Настольный герой № 16 — Алексей Бабайцев

На этой неделе по выбору Максима Каленкова героем становится Алексей Бабайцев, известный также как Imploded. Вот что говорит о своём выборе mkal:
Есть известный персонаж, чей дедушка знаком каждому и известнее её самой. Это, конечно же, Снегурочка. В мире же настольных игр есть человек, чья бабушка тоже знакома каждому и, наверное, тоже известнее его самого. Вы уже догадались, что следующий настольный герой — это Алексей Бабайцев aka Imploded.
Те, кто читали неделю назад речь Александра Булгакова, когда тот передавал мне марафон настольного геройства, понимают, что выбора у меня пpaктически не было. Когда я узнал от него, что Imploded ещё не был настольным героем, я серьёзно удивился. Не знаю уж, как предыдущие настольные герои это допустили — то ли они все поголовно с знакомы с семьёй Бабайцевых, то ли просто побоялись беспокоить звезду мирового масштаба предложениями отвлечься на только русскоязычную публику. Я таких проблем не испытывал и выбирал исключительно между самим Алексеем и его знаменитой бабушкой. Отдуваться, думаю, в обоих случаях пришлось бы Алексею. Так что я решил не усложнять лишний раз жизнь его бабушке и выбрал Алексея самого.
Всё. Теперь налетайте и терзайте своими вопросами его, а я пойду в настольные игры поиграю.
Ну а теперь — слово нашему новому герою:
Всем привет! Спасибо за выдвижение в «настольные герои». Для меня это несколько неожиданно, так как я в последнее время не очень активен в этой сфере. Наверное, дело в том, что я скорее не коллекционер, а искатель идеала. Среди настольных игр для меня таким идеалом стал Blood Bowl. Точнее его компьютерная версия. Последние два года я играю преимущественно в него. Но давайте начнем с начала.
Детство
Всевозможные игры я люблю с раннего детства. Как говорят мои родственники, уже в возрасте трех лет я знал названия всех шахматных фигур. Я даже чуть не лишился глаза, упав с игрушечной лошадки на шахматного короля. На память об этом остался шрам. Сам себя я помню где-то лет с пяти-шести. И я помню, что в это время мы играли во дворе в «Бизнес» — самодельную версию Монополии, с какими-то придуманными и искаженными правилами. Это был 1983 год, и никаких «Менеджеров» тогда еще не было. Зато в «Бизнесе» были какие-то вещи, просочившиеся в детскую психику из телевизионных рассказов о заграничной жизни. Абсолютно точно помню, что были клетки под названием «террорист», «кaзинo», «акции» и «мафия». Все эти понятия были невообразимо далеки от нашей жизни, словно из другой вселенной. Через некоторое время родители обнаружили у меня «Бизнес» и провели со мной воспитательную работу – это, мол, не наш образ жизни, капитализм и всё такое. На некоторое время тема «Бизнеса» была закрыта. Однако оставались другие настолки. В СССР их было много. Сейчас в голове всплывают какие-то обрывки: «Рыбалка»; воздушный бой с пластиковыми истребителями и бомбардировщиками; игра «про партизан, которых окружают»; «про исследование луны»; «про океан»; «про правила дорожного движения» и еще много-много других. Плюс к этому, конечно шахматы. В них играли все мои друзья днями напролет на улице, на лавочках. Также в почете были карты. Иногда мы придумывали какие-то гибридные варианты, смешивая карты, шахматы и советские настолки.
Заграница
В возрасте 12 лет (1989) я отправился в Австралию, с родителями. Мой отец работал там «дипломатом», после обучения в Военно-Дипломатической Академии. В Австралии, после года обучения в специализированной школе, я учился уже в школе обычной, с обыкновенными австралийскими детьми. Благодаря этому, я почерпнул некоторые познания в области английского языка. С настольными играми в Австралии у меня не очень сложилось. Несколько раз в игрушечных магазинах я вертел в руках красочные коробки. Однако, цена в 70 – 80 долларов была неподъемной. Зато отец купил компьютер – Commodore 64, а еще через некоторое время и PC. На каникулы я возвращался в СССР, и там мне очень хотелось поделиться со своими друзьями впечатлениями о компьютерных играх. Таким образом, мной были созданы настольные версии компьютерных игр: Defender of the Crown, Populous, Karateka, Death Track, несколько космических стратегий, игра, наподобие Blood Bowl и еще много чего. Некоторые их этих игр до сих пор хранятся у меня на даче.
Magic
После окончательного возвращения на Родину, какое-то время я жил без настолок. Типа того, я стал «взрослым», и такой ерундой увлекаться больше не мог. Но где-то на третьем курсе учебы в институте (1997), я заинтересовался Magic: The Gathering. Про Magic я прочитал в интернете, а потом через FIDO собралась группа единомышленников. Я заказал себе «дисплей» Темпеста, и разрывал всех своими «сливерами». Потом я заказал «дисплей» Стронгхолда, потом Экзодуса… Так продолжалось достаточно долго. Выходил новый сет, и я заказывал его себе из-за бугра. В России M:TG не продавался. Удовольствие это было недешевое, но я заpaбатывал сам, делая переводы с английского. Игра мне очень нравилась тем, что о ней можно было думать постоянно, в течение дня, придумывать какие-то новые концепты и стратегии. Потом появились клубы M:TG. Я участвовал в турнирах, имел неплохой рейтинг. Даже как-то раз выполз на второе место по Москве. Однако, со временем, я разочаровался в Magic. Я понял, что это реальный «денежный пылесос». Новые сеты выходили слишком быстро. К тому же, в турнирах все было не очень чисто. Я узнал, что многие мои знакомые по M:TG жульничают, и играть стало совсем неинтересно. Карты у меня лежат до сих пор, и я тешу себя надеждой, что лет через 30 я продам их за безумные деньги.
Euro games
Первой моей «современной» настолкой стал Каркассон. Вот как это получилось. В 2005 году как-то опять возникла ностальгия по настольным играм. Сначала я решил купить Монополию. Наверное, если бы так случилось, то я бы сейчас не писал эти строки. Монополия не была куплена из-за высокой цены. Я полез в инет, почитать, что рекомендуют люди. По-моему, на сайте Озона кто-то написал, что играет в Каркассон с женой днями и ночами. Это меня и сподвигло. Каркассон действительно стал настоящим хитом! Мы играли с Ирой (моей будущей женой) с большим удовольствием. В то время я даже как то и не мог себе представить, что смогу втянуть в эту игру родителей или бабушку. Потом, перед очередным выездом на дачу, были куплены Колонизаторы. И в них мы уже играли втроем: я, Ира и мама. «А как же друзья?» — спросите вы. Я уговаривал их сыграть в Каркассон, но они всё почему-то боялись. Или стеснялись. Ведь это глупо — заниматься таким «детским развлечением». Поэтому я играл в кругу семьи. Через некоторое время, к нам добавилась и бабушка. И вот тогда «понеслась»! Детей у меня еще не было, работал я сам на себя, и времени было очень много. Мы играли, играли и играли! Со временем, правда, начались и первые неудачи в нашем «семейном игровом клубе». Оказалось, что не все игры одинаково интересны всем. Мне нравятся игры с «богатой тематикой», а семье – евроигры. В Arkham Horror я играл сам с собой. Правда потом, мне все же удалось втянуть и друзей в мир настолок. У меня появились оппоненты для более широкого спектра игр. Для прикола, я разместил на BGG бабушкины «обзоры» игр. Широкий международный отклик оказался для всех нас большим и очень приятным сюрпризом. После выхода второй части «бабушкиных обзоров» мне предложили стать первым русским Geek of the Week, но я вынужден был отказаться. В то время у мамы появились серьезные проблемы со здоровьем, и голова была занята совсем не тем.
Что сейчас
С рождением ребенка времени стало очень мало. Вот сейчас, правда, уже появляются какие-то просветы. Как я уже говорил, в основном я играю в компьютерный Blood Bowl. С живыми оппонентами конечно, в «он-лайне». В этой игре для меня в идеальной пропорции сочетаются стратегия и случайность. Есть постоянное развитие игроков, проработанные правила, уйма разнообразия. Сейчас у нас есть русская лига RUBBL из 30+ игроков. Кроме этого я играю и в международных лигах, и даже являюсь админом самой крупной из них. Также, время от времени, я организую настольные партии на форуме RUBBL. Через форум мы уже сыграли в: Arkham Horror (2 раза), Small World, Cosmic Encounter, Space Hulk: Death Angel, Space Alert (!). Сейчас играем в Battlestations. Кроме всего прочего, я, время от времени, делаю переводы компонентов для игр. Самым большим проектом для меня оказался перевод карт Агриколы. К сожалению, на перевод для Смарта меня не позвали, а жаль. Еще я делал официальный перевод для Power Struggle и тестировал игры для Звезды (Тачки и Ван Хельсинг). Я с оптимизмом смотрю в будущее. У меня подрастает сын Стёпа, и уже очень скоро мы разложим с ним его первую настолку. На самом деле, мы с ним и так уже иногда играем в Galaxy Truckers, Chinatown и Quarrioirs! Но только по «его» правилам.
Что-то я разошелся! А думал, что и написать нечего. Вот три утверждения.
1. Я хорошо разбираюсь в современном американском футболе и болею за Giants.
2. Я учился в семи разных школах.
3. Я более девяти лет был основателем и совладельцем туристической компании.
Комментарии:
Каждый из шести героев игры наделен особыми преимуществами, которые указаны на его карте....
14 12 2025 23:33:43
В данном PnP представлены материалы для базовой игры XenoShyft: Onslaught, дополнений Hive, Psychogenics Lab Expansion, Grafting Lab Expansion, Kickstarter Exclusive Card Packs, сценария Одинадцатый час. Также представлены 2 дополнения сборника Forbidden Sciences для базовой игры XenoShyft:Dreadmire....
13 12 2025 2:30:36
Что в архиве: ПнП игрового поля (печать на А3); ПнП фишек (фигур) для игры (А4 — 2 листа: по 20 и 16 фишек на листе: ориентация книжная); Правила игры (А4 — 2 стр. на 1 листе: ориентация альбомная). Все файлы в формате PDF. Отдельно игровое поле в формате JPG. Фишки (фигуры) — квадрат, длина сторон 44 мм....
12 12 2025 10:13:37
Пояснения по ходу дела, баги и прочее:...
11 12 2025 17:15:44
Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....
10 12 2025 1:16:31
А ещё монстры, начинающие партию одинаковыми, могут прокачиваться, покупая карты со спецвозможностями. И тут издательству респект, в русской версии есть 6 промо-карт. Для «Повелителя Токио» 2 штуки и ещё 4 для «Повелителя Нью-Йорка»....
09 12 2025 12:19:19
Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля....
08 12 2025 14:59:19
Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....
07 12 2025 8:51:16
Каждый герой получает по 4 жетона здоровья, на отряд также выдаются патроны и еда, и экспедиция начинается. По мере продвижения по джунглям отряд будет сталкиваться с различными трудностями, которые показаны на картах. Колода состоит из 56 трудностей. Например, застигнутый ливнем, отряд бегом пропускает 2 следующих препятствия (жёлтая, обязательная к выполнению, полоска), после чего должен выбрать одну из двух красных полосок – потратить 1 жетон здоровья или 1 способность организовывать лагерь:...
05 12 2025 11:41:50
Как-то они излишне абстpaктны, ненаглядны, и, вообще, настолки с полем и фишками гораздо приятнее...
03 12 2025 12:47:37
В комплекте: 4 листа А4 ? карты 6,56 х 9,2 см ? коробка для карт 7 х 9,5 х 2 см...
01 12 2025 14:33:14
Сам Симмонс отрицает факт мошенничества, но признаёт, что нарушал турнирные правила. Вынимая фишку с буквой из мешка, игрок должен держать его на уровне глаз оппонента и показать, что его ладони пусты. Симмонс утверждает, что мог держать мешок с фишками ниже положенного и не всегда показывал, что у него в руках ничего нет. Но, как говорит Симмонс, это всё происходило из-за напряжения в матчах, и безо намерения смошенничать....
30 11 2025 18:46:20
Во-вторых по счету, но не по значению – игроки получили возможность строить на карте заводы по производству пехоты и техники. Причем разные заводы специализируются на разной технике, но являются модульными – достройка филиалов расширяет возможности базового завода по производству. Мне сразу же вспомнилась компьютерная игра «обитаемый остров» — там было похожее решение....
28 11 2025 20:19:15
Ночью во время вылазки встретился с бродягами. На три бутылки спирта, которые нашёл в развалинах, выменял целую кучу всего: бинты, лекарства, гильзы, кофе(без которого Бруно просто жить не может), немного овощей. Настоящее богатство — в наше время убивают и за меньшее......
22 11 2025 13:21:47
Scythe.
Лучшее качество компонентов:
...
20 11 2025 17:54:35
groups.google.com
Небольшая статья по стратегии для "Колонизаторов" (на английском)...
19 11 2025 20:26:47
Естественно, харкдорные игроки совсем не против сложности — но сложности обоснованной. Если дополнительные правила предоставляют игроку больше осмысленного выбора или хотя бы погружают в атмосферу игрового мира, большинство будет только за. Увы, в варгeймах "глубина" правил может свестись к тому, что для броска на попадание по юниту необходимо последовательно бросить шестигранник пять раз (на попадание, на силу, на броню, на магический спасбросок, на спасбросок дополнительных эффектов). Естественно, каждый раз необходимо сверяться с таблицами. Особенно "радует" отсутствие единой игромеханической логики — чуть ли не для каждого действия может существовать свой уникальный способ бросить кубики, как будто разработчику было просто лень собрать все механизмы воедино....
18 11 2025 2:40:38
Параметры бумаги — меловка, глянец, 250 гр/м....
17 11 2025 6:40:33
Бонусы для настольной игры “Tannhaiser”...
16 11 2025 9:54:50
На наш взгляд есть очень сильные игры, о которых мы намерены рассказать после выставки на страницах нашего сайта....
14 11 2025 5:30:41
10х15, 20х30 — файлы для заказа фотографий 10х15 и 20х30 см;
30х45 — вариант с более крупными полем и жетонами пиратов/сокровищ;
box.pdf — коробка для карт;
aid.pdf — памятки;
printer.pdf — файлы для печати на принтере (на выбор: рубашки с метками и без, поле двух разных размеров);
rules.pdf — правила.
...
13 11 2025 4:37:54
Будьте настороже: новые угрозы неизбежны. Каждая карта играет свою важную роль. Любое действие может быть между стабильностью и катастрофой....
11 11 2025 22:28:33
Все карточки идентичны по цветам. Единственное, что отрисовано в Corele имеют более четкие контурные линии. Но при игре, разнице нет. Вообщем, сам напечатал на лазернике OKI, качество мне понравилось. Думаю, любителям игры придется по вкусу!!!...
10 11 2025 23:21:12
Да ничего особенного – стопка частей трассы, загадочные красные пластиковые палочки, листочек правил и фишки автомобилей. ...
09 11 2025 4:14:17
Через полтора года, в январе 2010-го года, в списке уже было 375 игр. В оглавлении я поместил ссылки не только на оригинальные английские названия игр, но и на русские:...
08 11 2025 7:23:17
Задача игроков не только спасти жизни людей, но спасти больше, чем соперники. Получилась неожиданно соревновательная игра....
07 11 2025 9:15:47
И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился.
Он даже жалел, что не сам его придумал....
05 11 2025 14:12:51
Скачать материалы для игры Bismarсk (rar, 1.84 Mb)...
04 11 2025 7:15:14
Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...
03 11 2025 1:42:59
4. В игре будут эффекты карт, сpaбатывающие при атаке существа и при его уничтожении....
02 11 2025 17:40:34
Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....
31 10 2025 23:14:53
Герман: Меня зовут Герман Тихомиров. Мне 33 года. Живу в Санкт-Петербурге. Окончил Российский Государственный Гидрометеорологический Университет....
30 10 2025 18:31:32
Добро пожаловать на сайт ПродаНИ или Продай Настольную Игру! Это площадка для продажи настольных игр, как новых, так и уже побывавших на столах. Наша задача — сделать максимально удобный ресурс, где можно быстро продать настольные игры продавцам, а покупателям приобрести игры по лучшим ценам!...
29 10 2025 5:55:32
Скачать правила карточной игры Oстаться в живых (doc, 35 Kb)...
28 10 2025 0:46:46
Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома (Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....
27 10 2025 18:28:18
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку