6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up! > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

 6-12 мая 2019. After the Virus, Ужас Аркхэма. Карточная игра, Кодовые имена и Time’s Up!

За отчётную неделю сыграно 14 партий в 4 различные настолки, новинок среди них не было:

After the Virus – 

Time’s Up! – 

Кодовые имена – 

Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – 

Накануне Дня Победы сыграли в специальный вариант «Кодовых имён». Специально сперва отобрали слова, имеющие отношение к войне, выложили их на стол, и тогда уже разбились на комaнды. Получилось вполне даже нормально. Правда, у красных слова попались полегче, объединять их было проще (например, «солдат и шпион» или «ствол, пистолет, автомат»). Но это уже частности. Главное — вариант сработал.

Было, кстати, альтернативное предложение. Слова выкладывать обычные, а вот ассоциации чтобы капитаны выдавали исключительно военные. Так играть мы не попробовали, но теоретически капитанам это ещё сильнее усложнит задачу. Обычно ведь и так непросто выдумать какую-нибудь подсказку, да ещё чтобы на 2-3, а лучше 4 слова. А тут если ещё ввести ограничение, что подсказка должна быть обязательно военной, с такими условиями не каждый справится.

Помимо «Победной версии» играли и в обычные. И как всегда было интересно, весело, здорово.

В Time’s Up! сыграли одну партию. Нового про игру сказать особо нечего. Всё очень хорошо работает. Запас карточек огромный. Сама настолка нравится всем без исключения, работает на любое количество человек и гарантирует массу веселья.

Ну и After the Virus. К нему делали три подхода. Первый раз попробовал разложить соло второй сценарий. Он крайне сложный, т.к. начинать партию приходится с 5 зомби в колоде. Чтобы было понятнее, скажу, что обычный сценарий начинается с 1 зомби. Если играть втроём, их кладётся 3 и это считается тяжело и очень много. А тут аж пять штук. Задача — нужно отправить в убежище 4 человек. Для этого их надо разыграть на стол, активировать, а потом сыграть карту «Убежище». Вроде бы не так и сложно. Тем более, что в стартовой колоде выживших три штуки. Считай, выложил двоих, сыграл «Убежище», потом ещё раз сделал то же самое, и дело в шляпе!

Но не получается. Первый раз я стал активно разведывать новые карты, стараться пополнять колоду мощным оружием, но как-то не повезло. И находки были не очень хорошие, и ещё и зомби как-то кучно выходили, не было возможности убивать всех, а это значит ранения, ну, в общем, так и съели. Во второй партии дела шли получше. Удалось найти несколько мощных оружий (бензопила, граната), так что с уничтожением мертвецов особых проблем не было. Но вот выживших организовать что-то всё равно не получилось. То ли 2, то ли 3 я спас, а потом всё равно орда одолела.

Кстати, для этого сценария я сознательно выбирал героя, который начинает партию с мачете и с собакой в колоде. Так на старте есть достаточно хорошие шансы справиться с первыми нападениями зомби.

Ещё два раза сыграли в 4-й сценарий, теперь уже вдвоём. Там начало полегче, зато задача посложнее. Нужно собрать небольшую армию выживших. Для этого нужно отправить в убежище 6 человек, и каждого снабдить оружием. Получается целых два особых условия. Первое, за одну карту «Убежище» спасти можно только одного выжившего, второе — при спасении выжившего нужно удалить из игры оружие. Ты как бы отдаёшь его вновь натренированному бойцу.

И вот эта потеря оружия, она очень сильно бьёт по колоде. Получается, оружие надо активно искать. Отдавать его выжившим, но ведь и себе что-то надо брать. В общем, тут тоже, начало было довольно оптимистичным, мертвяков мы убивали, вот только выживших особо не спасали. Дошло до того, что при замешивании колоды туда пришлось добавлять по 7-8-9 карт зомби. И тут мы долго продержаться не смогли. Нас съели.

С одной стороны, плохо, никак не удаётся победить, да ещё и кажется, что во многом это определяется случайностью. Ну, пришло слишком много зомби, а тебе их нечем убивать. С другой стороны, высокая сложность, наоборот, бросает тебе вызов и стимулирует играть снова. По-хорошему, пройти бы последовательно кампанию. Ну и ещё есть мысль, что пока ещё не удалось прочувствовать игру, научиться выбирать моменты, когда стоит идти на поиски новых карт и в каком темпе стоит добавлять их в колоду. Потому что, по-хорошему, ведь, нужно всегда держать в уме, что, вот в следующую раздачу в руки придёт куча мертвецов, и надо как-то заранее озаботиться, как с ними справляться, на не надеяться просто на удачу.

Ещё один заход, две партии в первый сценарий. Сперва проиграли, во второй раз – прошли. Продолжаю прощупывать пополнение колоды новыми картами. Для этого есть два основных инструмента. Можно разведывать новые карты и добывать их себе на стол обычными действиями: открываешь новую карту из колоды за сброс карты с руки, а потом забираешь её себе на стол опять-таки, за сброс карты с руки. Есть и альтернативный вариант. Играешь на стол с руки выживших, подготавливаешь их (за сброс других карт с руки), а потом разыгрываешь карту убежища, выжившие уходят в сброс и каждый может принести тебе новую карту из колоды сразу на стол.

Так, вот, вроде как выходит, если ты подготовил трёх выживших и сыграл убежище, это приносит тебе 3 карты на стол. На это уходит розыгрыш 7 карт: 3 выживших, ещё 3 любые карты чтобы их подготовить и 1 карта убежища. Если же играть через разведку и добычу, для тех же 3 карт мы 3 любые карты сбрасываем, чтобы вскрыть их из колоды. Затем тратим карты на их добычу. В зависимости от стоимости это может быть 1 или 2 карты. В среднем за добычу 3 карты пусть мы отдадим 3 или даже 4 карты. Получается суммарно все те же 7, как если бы мы играли через выживших. Вот и вопрос, а нужны ли выжившие? Или лучше ходить в разведку? Тем более, что выжившие приносят карты без разбору, что лежало с верху колоды, то и получаешь, а при разведке можно самому выбирать более полезные вещи.

Но в целом – игрушка нравится, да и из 15 сценариев мы пока попробовали только 4 (а прошли, вообще, лишь самый первый). Так что обязательно будем играть ещё!

 

Карточный Аркхэм. Продолжаем проходить кампанию «Наследие Данвича». На очереди предпоследний сценарий «Там, где ждёт погибель». По сюжету сыщики после сражения с мини-боссами мы отправляемся ночью к таинственному холму, на вершине которого творится какое-то тёмное дело.

Мы начинаем у подножия холма. Темнота, ничего не видно. Чтобы подняться выше, нужно искать тайные тропы. То есть, как обычно, искать улики. Первоначально игровое поле выглядит как три связанные между собой локации – подножье холма – середина – вершина. Но на самом деле не всё так просто, чтобы подняться на следующий «этаж» нужно найти «ответвления» на предыдущем и разыскать на них улики. Они – пропуск на «лестницу».

Сам по себе сценарий начался вполне буднично, мы искали ответвления и тайные тропки, вводили в игру дополнительные локации, добывали улики и поднимались наверх. Особо сильных противников не попадалось, но зато колода контактов подбрасывала другие сюрпризы – как-то подозрительно часто выпадали напасти, заставляющие сбрасывать карты из колоды. Вот, буквально самое начало, а сброс уже такой ощутимый. А чуть позже колода, вообще, стала заканчиваться.

И тут-то и пришла карта контактов со следующим текстом: если у вас закончилась колода, получите 10 ран. Ну, чтобы было понятно, это даже со всеми «обвесами» приводит к гибели персонажа. Не cмepтельно, ты просто выбываешь из игры до конца текущего сценария и на старте следующего сразу получаешь -1 жизни, но неприятно. Кстати, тут был мини-босс, с уникальным свойством – если он вас убивает, то это наcмepть. Сыщик выбывает из кампании насовсем, на следующий сценарий нужно брать нового и собирать для него новую колоду.

Насчёт сброса карт, само по себе это как бы и не страшно. Но в этом сценарии есть условие, если вытянуть из мешка при проверке жетон «капюшона», а потом «рогов», скидываешь из колоды 2 карты. Звучит нестрашно, и шанс достать именно два этих жетона и именно в таком порядке – один к трёмстам. Угадайте, сколько раз я сумел такое вытянуть? Трижды! Ладно, хоть не подряд.

Тем не менее, карты убывают, часики тикают, надо ускоряться. Изо всех сил бежим к вершине. Там появляется босс, но, к счастью, убивать его не обязательно. Это даёт какое-то жалкое очко опыта, а чтобы пройти сценарий нужно отыскать 4 улики. И три получилось вытянуть самому благодаря очень хорошим картам. «Везучесть» позволяет пройти проверку на любом жетоне кроме красного щупальца автопровала. Ею я достал одну улику. Ещё одна карта позволяет вообще не тянуть жетоны при проверках в текущем ходу. Ею достал ещё две. Осталась одна.

Ситуация напряжённая. У меня есть возможность попытаться пройти проверку, но шансы невелики, показатель 5 при пороге успеха 4. У товарища то же самое. Что делать? Тащи, говорю, карты из своей колоды. Придут книжки – подкинешь мне. Сам-то тянуть уже не могу, нечего, осталась последняя карта. Возьму её – и проиграл. И тут вскрывается отличная фиолетовая карта – вскрой карту контакта и найди 2 улики в текущей локации. Вскрывается какой-то монстр, но нам он уже не страшен. Сценарий пройден!

Впечатления остались очень хорошие. Понравилась сама структура сценария, она напоминает «Экспресс округа Эсceкc», где тоже надо было двигаться от локации к локации. Но там движение было прям линейное, а тут в каждой локации надо покопаться, найти соседние места, отрыть там улики. Редкий случай – мы полти не сражались. Разок-другой из колоды контактов приходили монстры, но несильные, их удавалось убить за один ход. Из более мощных был один, который сам не нападал, ну и финальный босс, которого побеждать оказалось необязательно. А уж с поиском улик мы справились.

Впереди финальный сценарий кампании – «Затерянные во времени и прострaнcтве». Сыщики оказались в портале, попали в другое измерений, и история будет продолжаться уже там. Финал близок!



Комментарии:

Нужна помощь в тестировании «Сказок»

Нужна помощь в тестировании «Сказок» Что есть и что требуется....

04 12 2025 18:35:16

Нужны помощники!

Нужны помощники! — подготовка новостей настольных игр зарубежных издателей;...

03 12 2025 22:31:51

Сентябрьские блиц-обзоры от Зордока

Сентябрьские блиц-обзоры от Зордока Вы перебираете тайлы в центре стола, кладёте к себе так, чтобы по-возможности совпадали стороны, ищете животных, ну и следите за временем. Стараетесь не брать вулканы. Ещё пара мелочей. Очень скучно, на мой взгляд. И вторично. 6 баллов.  Электронные часы там только прикольные. ...

02 12 2025 11:44:49

Black Sonata – распечатай и играй

Black Sonata – распечатай и играй Даже вкладки не надо. Просто текстом карты. Вкладки сам сделаю...

30 11 2025 3:47:46

Настольные игры года на фестивале Origins 2007

Настольные игры года на фестивале Origins 2007 Настольные игры года на фестивале Origins 2007...

29 11 2025 6:20:56

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....

28 11 2025 14:12:46

«Дворец безумного короля Людвига» – новинка

«Дворец безумного короля Людвига» – новинка По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий комaндный «Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....

26 11 2025 19:41:24

Народный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулах

Народный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулах...

25 11 2025 12:38:43

«Место преступления». Первые впечатления

«Место преступления». Первые впечатления Все сценарии в игре уникальны, садиться второй раз за одно и то же дело резона нет, ведь уже известно кто убийца. Всего в приложении 5 сценариев, в будущем обещают добавить новые расследования. Правда, не бесплатно. За каждое новое дело будут просить денег. Но, вероятно, не очень много....

23 11 2025 1:38:33

Описание игры «Blue Moon City»

Описание игры «Blue Moon City» Blue Moon City, являющаяся идейным наследником довольно популярной карточной игры Blue Moon, имеет в основном чисто эстетическое сходство со своей предшественницей. Сходство это заключается, прежде всего, в стилистике карт обеих игр, и в очень милых и симпатичных фигурках трёх дpaконов, сопровождающих нас на протяжении всех приключений в мире Синей Луны....

22 11 2025 18:31:29

Описание игры «El Grande»

Описание игры «El Grande» Итак, ход самой игры… Игрок, который ходит первым, выбирает одну из тринадцати своих карт и кладет в открытую перед собой. Также делают и остальные игроки, но человек не может положить карту с достоинством, которое уже есть на столе. Ход начинает тот игрок, который выложил карту с наибольшим достоинством. Однако не стоит думать, что нужно всегда выкладывать карту с максимальным значением. На каждой карте изображено определенное количество человечков. И их количество обратно пропорционально достоинству карты. Эти человечки показывает то число дворян, которых можно пригласить из отдаленных провинций (общего пула) ко двору для дальнейшего использования. В начале игры при дворе каждого гранда находится семь кабальеро....

21 11 2025 22:15:10

Россыпь новостей от сайта «Art of Tactics»

Россыпь новостей от сайта «Art of Tactics» groups.google.com Небольшая статья по стратегии для "Колонизаторов" (на английском)...

20 11 2025 12:57:11

Нужны компаньоны для заказа «Exile Sun»

Нужны компаньоны для заказа «Exile Sun» 2. Стоимость одной копии — 1200 рублей. (Себестоимость — $150 + $45 за 5 копий, т.е.$39 за копию). ...

19 11 2025 10:54:36

Народный отчёт, № 113

Народный отчёт, № 113 Народный отчёт, № 113...

17 11 2025 12:16:26

7 Wonders: инструмент для подсчёта очков за науку

7 Wonders: инструмент для подсчёта очков за науку Скажем, вы хотите узнать, сколько получите за комбинацию 4-3-2. Для этого нужно сделать вот что:...

14 11 2025 19:26:42

Фотографии игры «Продано»

Фотографии игры «Продано» На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....

12 11 2025 2:18:52

Листопад – распечатай и играй

Листопад – распечатай и играй Год: 2017 Число игроков: 1-4 Рекомендуется игроков: 3 Время партии: 15-60 минут Возраст: 10+ Жанр: логическая, тетрис Язык: — (компоненты без надписей) Формат: А4...

11 11 2025 6:30:18

Настольные игры в Волгограде

Настольные игры в Волгограде Настольные игры в Волгограде...

10 11 2025 17:29:54

Onitama – распечатай и играй

Onitama – распечатай и играй Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....

07 11 2025 16:21:23

Итоги Spiel18

Итоги Spiel18 ...

06 11 2025 11:31:25

Конкурс космических отчётов на BGG

Конкурс космических отчётов на BGG 2. Добавить в этот гиклист игру, про которую вы написали отчёт о партии, и в описании записи указать ссылку на ваш отчёт (отчёты о партии проходят премодерацию, так что тема с отчётом появится не сразу — не волнуйтесь, надо просто подождать немного)....

05 11 2025 16:33:26

«Battle Line» — распечатай и играй

Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оpaкалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

04 11 2025 17:13:29

Редизайн «Мафии»

Редизайн «Мафии» Редизайн «Мафии»...

03 11 2025 0:40:27

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic.

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic. Оригинальная версия игры собрала на площадке Kickstarter больше 4 миллионов долларов....

01 11 2025 9:23:36

Рассуждения о «Музе»

Рассуждения о «Музе» Дальше идут нюансы. Во-первых, нет никаких сложных схем подсчета очков. Система бинарная, либо угадали, либо нет. Во-вторых, если в «Диксит» играют все вместе, тут формат «комaнда-на-комaнду». У какой комaнды будет больше угаданных карт, та и победит....

31 10 2025 9:33:59

Награда для онлайн-игроков в «Memoir ’44»

Я считаю значок просто наимогущественнейшим артефактом. В любом холиворе по поводу M44, если оппонент обвинит вас в недостаточном знакомстве с игрой, у вас всегда будет несокрушимый аргумент: "А почему тогда у меня есть значок, а у тебя нет?"...

30 10 2025 4:27:14

Обзор игры «Коронация или последний из Романов»

Обзор игры «Коронация или последний из Романов» Независимо от того, сколько за игрой собралось человек, Линду всегда противостоят пять персонажей. Так, если игроков двое, один управляет Линдом, а другой — всеми пятью сыщиками. Если за столом три человека, один становится Линдом, а два других делят между собой сыщиков, один берёт двух, второй трёх. Наконец, если игроков шесть, каждому достаётся один персонаж....

29 10 2025 7:28:36

Видео-обзор «Зельеварения» от Тома Визела

Видео-обзор «Зельеварения» от Тома Визела...

28 10 2025 20:22:10

Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game – распечатай и играй

Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game – распечатай и играй Скачать материалы для игры Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game на русском языке...

27 10 2025 21:21:12

Где найти магазин настольных игр на Крите?

Где найти магазин настольных игр на Крите? Где найти магазин настольных игр на Крите?...

26 10 2025 19:16:19

Впечатления от Automobiles

Впечатления от Automobiles Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....

25 10 2025 1:20:40

Ближайшие планы GaGa Games

Ближайшие планы GaGa Games Также этой осенью выйдут дополнение к «Стальной Арене» и «Сомникум». В эти же сроки появятся «Море облаков» и «Аббатство» (в оригинале – Biblios)....

24 10 2025 7:30:40

ЦРУ-шные настолки – в массы!

ЦРУ-шные настолки – в массы! Создатели CIA: Collect it all решили немного упростить правила и заменить засекреченные карты своими, однако суть обещают оставить неизменной. Разработкой игры занимаются редакторы портала Techdirt, который уже больше 20 лет пишет о шпионах, секретных службах и правительственных скандалах, а на Kickstarer они хотят собрать $30 тыс....

23 10 2025 10:58:31

«Смайлосфера» — новый сайт о настольных играх

блог развернут на отдельном движке и хостинге – «технически самодостаточный», здесь есть место идеям и мыслям разных людей, получение прибыли не является целью данного блога, здесь выкладываются лишь первичные авторские материалы, контент объединен темой «настольные игры» так, как это понимает Смайлосфера Блог создан для саморазвития, общения, рефлексии и сплочения любителей настольных игр, однако даже настольщики – люди и резонансные явления в общественной жизни, размышления о вечном также найдут свое отражение в Смайлосфере. Желаю новому проекту роста и всяческих успехов. Сайт Смайлосфера помещается в раздел "Ссылки"....

22 10 2025 13:22:17

Правила игры «Стратего»

Правила игры «Стратего» Правила игры «Стратего»...

21 10 2025 7:25:17

ТОП-10 настольных игр в подарок на Новый год от Hobby World

Идеальным вариантом станут настольные игры, которые подарят море удовольствия и радости. Играть в них нравится людям совершенно разного возраста, социального статуса, разных профессий. Не вставая из-за праздничного стола, у всех есть возможность погрузиться в неизведанные миры, отправиться в удивительные приключения, покорять галактики и даже вычислить шпиона!...

19 10 2025 13:35:32

Впечатления от игры «Roma»

Впечатления от игры «Roma» Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....

18 10 2025 5:52:19

«Buccaneer» — распечатай и играй

«Buccaneer» — распечатай и играй...

17 10 2025 5:18:58

Несколько слов о «Lord of the Fries»

Несколько слов о «Lord of the Fries» Автором этой игры является человек, подаривший миру Манчкина — Стивен Джексон. Что касается ценности Lord of the Fries для любителей настольных игр, могу сказать только, что судя по рейтингу на BGG.COM (6.0/10), ничего особенного эта настолка собой не представляет....

16 10 2025 9:34:14

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::