Как это было. Предрелизная демонстрация «Коронации»

На форуме Интеллектуальные настольные игры опубликован рассказ о вечере в московском клубе настольных игр Единорог. В нём рассказывается о том, что из себя представляет Коронация и как проходила её презентация, и отмечаются как сильные, так и слабые стороны этой игрушки. Кстати, написан этот рассказ ведущим клуба — Денисом, так что впечатления, фактически, из первый рук.
Коронация состоялась. В самый обычный понедельник двери клуба «Единорог» на Новослободской, как говорится в билетристике, распахнулись для все кто не поленился и захотел испытать новую настольную игру «Коронация». И как раз специально в честь этого события к нам в клуб приехали первые коробки игры. После регистрации участников (а всего пришло 23 человека) мы незамедлительно расселись за столы и приступили к изучению правил.
Шесть — самое оптимальное количество игроков для «Коронации». Кто-то играет за Линда, а остальные берут на себя роли сыщиков. Таким образом у нас получилось 4 стола. Не буду описывать, как все сразу же загорелись азapтом и приступили к поискам Линда, как постепенно сыщики сплачивались в комaнду , Линду оставалось только петлять по карте дореволюционной Москвы. Лучше я опишу свои собственные впечатления от этой игры.
Идея сразу понравилась: старинная Москва, приследование и не экономическая механика игры. Не то что бы надоели все настольные игры, где нужно переpaбатывать ресурсы и что-то производить, торговать и участвовать в аукционе, но уж очень хочется комaндной игры с логикой и приследованием. После первой партии в «Коронацию» понял, что играл в что-то среднее между «Скотланд-Ярдом» и «Яростью Дpaкулы». Это очевидное сравнение и оно придёт на ум кадому после игры в «Коронацию», конечно если вы не играли в первые две. Давайте тогда их сравним) Факт — «Скотланд-Ярд» скушнее и более однобразнее для меня, но это не значит что это плохая игра. Помню время, когда мы с друзьями проводили все выходные за этой игрой. И удивлялись почему эта игра не так популярна, как «Колонизаторы» или «Цитадели». Сейчас с этим лучше – большинство настольщиков знают и любят эту настольную погоню.
А теперь перейдём к «но» различных степеней. Есть значительный рандом, и такое впечатление что игра неуравновешена. Это чисто субъективно, но в большинстве случаев удаётся уйти от погони. Нехватает карточек событий или дополнительных способностей у персонажей, возможности модифицировать карту погони. В «Ярости Дpaкулы» несколько другое – есть элемент сражений, но и игра не так известна. Вернёмся к «Коронации», так как не хочется превращать отчет об пререлизной игре в дотошный обзор. «Коронация» мне определённо нравится, пpaктически всем – и ценой (это особенно, 850 – это очень доступно и демократично), и механикой (ловушки на местах локаций делают игру интереснее и предоставляют выбор Линду, различные инструменты – только в плюс разнообразию), и конечно оформлением. Добротная коробка, полиграфия и качество компонентов на высоте, и сам дизайн. Пока читаешь правила – уже получаешь удовольствие. Особенно от ревуна и геркулеса).
Мы играли часа три. Сколько было сыграно партий и не подсчитать – за одним столом умудрились сыграть аж 3-4 раза. На других столах всё шло более степенно и задумчиво. Сказать статистику побед Линда или сыщиков не берусь. Такое впечатление что почти равновероятно. По опыту скажу, что у Линда нет такого сильного преимущества как могло бы быть. Те игроки, что остались до последнего, поделились своими впечатлениями. Всем игра конечно понравилась, и не было отрицательных отзывов. Максиму вот нехватало в игре элементов сражений («боёвка»). Но всем бесспopно понравилось оформление и механика, может быть слишком простая и очевидная для некоторых. И ещё сошлись на мнении, что это скорее игра не для закоренелых и сумрачных настольщиков, а для тех кто не так давно играет в настольные игры. Я в основном и играл в неё со своими друзьями, которые и знают только про «Монополию» и «Твистер». Правила схватываются на лету и после «Коронации» остаётся приятное впечатление о настольных играх в целом.
Подведём итоги! Вечер удался, на сердце не лежит камень, что «Коронация» получилась несбалансированная и медлительная, и что к нам никто не придёт в «Единорог». Игра, по мнению игроков, удалась и вечер прошёл незаметно.
Комментарии:
В варианте «Одинокий волк» (его также можно комбинировать с «Враждующими колониями») один из игроков играет сам за себя, прячется в собственном убежище и должен выполнить миссии, затрагивающие обе колонии....
14 12 2025 1:17:19
Да ничего особенного – стопка частей трассы, загадочные красные пластиковые палочки, листочек правил и фишки автомобилей. ...
12 12 2025 4:33:41
Созданием игры занимался Алексей Разыграев. Сначала я думал, что никогда не слышал о таком разработчике, а потом вспомнил, что, вообще-то у меня в коллекции есть одна игра Алексея — Шпионы. Вышла она, если я не ошибаюсь, в 2006-м году и представляет собой не очень хорошую стратегию про борьбу разведок в 30-х годах XX века. В Шпионов я сумел заставить себя сыграть всего один или два раза, после чего игра навсегда перекочевала в далёкий шкаф и с тех пор оттуда не появлялась. Звучит не очень-то оптимистично. Но будем надеяться, что с варгeймами у Алексея дела обстоят лучше, чем с обычными настолками....
11 12 2025 0:29:20
10:30 — Как делались другие игры издательства...
10 12 2025 2:30:28
На другом краю галактики на глазах у менеджера корпорации "Регенси Биотех" Дарио Аназао назревает конфликт, грозящий обернуться революцией. Мегакорпорации Торговой федерации вынуждают людей работать в ужасных условиях, нарушая их права. Помочь им больше некому, так что Дарио придётся спасать рабочих на Марсе самому....
05 12 2025 4:21:16
Как отмечает бывший заключённый Мика Дэвис (Micah Davis), к D&D в его тюрьме относились очень серьёзно....
30 11 2025 14:47:36
Буду еще допиливать, например Тролль, который получает урон только от огня ну никак не вяжется с мифологией, вероятно заменю на вампира, как наиболее подходящего, так же есть мысли по изменению элементалей. Например элементаль воды за редчайшим исключением крайне бесполезен....
28 11 2025 15:22:17
Себе уже распечатал и собираю — в принципе получилось весьма неплохо. Размеры тайлов совпадают. Единственная рекомендация — наклеивать на толстый не менее 1мм картон. Последней страницей даны "рубашки" тайлов — сам двустороннюю печать не проверял (при наклейке на картон — не имеет смысла), но все должно получиться неплохо....
27 11 2025 20:44:45
Если быть честным, рассматриваемая игра не лишена некоторых недостатков. Но имейте ввиду, что мои критерии хорошей игры могут отличаться от ваших....
24 11 2025 11:57:14
Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...
23 11 2025 6:46:43
Перевод материалов для «Vampire: Prince of the City»...
22 11 2025 22:33:27
Настольные игры нацистской Германии уйдут с молотка...
21 11 2025 6:55:15
Разогнаться до скорости света...
19 11 2025 11:25:17
Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....
18 11 2025 7:38:17
Во второй фазе игроки в порядке очереди выставляют свои корабли на места вдоль Нила, по одному за раз. Причем существует следующее ограничение: каждый следующий корабль должен быть выставлен ближе к устью реки, чем все предыдущие корабли этого игрока. Иными словами, корабли как бы плывут от истоков к устью, но назад возвращаться не могут. Поставив корабль на прямоугольное место, игрок тут же забирает лежащую там карту. Если карта имеет немедленный эффект, она сpaбатывает и сбрасывается. Иначе, остается лежать в открытую в зоне игрока. Поставив корабль на круглое место, игрок немедленно выполняет действие, присущее этому месту. Здесь встречается прокачка силы строителей, пополнение линейки каменных блоков, передвижение кольца орошения, продвижение по линейкам рынков, каменного и зернового. Эти рынки – суть минилинейки, расположенные на поле. Позиция игрока на зерновом рынке отвечает за то, сколько победных очков будет терять игрок за недокорм рабочих. Позиция же на каменном рынке позволит получать дополнительные каменные блоки на соответствующую линейку, а также возможность продать оставшиеся в конце игры камни за победные очки. Выставление кораблей в зоны строительств дает возможность участвовать в стройках. Первая зона позволяет строить сфинкса, вторая – возводить обелиск и могилы (грабить?), третья – строить пирамиду и храм....
16 11 2025 12:36:11
Теперь, изучив эту игровую систему в подробностях, я недоумеваю, почему мне потребовалось столько усилий на её освоение. Оглядываясь назад, я могу обозначить моменты, в которых я поступал неправильно, из-за чего возникали сложности....
14 11 2025 1:43:32
Вы сыграете множество партий, и каждая будет слегка менять гeймплей. Однако, в отличие от Legasy game, эта игра никогда не изменится безвозвратно. Вы можете легко перезапустить Fable game — с самого начала, либо с любого понравившегося вам момента....
13 11 2025 1:13:26
Потому что вы играете в логику, а надо играть в ситуацию на лодке, то есть — отыгрывать роли. Вся прелесть игры — в диалогах и ситуации. Например, логика подсказывает, что Миледи нужно побить за предмет, а Боцман вдруг может сказать, что женщину бить нельзя. Вообще....
11 11 2025 23:33:50
В свой ход у вас есть немного очков действия, которые можно потратить на перемещение, атаку или поиск вещей. Можно поделиться ими с другими игроками. Так же есть возможность собирать выживших. После того, как все игроки сделали ход, зомби атакуют. Выживших они атакуют в первую очередь, чтобы обратить из в себе подобных, затем набрасываются на игроков, нанося увечья. Если у игрока кончается здоровье, то он умирает и проигрывают все....
08 11 2025 19:12:49
Скачать материалы по игре The Manhattan Project: Energy Empire...
04 11 2025 17:29:59
Цветные камни можно тоже заменить какой-нибудь бижутерией. На случай если ничего под рукой нет, я нарисовал токкены с камнями, которые можно просто тянуть из кучи, подобно карточкам в Каркассоне....
03 11 2025 16:34:44
Quartermaster General 2nd Edition – ...
02 11 2025 5:58:22
Итак, у стороннего наблюдателя действительно может сложиться такое впечатление, что "награждают сами себя". Но давайте копнём немного глубже. Напомню, что каждому члeну жюри нужно было назвать три лучшие игры в каждой категории и проранжировать их (первое место, второе место и третье место). Затем голоса всех 10 члeнов суммировались и в каждой номинации определялся победитель....
01 11 2025 13:37:27
Начали мы втроем — Я, Ви и доча. С самой легкой трассы и с базовых правил. Правила довольно легкие, даже дочка все схватила на лету, да так что даже выиграла. А я пришел в самом конце. В самом легком варианте правил кроме кинь-двинь действительно ничего нет. Ну, есть, конечно, "переверни кубики", но это не особо влияет, так как по большому счету это все равно зависит от того, что выпало и где сейчас стоит мотоцикл. Хотя на поворотах возможностей повращать кубики меньше. Причем чем сложнее поворот, тем меньше (3 уровня сложности поворота). Все равно, вариант правил примитивный, но зато можно играться и с дитёнками....
30 10 2025 17:17:31
Главное различие в них, которое можно уяснить для себя до вскрытия коробки — это автор. У Шервуда на обложке значится некий Nils Finkemeyer — если обратиться к BGG, то можно выяснить, что это его первая, и, скорее всего, последняя игра — т. к. с рейтингом 5.5 для первого проекта делать в игровом настольном бизнесе сейчас нечего. Рейтинг у Робина Гуда тоже не впечатляет — 5.7. Но если посмотреть на другие графы, то всё встаёт на свои места — 6.74 средний (этот рейтинг хаpaктерен для игр из первых 400-500 позиций), но маленькое число проголосовавших, а также год издания (2005) влияют на общую статистику. Комментарии к игре пестрят сообщениями: «когда же выпустят на английском?», «когда будет переиздание?» и т. п....
29 10 2025 5:29:39
Ну и, наконец, самые популярные игры июля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. Полные данные можно посмотреть в файле, который находится в этой папке, а на следующем рисунке показаны только лидеры. В таблице указаны – текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место (за всё время, начиная с 2004-го года), количество месяцев в «Топ-100», название игры, год издания, авторы, тип игры и количество игроков в июле:...
28 10 2025 17:58:59
«Цитадели» – одна из моих первых настолок. Для меня она, увы, не стала одной из любимых игр, потому что когда роли разбирают человек пять, всегда получалось провисание и неуместные паузы. Но мне, наверное, просто не повезло. По всему миру «Цитадели» очень хвалят. А, значит, новое издание будет востребованным. Хотя бы потому, что в нём целых 27 ролей. Играть – не переиграть!...
27 10 2025 0:13:25
Пожелаем всем 16 нашим авторам, которые будут представлены на Эссене, дальнейших творческих успехов. Дерзайте, ребята!...
26 10 2025 16:29:38
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку