1-9 мая 2017. Quartermaster General и «Клеопатра»

За отчётную неделю сыграно 9 партий в 4 различные настолки, новинок среди них не было:
7 Wonders: Duel –
Cleopatra and Society of the Architects –
Kingdomino –
Quartermaster General –
В первый раз в Kingdomino с удовольствием сыграли разогревочную партию перед «Генералами». Как филлер на 15 минут — игрушка отличная. Мало того, что каждый ход нужно принимать важное решение какой выбрать тайл, так еще нужно думать куда его лучше выложить, чтобы получить больше очков. Очень приятные механики, очень приятный игровой процесс, очень приятная игра. Нравится.
Во второй раз в «Лоскутное королевство», сыграли в той же ситуации: пока все собирались на партию в «Генерала». Как и до этого, игра оставила очень приятные впечатления. Процесс очень динамичен, ходы делаются быстро, каждый игрок тщательно концентируется на своём пятачке земли и строит небольшое королевство размером 5 х 5 клеток. Очень хорошая игрушка!
В дуэльные чудеса сыграли случайную партию на праздниках. Игрушка по-прежнему хороша, нравится возможность развиваться в трёх различных направлениях (очки, война, наука). Единственное, для меня 7 Wonders: Duel относится к категории игр, которые объективно хороши, но, закончив партию, понимаешь, что прямо сейчас снова играть в неё не хочется.
В «Клеопатру» сыграли по просьбе Гали. Она увидела красивые фотографии в старых отчётах и предложила попробовать эту игрушку. Разложили на четверых. Сперва полчаса читали правила, хотя по сути тут пpaктически всё как в Ticket to Ride. Ты или берёшь карты в руку, или используешь их для строительства.
Дворец перед началом строительства
Безусловно игрушка подкупает внешним видом. Вообще, Cleopatra and Society of the Architects – это прекрасный представитель эпохи «нулевых» годов, когда на игры не жалели компонентов. К этой же категории относятся и другие проекты от Days of Wonder. Это и первая редакция Battlelore, и Memoir ’44, и Shadows Over Camelot. Так и в «Клеопатре» всё как на подбор. Приятные на ощупь «льняные» карты. Деревянные шестигранные кубики. Ну и самый смак – пластиковые элементы, из которых в процессе игры собирается дворец Клеопатры. Всё очень красиво и привлекает взгляд.
А вот с точки зрения игрового процесса могло быть и лучше. Самое страшное, что есть в «Клеопатре» – это дayнтайм. Несмотря на то, что решения игроки должны принимать несложные – либо взять новые карты, либо потратить имеющиеся карты на строительство, своего хода приходится ждать 🙁 И это плохо. Возможно, если отыграть несколько партий, дело пойдёт быстрее, но пока все ощутимо скучали.
Дворец в пpaктически завершённом виде
Зато игра может похвастаться ещё интересной механикой «коррупции». В колоде тут встречаются мощные карты, которые дают игроку преимущество, но приносят также штрафные жетоны. Фишка в том, что количество этих жетонов держится в тайне, в процессе игры иногда от них можно немного избавиться, а в самом конце тот, у кого их оказалось больше всех, отправляется на прокорм крокодилам, а победителя определяют среди остальных игроков. Получается, можно набрать больше всех очков, но проиграть, если окажешься самым «коррупционером».
В общем, пока судьба этой игры туманна. Если бы не привлекательный внешний вид, мы бы о ней точно не вспомнили. И не факт, что в ближайшее время будем играть ещё.
Если что, подробнее о «Клеопатре» можно почитать в моём отчёте 8-летней давности.
* * *
Очередная партия в «Генерала» началась с неудачи для Германии. Первым ходом на стол ложиться «Блицкриг» и тут же его отменяет «Энигма». А потом ещё возникает точка снабжения в Сычуани, её, а также Индию, занимают китайские войска, а потом ещё в Восточной Европе появляется точка снабжения Великобритании, которую занимают Британия на пару с Россией.
У комaнды Союзников хороший старт, а у Оси толком ничего нет. Ну, Япония взяла Китай. Ну, выбили стартовую армию французов из Западной Европы, и заняли её. И только-то. Всё равно у Оси всего 5 точек снабжения (Германия, Италия, Западная Европа, Япония, Китай), а у Союзников 8 (Британия, Восточная Европа, Москва, Украина, Восточное побережье США, Западное побережье США, Сычуань, Индия). Это перевес в 6 очков в ход в пользу Союзников. Небольшой, но верный.
Но тут поднимает голову Япония, которая в последних наших играх на редкость отменно себя проявляет, причём, вне зависимости кто за неё садится. В этот раз, например, японцами дали «порулить» новичку. И, ничего, показал класс! Сперва дошёл до Австралии и занял её. Потом выбил из Сычуаня США, а потом ещё и занял Индию. И выложил статус, дающий 1 очко, если на поле есть 3 японских флота.
Вот так, 4 точки снабжения (Япония, Китай, Индия, Австралия) и ещё этот статус), всего 9 очков в ход. Отличилась и Италия. Статус с очками за флоты (+1 очко за флот в Средиземном море) и статус с дополнительным очков за Западную Европу, и вот уже чаша весов на стороне Оси.
И, главное, поделать толком ничего нельзя. Немцы ощетились «сухопутными крейсерами» и «Атлантическим валом», да ещё и атакуют Британию в Восточной Европе каждый ход. Британцы вынуждены тупо отстраиваться (ладно, хоть, карты строительства были условно бесконечные, благодаря статусу «Нормирование», позволяющему класть сыгранные карты под низ колоды, а сбрасывать взамен что-нибудь другое). СССР нечем атаковать, а Америка только спешит на помощь через Атлантику. Япония же, вообще, предоставлена сама себе и творит, что хочет.
В результате несколько ходов идут позиционные бои на линии Германия – Западная Европа. То немцев уничтожат, а их Италия прикроет. То британцев побьют, но за них СССР займёт сектор. Но перевес-то по очкам медленно, но верно склоняется в сторону Оси. А потом ещё Япония делает рывок. Выходит на Ближний восток, строит флот в Чёрном море и по карте реакции выставляет армию на Украине. Т.к. фишки танков уже все на поле, переставляет одну из них на Украину из самой Японии. В результате – очередная победа Оси.
Что могу сказать, не умею я управляться Британией. Ведь, как, карты идут, хочется как тот Фигаро, везде успеть. И в Азии, и в Атлантике и в Европе. А по факту получается нужно концентрироваться на чём-то одном, а не распылять внимание. Например, в этот раз зря я упёрся в Восточную Европу. Ну её. Лучше бы с Японией повоевал бы за Индию и Австралию, толку точно было бы больше. В следующий раз хочу ещё разок попробовать за Британию. Ну или за США, американцами тоже давно не играл.
PS: Интересный факт. Начали мы партию впятером, играли в пиццерии. На четвёртом ходу внезапно мимо проходит один из наших настольщиков, забежал перекусить после работы. Мы его тут же в оборот, сажаем за стол, даём в руки колоду Италии и продолжаем. Как в компьютерных «стрелялках», когда создал сервер, а потом к нему могу присоединиться даже те, кто в самом начале отсутствовал.
В первой партии в «Генерала» я снова взял Британию. Памятуя о прошлой неудаче решил попробовать добиться чего-нибудь стоящего. А именно: решил не игнорировать французские карты. Но начал не с них. В стартовой раскладке удачно пришёл статус на строительство в Индии, первым же ходом я сыграл его, а вторым — построил там армию, обеспечив приток очков своей комaнде.
Тем временем игроки из комaнды Оси без дела не сидели. В Северном море возник флот Италии. Над Лондоном нависла угроза. Очень неприятно. Если туда придёт Германия, станет еще хуже. Ведь сперва ходит Британия, а потом делает ход Италия, а затем Германия. Считай, если у тебя есть армия, ее успевают уничтожить, а потом поставить на это место немецкий танк. И прощай, Британия.
На деле получается еще ужаснее. Германия строит флот, выводит самолёт и разыгрывает карту Bolster, позволяющую сразу же атаковать. Свой ход я начинаю без армии в Лондоне, но не теряю надежды. Тут же отстраиваю ее снова, а затем. В начале хода Японии, играю Bolster, выводящий в стартовый сектор Британии самолёт. Пусть даже ценой 3 карт. Так я хотя бы защищён на один ход. А там уже США спешит на помощь, а с Востока к Германии рвутся советские танки.
Следующий ход складывается для меня удачно. Сперва я событием уничтожаю немецкий танк в Западной Европе (теперь у немецкого флота в Северном море нет снабжения, и он не может атаковать Лондон). Затем в свой ход СССР уничтожает немецкую армию в Германии. Все. В ход Германии у немцев не остаётся другого варианта, как строить армию в Лондоне. И в этом случае неснабжаемый флот у британских берегов уничтожается. А тут еще Италия вместо атаки выкладывает статус «Mare Nostrum». Короче, устояли…
Ну а дальше все просто печально. В Европу приезжает Америка. Ось подвергается атакам Советского Союза, а Япония тем временем выкладывает какие-то карты реакции и даже не может захватить Китай. Ничего из того, что мы видели в предыдущих трех партиях, когда Япония «тащила» очки за всю комaнду Оси, повторить не удалось. Не проявили себя японцы. Итог — победа Союзников.
Причина поражения — медленное развитие Японии, а также неверные действия Италии, которая в один момент просто перестала атаковать и не попыталась «дожать» Британию.
* * *
Вторая партия. Людей за столом становится меньше. Одному приходится возглавить Германию с Италией, а мне достаётся Британия и США. Америкой с самого начала решаю придти в Европу. Британию тоже не «распыляю», сосредотачиваюсь на атаке континента. В результате уже в первых ходах у берегов Испании появляются флоты Британии и США, которые атакуют там вражеские армии. А с востока вновь подступает СССР.
В ход США я трижды передаю инициативу Британии. Сначала «Арсеналом демократии» занимаю освобожденную Западную Европу и ввожу флот в Балтийское море. Потом «Ленд-лизом» атакую немцев в стартовом секторе. Тут еще подоспевают русские, они оккупируют Берлин и доходят до Атлантического океана.
Дела у Оси вроде бы идут плохо. Остались только Италия, да немцы потихоньку отбиваются благодаря статусу, позволяющему уничтожать вражеские войска в Германии. Помогает и Япония, которая в отличие от прошлой партии действует результативнее и приносит сперва 6, а потом и 7 очков в ход (Япония, Китай, Индия и статус, дающий 1 очко за 3 флота).
Но потом Британцы занимают Австралию. Вводят еще точку снабжения Франции в Африку. Комaнда Оси получает меньше очков, разрыв увеличивается. И потом еще подходит Америка и играет «Наступление генерала Паттона», строит танк в Западной Европе и атакует Германию.
В какой-то момент получается, что в Западной Европе собрались армии 4 стран коалиции: СССР, Британия, Франция, США. Невиданное просто событие! Честно говоря, последнюю британскую армию по-хорошему надо было строить в Берлине, но я сделал пусть и не оптимальный, зато эпический ход. Тем более, что вскоре Союзники все равно победили.
В этот раз победа достигнута грамотными действиями Союзников. Немалую роль сыграл быстрый приход Америки в Европу, а также неоднократная передача хода Британии, что позволило переломить темп игры и заставить противника уйти в оборону (хотя Оси, обычно, положено атаковать). Япония в этот раз действовала неплохо, хотя и не сумела занять Австралию. Впрочем, на исход партии это не сильно бы повлияло, потому что все решилось именно в Европе, где Германия с Италией ничего толком не навоевали.
На прошлой неделе у нас раз за разом побеждали страны Оси. В этот раз с каким-то разгромным преимуществом выигрывают Союзники. Что-то мне захотелось за Германию поиграть…
* * *
Четвёртая партия оказалась весьма короткой. Германии в начале партии повезло с картами. На столе быстро появился «Блицкриг», а затем «Стратегия наступления», после чего немецкая военная машина заработала на полную мощность. Украина и Москва оказались быстро захвачены. Русские отступали в Сибирь. Япония взяла Китай. Британия толком ничего не сделала. Америка только-только раскачивалась, а на счётчике-то уже образовалась разница в 30 очков. Так Ось победила примерно на 8-м ходу.
* * *
Пятая партия в «Генералов» началась с того, что СССР в самом начале эвакуировался в Куйбышев. Это коренным образом изменило привычный ход боевых действий и привело к непредсказуемому финалу. Без Москвы с очками в шаговой доступности, Германия и Италия сосредоточились сперва на Западной Европе, которая оказалась прикрыта «Атлантическим валом». Кроме того, Италия сыграла статус, приносящий за Западную Европу 1 дополнительное очко.
В ответ Британия и США прибыли к берегам Испании. Британия пару ходов подряд атаковала немцев, тратя 3 карты, чтобы найти в колоде Land Battle и сбрасывая из колоды ещё 3 за «Атлантический вал». Противник же словно не замечая этих атак отстраивался в свой ход. Британия ещё появилась в Австралии. Япония традиционно взяла Китай, дошла до Индии. А вот СССР полз к берегам Японского моря.
Потом фокус боевых действий сместился в Азию. Америка с помощью «Перл-Харбора» и продвинутых верфей подошла вплотную к Японскому морю и выбила оттуда японский флот. Неожиданно на помощь к ней пришли Советы, сыгравшие высадку на Курильских островах. В Японском море появился советский флот. И вскоре ещё и американский. Япония в ответ пару раз уничтожала советский танк во Владивостоке, дававший снабжение обеим флотам в Японском море, из-за чего СССР был вынужден отстраивать его заново. Но в итоге Токио пал. К великой удаче ни одной карты реакции на защиту столицы у Японии не оказалось.
В результате захвата японского острова Япония перестала приносить очки своей комaнде, но на счётчике Союзники всё равно отставали. Германия приносила порядка 4 очков, а, вот, Япония, благодаря своим статусам – по 8-9. Союзники же получали 4 очка в ход Британии (Лондон и Австралия), 3 очка в ход СССР (Сибирь и Япония, где стоял ещё американский танк) и 5 очков за США (обе звезды на американском континенте и звезда за Японию, напополам с СССР).
За ход получалось примерно равное количество. Потом СССР выбил японцев из Китая, а США ввели туда свою армию. Однако затем Китай захватили немцы. Британия надеялась принести дополнительные очки за французскую точку снабжения в Африке, но ни одной карты строительства французов так и не дождалась.
На 16-м ходу побеждала комaнда Оси. А потом Америка начала бомбардировать Японию. Атомная бомба. Потом ещё одна (с помощью события «Гибкая стратегия»). И потом ещё пара бомбардировок. Карты в колоде Японии закончились, стали минусоваться очки. Да ещё и Италию удалось пощипать. СССР сжёг Украину. Британия смогла уничтожить один итальянский флот. Затем русские ликвидировали итальянскую армию на балканах. Понемногу, но в результате -3 очка за ход. В общем, Союзники стали вырываться вперёд. Игра закончилась на 20-м ходу с перевесом в 15 очков. Несмотря на то, что Германии удалось построить империю от океана до океана, Ось проиграла.
Очень необычный и интересный расклад. Чтобы Японию взяли русские с американцами – не было у нас ещё такого. Сама Япония, кстати, могла бы продержаться дольше, если б сыграла хоть одну реакцию на защиту флота. Ну и Британия, за которую был я, снова действовала неоптимальным образом. Не знаю, никак не научусь играть за неё.
Комментарии:
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
14 12 2025 13:44:18
Из первого правила вытекает второе: упростить и обобщить. Небольшая битва на десяток юнитов обсчитывается в компьютере таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft всего три типа отрядов (не считая небоевых крестьян): летающие, стрелки и ближнего боя. Все ваши отряды одного типа поднимаются в уровне одновременно: нет нужды запоминать, какая из фишек «проапгрейжена», а какая — еще нет. Золото в рудниках и дерево в лесах ограничены только случаем: если при добыче игрок неудачно бросит кубик, ресурс на данной клетке истощится. В битвах играют роль только число отрядов каждого типа, их уровень и опять же броски кубиков, зато активно используются карты со спецспособностями. Познакомившись с правилами настолки, хардкорный игрок наверняка заподозрит примитив, но стоит ему посидеть за столом полчасика, как фанат орков втянется в игру настолько, что примется обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. Ну и наоборот, конечно....
13 12 2025 13:16:16
Последние несколько месяцев я пробовал различные подходы, стремясь сделать так, чтобы Японии было проще и выгоднее занимать острова и пользоваться своими статусами, приносящими очки, и чтобы при этом у США была возможность противостоять японцам. Однако если вы ждёте новый набор карт, спешу вас разочаровать....
12 12 2025 10:44:31
И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....
11 12 2025 6:23:51
Есть гексагональное поле, на которое выкладываются фишки астероидов. Астероиды бывают разных цветов – красного, синего, белого, красно-белого и сине-белого. Каждый астероид имеет шесть сторон (по числу сторон гексагона), которые обозначенные цифрами от 1 до 6 – с помощью этих цифр определяется то, каким образом астероиды перемещаются по полю. Помимо астероидов, в игре есть стационарные взлетные полосы и зрительские трибуны....
10 12 2025 5:57:22
The Pit: The Board Game (2018)
– Автор: Martin Cirulis
– Тематическая, 1-4 игрока, 180 минут
– Adventure, Miniatures, Science Fiction, Video Game Theme
– Cooperative Play, Deck / Pool Building, Dice Rolling, Press Your Luck
– Игроки TTS: 4829
– Игроки BGG: 7
– Список игр на BGG
По мотивам видеоигры Sword of the Stars. Фантастические приключения в подземелье....
09 12 2025 16:35:42
Действие будет происходить на большой карте мира, где герои или гоняются за артефактами наперегонки (соревновательный режим), или пытаются раздобыть сокровища раньше нацистов (кооперативный режим, в который можно будет играть и соло)....
08 12 2025 10:43:48
Анонсированы два дополнения для «Dominion»...
07 12 2025 12:16:14
Любопытно, долго ли проживёт этот проект и не возникнут ли у его автора проблемы с авторскими правами. А то, помнится, в прошлом году прикрыли отличную онлайновую Агриколу. Будем надеяться, нашего Манчкина минует эта участь!...
06 12 2025 8:36:38
Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....
04 12 2025 9:49:42
Дополнение будет представлено публике на выставке UK Games Expo 2017, которая состоится со 2 по 4 июня 2017 года....
03 12 2025 17:31:43
MOON (2019)
– Автор: Pablo Garaizar
– Абстpaктная, 1-4 игрока, 25 минут
– Abstract Strategy, Educational, Math
– Pattern Building, Simulation
– Проект заканчивается: 1 мая
– Помощники: 512
– Список игр на BGG
Изучение принципов работы компьютера....
02 12 2025 16:25:12
Что дают? Настольную игру «На прицеле» (будут два победителя)...
28 11 2025 5:59:14
Скачать материалы для изготовления дополнения для игры Kingsburg — Kingsburg: To Forge a Realm на русском языке (rar, 14.3 Mb)...
26 11 2025 16:10:45
Наконец, самое главное, если это действительно будут модифицированные стартовые условия, это вдохнёт совершенно новую жизнь в игрушку. Ведь теперь появятся какие-то новые дебюты, неожиданные ходы, задающие невиданные ранее направления партии. Кто знает, может в колоде карт найдутся ещё и «замены», обновления для ранее выпущенных карточек, которые кажутся слишком слабыми и неэффективными (которые мы, как раз, уже успели сменять на неофициальные карты)....
25 11 2025 15:28:44
Для себя печатал синее поле с деньгами от зеленой версии. Карточки бизнес печатал от обоих версий, чтобы потом можно было их менять время от времени....
24 11 2025 7:26:48
Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....
23 11 2025 15:33:38
Время: 15 minutes (Fear & Fortress), 75-90 minutes (Flee)...
22 11 2025 12:36:30
Что значит капитан не справился? Так получается, когда у него на руках нет подходящих карт. Ну или есть, но он по какой-то причине не желает их играть....
18 11 2025 17:17:26
Наборы содержат обычные, редкие и золотые карты. Количество редких карт в наборах увеличено по сравнению с аналогичными наборами предыдущих выпусков....
17 11 2025 17:56:51
Локализованная «Куба»: содержимое коробки...
15 11 2025 23:25:42
Учитывая, что издатель этой игры — это Fantasy Flight Games, отличное исполнение всех компонентов никого не должно удивлять. Эта компания известна благодаря многим играм. Например, Doom, Descent и даже локализованный в этом году World of Warcraft, содержат кучу отличных миниатюрок и всяческих жетонов. Tannhauser, видимо, выполнен на таком же высоком уровне....
14 11 2025 17:37:12
По сюжету – вы группа аферистов, которая собралась в укромном местечке, чтобы поделить добычу. Как вы получили горку денег — дело тёмное, а вот кому и сколько достанется из общака, будет решаться прямо сейчас открытым голосованием. Но поскольку априори собравшиеся нечестны на руку и не ограничены рамками совести, то можно и нужно будет использовать такие методы воздействия как шантаж, запугивание, подкуп и обман....
12 11 2025 22:47:14
Что за игра такая «Пустомеля»? Это некий аналог «Да, Тёмный Властелин!» с максимально укрощёнными правилами! Правила просты настолько, что вы их поймут дети, их поймут взрослые после пары-тройки рюмок горячительного... а ещё это игра для тех, кому нравится «Игросказ», но кто никак не может сыграть в него по правилам (потому что кто-то постоянно забывает их или не воспринимает их под мухой)....
11 11 2025 3:29:52
В игре множество шуток и отсылок для фанатов серии (например, непостоянная дальность «Гoлyбого Жука»), но игра также доступна не читавшим книги....
10 11 2025 8:22:33
Вход платный, но перед открытием всё равно очередь...
08 11 2025 6:52:36
Прикладные и творческие игры на бумаге...
07 11 2025 16:40:38
Итальянский дизайнер Emmanuele Santandrea, учредитель компании VentoNuovo Games, производящей блочные варгeймы, в начале лета провел блестящую кампанию на Кикстартере....
06 11 2025 6:51:10
Видео о настольных играх от Сергея Рябухина [001]...
05 11 2025 4:23:47
PS: На самом деле сайт tesera.ru заработал ещё в начале лета, но меня о нём просили некоторое время не упоминать пока сайт не был запущен пpaктически на полную мощность. и, хотя формально он ещё находится в стадии бета-тестирования, на нём уже всё работает....
04 11 2025 13:46:31
Так получилось, что эта неделя оказалась пpaктически полностью посвящена «Генералу». Сначала мы играли в пятницу, причём, вышло так, что на игру, для которой нужно 6 человек, собралось семеро, причём были и ещё желающие. Так что в первый раз Германией у нас управляла пара из фюрера с боевой подругой Евой Браун. Мало того, после двух партий мы отбыли с импровизированной игротеки, но войну это не прекратило. Свой экземпляр игры с двумя дополнениями я увёз, а ребята просто достали из шкафа ещё одну базу, ещё один Air Marshal и ещё одну Alternate Histories и продолжили сражаться, сыграв ещё 2 партии. Вот так вот!...
02 11 2025 21:14:49
Решили не делать сразу большой дорогой менеджер с постройками, с персоналом, со сложным трaнcферным рынком, юниорами, скаутами и т.д. А начать с чего-то попроще, чтоб проверить рынок, посмотреть отзывы целевой аудитории....
01 11 2025 18:16:52
Тайлы в хорошем (даже нормальном) качестве найти не удалось поэтому какие есть такие есть. Единственное что сразу нашел и готовое к печати так это вулкан....
31 10 2025 22:58:34
Это самостоятельная игра, продолжение серии «КвестМастер». В игре нет правил, надо просто открывать карточки одну за другой, выполнять написанные там инструкции и решать головоломки....
26 10 2025 9:51:13
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку