1-9 мая 2017. Quartermaster General и «Клеопатра» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


1-9 мая 2017. Quartermaster General и «Клеопатра»

 1-9 мая 2017. Quartermaster General и «Клеопатра»

За отчётную неделю сыграно 9 партий в 4 различные настолки, новинок среди них не было:

7 Wonders: Duel – 

Cleopatra and Society of the Architects – 

Kingdomino – 

Quartermaster General –  

В первый раз в Kingdomino с удовольствием сыграли разогревочную партию перед «Генералами». Как филлер на 15 минут — игрушка отличная. Мало того, что каждый ход нужно принимать важное решение какой выбрать тайл, так еще нужно думать куда его лучше выложить, чтобы получить больше очков. Очень приятные механики, очень приятный игровой процесс, очень приятная игра. Нравится.

Во второй раз в «Лоскутное королевство», сыграли в той же ситуации: пока все собирались на партию в «Генерала». Как и до этого, игра оставила очень приятные впечатления. Процесс очень динамичен, ходы делаются быстро, каждый игрок тщательно концентируется на своём пятачке земли и строит небольшое королевство размером 5 х 5 клеток. Очень хорошая игрушка!

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

В дуэльные чудеса сыграли случайную партию на праздниках. Игрушка по-прежнему хороша, нравится возможность развиваться в трёх различных направлениях (очки, война, наука). Единственное, для меня 7 Wonders: Duel относится к категории игр, которые объективно хороши, но, закончив партию, понимаешь, что прямо сейчас снова играть в неё не хочется.

В «Клеопатру» сыграли по просьбе Гали. Она увидела красивые фотографии в старых отчётах и предложила попробовать эту игрушку. Разложили на четверых. Сперва полчаса читали правила, хотя по сути тут пpaктически всё как в Ticket to Ride. Ты или берёшь карты в руку, или используешь их для строительства.

Дворец перед началом строительства

Безусловно игрушка подкупает внешним видом. Вообще, Cleopatra and Society of the Architects – это прекрасный представитель эпохи «нулевых» годов, когда на игры не жалели компонентов. К этой же категории относятся и другие проекты от Days of Wonder. Это и первая редакция Battlelore, и Memoir ’44, и Shadows Over Camelot. Так и в «Клеопатре» всё как на подбор. Приятные на ощупь «льняные» карты. Деревянные шестигранные кубики. Ну и самый смак – пластиковые элементы, из которых в процессе игры собирается дворец Клеопатры. Всё очень красиво и привлекает взгляд.

А вот с точки зрения игрового процесса могло быть и лучше. Самое страшное, что есть в «Клеопатре» – это дayнтайм. Несмотря на то, что решения игроки должны принимать несложные – либо взять новые карты, либо потратить имеющиеся карты на строительство, своего хода приходится ждать 🙁 И это плохо. Возможно, если отыграть несколько партий, дело пойдёт быстрее, но пока все ощутимо скучали.

Дворец в пpaктически завершённом виде

Зато игра может похвастаться ещё интересной механикой «коррупции». В колоде тут встречаются мощные карты, которые дают игроку преимущество, но приносят также штрафные жетоны. Фишка в том, что количество этих жетонов держится в тайне, в процессе игры иногда от них можно немного избавиться, а в самом конце тот, у кого их оказалось больше всех, отправляется на прокорм крокодилам, а победителя определяют среди остальных игроков. Получается, можно набрать больше всех очков, но проиграть, если окажешься самым «коррупционером».

В общем, пока судьба этой игры туманна. Если бы не привлекательный внешний вид, мы бы о ней точно не вспомнили. И не факт, что в ближайшее время будем играть ещё.

Если что, подробнее о «Клеопатре» можно почитать в моём отчёте 8-летней давности.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

* * *

Очередная партия в «Генерала» началась с неудачи для Германии. Первым  ходом на стол ложиться «Блицкриг» и тут же его отменяет «Энигма». А потом ещё возникает точка снабжения в Сычуани, её, а также Индию, занимают китайские войска, а потом ещё в Восточной Европе появляется точка снабжения Великобритании, которую занимают Британия на пару с Россией.

У комaнды Союзников хороший старт, а у Оси толком ничего нет. Ну, Япония взяла Китай. Ну, выбили стартовую армию французов из Западной Европы, и заняли её. И только-то. Всё равно у Оси всего 5 точек снабжения (Германия, Италия, Западная Европа, Япония, Китай), а у Союзников 8 (Британия, Восточная Европа, Москва, Украина, Восточное побережье США, Западное побережье США, Сычуань, Индия). Это перевес в 6 очков в ход в пользу Союзников. Небольшой, но верный.

Но тут поднимает голову Япония, которая в последних наших играх на редкость отменно себя проявляет, причём, вне зависимости кто за неё садится. В этот раз, например, японцами дали «порулить» новичку. И, ничего, показал класс! Сперва дошёл до Австралии и занял её. Потом выбил из Сычуаня США, а потом ещё и занял Индию. И выложил статус, дающий 1 очко, если на поле есть 3 японских флота.

Вот так, 4 точки снабжения (Япония, Китай, Индия, Австралия) и ещё этот статус), всего 9 очков в ход. Отличилась и Италия. Статус с очками за флоты (+1 очко за флот в Средиземном море) и статус с дополнительным очков за Западную  Европу, и вот уже чаша весов на стороне Оси.

И, главное, поделать толком ничего нельзя. Немцы ощетились «сухопутными крейсерами» и «Атлантическим валом», да ещё и атакуют Британию в Восточной Европе каждый ход. Британцы вынуждены тупо отстраиваться (ладно, хоть, карты строительства были условно бесконечные, благодаря статусу «Нормирование», позволяющему класть сыгранные карты под низ колоды, а сбрасывать взамен что-нибудь другое). СССР нечем атаковать, а Америка только спешит на помощь через Атлантику. Япония же, вообще, предоставлена сама себе и творит, что хочет.

В результате несколько ходов идут позиционные бои на линии Германия – Западная Европа. То немцев уничтожат, а их Италия прикроет. То британцев побьют, но за них СССР займёт сектор. Но перевес-то по очкам медленно, но верно склоняется в сторону Оси. А потом ещё Япония делает рывок. Выходит на Ближний восток, строит флот в Чёрном море и по карте реакции выставляет армию на Украине. Т.к. фишки танков уже все на поле, переставляет одну из них на Украину из самой Японии. В результате – очередная победа Оси.

Что могу сказать, не умею я управляться Британией. Ведь, как, карты идут, хочется как тот Фигаро, везде успеть. И в Азии, и в Атлантике и в Европе. А по факту получается нужно концентрироваться на чём-то одном, а не распылять внимание. Например, в этот раз зря я упёрся в Восточную Европу. Ну её. Лучше бы с Японией повоевал бы за Индию и Австралию, толку точно было бы больше. В следующий раз хочу ещё разок попробовать за Британию. Ну или за США, американцами тоже давно не играл.

Положи в корзину сейчас:

PS: Интересный факт. Начали мы партию впятером, играли в пиццерии. На четвёртом ходу внезапно мимо проходит один из наших настольщиков, забежал перекусить после работы. Мы его тут же в оборот, сажаем за стол, даём в руки колоду Италии и продолжаем. Как в компьютерных «стрелялках», когда создал сервер, а потом к нему могу присоединиться даже те, кто в самом начале отсутствовал.

В первой партии в «Генерала» я снова взял Британию. Памятуя о прошлой неудаче решил попробовать добиться чего-нибудь стоящего. А именно: решил не игнорировать французские карты. Но начал не с них. В стартовой раскладке удачно пришёл статус на строительство в Индии, первым же ходом я сыграл его, а вторым — построил там армию, обеспечив приток очков своей комaнде.

Тем временем игроки из комaнды Оси без дела не сидели. В Северном море возник флот Италии. Над Лондоном нависла угроза. Очень неприятно. Если туда придёт Германия, станет еще хуже. Ведь сперва ходит Британия, а потом делает ход Италия, а затем Германия. Считай, если у тебя есть армия, ее успевают уничтожить, а потом поставить на это место немецкий танк. И прощай, Британия.

На деле получается еще ужаснее. Германия строит флот, выводит самолёт и разыгрывает карту Bolster, позволяющую сразу же атаковать. Свой ход я начинаю без армии в Лондоне, но не теряю надежды. Тут же отстраиваю ее снова, а затем. В начале хода Японии, играю Bolster, выводящий в стартовый сектор Британии самолёт. Пусть даже ценой 3 карт. Так я хотя бы защищён на один ход. А там уже США спешит на помощь, а с Востока к Германии рвутся советские танки.

Следующий ход складывается для меня удачно. Сперва я событием уничтожаю немецкий танк в Западной Европе (теперь у немецкого флота в Северном море нет снабжения, и он не может атаковать Лондон). Затем в свой ход СССР уничтожает немецкую армию в Германии. Все. В ход Германии у немцев не остаётся другого варианта, как строить армию в Лондоне. И в этом случае неснабжаемый флот у британских берегов уничтожается. А тут еще Италия вместо атаки выкладывает статус «Mare Nostrum». Короче, устояли…

Ну а дальше все просто печально. В Европу приезжает Америка. Ось подвергается атакам Советского Союза, а Япония тем временем выкладывает какие-то карты реакции и даже не может захватить Китай. Ничего из того, что мы видели в предыдущих трех партиях, когда Япония «тащила» очки за всю комaнду Оси, повторить не удалось. Не проявили себя японцы. Итог — победа Союзников.

Причина поражения — медленное развитие Японии, а также неверные действия Италии, которая в один момент просто перестала атаковать и не попыталась «дожать» Британию.

* * *

Вторая партия. Людей за столом становится меньше. Одному приходится возглавить Германию с Италией, а мне достаётся Британия и США. Америкой с самого начала решаю придти в Европу. Британию тоже не «распыляю», сосредотачиваюсь на атаке континента. В результате уже в первых ходах у берегов Испании появляются флоты Британии и США, которые атакуют там вражеские армии. А с востока вновь подступает СССР.

В ход США я трижды передаю инициативу Британии. Сначала «Арсеналом демократии» занимаю освобожденную Западную Европу и ввожу флот в Балтийское море. Потом «Ленд-лизом» атакую немцев в стартовом секторе. Тут еще подоспевают русские, они оккупируют Берлин и доходят до Атлантического океана.

Купи сейчас:

Дела у Оси вроде бы идут плохо. Остались только Италия, да немцы потихоньку отбиваются благодаря статусу, позволяющему уничтожать вражеские войска в Германии. Помогает и Япония, которая в отличие от прошлой партии действует результативнее и приносит сперва 6, а потом и 7 очков в ход (Япония, Китай, Индия и статус, дающий 1 очко за 3 флота).

Но потом Британцы занимают Австралию. Вводят еще точку снабжения Франции в Африку. Комaнда Оси получает меньше очков, разрыв увеличивается. И потом еще подходит Америка и играет «Наступление генерала Паттона», строит танк в Западной Европе и атакует Германию.

В какой-то момент получается, что в Западной Европе собрались армии 4 стран коалиции: СССР, Британия, Франция, США. Невиданное просто событие! Честно говоря, последнюю британскую армию по-хорошему надо было строить в Берлине, но я сделал пусть и не оптимальный, зато эпический ход. Тем более, что вскоре Союзники все равно победили.

В этот раз победа достигнута грамотными действиями Союзников. Немалую роль сыграл быстрый приход Америки в Европу, а также неоднократная передача хода Британии, что позволило переломить темп игры и заставить противника уйти в оборону (хотя Оси, обычно, положено атаковать). Япония в этот раз действовала неплохо, хотя и не сумела занять Австралию. Впрочем, на исход партии это не сильно бы повлияло, потому что все решилось именно в Европе, где Германия с Италией ничего толком не навоевали.

На прошлой неделе у нас раз за разом побеждали страны Оси. В этот раз с каким-то разгромным преимуществом выигрывают Союзники. Что-то мне захотелось за Германию поиграть…

* * *

Четвёртая партия оказалась весьма короткой. Германии в начале партии повезло с картами. На столе быстро появился «Блицкриг», а затем «Стратегия наступления», после чего немецкая военная машина заработала на полную мощность. Украина и Москва оказались быстро захвачены. Русские отступали в Сибирь. Япония взяла Китай. Британия толком ничего не сделала. Америка только-только раскачивалась, а на счётчике-то уже образовалась разница в 30 очков. Так Ось победила примерно на 8-м ходу.

* * *

Пятая партия в «Генералов» началась с того, что СССР в самом начале эвакуировался в Куйбышев.  Это коренным образом изменило привычный ход боевых действий и привело к непредсказуемому финалу. Без Москвы с очками в шаговой доступности, Германия и Италия сосредоточились сперва на Западной Европе, которая оказалась прикрыта «Атлантическим валом». Кроме того, Италия сыграла статус, приносящий за Западную Европу 1 дополнительное очко.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

В ответ Британия и США прибыли к берегам Испании. Британия пару ходов подряд атаковала немцев, тратя 3 карты, чтобы найти в колоде Land Battle и сбрасывая из колоды ещё 3 за «Атлантический вал». Противник же словно не замечая этих атак отстраивался в свой ход. Британия ещё появилась в Австралии.  Япония традиционно взяла Китай, дошла до Индии. А вот СССР полз к берегам Японского моря.

Потом фокус боевых действий сместился в Азию. Америка с помощью «Перл-Харбора» и продвинутых верфей подошла вплотную к Японскому морю и выбила оттуда японский флот. Неожиданно на помощь к ней пришли Советы, сыгравшие высадку на Курильских островах. В Японском море появился советский флот. И вскоре ещё и американский. Япония в ответ пару раз уничтожала советский танк во Владивостоке, дававший снабжение обеим флотам в Японском море, из-за чего СССР был вынужден отстраивать его заново. Но в итоге Токио пал. К великой удаче ни одной карты реакции на защиту столицы у Японии не оказалось.

В результате захвата японского острова Япония перестала приносить очки своей комaнде, но на счётчике Союзники всё равно отставали. Германия приносила порядка 4 очков, а, вот, Япония, благодаря своим статусам – по 8-9. Союзники же получали 4 очка в ход Британии (Лондон и Австралия), 3 очка в ход СССР (Сибирь и Япония, где стоял ещё американский танк) и 5 очков за США (обе звезды на американском континенте и звезда за Японию, напополам с СССР).

За ход получалось примерно равное количество. Потом СССР выбил японцев из Китая, а США ввели туда свою армию. Однако затем Китай захватили немцы. Британия надеялась принести дополнительные очки за французскую точку снабжения в Африке, но ни одной карты строительства французов так и не дождалась.

На 16-м ходу побеждала комaнда Оси. А потом Америка начала бомбардировать Японию. Атомная бомба. Потом ещё одна (с помощью события «Гибкая стратегия»). И потом ещё пара бомбардировок. Карты в колоде Японии закончились, стали минусоваться очки. Да ещё и Италию удалось пощипать. СССР сжёг Украину. Британия смогла уничтожить один итальянский флот. Затем русские ликвидировали итальянскую армию на балканах. Понемногу, но в результате -3 очка за ход. В общем, Союзники стали вырываться вперёд. Игра закончилась на 20-м ходу с перевесом в 15 очков. Несмотря на то, что Германии удалось построить империю от океана до океана, Ось проиграла.

Очень необычный и интересный расклад. Чтобы Японию взяли русские с американцами – не было у нас ещё такого. Сама Япония, кстати, могла бы продержаться дольше, если б сыграла хоть одну реакцию на защиту флота. Ну и Британия, за которую был я, снова действовала неоптимальным образом. Не знаю, никак не научусь играть за неё.

Купите сейчас:


Комментарии:

Обзор игры «Runebound»

Обзор игры «Runebound» Обзор игры «Runebound»...

30 04 2024 11:26:22

Уехал в отпуск!

Уехал в отпуск! Уехал в отпуск!...

29 04 2024 22:38:47

«Великий Алхимик» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Великий Алхимик (rar, 41 Mb)...

28 04 2024 12:26:45

Весёлые картинки, № 75

Весёлые картинки, № 75 Power Grid + Twilight Struggle = Power Struggle...

27 04 2024 20:59:17

Настольная игра «Осада» (Siege)

Настольная игра «Осада» (Siege) Настольная игра «Осада» (Siege)...

23 04 2024 16:22:16

Памятка для игры «Arkham Horror»

Памятка для игры «Arkham Horror» Памятка для игры «Arkham Horror»...

22 04 2024 5:10:50

Мнение о «Начальнике курорта»

Мнение о «Начальнике курорта» Карты раздавались участникам поровну (вся колода), и один из игроков назначался «кузнецом». Все выбирали с руки по карте и протягивали вперёд рубашкой вверх. Когда выбор был сделан всеми, карты открывались и клались на стол лицом вверх. «Кузнец» придавливал свою кулаком (и держал кулак до конца раунда)....

21 04 2024 13:33:53

PrintFun. Принтер жжот!

PrintFun. Принтер жжот! PrintFun. Принтер жжот!...

20 04 2024 22:13:22

Содержимое коробки «BattleLore»

Содержимое коробки «BattleLore» Содержимое коробки «BattleLore»...

19 04 2024 6:21:37

Рассказ вне конкурса: Цикл сознания

Рассказ вне конкурса: Цикл сознания Ранним утром, когда город еще спал, на дороге стоял мужчина в плаще. Он ловил такси, но, ни одной машины за те несколько минут, что он стоял, еще не проехали мимо. Неожиданно, вдали показалась машина, она неслась прямо по встречной полосе. Мужчина охнул, и машина снесла его с тротуара. Раздался скрежет металла, и тишина на улицах просыпающего города возобновилась....

18 04 2024 11:25:29

Редизайн «Мафии»

Редизайн «Мафии» Редизайн «Мафии»...

17 04 2024 16:34:23

Отголоски скандала со «Статус Белли»

Отголоски скандала со «Статус Белли» Отголоски скандала со «Статус Белли»...

16 04 2024 12:44:26

Обзор настольной карточной игры «Camelot Legends» (Легедны Камелота)

Обзор настольной карточной игры «Camelot Legends» (Легедны Камелота)...

15 04 2024 19:11:35

Новинки от «Гаги»: Муза, Кескифё?, Тэнно и Гоббит

Новинки от «Гаги»: Муза, Кескифё?, Тэнно и Гоббит «Кескифё?» построена на той же идее, что и «Находка для шпиона»: всем выдаётся по карточке, у всех на ней что-то написано, а у одного игрока — нет. Он как бы обезьяна. Затем все одновременно начинают демонстрировать какие-то жесты, а обезьяна должна подражать остальным, чтобы её не вычислили. Попробуем, посмотрим, клон ли это или-таки самостоятельная разработка 🙂...

14 04 2024 23:48:34

«Plant.IT» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Plan.IT (zip, 5 Mb)...

13 04 2024 18:31:48

Отзыв о «Coach Ride to Devil’s Castle»

Отзыв о «Coach Ride to Devil’s Castle» Теперь немного о правилах. В начале игры каждый игрок выбирает по персонажу. Никаких способностей или хаpaктеристик они не имеют, а нужны только для придания игре атмосферности. Затем каждый игрок в закрытую получает одну вещь, профессию и принадлежность к одному из двух орденов (сообщать о своём ордене никому нельзя)....

12 04 2024 0:28:32

«Заповедник». Отечественная новинка!

«Заповедник». Отечественная новинка! Слово автору:...

10 04 2024 18:55:41

Обзоры настольных игр: 17-in-1

Обзоры настольных игр: 17-in-1 The aMAZEing Labyrinth...

