10-16 апреля 2017. Адреналин, Комната 25, Quartermaster General и другие > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


10-16 апреля 2017. Адреналин, Комната 25, Quartermaster General и другие

 10-16 апреля 2017. Адреналин, Комната 25, Quartermaster General и другие

За отчётную неделю сыграно 16 партий в 6 различных настолок, среди них было две новинки – Адреналин и Остров Pizza:

Quartermaster General – 

Room 25 – 

Адреналин – 

Кодовые имена – 

Кодовые имена: Картинки – 

Остров Pizza –  

Адреналин – представитель жанра «стрелялка». Для настольной игры такая тема – редкость. Сама суть настолок, предполагающих поочередные действия игроков, тяготеет к играм стратегическим. Играм, где нужно считать, чего-то планировать, реализовывать свои задумки. Совместить пошаговость и динамику не так-то просто. Поэтому-то в настольном мире относительно много стратегий и относительно мало представительниц более активных жанров, таких как гонки, стрелялки, дpaки, широко представленных, скажем, на видеоприставках. Налицо дефицит, а, значит, тем ценнее каждый представитель подобных жанров.

Положите в корзину сейчас:

Итак, перед нами стрелялка. Те, кто играл на компьютере в Doom, Quake, Unreal Tournament или более поздние представителей жанра, прекрасно представляют себе о чём идёт речь. Есть некое поле боя, «арена», по которому носятся игроки. Они находят разнообразное оружие, палят из него в друг друга, отыскивают боеприпасы, а иногда подхватывают какие-нибудь усилители, типа суперброни или повышения урона. Вот это всё, только на столе, и предлагает разыграть «Адреналин».

В «стрелялке» главное динамика, и с этим у «Адреналина» всё в порядке. За ход можно совершить 2 действия из небольшого списка: перемещение, атака или  подбор оружия или припасов. Так что ход игрока обычно не затягивается. Обычно ты или бежишь и стреляешь, или, если обойма опустела, бежишь и хватаешь боеприпасы. Двигаешь свою фигурку по полю и передаёшь ход дальше.

Но есть нюансы. В игре довольно много оружия с разнообразными эффектами. У каждого оружия несколько режимов стрельбы. И в этих деталях кроется дьявол. Много стволов, множество эффектов, и на пpaктике эффект каждой «пушки» обозначен небольшим рисунком. Из-за этого первая партия в «Адреналин» немного напоминает коллективное разгадывание ребуса. Игроки смотрят на карточки оружия, кто-то лезет в справочник и зачитывает эффект стрельбы. Через пару минут все забывают как работает тот или иной ствол и всё начинается сначала. И ходы в самой первой партии из-за этого делаются не так быстро. Постоянно обнаруживается что кто-то забыл как стреляет его ружьё.

И это понятно. Есть оружия, которые стреляют по прямой. Есть те, что поражают цель только на определённой дистанции. Есть стволы, позволяющие попасть только в противника за стеной, но не рядом с тобой. Есть оружие, способное не только ранить противника, но и переместить его. В общем, нужна пpaктика, чтобы все разобрались как работает тот или иной вид атаки. Иначе так и будет: наступает твоя очередь ходить, а ты переспрашиваешь, как стреляет то, что ты держишь в руках.

Если не касаться нюансов оружия, сама система стрельбы довольно проста и логична. У игрока может быть до 3 оружий. Чтобы подобрать оружие на поле, сперва нужно найти для него подходящий боеприпас. Если он у вас уже есть, вы платите «патроны» в банк и берёте карточку оружия. Стрельнув в кого-нибудь, вы выкладываете карту на стол. Теперь это оружие разряжено, чтобы вновь поднять его в руку, надо снова оплатить боеприпасы. Всего у игрока может быть 3 оружия, если получаешь четвёртое, нужно скинуть одно из имеющихся.

Ещё интересна система повреждений. Когда ты в кого-нибудь стреляешь, то даёшь этому игроку свои жетоны урона. Если у кого-то накапливается 11 жетонов, значит, убит. Все, кто наносил этому игроку ранения, получают очки. Общий принцип такой, кто больше ранений нанёс, тот больше очков и получил. За каждое последующее убийство игрока очков начисляется меньше, что стимулирует не сосредотачивать огонь на одном и том же персонаже, а всё время убивать разных игроков.

На первый взгляд всё в «Адреналине» хорошо, но после ознакомительной партии я не могу сказать, что игра мне на 100% понравилась. Мысленно я всё время хочу сопоставить «Адреналин» со «Стальной ареной», которая тоже относится к жанру стрелялок-убивалок. И, хотя это может показаться странным, «Арена» мне нравится больше. В ней как-то всё более ощутимо, более понятно и менее абстpaктно. Каждое новое оружие воспринимается как радость. Каждое попадание в соперника ведёт к реальному результату – у того отваливается полезная деталь и становится меньше возможностей. Наконец, там с убийством кого-то из игроков партия заканчивается. Всё, зримый финал.

«Адреналин» же устроен немного иначе. Оружие в нём менее понятно, чем в «Арене», да ещё к нему постоянно требуются патроны. Площадь поля боя невелика, тут не получится убежать, спрятаться или забиться в угол. Любой другой игрок за 1 ход может добежать в любую точку карты и стрельнуть в кого угодно (в этой связи возникает вопрос, а так ли нужно поле). Наконец, когда ты попадаешь в другого игрока, никакой особой радости нет. Ты просто попал. У того просто меняются значения на счётчике ран. И даже если ты кого-то убил, ты просто получаешь очки.

Возможно, кстати, это моя главная претензия к «Адреналину». В «Квейке» на компьютере никаких очков не было. Там были фраги. Убийства, по числу которых всегда и определялся победитель. Понятно, в настольном варианте это реализовать нелегко, поэтому придумывается такой вариант как учёт «вклада» каждого игрока в убийство. Но это решение идёт в разрез с самой идеей стрелялки. А если всерьёз задумываться кого выгоднее атаковать, чтобы заработать больше очков, ещё и ломает динамику. В игре, где главное – подстрелить противника, на мой взгляд не нужно думать о каких-то победных очках.

Впрочем, всё это – только первые впечатления. Мы обязательно будем играть в «Адреналин» ещё, и освоим дополнительные режимы игры. Тут помимо «десматча» есть ещё «доминирование», когда нужно захватывать ключевые точки, а также режим игры с ботом. Хотя бы ради любопытства, надо попробовать.

PS: когда-то я играл в другую настольную стрелялку, Tanhauser от Fantasy Flight Games. Уже плохо помню от неё впечатления, но по крайней мере потому, что там атака разрешалась кубиками, «Адреналин» точно лучше. Тут всё просто – стрельнул, значит, попал.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Вторая партия в «Адреналин» похожа на ситуацию, когда за компьютер усадили играть в стрелялку несколько человек. Кто-то уже играл и знает, что к чему, а кто-то впервые видит клавиатуру с мышкой и начинает разбираться "а как тут ходить", "а как тут стрелять". В то время как люди умелые уже бегают по арене и раздают фраги. Вот у нас именно так и получилось. Новички рассматривали карты оружия, постоянно сверялись со справочником, а более опытные игроки их просто все время атаковали.

И ощущения после этой партии у новичков были ровно такие же как и у меня после первого раза: повторения не особо хочется. Но я-то знаю, что с опытом игра становится лучше. Надо просто сделать так, чтобы все разбирались в оружии. Тогда игра пойдёт лучше, динамичнее. А то, у нас было такое, что я сходил, и, пока до меня дошла очередь, в промежутке между ходами успел навернуть за соседним столом тарелку окрошки.

Кстати, на Board Game Geek нашел неплохую памятку по оружию, помогающую обьяснить новичкам общие принципы условных обозначений. Разделить, так сказать, все стволы по группам И примерно показать как стреляет каждая пушка. Обязательно её напечатаю и буду использовать в следующей партии.

Итого и после двух партий я не могу однозначно сказать, что «Адреналин» – вот прям хорошая игра. Она завлекательная, зацепила меня, и мы будем играть ещё. Но она требует внимания игроков, изучения оружий, и ещё нужно заранее смириться с тем фактом, что первые партии будут медленными.

Комната 25 — для меня не новинка. Но играли мы в неё уже почти год назад, да и правила я сам не читал, так что осваивали как в первый раз. Игра воспроизводит сюжет фильма "Куб": группа персонажей попадает в странный лабиринт из комнат. Из него надо найти выход, но не так-то просто. Комнаты постоянно двигаются, меняются местами, да ещё среди них попадаются cмepтоносные ловушки. Один неверный шаг — и ты труп.

Разворачивается игра на поле размером 5 х 5 комнат. Первоначально все стоят в центральной открытой комнате, все остальные лежат рубашками вверх. Известно, что среди них есть безопасные зеленые комнаты, cмepтельно опасные красные и желтые, которые игроков не убивают, но жизнь осложнить способны. Игра строится на механизме программирования действий. В начале каждого хода все игроки выбирают два действия, которые будут совершать в текущем ходу. Действия "загадываются" втайне друг от друга. Когда все готовы, первый игрок вскрывает свой жетон первого действия и выполняет его. Затем своё первое действие вскрывает второй игрок и так далее.

Выбор действий невелик. Посмотреть в соседнюю комнату (ту, что ещё не вскрыта и лежит рубашкой вверх, чтобы узнать что там такое). Переместить в соседнюю комнату (шаг на 1 клетку). Толкнуть соседа (переместить в соседнюю комнату другого игрока) и активировать лабиринт. Если первые три действия более-менее очевидны, с активацией лабиринта чуть посложнее. Это действие позволяет сдвинуть целый ряд комнат на 1 позицию. Тем самым меняется конфигурация игрового поля.

В общем виде задача игроков — найти выход из лабиринта. В правилах есть несколько режимов игры. Базово предлагается два варианта, в сети можно найти ещё. По умолчанию можно играть по системе "все заодно", когда игрокам нужно найти комнату с ключом от выхода, а затем комнату выхода, собраться в ней, и "вытолкнуть" её из лабиринта. В этом варианте игрокам противостоит таймер — победить нужно успеть за ограниченное число ходов, а также система безумного лабиринта — в начале каждого хода из специальной колоды вскрываются карты, которые активируют движение комнат помимо воли игроков.

Ещё есть режим с предателем. 1-2 человека в комaнде могут оказаться стражами лабиринта, чья задача — не выпустить героев наружу. В начале всем раздаются карты лояльности, которые нужно держать в тайне друг от друга. Соответственно, кто-то оказывается "мирным гражданином", а кто-то — "мафией". Вот тут-то действия "толкнуть товарища" и "сдвинуть лабиринт" становятся более востребованными, т.к. "мафия" в нужный момент может подставить мирного гражданина, а то и попросту отправить его на верную cмepть, толкнув, например, в комнату с лавой.

Мне «Комната» понравилась. Она довольно-таки проста в освоении, хотя и есть один нюанс — самих комнат в игре около трёх десятков и перед каждым игроком лежит памятка с описанием их свойств. Это может отпугнуть некоторых новичков, хотя, по большому счёту, все эффекты комнат довольно-таки просты для понимания. Ещё привлекает время партии, она укладывается примерно в 45 минут. И даже в самом простом режиме обязательно чувствуется напряжение.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Вообще, в игре намешано много хороших вещей. Это и исследование лабиринта, которое активно проявляется на начальном этапе. И координация с товарищами, когда нужно обсуждать кому какое действие выбрать, чтобы все попали туда, куда нужно. И паранойя, присутствующая в режиме с предателем. Нам ещё настоятельно рекомендовали попробовать режим "комaнда на комaнду", когда все герои делятся на 2 группы, и победить может только одна из них. Та, что первым выберется наружу. Либо та, что просто останется в живых. В общем, обязательно будем играть ещё!

Попробовали сыграли и комaндами. Трое на трое, кто первый выберется из лабиринта, тот и молодец. Или ещё можно победить, если все соперники погибнут. В этом режиме получается куда более напряженный процесс, чем когда все заодно. Воевать-то нужно не только против игры, но и против живых людей. Попробуем ещё с предателями.

После партии в «Кодовые имена. Картинки», мы поняли, что делаем что-то не так. Все потому, что наши подсказки звучали примерно так: "круглое, 2". "Острое, 3" и тому подобное. Мы пытались не связать понятия, а просто называть общие черты рисунков на поле. И подумали, что это неправильно.

Попробовали сыграть иначе, не называя то, что изображено на картинках, а выдавая общие ассоциации, как в игре со словами. И обнаружили, что это сложновато. Все потому, что тут есть странные рисунки. Улитка в каске, мужик, стоящий на гладильной доске как серфингист, медаль, у которой вместо металлической звезды — морская. В общем, связывать фантастические, несуществующие вещи, нам показалось сложновато.

И тогда мы решились на эксперимент. Смешали в одной партии и картинки, и слова. И получилось лучше, чем просто картинки. Как мы и предполагали. У нас даже была гипотеза насчёт первого закона химии, но она не подтвердилось. Картинки не ухудшили слова. Наоборот, слова улучшили картинки. А посему вот мой вердикт. Обычные "Кодовые имена" лучше. Потому что в "Картинки" можно играть двумя способами. Либо ты тупо называешь то, что нарисовано, и это совершенно неинтересно. Либо ты пытаешься придумать общую ассоциацию к тому, что нарисовано, и это невероятно сложно. Почему-то совсем у нас не зашла эта игра. Лучше уж, со словами.


Лава, 2. Проигрыш первым ходом.

Для закрепления результата сыграли ещё несколько раз в «Кодовые имена» со словами. По сравнению с картинками — небо и земля. Намного лучше, намного интереснее. Думать нужно куда сильнее.

Прекрасно поиграли в «Генерала». Уже месяц, наверное, как игра не появлялась на столе. На фоне последних партий в версию 1914, я даже чуток подзабыл как хороша Вторая мировая. А тут разложили с новичками, взял себе Японию, и понеслось…

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

И, вроде бы, обычный Quartermaster General по механикам проигрывает 1914. В «Первой мировой» можно играть по 2 карты в ход, что даёт больше возможностей для планирования, но «Вторая мировая» зато проще. Сыграл карту, и всё. И пусть она хаотичнее, потому как пока до тебя снова дойдёт ход, ситуация на поле может существенно поменяться, мне всё равно она очень нравится. И не страшно, что многое может определяться просто выходом ключевых карт из колоды. Зато почти в каждой партии из-за этого получается какая-нибудь уникальная раскладка.

Вон, в этот раз до того довоевались, что японцы дошли аж до Москвы. И даже ненадолго её оккупировали. Ещё из интересных эпизодов – США высадились во Владивостоке, отвоевали Китай, а потом успешно дошли до берегов Германии и ненадолго взяли Берлин. Правда, из-за того, что Германия до этого смогла захватить эвакуированную в Куйбышев столицу СССР, разрыв по очкам всё равно был в пользу Оси. Германия-Япония-Италия победили, что бывает у нас достаточно редко. И, как обычно, после партии в «Генерала» я думаю о том, что скорее бы сыграть ещё.

Остров Pizza оказалась крайне простой настолкой. Есть колода карт, на них — частички пиццы. В свой ход нужно вскрыть из колоды от 1 до 3 карты и, если есть подходящие кусочки пиццы, оставить их себе. В игре 3 масти, а собирать пиццы разрешается только двух цветов. Если пришёл ненужный цвет — игрок штрафуется, нужно либо оставить его себе, сбросив одну из собираемых пицц, либо выкинуть карту с ненужным цветом и сбросить одну из ранее собранных карт.

Некоторые карты позволяют совершить простенькие дополнительные действия. Как то: подсмотреть карты сверху колоды, взять несколько карт и сыграть одну из них, скинуть кусок пиццы у другого игрока, или поменяться с кем-нибудь кусочками. Задача – первым собрать одну полную пиццу.

Побеждает в «Остров Pizza» на мой взгляд игрок, которому больше всех повезёт. В нашей партии это прекрасно проиллюстрировал пример дочери Петра Тюленева. Самая младшая за столом была, а выиграла! С Петром, кстати, мы столкнулись совершенно случайно. Знаете, бывает так, приходишь в пиццерию поиграть с товарищами во что-нибудь, а тут мимо проходит один из ключевых сотрудников «Мира Хобби» и говорит: «Привет» 🙂

Положите в корзину сейчас:


Комментарии:

«ПолитЭкономика» — распечатай и играй

В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....

17 04 2024 9:51:26

Материалы для игры «Zombies!!!»

Материалы для игры «Zombies!!!» Материалы для игры «Zombies!!!»...

16 04 2024 16:41:16

Новости TTS. Выпуск 26

Новости TTS. Выпуск 26 – Стратегическая, 1-4 игрока, 30 минут...

14 04 2024 13:24:47

Lisboa — распечатай и играй

Игровое поле загружено в 3х вариантах, полноразмерное в португальской и локализованной версиях + русское формате А4. Так же перевёл лист подсчёта очков с БГГ, приятный внешний вид и наглядность + вариант №2. Правила в последней версии от товарища MiltoLab’а. 4 варианта планшетов игрока, под разные форм-факторы....

13 04 2024 21:48:27

Рецензия на игру «Shogun»

Рецензия на игру «Shogun» Начать надо, пожалуй, с того, что игра Shogun является римейком. Игра, которая была взята за основу Shogun, называется Wallenstein, и игровая механика скопирована пpaктически полностью. Разница заключается в том, что действие Wallenstein происходит на просторах знакомой до боли Европы, в то время как события Shogun происходят на островах восходящего солнца. В Wallenstein я не играл, поэтому только понаслышке знаю, что какие-то изменения правил в Shogun есть, но в принципе эти две игры – пpaктически братья-близнецы. Поэтому, если у кого-то есть Wallenstein, не думаю, что покупка Shogun имеет смысл. Если только вы не тотальный фанат школьниц и щупалец....

11 04 2024 10:54:10

«Эволюция: Начало». Обзор игры

«Эволюция: Начало». Обзор игры После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гeйтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби....

10 04 2024 23:41:47

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in «Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....

09 04 2024 23:58:22

In the Name of Odin — распечатай и играй

In the Name of Odin — распечатай и играй Развивайте свою деревню, собирайте комaнду, нанимайте героев, а когда будете готовы — отправляйтесь по морю за славой и богатой добычей на своих дpaккарах. Все вы умелые моряки, хитрые торговцы и бесстрашные воины, но только один из вас займет престол ярла и будет править во имя Одина!...

08 04 2024 13:23:40

Новая ссылка

Новая ссылка Новая ссылка...

07 04 2024 11:50:30

«Покорители космоса» – новая отечественная настолка

«Покорители космоса» – новая отечественная настолка Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин....

05 04 2024 5:50:42

Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»!

Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»! Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»!...

04 04 2024 13:35:25

Обзор игры «Ingenious Challenges»

Обзор игры «Ingenious Challenges» Настольная игра Ingenious от Райнера Книция судя по данным Boardgamegeek.com появилась аж в 2004 году. С момента появления игра заработала 8 титулов на всяческих международных выставках и интернет-голосованиях, даже стала лучшей игрой 2008 года у Юры Тапилина! 🙂...

03 04 2024 12:56:58

Завершается конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»

Завершается конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези» Завершается конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»...

02 04 2024 10:59:33

Pandemic: Rising Tide. Обзор игры

Pandemic: Rising Tide. Обзор игры Северное море вознамерилось затопить Нидерланды. Игроки должны работать сообща и построить серию дамб и ветряных насосов, чтобы защититься от наводнений. Основная задача в игре успеть построить четыре современные гидравлические конструкции до того, как вода начнет наступление на береговую линию. По старой Pandemic-традиции, каждый игрок получает свою особую роль и набор карт. Каждый ход состоит из следующих шагов:...

01 04 2024 7:57:40

Турнир по «Memoir ’44» — теперь и в Екатеринбурге!

Турнир по «Memoir ’44» — теперь и в Екатеринбурге! Победитель будет определён по общему числу очков, заработанных на турнире. Очки начисляются по следующей схеме: победа — 2 очка, ничья — 1 очко, поражение — 0 очков. Двое игроков, набравших по итогам отборочных игр больше всех очков встречаются в финале....

30 03 2024 1:37:47

Описание игры «Middle-Earth Quest»

Описание игры «Middle-Earth Quest» Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....

29 03 2024 14:41:55

Рецензия на «Карманные сражения: Орки и Эльфы»

Начать с того, что набор локализован в России не силами какого-либо издательства, а по инициативе крупного интернет-блога. Захотели увидеть любимую игру на родном языке — и добились своего!...

28 03 2024 21:48:46

Впечатления от игры «Arcana»

Впечатления от игры «Arcana» После разъяснения спора задействованные в нем карты идут в «сброс» к своим хозяевам. Туда же, в «отбой» попадают и выигранные карты. Когда основная колода (из которой тянут карты в начале ходе) заканчивается, «сброс» перемешивается и превращается в новую колоду. Таким образом, идет постоянный круговорот – выиграли локацию, агента или релик; отправили его в «сброс»; а потом он попадает к вам в руку после перемешивания колоды....

27 03 2024 19:52:27

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей Сегодня я расскажу об игре, в которую не играл никто, кроме 17 человек из Halfbrick. Это интересная история, но в ней не будет научных фактов и проверенных приёмов создания проекта....

26 03 2024 13:30:32

Разъяснения правил игры «Королевские врата»

Разъяснения правил игры «Королевские врата» 2) В процессе игры у нас возник вопрос «можно ли выкладывать новый объект под углом 90 к уже выложенным». Ответ нашёл в FAQ по игре — это запрещено....

24 03 2024 1:27:34

Мнение об «Eclipse»

Мнение об «Eclipse» ...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спopном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...

23 03 2024 13:55:11

Фотосессия: Master Labyrinth

Фотосессия: Master Labyrinth Фотосессия: Master Labyrinth...

22 03 2024 10:11:58

Ганимед. Первые впечатления

Ганимед. Первые впечатления В свой ход можно сделать одно как бы микро-действие. Можно взять с общего рынка плашку с базовым действием (нанять космонавта, передвинуть космонавта). Можно взять с общего рынка карту с шаттлом (передвинуть космонавтов с Земли на Марс или с Марса на Ганимед). И можно скинуть ранее полученные плашки с базовыми действиями, чтобы эти базовые действия совершить. Вроде все несложно. Выставляй новые фигурки, да двигай их вперёд к Ганимеду. Но тут кроются нюансы....

21 03 2024 1:48:17

«Настольная идиллия молодой фамилии» — ещё один сайт о настолках

«Настольная идиллия молодой фамилии» — ещё один сайт о настолках...

20 03 2024 12:44:58

Обзор «Карточных колонизаторов»

Обзор «Карточных колонизаторов» Обзор «Карточных колонизаторов»...

19 03 2024 16:45:31

Нестандартная башня кубиков

Нестандартная башня кубиков Нестандартная башня кубиков...

18 03 2024 6:50:23

Codeword. Выпуск 1

Codeword. Выпуск 1 При решении заданий следует иметь в виду мою агрессивную манеру капитанить. Иногда относящиеся к намёку слова, если брать их по отдельности, слабо связаны с намёком (как того требуют правила Codenames), однако в сумме представляют собой вполне логичную законченную картину. Например:...

17 03 2024 14:52:13

Описание игры «Road Kill Rally»

Описание игры «Road Kill Rally» Вам нужно не только выжить, но и добраться до финиша, по пути собрав побольше победных очков, которые даются пpaктически за все учиненные вами разрушения. Допустим, едите вы на вашем автомобиле, и вдруг перед вами выскакивает старушка с протезом вместо ноги, если вы затормозите и подождете, пока бабулька пройдет, то ваши соперники оторвутся от вас очень далеко, значит, есть единственный вариант, сбейте бабуську. Конечно, на вашей машине останется много крови и возможно человеческие конечности, но ничего страшного, ведь вы все еще первый....

16 03 2024 15:11:19

Новости TTS. Выпуск 24

Новости TTS. Выпуск 24 – Тематическая, 2-4 игрока, 75 минут...

11 03 2024 16:34:30

Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?

Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?...

10 03 2024 0:51:57

Nippon — распечатай и играй

Nippon — распечатай и играй Дополнительно еще понадобится: — 100 черных кубиков 5х5 мм — 48 миплов (6 разных цветов по 8 штук) — 4 маркера игроков....

08 03 2024 23:10:29

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion

Защита «Ориона». Мнение о Master of Orion Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....

07 03 2024 8:33:49

Народный отчёт, № 201

Народный отчёт, № 201 Народный отчёт, № 201...

06 03 2024 6:25:14

Впечатления от Automobiles

Впечатления от Automobiles Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....

05 03 2024 7:55:48

Подкаст 057. Беседа с Федором Корженковым («Экономикус»)

Подкаст 057. Беседа с Федором Корженковым («Экономикус») 10:30 — Как делались другие игры издательства...

04 03 2024 12:12:11

Несколько слов о «Cargo Noir»

Несколько слов о «Cargo Noir» В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....

03 03 2024 7:10:56

Видео-обзор «Warhammer: Invasion»

Видео-обзор «Warhammer: Invasion»...

01 03 2024 15:29:58

Локализована игра «Chaos Marauders»

Локализована игра «Chaos Marauders» ВАААААГХ!!!...

29 02 2024 15:36:11

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::