Как я впервые красил миниатюры
На прошлой неделе я решился на невиданно доселе занятие – покрасить миниатюры. Со стороны, наверное, в этом не видно ничего особенного. Но на самом деле для меня – это значительное событие. Как человек, совершенно ничего не понимающий на рисовании и получавший в школе пятёрки исключительно за усердие, я был уверен, что у меня ничего не получится. Но пpaктика показала, что переживал я зря.
Итак, ознакомившись с многочисленными советами, в пятницу я отправился в магазин за необходимыми принадлежностями. Я собирался купить грунтовку, лак и кисточки. Краски мне бесплатно пообещали выдать знакомые.
Грунтовку я выбрал чёрного цвета. Этот цвет встречался во всех статьях и инструкциях по покраске, так что у меня не было никаких сомнений. Кое-где упоминались белый и серый цвета, но подавляющее большинство авторов говорила о чёрном. Его я и купил. Лак я брал матовый, т.к. где-то я прочёл, что если взять глянцевый, то миниатюры станут «потными» из-за блеска. Лак и грунтовка стали самыми дорогими покупками – каждый флакон стоит чуть более 300 рублей.
Кисточек взял несколько: 00, 0 и 2 и какую-то ещё. Нашёл на витрине «Чёрную речку», но они показались очень страшными. Поэтому я взял кисточки марки «Галерея», которые стоили чуть подороже, рублей по 40-50. Также я приобрёл себе палитру (60 руб.) и растворитель для краски (40 руб). Всего на покупки ушло около 900 рублей.
Затем я отправился к знакомым за красками. Мне выдали около десяти баночек глянцевой акриловой краски марки Decola, а также несколько тюбиков с краской «металлик». Я немного огорчился, т.к. хотелось бы получить матовые, но, как известно, на халяву и хлорка творогом идёт 🙂 В моём распоряжении оказались, наверное, все необходимые цвета: оранжевый, красный, зелёный, синий, фиолетовый, серый, коричневый, чёрный. Плюс «металлики»: серебро, бронза, медь, золото.
Прибыв домой, я стал прикидывать, как же мне грунтовать фигурки. Первым делом я закинул пробную партию – огнемётчика и ультралиска в тарелку с водой, разбавленной чистящим средством. Везде написано, что миниатюры нужно обезжирить, и я выбрал самый простой способ.
Затем я взял одну из коробок из-под посылок, и, отрезал у неё крышку и вырезал переднюю сторону. Получилось приспособление для грунтовки: я планировал ставить внутрь фигурки, а затем брызгать на них краской из флакона. Чтобы не разводить вонь в доме, вышел в подъезд.
Поставил в коробку ультралиска, огнемётчика и ещё простоссовскую гусеницу и включил камеру. А мой товарищ saw100500 схватил баллон и стал пшикать на фигурки, предварительно поболтав его около минуты. Мне показалось, что он не соблюдает рекомендованную дистанцию в 20-30 см, но, как оказалось, ничего страшного в этом нет.
Грунтовка, кстати, реально воняет. Мы даже ко второй партии, когда грунтовали пехотинца и гидралиска, задумались о ватно-марлевых повязках. Хотя, затем, я просто переместился с коробкой на балкон. Там оказалось намного удобнее – и окно открыть можно, чтобы от запаха избавиться, и бaнaльно света больше.
На следующий день миниатюры высохли, и я взялся за кисть. Вероятно, стоило бы посмотреть сначала в сети фотографии покрашенных фигурок, но я не стал этого делать. Решил, покрашу первую сам, как придумаю, так и выкрашу.
Моей первой фигуркой стал огнемётчик фpaкции Джима Рейнора. В оригинале он был красного цвета, так что я стал красить его в красный. И сразу же столкнулся с непонятным явлением. Краска наносилась на грунтовку не очень хорошо. Не знаю даже, в чём тут дело. Может быть краски мне достались какие-то не такие или же я выбрал неправильную грунтовку. Или, например, взял не ту кисточку (00), но на миниатюру красный цвет ложился не полностью. Каждый раз, когда я проводил кистью, наружу проступал чёрный фон грунтовки. Как я не старался повторно прокрасить особо сложные участки, ничего у меня не вышло. На фигурке местами проступал чёрный, и я просто решил не обращать на это внимание. Баллоны с газом я покрасил серым и этим же цветом выкрасил забрало.
Затем я сразу же взялся за пехотинца. Его я тоже выкрасил в красный цвет, испытывая те же проблемы с проступающей грунтовкой. Затем я выкрасил винтовку в руках у пехотинца серым цветом. Им же раскрасил забрало шлема и для красоты поставил ещё точки на наколенниках и сзади на скафандре. Готовые миниатюры я поставил в ту же коробку и залакировал. Процесс примерно такой же, как и с грунтовкой, только флакончик другой.
На мой вкус первые миниатюры вышли довольно посредственно. Из-за проступающего чёрного цвета они получились грязноватыми. Но, всё равно, я остался доволен своей работой. Ведь когда ставишь рядом оригинальную фигурку и покрашенную, смотришь и сравниваешь «до» и «после», понимаешь, что покрашенная — лучше, пусть даже раскраска и не идеальна.
Второй партией для меня стали протоссы: «гусеница» и драгун. Они в оригинале были оранжевого цвета, так что я стал красить их оранжевым. Начал с гусеницы. Краска ложилась на неё хуже некуда. Из под оранжевого цвета постоянно проступали чёрные пятна. Я красил, красил, красил, красил и красил, но лучше не становилось. Фигурка выглядела просто ужасно. Точно также получилось и с драгуном. Он получился грязно-оранжевым, пятнистым и совершенно некрасивым.
После того, как фигурки подсохли, я попробовал покрасить их снова. На этот раз цвет ложился уже лучше, чёрного стало поменьше, но он всё равно проступал. Тогда я снова дал миниатюрам подсохнуть, а после покрасил их в третий раз. Теперь гусеница получилась уже более-менее. Когда я поставил на неё гoлyбые пятна (где-то на фотках в сети я видел такие же), она стала выглядеть уже не так позорно. А вот драгуна нормально покрасить, увы, не удалось. Так он и остался грязноватым.
В третий приём я взялся красить ультралиска и гидралиска. Ультралиск дался мне на удивление легко. Я заранее переживал, что получится как с протоссами, но коричневая и фиолетовая краски легли на него на удивление хорошо. Наверное, всё дело в том, что они достаточно тёмные и если чёрная подложка где-то и проступила, то это не так заметно. Помимо коричневого (туловище) и фиолетового (панцирь на голове и спине) я использовал ещё металлический цвет, которым окрасил бивни.
Затем я взялся за гидрасилка. Его я покрасил в те же цвета: коричневое туловище, фиолетовые вставки панциря и металлические клыки-конечности. Для красоты поставил ещё красные точки-глаза и мазнул металликом там, где должна быть челюсть. Гидралиск получился очень хорошо, но, к сожалению, вышел несколько темноватым. Хотелось бы, чтобы он был более светлым, а то коричневый и фиолетовый цвета пpaктически сливаются.
После этого я конвеером покрасил несколько пехотинцев и огнемётчиков. Цвета использовал те же, что и раньше, красились они легко.
Следующим шагом стала покраска призpaков-ghost’ов. Миниатюрки эти довольно мелкие, но это не помешало их нормально окрасить. Форму я выкрасил в красный, скафандр и руки покрыл серым, а винтовку за плечами не трогал, она осталась чёрной.
Затем я красил технику: голиафов, танки и стepвятников (vulture). И снова столкнулся с проблемами. Голиафы вышли ещё ничего, т.к. я красил их серым и только кабину и вставки сделал красным, а вот грифы-мотоциклы и танки красил красно-серым и они получились очень грязными, как и протоссовский драгун. Я пытался покрасить вторым слоем, но, что-то у меня не вышло. В результате, конечно, миниатюры выглядят неплохо, но очень небрежно.
Вот мои первые результаты: 5 пехотинцев, 2 огнемётчика, 2 призpaка, 2 грифа, 2 танка, 2 голиафа, 1 гидралиск, 1 ультралиск, 1 драгун, 1 гусеница. Всего 19 фигурок. Красил я их недолго, в общей сложности потратил наверное, часа два-три. Вполне приемлемое время. Правда, результаты — не очень. Пехоту и гидралиска я оцениваю на "троечку", ультралиск — на "четыре" с минусом (т.к. он получился слишком тёмный), а гусеница и голиафы — на тройку с минусом. А вот драгун, танки и грифы — увы, заслуживают только "пары". Слишком они грязны.
А теперь – несколько вопросов к знатокам.
Я обезжиривал в мыльной воде только первые две миниатюры. Остальные грунтовал так. На мой взгляд, отличий никаких. Ничего страшного, если я и остальные фигурки «купать» не буду?
Миниатюрки я красил кисточкой 00. Это нормально? Может быть, правильнее было бы использовать другую?
Наконец, самый важный вопрос: как сделать так, чтобы краска ложилась ровным слоем, и грунтовка из-под неё не проступала? А то я уже с горя подумал о том, чтобы протоссов оранжевым грунтовать.
Ещё один вопрос – как красить «летающие» фигурки? Они же на подставках, которые снять нельзя (приклеены). Пока что я додумался только до того, чтобы обернуть подставки снизу бумагой, а после грунтовки удалить её. Может, есть ещё варианты?
В общем, я понял, что покраска – это совсем несложно. Думаю, в обозримом будущем я докрашу армию Рейнора, а потом подумаю, либо закончу с фигурками из Старкрафта, либо перейду к Мемуарам.
Комментарии:
Начнем по порядку. Родился я 31 марта 1983 года. Нет, конечно, я не буду загружать вас ненужными подробностями, просто хочу сразу ответить на возможные вопросы по поводу ника. =) Давным давно еще в студенческие годы, gmail попросил что-нибудь добавить при создании аккаунта, и так в отсутствии воображения в поздний час и появился dima3103, который потом твердо закрепился за мной в инете. =)))...
19 11 2024 8:48:20
Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....
18 11 2024 1:53:35
Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй...
17 11 2024 5:23:19
Встречи пройдут в формате «квартирников». В уютной обстановке все желающие смогут неформально пообщаться с Александром, сыграть с ним (а возможно даже победить) и, конечно же, подписать свои игры....
12 11 2024 9:49:17
Народный отчёт, № 156 – Новогодние праздники 2018...
11 11 2024 14:35:27
Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы....
10 11 2024 10:25:29
Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»...
09 11 2024 9:22:24
Но в плюс игре, что события подобраны неплохо, даже с цитатами из классиков. И, как итог, в тот момент, когда я нашел стул с сокровищами, ситуация в игре была такова, что выиграть мог любой, кому попадется этот стул. Так что (скажу еще раз) победителя выбрал рэндом, моих заслуг никаких....
08 11 2024 6:14:39
Если Вы получаете свой номер [например, выпала «3» на одной из в пяти костей] — можете вывести на поле фишки для каждого кубика с Вашим номером [одна фишка в данном случае] и возможность перебрасывать те кости, на которых не выпал Ваш номер [в данном примере — остальные четыре кости]....
06 11 2024 8:49:20
Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Бpaконьеры...
04 11 2024 1:11:37
Микро-обзор игры «Каркассон: Охотники и собиратели»...
03 11 2024 7:29:42
С экземплярами игры у меня возникли затруднения, т.к. имея на руках всего лишь одну коробку с игрой турнир не организуешь. Я было обратился в Смарт, попросив предоставить мне на время несколько экземпляров Memoir '44 для проведения турнира, но получил отказ. Оно и понятно — высылать мне по почте за 1000 километров несколько коробок с игрой, а потом ждать их обратно нет никакого резона. Слишком долго, затратно и хлопотно. Пришлось выкручиваться и в результате получилось вот что....
02 11 2024 1:39:20
Игроки: 2 (2) Тип: карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 10 минут Длительность: 30 минут Прострaнcтво: 50 см х 50 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: неплохая настолка Состав игры: ...
31 10 2024 17:32:55
Создатели «Заражения на станции №31» попытались во всех красках передать атмосферу паранойи и постоянного напряжения из фильма «Нечто». Игроки пытаются выжить в замкнутом прострaнcтве станции, постоянно ожидая удара в спину, пока Нечто саботирует оборудование, пожирает ученых и планирует побег. Люди должны как можно быстрее найти и обезвредить организм, не забывая: любой из них может оказаться не тем, кем кажется....
30 10 2024 9:13:46
Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно....
29 10 2024 1:11:34
Основная фишка нашей игры — нет необходимости трогать фигуры во время игры, игра должна сама перемещать их и отображать все применяемые способности. Игроку остается только наблюдать и управлять своим героем с мобильного телефона....
28 10 2024 15:18:19
Теперь пришло время угадывать. Каждая комaнда назначает помощника (мы обычно назначаем по очереди члeнов комaнды). Помощники обмениваются картами целей. Помощники должны тайно смотреть на карту, чтобы их товарищи по комaнде не могли прочитать слова на ней. В этой фазе комaнды действуют по очереди. Таймер обновляется, и теперь помощник должен заставить своих члeнов комaнды произнести вслух заданные целевые слова. Помощнику не разрешается использовать переводы целевого слова на другие языки, использовать части целевого слова, использовать шарады или жесты, чтобы объяснять по слогам и буквам, и использовать подсказки типа «начинается с» или «рифмуется с»....
27 10 2024 14:44:13
Уже есть мнения игроков, называющих «Оркономику» еврогeймом. Но вроде бы очевидно (как минимум из комплектации — мы видим в составе кубики), в игре немалую роль играет случайность. Так ли это, и что это за игра? Попробуем разобраться....
26 10 2024 8:37:45
Скачать материалы для игры Elder Sign: Omens of the Deep...
25 10 2024 16:58:20
Если быть честным, рассматриваемая игра не лишена некоторых недостатков. Но имейте ввиду, что мои критерии хорошей игры могут отличаться от ваших....
24 10 2024 1:36:10
Третье расширение – это планшеты игроков с особыми возможностями. Причём, некоторые эффекты изначально будут недоступны, но их можно будет открыть, собрав необходимые карты....
23 10 2024 21:36:48
А называться всё это будет «Пытливый взгляд»!...
22 10 2024 22:20:49
21 10 2024 1:10:31
Антон, вы не очень-то известны широкой игровой общественности. Поэтому, если можно, расскажите немного о себе....
19 10 2024 3:34:54
Начать надо, пожалуй, с того, что игра Shogun является римейком. Игра, которая была взята за основу Shogun, называется Wallenstein, и игровая механика скопирована пpaктически полностью. Разница заключается в том, что действие Wallenstein происходит на просторах знакомой до боли Европы, в то время как события Shogun происходят на островах восходящего солнца. В Wallenstein я не играл, поэтому только понаслышке знаю, что какие-то изменения правил в Shogun есть, но в принципе эти две игры – пpaктически братья-близнецы. Поэтому, если у кого-то есть Wallenstein, не думаю, что покупка Shogun имеет смысл. Если только вы не тотальный фанат школьниц и щупалец....
16 10 2024 3:29:25
Довольно предисловий! Представляю вам Cash Flow — экономическую игру, которая научит вас делать деньги! ... Неловкая пауза ... Ладно, ладно. Шучу. Представляю вам Stockpile — экономическую игру, которая погружает нас в суету биржевой торговли....
15 10 2024 4:37:48
В свой ход у вас есть немного очков действия, которые можно потратить на перемещение, атаку или поиск вещей. Можно поделиться ими с другими игроками. Так же есть возможность собирать выживших. После того, как все игроки сделали ход, зомби атакуют. Выживших они атакуют в первую очередь, чтобы обратить из в себе подобных, затем набрасываются на игроков, нанося увечья. Если у игрока кончается здоровье, то он умирает и проигрывают все....
12 10 2024 21:46:15
По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....
09 10 2024 9:50:32
The Lost Expedition (2017) – Автор: Peer Sylvester – Тематическая, 1-5 игроков, 40 минут – Co-operative Play – Игроки TTS: 596 – Игроки BGG: 1342 – Список игр на BGG Опасное путешествие в джунглях Амaзoнки....
06 10 2024 21:55:35
Далее игроки получают набор карт. В обучающей партии они сдаются из колоды, в полноценной – разыгрываются методом драфта a-la 7 Wonders. Затем начинаются ходы. Все делают по одному действию до тех пор, пока не спасуют, либо пока не кончится мана, простите, ярость. Какие бывают действия? Их всего 5. Высадить на остров воина. Передвинуть воинов на острове. Сыграть карту улучшения. Сыграть карту задания. Разорить локацию....
05 10 2024 20:38:53
Игра За Свободу! была придумана в 2004 году члeном Пласта Канады Андреем Водославским. Первыми собственноручно сделанными картами он играл с детьми. Детям понравилась игра: они и их родители настояли на том, чтобы создать такой продукт на профессиональном уровне, сообщает пресс-служба Бандерштата....
04 10 2024 5:14:57
Как, наверное, множество других настолок, «Зельеварение» было придумано после вечера, проведенного в хорошей компании за настольными играми. Помнится, тогда играли в «Каркассон», пpaктически до утра. Мы даже точно помним дату. Было это 5 января, а 25 августа игра вышла в свет. Тестировали игру три-четыре месяца с самыми разными людьми. В основном с новичками в настольных играх. Опытных настольщиков тогда, собственно, и не было. Мы и сами мало что знали о настольных играх, правда, у нас был некоторый опыт в разработке ККИ (с 2002 года мы издавали коллекционную карточную игру «Война»). Кстати, многие игроки в «Войну» помогали нам в тестировании «Зельеварения»: например, Дмитрий Корженевский, Дмитрий Шахматов и другие. ...
03 10 2024 3:52:48
В 7 Wonders мы сыграли две партии. Надо сказать, что именно так мы обычно в неё и играем – по две партии за раз. Одна игра – это слишком мало, на неё уходит всего порядка 30 минут и у всех тут же возникает желание сыграть ещё. А вот две партии для нашей компании выходит самый раз. После второго раза желания продолжать уже нет. Поэтому мы и играем по две игры. Потом делаем паузу и через какое-то время можем продолжить....
02 10 2024 16:54:57
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::