Выставка «Мир детства — 2010»
Завтра в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне открывается 16-я ежегодная выставка Мир детства, на которой представляются товары и услуги для детей и подростков, а также новые программы обучения и развития. Выставка будет работать четыре дня, со вторника по пятницу (28.09.2010 по 01.10.2010). Время работы выставки: вторник, среда, четверг — с 10:00 до 18:00; пятница — с 10:00 до 16:00.
Желающие попасть на выставку могут получить электронный билет. Достоверно известно, что на этом мероприятии будет присутствовать продукция компании Звезда, игрушки от Мира Хобби (Мир Фэнтези + Смарт), а также настолки от проекта Правильные игры (павильон "Форум", место FB040).
Upd. 27.09.2010: на выставке замечены павильоны Технолога и Алегриса.
Комментарии:
Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....
28 04 2024 20:48:34
Правила игры «Dungeon Lords» на русском языке...
27 04 2024 7:10:51
Ticket to Ride: Nordic Countries (Europa 1912) — ...
26 04 2024 15:54:33
Настольные игры по мотивам компьютерных...
23 04 2024 19:39:13
Одовременно с запуском проекта появился стартер "Некро" для игры Bomb.it, а так же выпуск настольной игры Колдунчики, распространяемой по принципу "распечатай-и-играй"....
22 04 2024 8:16:29
Heirs of the Wizard King – распечатай и играй...
21 04 2024 17:40:29
В дизайне карт игры использованы популярные персонажи легендарной серии видеоигр в жанре fighting (дpaки) — Street Fighter (Уличный Боец), разpaбатываемой компанией Capcom. Игра построена на фирменном движке для колодостроительных игр от Cryptozoic — Cerberus (Цербер)...
20 04 2024 0:48:52
Скачать материалы для игры Покорители космоса...
18 04 2024 14:41:12
Заглянуть в клуб можно не выходя из дома. Специально для этого снят небольшой ролик, демонстрирующий внутреннее убранство и готовые к настольным баталиям столы и стулья....
17 04 2024 14:47:44
Более подробный обзор этой игры будет написал после того как я отыграю несколько полноценных партий...
16 04 2024 23:40:41
На западе помимо «Звёздного щита» выпущено ещё около десятка небольших дополнений, в России они не издавались...
12 04 2024 0:40:31
Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....
09 04 2024 22:36:11
Исключительное. Доска и карты оформлены ярче, чем можно было ожидать. Даже просто смотреть на компоненты одно удовольствие. Мультяшные миниатюры фантастичны, даже нераскрашенные они выглядят великолепно и легко различимы. Еще одна вещь, которую я хочу упомянуть, это вставка для хранения компонентов. Она представляет собой две секции, складывающиеся одна на другую. Каждый элемент имеет свое отделение, не приходится играть в тетрис, ничто не гремит внутри коробки (это единственный минус старого Scythe). Вы можете без опаски хранить коробку вертикально, внутри все останется на своих местах....
07 04 2024 0:48:12
Как и в ролевых играх, в начале игры у вас есть выбор – кого из искателей приключений взять в поход по подземелью. Однако различия между героями минимальны: у каждого из них одно спецсвойство, использовать которое он может лишь однажды за всю игру. Нет привычного для любителей ролевых игр распределения атрибутов и параметров – силы, ловкости, здоровья и т.д. Нет и инвентаря…...
05 04 2024 17:58:34
– конечно, своей механикой и игровым процессом, особенно учитывая, что проработка деталей была небыстрой и заняла у авторов около года; – всем любителям стратегий и при этом всем любителям недолгих игровых партий; – всем интересующимся русскими настолками и вопросами их издания в нашей стране; – качеством компонентов с учётом своей бюджетности, ведь на полках магазинов игра выставлена всего за 270 рублей....
04 04 2024 22:56:22
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
03 04 2024 2:21:10
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
01 04 2024 3:54:35
Отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям»...
31 03 2024 22:15:36
Стоит ли приобретать игру? Чтобы решить читайте ниже....
27 03 2024 9:31:42
Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....
26 03 2024 16:38:29
До этого в цифровой формат уже были переведены Memoir '44 и Battlelore (вторая редакция)....
25 03 2024 2:47:24
«Twilight Struggle» — очередные исправления...
23 03 2024 1:31:39
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
20 03 2024 14:50:14
Само колодостроение в Tyrants проискает из модели Ascension, хорошо знакомой российским игрокам по «Звёздным империям». Есть рынок, мы покупаем оттуда карты, рынок тут же пополняется. Какие карты на нём появятся предсказать нельзя, т.к. они открываются из колоды. Основные эффекты колодостроения также привычны: дополнительные деньги, дополнительная атака, «набрать карту», часть эффектов связана с полем: выставить дополнительные фишки, убить врага, заменить его своей фигуркой....
18 03 2024 22:47:34
1-3 фигурки в зависимости от сценария; считаются пехотой для всех целей (карты приказов, броски кубиков и т.п.); перемещаются на 0-4 гекса, а затем сражаются 3-2-1 кубиками; после успеха в ближнем бою могут занимать местность (Take Groung), но не способны на танковый бросок (Armor Overrun); противник перебрасывает все успешные броски; при повторном броске засчитываются только гранаты, все остальные результаты игнорируются. Что мы видим? Джип — это самый мобильный юнит в Memoir '44. Он движется со скоростью самолёта из Air Pack (самолёты летают на 4 клетки), а если едет по дороге (+1 к перемещению), то даже обгоняет его. Правда, в сценарии Disaster at Dieppe, в котром в игру вводятся джипы, дорог нет 🙂 Уничтожить джип почти также тяжело как танки "Тигр" из дополнения Tigers of the Snow — все попадания (солдат, граната) перебрасываются и при повторном броске нужно выбросить гранату, все остальные результаты означают промах. Такая мобильная и трудная мишень наверняка позволит неплохо потрепать противнику нервы 🙂...
17 03 2024 10:11:30
Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....
16 03 2024 22:41:24
4. В игре более четырёх десятков приказов, причём на карточках отрядов они изображены в виде пиктограмм (зачастую похожих друг на друга) без подписей....
14 03 2024 14:35:44
Поле Рубашка для карточек от mialli Для тех кто хочет основательно заморочиться — жетоны пауков Более молниеносную игру ещё надо поискать. Бывает на партию хватает 1 минуты Без «интереса» может быстро надоесть, поэтому играем с сыном на шалбаны ...
12 03 2024 21:38:56
В свой ход вы можете переместить одного из рабочих на свободную клетку, а затем возвести постройку на клетке рядом с этим рабочим. Весь остров представляет собой прострaнcтво – 5×5 клеток, при этом работник может передвинуться только на один блок по горизонтали или вертикали. Каждое здание может достигать в высоту трех блоков, причем высоту можно ограничить, возведя над постройкой купол, тем самым полностью ее заблокировав....
11 03 2024 19:34:23
Сидишь такой, как Джек Николсон, тупо улыбаешься в монитор, потому что в твоём воображений, особенно от таких анонсов, ты уже играешь в лучшую игру на свете. И тебе даже не приходит в голову мысль «А нет ли тут противоречия, братаны?». Но о грустном потом. Будем о хорошем:...
10 03 2024 14:51:20
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::