Самые популярные игры дизайнеров. Jamey Stegmaier

В этой серии обзоров тов. Pard предоставляет суммарные данные о популярности игр какого-го либо дизайнера. В качестве меры популярности используется число пользователей Board Game Geek, которые играли в указанные игры. Первый на очереди – Jamey Stegmaier. Он не только создаёт настольные игры, но и написал пособие по привлечению народных средств на издание игр – книгу A Crowdfunder’s Strategy Guide.
Вот как изменялась популярность его игр по месяцам и годам:
А это – положение его игр в общем списке популярных игр в январе 2017-го года. Для каждой игры указаны – место в январе 2017 и декабре 2016, год издания и авторы, число игроков, продолжительность игры и общее количество пользователей, игравших в игру в январе 2017:
Джейми, можно задать вам несколько вопросов?
Конечно, Игорь! Приятно видеть полную статистику по играм, для которых я был ведущим дизайнером и издателем.
Если бы вы создавали свои игры заново, что бы вы в них изменили?
Какой забавный вопрос! Если бы я мог поменять что-то в игре Euphoria: Build a Better Dystopia, я бы иначе распланировал игровое поле – с тем, чтобы игру стало легче осваивать. В игре Viticulture я бы изменил дизайн значков на картах, чтобы облегчить их восприятие для игроков с ослабленным восприятием цветов. В игре Scythe я бы скорее всего поменял свойства мельницы – некоторые игроки неправильно их понимают.
Какие ваши самые любимые игровые механики?
Когда я сам играю в игры, наибольшее удовольствие я получаю от создания какого-нибудь игрового движка, процесса его улучшения и правильного подбора последовательности действий. Ещё мне нравятся любые системы выбора действий, но только не сухой их список. Например, так работает механика расстановки работников.
Увеличивает ли популярность игры включение в неё сольных правил?
Безусловно, соло-правила расширяют количество игроков, которым игра может понравиться. Не могу утверждать, что они делает игру популярнее: скорее это зависит от того, насколько увлекательным получился сольный вариант игры.
Трудно ли работать в одной комaнде вместе с другими авторами?
Во всех моих играх я являлся ведущим дизайнером, так что дополнительные сотрудники привлекались лишь для тестирования, мозгового штурма или решения возникших проблем. Это не совсем совместная работа в привычном понимании, когда каждый сотрудник работает над своей частью проекта – кроме того, подобным процессом было бы трудно управлять. Разpaбатывая прототип игры и её основные правила, приходится принимать множество мелких и крупных решений, интенсивно работать мозгами и тратить время – не думаю, что всё это можно как-то распределить между несколькими людьми. Конечно, можно что-то обсуждать с другими сотрудниками, но всё равно принимать решения должен один человек, который отвечает за конечный результат – ведущий дизайнер. Все остальные просто помогают процессу, и в целом мне нравится работать с помощниками.
Какая часть разработки игры нравится вам больше всего?
На это невозможно дать однозначный ответ: разные этапы проектирования игры мне нравятся по своим причинам. Конечно, интересен мозговой штурм, особенно по результатам свежих тестирований. Ещё привлекает общий анализ всех отзывов, когда на их основе хочется сделать что-то действительное интересное.
Кому должна понравится ваша выходящая игра Charterstone?
Целевая аудитория игры Charterstone – те игроки, которым нравятся игры с развитием, в которых игра после каждой сыгранной партии необратимо меняется. Ещё, полагаю, игрой заинтересуются те, кто обожает разные сюжеты, встроенные в игры – в новой игре будет кампания, состоящая из 12 историй.
Спасибо за интервью!
Комментарии:
Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....
03 12 2025 13:35:11
Размер поля приблизительно 64×55 см. карточки предприятий около 2,5×2,5 см карточки путей 3×1,5 см размеры карт подогнаны под размер игральных карт 5,7*8,5 см. Для печати на самоклеющейся бумаге....
01 12 2025 14:31:32
Berserk is a game of classical fantasy, which was invented in 1995 and published in Russia in 2003. Since then it has become the most popular collectible card game in Russia, Ukraine, and Belarus. In the 8 years of its existence 16 different expansions of the game were published. Today there are over 4000 different cards, featuring unique illustrations created for Berserk by various artists throughout the world. ...
30 11 2025 10:57:24
Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin]...
29 11 2025 8:45:44
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
28 11 2025 4:45:12
Каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал....
27 11 2025 2:36:25
Скачать материалы для игры Cash-a-Catch (rar, 40 Mb)...
26 11 2025 2:28:22
Карты раздавались участникам поровну (вся колода), и один из игроков назначался «кузнецом». Все выбирали с руки по карте и протягивали вперёд рубашкой вверх. Когда выбор был сделан всеми, карты открывались и клались на стол лицом вверх. «Кузнец» придавливал свою кулаком (и держал кулак до конца раунда)....
20 11 2025 6:18:28
Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)...
19 11 2025 17:26:53
* 5-6 игроков. На последних страницах книги, предусмотрены различные варианты игры, в том числе и для пяти и шести игроков, но знакомство с игрой не рекомендуется начинать в таком количестве....
18 11 2025 22:53:10
Мне самому эта игра понравилась. На то есть несколько причин, по которым мне также нравится и Ордонанс. Обе эти игры являются карточными, не отнимают много времени и жутко динамичны. Правда, Затерянные города, всё-таки немного посложнее. В Ордонансе приходится считать максимум до четырёх, а в этой игре нужно складывать множество цифр. С другой стороны победа в Затерянных городах, гораздо меньше зависит от удачи чем в Ордонансе, т.к. тут можно скидывать карты в отбой, а потом их оттуда снова брать....
17 11 2025 11:12:23
Поле, деньги, фишки и дополнительные элементы игры — это образ культурной столицы России. Игра посвящена Санкт-Петербургу: качественно проработан дизайн, отобраны самые узнаваемые городские объекты Санкт-Петербурга....
16 11 2025 8:25:48
Также, если текущий раунд – делящий общее число раундов на две части, раздайте каждому из фальшивых игроков по карте целей из сформированной ранее стопки. Те, кому досталась цель предателя, играют сами за себя и если им выпало действие атаки (о нем ниже), то они должны атаковать других выживших с помощью зомби-кубика, если это возможно....
13 11 2025 6:23:41
Решили не делать сразу большой дорогой менеджер с постройками, с персоналом, со сложным трaнcферным рынком, юниорами, скаутами и т.д. А начать с чего-то попроще, чтоб проверить рынок, посмотреть отзывы целевой аудитории....
12 11 2025 7:18:24
8 фигурок обезьян; 9 фишек лиан; 24 фишки фруктов; правила игры. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
10 11 2025 21:11:43
Скачать поле для игры 13 дней. Карибский кризис...
07 11 2025 23:33:40
Nothing Personal (2013) [RUS]
– Авторы: Stephen Avery, Tom Vasel
– Тематическая, 3-5 игроков, 120 минут
– Area Control / Area Influence, Dice Rolling, Hand Management, Take That
– Игроки TTS: 553
– Игроки BGG: 1938
– Список игр на BGG
Соперничество мафиозных кланов....
06 11 2025 22:13:45
Zombicide: Black Plague — новая игра серии Zombicide, события которой разворачиваются в мире фэнтези, где игрокам в роли героев предстоит сражаться с ордами нежити, насылаемой некромантами....
05 11 2025 16:24:22
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
03 11 2025 16:26:28
Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....
31 10 2025 12:33:10
F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....
30 10 2025 0:25:24
Скачать материалы для игры Bitskrieg: Star Wars...
28 10 2025 1:51:21
игровое поле; 2 шестигранных кубика; тряпичной мешок; 51 фигурок ковбоев; 25 фишек дороги; 10 пластиковых жетонов; 178 картонных жетонов; 78 монет; 7 карт персонажей; правила игры; памятка по правилам. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
25 10 2025 19:52:51
Это мое первое полноценное ПнП, так что не обессудьте, рубашка увеличена на 2 мм для смещения при печати, в папке с ПнП также положил и правила, печатать стр 1-5, стр 6 оборот для 1-5, стр7 оборот для нее стр. 8, уменьшил размер карт до 65х65мм, чтобы меньше бумаги расходовалось...
22 10 2025 11:14:44
Когда мы играли вторую партию в Neuroshima Hex! произошла катастрофа. На соседнем столе был разложен первый сценарий для Memoir '44 (Pegasus Bridge) и один из посетителей умудрился опрокинуть на стол бутылку пива. Мы срочно вскочили и бросились ликвидировать последствия чрезвычайной ситуации: разбросали по сторонам компоненты, не попавшие в зону ЧС, потом поняли поле над столом и стали вытирать с него жидкость. Собрали карты (к счастью, они были в протекторах) и принялись спасать их....
19 10 2025 23:25:34
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку