14-20 августа 2017. Ca’n’Gun$, Окошки, Tragedy Looper > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

14-20 августа 2017. Ca’n’Gun$, Окошки, Tragedy Looper

 14-20 августа 2017. Ca’n’Gun$, Окошки, Tragedy Looper

За отчётную неделю сыграно 8 партий в 5 различных настолок, формально новинок среди них не было, но я заново открыл для себя Cash’n’Guns:

Cash’n’Guns – 

Quartermaster General – 

Положи в корзину сейчас:

Tragedy Looper – 

Кодовые имена – 

Окошки –  

Cash’n’Guns мы пробовали когда-то давно в виде прототипа. Натягали карточек из других игр, пистолеты, вообще, изображали пальцами… Помню, впечатления были прям не очень. А тут попробовали, а игра-то, оказывается, огонь! Самые настоящие тарантиновские «Бешеные псы» в настольном формате.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Сюжет таков, группа бандитов совершила успешный налёт, а теперь делит награбленное. Каждый ход на стол выкладываются банкноты, а затем игроки определяют кто их получит. И делается это весьма оригинальным способом. У каждого в руке есть пистолет и на счёт «раз-два-три» его надо на кого-нибудь наставить. Вот так на слове «три» образуется интересная ситуация, когда все сидят и тычут друг в друга пушками. Затем снова подаётся комaнда «раз-два-три» и тут желающие могут «соскочить», опустив оружие. Делать это имеет смысл если именно на тебя направили стволы сразу несколько человек. Если ты спасовал, в тебя никто не стреляет.

Ну а дальше наступает самое интересное. Те, кто не спасовал, вскрывают карты, которые играются взакрытую в начале раунда. Карты бывают двух видов «выстрел» и «пусто». Выстрелы выбивают противников из делёжки. Пустышки – нет. Но фишка в том, что игра идёт 8 раундов, а патронов у каждого игрока только 3. Так что постоянно палить не получится. И ещё, если ты получил 3 раны, ты выбываешь из игры насовсем. Так что придётся подумать не только когда стоит стрелять, а когда можно обойтись пустышкой, но и когда стоит опустить оружие, чтобы не умереть насовсем.

Игрушка очень понравилась. Во-первых, сами пистолетики очень крутые. Хочется тыкать ими всем подряд в лицо, сопровождая эти жесты хаpaктерными звуками «пиу-пиу». Во-вторых вот это вот наставление стволов друг на друга по счёту три каждый раз создаёт огромное напряжение. Только что все сидели мирно, а тут раз – и готовы палить друг в друга. Наконец, самое смешное, это когда кто-то решает «слиться». Каких тут комментариев только не наслушаешься, особенно учитывая, что спасовавший игрок получает жёлтый круглый маркер. Ассоциации тут просто-таки напрашиваются.

В общем, очень рекомендую попробовать. Весёлая, быстрая и приятная настолка. Да, чуть не забыл, на партию впятером у нас ушло порядка 15 минут. И обучение игре просто мгновенное. Сыграли один раунд, и всем становится понятно, что делать. Надеюсь, у нас ещё будет возможность повторить этот классный опыт!

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Tragedy Looper, напомню, очень интересная игрушка. В ней раз за разом на глазах у игроков разыгрывается некая секретная трагедия, а те должны догадаться что именно происходит и почему так случается. Игра полукооперативная, есть ведущий, управляющий силами зла, ему совместно противостоят остальные игроки (их может быть до 3 человек).

Провёл для товарищей обучающую партию. Мнения по её итогам разделились. Кто-то сразу сказал «не моё», кто-то остался в восторге и хочет продолжения. Я в этот раз был в роли ведущего и остался не очень доволен. Судите сами, ведущий в обучающем сценарии делает то, что написано в книге правил. Там прямо по каждому ходу даны инструкции, сыграйте, мол, так-то и так то. И вот, я играю карты как предписывается, а потом сижу и с каменным лицом слушаю как игроки обсуждают свои варианты действия. Через какое-то время они делают ход. Потом мы отыгрываем действия, я говорю им: «Вы проиграли», игра «откатывается» назад во времени, и люди опять начинают обсуждать что, как и почему произошло, а я просто сижу и слушаю.

Со стороны игроков, конечно, всё выглядит интереснее. Они видят некую задачу, сформулированную из локаций и персонажей. Условно, перед ними есть дом, двор, речка и лес. Они видят, что пастух Иваныч вышел из дома и пошёл по грибы, а потом ведущий говорит: Иваныч умер, вы проиграли. Люди начинают думать, как так вышло. Может он съел поганку. А, может, виноват местный алконавт Петька, которого Иваныч встретил по пути. А может, виновата баба Варя, у которой Иваныч перед этим брал палёную водку, вдруг отравился? Но одно подозрение прорисовывается, раз с гибелью Иваныча наступило поражение, видать, он важная персона.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Затем игра откатывается к начальной позиции, и всё начинается сначала. Теперь игроки пытаются как-то поменять ситуацию, переиграть всё по-другому. Причём, они знают, что в сценарии может быть предусмотрена бабка-отравительница и алконавт-убийца. Поэтому они не пускают Иваныча к бабе Варе и отправляют его не в лес, а на речку, причём так, чтобы с Петькой он обязательно разминулся. Но ход спустя Иваныч всё равно гибнет. В чём дело? Утоп, может? Или, всё-таки, водка, и он её не у бабы Веры взял а у кого-то ещё?

Третья попытка. Игроки отводят от Иваныча бабу Веру, не подпускают к нему Петьку, не дают Иванычу никуда идти. Он остаётся дома и не умирает. Победа. Оказывается, Петька на него затаил злобу и подбрасывал палёную водку. На речке он сам утонул, потому что плавать не умел. А баба Вера тут вообще не причём, она по сценарию нужна только чтобы запутать игроков.

Вот примерно так всё выглядит. Ну, только чуточку сюжетные хитросплетения покруче, и ещё сама игра посложнее для восприятия, так как вместо колоритного бородатого Иваныча, Петьки-алкаша и бабушки-старушки в ней действуют японские школьники и школьницы, которые для человека не в теме пpaктически на одно лицо. А тут их обязательно нужно различать!

Не могу сказать, что остался доволен партией, но хочу попробовать ещё. Как минимум потому, что игрушка всё-таки интересная. Ничего подобного в настолках я ещё не видел, а тут всё прям очень оригинально (к сожалению, включая внешний вид игры). В общем, будем пробовать ещё!

Купи сейчас:

«Окошки» попались руку случайно. Разложили, сыграли. Что сказать, маленький приятный филлер. Особых решений нет, много удачи, но иногда можно рискнуть. Если собрал комбинацию, а у противника толком ещё ничего нет (не потому, он плохо играет, а потому, что просто не повезло), можно сказать «играем дальше», чтобы получить потом вдвое больше очков. Правда, если сопернику-таки повезёт, и первым что-нибудь собрать сумеет он, вы останетесь с носом.

У нас первое издание игры. Глядя на него, нельзя не признать, что второе куда удачнее. Когда в уголке карты дублируется её содержание, играть намного проще. А мы вынуждены раскладывать карты вокруг себя, чтобы было наглядно видно у кого сколько птиц, котиков и т.п. Только пустые окна можно складывать стопкой, там разглядывать нечего.

В «Окошках» нет ничего выдающегося, но это на удивление неплохая игрушка. Такая, неторопливая, медитативная. Пpaктически пасьянс на двоих, но пасьянс – приятный.

Две партии в «Генерала», как обычно, сыграли подряд. Одним и тем же составом, не меняя стороны. В первой была интересная ситуация, «Морской лев» с фланга. В самом начале Германия построилась в Италии, а Италия разыграла «Африканский корпус» и поставила немецкий флот в Средиземное море и немецкий танк в Северную Африку. Это позволило Германии следующим ходом сыграть «Морской лев» и атаковать Британию. Получилось необычно. С одной стороны, Лондон в осаде. С другой – стартовый французский танк остаётся в Западной Европе и исправно приносит очки в копилку комaнды Союзников.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

В то же время на другом конце мира не менее необычно играет Япония. Первым ходом строит флот. Вторым высаживает армию на Дальнем востоке. Третьим ходом строит танк в Сибири, укрепляет его самолётом и тут же разыгрывает «Тору», карту, позволяющую атаковать соседний сектор при появлении самолёта.

Вот так. Третий ход, а Япония вынесла советскую армию из Москвы. Правда, тут опять неудобство. Китайский танк стартовый как был на поле, так и остался.

И вроде бы всё хорошо, в плане военной перспективы у Оси будущее самое радужное… Но по очкам – полный провал. Союзники убегают вперёд, отрываются и их уже не догнать. Примерно на 5-м ходу разрыв достигает 30. Поражение Оси!

Купи сейчас:

Тут же садимся снова. На этот раз всё иначе. Первым же ходом Германия играет «Белый план» и «Наступление в Арденнах», занимает Восточную Европу и Западную. Япония на этот раз делает что надо, уничтожает китайскую армию на третьем ходу и сама занимает Китай. А дальше в войне наступает непонятная пауза.

Америка никуда толком не идёт, выкладывает статусы, позволяющие за 1 карту брать строительство, атаку или самолёт из сброса. Германия разыгрывает «Пикирующие бомбардировщики», «Блицкриг» и «Западный вал». Италия приплывает в Индию, и СССР обкладывается статусами. Япония, за которую играл я, совершает два странных хода подряд. Заняв Китай, я дальше играю два статуса. Один даёт очки за Филиппины или Иводзиму, а другой – по очку за Новую Зеландию, Гавайи и Северо-западное побережье США. Это тактически неправильно, потому что надо было бы атаковать и развиваться дальше. Но у меня не было строительства армии, карты за неё было жалко сбрасывать. А в руке лежал «болстер», позволяющий за сброс карты реакции поставить танк на Иводзиму. Но реакции ни одной не было. У Японии, Карл! Я тянул по 2 карты 3 хода подряд, пока что-то не пришло.

Но как только карта реакции подвернулась, я тут же выставил танк. Следующим ходом построил флот в северной части Тихого океана и вскрыл реакцию, позволяющую построить 2 армии. Поставил танк на Гавайях и ещё один на север США. Плюс укрепил его самолётом. Получается, за ход теперь Япония приносила 7 очков (2 за стартовый сектор, 2 за Китай, 1 за Иводзиму, 1 за Гавайи и ещё 1 за Север США). Вот так, вот. Два в одном. И Америке угрожаю, и очков нормально комaнде даю.

В общем-то, это был правильный поступок. США теперь вынуждены были отвлекаться на меня и воевать на родной территории. К берегам Испании Америка так и не припылила, а Британия и Советский Союз вдвоём не справились. У англичан сперва кончились карты атаки, а потом ещё Британия дважды «зевнула» корабль в Северном море, забыв прикрыть его самолётом. Ну а в одно лицо СССР не многое мог сделать. В результате Европа была наша, Япония приносила приличные очки, а у Союзников каждая страна держала всего по 2 звезды. Постепенно мы вырвались вперёд и оторвались на 30 очков.

Положи в корзину сейчас:

Вот какой уже раз подряд мне выпадает Япония, а всё равно не надоедает. Удивительно! И всегда по-разному. Классная, всё-таки, игрушка!

В «Кодовые имена» сыграли пару раз на пляже, мальчики против девочек. Всем ожидаемо понравилось, приятная игрушка с замечательным игровым процессом. Правда, в одной из партий я ужасно зафейлил. Осталось одно слово, «фокус», я говорю «Трюк, 1». И тут же вижу как тычут пальцем в кольцо, мол, трюк в цирке прыгают через кольцо. И это полный провал, потому что «кольцо» – это слово-убийца. Сказал бы «Копперфильд, 1», победили бы!

Положите в корзину сразу, потом потеряется:
Положи в корзину сразу, потом забудешь:


Комментарии:

Видео-обзор «Hart an der Grenze»

Видео-обзор «Hart an der Grenze»...

20 11 2024 7:10:23

Индейцы — распечатай и играй

Индейцы — распечатай и играй Особенности PnP — Все метки для реза и линни реза можно включенить/отключить в «слоях». — У карт есть метки реза по лицевой и оборотной стороне, а так же линии реза (альтернативные). — У планшетов линии есть реза по лицевой и оборотной стороне. — У листов блокнота линии реза неоключаемые. Советы по изготовлению и необходимые компоненты — Карты печатайте на плотной бумаге (фотобумаге или меловке). Толщину подбирать, исходя из личных предпочтений. — Планшеты рекомендуется клеить на картон и соединить две половинки. Но можно сделать и обычные тонкие «двухсторонние» планшеты на толстой бумаге. — Листы блокнота рекомендуется делать односторонними и печатать на обычной офисной бумаге. В конце игры игры потребуется ручка или карандаш для подсчёта очков. Скачать материалы для игры Индейцы...

19 11 2024 4:10:22

Первые впечатления от «Мятежа»

Первые впечатления от «Мятежа» Первые впечатления от «Мятежа»...

18 11 2024 20:10:56

Памятка по правилам «StarCraft»

Памятка по правилам «StarCraft» Памятка по правилам «StarCraft»...

17 11 2024 12:15:15

War Room. Обзор прототипа

War Room. Обзор прототипа Описать компоненты, правила, ощущения от игры. Попробую как можно точнее охаpaктеризовать игру, не вдаваясь слишком в детали. Поехали…...

16 11 2024 7:14:38

«7 чудес» выходят в цифре

«7 чудес» выходят в цифре Ведь за 7 лет 7 Wonders обросла дополнениями...

15 11 2024 5:48:20

Свинтус (2006)

Свинтус (2006) 15 минут Динамичность:...

14 11 2024 13:26:32

«Manila» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Manila (rar, 70 Mb)...

13 11 2024 5:36:19

Народный отчёт, № 130

Народный отчёт, № 130 Народный отчёт, № 130...

11 11 2024 14:41:41

Обзор «Battlelore: Call to Arms»

Обзор «Battlelore: Call to Arms» Обзор «Battlelore: Call to Arms»...

10 11 2024 9:31:34

Точилки в форме кубиков

Точилки в форме кубиков По моему у настоящего настольщика, даже точилки должны быть в виде кубиков....

09 11 2024 0:15:55

Опасные моря — распечатай и играй

Опасные моря — распечатай и играй В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет хаpaктеристик вести на бумаге....

08 11 2024 23:34:45

Русская версия «Runebound» через полгода?

Русская версия «Runebound» через полгода? Русская версия «Runebound» через полгода?...

07 11 2024 15:48:48

Sword & Sorcery. Попытка номер n

Sword & Sorcery. Попытка номер n Ну и, наконец, просто любопытство...

06 11 2024 19:49:52

Претензии к «Великой Отечественной»

Претензии к «Великой Отечественной» 4. В игре более четырёх десятков приказов, причём на карточках отрядов они изображены в виде пиктограмм (зачастую похожих друг на друга) без подписей....

05 11 2024 23:33:18

Отчёт за неделю с 17 по 23 января 2011 года

Отчёт за неделю с 17 по 23 января 2011 года Memoir '44 — Sword of Stalingrad —  ...

02 11 2024 19:31:18

Место встречи – «Граникон»

Место встречи – «Граникон» «Граникон» — специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр (vk.com/bgdesigners). 10-12 июня 2017 года конвент пройдет в Санкт-Петербурге в третий раз....

01 11 2024 13:52:14

Как насчёт локализации Last Night on Earth?

Как насчёт локализации Last Night on Earth? Во многом так произошло из-за того, что игра оказалась совсем не такой, как я рассчитывал. В отличие от Нашествия зомби тут пpaктически не было предметов, не было мертвецов, не было боёв. Да и игрового поля как такового — тоже, считай, не оказалось. За счёт больших квадратов в центре карты пересечь поле от края до края можно буквально за два хода — разгуляться тут негде....

31 10 2024 22:33:27

Страх и ненависть в Нью-Джерси! Обзор игры «Трепещите, человеки!»

Страх и ненависть в Нью-Джерси! Обзор игры «Трепещите, человеки!» Радиослушатели Восточного побережья США на новости отреагировали вяло: в то время вести из замершей перед Второй мировой войной Европы частенько передавались таким образом, а вспышки на Марсе выглядели малоинтересными. Однако концерт все чаще стал прерываться включениями из обсерватории, и, в конце концов, грянула бомба....

30 10 2024 13:29:21

«Сумерки Империи», издание четвёртое

«Сумерки Империи», издание четвёртое В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....

29 10 2024 18:39:24

Реклама настолок в оффлайне

Реклама настолок в оффлайне А где ещё встречается реклама настолок в реальной жизни?...

26 10 2024 23:28:36

Редизайн игры «Бородино» — распечатай и играй

Редизайн игры «Бородино» — распечатай и играй Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...

24 10 2024 5:39:25

Лицом к лицу с «Коронацией»

Лицом к лицу с «Коронацией» Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....

23 10 2024 19:24:38

Альтернативный вариант правил и карточек для «Zombie Plague»

Альтернативный вариант правил и карточек для «Zombie Plague» з.ы. Люди теперь побеждают чаще!...

22 10 2024 0:25:13

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»?

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»? Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...

20 10 2024 6:22:41

Покорять нельзя ждать! (Одной запятой не хватает)

Коробка комплектуется игровым полем, довольно большой колодой карт, шестиугольными жетонами местности и кучей пластиковых кубиков различных цветов и размеров. Некоторые из них окрашены бронзовой, серебряной и даже золотой краской....

18 10 2024 21:45:35

Чемпионат мира по «Агриколе»

Чемпионат мира по «Агриколе» Первые три места по итогам турнира распределились следующим образом:...

17 10 2024 18:31:43

Hardback — распечатай и играй

Hardback — распечатай и играй Структура файла для печати: 1. Страницы 1 — 16: карты жанров. Печатать один раз каждую страницу. 2. Страницы 17 — 21: начальные карты. Печатать один раз каждую страницу. 3. Страница 22: рубаша для страниц из п. 1 и п. 2. 4. Страница 23: карты достижений. Печатать один раз. 5. Страница 24: рубашка для карт достижений. 6. Страницы 25-26: карты специальных способностей. Печатать один раз каждую страницу. 7. Страница 27: рубашка для карт из п. 6. 8. Страницы 28-29: игровое поле, двухстороннее....

16 10 2024 23:18:18

Описание игры «Twilight Struggle»

Описание игры «Twilight Struggle» В комплект игры входят 103 карты, каждая из которых может быть использована двумя способами: в качестве события, либо в качестве источника очков операций. Очки операций используются, чтобы увеличивать влияние игрока в одной или нескольких странах, совершать попытки уменьшения влияния противника, осуществлять перевороты, а также, чтобы продвинуться в Космической гонке. События посвящены известным историческим фактам, таким как создание ЦРУ, блокаде Берлина или Карибскому кризису и менее значимым для мировой истории событиям — антивоенным демонстрациям, Олимпийским играм и т.п. ...

15 10 2024 8:52:44

Варгeйминг как хобби

Варгeйминг как хобби Исторические игры составляют самую большую группу. Эти игры основаны на реальных событиях и пытаются представить разумное приближение реальных сил, элементов местности и других материальных факторов, с которыми сталкиваются фактические участники войны. Гипотетические игры — игры, опирающиеся на историю, но связанные с битвами или конфликтами, которых на самом деле не было (или еще не было). Фэнтези и научно-фантастические варгeймы либо черпают вдохновение из произведений фантастики, либо создают свою собственную воображаемую обстановку. Абстpaктные конфликтные игры, такие как шахматы, не считаются варгeймами, но условно их можно назвать таковыми....

14 10 2024 19:11:20

Обзор игры Bulge Bros

Обзор игры Bulge Bros ...

13 10 2024 23:43:10

Открыт предзаказ на переиздание «Борьбы за галактику»

Открыт предзаказ на переиздание «Борьбы за галактику» В новом издании немного изменили оформление карт, а также заново перевели правила, что, безусловно, очень правильный шаг. Потому что когда «Борьбы за галактику» была издана на русском впервые почти 10 лет назад, то к и без того сложной игровой системе добавилось ещё одно препятствие – не самый лучший перевод правил. В новой редакции с этим делом, вроде бы, получше. Из нововведений – «натиск» теперь зовётся атакой, а «улучшения» – разработками....

11 10 2024 15:40:10

Grizzled выйдет на русском с дополнением

Grizzled выйдет на русском с дополнением Друзья, наступает замечательное предпраздничное время. Думаю самое время начать вас поздравлять. Что у нас там первым идет? Католическое Рождество? Прекрасно, вот с нас небольшой подарок и, как обычно, это анонс....

09 10 2024 21:17:17

Видео об игре «Descent», первая серия

Видео об игре «Descent», первая серия Видео об игре «Descent», первая серия...

08 10 2024 13:53:33

Dominio Dungeon – распечатай и играй

Dominio Dungeon – распечатай и играй Для игры вам понадобится стандартный набор из 28 плиток домино, по крайней мере 6 шестигранных кубиков, бумага и карандаш....

07 10 2024 15:39:19

Tofu Kingdom — распечатай и играй

Tofu Kingdom — распечатай и играй Скачать материалы для игры Tofu Kingdom...

06 10 2024 19:57:36

Первый пошёл!

...

05 10 2024 0:47:53

Весёлые картинки, № 115

Весёлые картинки, № 115 Бумажные шахматы (фигуры — это оригами)...

04 10 2024 21:13:20

Кое-что о «Монополии»

Кое-что о «Монополии» Более 5 миллиардов маленьких зеленых домиков было построено с 1935 года...

03 10 2024 7:23:55

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::