Tragedy Looper. Изучаем компоненты

Есть целый поджанр фантастических фильмов, посвящённых путешествиям во времени, когда герои раз за разом попадают в прошлое, пытаются изменить ход вещей, но, как правило, в какой-то момент что-то идёт не так. Из громких названий можно припомнить, скажем, «День сурка» и «Грань будущего», из менее известных – «Исходный код», «Временная петля» и ARQ. Ощутить себя в роли персонажей подобного фильма предлагает настольная игра Tragedy Looper, в которой игроки раз за разом будут отправляться в прошлое, чтобы предотвратить трагедию. Вот только, никто не знает, в чём она заключается. В ходе партии предстоит разобраться, какая случается беда, кто в этом виноват и что нужно сделать, чтобы предотвратить несчастье.
Всё это веселье происходит в компании на 4-х человек максимум, один из которых всегда берёт на себя роль ведущего и играет за условные «силы зла». По этой причине в коробке с игрой лежат два буклета правил. Один – для игроков, другой – для ведущего. Буклет ведущего обычным игрокам открывать нельзя, в нём прописаны условия игровых сценариев и заданы ответы на вопросы, которые нужно будет искать в ходе игры: что случилось, кто виноват и что делать.
Помимо двух буклетов правил в игре не так-то и много компонентов. Игровое поле и два листа жетонов, поле с различными счётчиками, колода карт, да специальный листок, на котором игроки будут отмечать всё, что они узнали о текущей трагедии.
Жетоны обычные такие. Картон плотный, цветом отличаются, хорошие, функциональные.
Игровое поле – это 4 локации: госпиталь, святилище, город и школа. В игре несколько сценариев, а после всегда статично, все сценарии разворачиваются в одних и тех же декорациях. Это может прозвучать как упрёк, но на деле игрушку очень хвалят, и к ней выпущено не одно дополнение. Так что с полем всё нормально.
Игровые карты. Это именно то, на чём игра и строится. Они бывают трёх типов: карты действий (всего 4 набора, для ведущего и для 3 игроков), карты персонажей и карты сценариев. И есть ещё вспомогательная карта лидера и какие дополнительные карты (extra cards).
Карты действий игроков позволяют управлять героями. Персонажей игры можно перемещать, можно убавлять или прибавлять им паранойи, а можно прокачивать «дружелюбие».
Карты персонажей. У них есть несколько показателей. В левом верхнем углу – максимальное количество паранойи, в правом верхнем – памятка по локациям. В нижней части – свойства, сpaбатывающие при тех или иных условиях.
У персонажей на мой взгляд есть большой минус. Все они оформлены в стиле японских мультиком и, на мой взгляд, некоторые герои не сильно-то отличаются друг от друга, их можно перепутать. Например, на фото ниже почти у каждого героя с моей точки зрения есть брат- (или сестра-) близнец.
Ну и то, что я больше всего люблю в играх. Краткая памятка игрока 🙂
Tragedy Looper для меня выглядит очень многообещающе! В ближайшее время планирую изучить книжку ведущего, а потом организовать для товарищей обучающую трагедию.
Комментарии:
— удовольствие для новичков и для опытных гeймеров;...
15 12 2025 18:44:48
Скачать материалы для игры Rosenkonig — редизайн от Klish (rar, 54 Mb)...
14 12 2025 0:43:38
Холодная война (Cold War: CIA vs. KGB) с каждой партией нравится мне всё больше и больше. Сначала эта игра показалась мне очередной не особо интересной карточной настолкой, но теперь я думаю иначе. Cold War действительно несколько абстpaктна, но уровень абстpaкции здесь гораздо ниже, чем в таких настолках как Lost Cities или Ордонанс. Однако игра увлекает. Имитируя борьбу разведок, Холодная война позволяет игроку принимать как стратегические решения (выбор агента для операции), так и тактические (манипуляции с картам групп). Если говорить кратко, Cold War: CIA vs. KGB — это хорошая игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....
13 12 2025 5:44:24
Scythe таки обманчива на вид. Красивые миниатюрки роботов и героев невольно наталкивают на мысли о том, что это настолка будет во многом про бои. Это совершенно не так — чего, к слову, многие авторы недовольных отзывов игре не простили. По сути, это евро с привычными для жанра постройкой экономического движка, расстановкой миплов, получением и переработкой ресурсов (в другие ресурсы, возможности и, конечно, победные очки). Роботы при этом чаще возят туда-сюда крестьян, чем стреляют друг в друга. А герои больше нужны для энкаунтеров — случайных событий, в которых можно выбрать варианты мгновенных наград. Энкаунтеры крайне важны на старте партии из-за предлагаемых ими бонусов. Но позже, когда токенов таких событий на карте остается все меньше, герои автоматически становятся не такими востребованными (речь сейчас только о базовой коробке без дополнений)....
12 12 2025 0:31:31
Минималистичный черный куб, внутри которого блиц-сражение за территории в режиме реального времени....
11 12 2025 12:45:32
Партия в «стандартный» GIPF начинается с уже располагающимися по углам поля шестью (3 белые и 3 черные) так называемыми ГИПФ-фишками — стопками из двух обычных фишек. В резерве остается по 12 фишек. ГИПФ-фишки при съеме с доски не могут уже входить в игру заново, они распадаются на две обычные фишки. К условиям победы добавляется отсутствие на поле хотя бы одной ГИПФ-фишки соперника....
10 12 2025 20:44:20
На каждой карте ещё есть несколько изображений. Это балки (на всех), строители (не на всех) и стрелки (не на всех). Балки нужны в целях подсчёта очков (за каждую балку на новой плите, соприкасающуюся с уже возведёнными конструкциями начисляются очки), а строители и стрелки обозначают возможное положение «плит». Например, карту со стрелкой «вверх» можно установить только так, чтобы стрелка указывала вверх....
07 12 2025 23:15:50
Перед началом партии вся колода выкладывается на стол по замысловатой схеме. Часть карт раскладывается рубашкой вверх, часть – рубашкой вниз. Некоторые карты частично закрыты другими и считаются «недоступными». В результате получается схема-узор из карт, большая часть из которых «недоступны», а несколько карт могут быть использованы игроками....
06 12 2025 18:35:58
Черепашки-нинздя. Цитадель Шреддера — ...
04 12 2025 14:59:47
Без жетонов и кусков карты — не ставил себе ткой цели, т.к. хотел русифицировать имеющиеся у меня иностранные версии игры и допа....
02 12 2025 13:25:48
Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стpaкрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника. ...
01 12 2025 3:32:59
В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...
29 11 2025 9:30:52
Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...
28 11 2025 12:50:10
Внимание! Многослойный PDF, для просмотра и печати необходимо программное обеспечение, поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
26 11 2025 15:15:48
В правила игры заложен механизм, позволяющий брать любую из доступных карт, так что выбор игрока несколько ограничен. Хотя, по большому счёту, скорее всего он достаточно прост: если есть недостающая часть — бери её. Вероятно, игра имеет две стратегии: собирай любых животных и получай очков, сколько получится, либо пытайся создать "правильных" существ, приносящих больше очков. Вопрос лишь в том, как это выглядит на пpaктике. Не получится ли, что в первом случае игра будет идти на автомате, а во втором всё будет зависеть от случая — пришли нужные карты или нет....
25 11 2025 0:29:15
Сроки выхода новинки в России пока не сообщаются, зато предварительно объявлено, что ценник уместится в 2500 рублей. Более чем приятная стоимость для такой хорошей игрушки!...
21 11 2025 15:35:49
Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»...
16 11 2025 21:29:28
Далее я процитирую традиционный пересказ правил:...
15 11 2025 10:33:31
* Kickstarter и появление малых издателей. * Копирайт в мире настольных игр. * Расширения к настольным играм и эксклюзивные промо-расширения от издателей. * Сustomizable board/dice/card games — нужны ли LCG/CCG и т.п.? * Политика распространения игр и расширений — FLGS/On-line store/Amazon.de?...
14 11 2025 6:24:38
Партия в "Колонизаторов" начинается с создания острова. На стол в случайном порядке выкладываются шестиугольники (гексы) и в результате формируется поле для игры. Благодаря этому приёму каждый раз приходится осваивать абсолютно новый остров, где один из ресурсов обязательно оказывается в дефиците. Двух одинаковых стартовых раскладок вы не встретите, а это означает, что каждая партия будет совершенно непохожа на предыдущие, и даже после нескольких десятков, а то и сотен побед, интерес к игре не будет утрачен....
12 11 2025 1:46:47
Типичные проблемы отечественных настольных игр...
11 11 2025 21:26:37
Сначала давайте порассуждаем о коллекционных карточных играх. Я говорил уже, что тамошние идеи вполне ощутимо влияют на традиционные настолки. Вот «Доминион» — он использует идею колодостроения. А вот «Fairy Tale» использует идею драфта (кстати, к ней приложил руку не кто-нибудь, а Ричард Гарфилд — «отец Magic the Gathering»). В «Race for the Galaxy» (RftG) тоже можно играть с драфтом, — а Том Леманн прямо говорил, что корни RftG произрастают из его неизданной ККИ… Идея же драфта, напомню, заключается в передаче карт от соседа к соседу....
10 11 2025 13:51:31
Игра рассчитана на 1-4 игроков (кажется это первая игра "колонизаторной" серии, в которую можно играть в одиночку)....
09 11 2025 23:29:50
На данный момент я сыграл 4 партии, выиграл только одну. Прошел начальный восторг. Личный рейтинг снизился более, чем на полбалла, но и сейчас я смело ставлю этой игре 8. Только вот в коллекцию я скорее всего ее не куплю. Потому что играю в одной и той же тусовке, с одними и теми же людьми, один из которых кажется готов поставить этой игре двойку и обещал, что больше никогда не будет в нее играть. Да, Гена? ...
08 11 2025 22:43:32
Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов. Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....
07 11 2025 0:40:21
«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...
06 11 2025 1:52:15
Учитывая, что издатель этой игры — это Fantasy Flight Games, отличное исполнение всех компонентов никого не должно удивлять. Эта компания известна благодаря многим играм. Например, Doom, Descent и даже локализованный в этом году World of Warcraft, содержат кучу отличных миниатюрок и всяческих жетонов. Tannhauser, видимо, выполнен на таком же высоком уровне....
01 11 2025 3:50:10
После этих действий игрок должен подвинуть чумной маркер на любой из соседних текущему его местоположению секторов. Далее наступает распространение чумы. Если в секторе с чумой только один жетон крысы, то игрок берет из запаса еще один жетон крысы и выкладывает на любой соседний регион. Если жетонов крыс два или три (максимально возможное количество), то игрок распределяет по соседним районам 2 новых жетона. При этом он должен следить, чтобы ни в одном районе в результате этих действий не случилось более трех жетонов....
31 10 2025 0:22:35
Насколько это представление верно — неверно, не мне судить. Но, правды ради, надо отметить, что при взгляде на некоторые картинки, нашего брата сложно не узнать. Ланно, че я все рассказываю, глядите сами :)))))))))...
30 10 2025 10:51:57
Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....
29 10 2025 7:54:58
Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....
28 10 2025 19:13:42
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно