Harry Potter: Hogwarts Battle. Обзор игры

Игры по лицензиям обычно продаются благодаря громкому имени и известным персонажам, а если в привлекательной обёртке обнаруживается ещё и годная составляющая — это определённо успех. Как раз такой случай, колодостроительная настолка по мотивам «Гарри Поттера» Harry Potter: Hogwarts Battle. Подробнее — в переводе обзора от читательницы по имени Анна.
Harry Potter: Hogwarts Battle
Время: 30-60 minutes
Игроки: 2-4
Возраст: 11+
Если бы нам сказали, что новый спин-офф о Гарри Поттере окажется одним из самых успешных открытий среди карточных игр, мы, возможно решили бы, что кто-то перебрал с пивом. Но Hogwarts Battle околдовал нас.
Игрок выбирает себе одного из персонажей: Гарри, Гермиона, Рон или Невилл. Начинают игру с небольшим количеством заклинаний, вещей, несколькими союзниками в зависимости от персонажа, а также магическим влиянием (напоминает кнаты) для приобретения карт с центральной доски и дальнейшего укрепления их силы. Здесь ничего революционного.
Сильные карты могут использоваться для атаки злодеев, которые вместе с темными силами, появляющимися каждый раунд, будут наносить героям повреждения и получать контроль над территориями. Героев нельзя убить, но ошеломив их ударом можно захватить контроль над текущим местоположением. Если конечная позиция потеряна – участник выбывает из игры. Злодеи могут объединять свои силы, тогда сюжет становится особенно напряженным.
Вариантов развития событий предлагается множество и все они просты для понимания, поэтому раунды проходят с приятной скоростью. Вся игра требует меньше часа, и вы сразу же захотите продолжения банкета. Частично из-за того, что Hogwarts Battle неожиданно скопировал книгу заклинаний из предыдущих игр. В наборе семь коробок с картами и правилами, по числу книг Д. Роулинг (хотя визуально игра базируется на восьми фильмах). Коробки открываются по ходу игры, следуя сюжету книг, вводя новые карты и даже новые механики.
Хотя место действия для каждой главы специфично, по основным частям фильмов, каждый новый набор злодеев, предметов, заклинаний и персонажей смешивается в колоде для дальнейшего выбора случайным образом, вызывая ощущение слияния величайших хитов.
Не вдаваясь в подробности о содержимом коробок (так как это должно оставаться сюрпризом), скажем, что следование повествованию книг работает отлично на игральных картах. Герои развиваются в ходе игры, их карты заменяются на карты с ними же, но повзрослевшими, раскрывая дополнительные возможности, увеличивая средства для покупок и много других сюрпризов. Каждая следующая коробка, как вознаграждение за нелегкую победу, дает ощущение прогресса.
Все это сопровождается выдающейся презентацией, у которой стоило бы поучиться многим ТВ-деятелям. Даже распаковка основной коробки – огромное удовольствие (не хотим говорить почему, чтобы не испортить впечатление). В оформлении карт, за некоторым исключением. используются кадры из фильмов. Все компоненты высокого качества, особенно впечатляют железные токены с черепом, которые представляют злодеев, вы буквально чувствуете напряжение каждый раз при добавлении этого токена в игру. Дополнительный приятный бонус — к задней обложке брошюры с инструкциями прикреплен кармашек для хранения правил из всех коробок, а разделители в коробке сделаны так, чтобы аккуратно вместить все карты.
Hogwarts Battle не изменил механизм построения колоды, но довел его почти до совершенства. Здесь мы имеем безупречный набор, который последовательно выходит за рамки просто добротной карточной игры. Мы буквально потрясены фактом, что игра Harry Potter может быть настолько хороша! Hogwarts Battle заслуживает своего места в пантеоне карточных игр. С ее игровым порядком, которым нельзя пренебречь, неожиданными сюрпризами, сохраняющими чувство свежести и новизны и презентациями, отполировывающими буквально каждый раунд, она, наверняка, станет началом новой серии игр. Это просто магия!
Комментарии:
Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:...
02 12 2025 1:32:47
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
29 11 2025 6:20:12
Замок на все времена. Локализованная версия Castle for all Seasons. Красивая евростратегия длиной в час с иллюстрациями Михаэля Менцеля, отметившегося также в Stone Age. Игрокам нужно строить замок, заpaбатывая за это победные очки. Побеждает, как водится, тот, у кого их в итоге окажется больше всего. Стратегии у нас в компании идут хорошо, и у меня есть все основания полагать, что Замок понравится мне и моим друзьям....
27 11 2025 7:48:45
Выставка «Мипл — 2010» в местных новостях...
26 11 2025 0:51:56
Известные мне ПЛЮСЫ и МИНУСЫ моего комплекта ПНП:...
25 11 2025 0:22:49
На игровом поле изображена старинная карта Москвы, с нанесёнными на неё пронумерованными локациями (от 1 до 92), которые связаны между собой красными (пешие маршруты) и зелёными (извозчики) линиями....
23 11 2025 6:52:19
19:00 — Survive: Escape from Atlantis!...
21 11 2025 5:20:15
В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....
19 11 2025 18:42:50
Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...
18 11 2025 14:51:51
Для тех, кто ждал. Для тех, кто спрашивал. Для тех, кто надеялся. У нас есть новости. ?...
16 11 2025 20:56:24
Скачать материалы для изготовления дополнения для игры Kingsburg — Kingsburg: To Forge a Realm на русском языке (rar, 14.3 Mb)...
15 11 2025 8:40:26
Видеопрезентация «Великой Отечественной»...
14 11 2025 20:32:21
Стоит отметить, что оригинальная игра Lost Cities вышла в 1999-м году. В 2016-м, 17 лет спустя, к ней появилось дополнение. На русском языке оно не издавалось, и в составе переиздания не планируется....
13 11 2025 10:38:13
Завершён перевод игры «Anima: Shadow of Omega»...
12 11 2025 8:48:43
PS: Breaking Bad пересекается с настольными играми уже не впервые, но в качестве полноценной настолки это первая попытка....
10 11 2025 13:50:32
ИМ – количество игроков, игравших в прошедший месяц в какую-то игру,...
09 11 2025 15:34:45
Контpaкт на игру был подписан совсем недавно, и дата выхода еще не определена. Но уже совсем скоро мы начнем работу над локализацией. Stay tuned!...
05 11 2025 13:59:27
Как, наверное, множество других настолок, «Зельеварение» было придумано после вечера, проведенного в хорошей компании за настольными играми. Помнится, тогда играли в «Каркассон», пpaктически до утра. Мы даже точно помним дату. Было это 5 января, а 25 августа игра вышла в свет. Тестировали игру три-четыре месяца с самыми разными людьми. В основном с новичками в настольных играх. Опытных настольщиков тогда, собственно, и не было. Мы и сами мало что знали о настольных играх, правда, у нас был некоторый опыт в разработке ККИ (с 2002 года мы издавали коллекционную карточную игру «Война»). Кстати, многие игроки в «Войну» помогали нам в тестировании «Зельеварения»: например, Дмитрий Корженевский, Дмитрий Шахматов и другие. ...
02 11 2025 13:33:58
Материалы для игры «Arne Junior» (10×15)...
01 11 2025 12:17:29
Space. Masters of Universe была самой красивой из трёх. Большое игровое поле с изображением космоса, пластиковые космические кораблики, какие-то карточки. В игре нужно было перевозить грузы между планетами (за это давали то ли деньги, то ли очки) и ещё можно было, кажется, немного сражаться. В теории всё это выглядело интересно, но реализовано было из рук вон плохо. Корабли летали в космосе по системе "кинь-двинь", т.е. сколько выбросил на кубике, столько и пролетел. Меня эта система просто добила, играть в такое я отказался....
31 10 2025 12:46:23
К Lifeboat невозможно относиться серьёзно. Это абсолютно несбалансированная игра, где победить можно только с помощью переговоров, уговоров, угроз и убеждений. А ещё вам придётся бить своих товарищей по несчастью, воровать у них вещи, сталкивать их за борт, словом, сделать всё, чтобы тот, кого вы ненавидите, не дожил до берега....
30 10 2025 14:10:39
Хочется, ведь, и Кубу толком освоить...
29 10 2025 16:30:49
По сравнению с прошлым годом общая площадь выставки удвоится, появится профессиональная программа, продолжительность выставки увеличится на 1 день....
26 10 2025 18:56:22
Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....
24 10 2025 19:53:39
Если Вам понравилась моя разработка, поддержите в рейтинге....
23 10 2025 13:57:39
– Авторы: Raphael Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult...
22 10 2025 6:27:20
«Between Two Castles of Mad King Ludwig» (в дальнейшем просто «Between Two Castles») совместный продукт Stonemaier Games и Bezier Games, представляющий смесь игр «Between two Cities» и «Castles of Mad King Ludwig»....
19 10 2025 12:52:14
Дополнения по комплектации были уж совсем уж маленькие (ниже указаны только некоторые):...
17 10 2025 5:25:34
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку