Идея карточной «Left4Dead»

Тов. Dmitry опубликовал у нас на форуме свои наработки по созданию карточной игры про зомби по мотивам компьютерного кооперативного шутера Left4Dead. На данном этапе у автора есть общая идея механики и кое-какие наработки по дизайну. Выглядит игрушка достаточно неплохо, но будет ли она доработана до конца — это пока ещё вопрос.
Хочу рассказать еще об одной своей разработке. Я уже более полугода ношусь с идеей сделать корпоративный карточный вариант игры Left4Dead. У меня идея механики такая:
Есть три колоды: территории, монстры, вещи.
Каждый игрок получает в начале игры карту героя, комплект фишек своих героев и пять карт шмота из колоды шмоток.На карте указаны навыки героя и слоты под ранения.
Игра делится на туры — каждый тур прохождение одного региона.
На карте региона указаны стрелками направления с которых пойдут атаки монстров, в синем квадрате шмотки который собираешь после очистки региона, в красном квадрате количество монстров в регионе.
После того как регион вскрыт игроки сообща решают кто с какой стороны будет оборонятся. Откладывают из общей стопки монстров количество указанное на карте региона. Затем вскрывается по одной карте на каждую сторону. Игроки атакуют монстров. Для этого в начале хода игроки определяют очередность. Затем каждый в свою очередь используя те вещи и способности, что у него есть, наносит атаки монстрам.
После того как все отстрелялись, оставшиеся в живых монстры атакуют игроков, нанося в первую очередь повреждения игроку, набравшему наибольшее агро и привлекают еще монстров из общей стопки. Затем вскрываются новые карты и так по кругу пока не кончатся карты монстров региона.
Игрок, убивший монстра складывает карты к себе стопкой — сумма агро на картах дает общее агро. Тот игроков у кого оно больше первым получает повреждения от зомби. По итогам тура в регионе каждый игрок подсчитывает агро набитых монстров — это его победные очки и сбрасывает набитых монстров в сброс.
Пример карты монстра
На карте монстра указаны название, кол-во жизни, сила, количество привлекаемых монстров, количество шмоток поднимаемых после убийства монстра, агро и особые способности.
Шмотки с региона делятся на усмотрение игроков, шмотки с монстра получает игрок убивший монстра. Обмен между игроками возможен только в конце хода — когда все игроки и отстрелялись и перенесли повреждения от монстров.
Кубика в игре нет. Размер повреждения зависит от оружия и навыка героя. В игре есть патроны, как расходный материал.
Вот такая задумка.
Я ставлю на две позиции:
1. Постоянная нехватка боеприпасов. Они дают дальний урон и позволяют безболезненно уничтожить зомби. Между тем распределить найденный боеприпасы нужно к следующей атаке. Во время атаки будет некогда.
2. Постоянный приток монстров. Повальный в случае с боссом и тогда всей компанией надо наваливаться на него. В следствие этого открываются дыры в прочих местах.
Честно говоря, я делал движок с оглядкой на Castle Panic.
С удовольствием выслушаю предложения.
Любопытный комментарий от Phobosis:
Когда я ковырялся с идеей карточного l4d, я пришел к следующим выводам.
Наиболее интересным (и необычным) элементом компьютерного l4d является комaндная работа. При отутствии комaндира и/или дисциплины в отряде (то есть, в 100% случаев ) на принятие решения каждым отдельным игроком влияет куча интересных факторов:
— информированность игрока (насколько его позиция позволяет оценивать ему окружающую ситуацию)
— информативность общения, координация (насколько много информации передают другие игроки)
— авантюризм/эгоизм (желание рискнуть ради обыска отдаленных нычек или уничтожения неопасного противника)
— наличие плана
и т.п.Интерес в том, что в компьютерной версии на обсуждение всего этого нет ни возможности, ни времени (в частности, когда тебя едят или укуривают), поэтому игроки должны действовать как единое целое, причем каждый должен одновременно думать за всех. Таким образом l4d на высоких уровнях сложности превращается в игру "кто первый ступит и всех подставит". Вот этот-то интересный аспект, на мой взгляд, и заслуживает реализации в настольной игре. Я думаю, по духу l4d ближе Space Alert'у, чем, например, тем же Doom или Zombie Plague.
В этой же версии, несмотря на стильный дизайн, не совсем понятно, чем именно должны заниматься игроки и от чего получать кайф. Остается лишь базовая тактика, правильно? В какую сторону стрелять и какой предмет применить? Захочется ли в это играть? Не убьет ли эту игру Death Angel?
Комментарии:
«Граникон» — специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр (vk.com/bgdesigners). 10-12 июня 2017 года конвент пройдет в Санкт-Петербурге в третий раз....
04 12 2025 8:53:30
В игре на данный момент есть карты для двух разных групп монстров и несколько общих карт, которые можно брать в свою колоду. Правила к сожалению не настолько хороши, что бы не вызывать вопросов, но это мой первый проект для большего круга пользователей, чем компания моих друзей....
03 12 2025 13:25:28
3) вырезать их и играть!...
29 11 2025 19:49:14
По поводу кубиков, как по мне так исходя из опыта изготовления кубика для колонизаторов, можно следующим образом поступить....
28 11 2025 2:52:51
Скачать игровые карточки для Ticket to Ride: Marklin Edition (jpg, 47.5 Mb)...
27 11 2025 14:52:33
Сидишь такой, как Джек Николсон, тупо улыбаешься в монитор, потому что в твоём воображений, особенно от таких анонсов, ты уже играешь в лучшую игру на свете. И тебе даже не приходит в голову мысль «А нет ли тут противоречия, братаны?». Но о грустном потом. Будем о хорошем:...
25 11 2025 21:18:54
Сначала давайте порассуждаем о коллекционных карточных играх. Я говорил уже, что тамошние идеи вполне ощутимо влияют на традиционные настолки. Вот «Доминион» — он использует идею колодостроения. А вот «Fairy Tale» использует идею драфта (кстати, к ней приложил руку не кто-нибудь, а Ричард Гарфилд — «отец Magic the Gathering»). В «Race for the Galaxy» (RftG) тоже можно играть с драфтом, — а Том Леманн прямо говорил, что корни RftG произрастают из его неизданной ККИ… Идея же драфта, напомню, заключается в передаче карт от соседа к соседу....
22 11 2025 6:56:12
"Всадники дьявола" представляют базовые правила для игры и по обычным и по упрощенным правилам системы "Велики сражения истории" Simple GBoH. Правила с помощью подробного, расширенного набора игровых механик обеспечивают систему полным спектром нюансов посвященных действиям конных лучников. Среди этих механик "Постоянный обстрел" ("Дождь стрел" отличие от обычного "Залпового обстрела"), "Порывистость" и "Агрессивность", "Притворное отступление", тактики "Беспокойство" и "Рассеивание", сбор у стягов, а всевозможные армии и боевые части хаpaктеризуются согласно способности использовать их....
18 11 2025 12:56:42
Теперь и вы сможете разыграть ту самую битву, в которой богатыри победили Кощея. Один из вас возглавит дружину Ильи Муромца, а другой — силы нечисти....
17 11 2025 3:15:52
Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....
16 11 2025 3:33:29
Алексею я желаю всяческих творческих успехов, а его сайт получает постоянную прописку в разделе "Ссылки" и авансом помещается в подраздел "Обновляются часто"....
14 11 2025 14:44:21
Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....
12 11 2025 1:44:41
В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....
11 11 2025 19:10:46
Миниатюры маринеров намеренно не примечательны, в соответствии с их заниженной, безымянной ролью в канонической сюжетной линии, но силы адских захватчиков — совершенно другая перспектива....
10 11 2025 20:22:20
Дополнение будет представлено на выставке в Эссене в этом году. Если всё сложится хорошо, возможно за этим дополнением последуют и другие, как, скажем к Power Grid, для которой уже который год выходят новые карты....
09 11 2025 1:14:35
Это не самостоятельная игра, а дополнительный набор карт. Для игры требуется базовый «Манчкин». Зато «Манчкин 6» совсем не обязателен. Но тоже совместим с этим набором! ...
05 11 2025 5:33:52
Место в чемодане: минимальное (как одна колода карт).
Количество игроков: 3-10,
Правила: легкие, если один из игроков играл ранее, становятся понятны всем после первого раунда,
Для кого: для любителей плести интриги и знатоков игры Мафия....
04 11 2025 5:45:53
2. portraits35x50-F-with-appr.jpg — на этом листе есть также развертки фишек художников, подмастерьев и епископа. Вырезать, согнуть в виде перевернутой «Т», приклеить квадратик снизу....
03 11 2025 18:31:14
Поскольку карт много, они разные, а в каждой конкретной партии требуется конкретный определенный набор, приготовьтесь к тому, что перед началом игры потребуется потратить какое-то время на подготовку. Нужно будет отсортировать карточки, собрать требуемую сюжетную колоду, сложить в колоду происшествий (официально она называется колодой контактов) необходимые типы напастей, а также составить колоды героев....
01 11 2025 7:35:47
Принцип таков: игроки разыгрывают карты по очереди и, как только на одном тусовщике скопятся карты действия на сумму, равную значению тусовщика, он уходит со стола. Если это были зелёные карты — его забирает игрок, сыгравший последнюю карту. Если красные — выбывает из игры. Важно, что на одного и того же тусовщика могут разыгрывать карты все игроки. Но достанется он только тому, кто положит самую последнюю карту и доведёт сумму действий до уровня тусовщика. Например, на столе лежит тусовщик к красной пятёркой и зелёной семёркой. Если на него будут сыграны зелёные карты действия на общую сумму 7 очков, этот тусовщик уйдёт к игроку, сыгравшему последнюю карту. Причём, последняя карта должна довести общую сумму действий точно до уровня тусовщика. Например, если на тусовщике с зелёной семёркой уже есть зелёные карты на сумму 6 очков, то теперь на него можно сыграть только зелёную "1". Вот и все основные правила. Игра идёт до тех пор, пока не кончатся карты тусовщиков. Потом все подсчитывают очки и определяется победитель....
31 10 2025 12:44:12
Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от «Равенсбургера» и «СтепПаззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у «ЯиГрушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной «Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....
30 10 2025 15:46:26
Настольные игры превращаются в компьютерные...
29 10 2025 23:48:56
з.ы. Люди теперь побеждают чаще!...
25 10 2025 8:45:44
Ход игры
Каждый ход игрок должен набрать карту из колоды или сыграть карту с руки. Если игрок не может сыграть карту, он должен набрать карту. В руке у игрока может быть неограниченное число карт.
Если игрок набирает карту, его ход на этом заканчивается. Если игрок решил сыграть карту с руки, происходит то, что написано на карте....
24 10 2025 10:36:56
Этот же игрок вытягивает по одной из трёх карт А и Б, которые будут отвечать за сюжет партии, или если по русски — одна карта устанавливает правила для использования Предметов в процессе партии, а вторая особые условия для подсчёта очков по окончании партии. Выглядит это так:...
23 10 2025 23:24:27
В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...
20 10 2025 6:57:27
PS: помимо варианта с VR-очками в серии Escape Room планируются и ещё две новинки. Одна – про спасение с космической станции, вторая – про то, как обвести вокруг пальца кaзинo....
19 10 2025 1:14:46
Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»...
18 10 2025 20:16:47
Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»...
17 10 2025 15:34:36
Колода карт с фильмами уложена по порядку их выхода на экраны. Игроки имеют дело с этим картами строго в порядке их номеров. Когда поставлены все фильмы с одним номером, открываются 4 фильма со следующим номером. Как только один из игроков-режиссёров поставил указанное число фильмов, игра заканчивается. Следующая игра начинается с теми же картами фильмов, которые находились на столе в конце предыдущей партии. И так — пока не закончится колода фильмов....
16 10 2025 8:20:14
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку