Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»
Тов. dima3103 прислал мне ссылку на свой рассказ об одной партии в Battlestar Galactica. В ней рассказывается о нелёгкой судьбе людей, невероятными усилиями вскрывших аж двух сайлонов на партию и умудрившихся при этом ещё и победить.
В течение всей рабочей недели ощущалось смутное беспокойство за судьбу человечества. Чувствовалось, что сайлоны не дремлют, внутреннее «я» подсказывало, что они задумали что-то недоброе и что у них есть План. Когда же мы с субботу собрались в кафе, подтвердились наши самые худшие опасения: к этому моменту человечество было уже разгромлено, и нам, пятерым смельчакам, предстояло увести его остатки с поля боя в поисках новой жизни…
Оказалось, что двое из нас были совсем новички, но в условиях строжайшего дефицита драгоценного времени и всего флота сайлонов на хвосте, они довольно быстро усвоили что к чему; объяснение важнейших аспектов жизнедеятельности корабля заняло буквально около 30 минут. Поскольку я являлся самым опытным беглецом из присутствующих, я решил принять на себя бремя ответственности за управление крейсером и стал Адмиралом в лице Адамы старшего. Также на борту присутствовали Старбак (Петр Воронин), Хило (Александр aka КОра), Ли Аполло (Александр aka bretteur aka oranged) и Шеф Тайрол (Александр aka Плагуй). При наличии на борту такого количества Александров, то бишь защитников, шансы флота на спасение значительно возрастали.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Стоит сказать, что к этому моменты мы утвердились в мысли, что сайлоны могут look and feel human. Я точно знал, что я человек, все же остальные явно были под подозрением.
Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)
Радостям нашим не было конца, но тут мы преодолели половину дистанции, и у нас появились точные доказательства того, что на борту среди людей затесались две консервные банки. Кто именно, мы не знали, поэтому здесь началось все самое интересное. Во-первых, Старбак начала открыто и рьяно обвинять Адмирала, то бишь меня, в предательстве. Я за собой не видел никаких действий, которые бы не были полезны людям, посему узрел в этом коварные сайлонские планы по свержению правительства колониального флота. И чем больше Петр беспочвенно обвинял меня и старался убедить в этом всех остальных, тем больше я сам утверждался в мысли, что тостероподобное что-то в нем действительно есть. Постепенно мне удалось убедить всех, что из нас двоих сайлоном являюсь не я, тем более, что мы запороли несколько кризисов за счет красных карт, которые шли в минус. А пилотом и обладателем красных карт был как раз Петр. Оставалось выяснить второго сайлона, когда мы столкнулись с большой проблемой: нехваткой топлива. Все остальные ресурсы были более-менее в норме, но топлива вполне могло не хватить для решающих прыжков. К тому времени мы преодолели расстояние в 7 единиц, оставалось две канистры с тилиумом, и все боялись, что на следующий прыжок потратится больше топлива, чем надо. Резонней всех в обсуждении звучал голос Аполло (вот где было время гордится тем, что он мой сын), посему он окончательно вышел из подозрения, плюс к этому в одной из важных проверок очень полезно себя проявил Шеф, в результате чего всем стало понятно, что в его жилах течет настоящая инженерская кровь.
В это время мы пережили еще одну волну недоверия к адмиралу. Некоторые даже предлагали меня свергнуть с поста усадив за решетку (особенно Старбак), но я доблестно отразил все атаки на титул, а в итоге было принято решение летать в разведку и искать хорошее место назначения, но делать это по очереди, чтобы проверять друг друга. И в первую же вылазку я нахожу планету с тилиумом, которая может решить все наши проблемы с топливом! Ура! Хило летит туда же для того, чтобы опровергнуть или подтвердить мои слова. Но при этом как-то долго отсутствует, а потом никак не может внятно объяснить, что же он увидел. Тут я начинаю понимать, что он, судя по всему, сайлон! Но вскоре Хило все же признается, что он попутал, что все там в порядке и лететь нужно именно туда. Ситуация, конечно, разрешилась, но впечатления остались…
Тут же мы совершаем предпоследний прыжок, восстанавливаем так нужный нам тилиум и уже находимся в шаге от спасения человечества! Йохохо! Но далее события развиваются стремительно, как снежный ком. Почуяв неладное, сайлоны активизируются: мы тут же проигрываем несколько кризисов подряд (опять выходят красные карты!) и мораль флота тает прям на глазах! С одной стороны, осталось совсем немного, но за мораль уже становится тревожно. Да и кто же является вторым сайлоном??? Если все карты бросает Петр, то почему еще не вскрылся, хоть и тостеры очень близки к поражению??? Поскольку Аполло и Шеф вне подозрений, остается только Хило — красные карты и у него есть! Вот те и вторая железяка!
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Но тут я замечаю неладное. Все, вроде, вовлечены в происходящее, активно обсуждают и реагируют, и лишь Ли Аполло Адама впал в глубокую задумчивость. Казалось бы, набирай карты и ищи кризисы с прыжком если ты свой; короче, действуй! Но ход переходит к Аполло, а он все размышляет… Так о чем же он такой крепко задумавшийся? И что это он теперь так хитро улыбается? И зачем же он уже в открытую смотрит на локации сайлонов??? Сынко, ты ли это??? И тут Адама младший вскрывается и демонстрирует нам свою карту лояльности: тостер! Вот те раз! И ему я доверял всю игру жизнь! Оказывается, мой сын сайлон! Погодите, оставьте его мне, господа; он мой! Что ж, я тебя породил, я тебя и того! И Аполло, попутно лишив меня всех карт, отправляется на корабль воскрешения и получает карту суперкризиса.
Но воспользоваться ею ему уже не представляется возможным. Мы тут же задействуем план «перехват» по обязательному прыжку флота в ближайшие три хода и несмотря на дополнительные потери населения (новых нарожаем!) уносимся в иные миры, недоступные сайлонам. А вторым роботом у нас оказывается вовсе и не Старбак, а как раз-таки Хило. Не зря он столько времени проторчал на Каприпке…
Наше приключение всем очень понравилось, особенно вторая его часть, где все уже упopно искали сайлонов на борту. Постоянные взаимные обвинения и предложения посадить кого-нибудь за решетку заметно разнообразили наш и без того нескучный полет. После того, как мы успешно дали деру, еще как минимум полчаса обсуждали различные эпизоды, особенно, как можно было бы поступить в той или иной ситуации и почему сайлоны так поздно приступили а активным действиям. Галактика почти никого не оставила равнодушным, безусловно это была самая интересная партия из мною сыгранных (признаюсь, их до этого было всего две). Однако, Петр по окончанию отметил, что ему местами было немного скучно, и похоже, это не его жанр. Тот самый Петр, который был нами забpaкован с середины игры, посему и большой роли в процессе не имел (зачем же слушать сайлона?). Может быть, поэтому ему и было не особо интересно, а, может, и действительно не его.
В любом случае, на мой взгляд, Галактика — отличная игра, всем советую как минимум попробовать. И да прибудет с вами удача! So say we all!
Вот ещё небольшой отзыв от другого участника этой партии:
"Играли в субботу, 5 человек, из них трое впервые. Партия заняла около 4 часов, но принесла много фана ). Из всех игр на блеф, что я пробовал (до нее мафия, дозор (как его там по английски?) и bang!) эта — самая лучшая. С одной стороны — можно анализировать конкретные действия,а не притянутые за уши домыслы, как в мафии. С другой — в течение партии игроки могут менять свою сторону. Так же добавляют интриги ограниченные и общие на всех ресурсы корабля, которые нехорошие игроки пытаются под благовидным предлогом еще более уменьшить.
Правила несложные, но обширные, вникать нужно не менее получаса. Ко второму недостатку отнес бы все же некоторую затянутость — сделав свой ход, некоторые уходили пить чай (справедливости ради следует отметить, что даже после передачи своего хода игрок участвует за столом в голосованиях). Но все же руки требуют активных действий, оптимальный состав на мой взгляд — 5 игроков (3 на 2).
Вердикт — кошерно! Повторю с удовольствием "
Александр aka Плагуй
Комментарии:
Если кто-то не успеет зарегистрироваться, всё равно приходите. Параллельно с турниром будет проходить игротека....
19 11 2024 21:22:40
Этот же игрок вытягивает по одной из трёх карт А и Б, которые будут отвечать за сюжет партии, или если по русски — одна карта устанавливает правила для использования Предметов в процессе партии, а вторая особые условия для подсчёта очков по окончании партии. Выглядит это так:...
18 11 2024 23:26:35
Так получилось, что эта неделя оказалась пpaктически полностью посвящена «Генералу». Сначала мы играли в пятницу, причём, вышло так, что на игру, для которой нужно 6 человек, собралось семеро, причём были и ещё желающие. Так что в первый раз Германией у нас управляла пара из фюрера с боевой подругой Евой Браун. Мало того, после двух партий мы отбыли с импровизированной игротеки, но войну это не прекратило. Свой экземпляр игры с двумя дополнениями я увёз, а ребята просто достали из шкафа ещё одну базу, ещё один Air Marshal и ещё одну Alternate Histories и продолжили сражаться, сыграв ещё 2 партии. Вот так вот!...
15 11 2024 22:30:18
Все игроки начинают партию с одинаковыми колодами из 10 карт, среди которых 2 призывателя, 2 бойца и 6 последователей. Все карты делаются на три типа: существа, артефакты и локации....
14 11 2024 5:32:57
Более 5 миллиардов маленьких зеленых домиков было построено с 1935 года...
13 11 2024 1:52:59
Любопытно, долго ли проживёт этот проект и не возникнут ли у его автора проблемы с авторскими правами. А то, помнится, в прошлом году прикрыли отличную онлайновую Агриколу. Будем надеяться, нашего Манчкина минует эта участь!...
12 11 2024 23:28:38
Одовременно с запуском проекта появился стартер "Некро" для игры Bomb.it, а так же выпуск настольной игры Колдунчики, распространяемой по принципу "распечатай-и-играй"....
11 11 2024 13:54:52
PnP-набор от Panfivan Версия от UnShame Дополнение от EugeneFM Версия от Dalish Star Realms: Colony Wars от cleric13...
10 11 2024 6:33:19
Ночь с 18 на 19 июля 64 года н.э. вошла в историю как Magnum Incendium Romae («Большой пожар Рима») — всё началось с торговых лавок, что были неподалеку от Большого цирка, затем огонь перекинулся на другие здания, а к утру горел почти весь Вечный город. Пожар бушевал чуть ли не неделю и в итоге полностью сгорели одиннадцать из четырнадцати кварталов Рима....
09 11 2024 17:39:29
Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....
08 11 2024 22:57:37
2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....
07 11 2024 4:56:57
...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спopном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...
04 11 2024 16:58:21
В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам… Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…...
02 11 2024 23:19:45
Игроки здесь типа юные дарования, учащиеся в магической школе и сама игра не что иное как экзамен по такому магическому предмету, как Предсказания...Этот антураж был жестоко натянут на механику игры, дабы скрыть совершенно недетские элементы оного и позволить играть детям вместе с родителями....
01 11 2024 18:13:43
«Инвестиция» соответствует своему названию. С самого начала перед игроками раскрывается большое разнообразие возможностей для вложения средств. Можно увеличивать свою зарплату, вкладывать деньги в покупку предприятий, можно купить акции в надежде на быструю прибыль. При этом не стоит впадать в крайности. Если игрок будет стремиться покупать все подряд, то ввиду ограниченности средств он нигде реально не преуспеет и только распылит свои усилия. Но и вкладывать во что-то одно очень рискованно. Поэтому нужно искать баланс между различными вариантами инвестиций: долгосрочными и краткосрочными, рискованными и надежными....
31 10 2024 5:58:30
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
29 10 2024 9:15:58
Hero Realms — карточная игра в стиле фэнтези, основанная на доработанных правилах другой замечательной игры Звёздные империи (Star Realms). В игре есть базовые правила для двух игроков, а также правила для разных режимов, как Куча мала, Охотник и Гидра, где могут участвовать большее количество игроков....
26 10 2024 13:19:32
Когда анонсы сменились информацией о поступлении игры в продажу, первая реакция русскоязычного настольного сообщества была явно негативной. Высказывались две глобальные претензии: оформление и цена. Пожалуй, я с них и начну: кому-то и отзыва по этим претензиям будет достаточно, ну а кому недостаточно — те могут до конца прочитать....
24 10 2024 15:29:48
Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...
22 10 2024 17:28:46
Каждый игрок выступает в роли механика, который, используя энергозапас своих роботов, торгуется за новых роботов, выстроившихся в ряд на конвейере. Выигранные роботы могут пойти в дело (на какую-нибудь карту модуля), или остаться в колоде игрока, формируя базу энергозапаса для будущих аукционов. Изначально каждый игрок получает карту механика (0 энергозапаса) и по три робота с энергиями 1, 2 и 3: эти 4 карты — стартовая рука игрока. Игра проходит за пять раундов. Каждый раунд начинается с выкладывания из колоды 8 закрытых карт конвейера. Первая его карта открывается, и указатель видимой части на ней говорит игрокам, сколько еще карт конвейера нужно открыть....
21 10 2024 2:30:53
Именно благодаря таким играм как Magic: The Gathering начали появляться профессиональные игроки в настолки, известные на весь мир....
19 10 2024 12:18:22
Ваша задача — пройти через подземелье и победить босса игры. Вы начинаете игру с 17 единицами здоровья, 1 единицей атаки и 1 единицей защиты. Если ваше здоровье опустится до 0 — вы проиграли....
18 10 2024 6:32:39
Правила игры «Dungeon Twister — Paladins and Dragons»...
17 10 2024 1:14:58
Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...
15 10 2024 1:32:56
На диаграмме представлена активность русскоязычных издательств в получении в свои портфели популярных современных игр (из 1000 самых популярных в 2018 году, по числу пользователей BGG, отметивших, что играли в эту игру хотя бы раз). По вертикали – число таких игр в портфеле издательства, по горизонтали – суммарная популярность этих игр. В настоящее время 18 наших издательств совместно работают с 346 настольными играми из первой тысячи (в том числе с 73 играми из первой сотни), покрывая общими усилиями 51% от общего числа игроков. Понятно, что на диаграмме охвачены не все игры: нет отечественных игр, которые отсутствуют на зарубежном рынке, а также мало детских и военных игр, которые на BGG относятся к наименее играемым категориям игр. И, конечно же, продажи игр – это одно, а насколько активно в них игроки играют, – немного другое. Но в целом главные тенденции здесь отражены, и ясно, какие издательства собирают настольноигровые сливки умелее конкурентов....
14 10 2024 12:24:15
Настольная карточная игра «Lost Cities»...
13 10 2024 2:25:13
Примерь на себя роль одного из фэнтезийных персонажей — иллюзионистки, барда, дварфа или громилы-полуогра — и оттянись в «Красном Дpaконе» по-геройски! Угощай друзей, рубись в эльфийский покер и прокачивай печень. Правила просты: побеждает тот, кто останется на ногах и при деньгах....
11 10 2024 14:23:19
Отмечено на карте: ТулГУ 9-ый и Главный корпуса ТулГУ 7-ой корпус...
09 10 2024 20:59:42
При пересечении линии фронта цеппелин замечают английские наблюдатели и в воздух на перехват поднято 4 английских истребителей....
05 10 2024 21:42:12
В начале партии все игроки получают по пять карт из общей колоды существ. Ходы делаются одновременно: каждый игрок выбирает одного бойца из руки и кладет его перед собой рубашкой вверх. Затем все существа переворачиваются и сравниваются их показатели защиты и атаки (по правилам это нужно делать последовательно, каждым игроком по очереди, но для экономии времени все проверки можно также проходить одновременно). Если у кого-то есть существа, чья сила атаки больше показателя защиты вашего выложенного защитника, этот игрок пропускаете удар и продвигает счетчик ран своего персонажа вперед на одно деление. За каждую нанесенную рану игрок получает трофей и также двигает счетчик трофеев своего персонажа вперед....
04 10 2024 12:58:39
«Утомленное солнцее….нежно с морем прощаааалось…в этот день ты признаааалась….» — бархатистым басом мурлычет себе под нос милашка мисс Тарантул и ждет гостей, поправляя всеми восемью лапками то бабочку на шее, то алую розу в волосах. «Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг…» — задумчиво меняет репертуар госпожа Тарантул, когда понимает, что никто не спешит к ней в гости, несмотря на первоклассное угощение и заранее разосланные приглашения. Не знаем, как вы, но мы решили не воздерживаться от посещения паучьей танцевальной вечеринки, вот только сделать это не в реальности (гигантский танцующий тарантул, все же, зрелище не из приятных), а в настольной плоскости, при помощи забавных картонных карт....
02 10 2024 13:57:43
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::