Первые впечатления от 7th Continent
В моём списке «хотелок» есть приключенческая игра 7th Continent, в которой от одного до нескольких игроков могут попробовать себя в роли приключенцев, скитающихся по неведомым землям с не всегда понятной задачей. Подобные настолки, воспроизводящие элементы компьютерных ролевых игр, до этого мне ни разу не нравились, но у «7-го континента» подход немного другой это не просто настольная игра, а игра с элементом книги-игры. Подробнее читайте в вольном переводе обзора с BGG.
Предупреждаю, это мой первый обзор, так что он может быть неидеальным.
Неделю назад мне приехала игра, и я успел сыграть в неё уже 5 раз, потратив на это 15 часов. Так что уже можно сказать, что как минимум 15 часов удовольствия я от неё получил.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Для начала я расскажу как происходит подготовка к партии, а потом остановлюсь на игровом процессе и отмечу, что мне в игре понравилось, а что – нет.
Подготовка
Подготовка к партии проходит довольно быстро. Вы можете начать новую игру или «загрузить» сохранённую партию. В обоих случаях времени нужно совсем немного.
Для новой партии нужно взять колоду действий из 35 карт, затем выбрать персонажа (на выбор доступны 7), и добавить в колоду 5 уникальных карт персонажа, а затем 4 обычных проклятия и одно главное (или больше одного, если вам так хочется). После того, как вы сформировали колоду, прочтите карту подсказки. Из неё вы узнаете как избавляться от проклятий и на какой локации начинается игра. Найдите карту этой локации и поместите на неё своего персонажа. Всё, вы готовы начинать. На всё про всё нужно меньше 5 минут. На мой взгляд, это очень хорошо.
«Загрузка» игры проходит и того быстрее. Берёте из коробки свою колоду, сверху которой лежит карта персонажа, а на ней карты из вашей руки. Затем идут предметы и карты-счётички, а также стопка сброса. И, наконец, колода действий. Чтобы достать это всё из коробки потребуется меньше минуты.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Игровой процесс
Ход игры достаточно несложен. Выбираете доступное действие (на локации, карте события или карте предмета) и вскрываете необходимое количество карт действий, чтобы проверить, выпало ли достаточно успешных результатов. Довольно просто, не так ли? Но тут есть возможность выбора. Нужно ли использовать предмет, чтобы добиться гарантированного успеха или же тянуть из колоды больше карт, рискуя проиграть, если выпадет проклятие?
Идея игры в том, что нужно исследовать континент и найти всё необходимое для снятия проклятия. Но заниматься придётся многим. Нужно перемещаться, нужно отдыхать, нужно охотиться (чтобы добывать еду, восполняющую вашу колоду действий), нужно решать головоломки, нужно внимательно изучать карты в поисках подсказок, нужно придумывать что сделать с найденными растениями, и, я, ведь, не забыл сказать, что нужно разглядывать карты, там могут быть подсказки, от звериных троп, до скрытых номеров, ведущих к новым локациям. Кажется, это первая игра, в которой я так пристально вглядывался в карточки. И мне это понравилось, тем более, что художники-оформители поработали на славу и изображения на картах выше всяких похвал.
Положи в корзину сейчас:Понравилось:
— оформление;
— быстрая подготовка к игре;
— ощущение выбора собственного приключения, нет никаких «сценарных рельсов»;
— разнообразие персонажей и проклятий;
Купите сейчас:— игра очень проста в плане механики, но предлагает сложные выборы;
— мне нравится как тут нужно управляться своей колодой действий, если не быть достаточно осторожным, быстро проигрываешь.
Не понравилось:
—
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Прочее:
Здесь я отмечу моменты, которые можно тpaктовать как в положительную, так и в отрицательную сторону.
— хотя подготовка к игре и проходит быстро, у вас может занять некоторое время сортировка карт после игры, их нужно будет разложить по колодам, а в колодах ещё и разобрать по номерам, так что начинается партия быстро, но в конце её придётся потратить некоторое время, чтобы разложить компоненты по местам;
— пройдя игру несколько раз, вы, скорее всего, будете знать что где находится, сможете избегать ловушек, но это пока предположение, точно утверждать не могу;
— если вам не нравятся книги-игры, вероятно, вам не понравится и 7th Continent.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Резюме
Если это ещё непонятно, мне очень, очень понравилась эта игра. У меня были опасения, что она придётся мне не по душе, но после того, как я потратил на неё 15 часов за неделю, стало понятно, что она – очень хорошая. Пока что я оцениваю её на 8 баллов из 10, но в будущем ещё могу скорректировать эту оценку в зависимости от того, насколько интересно будет проходить её повторно. Кроме того, я заказал ещё 3 дополнения, которые пока ещё не доставили. Интересно узнать, насколько игра преобразится с ними.
Комментарии:
…и вытащив из нее почти все содержимое я получил следующую картину (фото №2). Узкие карманы для размещения минек и жетонов и здоровенная “глухая” область в центре, поверх которой были выложены плашки с гексами, личные борды игроков и правила....
20 11 2024 11:16:36
Скачать материалы для игры The Builders: Middle Ages...
19 11 2024 2:43:23
Что ещё интересного? В “Территории” совершенно фееричные животные. Их появление на нашей планете покрыто тайной. Возможно, они прибыли к нам из другой галактики, а может быть, — из далёкого прошлого. Или есть ещё какая-то легенда их возникновения? Как думаете?...
16 11 2024 21:27:46
Законченная башня включает одну или больше карту с изображением стен, одну карту с изображением часов и одну карту с изображением крыши. Во время игры у игрока может быть любое количество завершенных и незавершенных башен. ...
15 11 2024 13:40:56
«Заварушка в прериях» — распечатай и играй...
14 11 2024 19:30:44
Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...
13 11 2024 15:25:57
Есть безусловно интересные решения. Вот некоторые из них. Игра подталкивает игрока к тому, чтобы использовать карты действий в строго восходящем порядке номеров, обещая за это дополнительные минидействия. Механика битв, выполненная на картах судьбы (fate cards) с учетом инициатив существ несколько шире обычного дайсового решения, хотя и столь же рандомна. Присутствует изящная система сбора ресурсов с завоеванных и “домашних” гексов с помощью стрелок на персональном поле....
12 11 2024 20:53:24
Но тут есть нюансы. Во-первых, материал иногда не «прорезан» лазером до конца. И не выпадает из листа, а требует выдавливания. И тут нужно проявить аккуратность, потихоньку надавить с краёв. А то, знаете, иногда бывает, картонные жетоны когда выдавливаешь, на них «бахрома». Так, вот, с деревянными она тоже может случиться. Тогда придётся удалять лишние волокна (я для этого пользовался канцелярским ножом). Ещё иногда бывает, по неосторожности, всё-таки, отломается немного дерева. И тогда как бельмо на глазу на тёмном фоне маячит небольшое пятнышко некрашенной древесины, буквально 1х1 мм, но вот оно, прямо перед тобой. Я такие дефекты собственной сборки скрывал чёрным перманентным маркером. Ткнул им в такое пятнышко, и вот его уже и не видно....
11 11 2024 16:49:49
Организовано все было на уровне: несмотря на большой наплыв народу, толкотни, как на втором Граниконе, не было. Впрочем, пару столов были вынесены в фойе, а стол для демонстрации издателям унесен в укромное место, что позволило на их место поставить мебель для презентации игр....
08 11 2024 7:35:22
В вашей жизни не хватает адреналина? Думаете, что в стрелялки можно играть только на компьютере? Ищете отличный подарок на 23 февраля для заядлого гeймера или начинающего настольщика? Тогда настольный шутер Адреналин, представленный на выставке Essen 2016, создан для вас! В коробке с игрой вас будут ждать зубодробительный экшен, взрывы, стрельба, компоненты европейского качества и, конечно же, адреналин! ...
07 11 2024 5:14:14
Сначала я приготовил большой документ с полным количеством карт, но он получился более 50 Мб. Пришлось сократить до одного экземпляра каждой карты с указанием их количества. Думаю, что размножить до заданного количества каждое изображение не составит труда. Самому необходимо изготовить деньги (можно использовать реальные деньги или любые фишки, что предпочтительнее), и маркеры завоевания, которые ставятся на шестигранники и указывают, какому игроку какая область принадлежит (нужно использовать фишки, либо что угодно нескольких цветов)....
02 11 2024 17:41:34
F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....
01 11 2024 15:19:28
На современном этапе развития общества актуальным является поиск новых способов и технологий воспитания и совершенствования индивидуальных способностей человека, а также мopaльных качеств, которые необходимы ему в процессе борьбы за самого себя, за утверждение себя как разносторонней и гармонично развитой личности....
30 10 2024 12:31:26
Это, всё-таки, произошло. Из трёх партий в Blue Moon две завершились победой Hoax, причём один раз счёт был 4-0. Правда, следует признать, что Vulca поразительно не везло с картами и уже в третьей партии со счётом 0-4 победа досталась огненной колоде....
29 10 2024 18:54:59
Все три дня на выставке будет работать игровой супермаркет, лавка сувениров и лавка аксессуаров ролевых игр. Все представленные на выставке настолки можно будет приобрести по специальным ценам....
26 10 2024 9:46:45
Сам я себе ее заказывал в типографии (я дизайнер и часто имею дело с печатью), поэтому карты получились довольно плотные и глянцевые, поле – складное ламинированное, а фишки я печатал на самоклейке и наклеивал на плотный картон. Кроме того у меня довольно давно есть железная высечка диаметром 3 см, которой я делаю почти все жетоны, фишки и прочую мелочь для своих самодельных игр. Очень рекомендую любителям такую штуку: жетоны получаются прямо-таки заводские, можно делать их двусторонними, я ее заказал за 400 р. знакомому токарю, и по слухам я весьма переплатил, с тех пор я ей вырубил уже штук 10 настолок. На фотографиях ей вырублены подставки для персонажей и жетоны оружий. Соответственно, если у вас ничего такого нет, то можно просто вырезать квадраты или же вырезать кружки ножницами....
23 10 2024 1:35:20
А теперь, внимание, вопрос знатокам — о какой игре идёт речь? ...
22 10 2024 21:46:22
Интересна находка с событиями. Мне определенно нравятся арты карт. Что не нравится – так это все-таки рандом. Да, я понимаю, что в жизни была куча покушений и ни одно не увенчалось успехом. Что таким образом игра бросает челлендж....
21 10 2024 10:44:54
Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....
19 10 2024 9:34:57
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
18 10 2024 19:42:23
Никаких build order или гарантировано выигрышных сценариев нет. Это невозможно потому что на руках у игроков слишком много козырей — карты блокирующие активацию рас, карты затрудняющие проход по территориям, эльфийские кольца и, в конце концов, кубики....
17 10 2024 23:32:57
Страничка Anima: Tactics на сайте Fantasy Flight Games...
16 10 2024 15:45:57
«Остров имел девять миль в длину и пять в ширину. Он напоминал жирного дpaкона, ставшего на дыбы. Мы заметили две гавани, хорошо укрытые от бурь, и холм посередине, названный «Подзорная Труба». На карте было много добавлений, сделанных позже. Резче всего бросались в глаза три крестика, сделанных красными чернилами, – два в северной части острова и один в юго-западной». Так выглядела знаменитая карта капитана Флинта. Ваш личный остров сокровищ – игровое поле – составляется из 3-х частей, скрепляемых друг с другом специальными картонками-защёлками. Эти картонки используются также для хранения колод карт и жетонов. Все части поля двусторонние, что позволяет каждый раз осваивать новый остров....
15 10 2024 20:33:40
Оформление я оцениваю как отличное: все иллюстрации очень качественные, а цветовая дифференциация помогает быстро оценивать ситуацию. Коробка Манчкинского размера, верх-низ, чего и ожидали от Мира Хобби (у них вообще когда нибудь были коробки сундучками?) Да и вообще мне кажется, что только Мир Фэнтези на данный момент способен качественно что-нибудь оформить, имея штат собственных художников. Я специально упомянул Мир Фэнтези, тк именно эта часть тандема МФ+Смарт делает собственные игры и позволяет не забыть об отечественном игропроме....
12 10 2024 2:26:27
Апрель 2017. Забанен Felidar Guardian...
10 10 2024 22:17:10
Цель играющих в Z Game: Fast & Dead – за партию (восемь ходов) выполнить больше остальных игроков заданий, которые рандомным образом возникают каждый ход. Впрочем, можно закончить и досрочно, если кто-то раньше насобирает восемь или более выполненных целей....
08 10 2024 21:26:31
Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....
07 10 2024 20:14:39
Насколько это представление верно — неверно, не мне судить. Но, правды ради, надо отметить, что при взгляде на некоторые картинки, нашего брата сложно не узнать. Ланно, че я все рассказываю, глядите сами :)))))))))...
06 10 2024 22:52:19
Не думаю, что мы вернёмся к Львиному сердцу в ближайшее время...
05 10 2024 21:20:43
Танковые и противотанковые «сдвиги», хаpaктеристики «атака-оборона-движение», разные типы техники и система боя в целом напоминает «Корсунь». По первому замыслу мне хотелось подробно отразить внутреннюю структуру войск и их наполнение разнообразной боевой техникой. Непосредственно на карте располагались фишки полков, на отдельных выносных полях находились их составные подразделения и отдельные типы бронетехники (приблизительно 20 машин в одной фишке). Как показала пpaктика, такая подробность была слишком тяжелой для неопытных игроков, и от нее пришлось отказаться в сторону упрощения, хотя этот шаг и потребовал серьезных мopaльных жертв. В результате фишки стали больше соответствовать организационной структуре, а выносные поля, чреватые «китайской ничьей», отошли в небытие. За это игра заплатила фактически отказом от отдельных типов танков. Тем не менее, там, где можно было сохранить различия, я постарался это сделать. Например, в случае качественного усиления дивизий отдельно выделенными типами тяжелых танков. Или в неоднородных советских танковых бригадах (состоящих из Т-34 и Т-70) – при ослаблении такие фишки со стороны с «Т-34» переворачиваются на сторону с «Т-70», и у них меняется танковый сдвиг, чего не происходит с танковыми бригадами, состоящими исключительно из Т-34....
04 10 2024 20:10:58
Правила дополнения к настольному «Warcraft»...
02 10 2024 9:55:10
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::