«Трамвайные зайцы». Неофициальный анонс новинки от «Звезды»

В твиттер-аккаунте Гильдии разработчиков настольных игр опубликована фотография коробки игрушки «Маршруты двух столиц». Как следует из изображения, это игра Сергея Усьминского, рассчитанная на компанию от 2 до 4 человек с партиями на 30 минут, которая будет издана компанией «Звезда».
В 2016 году эта игрушка была представлена в виде проекта на фестивале «Граникон». Тогда она называлась «Трамвайные зайцы». Вот немного информации об этом проекте (отзыв Артёма Платонова):
«Трамвайные зайцы» Сергея Усминского. Абстpaкт, в котором игроку нужно проехать на трамвае «зайцем» туда и обратно, по дороге отметившись на нужных тебе остановках (какие остановки необходимы, определяется драфтом карточек с их названиями). Насколько я помню, игра должна была увидеть свет еще в прошлом году с помощью московского департамента образования или как он там официально называется.
И ещё один отзыв от него же по более раннему прототипу:
Согласно бэкграунду, двое игроков заключали пари, кто из них проедет по трамвайному маршруту со всеми пересадками, причем не платя за проезд! Кстати, ездить предлагалось по реально существующему екатеринбургскому маршруту №32, по словам автора, известному своей извилистостью.
Перед началом партии каждый игрок (изначально «Зайцы» были дуэлькой) получал несколько «коротких» и, на обратном пути, «длинных» маршрутов – соответственно, номера двух или трех остановок, за отметку на которых он получал победные очки. Маршруты драфтились, после чего можно было приступать к поездке. Она проходила следующим образом: игрок, чей ход текущий, ставил фишку своего цвета на остановку, располагающуюся не более чем в трех перегонах от остановки предыдущего игрока. Так продолжалось до тех пор, пока оба игрока не съездят туда-обратно.
В общем и целом, «Зайцы» – это не только ценный семейный евромех, но и 10–20 минут легкоусвояемого гeймплея. Игру обещают выпустить ближе к зиме, так что московским школьникам можно только позавидовать – в наше время на уроках мы играли разве что в тоталитарно-кровавые «точки»…
Оригинальная новость:
g.r.a.n.i: Немного о волшебных превращениях 🙂 На первом фото — готовящаяся к выходу игра Сергея Усминского из Екатеринбурга, на остальных — ее же прототип на тестах в #grani_moscow и на конвенте #granikon. Тогда она носила название «Трамвайные зайцы». Ждем на полках магазинов и поздравляем автора!
Комментарии:
Каждый игрок выступает в роли механика, который, используя энергозапас своих роботов, торгуется за новых роботов, выстроившихся в ряд на конвейере. Выигранные роботы могут пойти в дело (на какую-нибудь карту модуля), или остаться в колоде игрока, формируя базу энергозапаса для будущих аукционов. Изначально каждый игрок получает карту механика (0 энергозапаса) и по три робота с энергиями 1, 2 и 3: эти 4 карты — стартовая рука игрока. Игра проходит за пять раундов. Каждый раунд начинается с выкладывания из колоды 8 закрытых карт конвейера. Первая его карта открывается, и указатель видимой части на ней говорит игрокам, сколько еще карт конвейера нужно открыть....
14 12 2025 11:53:54
Одной из самых ожидаемых настольных игр такого плана стала Квест-коллекция (Unlock)....
13 12 2025 13:19:25
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
12 12 2025 18:46:45
Каждый ход игроки выкладывают по одной карте с коровой в закрытую. У каждой коровы есть номер от 1 до 105 (если мне не изменяет память). Карты одновременно вскрываются. Коровы, начиная с агента с наименьшим номером, кладутся по одной в 1 из рядов. Карта коровы кладется следующей в ряд после коровы с ближайшем номером к этой корове. Таким образом коровы в рядах выстраиваются по возрастающей. Игрок, положивший 6-ую корову в ряд забирает первых 5 карт с очками. Если порядковый номер вашей коровы меньше чем номер любой последней коровы из ряда, то корова заваливает любое задание на ваш вкус (обычно, там где меньше всего профессионалов в очках 🙂 ). Ряд забирается и корова игрока становится первой....
10 12 2025 1:37:58
Уже есть мнения игроков, называющих «Оркономику» еврогeймом. Но вроде бы очевидно (как минимум из комплектации — мы видим в составе кубики), в игре немалую роль играет случайность. Так ли это, и что это за игра? Попробуем разобраться....
08 12 2025 3:28:34
Видео-обзор игры «Братство Девяти. Гексостратегия»...
07 12 2025 0:21:47
Скачать материалы для игры Between Two Cities: Capitals...
06 12 2025 1:29:42
Сылка на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/4090/2nd-fleet...
03 12 2025 17:38:39
Тут нужно формировать нужные тебе участки местности, конкурируя при этом с соперниками, плюс занимать козырные места городами. За одну партию я в игру как-то не въехал, но в принципе, заинтересовался и сыграл бы ещё....
01 12 2025 5:22:43
Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....
29 11 2025 6:10:50
Охотники побеждают убив либо графа, либо всех его невест. Дpaкула побеждает, если уничтожит или превратит в вампиров всех охотников....
28 11 2025 3:17:32
Резюме: У всех есть куча вещей, требующих времени, поэтому если люди будут знать, когда пройдёт следующая встреча и заранее получат уведомление, они смогут лучше спланировать свои дела....
27 11 2025 16:55:27
В Казани появился клуб любителей настолок...
25 11 2025 23:29:40
Начать с того, что набор локализован в России не силами какого-либо издательства, а по инициативе крупного интернет-блога. Захотели увидеть любимую игру на родном языке — и добились своего!...
23 11 2025 19:58:36
Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....
22 11 2025 4:16:36
Правила игры просты в освоении и незатейливы, но сам процесс не раз заставит задуматься в течение партии. Игроки ходят по очереди, у них есть четыре вида действий: взять карту из своей колоды и сразу сыграть карту из руки, перейти в соседнюю комнату, использовать возможность одного из своих героев или монстров, использовать артефакт. Эти действия можно комбинировать любым способом, но за ход можно сделать не более четырёх. Пример: можно переместиться в соседние комнаты двумя героями, потом взять и сыграть карту и использовать особенность своего монстра....
21 11 2025 19:57:23
Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....
20 11 2025 15:53:14
За здоровый быт, 1926
Обратите внимание, какое унылое у рабочего лицо....
16 11 2025 0:39:21
Естественно, харкдорные игроки совсем не против сложности — но сложности обоснованной. Если дополнительные правила предоставляют игроку больше осмысленного выбора или хотя бы погружают в атмосферу игрового мира, большинство будет только за. Увы, в варгeймах "глубина" правил может свестись к тому, что для броска на попадание по юниту необходимо последовательно бросить шестигранник пять раз (на попадание, на силу, на броню, на магический спасбросок, на спасбросок дополнительных эффектов). Естественно, каждый раз необходимо сверяться с таблицами. Особенно "радует" отсутствие единой игромеханической логики — чуть ли не для каждого действия может существовать свой уникальный способ бросить кубики, как будто разработчику было просто лень собрать все механизмы воедино....
15 11 2025 19:17:32
Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!...
14 11 2025 9:37:17
Внутри нас ждёт органайзер, который позволит удобно расположить все компоненты игры в свои ячейки – очень удобно и пpaктично. Пластик крепкий и прослужит долго. ...
13 11 2025 15:58:34
Откуда родилось ваше увлечение настольными играми? Чем именно вас привлекли настолки?...
12 11 2025 6:46:15
Присоединяться к Аллегрису с его Днём игры (последние выходные июня) мне тоже кажется неправильным. Ну что это за мероприятие? Выставка-продажа миниатюр Вархаммера, где где-то с краю приютились наши настолки? Нет, не вариант. Да и летом многие, действительно, или в отпуск уезжают, или на дачу, или на природу. Куда там до настолок....
11 11 2025 8:50:54
Qwirkle совсем недавно стала лучшей семейной игрой 2011 года по версии самого главного конкурса по семейным играм Spiel des Jahres. Хоть и дата ее появления на свет 2006 год, но до Германии дошло именно в этом году....
08 11 2025 19:42:45
Эти колоды составлены по аналогии с уже имеющимися в игровой системе колодами «городских боёв» и «зимних сражений». Карты из этих колод получаются отдельно наряду с обычными картами приказов. Их можно использовать при определённых условиях. Например, в момент атаки противника, или если ваш боец оказался на определённом типе местности на поле. Подробнее об использовании этих карт можно прочитать в правилах этого дополнения (которые только новым боевым картам и посвящены)....
07 11 2025 13:27:23
2. Расскажите о теме игры в целом. Обрисуйте игровой мир, объясните роль каждого игрока и цель, которую он должен достигнуть для победы....
04 11 2025 1:41:49
Играть было очень интересно в первую очередь из-за атмосферы. Самая лучшая часть партии для меня — когда в сторону людей бредут 15-20 мертвяков. Медленно, но неотвратимо, как сама cмepть. ...
03 11 2025 17:56:55
— Пожалуйста! (хохочущая редакция)...
02 11 2025 7:51:25
Карл Граймс – если находится вместе с Риком Граймсом, тот может драться без оружия 1D6....
01 11 2025 11:38:11
Цель играющих в Z Game: Fast & Dead – за партию (восемь ходов) выполнить больше остальных игроков заданий, которые рандомным образом возникают каждый ход. Впрочем, можно закончить и досрочно, если кто-то раньше насобирает восемь или более выполненных целей....
28 10 2025 17:50:23
В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....
27 10 2025 19:56:47
Разогнаться до скорости света...
26 10 2025 0:13:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку