Zombie Tower 3D. Обзор игры
Нравится это или нет, но тема зомби одна из самых распространенных в настольных играх. Создается ощущение, что чуть ли не каждый месяц выходит новая зомби-игра. При такой конкуренции необходимо что-то неординарное, чтобы не затеряться в толпе. Сегодня мы представляем обзор о необычной зомби-игре в переводе читательницы по имени Анна.
Zombie Tower 3D – это полукооперативная игра, фишка которой, как вы уже наверняка догадались из названия, объемная трехуровневая башня. Задача игроков – выжить под натиском зомби, не потеряв никого, и набрать победные очки. Только один игрок сможет подняться на пьедестал почета, выполнив персональные задания. Набравший большее количество очков считается победителем, если, разумеется он не погибнет. В этом случае победивших нет.
Положите в корзину сейчас:У каждого игрока есть своя секция башни, отгороженная от других. Вы не можете видеть действия остальных.
В свой ход у вас есть немного очков действия, которые можно потратить на перемещение, атаку или поиск вещей. Можно поделиться ими с другими игроками. Так же есть возможность собирать выживших. После того, как все игроки сделали ход, зомби атакуют. Выживших они атакуют в первую очередь, чтобы обратить из в себе подобных, затем набрасываются на игроков, нанося увечья. Если у игрока кончается здоровье, то он умирает и проигрывают все.
Поисковые колоды аккуратно располагаются на вершине башни
Я уже упоминал, что игроки отгорожены перегородками, но они могут все равно обмениваться предметами. В стенах прорезаны щели, куда можно поместить предмет, и любой игрок, оказавшийся в комнате, может его взять.
Положи в корзину сейчас:Игроки берут карту из колоды соответствующего этажа. Большинство карт – это полезные вещи, оружие, антидоты, но есть опасные карты, обвал этажа, cмepтоносный огонь, внезапное нападение зомби.
Когда игроки достигают нужного условия для победы, игра завершается, игроки подсчитывают очки за свои выполненные задачи. Если какой-то игрок умирает или проходит 12 раундов, игра проиграна.
Вот наши герои
Я был приятно удивлен этой игрой. Только прочитав правила, сложно сказать насколько интересна эта игра, и объемная башня могла быть просто частью антуража, для привлечения внимания. На самом деле башня создает уникальный игровой опыт. Разделители между игроками не дают увидеть, что происходит у других, и никто не знает, действительно ли вам нужно конкретное оружие или вы просто хотите заработать очки. Гонка с уровня на уровень также добавляет веселья игре.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Правила игры очень просты, вместе с тем создают очень ограниченные возможности. Достаточно легко убежать от зомби, но они быстро накапливаются и вскоре от них уже не так просто оторваться. У вас есть только 12 комнат и когда две большие стаи зомби окружают вас, внезапно становится очень даже тесно…
К счастью, вы можете использовать свое окружение с большим успехом. Cмepтоносный огонь извергается под вами? Заманите орду зомби в него. Ручное оружие в данном случае малоэффективно, поэтому вам придется использовать огонь и обвалы в свою пользу, чтобы выжить. Кстати о выживших, собирая и спася выживших для дополнительных очков, вы будете вынуждены жертвовать ими, чтобы отвлечь зомби от себя. Это печально, если зацикливаться на этом, так что не зацикливайтесь!
Поскольку экипировка попадается редко, а заманить зомби в ловушку удается не всегда, игра быстро оборачивается против вас. Может показаться, что игра совершенно неуправляема, но вскоре вы научитесь просчитывать каждый путь, каждую возможность ваших предметов, не выпрашивая амуницию у других игроков. К счастью, в игре нет подлостей. В каждом раунде добавляется один-два зомби и выживших, так что на вас не сваливается бесчисленная толпа зомби без возможности от них отбиться. Каждая карта опасности отмечена надписью “danger!” на рубашке, так что вы знаете, что не стоит их вскрывать без необходимости. Разумеется, их вскрывать нужно, чтобы выудить из колоды другие важные карты, но это дает вам шанс планировать опасности. Вы можете найти лучшее место для создания обвала или позволить игроку с безопасной секцией добавить немного больше опасностей, которых нет у других.
Эта система позволяет создавать стратегии в игре с безумной беготней по этажам в поисках спасения от полчищ зомби. Вы можете просчитывать ходы заранее, запоминая, где появились зомби в последний раз, направлять зомби по ложному пути, оставлять полезные вещи. Незнание того, что происходит у остальных, заставляет переговариваться и работать одной комaндой всех игроков.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Экипировка
Еще будут ситуации, когда вы должны решиться пройти мимо вещи, которая вам нужна для выполнения своего задания, в пользу другого игрока, которому она нужна для спасения. Если он умрет, проиграют все. Но, есть шанс, что его положение не настолько плачевно, как он пытается изобразить, может он просто хочет заработать очки. Трудный выбор…
Может показаться немного странным быть полностью отделенным от остальных с незначительным влиянием на происходящее, но такова игра. К тому же это позволяет избежать ситуации, когда один игрок направляет всех остальных.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Персональные задания
С другой стороны, сегментация ставит выживание всей группы во власть самого слабого игрока. Если кто-то ошибется, игра заканчивается и ничего с этим не поделаешь. Нужно думать наперед и просить нужные вещи задолго до того, как они понадобятся. Но и до стены с нужной вещью не всегда удастся добраться.
Существует и процент удачи. К примеру, выжить гораздо проще, если карта с вакциной окажется наверху колоды, а не внизу. Или вам выпадет нужная карта для выполнения дополнительной персональной миссии. В конце концов колода всего одна и здесь удача играет большую роль.
Сама башня выглядит шикарно. Она притягивает взгляды, особенно если вы решите поиграть в людном месте. Она функциональна, здесь есть место для размещения карт, колоду можно положить сверху на башню, чтобы каждый мог дотянуться. Учитывайте освещение! Иначе придется напрягать глаза, чтобы увидеть что-то в тени вашего угла. Полумpaк создал бы подходящую атмосферу, но все-таки лучше видеть всю кучу зомби, чтобы решить, как защититься.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Zombie Tower 3D дает уникальный опыт испытать себя в игре с простыми правилами на ограниченном прострaнcтве. Использование малой коллекции предметов и опасностей медленно разрушающейся башни, чтобы отбить полчища зомби, заставит вас почувствовать себя креативным и невероятным, испытания держат вас в напряжении, не прибегая к дешевым трюкам. Без сомнений, рекомендую эту игру.
Комментарии:
Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....
20 11 2024 7:18:33
Карты "самая длинная дорога" (выдаётся за 5 дорог) и "самая большая армия" (выдаётся за 3 рыцаря). Памятки по строительству: лес + кирпич = дорога, лес + кирпич + вода + гусь = поселение, 2 х вода + 3 х руда = город, руда + вода + гусь = карта развития....
17 11 2024 19:50:39
Правила игры «Wasabi!» на русском языке...
16 11 2024 22:22:59
Чтобы увеличить продолжительность игры я придумал дополнение с игровым полем. Но это лишь для тех, кому надоедают дуэльные схватки (мне лично они не надоедают). И все-таки, по сути игра осталась все тем же “Ордонансом”, а новые правила лишь немного разнообразят отличную изначальную идею....
15 11 2024 18:24:13
На этом я, пожалуй, умолкну и передам слово автору игры:...
11 11 2024 1:46:13
Роли игроков в Last Night on Earth распределены между героями и зомби – то есть, кто-то отыгрывает выживших, а кто-то управляет ожившими мертвецами. Главному над зомби в этот раз везло фантастически – ему в руку шли сильные и подлые карты событий, на кубиках во время боев регулярно выскакивали 5-ки и 6-ки, и к середине игры зомби просто-таки оккупировали город....
10 11 2024 4:45:27
С экземплярами игры у меня возникли затруднения, т.к. имея на руках всего лишь одну коробку с игрой турнир не организуешь. Я было обратился в Смарт, попросив предоставить мне на время несколько экземпляров Memoir '44 для проведения турнира, но получил отказ. Оно и понятно — высылать мне по почте за 1000 километров несколько коробок с игрой, а потом ждать их обратно нет никакого резона. Слишком долго, затратно и хлопотно. Пришлось выкручиваться и в результате получилось вот что....
08 11 2024 1:49:20
Clash of Cultures (2012) – Автор: Christian Marcussen – Стратегическая, 2-4 игрока, 210 минут – Ancient, City Building, Civilization, Economic, Exploration, Medieval, Territory Building – Action Point Allowance System, Dice Rolling, Grid Movement, Hand Management, Modular Board, Trading, Variable Player Powers – Игроки TTS: 5119 – Игроки BGG: 1712 – Список игр на BGG Соперничество древних цивилизаций....
07 11 2024 12:59:36
Рис.01 — Тучные коробы и некоторые персонажи со злобными физиономиями...
06 11 2024 8:53:30
Заглядывая в большую коробку, я был немного удивлён: компонентов довольно мало, а места — хоть отбавляй. Думаю, издателю всё же можно было как-то с органайзером поэкспериментировать, а то ведь компоненты в коробке болтаются как захотят. Пожалуй, это единственные претензии к оформлению и компонентам игры....
04 11 2024 5:19:43
В Twilight Struggle каждый игрок выступает за одну из двух супердержав второй половины прошлого века – либо за Соединенные Штаты Америки, либо за Союз Советских Социалистических Республик (это для тех, кто уже забыл, что означает аббревиатура СССР). Игра начинается после окончания Второй мировой войны и длится около 45 лет, то есть до падения Берлинской стены и развала Советского Союза. Это если верить истории. В Twilight Struggle Берлинская стена может остаться незыблемой, а развалиться могут Соединенные Штаты Америки. Бугага....
02 11 2024 6:40:37
Всё необходимое для того, чтобы вы могли распечатать собственную копию карточной игры в домашних условиях – или в ближайшем принт-шопе (все файлы оптимизированы для двухсторонней печати):...
01 11 2024 23:56:17
Скачать сценарий № 9 для игры Великая Отечественная. Лето 1941 (pdf, 1.12 Mb)...
31 10 2024 14:37:52
Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....
30 10 2024 9:54:14
Обзор игры «Vampire: Prince of the City»...
27 10 2024 8:47:55
двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....
25 10 2024 11:38:14
Цель игры — задача каждого игрока выполнить свою цель, то есть собрать непрерывную цепочку из семи дpaконов заданного цвета. Во время партии игроки совершают различные действия, например, обменяться целями с выбранным оппонентом или переместить карту из игровой зоны в другое разрешённое место....
24 10 2024 3:59:36
Скачать материалы для игры Покорители космоса...
23 10 2024 0:20:36
Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома (Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....
22 10 2024 11:56:29
«Весной 334 г. до н.э. армия царя Македонии Александра выступила в поход. Огромная Персидская держава столкнулась с великолепно обученной македонской фалангой и кавалерией. Лучшие полководцы Персии (Дарий и Мемнон) делали все возможное, чтобы остановить македонское войско, используя всю мощь тяжелой конницы и серпоносных колесниц. Но царь Александр и его военачальник Парменион продолжали продвигаться к Персиполю.»...
21 10 2024 23:29:30
Четыре новых нации: греки, аpaбы, испанцы и индийцы....
19 10 2024 6:45:33
Перевод правил настольной игры «Celtica»...
18 10 2024 1:19:39
Оформление у игры хорошее, всё в стиле тех самых «Поселенцев», но вот сама игра оставляет несколько странные ощущения....
17 10 2024 13:47:19
Победителю турнира достанется необычный приз — авиабилет в Германию от "Ак Барс Аэро" на 7 сентября 2011 года. Насчёт призов за 2 и 3 место информации пока что нет, возможно они будут, а возможно и нет. Главный приз, конечно, более чем необычен. И, я надеюсь, что билет будет выдан в оба конца 🙂...
16 10 2024 23:11:26
Следующая была "Зельеварение" и несмотря на милую дeвyшку, которая рассказывала нам правила, игра вызывали лишь зевоту. По сути это обычный пасьянс, но в более "вкусном" сеттинге. Сыграли 1 раз....
14 10 2024 16:44:22
«Agressor» — нападающий первым. «Progressor» — двигающийся вперед. «Liberator» — освободитель. «Defenssor» — защитник. «Dominator» — повелевающий. «Intellector» — значит умный, дословно с латинского «понимающий». Здесь это главная фигура. И действительно, в этой игре побеждает умный, сообразительный, сумевший понять замысел соперника. Здесь умение предвидеть развитие ситуации, умение понять другого человека, нестандартное мышление, цепкая память — это те качества, которые развивает эта игра и которые, как и в жизни, дают неоспоримые преимущества. ...
13 10 2024 8:33:55
Что думаете? Стоящая идея? Интересно ли кому-нибудь будет читать мои мысли о кино и литературе?...
11 10 2024 2:39:17
Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer»...
10 10 2024 22:20:37
— готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...
09 10 2024 3:47:41
«Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...
06 10 2024 9:41:50
Нью-Йоркская выставка игр — New York Toy Fair 2008...
04 10 2024 15:17:15
Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы. ...
03 10 2024 3:59:38
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::