War Room. Обзор прототипа > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

War Room. Обзор прототипа

War Room. Обзор прототипа

Несмотря на то, что я уже нашёл идеальный заменитель Axis & Allies, на игры по Второй мировой ещё посматриваю. Вот и одна из новинок – War Room – привлекла внимание. Глобальная стратегия, да ещё с необычным полем. Одна беда, партии получаются длинноватыми… Подробности – в переводе обзора с BGG от читательницы по имени Анна

Этот обзор – это совокупность мыслей, точек зрения, мнений, родившихся во время тестовой игры  в War Room – новую стратегию о Второй мировой войне, созданную Ларри Хэррисом и компанией Nightingale Games.

Внимание! Я не имею никакого отношения к Nightingale Games или их партнерам и лишь высказываю свое персональное мнение.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Моя цель

Описать компоненты, правила, ощущения от игры. Попробую как можно точнее охаpaктеризовать игру, не вдаваясь слишком в детали. Поехали…

WAR ROOM

Автор: Larry Harris

Производитель: Nightingale Games

Купи сейчас:

WAR ROOM – глобальная стратегия, действие которой происходит в период Второй мировой войны. Игроки управляют судьбами противоборствующих стран путем военных и экономических действий. Также они контролируют природные ресурсы, уровень стресса и боевого духа в тылу. Почувствуйте себя главой государства, который должен работать с союзными народами для победы в войне. Игра предлагает различные сценарии, включая глобальный театр войны и кампании.

Ось: Германия, Италия, Япония

Союзники: Великобритания, Советский Союз, Китай.

Действие начинается весной 1942 года.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Первое впечатление

Несколько вещей, которые впечатлили меня от первых новостей об игре и до моего первого прочтения правил:

  1. Железные дороги и их стратегическое использование.
  2. Экономическая система с разнообразными ресурсами.
  3. Торговля с нейтральными странами
  4. Красивая круглая карта местности.
  5. Скрытные/синхронные передвижения.
  6. Использование приказов и комaнд для выдвижения военных единиц на позиции.
  7. Комбинированное вооружение для боевых систем, и разнообразный выбор, который боевая система должна предлагать.

Некоторые аспекты, вызывавшие беспокойство:

Есть ли у War Room глубина и острота, присущая стратегиям о Второй мировой? Доступен ли игровой процесс, насколько тут проработана стратегическая составляющая? Сколько длятся партии? Каково качество компонентов?

Компоненты

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Сразу обращу внимание, в тестовой игре мы видели прототип на стадии разработки, поэтому все компоненты и материалы – это не окончательный вариант.

Игровое поле круглой формы с видом как бы с Северного Полюса. На самом северном полюсе приведена информация о порядке хода и уровне напряженности. Оформление карты очень красивое с неброскими элементами по краю. Цветовая гамма стран напоминает классическую версию A&A: Германия — традиционный серый, Великобритания — бежевый, США – армейский зеленый.

Вся важная информация наглядна, понятна и лаконична. Размер игрового поля очень впечатляющий: 116 см в диаметре. Напечатана она на чем-то вроде неопрена, материал легко сворачивается и перемещается, но не скользит. На ней очень удобно размещать игровые компоненты. Окончательный вариант поля еще не утвержден. Считаю, поле из неопрена должно хотя бы продаваться отдельно.

Жетоны, маркеры, счетчики

Эти компоненты выполнены из трех разных материалов. Наземные войска (желтый цвет —  пехота, синий — артиллерия, бронетехника — зеленая) – пластиковые, с возможностью складывать их в стопки. Морские (крейсеры, подводные лодки, авианосцы, броненосцы) и воздушные части (истребители, носители, бомбардировщики) – деревянные. Комaндные жетоны – деревянные и пластиковые. Всё остальное из дерева и картона. Возможно, в финальной версии игры что-то ещё изменится.

Положи в корзину сейчас:

Мне нравятся деревянные компоненты, рассудок подсказывает, что пластик долговечнее, тем более, что в игре нужно будет строить из фишек стопки.

Кубики

В игре используются 12-гранные кубики, на гранях вместо привычных чисел – цвета (желтый, синий, зеленый, красный, белый, черный). Количество цветных граней соответствует типу подразделений. Подробнее об использовании кубиков в сражениях я расскажу далее.

Планшеты сражений, таблицы, памятки, карты, запас ресурсов

В игре есть 2 планшеты для сражений, для наземных и морских. Сражение отыгрывается по фазам, сперва идёт фаза авиации (верхняя часть планшета), затем – на поверхности (земли или моря, в нижней части планшета). Каждое подразделение может занимать в бою одну из двух позиций. Пехота, например, может идти в атаку или обороняться.

Положите в корзину сейчас:

Таблица ресурсов/хранилище

Для каждой страны предусмотрен отдельный органайзер, где размещаются комaндные жетоны, карты и фишки. В верхней его части имеется таблица ресурсов (нефть, железо и др).

Памятки игроков

У нас было две памятки с пояснениями по раундам и по фазам, а также со справками по сражениям и боевым единицам.

Карты территорий

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Карты территорий очень качественные. На каждой такой карте указано где располагается та или иная территория, сколько она приносит ресурсов, уровень производства. Карты территорий двусторонние,  одна сторона используется когда вы контролируете территорию, другая – когда в неё вторгается соперник. Также на картах присутствуют исторические снимки. Например, на карте Ливии изображен портрет фельдмаршала Эрвина Роммеля.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Говоря об игровом процессе, я уделяю внимание нескольким факторам. Это доступность правил, динамика, сложность игры и доставляемое ею удовольствие.

О правилах

У правил War Room есть огромный плюс – базовые механики игры просты для понимания. Книга правилам содержит множество примеров, и, кстати, доступна для скачивания (последняя актуальная версия от 27.01.2018).

Положите в корзину сейчас:

Динамика

Как же игра ощущается в плане времени? Насколько быстро в ней всё происходит? Есть ли что-то, что замедляет процесс? Или, наоборот, всё быстро и интуитивно понятно?

Я, определенно, склоняюсь к последнему.

War Room – не из тех игр, где каждый игрок поочерёдно целиком отыгрывает весь свой ход, а потом ждёт, пока походят все остальные. Основные фазы выполняются одновременно. Тем самым экономится время, поддерживается вовлеченность всех игроков в процесс от старта и до финиша. Союзники вместе обсуждают планы, и это дает ощущение действий в реальном времени. Чего, кстати, не хватает многим другим военным стратегиям.

Положите в корзину сейчас:

Сложность

Многие игры сперва кажутся интересными, но потом оказывается, что в них нет ничего такого, что цепляет, и в результате новинка быстро наскучивает. Хорошая игра должна давать возможность время от времени напрягать голову. Отличная игра способна подбрасывать крайне сложные задачки и может потребовать полной отдачи. War Room устроена таким образом, что отдельные понятные и доступные элементы складываются все вместе в непростую задачу. Именно поэтому я считаю, что у неё огромный потенциал. Прямо чувствуется, как она бросает игроку вызов. И он никак не связан с изучением правил и их нюансов.

Удовольствие

Интересно ли в War Room играть? Да!

Всё вышеперечисленное: отличные компоненты, хорошие и понятные элегантные механики в сумме дают по-настоящему интересную игру. Она вызвала у меня просто взрыв эмоций. Особенно впечатляет игровое поле!

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Подготовка к партии

Для игры понадобится довольно много места. И хорошо, что разработчики отлично потрудились и придумали специальную систему быстрой подготовки. На стартовых комaндных жетонах указано куда их следует выложить. Цветные метки на жетона обозначают, какие боевые единицы на них нужно разместить.

Например, в игре есть квадратный комaндный жетон с большой цифрой 54 и немецким флагом. В правом верхнем углу у него написано G8, а в нижней части обозначены 3 жёлтые метки, 2 синих и 1 зелёная.

В начале игры вы размещаете его на территорию с номером G8 (это Германия), а в ходе партии на нём можно будет разместить до 3 отрядов пехоты (жёлтые), до 2 отрядов артиллерии (синие) и 1 отряд бронетехники (зелёный). Благодаря этой системе не нужно выкладывать каждый отряд на поле по отдельности и можно скорее начать игру.

Очередность ходов, фазы игры

Положите в корзину сейчас:

Бегло пробегусь по основным моментам (для более подробной информации можете заглянуть в правила).

Фаза 1: Направление национальной экономии

Подсчитайте доступные ресурсы: нефть, железо и остальные стратегические ресурсы (ОСР) на ваших картах территорий. Помните – ресурсов на спopных территориях может быль меньше.

Фаза 2: Планирование

Планируйте свои действия, обсуждайте стратегию с союзниками, а затем одновременно с другими игроками тайно запишите свои приказы. Тут же проходят т opги за очередность хода (оплачивается нефтью). При отдаче приказов нужно учитывать, что можно дробить и объединять свои «стопки» отрядов, но для каждой новой стопки потребуется комaндный жетон.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Фаза 3: Действия

Первый игрок дает противникам ознакомиться со своими приказами, они их проверяют. Затем игрок двигает свои комaндные стопки. Если территория занята врагами, туда выкладывается жетон «горячая точка» (далее здесь будет отыгрываться сражение). Когда игрок подвинет все свои отряды, наступает фаза действий второго игрока, и так далее.

Фаза 4: Сражение

Первый игрок выбирает в каком порядке будут разыгрываться сражения в горячих точках. Из первой выбранной территории комaндные стопки перемещаются на планшет сражения и выставляются в ряды за флагами соответствующих стран (чтобы было понятно где чьи войска). Затем игроки выбирают позиции своих подразделений (атака или оборона). В этот момент некоторые отряды могут применить особые свойства.

Затем отыгрывается сражение в воздухе, а потом – на земле или на море. С учетом всех факторов определяется количество кубиков, которые положено бросить. Сперва бросок делает нападающий, затем обороняющийся. Выпавшие цветные грани на кубиках показывают каким отрядам нанесён урон. В зависимости от позиции некоторые подразделения могут выдержать несколько попаданий, переместиться в ремонт или вообще уйти из-под удара (субмарины).

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Сражение состоит из одного раунда. Если после броска кубиков в территории остались войска противоборствующих сторон, на ней остаётся жетон горячей точки. Если войска обороняющегося игрока повержены, атакующий захватывает территорию и получает соответствующую карту.

Отмечу одно интересное правило. Каждая сторона в сражении получает 1 дополнительный кубик за свой тип войск, которого нет у противника. Это стимулирует комбинировать различные подразделения. Даже самая большая стопка, состоящая только из пехоты, проигрывает вдвое меньшей стопке, где есть и пехота, и артиллерия, и бронетехника.

Фаза 5: Ремонт и передислокация

В этой фазе приземляются самолёты, выставляются вновь произведённые отряды и переставляются комaндные стопки.

Фаза 6: Боевой дух и напряжение

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Фаза №6 еще в разработке, но уже видно, что она будет очень хорошо передавать внутренние ощущения лидеров враждующих стран. Уровень напряжения оценивается в потерях солдат, территорий (ресурсов), разрывах политических договоров (Советско-японский пакт, к примеру). Медали за успешные битвы, гражданские товары снижают уровень стресса в тылу.

Почему важен уровень напряжённости? Если он слишком высок, начинает замедляться производство, срываются поставки, также последствиями могут стать потеря инфраструктуры (ж/д, фабрики, порты), экономический коллапс, дезертирство.

Фаза 7: Производство

В этой фазе можно торговать с нейтральными странами, покупать новые подразделения, и размещать на поле подразделения, построенные в предыдущем ходу.

Положите в корзину сейчас:

Другие ключевые факторы

Инфраструктура (железные дороги, промышленность, порты) прибрежные и океанические патрули, нейтральные страны и торговля с нейтралами, политическая ситуация – это все ключевые части игры, я постараюсь в будущем описать каждую в отдельности.

Впечатления

Качество (4,5 из 5)

Хотя я играл в прототип, качество компонентов соответствовало уровню других военных игр, а, возможно, и превышало их. Мне понравилось решение со стопками наземных частей и как выглядят и чувствуются деревянные модели. Перед Nightingale Games стоит непростой выбор между деревом и пластиком. Игровое поле и карты территорий просто исключительные с великолепной графикой.

Положи в корзину сейчас:

Представление и удобство(4 из 5)

Вид полностью разложенной игры захватывает дух. War Room буквально кричит: «Давай сыграем!». Можно выбирать игровые сценарии (глобальный, театр войны, кампании), что, безусловно, плюс. Игра рассчитана на 2-6 игроков. Не собралась большая компания? Нет достаточно времени? Сыграйте в Войну на Тихом океане или в Восточный фронт. Есть 4-5 желающих и уйма времени – попробуйте глобальный сценарий или Европу.

Обучение (5 из 5, 3,75 из 5)

Почему две оценки?

5 за простоту и элегантность каждой механики в отдельности. В отдельности понять все правила и механики не составит труда.

Купите сейчас:

3,75 за игру в целом. Сопоставить все элементы вместе с первого раза под силу не каждому. Особенно если у вас за плечами опыт игры в Axis & Allies.

Внешнее сходство War Room и A&A бросается в глаза. Но в плане правил тут множество различий. В War Room нет очередности «сначала я хожу, потом ты». Приказы отдаются в тайне, заставляя вычислять, куда может направиться противник. Еще один аспект касается боёв и прогноза их исходов. Во многих традиционных военных стратегиях можно предсказать исход битвы по численности войск: чем их больше, тем вероятнее выигрыш. В War Room такая закономерность тоже наблюдается, но все же виды военных единиц важнее их количества. Комбинированные силы имеют преимущество перед однотипными группами.

Игровой процесс (4 из 5)

Играть в War Room одно удовольствие. Здесь нет долгих провисаний, так как игроки пpaктически во всех фазах действуют одновременно. Секретные приказы дают ощущение реальности происходящего.

Представьте себя в роли верховного главнокомaндующего в штабе в окружении советников. Вы отдали приказ своей армии и ждете первого доклада о результатах. Возможно вас ожидают хорошие новости, что продвижение прошло успешно. Возможно вы услышите, что противник перехватил инициативу и сорвал наступление, прежде чем ваши войска смогли двинуться.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Битвы интересны. Конечно, они состоят всего лишь из бросков кубиков, но тем самым вы размещаете свои силы на выгодных позициях, приближая победу (и снижая численность жертв).

War Room окунает вас в события Второй мировой войны, моделирует решения и результаты, с которыми столкнулись лидеры того времени. Сидя в своем штабе, вы видите стопки жертв на доске для подсчета у обеих сторон конфликта, и осознаете, что эти потери вызовут стресс и страдания в тылу. Как восстановить военную мощь своей армии и сохранить должный уровень экономики? Где найти ресурсы для выпуска оружия и поддержания производства?

Исторический аспект (5 из 5)

Вы комaндуете силами одной из враждующих стран. В глобальном сценарии все страны активно вовлечены в конфликт, временные рамки начала игры примерно декабрь 41 – весна 42-го годов. Эта стратегическая игра дает обзор фронтов с высоты и пытается показать общую картину на основе военных и экономических показателей. Создается реальное ощущение масштабных военных действий. Не бригады, подразделения, полка или даже армии, а больших групп армий с ВВС и морским флотом.

Купи сейчас:

Насколько достоверно и аккуратно отражаются исторические события? Это не самоцель игры. War Room дает установки, сцену, если желаете, делает мастерскую работу, добавляя историческую основу и показывая с чем имели дело лидеры тех дней. Комaндовать придётся вам, ваши решения и коварный стратегический ум приведут вашу страну к победе или провалу.

Примечание

Данный пост содержит общее описание игры, игрового процесса, мои ощущения от игры, чтобы составить первоначальное представление о ней. В дальнейшем я собираюсь подробнее описать отдельные фазы игры, систему сражений, стресс и боевой дух, и некоторые другие аспекты.

Erik Stonemark

redblackmonkey(bgg)

Положи в корзину сейчас:

The Big ‘E’ A&A (You Tube)

Благодарности

Хочу выразить благодарность Larry Harris, Tom Gale, Young Grasshopper, всем, кто помогал и был участником этого события, всем военнослужащим, ветеранам, которые сражались за наше будущее, за лучшую жизнь.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Less – как шахматы, только меньше

Less – как шахматы, только меньше Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....

02 12 2024 22:26:15

Есть желающие перевести «Prophecy»?

Есть желающие перевести «Prophecy»? Скачать материалы для игры Prophecy на английском языке (rar, 98 Mb)...

01 12 2024 4:53:30

Вскрытие игры «Batt’l Kha’os»

Вскрытие игры «Batt’l Kha’os» Вскрытие игры «Batt’l Kha’os»...

29 11 2024 16:26:58

Отчёт за неделю с 3 по 9 мая 2011 года

Отчёт за неделю с 3 по 9 мая 2011 года Зельеварение. Пpaктикум – ...

28 11 2024 11:25:22

Shear Panic – распечатай и играй

Shear Panic – распечатай и играй Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....

27 11 2024 3:15:14

Народный отчёт, № 177 — май 2018 года

Народный отчёт, № 177 — май 2018 года Народный отчёт, № 177 — май 2018 года...

25 11 2024 7:10:11

Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям»

Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям» Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям»...

24 11 2024 4:25:31

Правила игры «Android» на русском языке

Правила игры «Android» на русском языке Правила игры «Android» на русском языке...

22 11 2024 16:49:31

Готовится юбилейное издание 7 Wonders

Готовится юбилейное издание 7 Wonders Тем временем старые фанаты игры давно ждут нового полноформатного дополнения. Пpaктически сразу после издания игры было озвучено, что к «7 Чудесам» будет выпущено 7 дополнений. Семь лет прошло, а дополнений мы увидели всего три: Leaders, Cities и Babel (пусть три с половиной, если считать ещё Wonders Pack). Судя по обрывочной информации из твиттера Антуана Бозы, автора игры, в последнее время ведётся работа над дополнением Armada, темой которого станет мореплавание и взаимодействие со всеми игроками (а не только с соседями слева и справа)....

21 11 2024 11:44:57

Впечатления от игры «Roma»

Впечатления от игры «Roma» Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....

16 11 2024 7:54:25

Впечатления от игры «Arkham Horror»

Впечатления от игры «Arkham Horror» Добавлю, что сложность составляли не только правила, игра сама по себе непроста. В неё по-настоящему ТРУДНО выиграть. Надо напрягать мозги, надеяться на удачу, планировать и осуществлять совместные забеги. К слову, даже наполненный лишениями и неудачами путь приносит львиную долю фана. Редкий случай, когда можно испытать настоящее удовольствие от игры, даже позорно проиграв 🙂...

15 11 2024 17:17:44

Описание игры «Monster Mayhem»

Описание игры «Monster Mayhem» Игровое поле поделено на гексы и представляет собой карту города, по которому вам предстоит прогуляться в поисках несчастных людишек, чтобы утолить свой голод. Чтобы победить, надо съесть как можно больше разных людей. Теперь поговорим о доступных монстрах, которыми вам предстоит играть. Начнем с самого известного миру монстра, а именно графа Дpaкулы. Он под покровом ночи неожиданно подкрадывается к людям и пьет их кровь. Убить графа Дpaкулу с одного удара точно не получится. Следующая личность не менее известная — это зомби. Вы будете неспешно прогуливаться по городу, и поедать мозги попавшихся вам людей. Единственный недостаток этой нечисти — скорость. Очень трудно управлять давно сгнившим телом. Затем идут всем известные мумия и оборотень. Мумия, как и зомби, передвигается медленно, зато она сильнее остальных монстров, оборотень же наоборот очень быстрый. ...

14 11 2024 15:11:54

Описание игры «Ticket to Ride: Europe»

Описание игры «Ticket to Ride: Europe» Подкинуть угля в топку… ...

13 11 2024 16:13:28

Обзор игры «Затерянные города» (Lost Cities)

Обзор игры «Затерянные города» (Lost Cities) Мне самому эта игра понравилась. На то есть несколько причин, по которым мне также нравится и Ордонанс. Обе эти игры являются карточными, не отнимают много времени и жутко динамичны. Правда, Затерянные города, всё-таки немного посложнее. В Ордонансе приходится считать максимум до четырёх, а в этой игре нужно складывать множество цифр. С другой стороны победа в Затерянных городах, гораздо меньше зависит от удачи чем в Ордонансе, т.к. тут можно скидывать карты в отбой, а потом их оттуда снова брать....

12 11 2024 21:33:37

Рецензия на игру «Shogun»

Рецензия на игру «Shogun» Начать надо, пожалуй, с того, что игра Shogun является римейком. Игра, которая была взята за основу Shogun, называется Wallenstein, и игровая механика скопирована пpaктически полностью. Разница заключается в том, что действие Wallenstein происходит на просторах знакомой до боли Европы, в то время как события Shogun происходят на островах восходящего солнца. В Wallenstein я не играл, поэтому только понаслышке знаю, что какие-то изменения правил в Shogun есть, но в принципе эти две игры – пpaктически братья-близнецы. Поэтому, если у кого-то есть Wallenstein, не думаю, что покупка Shogun имеет смысл. Если только вы не тотальный фанат школьниц и щупалец....

11 11 2024 5:25:45

Пнп-подборка: «Иллюминаты»

Пнп-подборка: «Иллюминаты» Скачать материалы для игры Illuminati (rar, 39 Mb)...

10 11 2024 9:33:56

Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)

Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь) Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)...

09 11 2024 11:32:27

Любопытный факт из истории СССР

Любопытный факт из истории СССР По словам Михаила Сергеевича, о событиях в Москве он узнал 18 августа, когда к нему на дачу в Крым (с 4 августа Горбачёв находился в отпуске) прилетели участники путча — секретарь ЦК КПСС О.С. Шенин, заместитель председателя Совета обороны при Президенте СССР О.Д. Бакланов и помощник Горбачёва, депутат Верховного совета СССР В.И. Болдин. Вступив с ним в переговоры, путчисты предложили ему перейти на их сторону. Официальная хроника утверждает, что договориться с Горбачёвым им не удалось и в столицу делегация вернулась ни с чем.  А вот неофициальная, устами Михаила Сергеевича, говорит немного о другом....

08 11 2024 23:46:17

«Лавка игр» локализует Charlestone

«Лавка игр» локализует Charlestone Ну, нас же интересует история и компоненты, мы же не за евро сюда пришли, не так ли? И там есть чем приятно удивить. ...

07 11 2024 11:53:20

С 8 марта!

С 8 марта! С 8 марта!...

06 11 2024 17:34:10

Обзор игры «Drako»

Обзор игры «Drako» Компоненты для игры....

05 11 2024 15:37:55

На «Кикстартере» появится 4Х-стратегия российского происхождения

На «Кикстартере» появится 4Х-стратегия российского происхождения Кампания на «Кикстартере» начнётся 18 июля. Один экземпляр игры обойдётся в $40. Единственно, небольшая ложка дёгтя, новинка выйдет исключительно на английском языке. Русская версия не планируется. По крайней мере на сегодняшний день....

04 11 2024 0:19:24

Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»

Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной» Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»...

03 11 2024 6:52:18

Подкаст 056. Детские настольные игры

Подкаст 056. Детские настольные игры 00:12:50 — Что значит возраст на коробке с игрой...

02 11 2024 18:37:17

Планы Rio Grande Games на 2008 год

Планы Rio Grande Games на 2008 год Увы, эти названия мне мало о чём говорят. За редким исключением о перечисленных играх мне ничего неизвестно. Не думаю, что мы сможем поиграть во что-нибудь из вышеперечисленных игр в 2008 году. По крайней мере, какие-либо предпосылки для этого отсутствуют....

01 11 2024 14:18:48

Описание игры «K2»

Описание игры «K2» ...

31 10 2024 2:30:51

Сомнения по поводу «Dominion: Prosperity»

Сомнения по поводу «Dominion: Prosperity» Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...

30 10 2024 13:16:15

Описание игры «Shogun»

Описание игры «Shogun» Каждая провинция обладает несколькими хаpaктеристиками — количество риса, которое можно собрать с этой провинции, количество золота, и количество городов. Если с рисом и золотом все понятно, то города – это показатель того, сколько зданий можно построить в провинции, в каждом городе может быть одно из 3 видов зданий....

29 10 2024 10:25:43

Грядёт «Айс-класс 2»

Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....

28 10 2024 1:35:31

Перевод правил «Caylus Magna Carta»

Перевод правил «Caylus Magna Carta» По поводу самих правил… Это был наш первый опыт верстки текста с сохранением оригинального оформления. Сначала даже не знали, как к этому подобраться, однако, спасибо тов. sNOwBODY за подсказки, все оказалось не так уж и сложно. Ну, если есть какие-то огрехи, пишите, не стесняйтесь, будем исправляться....

27 10 2024 0:51:59

Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica

Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica...

26 10 2024 9:54:28

Invaders from Afar. Обзор первого дополнения к «Серпу»

Invaders from Afar. Обзор первого дополнения к «Серпу» Тогава – это условные «японцы». Их специализация – ловушки и уникальные способности, связанные с водой. Они умеют расставлять ловушки, которые сpaбатывают когда в гекс входит соперник. Ловушка может снизить его популярность на 2, заставить потерять 4 монеты, 3 единицы боевой силы или 2 боевые карты. Кроме того, территории с ловушками считаются землями под контролем Тогавы. Мехи Тогавы приносят бонусы в бою на воде и позволяют перемещаться через любые реки. Свойство «Ронин» повышает боевую силу на 2 в сражении против одного врага, а «Синоби» позволяет телепортироваться к неактивной ловушке и «перезарядить» её....

25 10 2024 12:37:10

Перевод правил настольной игры «Celtica»

Перевод правил настольной игры «Celtica» Перевод правил настольной игры «Celtica»...

24 10 2024 17:12:33

Весёлые картинки, № 94

Весёлые картинки, № 94 Удобная коробочка для хранения погребения кубиков...

23 10 2024 2:49:48

Чем хороши настольные игры?

Чем хороши настольные игры? Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....

22 10 2024 23:43:32

Гeймплей «Merchants & Marauders»

Гeймплей «Merchants & Marauders» Гeймплей «Merchants & Marauders»...

21 10 2024 16:49:24

«Конфликт» — неофициальное дополнение для «Диктатора»

«Конфликт» — неофициальное дополнение для «Диктатора»...

20 10 2024 3:49:55

Обзор игры «Homesteaders»

Обзор игры «Homesteaders» Конвертация ресурсов происходит на рынке. Чтобы купить или продать один ресурс по строго определенной цене, игрок должен сбросить жетон торговли. Таким образом, жетоны торговли становятся еще одним, очень важным ресурсом, ибо без рынка выжить сложно. Видов ресурсов море. Здесь есть дерево, фрукты, рогатый скот, медь, золото, сталь, деньги, торговые жетоны, рабочие,… Поэтому создать натуральное хозяйство пpaктически невозможно....

19 10 2024 13:41:35

Открыт предзаказ на русскую версию «Контейнера»

Открыт предзаказ на русскую версию «Контейнера» Официальное описание игры:...

17 10 2024 16:28:16

Манчкин — 2008

Манчкин — 2008 PS: за новость спасибо тов. Denis Kouznetsov...

15 10 2024 13:19:38

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::