18-24 февраля 2019. Четыре в ряд и Кодовые имена
За отчётную неделю сыграно 5 партий в 2 различные настолки, новинок среди них не было:
Connect Four –
Кодовые имена –
Connect Four или «Четыре-в-ряд» игрушка для меня не новая, хотя на сайте никогда не отмечалась. В далёком-далёком детстве ещё была такая забава. В специальное устройство надо было забрасывать цветные кружки и собрать в ряд 4 штуки по горизонтали, вертикали или диагонали. Тысячу лет на глаза не попадалась, а тут, случайно увидел и не смог не сыграть партейку.
Разумеется, без пpaктики, тут же и проиграл. Тем более, что была некая модификация, кружки надо было не забрасывать сверху вниз в вертикаль, а как бы подсовывавать в горизонтальное поле сбоку. Из-за этого картинка игры немного меняется, статических композиций нет. Тогда-то было как, ты забросил сверху кружок, и он до конца партии лежит на своём месте. Теперь любой круг можно подвинуть и продвинуть на другое место.
В общем, игрушка хорошая. Такая простая абстpaкция буквально на 5 минут. Сыграл, разобрал и можно тут же повторить.
В «Кодовые имена» обучали играть новичков. Ну тут всё как всегда. Сперва сажаешь новых людей отгадывать слова. Это несложно. Слушай подсказку, пытайся найти искомые слова на столе. Разок-другой прогнали, а потом идёт задача потяжелее, самому надо примерить роль капитана и осознать, что это такое – матрица с цветными пятнами, и как нужно придумывать подсказки.
Объяснение обычно одно и то же. Есть три задачи. Первое – надо прочитать свои слова и попытаться придумать ассоциацию на 2-3 слова. Ну, для начала хотя бы на два. Второе – обратить внимание на чёрное слово-убийцу. Проверить, чтобы подсказка не наводила на него. Лучше проверить дважды. Ну и, третье. Проверить, чтобы подсказка не наводила на слова противника. Это крайне желательно, но иногда можно и рискнуть. Например, если ты загадываешь, скажем, 4 слова сразу, но есть риск вскрыть вражеское, возможно он стоит того. Да, есть ещё и нейтральные слова, но новичкам простительно навести на них подсказкой. Сами потом доходят, что этого желательно также избегать.
Ну и впечатления от игры типичные – очень хорошая угадайка. И для новичков, кстати, подходит лучше «Декодера». В «Кодовые имена» проще играть на природе, на выезде, где нужно просто сидеть и смотреть в стол, ничего на нём не писать.
Комментарии:
Правила игры. Напечатаны на хорошей бумаге и, что немаловажно — вполне читабельным шрифтом с вменяемыми междустрочными интервалами. Я очень давно хотел, чтобы Звезда отказалась от шрифта с засечками с минимальными отступами между строчек, из-за которых буквы буквально наползали друг на друга. В Небоскрёбах правила выглядят отлично....
20 11 2024 3:55:29
Если народу будет интересно, сделаю ещё....
19 11 2024 23:21:15
Скачать правила игры Defenders of the Realm на русском языке (doc, 1.31 Mb)...
18 11 2024 17:57:23
Escape from Colditz (1973) – Авторы: Bob Brechin, Brian Degas, Major P.R. Reid M.B.E., M.C. – Тематическая, 2-6 игроков, 108 минут – Card Drafting, Roll / Spin and Move, Simulation – Игроки TTS: 698 – Игроки BGG: 1144 – Список игр на BGG Побег заключённых из фашистского лагеря во время Второй мировой войны....
17 11 2024 15:20:53
Скачать материалы для игры Concordia: Salsa...
16 11 2024 14:42:11
New Angeles — самый большой и богатый город на земле, в котором располагаются штаб-квартиры могущественных мегакорпораций. Каждый игрок берет под контроль управление одной из корпораций ради приумножения богатства и власти. Временные союзы и коварные сделки — ключ к успеху для обретения финансового превосходства над соперниками....
15 11 2024 23:13:33
Когда вы получаете эту карту, возьмите ещё одну карту, стоимостью дешевле этой....
14 11 2024 21:17:17
Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....
12 11 2024 2:50:48
По этим же самым правилам в Codenames: Duet теоретически можно играть и комaндами....
09 11 2024 9:43:48
Тайлы в хорошем (даже нормальном) качестве найти не удалось поэтому какие есть такие есть. Единственное что сразу нашел и готовое к печати так это вулкан....
07 11 2024 5:40:45
Американские продажи Dark Souls: The Card Game стартуют уже 16 марта, но о какой-либо возможности выпуска новинки в России речь пока не идёт. Игра рассчитана на часовые партии и включает в себя три небольших игровых поля, четыреста с лишним карт, шестьдесят жетонов и правила. Весь этот набор продают за $50....
06 11 2024 15:54:30
Но на прямой вопрос насчёт юбилейного издания автор игры Том Леман отвечает отрицательно. Но что-то всё равно готовится. Точно известно, что к Эссену появится промо-дополнение, состоящее из 6 новых карт. Сами эти карты уже не новость, их можно увидеть в цифровой версии на iOS, Android или Steam. Все эти 6 карт – новые стартовые миры. Вот они:...
05 11 2024 10:24:10
PS: думаю, вопрос нужно решать глобальнее. У нас есть карта любителей настолок (которой, похоже, мало кто пользуется). Может стоит завести на форуме отдельную ветку, где можно будет найти игроков в своей стране, регионе, городе?...
03 11 2024 7:31:41
Отобранные стёкла игрок тут же встраивает в один из создаваемых им витражей. В первой игре для размещения взятых плиток у игрока было 5 полосок длиной от 1 до 5 клеток, каждую из которых следовало заполнять плитками одного цвета. В этой игре у игрока целых 8 витражей длиной в 5 клеток, но с фиксированными цветами, каждый длиной от 1 до 5 клеток. В первой игре, собрав выбранную полоску, игрок отмечал это маркером плитки на стене дворца, а очищенная от плиток полоска была снова готова принять следующие плитки какого-то одного цвета. Теперь собранный витраж переворачивается на другую сторону, и там игрока ждёт другая раскладка цветов, а одно из уложенных стёкол, как и прежде, идёт для отметки готового изделия. И игрок, как и раньше, получает за это очки, хотя и по иным правилам....
31 10 2024 23:12:16
Количество игроков: 3-6 (рекомендуется — 4-6) Тип игры: Ходилка-ужастик Сложность освоения: средняя Динамика игры: средняя Время на изучение правил: 10 минут Длительность партии: 90 минут Прострaнcтво для игры: 1 х 1 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: 1200 рублей Коротко об игре: Несложный атмосферный ужастик Состав игры: ...
25 10 2024 16:10:36
Первая игра уже вышла на немецком языке, а в июне 2017-го года готовится её выход на многих других языках. Следующие две игры выйдут в 2018-м и 2019-м годах. Поскольку сказочные иллюстрации тоже были созданы, не исключено, что в какой-то момент на рынке появится и такой вариант игры – просто потому, что первые отзывы о новой игре неизменно восторженные. Я тоже в неё поиграл и полностью поддерживаю всеобщий восторг: игра хороша....
20 10 2024 17:15:42
Локализованная «Куба»: содержимое коробки...
18 10 2024 14:25:32
4. В игре будут эффекты карт, сpaбатывающие при атаке существа и при его уничтожении....
17 10 2024 22:32:51
Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...
15 10 2024 2:32:50
Сроки выхода нового дополнения и его стоимость пока не называются...
11 10 2024 11:43:23
Twilight Struggle: работа над ошибками...
10 10 2024 16:56:15
Да, у «заколдованной» была отвратная полиграфия, неимоверное количество ошибок и очепяток самого различного рода, куча косяков в игровой системе. Но она была первой такой игрой, которую мы увидели. Разбираться и исправлять все эти косяки, на ходу придумывая и доpaбатывая правила, было чуть ли не интереснее самого игрового процесса. 🙂 Принцип был прост: один ведущий и несколько игроков. Ведущим, ессно, завсегда был мой брат Игорь — как самый «шарящий» (я, по молодости лет, ему на тот момент и в подметки не годилси в этом плане). Игроками — я и друзья Игоря (в основном, я и Денис Грищенко были постоянным составом игроков). Иногда я играл и со своими друзьями. В этом случае Ведущим был то я, то мой друг Василий. 🙂...
09 10 2024 23:36:41
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::