Fog of Love. Обзор игры

Не так давно вышла новая настольная игра для двоих – Fog of Love. С виду вроде бы что-то типично-несложное для пар, карточки с вопросами и ответами, выборы в различных ситуациях… Вот только партия в неё может длится аж два часа. Что это за игра – читайте в обзоре, который перевела на русский читательница по имени Анна.
Лучшее, что настольные игры сделали для меня, так это то, что если и не спасли мой бpaк, то изменили его кардинально.
Когда я увидел Fog of love новую игру для двоих, которая воспроизводит все стороны романтических отношений с их весельем, драмой, муками, тоской, то решил, что должен ее попробовать. Идея использования игры, для улучшения отношений, зацепила меня.
Как играть
В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь.
Ваша цель выполнить предназначение вашего персонажа. В начале игры у обоих партнеров одинаковое число и тип судеб. Во время игры они будут отсеиваться, пока не останется только одна, которую и нужно будет осуществить для выигрыша.
Однако это не все. В идеале, вы должны найти путь сохранения отношений и выполнения судеб обоих партнеров. Если судьбы несовместимы, тогда скорее всего последует развод.
Игра может проходить в формате «каждый за себя», в комaндном или полукомaндном режиме. Как и в реальной жизни, успех зависит от взаимопонимания.
В наборе есть 4 историй любви, в будущем обещают сделать больше. Каждая история состоит из глав и сцен. Глава обычно начинается сказочно и сладко, но драматизм нарастает к финалу все больше и больше. Звучит знакомо, не правда ли?
В свой ход вы пытаетесь разрешить одну ситуацию. Большинство сцен требует сделать выбор. К примеру, такой: согласиться, что вы неправы, настоять на своем или принять нейтралитет и закончить спор. В некоторых сценах оба партнера должны сделать выбор.
Вы сможете или заработать очки достижения, или вам придется заплатить. Чем выше достижения, тем счастливее отношения.
Ваши персональные хаpaктеристики также влияют на достижения. Дисциплина, любопытство, открытость, чувственность, нежность, честность – вы должны будете достичь определенного уровня по каждой из этих черт.
Каждому персонажу дается описание (кривой нос, мямля, идеальные зубы…), которое поможет или может воспрепятствовать достижению целей. Как и в жизни в игре иногда возникают ситуации, позволяющие изменить черты хаpaктера, положение в обществе, особые приметы, что может помочь в отношениях или отвернуть от вас партнера.
В конце игры подсчитываются очки. Сумели ли вы исполнить предначертанное и сохранить отношения? По сути, здесь нет выигрыша или проигрыша. Бывает, что вы выполнили все условия, но отношения превратились в прах. Или пожертвовали всем, чтобы партнер достиг целей. Действительно ли это победа или провал?..
Дайте мне скребок, игра затуманила мой мозг
Невероятно тяжело писать отзыв об этой игре. Не потому, что она плохая, она… другая. Эту разницу трудно описать и объяснить.
Здесь нет выигрыша, как такового, нет правильного и неправильного ответа на карте. Есть выбор, где-то хороший, где-то плохой, а где-то просто выбор. Жизнь – запyтaнная штука, любовь и того больше, Fog of Love – замечательно показывает всю неоднозначность любовных отношений.
Это даже не игра, а описании истории, которую можно обсудить в конце.
Чтобы получить максимум удовольствия от игры, вы должны вжиться в роль, обсуждать ситуации. Ведь если вы просто будете читать карты и двигать фишки, получится обычная карточная игра. Иногда надо будет помогать друг другу, иногда соревноваться, а иногда загубить все для разнообразия.
Игра, понятное дело, не для любого возраста. В ней воспроизводятся романтические отношения взрослых людей со всеми проблемами. У детей нет подходящего жизненного опыта, чтобы понять всю тему. На коробке написан возраст 17+ и игра соответствует заявленному.
Далее, я бы поостерегся играть с не очень знакомыми людьми. Это не игра для вечеринок, это игра для влюбленных или, по крайней мере, для очень близких друзей. У вас должен быть определенный уровень доверия и опыт взаимодействия друг с другом, потому что игра позволяет заглянуть в голову партнеру.
Говоря о комфорте, если у вас не получится разделить проблемы вашего персонажа и свои личные, то вы почувствуете себя не в своей тарелке. Например, выпадет вам карта с вопросом хотите ли вы детей. Если это неразрешимая проблема в вашей жизни, вполне возможно, вы забудете, что играете за персонажа, и все может окончится руганью и слезами.
Кажется, слишком много минусов для одной игры, только не подумайте, что она мне не нравится. Я по-настоящему наслаждаюсь ей. Но она настолько не похожа на другие, что может не понравится любителям традиционных настольных игр.
К тому же она занимает уйму времени, до трех часов. Даже пытаясь откинуть долгие обсуждения, у нас выходило почти два часа игрового времени. Было весело первые пару игр, когда мы только изучали все возможности, но потом захотелось, чтобы игра была покороче.
Несмотря на это, игра предлагает более чем достаточно различных ситуаций и не успела еще надоесть. Но не советую играть каждый день, делайте перерывы, сыграйте во что-нибудь другое.
Сами правила просты, но книга правил могла бы быть лучше. Компоненты игры идеальны. Вы получаете с набором небольшую коробку-органайзер для фишек. Оформление карт неброское, что является большим плюсом для этой игры. Также здесь есть очень полезная инструкция по обучению.
Подводя итог, отдаю должное создателям игры за риск в попытке изобрести что-то новое. Если вы ищете игру для двоих, которая предложит больше, чем гонку за победой, то рекомендую Fog of Love.
Комментарии:
Скачать материалы для игры Монстр по соседству...
13 12 2025 8:21:39
Скачать перевод карт для игры Dominant Species (doc, 36 Kb)...
11 12 2025 4:15:35
У Tannhauser, неплохая реиграбельность и разброс тактик. Возможность забирать оружие павшего врага и обмениваться со своими, открывает тоже много возможностей. Ограничения по дальности стрельбы тоже очень влияют на игру. В длинных корридорах Замка гранаты и Пулемет показывают фантастические результаты. Возможность разрывать фазу перемещения, так же предоставляет возможность для пакостей, выскочил гранату бросил и смылся....
10 12 2025 2:14:36
Давайте посмотрим на компоненты поближе:...
06 12 2025 13:31:25
Гонки — поле, вдоль и поперёк перепаханное не одним поколением настольщиков, и сказать здесь новое слово почти невозможно. Однако, по крайней мере, на фоне изданных в России настольных гоночных симуляторов новые «Тачки» выглядят свежо....
05 12 2025 4:17:48
Есть вариант по 4 карты на листе (33 листа)...
03 12 2025 20:19:36
Я вижу соответствующую динамику (по месяцам, годам) всех игр. А вот рейтинги, напротив, не могут показать нам никакой динамики. Рейтинги игр, мало того, что высосаны из пальца, и поэтому не являются объективными данными, так ещё и не говорят мне, были ли они поставлены игроками из-за шумихи, которая была искусственно организована во время выхода игр, а на самом деле игры не так хороши, и игроки уже перестали в них играть. Например, рейтинги Agricola, которые ставят ей игроки, с каждым годом становятся всё ниже, поскольку появляется множество других, более интересных игр, и в сравнении с ними игра уже выглядит устаревшей. Но большинство рейтингов было поставлено игре в те времена, когда у неё не было реальных конкурентов, и они позволяют занимать ей высокое место в списке самых рейтинговых игр. ...
02 12 2025 22:47:56
Вот они, два листа жетонов. На них встречаются жетоны пяти видов: две разновидности монет (серые достоинством 1 и жёлтые достоинством 3), три разновидности жетонов побед (достоинством 1, 3 и 5) и жетоны поражения (-1)....
01 12 2025 5:10:34
Игровое поле (исходник с BGG) было не очень хорошего качества, слепленное из множества фоток. Сделал с ним, что смог, уменьшил до размера 40х40 см (места для карт остались такие же, как были). Распечатал (4хА4), посмотрел — нормально выглядит. А то, что размер чуть меньше — для игры не проблема. От штурвалов решил отказаться, вместо них можно использовать кубики (все острова пронумерованы от 1 до 6). Ну и всякие корабли — сундуки придется заменить на подручный материал....
30 11 2025 17:45:19
2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...
29 11 2025 18:38:51
1. место, где можно получить солнечную энергию;
2. орбитальный рынок;
3. место, где можно получить Артефакт Чужих;
4. Рейдерский пост — послав оттуда корабль, можно ограбить соседей либо заполучить Артефакт Чужих;
5. лунные шахты для получения руды;
6. на строительство колоний;
7. на строительство колонии отдельными узлами;
8. в судоверфь;
9. Для разборки корабля на колонию....
28 11 2025 8:26:40
Всё необходимое для того, чтобы вы могли распечатать собственную копию карточной игры в домашних условиях – или в ближайшем принт-шопе (все файлы оптимизированы для двухсторонней печати):...
23 11 2025 20:45:54
Дешифровщик работает, хорошо его склеивать двусторонним скотчем. Я первый раз склеила монтажным, на вспениной ленте который, пришлось переделывать. Второй уже из обычного картона, по мне — надо немножко подогнать, но не принципиально....
22 11 2025 19:39:24
Итальянский дизайнер Emmanuele Santandrea, учредитель компании VentoNuovo Games, производящей блочные варгeймы, в начале лета провел блестящую кампанию на Кикстартере....
21 11 2025 5:14:11
На фестивале также состоится турнир по Берсерку, посвящённый новому выпуску игры под названием Катаклизм....
19 11 2025 9:18:42
Картинки:
Ещё фотографии игры Command & Colors: Ancients ...
18 11 2025 21:13:19
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
17 11 2025 16:53:29
«Время приключений» для меня пока загадка. Вроде настолка в реальном времени, из компонентов в основном карты. Вероятно, нужно на скорость собирать из них какие-то комбинации. Вот только все игроки тут выступают заодно, игра-то комaндная. Будем пробовать!...
14 11 2025 6:14:36
Технический прогресс это палка о двух концах. Цивилизации изобретают нечто, облегчающее жизнь, но в то же время создают все более опасное оружие и новые способы разрушения. Вашей цивилизации предстоит выбрать свой путь. Займетесь ли вы мирными разработками для ускорения производства или вложитесь в военные технологии, чтобы подавлять ваших конкурентов? Построите ли вы новые чудеса света в наследие человечеству или отберете их силой у недостойных?...
10 11 2025 8:49:49
Для меня это единственный существенный недостаток – из-за случайности партия может затянуться. Но мы играли впервые и, может быть, когда мы освоимся в игре, партии будут быстрее....
09 11 2025 18:56:11
Внутри коробки удобный органайзер с прочными стенками, который позволит удобно разместить компоненты, которых немало....
07 11 2025 8:58:30
Для смельчаков, решивших, что открытие стоит всех затрат и рисков. Теперь вы одни из них. Вас ждут настоящие испытания, на кону ваша жизнь. С помощью игральных карт вы пройдете длинный путь, пролегающий через амaзoнские джунгли с бесконечными опасностями, пересчитывая счастливчиков в минуты редких передышек....
06 11 2025 6:48:13
Игра-то на самом деле не сложная. А вот какой будет эффект, когда кто-то будет разыгрывать и зачитывать все эти заклинания! Не говоря уже об иллюстрациях!...
05 11 2025 21:52:24
Но даже если у Криса Бурма есть некоторые проблемы с тем, чтобы держать под контролем вселенную GIPF, он – мой любимый абстpaктный дизайнер, – и я высоко оцениваю его заслугу в том, чтобы вернуть меня в абстpaктные игры с увлеченностью, которую однажды уже пробудила серия GIPF. Итак да, я действительно с нетерпением ждал появления LYNGK!...
04 11 2025 15:50:19
Это самостоятельная игра, продолжение серии «КвестМастер». В игре нет правил, надо просто открывать карточки одну за другой, выполнять написанные там инструкции и решать головоломки....
03 11 2025 21:27:25
На Таганской нам рубали питание из-за того, что на улице шёл ремонт. Город решил, что нам позарез нужно сделать широкий тротуар и ровную дорогу. И начались отключения. Долгие, смачные и безнадёжные. Магазин вообще выпадал из бизнеса — ни кассы, ни компьютера. Если за пределами Москвы на ЕНВД ещё можно было выдавать бумажные чеки (или вообще обходиться без них), то в столице строго касса. Да, касса может работать в ручном режиме без компьютера, да, бывают аппараты с аккумуляторами — но в магазины мы такие не ставим. Предполагается, что упсов хватает на основные вещи, а если свет отключили — смену можно закрывать. Ремонт никто не предвидел. Свет отключали неравномерно и случайно, поэтому продавцам нужно было стоять смену — вдруг к вечеру оно всё заработает снова....
01 11 2025 13:13:45
Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....
31 10 2025 21:54:59
«Граникон» — специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр (vk.com/bgdesigners). 10-12 июня 2017 года конвент пройдет в Санкт-Петербурге в третий раз....
30 10 2025 22:21:28
Рассчитана игрушка на компанию от 2 до 4 человек в возрасте от 3 лет...
29 10 2025 3:43:49
Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....
28 10 2025 19:44:14
Новая версия разговорного суперхита для вечеринок прямиком из будущего (или прошлого)!...
27 10 2025 21:26:47
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно