Новое поле для «Коммерсантъ. Деньги»

Игра Коммерсантъ. Деньги получила новый дизайн игрового поля. Как и обещала Звезда, первоначальный вариант, попадание которого в печать по большому счёту можно объяснить только недоразумением, остался в прошлом. Теперь в Деньгах будет новое игровое поле, гораздо более красивое.
Как видите, все игровые элементы остались на своих местах. Функционально поле не изменилось. Тут по-прежнему есть большой круг с полями "рынок" и пронумерованными участками для строительства небоскрёбов, а также маленький, где можно строить торговые точки.
Прогресс по сравнению с первой версией заметен невооружённым взглядом. Мы больше не играем в абстpaктном синем шаре. Теперь очевидно, что место действия — Москва.
Как видите, места для небоскрёбов похожи на небоскрёбы, торговые точки стилизованы под известные бренды и только поле "рынок" с прилавком с фруктами несколько выпадает из офисно-делового стиля.
Я ни разу ни дизайнер и не художник, но тут и не требуется взгляд специалиста. Ясно и так: новое поле на голову выше старого, которое было абсолютно никаким. Но теперь встаёт другой вопрос: как быть с остальными компонентами игры?
Напомню, что поле — это только самый яркий пример неудачи в Коммерсанте. Как, по-вашему, будут смотреться рядом с таким замечательным новым полем старые карты кредита и дeбeта?
В идеале можно было что-нибудь сделать и с дизайном карточек, который пока тоже пpaктически отсутствует:
До кучи можно было бы поработать и над монетами, на которых пpaктически не виден номинал.
Хочется верить, что в переиздании Денег все компоненты будут под стать полю — на голову выше первой редакции. И ещё, очень-очень хочется, чтобы в будущем всё это случалось с первого раза. А то любопытная намечается тенденция: Мир Хобби второй год выпускает Метро 2033 в попытке сделать из никакой игры что-то хорошее, а Звезда второй раз издаёт Коммерсант, пытаясь исправить никакующие компоненты. Работа над ошибками, это, конечно хорошо, но, согласитесь, лучше их не исправлять, а не допускать 🙂
Комментарии:
2. Кисть. Купите небольшую жёсткую кисть для намазывания клеем больших площадей. Не забывайте, делая перерывы в склейке, промывать её водой. Для склеивания мелких деталей удобнее пользоваться разогнутым концом металлической скрепки. Её также время от времени протирайте бумагой, чтобы на ней не накапливался слой застывшего клея....
03 12 2025 1:40:49
176 карт;
правила.
Стоимость игры — 560 рублей. Желающие могут сделать предзаказ уже сейчас....
01 12 2025 10:21:19
Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....
30 11 2025 14:20:13
Тем же, кто не играл в Doom, я не рекомендую обращать внимание на это дополнение. Оригинальная игра не отличалась особой увлекательностью и, судя по всему, при игре с дополнением кардинальных перемен в этом плане не наблюдается....
28 11 2025 22:54:29
Nothing Personal (2013) [RUS]
– Авторы: Stephen Avery, Tom Vasel
– Тематическая, 3-5 игроков, 120 минут
– Area Control / Area Influence, Dice Rolling, Hand Management, Take That
– Игроки TTS: 553
– Игроки BGG: 1938
– Список игр на BGG
Соперничество мафиозных кланов....
26 11 2025 13:49:39
Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...
25 11 2025 22:46:22
Игровой процесс Черепашек заключается в следующем: в начале игры на столе раскладывается цитадель. Она состоит из комнат, выкладываемых лицом вниз в случайном порядке, что, по-видимому, обеспечивает реиграбельность — каждый раз исследовать придётся цитадель с новой планировкой. Затем в эту цитадель входят черепашки....
23 11 2025 15:25:37
Вот и в 1846 я сыграл 104 раза, а те, кто числится в тройке лидеров по количеству игр – парни из моей компании. И знаете, даже Том Леманн, который разработал данную игру, играл в неё меньше, чем я, а это, знаете ли, о чём-то говорит!...
22 11 2025 17:10:28
Анонс волгоградского турнира по «Цитаделям»...
20 11 2025 2:48:53
С помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1935 году она стала самой продаваемой игрой в Америке....
18 11 2025 22:41:16
В остальные упомянутые в списке игры я не играл, но, уверен, они также заслуживают внимания...
17 11 2025 3:58:35
Завершается конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»...
14 11 2025 0:50:25
Насколько эта концепция воплотится в жизнь пока неизвестно. На данный момент в группе игры Вконтакте идёт голосование на предмет того, насколько сложной должна быть новинка. Пока из вариантов «простая и быстрая» и «долгая и сложная» побеждает второй....
13 11 2025 7:35:37
Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»...
12 11 2025 23:23:27
В Memoir '44 мы отыграли 4-й сценарий из дополнения Breakthrough. В нём войска союзников (США + Британия) высаживаются на берег, занятый немцами, а на северо-западе британские десантники штурмуют мост Пегаса. По сути, этот тот же сценарий № 3 из дополнения Breakthrough, только третий сценарий раскладывается исключительно базовым набором, а тут, в 4-м, задействована куча дополнений: Pacific Theater (всякие жетоны), Meditearrean Theater (всякие жетоны), Terrain Pack (жетоны и тайлы местности)....
09 11 2025 20:47:20
Совсем другая картина возникает при игре между опытными игроками (например, тут — см. игру Toulouse). За замки и поля идет нешуточная борьба с тщательно взвешиваемыми рисками. Со временем запоминаешь все карточки и начинаешь считать, какие есть в игре, создавать ситуцаии, в которых противник просто не может достроить замок или присоединиться к твоему полю......
08 11 2025 10:49:32
В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь....
07 11 2025 3:38:22
Первые впечатления от настольной игры «En Garde»...
06 11 2025 17:25:31
После множества партий в самые различные «настолки» критерии идеальной игры у меня такие: недолгая (партия занимает 60-90 минут), динамичная (ход игрока делается достаточно быстро, а остальные участники игры не успевают заскучать) игра, обеспечивающая высокий уровень взаимодействия и заставляющая постоянно принимать новые решения. В нашей компании игры — это развлечение, и поэтому они не должны слишком затягиваться и утомлять игроков сложными расчётами....
05 11 2025 21:34:41
Ужас Аркхэма: Карточная игра, о которой вы так много нам писали — это синтез ролевой и живой карточной игры в мире Лавкрафта со своими тайнами, чудовищами и безумием. Мы с удовольствием объявляем о грядущем издании на русском языке!...
03 11 2025 20:16:23
А «cyмacшедшие восьмёрки» — это англоязычное название игры («Crazy Eights»). И вот в 1971 — сорок лет назад! — некто Мерль Роббинс выпустил коммерческую версию сей народной игры....
29 10 2025 7:12:57
Начали мы втроем — Я, Ви и доча. С самой легкой трассы и с базовых правил. Правила довольно легкие, даже дочка все схватила на лету, да так что даже выиграла. А я пришел в самом конце. В самом легком варианте правил кроме кинь-двинь действительно ничего нет. Ну, есть, конечно, "переверни кубики", но это не особо влияет, так как по большому счету это все равно зависит от того, что выпало и где сейчас стоит мотоцикл. Хотя на поворотах возможностей повращать кубики меньше. Причем чем сложнее поворот, тем меньше (3 уровня сложности поворота). Все равно, вариант правил примитивный, но зато можно играться и с дитёнками....
28 10 2025 5:54:25
PS: В ближайшее время МХ обещает начать продажи последнего дополнения к Power Grid — карты России и Японии....
26 10 2025 22:49:38
Эта борьба за голоса, пожалуй, самое значительное нововведение в гeймплее Argent. В игре нет привычного трека победных очков, и в ходе игры невозможно сказать, кто ближе всех подобрался к победе. Все упирается в набор голосов жюри, и дополнительно усложняется закрытым и изменяющимся от игры к игре составом Совета. Судьи, награждающего за сбор наибольшего количества маны, может просто не оказаться в текущей партии, и ваша кучка синих камней окажется бесполезной в финальном подсчете. В игре есть трек влияния, но используется он в основном для разрешения ничьих. Ничьи случаются часто, поэтому влияние – важный элемент игры, однако в конце имеют значение только голоса....
25 10 2025 22:38:24
Если тебе понравились Колонизаторы, то понравится и эта игрушка!...
22 10 2025 16:28:54
Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....
21 10 2025 11:55:57
Отвечу честно: «Не убьёт, но усложнит сильно». А как иначе? Если компания ставит планку всего в пятьдесят-сто тысяч за законченный и интересный продукт, а Василий половину миллиона за полупрототип, то кого выберет потребитель?...
19 10 2025 18:34:12
Зовут меня Евгений, написал простенькую настолочку, дизайн не супер т.к. нет в этой области таланта, так же могут быть и орфографические ошибки тоже нет таланта 🙂 ....
18 10 2025 1:10:14
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку