Zombie Tower 3D. Обзор игры

Нравится это или нет, но тема зомби одна из самых распространенных в настольных играх. Создается ощущение, что чуть ли не каждый месяц выходит новая зомби-игра. При такой конкуренции необходимо что-то неординарное, чтобы не затеряться в толпе. Сегодня мы представляем обзор о необычной зомби-игре в переводе читательницы по имени Анна.
Zombie Tower 3D – это полукооперативная игра, фишка которой, как вы уже наверняка догадались из названия, объемная трехуровневая башня. Задача игроков – выжить под натиском зомби, не потеряв никого, и набрать победные очки. Только один игрок сможет подняться на пьедестал почета, выполнив персональные задания. Набравший большее количество очков считается победителем, если, разумеется он не погибнет. В этом случае победивших нет.
У каждого игрока есть своя секция башни, отгороженная от других. Вы не можете видеть действия остальных.
В свой ход у вас есть немного очков действия, которые можно потратить на перемещение, атаку или поиск вещей. Можно поделиться ими с другими игроками. Так же есть возможность собирать выживших. После того, как все игроки сделали ход, зомби атакуют. Выживших они атакуют в первую очередь, чтобы обратить из в себе подобных, затем набрасываются на игроков, нанося увечья. Если у игрока кончается здоровье, то он умирает и проигрывают все.
Поисковые колоды аккуратно располагаются на вершине башни
Я уже упоминал, что игроки отгорожены перегородками, но они могут все равно обмениваться предметами. В стенах прорезаны щели, куда можно поместить предмет, и любой игрок, оказавшийся в комнате, может его взять.
Игроки берут карту из колоды соответствующего этажа. Большинство карт – это полезные вещи, оружие, антидоты, но есть опасные карты, обвал этажа, cмepтоносный огонь, внезапное нападение зомби.
Когда игроки достигают нужного условия для победы, игра завершается, игроки подсчитывают очки за свои выполненные задачи. Если какой-то игрок умирает или проходит 12 раундов, игра проиграна.
Вот наши герои
Я был приятно удивлен этой игрой. Только прочитав правила, сложно сказать насколько интересна эта игра, и объемная башня могла быть просто частью антуража, для привлечения внимания. На самом деле башня создает уникальный игровой опыт. Разделители между игроками не дают увидеть, что происходит у других, и никто не знает, действительно ли вам нужно конкретное оружие или вы просто хотите заработать очки. Гонка с уровня на уровень также добавляет веселья игре.
Правила игры очень просты, вместе с тем создают очень ограниченные возможности. Достаточно легко убежать от зомби, но они быстро накапливаются и вскоре от них уже не так просто оторваться. У вас есть только 12 комнат и когда две большие стаи зомби окружают вас, внезапно становится очень даже тесно…
К счастью, вы можете использовать свое окружение с большим успехом. Cмepтоносный огонь извергается под вами? Заманите орду зомби в него. Ручное оружие в данном случае малоэффективно, поэтому вам придется использовать огонь и обвалы в свою пользу, чтобы выжить. Кстати о выживших, собирая и спася выживших для дополнительных очков, вы будете вынуждены жертвовать ими, чтобы отвлечь зомби от себя. Это печально, если зацикливаться на этом, так что не зацикливайтесь!
Поскольку экипировка попадается редко, а заманить зомби в ловушку удается не всегда, игра быстро оборачивается против вас. Может показаться, что игра совершенно неуправляема, но вскоре вы научитесь просчитывать каждый путь, каждую возможность ваших предметов, не выпрашивая амуницию у других игроков. К счастью, в игре нет подлостей. В каждом раунде добавляется один-два зомби и выживших, так что на вас не сваливается бесчисленная толпа зомби без возможности от них отбиться. Каждая карта опасности отмечена надписью “danger!” на рубашке, так что вы знаете, что не стоит их вскрывать без необходимости. Разумеется, их вскрывать нужно, чтобы выудить из колоды другие важные карты, но это дает вам шанс планировать опасности. Вы можете найти лучшее место для создания обвала или позволить игроку с безопасной секцией добавить немного больше опасностей, которых нет у других.
Эта система позволяет создавать стратегии в игре с безумной беготней по этажам в поисках спасения от полчищ зомби. Вы можете просчитывать ходы заранее, запоминая, где появились зомби в последний раз, направлять зомби по ложному пути, оставлять полезные вещи. Незнание того, что происходит у остальных, заставляет переговариваться и работать одной комaндой всех игроков.
Экипировка
Еще будут ситуации, когда вы должны решиться пройти мимо вещи, которая вам нужна для выполнения своего задания, в пользу другого игрока, которому она нужна для спасения. Если он умрет, проиграют все. Но, есть шанс, что его положение не настолько плачевно, как он пытается изобразить, может он просто хочет заработать очки. Трудный выбор…
Может показаться немного странным быть полностью отделенным от остальных с незначительным влиянием на происходящее, но такова игра. К тому же это позволяет избежать ситуации, когда один игрок направляет всех остальных.
Персональные задания
С другой стороны, сегментация ставит выживание всей группы во власть самого слабого игрока. Если кто-то ошибется, игра заканчивается и ничего с этим не поделаешь. Нужно думать наперед и просить нужные вещи задолго до того, как они понадобятся. Но и до стены с нужной вещью не всегда удастся добраться.
Существует и процент удачи. К примеру, выжить гораздо проще, если карта с вакциной окажется наверху колоды, а не внизу. Или вам выпадет нужная карта для выполнения дополнительной персональной миссии. В конце концов колода всего одна и здесь удача играет большую роль.
Сама башня выглядит шикарно. Она притягивает взгляды, особенно если вы решите поиграть в людном месте. Она функциональна, здесь есть место для размещения карт, колоду можно положить сверху на башню, чтобы каждый мог дотянуться. Учитывайте освещение! Иначе придется напрягать глаза, чтобы увидеть что-то в тени вашего угла. Полумpaк создал бы подходящую атмосферу, но все-таки лучше видеть всю кучу зомби, чтобы решить, как защититься.
Zombie Tower 3D дает уникальный опыт испытать себя в игре с простыми правилами на ограниченном прострaнcтве. Использование малой коллекции предметов и опасностей медленно разрушающейся башни, чтобы отбить полчища зомби, заставит вас почувствовать себя креативным и невероятным, испытания держат вас в напряжении, не прибегая к дешевым трюкам. Без сомнений, рекомендую эту игру.
Комментарии:
Количество игроков:
2-5 (рекомендуется — 3-5)
Тип игры:
Карточная
Сложность освоения:
низкая
Динамика игры:
высокая
Время на изучение правил:
2 минуты
Длительность партии:
10 минут
Прострaнcтво для игры:
50 х 50 см
Похожие настолки:
Князья
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
0$ (бесплатная игра)
Коротко об игре:
Игра для фанатов сериала «LOST»
Состав игры:
...
12 12 2025 8:59:16
Это приключенческая настольная игра о группе героев, которая сражается со злом или просто ищет редкие артефакты и прочие сокровища. Возможен соло режим. А вообще играть могут довольно много людей, 5-6 достаточно комфортно. Знаю, что жанр не нов, но всё же хотелось что-то такое сделать, чтобы душу грело ...
11 12 2025 0:42:37
Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....
10 12 2025 21:49:38
Я хочу ответить на эту доброту и помочь другим людям, оказавшимся в подобной ситуации....
09 12 2025 22:13:24
Две недели назад я внезапно осознал, что хочу поиграть в Formula D. К сожалению, разложить эту игрушку получилось только неделю спустя, но зато результат превзошёл все мои ожидания. Но обо всём по порядку....
08 12 2025 0:30:10
"Существуют ли для этой игры соло-правила?"...
06 12 2025 4:43:20
Завалив iggy памятками (у меня их аж 4 варианта), я наспех объяснил ему самую суть игры: мы боремся за умы правителей в мусульманских странах. Задача исламистов – поддерживать наихудшее правление и по возможности приводить к власти исламистов. Цель США – демократизировать мусульманский мир, для чего в том числе допустимы и военные перевороты в государствах, попавших под влияние экстремистов. Чтобы не усложнять себе я взял исламистов (поскольку за США раньше не играл), iggy, соответственно, досталась Америка....
04 12 2025 12:39:59
Следователи (от 1-го до 4-х) стоят перед входом в музей. Внутри него они должны найти достаточное количество магических печатей, чтобы перекрыть портал, через который в наш мир пытается прорваться Древнее зло. Зло выбирается из соответствующей колоды случайный образом в начале партии. Ассортимент лавкрафтовский классический: Ктулху, Шаб-Ниггурат, Йиг и т.д. У каждого Древнего есть свои неприятные фокусы. Например, Ктулху заставляет следователей понизить показатели здоровья – физического (stamina) и психического (sanity) – на единицу:...
03 12 2025 23:21:20
Это, возможно не объективный фактор, а мои личные предпочтения, но механика выполнения игровых действий при помощи розыгрыша карт с руки мне очень нравится. Подобная механика встречалась в Memoir ’44, в A Few Acres of Snow. На мой взгляд это очень хорошее решение, т.к. оно одновременно и даёт игрокам выбор, в руке есть несколько карт и среди них нужно выбрать оптимальную, и одновременно этот выбор грамотно ограничивает: карт в руке не очень много, и они не позволяют сделать всё, что тебе вздумается. Ну и заодно ещё создаётся интересный элемент «тумана войны», никогда не знаешь что там в руке у противника и что он сможет сделать в следующий ход. Может там сильные карты и последует мощная атака, а, может быть, ничего хорошего, и можно будет минутку передохнуть....
27 11 2025 1:21:26
Перевод правил «Twilight Struggle» (Мрачная борьба)...
24 11 2025 18:57:47
Небольшой бесплатный настольный футбол...
22 11 2025 19:19:13
По правилам, в отборочном туре, с каждого стола в полуфинал выходили два человека с максимальным количеством очков, играли одной колодой. Пока остальные участники турнира подтягивались, а те кто уже пришли, входили в роли (красились, делали эльфийские ушки, переодевались) определились победители отборочного тура от первого стола (кстати лидером из них была восьмилетняя дeвoчка Зоя, хотя она играла всего второй раз и совершено самостоятельно!!!). В итоге в полуфинал вышло 10 человек....
21 11 2025 3:59:32
Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов. Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....
19 11 2025 3:32:35
«Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.»
Г. Ф. Лавкрафт...
16 11 2025 6:46:19
Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...
11 11 2025 5:15:54
Скачать материалы для игры Dominant Species (rar, 7 Mb)...
10 11 2025 7:49:37
Бесполезные философы быстро превратились в полезную метрополию. Естественно постройка метрополии вызвала огромную зависть у моих соседей, каждый с недобрыми намереньями поглядывал на гордый маленький остров. Готовящийся флот вторжения зеленых спартанцам удалось победить, но появившийся из морской пучины кpaкен уничтожил все корабли. Кроме моей метрополии, весьма вожделенным объектом был сказочно богатый остров синих поклонников Аполлона. Там скопилось уже порядка 6 рогов изобилия, но охрана была крепка. ...
09 11 2025 4:57:48
Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....
07 11 2025 3:17:51
Ставим первые поселения на кирпичи и дерево. Есликакой то ресурс встречается очень часто или цифры на гексах с этим ресурсом хорошие — то стоит подумать о захвате соответствующего порта. Но не стоит забывать и о овцах с пшеном — важно не только настроить как можно больше дороги по возможности перекрыть проход противнику к новым землям, но и настроить на самых лакомых местах по поселению....
06 11 2025 23:38:46
Движение в Ave Caesar осуществляется при помощи карт, которые игроки выкладывают из руки. Какое число указано на карте на столько клеток вперед и будет двигаться ваша колесница. Колесницы могут двигаться по диагонали, мешая другим игрокам. При прохождении поворотов на арене Большого Цирка вам следует очень внимательно выбирать траекторию, т.к. если всё время двигаться по внешней части круга, вам просто не хватит очков на картах гонок, чтобы доехать до финиша. Во время каждого заезда вам надо отдать дань уважения Императору и поприветствовать его, проехав через Императорскую аллею....
04 11 2025 20:44:30
— вся графика, теперь мы занимаесмя убийствами на территории Лондона;
— уменьшены карточки поля (65мм на 65 мм);
— добавлено удобное поле для фигурок полиции;
— карточки персонажей теперь имеют номера....
02 11 2025 15:10:20
Стоит начать этот обзор с причины нелюбви к данной игре. Эта игра по сути популяризовала саму идею настольных игр, когда поступила в продажу в 1930-х годах. Но за прошедший век многие механизмы Монополии были улучшены или вообще отброшены в тысячах новых игр....
01 11 2025 13:29:38
Затем главная эмоция не участвует, а остальные 3 случайным образом перетасовываются...
31 10 2025 7:44:26
С помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1935 году она стала самой продаваемой игрой в Америке....
28 10 2025 4:43:46
Открывает наш парад локализаций карта Stoic Rebuttal и её португальская кузина Contesta??o Estoica. Английская версия карты — это классический «контрспелл» (карта, отменяющая розыгрыш другой карты), получающий скидку при определённых условиях. Карта, прямо скажем, не впечатляющая, но полезная....
26 10 2025 13:48:28
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку