Новогодний настольный запой, часть 2
Дмитрий Шугаев продолжает рассказывать об играх, в которые ему удалось поиграть на новогодних праздниках. Во вторую часть материала вошли как настолки, которые оставили приятные впечатления (в т.ч. «Поморская лоция», Pax Pamir, Among the Stars и другие), так и те, что не вызывали стойкого желания играть ещё, включая «Взлёт разрешён!» и Quartermaster General.
После написания первой части, действие алкогольных паров закончилось, и прекрасный порыв иссяк. Поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы перезарядить батарейки и завершить начатое. К счастью, на протяжении всего «заплыва» я делал в блокноте засечки, поэтому без особого труда восстановил потом всю хронологию событий. Итак, судьба остатков моего новогоднего вызова и коротко обо всём остальном сыгранном мной на новогодних каникулах.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Глава 1. Остатки дегустационного сета.
Tokaido: Matsuri (Collectors edition).
Хотелось попробовать дополнение Matsuri большим составом, что оценить его целесообразность, а в итоге в качестве бонуса (благодаря Ване Eight) удалось сыграть полным составом в делюкс версию с Кикстартера со всем «фаршем». Как и при игре вдвоём, карточки фестивалей оставили двойственное впечатление: иногда нововведения существенно корректировали поведение игроков, а иногда обе карты, вытянутые игроком, оказывались для него одинаково бесполезными. 16 новых персонажей мне понравились ещё меньше: свойства большинства из них получились какие-то замороченные, а то и вовсе несбалансированные. Так, чувак, который может перебросить кубик в игровой комнате, взял карту Калиграфии «2 очка за каждую монету в конце игры» и набросал себе за игру 21 монету (не считая расходов) – это, на минуточку, 42 очка только за деньги (а если бы не ступил, мог бы накидать и ещё больше). Контрить его нам было как-то не с руки: остальным эта карта каллиграфии была пpaктически без надобности, а жертвовать своим ходом только для того, чтобы заблокировать ему место на ферме никому тоже как-то не улыбалось.
Зато мне удалось поиграть за промо персонажа – автора игры Антуана Боза. Благодаря его способности выигрывать во всех спopных ситуациях, я не только победил в споре за предпоследнее место, но и решил судьбу первого места, выиграв у претендента ничью по пожертвованиям в храм.
Купи сейчас:Делюкс издание немного странное: с одной стороны всё большое и красивое, а с другой – всё равно всю игру все толпятся на маленьком пятачке рядом друг с другом. Металлические монетки годные, а вот фигурки покрашены не очень. Раскладывается и собирается всё это дольше, чем играется. А играть часто или много в Токайдо я бы вряд ли стал. В общем, хорошо, что в своё время не вложился в делюкс на кикстартере, да и мысли о продаже Matsuri посещают всё настойчивее. Хотя фестивали всё-таки могут приятно разнообразить размеренный ход путешествия из Киото в Эдо.
Evolution.
Вообще-то отчёт об американской Эволюции предназначался для второй части, но случайно был опубликован в первом выпуске. Ну, пусть уж теперь там и останется, а мы идём дальше.
7 Wonders: Duel: Pantheon.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Если в предыдущие годы пpaктически любая привезённая мной в Самару новинка неизменно вызывала интерес, то в этот раз удивить самарских настольщиков дополнением к дуэльным Чудесам у меня не получилось. За две недели никто так ни разу и не сыграл в специально привезённый мной Пантеон с промо чудом статуи Свободы. Одни уже поиграли в приехавшую с Филиберта/Кулстафа версию, другим было достаточно базы, а когда третьи всё же робко интересовались коробкой с дополнением, под рукой не оказывалось основной версии. Такие дела.
Глава 2. Самогон. Отечественное.
Взлёт разрешён.
Купите сейчас:К этой игре я заранее относился весьма скептически, но взглянув вживую на симпатичную небольшую коробку с красивой обложкой и наборы разноцветных деревянных самолётиков, я сел за неё чуть ли не самым первым. Взлёт разрешён действительно отлично цепляет с первого взгляда стильным качественным оформлением и темой. Играть в него легко и просто, а движение по карте симпатичных деревянных самолётиков разных цветов и размеров приятно радует глаз.
К сожалению, красивой наживки мне хватило только на два раза. Игровой процесс, состоящий из выкладывания и добора карт, оказался совсем уж незатейлив и к середине второй партии мне окончательно наскучил. Побеждает в игре обычно тот, на ком заканчиваются плохие карты. Играть за компании с одним типом самолётов имхо скучнее, чем с разнокалиберными, а зелёные по итогам двух игр и вовсе зарекомендовали себя как самые безнадёжные.
Итого, шикарное по российским меркам качество, комфортный ценник, и простоватый, быстро надоедающий игровой процесс. В общем, баловство, которое сгодится разве что для семейных посиделок с далёкими от настольных игр родственниками. Немного обидно, что такая красивая с виду настолка в игровом плане оказалась немногим интереснее обычного кинь-двинь.
Но самое смешное оказалось то, что сотворило с Clear for takeoff издательство Blue Orange, купившее права на издание этой игры заграницей. Судя по фото на БГГ, зарубежное издание выйдет с убогим оформлением и ещё более упрощённым игровым процессом. Кажется, впервые в истории отечественного игропрома, родное издание окажется лучше зарубежного.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Эволюция: Растения.
Оказывается, новое дополнение к Эволюции не продаётся ни в одном из самарских магазинов настольных игр. В итоге, чтобы порадовать меня на Новый год, маме пришлось заказывать Растения из Москвы. Очень жалею, что попробовать её в Самаре мы так и не успели, ибо собрать под неё компанию в Праге мне будет крайне проблематично. Тем более обидно, что посмотрев на карты и прочитав правила, Растения мне стали нравится всё больше и больше. Единственное, что вызывает откровенное недоумение, это застрявшее в 90-х качество издания.
Поморская лоция.
Купи сейчас:Если уж даже с покупкой Растений в Самаре возникли определённые трудности, то о Поморской лоции и говорить нечего. Однако перед самым моим отъездом в качестве подарка на будущий ДР мама вручила мне упаковку странной формы. Каково же было моё удивление, когда внутри я обнаружил немного помятую почтой России коробку с Поморской лоцией, отправленную прямиком из Архангельска, кем бы вы думали?.. Правильно, товарищем Юшиным из магазина Недомино!
Размер и формат коробки вызывает недоумение и лёгкую ностальгию по российской игровой индустрии 90-х. Но обложка и арт симпатичные, а качество карт и фишек вполне достойные. Игру мы попробовали уже в Праге, пpaктически сразу по прилёту. И надо сказать, что она нам весьма понравилась, особенно в дуэльном варианте, где есть место тактике и расчёту. Готов поспорить, что Лоция изначально разpaбатывалась именно как дуэлька, а возможность игры втроём и вчетвером прикрутили уже на поздних стадиях.
Милые аутентичные иллюстрации и деревянные фишки подкрепляются недолгой, но интересной игрой, которая получилась привлекательной и для детей, и для взрослых. Кружить по северным морям, стараться ловить самую жирную рыбку, по возможности избегать штормов и продавать улов по выгодной цене оказалось азapтно и увлекательно. А весь изюм заключается в совместно управляемой фишке Лоцмана, влияющей на правила перемещения остальных игроков.
Иллюстрированные правила описывают все немногочисленные нюансы игрового процесса, а для большего погружения в атмосферу игры в коробку вложен листок с исторической справкой об архангельских рыболовах того времени.
Купи сейчас:Приятно, что вместе со сдержано тёплыми отзывами критиков у Поморской лоции появилось ещё и второе название – явный признак народной любви. Если Билет на поезд все зовут «паровозиками», а Эволюцию сразу же после выхода народ окрестил «глистами», то Поморскую лоцию и дети, и взрослые нежно называют не иначе как «ловить рыбку» =)
Единственные две вещи, с которыми у Поморской лоции проблемы – это допотопная коробка и очень слабая дистрибуция. Жаль, что такие хорошие игры не продаются в любом детском магазине. Эх, издать бы её в алюминиевой коробочке, или хотя бы в формате нового издания Князей.. Взял бы сразу несколько штук, не раздумывая: себе и на подарки. В любом случае, спасибо маме за то, что смогла найти её, и Юшину, за то, что ради нескольких сотен рублей не обломался сходить на почту.
Игры, которых не было в меню.
Не секрет, что находясь в серьёзном настольном запое придерживаться заранее подготовленного списка удаётся только до определённой стадии. Собутыльники начинают вносить свои коррективы, и ты сам не замечаешь, как начинаешь играть во всё подряд без разбора. К счастью, в этой настольной вакханалии нашлось место и нескольким достойным играм, включая пару очень приятных неожиданностей.
Положите в корзину сейчас:Глава 3. Домашние настойки. Хорошие и разные.
Among the Stars.
В самый последний момент вычеркнул эту игру из своего списка, ибо подумал: «ну, зачем тратить время на ещё один клон 7 Чудес?». Однако, всё же попробовав Among the Stars на праздниках, я изменил своё мнение. В Среди Звёзд есть несколько весьма любопытных элементов, делающих эту игру вполне самобытной, несмотря на известную базовую механику и обречённость на вечное сравнение с Чудесами.
В некоторых моментах Среди Звёзд им, конечно, проигрывает. Количество игроков, время партии, место на столе, необходимость добавлять очки после каждого хода – все эти сравнения будут не в пользу Among the Stars. Зато, в них есть такие уникальные элементы, как геометрия расположения карт построек, запитывание энергией некоторых построек и борьба за открытые цели. Всё это отлично стыкуется с известными прелестями 7 Чудес, и в итоге получается взрослая и очень крепкая игра.
Положи в корзину сейчас:Among the Stars радует увлекательным игровым процессом, разными стратегиями победы и порядочным количеством дополнений и модулей (мы играли в самую простую версию, даже без карт конфликтов). Всем любителям драфта а-ля 7 Чудес категорически рекомендую именно Среди Звёзд – всё остальное явно не дотягивает до их уровня.
Pax Pamir.
Не только большая, но и интересная игра в маленькой коробке. Нужно сыграть одну-две партии, чтобы хотя бы немножко вникнуть во все возможности игры, но большой потенциал видно сразу. Несмотря на не самую популярную тему, скромное оформление и комплектацию, играется Пакс Памир очень даже атмосферно. Руководишь себе малым афганским племенем, строишь армии, дороги, посылаешь к соседям шпионов, меняешь режимы, а при необходимости и лояльность. Всё это посредством многофункциональных карт, покупаемых на общем рынке. Обширно, но совсем не громоздко.
Купите сейчас:Немного пугает время долгое партий, и есть ощущение, что с опытом оно будет только увеличиваться, а из-за постоянного перетягивания каната игра будет становиться более тягомотной. Но после пробной партии Pax Pamir выглядит интригующе.
Troyes.
Неожиданно в Самаре обнаружился настоящий француз с коробкой Труа, поэтому я не преминул возможностью показать это милое моему сердцу евро на кубиках своим настольным товарищам. Впечатления у них, как и следовало ожидать, оказались прямо противоположные. Кое-кто, например, как обычно завёл свою пластинку про «ещё одно евро». Ну, хз.. по мне, так Труа – евро, как минимум, незаурядное.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:А каждая из двух состоявшихся партий получилась в своём роде уникальной. В первой один из игроков (будучи неправ) психанул и не стал доигрывать последний раунд, но по итогам партии всё равно набрал больше всех очков. А во второй другой товарищ каким-то образом умудрился заработать за один ход шестьдесят с лишним монет, так что, даже деньги в игровом банке закончились. Я в это время сражался за соседним столом в Сумеречную борьбу, но владелец игры следил за правилами, так что, в этом отношении всё было чётко. А ещё в игре был замечен читерский кубик ))
Scythe.
Честно скажу, я из лагеря тех, кого уже порядком утомил весь этот мировой, а теперь ещё и российских хайп, который пару недель назад вообще перешёл уже все возможные границы добра и зла.
Положи в корзину сейчас:Я играл в Сцытхе второй раз, с перерывом в несколько месяцев. Если коротко, то у меня к Серпу были и остались две основные претензии.
1) «Уткнись в свой планшет». Все, кто голосистым соловьём заливают про шикарную карту Восточной Европы и богатое взаимодействие, как минимум, лукавят. 90% времени по ходу партии игроков не интересует абсолютно НИ-ЧЕ-ГО, кроме своего планшета и того, как составить план на два-три хода вперёд. Я не говорю, хорошо это или плохо, просто знайте, что это так, и что все, кто утверждает обратное – врут. Несколько раз за игру я задавал уточняющие вопросы по правилам, и каждый раз мне приходилось по нескольку раз переспрашивать, потому что все остальные игроки меня тупо не слышали – все они были полностью погружены в свои планшеты. Поэтому, каждый раз, когда я виду в обзорах пассажи о том, как круто и интересно по ходу игры разглядывать иллюстрации на гексах на поле, я ржу в голос.
2) Ужасные костыли с переходами рек и телепортами. Это, конечно, полный пэ. Мало того, что огромное поле в Косе и так выполняет откровенно придаточную роль, так ещё и эти безумные односторонние переправы. Кстати, они это как-то объясняют в правилах? В любом случае, для игры, претендующей на сильную тему, такие костыли – не самое удачное решение, изрядно ломающее атмосферу.
При этом, почти полностью совпадая в тезисах с Тапилиным, у меня нет к Серпу такого категорично негативного отношения, как у него. Я не откажусь сыграть в неё ещё, я нахожу её довольно неплохой игрой, но только в жанре «планшетных евро», а не всех времён и народов, как это упopно пытаются вбить нам в голову в последнее время. Чем игра действительно выделяется среди остальных, так это шикарными иллюстрациями. Но когда я говорю, что самое крутое в Серпе – это артбук и металлические монеты, многие почему-то начинают обижаться.
Конечно, не нужно быть Зигмундом Фрейдом, чтобы понимать, что, потратившим на Серп от 4 до 12 тысяч людям, психологически гораздо проще перенести свой восторг от иллюстраций на игру в целом и вообще замечать в игровом процессе в первую очередь только хорошее. Ради бога, сам недавно взял приобрёл Viticulture с полным набором Tuscany. Но доводить своё предвзятое мнение до клинических случаев в любом случае не стоит.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:ЗЫ: Ещё небольшая претензия: Поляки – имхо самые сильные. Мнение скорее пока чисто интуитивное, но, любопытно, что от других настольщиков я тоже уже не раз слышал претензии именно по Полякам.
Quartermaster general.
После ещё одной партии в обожаемых Тапилиным Генералов (на этот раз с Airpack’ом), ещё больше укрепился во мнении, что это весьма посредственная игра, к тому же с очень плохим балансом. Дух тщеты витает как минимум над половиной игрового стола чуть ли не с самого начала, а ощущение, что не ты, а колода играет тобой, не покидает ни на минуту. Но Юра, заразившись этим мозговым слизнем на одном из Игроконов, как настоящий гипножаб теперь раз за разом заставляет людей играть в своих любимых Генералов, придумывает какие-то хоумрулы и нахваливает потом всё это в своих еженедельных отчётах. Ну, хз.. На меня все эти внушения так и не подействовали.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Eldritch Horror.
Чуть ли не единственное за все праздники моё соприкосновение с сермяжным америтрешем. Безусловный плюс игры в том, что на всю честную компанию вполне достаточно одного человека, знающего правила. Пока владелец коробки следит за их соблюдением и всякой игровой бюрократией, остальные игроки могут просто наслаждаться чтением вскрытых ими карточек локаций и метанием кубов.
Имея в компании трёх новичков из четверых, мы скромно взяли самого слабого древнего Йига. После чего я большую часть игры слонялся своим астрологом по Европе и Сибири, пытаясь по совету гeйммастера раздобыть побольше жетонов улик и попутно прокачивая себя и соратников почти до полного своего безумия. Остальные тоже развлекались в меру своих спец.способностей: изощрённее всех, конечно, самый опытный из нас. Постоянно покупал, а потом терял какие-то предметы, а доведя до полного изнеможения своего негра, переродился в молоденькую азиатскую дeвyшку.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:После какого-то очередного события как-то вдруг оказалось, что я копил жетоны улик напрасно: они стали больше не нужны и некотором смысле бесполезны. Все кто был рядом, подлечились, побежали кого-то мочить и успешно с этим справились, кажется, даже без моего участия. Последние врата в самый последний момент закрылись, и мы выиграли.
Полагаю, что ценители творчества Лавкрафта могли бы испытать большее удовольствие от сюжета. Для меня же это так и останется весьма специфическим типом игр. Ничего не имею против историй и кидания кубов, но играть в америтреш я и дальше буду редко и не по своей инициативе. Зато стало мне ясно, почему все так просят новых и новых дополнений ко всем этим Ужасам. Оно и понятно, тексты на карточках начинают повторяться и быстро надоедают.
Остатки.
Ну, и в конце совсем уж коротко об ещё одной полудюжине игр, в основном, ради статистики и очистки совести.
Купите сейчас:Глава 4. Из репы и свеклы. Трешачок.
Cluedo.
Сыграли разок с мамой и сестрой на пляжной карте. Вообще, обычно с семьёй мы играем в «паровозики», причём маму мою вообще в настолки не затащить. А тут «паровозиков» под рукой не оказалось, а на детектив мама неожиданно согласилась, да ещё и выиграла в итоге, так что осталась вполне довольна. Может, благодаря этому удастся развить успех и уговорить её в следующий раз сыграть во что-нибудь более достойное. Хотя, раз в несколько лет и классический настольный детектив вполне можно разложить, но не чаще.
Hero realms.
Положи в корзину сейчас:Те же яйца, вид сбоку. Кому не нравятся космические корабли на фоне бензиновых луж, нате вам фентези. Успех в любом случае зависит исключительно от удачного прихода комб. Декбилдинг в таком виде – однозначно не моя любимая механика.
Exploding kittens.
Мне немного жаль двести тысяч бэкеров этой игры. Играть в Котят смешно ровно один раз и не интересно вообще ни разу. В России же есть ещё и ххх-версия этого недоразумения.
Кстати, самой интересной из подобных игр, в которую мне доводилось играть, была Skittykitts (на Тесере даже нет её карточки). Примерно такой же треш, как и Котятах, но в игре всего 21 карта, причём каждая с уникальным и намеренно супермощным эффектом – и смешно, и стёбно, и самокритично. Тут же разнообразие и фантазия откровенно на минимуме.
Купите сейчас:Глава 5. Пати пунш. Одной строкой.
Hanabi. Годный и вполне казуальный кооператив. Играем в него нечасто, но всегда хорошо заходит, за исключением тех, у кого совсем уж плохо с памятью и дедукцией.
Colt express. Весёлый анимационный мультик, идёт легко и не очень долго. Хороший выбор для большой компании.
Best treehouse ever. Отличный тренажер для подготовки детей к 7 Wonders. Фишка с балансом дерева прикольная.
Итого.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Фу-ух.. Вроде, всё. Вот такой вот новогодний запой, понимаешь. Шесть десятков партий в 24 разные игры. Спасибо, всем, кто разделил со мной эту чашу, и не серчайте, если какие-то из ваших любимых игр мне не очень понравились. До новых эфиров, друзья!
Все фото: https://www.instagram.com/pilot63
Комментарии:
Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных хаpaктеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....
20 11 2024 7:56:49
В общем, это отличная экономическая игра, которую я рекомендую всем любителям настолок....
19 11 2024 1:13:27
Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что: И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким: В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев. Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная! Да, совсем забыла... Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:) Игра безусловно получает максимальный балл — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...
18 11 2024 12:51:29
17 11 2024 20:42:49
PnP-набор от Panfivan Версия от UnShame Дополнение от EugeneFM Версия от Dalish Star Realms: Colony Wars от cleric13...
16 11 2024 1:43:25
1. место, где можно получить солнечную энергию; 2. орбитальный рынок; 3. место, где можно получить Артефакт Чужих; 4. Рейдерский пост — послав оттуда корабль, можно ограбить соседей либо заполучить Артефакт Чужих; 5. лунные шахты для получения руды; 6. на строительство колоний; 7. на строительство колонии отдельными узлами; 8. в судоверфь; 9. Для разборки корабля на колонию....
13 11 2024 8:59:41
Ghost Star (2019) – Автор: Pete North – Тематическая, 1 игрок, 45 минут – Adventure, Card Game, Dice, Exploration, Horror, Science Fiction – Role Playing – Помощники: 1009 – Список игр на BGG Разведка заброшенной космической станции....
11 11 2024 0:17:37
Q: Может ли игрок построить больше 8 зданий (например, используя свойство Архитектора)? A: Почему нет? Q: Может ли игрок построить два одинаковых здания (с одинаковым названием и иллюстрацией)? A: Нет...
07 11 2024 11:46:40
3. “Politics is war without bloodshed, while war is politics with bloodshed.” (Мао Цзе Дун);...
04 11 2024 11:40:25
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
01 11 2024 17:44:29
игровое поле размером 5 х 5 клеток; 5 слонов; 5 носорогов; 3 скалы. Подготовка...
31 10 2024 4:34:37
Абстpaктная стратегия на кубиках. Из рисунка всё видно. Но рейтинг 7.10 — на грани фола. Если играли или купите, напишите пожалуйста впечатления, т.к. визуально выглядит очень вкусно. $41...
30 10 2024 5:56:24
Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....
29 10 2024 21:10:16
Dungeons & Dragons: Ваши шансы завести дeвyшку обратно пропорциональны времени, проведённому за этой игрой....
28 10 2024 1:38:18
Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....
21 10 2024 8:54:37
Настольные игры в помощь и в удовольствие всем влюбленным! Ведь это идеально — презент и развлечение в одном. Более того, к играм можно возвращаться не только раз в год, но и в любой другой день, когда вы решили посвятить время друг другу....
20 10 2024 14:19:41
Текст сверстан в формате PDF (размер файла 0,7 Mb) с иллюстрациями на основе оригинального буклета от Ystari....
19 10 2024 1:32:45
1. В него с удовольствием играют негeймеры и игра является хорошим гeйтином в мир настолок....
18 10 2024 19:10:47
Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....
17 10 2024 20:23:33
The Pit: The Board Game (2018) – Автор: Martin Cirulis – Тематическая, 1-4 игрока, 180 минут – Adventure, Miniatures, Science Fiction, Video Game Theme – Cooperative Play, Deck / Pool Building, Dice Rolling, Press Your Luck – Игроки TTS: 4829 – Игроки BGG: 7 – Список игр на BGG По мотивам видеоигры Sword of the Stars. Фантастические приключения в подземелье....
15 10 2024 20:37:47
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
09 10 2024 2:40:29
На безбрежных просторах интернета (а именно на форуме сайта memoir-44.ru) я набрел на опубликованный тов. pokepoke пост с ссылками на PnP (Print’n’Play) игры. Фраза «карточный файтинг» меня заинтриговала. Я скачал правила, пробежался глазами по компонентам, подумал «вроде ниче так», напряг друга с распечаткой (отдельное спасибо ему ) и вуаля – мы играем в Deadly Harmony....
07 10 2024 7:23:50
The Red Dragon Inn 1-7 (2007-2018) – Авторы: Cliff Bohm, Geoff Bottone, Cold FuZion Studios, Colleen Skadl – Тематическая, 2-4 игрока, 60 минут – Card Game, Fantasy, Humor, Medieval, Party Game – Betting/Wagering, Hand Management, Player Elimination, Take That, Variable Player Powers – Игроки TTS: 4433 – Игроки BGG: 9315 – Список игр на BGG Соперничество искателей приключений в таверне....
06 10 2024 3:28:34
Скачать правила игры Revolution на английском языке (pdf, 1.2 Mb)...
05 10 2024 23:53:40
Munchkin (2001) [RUS] [Манчкин, Hobby World] – Автор: Steve Jackson – Тематическая, 3-6 игрока, 90 минут – Card Game, Fantasy, Fighting, Humor – Card Drafting, Dice Rolling, Hand Management, Take That, Variable Player Powers – Игроки TTS: 1298 – Игроки BGG: 16159 – Список игр на BGG Приключения коротышек....
04 10 2024 6:53:22
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::