Пополнение коллекции — «Memoir ’44 — Air Pack»
Недели три назад в моей коллекции появилось ещё одно дополнение для Memoir '44 — Air Pack. Это дополнение содержит три десятка гексов местности, россыпь жетонов, более сотни карт-памяток по различным типам местности, войскам и спецдействиям, а также самое главное — самолётики!
Изначально авиация в Memoir '44 присутствовала ещё в базовом наборе в виде карты Air Power, позволяющей обстрелять противника с воздуха. С Air Pack самолёты больше не остаются "за кадром", они появляются прямо на поле боя и перемещаются по нему подобно пехоте, бронетехники и артиллерии.
В коробке с игрой находятся восемь моделей самолётов. Здесь есть представители авиации СССР, люфтваффе, Британских Королевских ВВС, американские истребители, а также японские камикадзе. Все самолётики окрашены вручную и выглядят очень и очень привлекательно. Для каждого из них имеется прозрачная подставка, будучи поставленным на которую самолёт как бы "парит" над игровым полем.
В принципе, ничего кардинального Air Pack в игре не меняет, позволяя лишь задействовать дополнительный тип юнита — самолёт, способный перемещаться по полю и атаковать противника. В качестве приятного дополнения также выступает сотня карт-памяток, на которых перечислены свойства всех типов местности, спецдействий и наций, присутствующих в базовом наборе M44 и всех дополнениях, вышедших до 2007 года.
С этим Air Pack У меня приключилась занятная история. Коробка мне досталась не новая, а б/у (но в отличном состоянии) и приобретал её с рук один мой товарищ. Затем он передал её другому моему знакомому, а тот уже привёз её мне. И вот, вручают мне эту коробку, я её открываю и обнаруживаю, что внутри не 8 моделей самолётов, а только 6. Ужас, кошмар! Самолёты-то, это ведь самая ценная составляющая дополнения! Главное, виноватых искать бесполезно. Неизвестно даже, были ли в этой коробке самолёты изначально, т.к. мой товарищ не проверял содержимое коробки при покупке или потерялись при трaнcпортировке. И вот я сижу и думаю, что же делать.
Ответ пришёл сам собой — я залез на сайт Days of Wonder и отправил в компанию письмо. Написал, что купил игру, и прошу выслать мне два самолёта, которых не хватает в коробке. И что вы думаете? Через пару дней мне приходил е-мейл: "самолёты вам отправлены". Я пишу "спасибо" и получаю в ответ благодарность, мол, спасибо что обратились к нам, если что не так, пишите ещё.
Это был мой первый опыт подобного взаимоотношения с издателями, когда я просил выслать мне недостающие игровые компоненты. И сказать, что я приятно удивлён, это значит не сказать ничего. Мало того, что мне отправили недостающие миниатюрки буквально за три дня, так ещё и поблагодарили за обращение. Знаете, вот я много раз упоминал о страсти DoW к вытягиванию денег из клиентов, обвиняя их чуть ли не в жадности, но, теперь, столкнувшись с таким отношением, понимаю — оно того стоит. Казалось бы, что тут такого, ну, выслали самолётики, ну, поблагодарили за обращение. Но как это приятно! По-моему, именно так и нужно работать с клиентами!
PS: самолёты благополучно прибыли в мой почтовый ящик примерно дней через десять после вылета из Франции. Спасибо, DoW!
Комментарии:
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
27 04 2024 16:31:34
Правила «Каркассона» и «Охотников и собирателей»...
26 04 2024 23:27:49
Видео-обзор «Zombie Dice» и «Cthulhu Dice»...
22 04 2024 5:46:31
Conan; The Others; Mechs vs. Minions; Scythe; Star Wars: Rebellion. Лучшая кооперативная игра:...
18 04 2024 5:24:33
На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....
17 04 2024 17:10:38
Месяца три назад был запущена площадка сходной тематики «Продани». На первый взгляд функционал этих сайтов пересекается, только у «Продани» есть трёхмecячная фора. Посмотрим, какое у этих проектов будущее....
16 04 2024 13:55:26
Рис.01 — Тучные коробы и некоторые персонажи со злобными физиономиями...
14 04 2024 7:21:21
Внутри коробка — это просто коробка. Никаких наполнителей, перегородок или отсеков для компонентов. И правила, и карты, и фишки просто лежат вповалку. Правила, к тому же, немного не умещаются, из-за чего их верхний край несколько загнут....
13 04 2024 11:35:58
Дополнительно необходимо: — 30 черных кубиков(угля) и 18 желтых/оранжевых кубиков(стали)...
11 04 2024 20:54:35
Игрок не может просто поставить кубики, куда хочет – как в настоящем кaзинo, он сначала ими играет. В свой ход, бросив все имеющиеся у него кубики, игрок выбирает одно из выпавших на них значений, и ставит все кубики с таким значением в то кaзинo, которое обозначено этим числом (всего в игре 6 кaзинo, со значениями от 1 до 6). Поставив кубики, игрок уже до конца раунда не может их себе вернуть, поэтому тот, кто не торопится делать большие ставки, продолжает их делать дольше тех, кто поторопился. И после каждого броска игроку предстоит делать выбор: поставить сразу несколько кубиков с выпавшим на них одинаковым значением, чтобы пpaктически гарантированно выиграть в каком-то кaзинo, или довольствоваться малым, поставив всего один какой-то кубик, чтобы выждать и посмотреть, как распределятся ставки других игроков?...
10 04 2024 6:56:58
Я включаю в обзор только те модули настольных игр, на которые подписаны (то есть скачали модуль и готовы играть) не менее 450 игроков (100 – для русскоязычных модулей), с сортировкой по числу подписчиков (по убыванию). Дополнительно отмечаю [в квадратных скобках] наличие отечественного издателя, локализовавшего игру, и русского перевода. Если какая-то игра уже упоминалась в обзоре, то её появляющиеся новые модули больше в обзоры не попадают. Настольные игры, для которых созданы бесплатные модули, отмечены в моей обновляемой базе игр – метка T в столбце TTS. Для поиска всех имеющихся модулей конкретной игры используйте поиск на странице симулятора. Номер обзора, в котором упоминалась игра, отмечен в столбце TTS review, а соответствующую ссылку на обзор см. в конце этого обзора. Краткое описание использованных в играх игровых механик см. здесь....
09 04 2024 21:49:22
Анонсированы два дополнения для «Dominion»...
08 04 2024 0:13:53
А ещё тут совершенно безрандомные бои. Представьте, как Eclipse, где нет кубиков, а есть только конструктор кораблей. Вот и в Mage Knight можно и нужно собирать такую боевую руку, чтобы ещё до боя было точно понятно: ты выйдешь победителем. Ну и на десерт: в игре очень много компонентов. Карточки, жетоны, фрагменты игрового поля. Даже пластиковые миниатюрки героев, и они изначально покрашены....
06 04 2024 20:24:11
Fight for Olympus игра для двоих, рассчитанная на 30 минут игрового времени. Игроки берут на себя роли верховных Богов Греции и сражаются, как следует из названия, за Олимп. В целом, хочется сказать, что тематика лично мной абсолютно не чувствуется. Это могло быть что угодно. От битвы времен ВОВ до сражений в древнем Египте. Конечно я весьма поверхностно знаю всю мифологию. Да, я узнаю Пандору, знаю Ясона, читал про подвиги Геpaкла, но все-таки большинство героев остаются неузнаваемыми. Отсюда и вытекает проблема не погружения ибо объяснить свойства знакомых карт я таки могу, что наводит на мысль о том, что все свойства подбирались исходя из того, чем славился тот или иной персонаж. Мешает ли это получению удовольствия от игры? Честно признаться, нисколько. Играя, особенно на 3-4 раз уже не вчитываешься в имена персонажей и не разглядываешь арты, которые, к слову, сделаны весьма и весьма красочно....
04 04 2024 15:40:32
Делать полномасштабный дизайн игр сейчас нет смысла, ибо неизвестно, что именно мы сумеем продать. Но прототипы требуют, назовем это так: ДИЗАЙНЕРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ компонентов для распечатывания на цветном принтере....
03 04 2024 19:42:42
Скачать материалы для игры The Builders: Middle Ages...
01 04 2024 3:37:22
В игре Herbaceous идёт соревнование в умении собирать комплекты различных целебных трав....
31 03 2024 6:19:18
Ширмы пришлось нарисовать(не было сканов), пока думаю печатать их на бумаге, но в принципе сделал так что можно поклеить и на картон....
28 03 2024 13:31:36
В Queendomino королевства более продвинутые...
27 03 2024 10:54:28
Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)...
26 03 2024 11:11:29
Масштаб действительно впечатляет, а нареканий к изготовленным компонентам нет никаких. В раннем издании игры были допущены некоторые опечатки на листах фpaкции эльфов и жетонах городов, но сейчас в коробки с играми дополнительно вложены исправленные варианты. Использованные иллюстрации выше всяческих похвал, но тут FFG схитрили, так как львиная доля использованной в игре графики перекочевала из Runebound. То же самое с миниатюрками героев, в точности повторяющих персонажей Рунного Края. С одной стороны, конечно, хотелось чего-то нового, хотя, с другой, фанаты получили полюбившихся героев и арт....
21 03 2024 13:19:30
Оформление на коробке с игрой выглядит многообещающе. Но потом вы осознаёте, что в игре использованы иллюстрации Леонардо да Винчи из клипарта на CD, и игра выглядит хорошо потому что оформление создал сам Леонардо, а не потому, что эти удивительные иллюстрации нарисовали разработчики. Этот как снять фильм и использовать в нём музыку Моцарта – из-за этого вы не можете приписать саундтрек себе....
20 03 2024 22:56:54
Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...
17 03 2024 2:42:18
Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 9 стр.....
16 03 2024 17:45:21
Путешествие по Европе начинается! Машинист даёт последний гудок, призывая пассажиров по вагонам. Сегодня вы увидите Эйфелеву башню и Биг-Бен, полюбуетесь на голландские мельницы и соборы Барселоны, побываете на родинах Карлсона, Моцарта и графа Дpaкулы. И всё это — за время одной короткой поездки!...
15 03 2024 11:16:57
Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город....
12 03 2024 4:12:36
Добавил карты из дополнений Hidden Heroes, Tools of Hero Kind и Boss Monster II: The Next Level плюс несколько промо карт и отдельных карт из мини-дополнений....
11 03 2024 8:43:55
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::