Рецензия на игру «Лови мышей»
На сайте Мира Фантастики появилась рецензия на игру Лови мышей. В ней сказано, что эта настолка очень хорошо подходит для детей. Она проста, азapтна и очень симпатична. Оценка МФ — 8/10.
«Лови мышей» — не только первая на моей памяти детская настолка «Звезды» без привязки к мультимедийному первоисточнику, но и дебют российского издателя на европейском рынке детских игр. Целиком произведённая в России — именитый Райнер Книциа только придумал правила, а всё прочее, от иллюстраций до коробки, увидело свет среди родных осин, — игра появилась в Германии ещё прошлой осенью и была тепло принята публикой и журналистами. Теперь новинка приходит и в отечественные магазины.
***
Принцип, лежащий в основе «Лови мышей», можно определить фразой «главное — вовремя остановиться». Игроки в роли котов, соперничающих за кормовую базу, приманивают и ловят мышей. В свой ход игрок бросает два кубика с цветными гранями и ставит рядом со своей карточкой одну или две фигурки грызунов выпавшего цвета. После этого можно кинуть кубики снова, снова и снова, — но как только вам достанется мышь того цвета, которую вы уже взяли одним из предыдущих бросков, все приманенные грызуны сбегут и ход перейдёт следующему игроку. Вовремя отказавшись от очередного броска, вы забираете всех приманенных в этот ход мышей на свою карточку, где они остаются до конца партии, — хотя соперники могут украсть их и оттуда, выбросив в свой ход дубль. В конце игры подсчитываются очки: каждая синяя мышь приносит один балл, зелёная — два и т. п. — и по ним определяется победитель.
Игровым процессом «Лови мышей» напоминают другую сверхпопулярную игру Книциа — Heckmeck am Bratwurmeck, или Pickomino (рецензия — в августовском «МФ» за 2010 год), а также изданную у нас пару лет назад «Звездой» же «Маленькую рыбку». Однако в роли детской игры новинка выгодно отличается от обеих: здесь не надо складывать выпавшие на кубиках значения, а пластиковые мышки вызывают у детей куда больше восторга, чем карты с морскими обитателями.
Итог: Доктор Книциа знает, что нужно вашим детям. Незамысловатая, азapтная и симпатичная игра по разумной цене — выбор любого родителя-настольщика.
Комментарии:
00:13:20 — Ждать или не ждать Кассиопею?...
25 04 2024 17:25:45
А теперь, внимание, вопрос знатокам — о какой игре идёт речь? ...
23 04 2024 20:47:57
Пнп-подборка «Coloretto» для фотопечати...
21 04 2024 22:25:28
Содержимое коробки «Ticket to Ride: Europe»...
20 04 2024 21:31:32
Предыдущая замена фишки произошла в 2013 году, когда из набора фишек выбыл утюг, а вместо него появилась кошка....
17 04 2024 10:34:20
Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....
15 04 2024 19:48:42
Перевод делал сам, но на финальной правке использовал уже опубликованный и выложенный перевод Юрия Тапилина. Т.е. на основе перевода Юрия внес некоторые правки. Некоторые термины в правилах интерпретировал по своему. Хотя в целом старался придерживаться терминологии русскоязычных правил старых карточных колонизаторов....
13 04 2024 17:46:40
Турнирные правила "Великой Отечественной"...
12 04 2024 18:30:12
Анонс волгоградского турнира по «Цитаделям»...
11 04 2024 11:11:42
Отчёт за неделю с 9 по 14 января 2008 года...
10 04 2024 4:58:42
Выигрывает тот, кто собирает три монополии – полных набора недвижимости разных цветов. Для каждого цвета недвижимости свой размер полного набора – от двух до четырех. Но не так-то все просто, Вам будут постоянно мешать Ваши соперники. Для этого существуют карточки к исполнению. Самая распространенная – рента. С помощью цветной карточки «Рента» игрок может потребовать у всех игроков деньги за недвижимость соответствующего цвета, которая у него выложена. Размер ренты зависит от полноты выложенного набора и цвета (престижности) улиц. Тут наблюдается соответствие с КМ: самый дешевый набор – коричневый, самый дорогой – темно-синий. Построенные дома и отели также увеличивают стоимость ренты. Еще есть универсальные карточки ренты, с помощью которых можно потребовать деньги за выложенную недвижимость любого цвета, а также универсальные карточки собственности (т.н. джокеры), которые могут становиться недвижимостью любого цвета. Плюс разноцветных карточек собственности еще в том, что их можно свободно перемещать между наборами, за ход это считаться не будет....
09 04 2024 10:54:57
10х15, 20х30 — файлы для заказа фотографий 10х15 и 20х30 см; 30х45 — вариант с более крупными полем и жетонами пиратов/сокровищ; box.pdf — коробка для карт; aid.pdf — памятки; printer.pdf — файлы для печати на принтере (на выбор: рубашки с метками и без, поле двух разных размеров); rules.pdf — правила. ...
08 04 2024 23:59:27
Два года назад, когда вышла "Игра Престолов" в формате "живой карточной игры", я предпринял попытку опробовать ее на себе — а вдруг подойдет? Ведь ЖКИ формат не совсем ККИ, да и тема такая мне несколько ближе, чем какой-то обобщенный "Мэйджик". И рулбук к тому же завораживал некоторой новизной и навороченностью....
05 04 2024 21:47:16
Скачать перевод карт для игры Dominant Species (doc, 36 Kb)...
04 04 2024 6:57:45
Сроки выхода нового дополнения и его стоимость пока не называются...
03 04 2024 7:30:46
Третье расширение – это планшеты игроков с особыми возможностями. Причём, некоторые эффекты изначально будут недоступны, но их можно будет открыть, собрав необходимые карты....
01 04 2024 5:53:31
Если же у Франции с Британией получится замедлить Германию, Россия сможет выдвинуться к Пруссии и атаковать Берин. Quartermaster General: 1914 – комaндная игра, и поэтому Францию нельзя оставлять один на один с немцами, ей должна помогать вся комaнда. В противном случае Париж падёт, и Франция может продолжать игру только картами Италии, которых не так-то много. Плюс Антанта не получит очки за Румынию, Пикардию и Бельгию....
30 03 2024 23:46:14
Статья «Элемент удачи в настольных играх»...
28 03 2024 0:40:33
Guesthouse – сохраняет колонистов для последующего распределения....
26 03 2024 20:36:48
Игра выглядит так: корабль снаряжается, игроки занимают стартовые позиции, звучат напутственные слова, после чего капитан жмёт кнопку… Старт! Тут начинается проигрывание одной миссий. Бортовой компьютер сообщает: «Поехали!.. Т+2, угра с правого борта!… Входящая информация… Т+5, серьезная угра с левого борта!… Обмен данными… Т+6, серьезная внутренняя угроза! Коммуникационная система повреждена!..» и т.д. В это время игроки в панике и хаосе мечутся по кораблю, выкладывает приказы стрельбы, перекачки энергии, управления баттлботами и т.д. Короче, составляют программу из 12-и последовательных действий. Тут запись заканчивается, как и самая напряжённая и нервная часть игры....
24 03 2024 11:14:39
Когда анонсы сменились информацией о поступлении игры в продажу, первая реакция русскоязычного настольного сообщества была явно негативной. Высказывались две глобальные претензии: оформление и цена. Пожалуй, я с них и начну: кому-то и отзыва по этим претензиям будет достаточно, ну а кому недостаточно — те могут до конца прочитать....
22 03 2024 14:43:20
–Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”...
21 03 2024 16:51:44
Chocolate Factory (2019) – Авторы: Matthew Dunstan, Brett J. Gilbert – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Economic, Industry / Manufacturing – Action Point Allowance System, Card Drafting, Pick-up and Deliver – Проект заканчивается: 14 марта – Помощники: 753 – Список игр на BGG Соперничество шоколадных фабрик....
20 03 2024 20:32:44
Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....
16 03 2024 15:22:45
Почему то считается, что хорошая игра это обязательно, наполненный миниатюрами, «гроб» на 8+ часов. Попробуем вас в этом переубедить....
15 03 2024 13:51:15
Space. Masters of Universe была самой красивой из трёх. Большое игровое поле с изображением космоса, пластиковые космические кораблики, какие-то карточки. В игре нужно было перевозить грузы между планетами (за это давали то ли деньги, то ли очки) и ещё можно было, кажется, немного сражаться. В теории всё это выглядело интересно, но реализовано было из рук вон плохо. Корабли летали в космосе по системе "кинь-двинь", т.е. сколько выбросил на кубике, столько и пролетел. Меня эта система просто добила, играть в такое я отказался....
13 03 2024 11:13:29
Прикладные и творческие игры на бумаге...
12 03 2024 22:15:47
Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...
11 03 2024 22:58:30
Пнп сделан основе материалов от Dimon_II — тут. Добавил жетоны черных дыр, памятки, карты для одиночной игры. Заменил поле на более качественное. Переделал в А4....
09 03 2024 12:22:48
Чтобы увеличить продолжительность игры я придумал дополнение с игровым полем. Но это лишь для тех, кому надоедают дуэльные схватки (мне лично они не надоедают). И все-таки, по сути игра осталась все тем же “Ордонансом”, а новые правила лишь немного разнообразят отличную изначальную идею....
08 03 2024 22:41:55
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::