Отчёт за неделю с 23 по 29 июня 2008 года

За неделю с 23 по 29 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Bohnanza —
Dungeon Twister —
Nexus Ops —
Гремучие джунгли —
Это, всё-таки, произошло. Из трёх партий в Blue Moon две завершились победой Hoax, причём один раз счёт был 4-0. Правда, следует признать, что Vulca поразительно не везло с картами и уже в третьей партии со счётом 0-4 победа досталась огненной колоде.
В Bohnanza мы тихо-мирно разыграли одну партию. Как и все последние игры, эта проходила довольно мирно, без шантажа, угроз и дарения ненужных карт. Все были очень добрыми, раздавали друг другу нужные карты. В результате конечный счёт был 20, 21, 21, 28 очков. Из-за такого доброго настроя игроков разрыв оказался совсем небольшим.
В Dungeon Twister на этот раз мы играли по упрощённым правилам: использовалось только шесть квадратов подземелья из восьми, из игры были исключены Wall-walker’ы и Mekanork’и, а также доспехи и зелья скорости. Партия получилась для меня довольно неудачной. Подземелье с моей стороны было черейзвычайно запyтaнным, герои по нему перемещались медленно. Несмотря на это, я сумел уничтожить файрболом вражеского тролля (правда, через несколько ходов точно также был сожжён и мой тролль).
Однако вскоре я ошибся в расчётах и атаковал клерика, подставив сразу двух своих героев — воина и гоблина. В результате безуспешной попытки их спасти я оголил правый фланг через который проскочил гоблин противника, прихвативший сокровище. На следующем ходу был убит мой гоблин и партия завершилась с разгромным счётом 1-5.
В Nexus Ops мы играли вчетвером и партия всем понравилась. В принципе, ничего нового по её итогам я рассказать не могу, разве что ещё раз пропеть дифирамбы в адрес Nexus Ops — это великолепная военная настольная игра, отлично сбалансированная и не имеющая внутренних "тормозов". Кроме того, в неё очень красивые миниатюрки инопланетян. Рекомендую её всем-всем-всем любителям настольных игр.
Кстати, в этот раз мы использовали некоторое новшество. Позаимоствовав из Зельеварения счётчик очков, отмечали на нём пехотинцами количество очков каждого игрока. Это было очень наглядно и позволяло быстро оценить положение каждого игрока. Думаю, в грядующих партиях мы тоже будем использовать счётчик.
В Гремучие джунгли мы сыграли несколько партий вчетвером. Это не совсем обычная настольная игра. В ней не надо особо думать или просчитывать ходы противников. Главное качество, необходимое для победы — ловкость. В свой ход нужно выложить на поле магнит, чтобы он не примагнитился к уже выложенным. Вот тут-то и понадобиться проявить мастерство и ловкость рук. Зато каждая ошибка совровождается бурным весельем. Партия длится всего 10-15 минут.
Комментарии:
С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....
14 12 2025 11:35:33
В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры»...
11 12 2025 6:58:48
В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....
10 12 2025 8:12:18
События игры происходят на игровом поле, составляемом из шестиугольников. Любая цивилизация начинает развиваться из свого уголка поля: поселенцы перемещаются в неизвестные регионы, и игроки вскрывают соответствующие им шестиугольники (на которых в числе прочего изображены доступные ресурсы). В игре есть механизмы, которые гарантируют, что неудачное расположение шестиугольников игрового поля не сможет лишить игрока шанса на победу....
09 12 2025 23:34:13
Через час поднявшись наверх Яррик был хмурее тучи. На расспросы друзей отвечал уклончиво, бормоча под нос что-то вроде: "Утро вечера мудренее. Ничего, распогодится" — улёгся спать....
08 12 2025 22:32:56
Там мы дружно поднимим кружки за мир, за хобби, за правильные игры, и за нас всех, немножечко cyмacшедших!...
07 12 2025 6:39:25
Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....
05 12 2025 20:38:59
Кубики в игре очень качественные. Квадратные, с "острыми" (не скруглёнными) углами. Точки видны хорошо. Мне нравится....
04 12 2025 0:18:30
Я долго думал, что бы такое написать в этом разделе. Сначала надо сказать, что я (конечно) догадывался, что меня когда-нибудь выберут, но не ожидал что вторым, и что выберет Саша. Посему речь заготовить не успел. =)...
03 12 2025 12:38:29
Вы играете бандой миньонов — гноллов, кобольдов, багбиров, гоблинов или инсектойдов, которые были захвачены на поле боя и заперты в Кулбаке. Через шесть недель король Тарон посетит тюрьму и у вас появится шанс завоевать свободу боем. Сможете ли вы поднять свою репутацию, став тюремными авторитетами?...
02 12 2025 9:55:35
Игровые поля плохо прилегают к поверхности стола, пружинят. Картон часто изогнут. ...
01 12 2025 3:25:12
Например, нам из всех сыгранных сценариев больше всего не понравился Pointe-du-Hoc. Отрядов союзных сил здесь гораздо больше и немцами выиграть крайне сложно. В чем веселье расстреливать почти беззащитных фрицев, у которых и возможностей для маневра то особо нет, я не пойму. Да, здесь по всей длине карты идет гряда, взбирание на которую — ход на два гекса, но никакого защитного бонуса немцам она не дает, так как на стороне союзников отряды спецназа (!). Наоборот, получается, что она в подспорье именно последним, которых и без того больше. А отряд немцев за мешками с песком на границе их правого и центрального флангов — вообще бессмыслица. Был бы он еще на холме, а так стрелять на расстоянии он не может: линия видимости закрыта, а защитный бонус у атакующих такой же. Короче его выносят первым почти без потерь у противника, а потом и еще один в бункере с холмов. Немецкие пушки слева большую часть игры вообще стоят без работы......
30 11 2025 15:35:30
Конечно же, вы попробуете. Вы, ведь, любите приключения....
26 11 2025 7:47:30
Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....
25 11 2025 5:55:10
В этом есть и плюсы, и минусы. Освоение игры даётся тяжеловато, особенно для любителей несложных игр. Продвинутым игрокам тоже придётся нелегко. Великая Отечественная тяжелее как чем очень простой Memoir ’44, так и чем более сложная Tide of Iron....
24 11 2025 16:23:56
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
23 11 2025 20:54:49
1. «Картона много не бывает». Птицу видно по помету, а настольного задрота по шкафу. Все настольщики игроманы, но картонная игромания отличается от компьютерной. В компьютерной вы спокойно можете «залипнуть» на ОДНУ игру и отдать ей несколько месяцев своей жизни. Настольщик так не может. Настольная игромания это погоня за НОВЫМИ ощущениями. Новые ощущения вам может дать только НОВАЯ игра, поэтому настольщик обречен на скупку новых игр. Их шкафы уже ломятся от коробок, а они все скупают, скупают, скупают....
22 11 2025 20:19:28
Видео-вскрытие «Dixit», «Dixit 2» и «Power Grid — New Power Plant Cards»...
19 11 2025 22:51:17
Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных хаpaктеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....
18 11 2025 15:35:31
Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...
17 11 2025 2:26:11
Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....
15 11 2025 9:38:28
Дороги собраны под печать на самоклейке (А4), наклейка на картон с двух сторон и вырезанием отдельных кусков канцелярским ножом и линейкой. Для тех кто умеет точно с двух сторон цельные листы А4 клеить, свёрстано так что все чётные листы являются оборотами к нечётным, кроме последнего листа. Для тех кто точно так клеить не умеет, как я , каждый кусок отдельно обведён рамочкой для того чтоб клеить можно было с двух сторон каждый кусок отдельно и вырезать каждый отдельно, лично я так и собираюсь делать. Так же есть односторонний вариант, для тех кто не хочет с двухсторонними тайлами заморачиваться. Пазловый замок сделал самый простой из расчёта на канцелярский нож....
11 11 2025 2:10:32
Готовится переиздание трех классических игр...
09 11 2025 13:31:25
Пнп-подборка «Coloretto» для фотопечати...
08 11 2025 10:29:26
Скачать памятки по действиям для Cuba Libre на русском языке + перевод карт + мини-сценарий...
07 11 2025 9:38:58
Карточная игра «Ascension: Chronicle of the Godslayer» («Возвышение: Хроника богоборца») как раз и предлагает вам возможность побыть в шкуре спасителя. Причём, помимо описанной выше игровой легенды, здесь имеется ещё и бизнес-легенда. Которая утверждает, что игру создали крутые мастера Magic the Gathering, по совместительству являющиеся ещё и поклонниками «Доминиона»....
04 11 2025 15:32:19
Кстати, на странице с игрой прямо и заявлено, что это Settlers of Catan...
03 11 2025 2:32:28
Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....
01 11 2025 13:13:12
Говорят, это небольшое нововведение оказывается весьма полезно. Оно стимулирует нападающего не просто пытаться забрасывать соперника кубиками издалека, а идти в атаку. В качестве побочного эффекта оно также усиляет нацию японцев (у них в ближнем бою отряды с полной численностью бросают дополнительный кубик), но, опять же, по словам игроков, это не сильно влияет на баланс....
31 10 2025 0:35:28
Как несложно заметить, большее впечатление на меня производит “Гавр”, нежели “Агрикола”. Да, в нем, по большому счету, всего пара чистых веток развития, все остальное – коктейль с различными долями того и другого. Но эффективность этих стратегий сильно зависит от последовательности выхода зданий в начале игры и от расположения этих зданий в персональных игровых зонах после постройки\покупки их игроками. Из всей трилогии урожая в “Гавре” самый высокий процент взаимодействия между игроками и это здорово разнообразит игру. В моем личном рейтинге “Гавр” обогнал предыдущего лидера – “Dungeon Lords” – и стал для меня игрой №1. “Агрикола” же занимает почетное 4 место....
30 10 2025 11:12:55
В 2010 году на свет появилась карточная игра Cards Against Humanity. Её суть предельно проста: участникам выдаётся набор белых карточек, на которых написаны различные непристойности. К белой карточке надо подобрать чёрную с другой частью фразы — такую, чтобы получилась шутка. Победителем становится игрок, вариант которого кажется остальным участникам наиболее смешным....
29 10 2025 9:19:46
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно