карте. Экспансия, впрочем, не самоцель, а средство выполнения индивидуального задания, необходимого для победы. Что это за задание, знаете только вы, поскольку у вас есть выданная случайным образом карточка....
02 11 2024 6:35:14
PPS: вот тут можно ознакомиться с неофициальным переводом правил настольного World of Warcraft...
01 11 2024 12:46:35
4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....
31 10 2024 23:31:19
30 10 2024 16:47:27
Откройте новые миры, сидя за столом: Hobby World приглашает на фестиваль «Игрокон 2018» 22-23 сентября...
29 10 2024 9:20:36
Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....
26 10 2024 6:26:35
…и вытащив из нее почти все содержимое я получил следующую картину (фото №2). Узкие карманы для размещения минек и жетонов и здоровенная “глухая” область в центре, поверх которой были выложены плашки с гексами, личные борды игроков и правила....
25 10 2024 0:30:35
Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...
22 10 2024 6:16:51
Правила игры аналогичны классическому варианту. Но есть и дополнения, связанные с особыми тайлами, в правом верхнем углу которых изображено колесо (а в колесе цифры 1, 2 или 3). ...
20 10 2024 23:17:20
Все три дня на выставке будет работать игровой супермаркет, лавка сувениров и лавка аксессуаров ролевых игр. Все представленные на выставке настолки можно будет приобрести по специальным ценам....
19 10 2024 22:10:13
Не буду спорить с тем, что Блокус — игра популярная. Она действительно известна во всём мире и даже уже несколько лет продаётся у нас в стране. Ещё Blocus имеет в активе высокий рейтинг на BGG.COM (7.4 из 10), так что тем, кому нравятся абстpaктные игры, рекомендую обратить на эту настолку самое пристальное внимание. Тем более, что как я уже писал, в Блокус можно поиграть совершенно бесплатно....
18 10 2024 3:41:46
Большинство из тех, кто совершил паломничество в парк Диснея могут подтвердить магию этого места, снимающую стресс повседневной жизни и возвращающую чувство детского ожидания чуда, казалось бы, утраченное много лет назад....
17 10 2024 11:22:23
После выкладывания тайла и перед выбором следующего, игроки могут выполнить дополнительные действия:...
16 10 2024 21:19:52
Я не стал делать секрета из итоговой оценки. Поэтому в обзоре постараюсь рассказать, почему я так считаю, и убедить вас попробовать этот шедевр....
15 10 2024 0:58:18
Выражаю огромную благодарность создателям игры и всем художникам, чьи иллюстрации были использованы в этом редизайне....
11 10 2024 22:15:23
Место еще будет уточняться, но скорее всего это можно будет сделать в Центре Хобби на ст. М. Черкизовской, там, где проходят субботники Настолкомании. В общем, я попросил бы заинтересованных отметиться в комментариях, там же можно и обсудить некоторые вопросы, которые могут возникнуть....
08 10 2024 12:25:31
Двукратный победитель конкурсов обзоров на boardgamer.ru Аккредитованый журналист международных выставок Spieltage SPIEL Essen и Spielwarenmesse N?rnberg (Германия) Идейный вдохновитель игротек настольных игр на фестивалях «Пустые холмы» (Калужская обл.) и «Метафест» (Самарская обл.) Внештатный члeн клуба «Треугольный Ёж» (г. Самара) Основатель клуба настольных игр «GEX» (г. Прага, Чехия) 1000 дней на «Тесере» — tesera.ru/article/639803— большое интервью, в котором я рассказываю о своём увлечении настольными играми....
04 10 2024 23:14:26
Сначала, однако, я не удержусь от некоторой рассуждалки по поводу игры вообще. Собственно, рассуждалок будет даже целых две....
03 10 2024 8:30:25
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::