Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»?
На днях мы играли в Эволюцию, и у меня возник вопрос: а можно ли к одному животному присоединять больше двух пар? Поясняю — обычно мы выкладываем своих существ в ряд, а парные свойства выкладываем между ними. А тут вот, у меня вырисовывалась какая-то интересная комбинация, а на центральном существе уже висело два парных свойства. И я подумал, а почему бы не сыграть на него ещё пар?
Правилами это не запрещено, но на всякий случай я решил задать этот вопрос автору игры Сергею Мачину и для пущей наглядности сопроводил его фото-иллюстрацией которую вы можете наблюдать двумя абзацами выше, на которой изображена воображаемая игровая ситуация, относительно допустимости которой у меня были сомнения.
Ответ не заставил себя ждать. Вот что мне написал Сергeй:
Собственно, по правилам "на одну и ту же пару животных нельзя сыграть два одинаковых парных свойства." На разные пары их можно играть без ограничений, при этом одно животное может быть участником неограниченного числа таких пар. Также могут создаваться весьма эффективные кольцевые структуры, как на фото. В этом случае, надо, конечно, помнить, что "В каждую свою фазу питания каждое парное свойство может быть использовано игроком только один раз"", и бесконечный цикл в кольце невозможен.
Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:
Чтож, возможность разыгрывать неограниченное количество парных свойств на одно и то же животное открывает немало интересных комбинаций. В ближайшем будущем мы их непременно опробуем.
Комментарии:
И с агентами не всё просто – каждая сторона видит только 9 агентов, а всего нужно найти 15: 3 агента у сторон общие, но неизвестно, какие именно. То есть, разыскивая чужих агентов, на которых намекает противоположная сторона, придётся икать не только среди слов, соответствующих пустым квадратам, но и среди своих собственных агентов, отмеченных зелёным цветом. А ведь каждая ошибка приближает конец партии....
28 04 2024 12:38:21
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
27 04 2024 21:26:29
Наконец, в-третьих, раш-колоды неинтеpaктивны. Им все равно, что делает оппонент, по сути, такие игроки раскладывают пасьянс. Однако игра против однотипно действующего бота и против нормального живого оппонента – две большие разницы. С первыми играть неинтересно, это они играют с тобой, потому что кто-то же должен терять здоровье....
26 04 2024 7:49:17
...скоростное оружие будет, кроме того будет возможность ускорения некоторых, исходно не-скоростных модулей. Комб — непрерывных цепочек действий будет больше и они будут длиннее, по сути на них теперь будет значительная часть игры 😉...
25 04 2024 11:49:15
ЦЕЛЬ ИГРЫ: игроки, управляя с помощью планшета своими отрядами жуков-самураев (каждый отряд со своими особенностями), стремятся выполнить первыми одну из целей:...
24 04 2024 16:58:17
Сергeй Мачин (в центре) с ребятами из Настолкомании...
23 04 2024 20:21:35
Надо сказать, что это дополнительное правило несколько затягивает игру...
19 04 2024 11:45:31
Например: между фехтовальщиками 3 клетки. Игрок использует карту «1», чтобы пройти 1 клетку, а затем использует одну или несколько карт «3», чтобы сразу же атаковать....
18 04 2024 15:48:33
Обычно мы играем с "драфтом", когда перед началом партии каждый игрок получает 7 карт занятий, выбирает себе одну и передаёт карты другому оставшиеся 6. Сам берёт 6 карт, которые даёт ему сосед, снова оставляет себе одну и оставшиеся 5 передаёт дальше и т.д. И стартовые колоды мы формировали по принципу "2-2-3", то есть по 2 карты из двух колод и по 3 — из третьей. Например, каждому игроку в начале партии достаются 3 карты из колоды E, 2 — из колоды I и ещё 2 — из колоды K. А тут я подумал: а что если сыграть только одной колодой (точнее, колодами). Сначала — занятиями и улучшениями из колоды E, потом — из колоды I, а затем — из колоды K. Вот мы и попробовали....
16 04 2024 21:17:45
Само колодостроение в Tyrants проискает из модели Ascension, хорошо знакомой российским игрокам по «Звёздным империям». Есть рынок, мы покупаем оттуда карты, рынок тут же пополняется. Какие карты на нём появятся предсказать нельзя, т.к. они открываются из колоды. Основные эффекты колодостроения также привычны: дополнительные деньги, дополнительная атака, «набрать карту», часть эффектов связана с полем: выставить дополнительные фишки, убить врага, заменить его своей фигуркой....
15 04 2024 10:31:23
Внутри — удобный органайзер, который позволит содержать в порядке многочисленные компоненты. Воздух в Египте весьма ценен, поэтому в коробке его мало....
14 04 2024 16:10:18
Файл для скачки размером в 34,7 Мб, в нём 12 файлов для печати в формате jpeg и правила в формате pdf. ...
13 04 2024 22:34:26
Каждый игрок также получает свою собственную отдельную доску, на которой он отмечает свой прогресс – сколько зданий построено, сколько новых земель открыто, какие привилегии получены и т.д....
11 04 2024 7:42:26
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
09 04 2024 13:53:16
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
08 04 2024 21:28:36
Но всё это – пока лишь впечатления от авторского прототипа. Мы ещё не знаем когда это дополнение выйдет и в каком виде оно появится на свет....
05 04 2024 9:47:11
Настольные игры на конвенте «Волк 2011»...
03 04 2024 10:58:57
Помогите освоить «Великую Отечественную»...
02 04 2024 13:20:17
Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....
01 04 2024 20:37:28
Quartermaster General 2nd Edition – ...
30 03 2024 6:53:51
Правила настольной игры «Beowulf» (Беовульф)...
28 03 2024 1:47:43
Скачать материалы для игры Футбол на бумаге...
27 03 2024 0:43:41
Для заборов хорошо подойдут паровозики из Ticket To Ride, а для персонажей — человечки из каркассона....
26 03 2024 7:51:53
Не могу согласиться с тем, что SOC — сложная игра. Буквально на днях я рекомендовал эту настолку четырём друзьям. Все они быстро научились в неё играть и по результатам двух партий счёт побед и поражений составил 1:1. Кроме того, даже в правилах этой игры специально предусмотрен усложнённый вариант — игроки начинают как сквайры и могут превратиться в рыцарей только после успешного выполнения квеста....
25 03 2024 21:32:18
Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....
23 03 2024 5:47:53
21 03 2024 12:54:51
Апрель 2017. Забанен Felidar Guardian...
20 03 2024 7:56:16
От оригинальной версии пpaктически ничего не поменялось....
19 03 2024 8:22:55
Теперь пришло время угадывать. Каждая комaнда назначает помощника (мы обычно назначаем по очереди члeнов комaнды). Помощники обмениваются картами целей. Помощники должны тайно смотреть на карту, чтобы их товарищи по комaнде не могли прочитать слова на ней. В этой фазе комaнды действуют по очереди. Таймер обновляется, и теперь помощник должен заставить своих члeнов комaнды произнести вслух заданные целевые слова. Помощнику не разрешается использовать переводы целевого слова на другие языки, использовать части целевого слова, использовать шарады или жесты, чтобы объяснять по слогам и буквам, и использовать подсказки типа «начинается с» или «рифмуется с»....
18 03 2024 12:53:20
За $149 можно приобрести «расширенный пакет», в который войдут 6 наборов пластиковых фигурок кораблей для человеческих рас, а также набор промо-гексов космоса (сверхновая, пульсар, туманность и чёрная дыра, ранее выпускались как отдельные промо-дополнения)....
16 03 2024 21:37:30
Несмотря на пpaктически полную свободу действий на поле, игра не требует от игроков многоходовых просчетов этих самых действий, а позволяет органично реагировать на постоянно изменяющуюся игровую обстановку. Еще одним немаловажным обстоятельством является фактическое отсутствие в игре дayнтайма: во время хода одного игрока другие играют за "злой рок", совершая так называемые анти-пиратские действия, усложняющие активному игроку и без того нелегкую пиратскую жизнь....
12 03 2024 7:34:27
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::