Word Domination. Обзор игры > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Word Domination. Обзор игры

Word Domination. Обзор игры

Сегодня у нас приготовлен для вас перевод обзора стратегической словесной игры Word Domination с артом в стиле кинопостеров 70-х. Обзор опубликован в блоге He Said She Said, а перевед выполнил Curtis_Truffle

Разработчик: Jeff Beck
Издатель: Uproarious Games
Жанр: словесная игра, контроль территорий, размещение тайлов
Количество игроков: 2-4
Время игры: 20-45 minutes
Игр сыграно: 3

Описание игры

В Word Domination игрокам предстоит примерить на себя роль гениального преступника, заpaбатывающего свою дурную славу похищениями ценных артефаков по всему свету.  Но это задача не из простых, поскольку прочие похитители тоже пытаются заполучить артефакты, и не преминут ударить в спину.  Каждый артефакт в игре представлен письмом, которое похитители используют для произнесения слов.  Знание самых длинных слов не гарантирует победы в Word Domination, поскольку размещение и похищение артефактов дают игрокам больше очков, если они группируются вместе.  После шести раундов, похитители считают свою дурную славу по своим собранным артефактам.  Победителем становится игрок с наибольшим количество очков!

Игровой процесс

В начале игры игровая область (область ограбления) формируется в соответствии с количеством игроков. Каждый похититель получает один тайл, который составит его стартовую руку в первом раунде. Каждый раунд состоит из следующих трёх действий:

1. Разместить тайл из руки

Тайл можно разместить где угодно, только чтобы он соприкасался с другим тайлом (по диагонали – не считается).

2. Произнести слово

Нужно произнести слово, используя буквы с тайла, размещенного вами в этом раунде. Порядок букв в слове может быть произвольным и разрешено использовать буквы со всей игровой области независимо от положения самого похитителя.

Размещение дирижаблей
Дирижабли игрока, произносящего слово, размещаются на каждом тайле с буквой из этого слова.

Изгнание противников
Все вражеские дирижабли, размещенные на буквах, которые вы только что использовали, изгоняются обратно в запас соответствующих игроков.

Использование Арсенала Способностей
Сложные буквы вроде X и V награждают игрока, использовавшего их в своем слове, особой способностью, которую можно применить в текущем раунде.

Похищение букв
Буквы, на которых одному из игроков удается разместить второй свой дирижабль во врея произнесения слов, считаются «украденными». Тот похититель, который произнес слово, удаляет их из игровой области и помещает в собтвенную область хранения украденных тайлов. Буквы в области хранения может использовать в своих словах только игрок-владелец. Для удобства на поле выкладываются буквы из запаса с пометкой «кража» и дирижаблем игрока, похитившего их.

3. Вытянуть новый тайл

Похититель вытягивает новый тайл, который составляет его запас на следующий раунд.

Вы можете задаться вопросом: «Что произойдет, если я не смогу придумать ни слова?», И ответ на этот вопрос заключается в том, что вы можете обратиться за помощью.  Как похитители предметов искусства, мы все работаем над одной и той же целью.  Это не значит, что помощь будет совершенно безвозмездной.  Похититель, согласившийся помочь, объявляет длину задуманного слова, количество тайлов, которые активный игрок сможет украсть, и конкретный тайл, который достанется помощнику в качестве награды.  Если предложение принято, это слово должно быть использовано и оплата должна быть выполнена.

В конце шестого раунда украденные тайлы в игровой зоне складываются и происходит начисление победных очков.  Любая «кража» в группах по 3 и более тайлов приносит 2 очка, а тайлы в группах по два или менее — только по одному очку.  Это создаёт дополнительную цель – собирать группы одинаковых тайлов для получения максимального количества очков.

Варианты:

Способности похитителей: в этом варианте игроки могут использовать особую способность своего похитителя, заплатив требуемую цену в украденных тайлах.  Это очень сильные способности, которые, вероятно, будут использоваться только один или два раза в игре.

Недостатки похитителей: у каждого похитителя есть определенная слабость, которая изложена на их карточке персонажа.  Всякий раз, когда игрок использует любые буквы, соответствующие слабости, им запрещается красть любые тайлы в течение следующего раунда.

Кооперативный / Сольный режим:  Игроки работают вместе, чтобы совершить ограбление века: украсть Эйфелеву башню!  В этом режиме игроки работают в комaнде, избегая охранников и назойливых туристов, которые могут заметить что-то подозрительное.  Эйфелева башня представлена ??четырьмя 2 ? 3 скоплениями букв (представляющими четыре опоры Эйфелевой башни).  Чтобы миссия была успешной, нужно украсть все 4 опоры.  Если охранник поймает три ваши фигурки, или если группа туристов становится слишком большой, поднимается шум, и всех похитителей арестовывают.

Мужское мнение

I like to keep an eye out for word games because I know Mandee really enjoys them. So when I saw Word Domination, I knew this would be a game she would like because it has more elements to it than just spelling big words. This was also a big plus for me because that means that there’s a slight chance of me winning if I can get a good cluster of letter tiles. With simple rules, Word Domination is really easy to pick up and play and being stored in such a small box makes it very portable.

Я стараюсь следить за словесными играми, потому что я знаю, что моей подруге они очень нравятся.  Поэтому, когда я увидел Word Domination, я знал, что это будет игра, которую она захочет заполучить, потому что в ней больше тонкостей, чем просто «произнеси слово подлиннее».  Это было большим плюсом для меня, потому что это означает, что у меня есть небольшой шанс выиграть, если я смогу получить хороший набор тайлов.  Благодаря простым правилам в Word Domination можно начинать играть сразу после распаковки, а хранение в такой компактной коробке делает игру очень мобильной.

Качество вместо количества

В большинстве словесных игр вы обычно пытаетесь придумать побольше слов и произнести их, в то время как в Word Domination вам предстоит произнести только шесть слов за игру.  Это придает гораздо большую ценность добыче в этой игре, особенно, когда появляются большие слова, которые позволяют вам перемещать ваши дирижабли по всему полю.  Ограничение в шесть раундов в Word Domination ощущается как правильное ограничение, потому что количество слов, которые вы можете произнести, в начале довольно обширно, но по мере того, как раунды проходят, количество слов, которые вы можете произнести, пользуясь буквами на игровом поле, сокращается.  Это естественное развитие игры изящно ускоряет партию, не давая ей затягиваться, поскольку игроки под конец используют более мелкие слова, чтобы разместить свои дирижабли на всех тайлах, на которых смогут.

Еще одна часть игры, которая мне понравилась, это правило, которое не позволяет другим игрокам использовать слово, уже использованное другими игроками, в любой форме.  Это предотвращает лёгкую добычу тайлов через использование слова в новых формах.  Это правило в сочетании с требованием выбора слова, использующего только что выложенный тайл, заставляет игроков придумывать хорошие уникальные слова.

Монолог злодея

С восемью разными похитителями на выбор игроки будут иметь много разнообразных возможностей, чтобы попробовать.  Особые способности немного изменили правила, но не создали дисбаланса или кардинального изменения игрового процесса, что, по моему мнению, подходит для игры такого рода.  В наших партиях особые способности использовались каждым игроком по разу или по два вследствие довольно высокой цены за активацию.  По моим ощущениям, эта механика хорошо выполняет свою функцию вознаграждения игроков за рискованные и впечатляющие действия, а атк же удерживает игроков от использования суперспособностей в каждом ходу.

С другой стороны, полномочия, предоставленные Арсеналом Способностей, были довольно сильными, если находилось несколько слов, в которых использовались эти буквы.  Я обнаружил, что нацелен на эти тайлы, а не на то, как лучше всего использовать мои собственные способности похитителя.  Возможно, этот факт балансируется увеличивающейся сложностью использования слов, открывающих Арсенал Способностей, и играми, в которых соответствующие буквы просто не появляются на поле.

Таким образом мы плавно переходим к единственной проблеме, с которой я столкнулся в этой игре: случайная раздача тайлов в начале раунда.  Если вам не повезло с этим тайлом, ход будет намного сложнее и приведет вас к меньшему слову, чем у удачливых оппонентов.  Если вы получаете гласную, с высоким шансом вы сможете получить отличное слово.  Я думаю, было бы правильно немного изменить правила и позволить игрокам вытягивать два тайла и выбрать один из них, чтобы дать им больше возможностей.  Наш друг вытянул Q в одном из раундов, и это привело к тому, что было написано меньшее слово, что означало меньше дирижаблей на поле.  Имея всего шесть раундов для работы, кажется, что каждый раунд имеет решающее значение, поэтому игроки испытывают мало приятного, выставляя свои «noon» или «quill», против слова вроде «juxtapose».  Но, как я уже говорил ранее, вам не обязательно нужно выбирать большие слова, чтобы выиграть, нужно просто следить за сбором сетов тайлов и собирать комбинации.

Мысли в заключение

В целом, я наслаждался Word Domination, потому что эта игра демонстрирует необычный подход к формату словесной игры, в которой обычно выигрывает игрок, просто знающий больше слов.  У нас было несколько игр, в которых игрок получал несколько больших слов, но в итоге проигрывал, потому что его украденные тайлы не находились в комбинациях из трех или более.  Я чувствовал, что способен противостоять моей подруге-фанату словесных игр, потому что я мог бы сосредоточиться на стратегическом размещении моих дирижаблей, и выиграть с меньшими словами.  Это лишь одна из причин, по которым в Word Domination легко и приятно играть.  Я бы определенно рекомендовал Word Domination всем, кто интересуется играми в слова.  Она также хорошо подойдет на роль семейной игры или небольшого филлера, когда неохота доставать большую игру.

Женское мнение
Когда я была маленькой, у нашей семьи один вечер в неделю стабильно посвящался натсольным играм, и одним из наших хитов была игра Scrabble.  Как писатель по профессии, я люблю игры в слова.  Поэтому, разумеется, я была очень рада получить Word Domination, игру, которая объединяет несколько моих любимых развлечений в одну легковесную и приятную игру.

Роман-сенсация
Word Domination успешен в том, с чем многие игры не справляются — поддерживает сильную тему с отличным и легким для понимания игровым процессом.  Игроки берут на себя роль злодеев эпохи 1970-х годов, таких как Frau Flabette или Lt. Lynn Gwistic, которые пытаются украсть бесценные артефакты или произведения искусства.  Каждый злодей может использовать (или нет) особую способность, за которую нужно платить добытыми тайлами.  Карта также подчеркивает слабости злодеев, которые часто довольно забавны.  Даже подготовка к игре довольно тематична.  Артефакты / знаковые тайлы aka буквенные тайлы выкладываются в виде сетки (размер зависит от количества игроков).  Игроки произносят слова, выбирая любые буквы на доске и одну в их руке, чтобы собрать слово.  «Путешествуя» по каждому тайлу, вы помещаете дирижабль на тайлы, где уже побывали — очень злодейский вид трaнcпорта.

Великий Американский Роман

Хотя это и словесная игра, она кое в чем отличается от большинства подобных игр.  В этой игре придумывание больших слов не обязательно гарантирует победу.  На самом деле, кроме первого хода, в котором вы как бы помечаете свою территорию, написание больших слов не имеет большой пользы.  Больше пользы приносит стратегическое размещение дирижаблей на поле, а а размер и необычность слова, которое вы произносите, не имеют к этому особого отношения.  В нескольких наших партиях мне не удалось распространиться по полю, вследствие чего я проиграла.

Стоит и упомянуть о том, что знание редких слов полезно, потому что упрощает соединение ваших букв и, соответственно, кражу тайлов.  Однако, я часто оказываюсь в ситуации, когда пытаюсь соединить много букв в простые слова.  Помимо произведения впечатления на ваших друзей, большие слова принесут вам мало пользы в этой игре.
Другой элемент, который мне нравится в этой игре, это взаимодействие игроков.  Обычно мне не нравятся игры с «подлянками», но эта игра не ощущается злобной, когда вы отнимаете тайл у других игроков.  Поскольку игровое поле довольно малО, запас тайлов сильно ограничен, так что вряд ли нормальный человек обидится, когда кто-то отберет у него тайл.

Мысли в заключение

В целом, эта игра соответствует ожиданиям для стратегической словесной игры.  Я бы сказала, что она даже превосходит мои ожидания.  Это необычная, динамичная и веселая словесная игра, которую я бы рекомендовала всем.  Я думаю, что игроки разных возрастов могут играть вместе, и эту игру даже можно использовать, как учебное пособие в школе.  Я с нетерпением жду, когда наша дочь подрастет и сможет играть в эту (и многие-многие другие!) игру с нами.  Больше всего в этой игре мне нравится то, что даже люди со скромным словарным запасом почувствуют себя литературными гениями!  И это признак отличной игры.  Это отличное дополнение к нашей коллекции, и я вряд ли могла бы придумать что-то, чего этой игре не хватало без моих идей.

За и против

За:
– легко изучить и обучать
– уникальное воплощение словесной игры
– доступная
– подходит для путешествий (маленькая и компактная)
– хорошее развитие темы
– красивый арт и компоненты
– варианты игры добавляют реиграбельности
– механика контроля территорий добавляет в игру стратегической глубины, делая её чем-то большим, чем просто придумывание длинных слов

Против:
– все же ограниченная реиграбельность: в новых партиях мало что изменяется
– рандомная раздача тайлов может создать дисбаланс
– не подходит тем, кто не любит игры в слова

Вердикт

Он: 7.5 похищенных артефактов из 10.

Она: 7.5 великих ограблений из 10.



Комментарии:

Эссен – 2010. День первый

Эссен – 2010. День первый Рутения...

13 12 2025 21:20:24

Народный отчёт, № 176

Народный отчёт, № 176 Народный отчёт, № 176...

12 12 2025 15:44:36

Описание игры «Dice Town»

Описание игры «Dice Town» Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...

11 12 2025 4:31:18

Обзор игры «Маг»

Обзор игры «Маг» Игроки здесь типа юные дарования, учащиеся в магической школе и сама игра не что иное как экзамен по такому магическому предмету, как Предсказания...Этот антураж был жестоко натянут на механику игры, дабы скрыть совершенно недетские элементы оного и позволить играть детям вместе с родителями....

10 12 2025 0:22:30

Хару Ичибан — распечатай и играй

Хару Ичибан — распечатай и играй Скачать материалы для игры Хару Ичибан...

09 12 2025 14:31:52

Локализация Unlock! уже в продаже!

Локализация Unlock! уже в продаже! Одной из самых ожидаемых настольных игр такого плана стала Квест-коллекция (Unlock)....

08 12 2025 3:15:28

Топ. Июль 2017

Топ. Июль 2017 Ну и, наконец, самые популярные игры июля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. Полные данные можно посмотреть в файле, который находится в этой папке, а на следующем рисунке показаны только лидеры. В таблице указаны – текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место (за всё время, начиная с 2004-го года), количество месяцев в «Топ-100», название игры, год издания, авторы, тип игры и количество игроков в июле:...

07 12 2025 13:14:57

Внезапный заказ

Внезапный заказ ...

06 12 2025 23:48:13

Мнение о «Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943»

Мнение о «Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943» P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе....

05 12 2025 18:27:50

Anima: The Twilight of the Gods

Anima: The Twilight of the Gods Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени....

04 12 2025 18:57:55

Обзор настольной игры «Imperial»

Обзор настольной игры «Imperial» Обзор настольной игры «Imperial»...

03 12 2025 5:28:18

Race for the Galaxy – 10 лет!

Race for the Galaxy – 10 лет! Но на прямой вопрос насчёт юбилейного издания автор игры Том Леман отвечает отрицательно. Но что-то всё равно готовится. Точно известно, что к Эссену появится промо-дополнение, состоящее из 6 новых карт. Сами эти карты уже не новость, их можно увидеть в цифровой версии на iOS, Android или Steam. Все эти 6 карт – новые стартовые миры. Вот они:...

02 12 2025 2:29:25

Интервью с Александром Невским

Интервью с Александром Невским Откуда родилось ваше увлечение настольными играми? Чем именно вас привлекли настолки?...

01 12 2025 14:27:41

Обзор игры «Hansa Teutonica»

Обзор игры «Hansa Teutonica» В начале игры каждая шкала на “сундуке” игрока забита кубиками или дисками, кроме самого первого отделения шкалы. Со временем, игрок будет прокачивать какую-нибудь шкалу, снимая со шкалы первый слева ресурс и добавляя его в свой доступный запас и, таким образом, открывая следующее отделение шкалы. Пройдемся по шкалам....

30 11 2025 3:13:53

Локализованная «Куба»: содержимое коробки

Локализованная «Куба»: содержимое коробки Локализованная «Куба»: содержимое коробки...

29 11 2025 18:27:32

«Race for the Galaxy» — распечатай и играй

Материалы взяты из компьютерной версии игры. Шрифт оригинальной Галактики мне в упор не нравился, поэтому подобрал на свой вкус. Надеюсь никого раздражать не будет. ...

28 11 2025 16:27:47

Обзор «Воздушный бой» («Dogfight» 1962 года издания)

Обзор «Воздушный бой» («Dogfight» 1962 года издания) Среди полученных мной игр, одна заслуживает отдельного разговора — это игра 1962 года издания под названием "Dogfight". Но дело тут не просто в сроках давности. Сегодня я смотрю на эту игру и задаю себе вопрос — какого хрена делали настольные игры (варгeймы в частности) последние пол века? Вообще-то я знаю ответ, но вернусь к нему позже....

27 11 2025 17:33:11

Королевские врата [King’s Gate] (2002)

Королевские врата [King’s Gate] (2002) 10 городских объектов; 88 квадратных карточек четырёх цветов (по 22 каждого цвета); 6 жетонов персонажей; 30 жетонов победных очков; правила игры; Правила игры: Правила игры Королевские врата на русском языке (html) Правила игры Королевские врата на английском языке (pdf, 170 Kb) FAQ к игре Королевские врата на русском языке FAQ к игре Королевские врата на английском языке...

26 11 2025 10:28:41

Советская игра «Из Саара в Москву»

Это — самая ранняя дата. Которая подтверждается еще одним фактом. Клеткой на игровом поле про заводы Ситроена. Увлеченный идеей, что реклама — двигатель торговли, Андре Ситроен не скупился на увековечивание своей фамилии. Например, в начале 30х Эйфелева башня не просто освещалась ночами, а лампочки складывались в слово "Ситроен". Все это привело к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И Ситроен вынужден был передать свое детище кредиторам. Тоже в начале 1935 года. План спасения компании новыми хозяевами включал в себя и увольнение пpaктически каждого третьего рабочего....

25 11 2025 12:17:33

Гайя — распечатай и играй

Гайя — распечатай и играй Скачать материалы для игры Гайя...

24 11 2025 7:22:39

Весёлые картинки, № 123

Весёлые картинки, № 123 Jenga в натуральную величину...

23 11 2025 16:55:55

Мачи Коро — распечатай и играй

Мачи Коро — распечатай и играй Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда  Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля  Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...

22 11 2025 16:24:25

Как относиться к критике. Советы разработчикам от Кевина Уилсона

Как относиться к критике. Советы разработчикам от Кевина Уилсона Значит ли это, что нужно целенаправленно искать и читать все негативные обзоры на ваши игры? Например, открывать Board Game Geek и просматривать все комментарии с оценками от 1 до 4 баллов? Ни в коем случае. Если и смотреть – то отзывы с оценками от 5 до 7. В них ВОЗМОЖНО прозвучит что-то существенное....

20 11 2025 16:28:38

Обзор игры «Убей Хиппи!»

Обзор игры «Убей Хиппи!» Обзор игры «Убей Хиппи!»...

19 11 2025 18:28:17

Прибыл «Реактор»

Прибыл «Реактор» ...

18 11 2025 8:24:11

Friday – распечатай и играй

В комплекте все карты, правила, коробка, жетоны, подставки под колоды. Жетоны сделаны с запасом (3 запасных). Карты и рубашка — полноцветные, не эконом, метки реза по лицевой стороне, добавлен запас на смещение при печати....

16 11 2025 11:25:24

Весёлые картинки, № 96

Весёлые картинки, № 96 Мальчик и его мипл...

15 11 2025 7:44:42

Hanabi — распечатай и играй

Hanabi — распечатай и играй Правила ...

14 11 2025 21:10:52

До «Цивилизации» остался месяц

До «Цивилизации» остался месяц До «Цивилизации» остался месяц...

13 11 2025 4:20:24

Обзор Unreal Estate — бессмысленный и беспощадный

Обзор Unreal Estate — бессмысленный и беспощадный 1. Негатив, рябята! Если только объект обзора – не что-то по-настоящему великое, то лучше писать негативный обзор. Гораздо больше интереса к статье, когда автор смачно поливает что-то грязью, чем просто пишет: «Всё в целом неплохо, всем понравилось!». И скажу честно, я сам люблю негативные обзоры, в них что-то есть, что заставляет задуматься....

12 11 2025 8:41:22

Несколько слов от разработчика «Paniс Station»

Несколько слов от разработчика «Paniс Station» >> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....

11 11 2025 16:59:40

Fields of Green. Новый анонс от «Гаги»

Судя по всему это будет эдакая сельхозверсия Among the Stars. А что, космическую станцию из карт складывать можно, а ферму, что ли, нет?...

10 11 2025 15:33:44

«Шрэк третий. Школа волшебства» — новая настольная игра от «Звезды»

Игровое поле представляет собой замкнутую территорию из 26 игровых клеток. Соседние клетки соединены между собой одноцветными линиями. Движение осуществляется по часовой стрелке. На каждой клетке поля могут одновременно стоять несколько фишек....

09 11 2025 16:41:42

Обзор начальных стратегий для Феода 

Обзор начальных стратегий для Феода  Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата....

08 11 2025 23:34:30

Редизайн игры «Lifeboat»

Редизайн игры «Lifeboat» Скачать редизайн игры Lifeboat (zip, 282 Mb)...

07 11 2025 9:18:42

6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

 6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up! Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – ...

06 11 2025 7:53:48

Подземелье. Обитель чудовищ — распечатай и играй

Подземелье. Обитель чудовищ — распечатай и играй «Обитель чудовищ» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье»....

05 11 2025 8:38:32

Рецензия на «Карманные сражения: Орки и Эльфы»

Начать с того, что набор локализован в России не силами какого-либо издательства, а по инициативе крупного интернет-блога. Захотели увидеть любимую игру на родном языке — и добились своего!...

04 11 2025 8:35:42

Описание игры «Road Kill Rally»

Описание игры «Road Kill Rally» Вам нужно не только выжить, но и добраться до финиша, по пути собрав побольше победных очков, которые даются пpaктически за все учиненные вами разрушения. Допустим, едите вы на вашем автомобиле, и вдруг перед вами выскакивает старушка с протезом вместо ноги, если вы затормозите и подождете, пока бабулька пройдет, то ваши соперники оторвутся от вас очень далеко, значит, есть единственный вариант, сбейте бабуську. Конечно, на вашей машине останется много крови и возможно человеческие конечности, но ничего страшного, ведь вы все еще первый....

01 11 2025 12:37:40

Отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям»

Отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям» Отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям»...

29 10 2025 6:31:20

Отчёт об игре в «Цивилизацию»

Отчёт об игре в «Цивилизацию» Отчёт об игре в «Цивилизацию»...

28 10 2025 21:25:42

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::