Крокет. Играем на компьютере
Тов. Pard рассказывает о неожиданной игре для настольщиков, для и, вообще, для жителей нашей и окрестных стран, о крокете. Не уверен, что её можно считать настольной, но она, по крайней мере, доступна в Tabletop Simulator.
Есть такая несложная игра, которая всем хорошо знакома по книжке и мультфильму Алиса в стране чудес (хоть она там и представлена в несколько пародийном виде) – крокет. Он отличается в лучшую сторону от множества других спортивных игр, для которых обычно требуются особые навыки и игровые площадки, и которые не всегда допускают возможность совместной игры представителей разного пола и возраста. Чтобы начать играть в крокет, нужно всего лишь купить комплект для игры (4 молотка, 4 шара, 2 колышка и проволочные воротца) и подыскать более-менее ровную грунтовую площадку, а ещё лучше – стриженый газон.
Цель игры: с помощью молотка прокатить шар своего цвета через все поставленные на поле воротца, от одного колышка до другого. Порядок пробивания шаров в играх постоянный – красный, чёрный, жёлтый, синий. Здесь не нужно бегать или демонстрировать какие-то недюжинные способности. Наоборот: здесь можно не спеша расхаживать по газону, оценивая игровую ситуацию и планируя свой собственный удар, и непринуждённо общаться с другими игроками. Красота!
Положите в корзину сейчас:Существует много разновидностей правил игры, но, перепробовав их, мы в своей игровой компании остановились на так называемом гольф-крокете. В отличие от классического крокета, в котором комaнды (или отдельные игроки) начинают свою игру от противоположных колышков и постепенно двигаются навстречу друг другу, здесь все, как в гольфе, идут в одном направлении. Если в первом случае взаимодействие между противниками сводится к единственной встрече где-то в середине поля, то в гольф-крокете все стремятся закатить свой шар в одни, очередные, воротца. И при этом, естественно, интенсивно взаимодействуют с противниками в течение всей игры. Принцип оптимальных действий прост: если в свой ход не можешь закатить шар в воротца, то просто помешай это сделать тому из противников, кто на это будет способен, когда наступит его очередь хода (самая двусмысленная фраза, прозвучавшая в одной нашей игре: «Бей по чёрному!») Достаточно посмотреть фрагмент любого из финалов чемпионата мира, например вот этот, чтобы убедиться в том, что мастера именно так и поступают!
Помешать противнику можно по-разному. Если шар противника стоит на выгодной для удара позиции, прямо перед воротцами, бей в него. Чужой шар укатится с этой позиции, а твой станет на его место. Также можно попытаться закатить свой шар в позицию между шаром противника и воротцами. Если такое проделал с твоим шаром противник, можно попробовать закатить шар противника прямо в воротца, но так, чтобы он не прошёл их, а остановился на линии, «в масле», как говорят спортсмены. Из этого положения проходить воротца нельзя, и противнику придётся потратить свой ход на то, чтобы выкатить шар из масла. Когда кто-либо закатил-таки свой шар в воротца, то он или его комaнда получает 1 очко, и все начинают пробовать попасть в следующие, по схеме движения, воротца. Когда вся трасса пройдена, побеждает игрок или комaнда, набравшие наибольшее количество очков.
Ещё одно отличие гольф-крокета от обычного крокета заключается в том, что игроки всегда делают ровно один удар, не получая бонусных ударов за прохождение воротец. Поэтому игра идёт быстрее, и скучать в ожидании своей очереди хода не приходится.
Существует несколько классических схем расстановки колышков и воротец. Но можно составить и свою трассу, исходя из размеров площадки. Даже на малюсенькой площадке, размером с полкомнаты, вполне можно выстроить что-то заковыристое, интересное.
Естественно, есть и настольные игры, имитирующие крокет, самая популярная из которых – Crokinole (крокет с лункой). В ней тоже есть заимствование от гольфа – вместо воротец используется лунка. Игроки пытаются щелчками загнать в неё свои диски (сразу вспоминается шашечная игра в Чапаева). Её тоже можно купить, а для пробы сначала поиграть в версию, отлично реализованную в Tabletop Simulator:
Положите в корзину сразу, потом забудете:
Комментарии:
В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....
24 04 2025 16:55:57
Анонсированы два дополнения для «Dominion»...
23 04 2025 19:33:44
Перевод игры «Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord»...
22 04 2025 17:18:35
В этом есть и плюсы, и минусы. Освоение игры даётся тяжеловато, особенно для любителей несложных игр. Продвинутым игрокам тоже придётся нелегко. Великая Отечественная тяжелее как чем очень простой Memoir ’44, так и чем более сложная Tide of Iron....
19 04 2025 1:43:12
Скачать материалы для игры Clans of Caledonia...
17 04 2025 22:36:43
Памятка игрока для Anima: Shadow of Omega на английском языке (pdf, 35 Kb...
16 04 2025 7:43:55
Зелья выкладываю только покарточные, т.к. не знаю кому что будет удобней — вырезать прямоугольники, треугольники, печатать двусторонние зелья и т.п....
13 04 2025 22:22:42
Если Вы получаете свой номер [например, выпала «3» на одной из в пяти костей] — можете вывести на поле фишки для каждого кубика с Вашим номером [одна фишка в данном случае] и возможность перебрасывать те кости, на которых не выпал Ваш номер [в данном примере — остальные четыре кости]....
12 04 2025 9:30:21
Дальше идут нюансы. Во-первых, нет никаких сложных схем подсчета очков. Система бинарная, либо угадали, либо нет. Во-вторых, если в «Диксит» играют все вместе, тут формат «комaнда-на-комaнду». У какой комaнды будет больше угаданных карт, та и победит....
11 04 2025 2:48:48
Затем игроки начинают их разбирать. В свой ход нужно взять себе 1 карту (те, что закрыты другими картами, брать нельзя). Получив карту игрок может совершить дополнительное действие – сбросить набор из 3 карт одной масти или одного достоинства, чтобы заполучить карту этой масти или достоинства со стола или у другого игрока. В терминологии игры это называется «пленить духа». Для победы в дуэльной партии нужно пленить 5 духов, при 3 игроках – 4 духов, при 4 игрока – 3 духов....
09 04 2025 15:57:26
А вот, для сравнения, данные о лидере, Тесере. Сайт загружается очень медленно, 3,866 секунды, 85% сайтов делают это быстрее. Средний посетитель (Россия – 46,4%, Великобритания – 6,4%, Германия – 6,2%) просматривает 3,5 страницы и проводит на сайте 4 минуты 28 секунд (в 2017 – 6 и 5:15 соответственно)....
08 04 2025 23:42:32
Внутри коробки с игрой лежит листок с правилами, четыре персональных поля игроков и одно общее поле, куча жетонов, четыре фишки игроков, один шестигранный кубик и два тряпичных мешочка. Персональные поля напечатаны на плотной бумаге, а общее поле, жетоны и остальные компоненты – на плотном картоне хорошего качества. Фишки игроков и кубик выполнены из дерева. За кубик отдельный респект, это не круглое подобие из пластика, которое иногда ещё встречается в отечественных изданиях, а вменяемый шестигранник. Вопросы у меня возникли разве что к тканевым мешочкам. Мне доводилось держать в руках несколько вариантов из западных игр, сделанных как из ткани, так и из мягкого бархата. Но таких экземпляров как в Спаси праздник! я ещё не видел. Тут материал сильно отдаёт синтетикой и на ощупь кажется довольно грубым. И ещё — в правилах написано, что один мешочек должен быть красным, а второй — синим, а у меня оба красные. Тем не менее, общее впечатление от компонентов хорошее. А если б я не был знаком с зарубежной полиграфией и текстурой «лён», поставил бы «отлично» 🙂...
06 04 2025 22:10:31
На западе помимо «Звёздного щита» выпущено ещё около десятка небольших дополнений, в России они не издавались...
04 04 2025 12:12:43
Первое, что мы видим, это громадная коробка. Не такая большая, как у "Старкрафта", но вцелом — весьма и весьма объёмная. Никаких лишних пустот внутри нет — поле,разнообразные карты, куча кубиков и просто море миниатюрок. Миниатюркипластиковые, не крашенные, четырёх цветов — четырёх же, собственно,политических сил мира Гибории. У каждой фpaкции есть свои пешие войска иконники (послы), миниатюрки фортов и башен же одинаковые для игроков иотличаются лишь цветом....
01 04 2025 16:21:56
Отчёт за неделю с 9 по 14 января 2008 года...
31 03 2025 15:39:10
Скачать материалы для игры Plan.IT (zip, 5 Mb)...
30 03 2025 4:17:59
Игра поставляется в немаленькой коробке. Оформлена она очень хорошо, если больше – красиво. С задней стороны коробки описание игры, указана коплектация, время партии, сложность (по системе оценки разработчиков 4 из 5) и другая информация. Но правда коробка могла быть на ¼ короче и почти вполовину ниже, ибо там остаётся полно свободного места. Карта отпечатана на очень плотном картоне, не помнётся точно и распрямлять ей под прессом не придётся. Кроме самой карты местности на неё нанесена таблица по которой определяется результат боя , таблица влияния местности и другая полезная информация (обо всём этом ниже). ...
28 03 2025 1:31:45
Карты стоят денег. Разные карты стоят разных денег. Это принципиальное отличие Magic от всех настольных игр, в которые вы играли раньше. Что там у вас было раньше? Dominion? Fairy Tale? Окей. Едем дальше...
Что бы ни говорили вам негодяи в клубе, надеясь провернуть выгодный обмен, стоимость карты НЕ зависит от её редкости, цвета, показателей силы/здоровья и красоты картинки. Для того, чтобы оценить цену карты, нужно обладать опытом игры и знать рынок. Вы не знаете, а потому...
Проверяйте цену карт в интернете. Перед каждым обменом идите на tcgplayer.com (или любой другой агрегатор цен) и проверяйте. Не впаривают ли вам велосипед по цене автомобиля? Цена на карты может меняться со временем, так что не слишком полагайтесь на свою и без того дырявую память.
На этом образовательная часть заканчивается. Дальше — лирика. Я расскажу, как формируется цена на мэджиковские карты. В самом деле, 80$ за карту? Не дофига ли? Она, что, всех побеждает?...
26 03 2025 20:40:19
Внешне оно выглядит прилично, но есть пар но:...
23 03 2025 2:27:24
Размер карт: 69х120 // Кол-во карт: 25 + 5 подсказок.
Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 5 + 1 стр. жетонов....
21 03 2025 3:49:34
1 Pdf файл с материалами для игры Колонизаторы + Колонизаторы: Мореходы (поселения, города отрисовывал сам. Карточка цен переведена на русский); 1 Pdf файл с картами ресурсов (делал под удобный мне размер карточек); 1 Pdf файл с рубашкой для карт ресурсов (хотя лично себе печатал без рубашек); 2 Pdf файла с номерными жетонами для 3-4 и 5-6 игроков (в общем то можно распечатать и один комплект для 5-6 и убирать лишние жетоны когда и играешь 3-4 игроками, но как по мне, потратить один лист и разложить в два коробка жетоны, чтобы потом не парится, гораздо проще); 1 Pdf файл с картами развития (переведены на русский язык); 1 Pdf файл с рубашкой под карты развития (рубашки к сожалению из другой версии Колонизаторов); 3 Pdf файла с правилами для Колонизаторов и правилами к Мореходам. Кроме этого, есть архив со всем необходимым для мини-дополнения «Рыболовы Катана», которое входит в «Купцы и Варвары». Три листа, с переведёнными карточками рыболова, жетонами рыбы и собственно локациями. Также в комплекте правила к этому дополнению. Пробовали играть вместе с базовыми Колонизаторами, довольно интересно....
20 03 2025 5:14:50
Я не фанат RPG, но читал достаточно фэнтези, чтобы быть знакомым с основными действующими лицами: люди, орки, эльфы и т.д....
17 03 2025 0:40:53
Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. ...
16 03 2025 3:59:47
Машины могут тащить за собой других гонщиков и толкать автомобили перед собой. Встречается и комбинированный тип движения, когда ты и тянешь, и толкаешь. Причём, когда движется не один автомобиль, а целый ряд (а так бывает в большинстве случаев), перестроение не допускается. Прём по прямой, как поезд. Автопоезд....
14 03 2025 1:29:58
Автором этой игры является человек, подаривший миру Манчкина — Стивен Джексон. Что касается ценности Lord of the Fries для любителей настольных игр, могу сказать только, что судя по рейтингу на BGG.COM (6.0/10), ничего особенного эта настолка собой не представляет....
13 03 2025 7:22:38
12 03 2025 22:28:13
Что касается "строительства нового мира", это можно было бы вынести в дополнение. Или, вообще, издать в качестве продолжения. Но связывать две этих темы в рамках одной игры — это мне кажется нереализуемым. Но, кто знает, может у Сергея получится....
10 03 2025 17:23:20
Знаете ли вы, что на заре времён в Magic не существовало ограничений на количество экземпляров одной карты в колоде? Предполагалось, что количество карт в колоде будет естественным образом определяться редкостью. Ну где, скажите на милость, игроки раздобудут кучу редких карт? Не торговать же они ими будут, в самом деле......
06 03 2025 8:20:59
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::