09 04 2024 19:55:45

Hero Realms – распечатай и играй

Если кто-то задавался вопросом, брать ли Hero Realms, имея в коллекции «Звёздные империи», я говорю – берите, не пожалеете....

06 04 2024 12:45:15

Lifeboat («За бортом!») — распечатай и играй

Lifeboat («За бортом!») — распечатай и играй Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...

05 04 2024 19:39:29

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года Завалив iggy памятками (у меня их аж 4 варианта), я наспех объяснил ему самую суть игры: мы боремся за умы правителей в мусульманских странах. Задача исламистов – поддерживать наихудшее правление и по возможности приводить к власти исламистов. Цель США – демократизировать мусульманский мир, для чего в том числе допустимы и военные перевороты в государствах, попавших под влияние экстремистов. Чтобы не усложнять себе я взял исламистов (поскольку за США раньше не играл), iggy, соответственно, досталась Америка....

04 04 2024 20:32:52

Обзор игры «Братство Девяти. Гексостратегия»

Обзор игры «Братство Девяти. Гексостратегия» Каждую партию предваряет фаза сбора отряда. Всего у каждого игрока есть тринадцать бойцов, из числа которых нужно выбрать девять, которых вы поведёте в бой. Выбранные бойцы выкладываются на поле в любом боевом порядке по вашему усмотрению. Жетоны войск кладутся рубашкой вверх, так что ваше построение противнику заранее неизвестно. Наконец, когда все войска выложены, все солдаты одновременно "вскрываются" и начинается игра....

03 04 2024 17:59:31

База данных по популярным играм

База данных по популярным играм Я вижу соответствующую динамику (по месяцам, годам) всех игр. А вот рейтинги, напротив, не могут показать нам никакой динамики. Рейтинги игр, мало того, что высосаны из пальца, и поэтому не являются объективными данными, так ещё и не говорят мне, были ли они поставлены игроками из-за шумихи, которая была искусственно организована во время выхода игр, а на самом деле игры не так хороши, и игроки уже перестали в них играть. Например, рейтинги Agricola, которые ставят ей игроки, с каждым годом становятся всё ниже, поскольку появляется множество других, более интересных игр, и в сравнении с ними игра уже выглядит устаревшей. Но большинство рейтингов было поставлено игре в те времена, когда у неё не было реальных конкурентов, и они позволяют занимать ей высокое место в списке самых рейтинговых игр. ...

01 04 2024 5:30:25

Описание одной партии в «Ужас Аркхэма»

Описание одной партии в «Ужас Аркхэма» В научном обществе я слышал о странных ривертаунских кавернах, якобы способных пролить свет на загадочные события. В Ривертауне находился и тот магазин, в котором я вёл торговлю, так что район был мне знаком. Я никогда ранее не занимался спелеологией и даже заблyдился в пресловутой Чёрной пещере, но сделанные мною находки в целом подтверждали слова Армитейджа (мне стыдно об этом писать, но сути сделанных открытий я сейчас не помню – позже я расскажу, как лишился этих знаний). ...

31 03 2024 6:48:55

Королевские хроники. Обзор игры

Королевские хроники. Обзор игры Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....

30 03 2024 7:35:52

Конкурс идей по настольным играм

Конкурс идей по настольным играм И этот "фрэнчайз" жив: Cabbage Patch Kids пользуются cyмacшедшим успехом и выпускаются в огромных количествах до сих пор....

29 03 2024 9:27:27

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме»

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме» Betrayal at Baldur’s Gate рассчитана на компанию до 5 человек (можно играть и одному), на партию потребуется около часа. В коробке с игрой будут лежать 2 книги сценариев (одна – для героев, другая – для предателя) 42 тайла местности (13 зданий, 14 улиц, 15 катакомб), 1 стартовый тайл здания/улицы/катакомбы, 6 покрашенных пластиковых фигурок героев, 6 двухсторонних карт персонажей, 30 пластиковых клипс, 8 кубиков, 1 счётчик ходов и повреждений, 80 карт (события, предметы, знамения), 149 жетонов и книга правил....

28 03 2024 16:22:49

Card Game Poo – распечатай и играй

Card Game Poo – распечатай и играй Каждый игрок становится обезьяной. Вам придётся швыряться друг в друга, пока не останется кто-то один. Самый чистый. Ход игрока состоит из того, что нужно набрать карту и сыграть карту. Обычно можно или бросить в кого-то каку, либо почиститься. В ход других игроков тоже можно играть карты – чтобы защититься от бросков противников....

27 03 2024 21:21:33

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний Ход большой кампании...

26 03 2024 5:20:53

Затерянные города: правила игры вчетвером

Затерянные города: правила игры вчетвером — в экспедицию можно добавлять карту, значение которой больше значения последней карты в экспедиции. Две карты одинакового достоинства в одну экспедицию выложить нельзя;...

24 03 2024 15:42:42

5-11 марта 2018. Генералы

Но не совсем....

23 03 2024 0:26:43

Правила игры «Сталинградская высота», 1 серия

Правила игры «Сталинградская высота», 1 серия Правила игры «Сталинградская высота», 1 серия...

22 03 2024 13:10:31

Unreal Estate – распечатай и играй

Unreal Estate – распечатай и играй Скачать материалы для игры Unreal Estate...

21 03 2024 13:50:59

Замки Бургундии. Обзор игры

Замки Бургундии. Обзор игры Каждая постройка приносит определённое количество очков или иных бонусов. Некоторые очки подсчитываются и отмечаются на треке очков сразу же, другие – по окончанию партии. Тыкать куда попало постройки тоже не получится: каждая новая постройка должна одной стороной примыкать к ранее возведённой. Разнообразие строений крайне велико, а различные приносимые бонусы сразу и не запомнить. Некоторые строения приносят бонусы лишь в сочетании с другими, так что придётся отыграть несколько партий прежде, чем всё запомниться и можно будет именно планировать свои действия, а не решать на месте после консультации с правилами, как в первых партиях....

19 03 2024 17:13:21

Настольные игры с Нёнёй

Пару слов про специфику сайта...

17 03 2024 2:29:30

Tragedy Looper – распечатай и играй

Tragedy Looper – распечатай и играй Скачать материалы для игры Tragedy Looper...

16 03 2024 4:29:36

Galaxy Defenders – распечатай и играй

Galaxy Defenders – распечатай и играй Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. ...

15 03 2024 18:46:34

«Курск 1943. Огненная дуга». Примечания разработчика

Танковые и противотанковые «сдвиги», хаpaктеристики «атака-оборона-движение», разные типы техники и система боя в целом напоминает «Корсунь». По первому замыслу мне хотелось подробно отразить внутреннюю структуру войск и их наполнение разнообразной боевой техникой. Непосредственно на карте располагались фишки полков, на отдельных выносных полях находились их составные подразделения и отдельные типы бронетехники (приблизительно 20 машин в одной фишке). Как показала пpaктика, такая подробность была слишком тяжелой для неопытных игроков, и от нее пришлось отказаться в сторону упрощения, хотя этот шаг и потребовал серьезных мopaльных жертв. В результате фишки стали больше соответствовать организационной структуре, а выносные поля, чреватые «китайской ничьей», отошли в небытие. За это игра заплатила фактически отказом от отдельных типов танков. Тем не менее, там, где можно было сохранить различия, я постарался это сделать. Например, в случае качественного усиления дивизий отдельно выделенными типами тяжелых танков. Или в неоднородных советских танковых бригадах (состоящих из Т-34 и Т-70) – при ослаблении такие фишки со стороны с «Т-34» переворачиваются на сторону с «Т-70», и у них меняется танковый сдвиг, чего не происходит с танковыми бригадами, состоящими исключительно из Т-34....

14 03 2024 2:55:42

17-23 июля 2017. Настолкэмп-12

 17-23 июля 2017. Настолкэмп-12 Flamme Rouge – ...

13 03 2024 15:56:41

Новости TTS. Выпуск 12

Новости TTS. Выпуск 12 – Автор: Thomas Lehmann...

12 03 2024 18:18:44

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::