29 мая – 4 июня 2017. Сквозь века, Бэнг! Меч самурая, Кодовые имена: Картинки > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

29 мая – 4 июня 2017. Сквозь века, Бэнг! Меч самурая, Кодовые имена: Картинки

 29 мая – 4 июня 2017. Сквозь века, Бэнг! Меч самурая, Кодовые имена: Картинки

За отчётную неделю сыграно 11 партий в 7 различных настолок, среди них оказалась одна новинка – Бэнг! Меч самурая, плюс мы сыграли аж треть полноценной партии в Сквозь века:

En Garde – 

Quartermaster General – 

Бенг: Меч самурая – 

Кодовые имена – 

Кодовые имена: Картинки – 

Сиггил – 

Сквозь века: Новая история цивилизации –  

В «Сквозь века» попробовали сыграть втроём. Час на объяснение правил, и вот уже мы пытаемся развивать свои первобытные племена, добывая строительные ресурсы и пропитание для своих людей. Два опытных настольщика довольно неплохо освоились с принципами работы местной экономики: создаёшь новых людей за еду, отправляешь их на работу за камни и затем получаешь то, что эти люди производят: еду, камни, науку или победные очки, либо прокачку по войне.


Первые ходы…

На игру у нас ушло 3 часа. Из них час – объяснение правил, 2 часа – непосредственно игровой процесс. Успели отыграть подготовительную «античную» эпоху, а также колоду I эпохи. Затем сложились, поздно уже было. А в коробке ещё остались карты II и III эпох, к ним даже притронуться не успели. Немного пугает мысль, а сколько бы мы играли до конца этих колод, если за 2 часа только I эпоху прошли? Часа 4? 5 часов? И это мы ещё разложили игру на троих, а, ведь, можно и вчетвером…


Результат двухчасовой партии: построил 4 карты:
«Мечники», «Железо», «Моисей» и «Пирамиды».
На «Мечников» выложил 1 кубик, на «Железо» – 3.

Один из товарищей после этой ознакомительной партии порадовался, что познакомился с игрой, но в дальнейшем за неё садиться отказался. Принципиально не играет в настолки дольше 2 часов. Говорит, нет у меня столько времени. Я же хотел бы попробовать ещё. И любопытства ради, ощутить, как работают карты из II и III эпох. И просто, чтобы полностью прочувствовать игру. А то, например, мы хоть и отыграли целиком I эпоху, пpaктически не задействовали военную часть игры. Как-то сила армии у всех была примерно равна, нападений и войн не было, только всякие события из военной колоды.

С собственными впечатлениями от игры я пока не определился. Точно могу сказать, что любви с первого взгляда не почувствовал. Не нашлось чего-нибудь такого, чтобы «зацепило» сразу. Но я знаю, что со сложными играми так бывает. Чтобы распробовать, их нужно пробовать несколько раз. Вон, мне ж Eclipse с первого-раза совсем не понравилась. Да и от Quartermaster General после первой партии я был не в восторге.

Видно пока что, что экономика в игре работает медленно. Вот простой пример, мы играли 2 часа, и каждый за это время «построил» примерно 4-5 карт-зданий. Всё потому, что для этого нужно достаточно много усилий и ресурсов. Нужно потратить действия, чтобы взять карту в руку. Нужно потратить науку, чтобы выложить карту себе на планшет. Нужно потратить еду, чтобы для этого здания появился свободный рабочий. Нужно потратить стройматериалы, чтобы этого рабочего туда посадить. И только тогда ты получаешь эффект от новой постройки.

Мелькает крамольная мысль, что, возможно, лучше играть в Nations. Она быстрее, динамичнее, короче. Там есть микро-ходы, да и время партии определяется по формуле кол-во игроков х 40 минут. Тут же на игрока получается пока ориентировочно 1,5 часа. Не самая быстрая игра. Не у каждого на такую найдётся время.

Но – всё это пока только самые первые впечатления. Мы обязательно будем играть в «Сквозь века» ещё. Вот, отыграем полную партию, тогда и расскажу, какова эта игра в деле.

Первая партия в Quartermaster General была довольно обычной. В начале в Европе хозяйничали Германия с Италией, зажимали СССР. Но – ровно до тех пор, пока им это позволяли США.

Америка в начале сыграла несколько статусов: возможность поднимать карты из отбоя, возможность искать любую карту за сброс всего 1 карты с руки, двойное строительство кораблей, а также «морской десант» – «блицкриг» при атаке с моря, позволяющий сразу же построить армию в атакованном с корабля секторе. И после этого американские войска устремились к берегам Испании. И всё. Чего бы там Ось не делала, её дни были сочтены. Не помогла даже Япония, которая приносила аж 9 очков в ход!

К моменту, когда США втянулись в войну, комaнде противников удалось добиться перевеса в 15 очков. После этого чаша весов начала склоняться в сторону комaнды Союзников. Вскоре была освобождена Западная Европа, а потом дошло до захвата Берлина и полного уничтожения Италии и Германии. Безоговорочная победа.

Может быть, если бы в начале партии Ось действовала более стремительно, у неё был бы шанс на победу. Ещё один вариант – если бы Япония пошла на Америку и отвлекала бы её от нападения на Германию с Италией, возможно страны Оси успели бы уйти в отрыв на 30 очков. Но, нет.

Во второй партии Германия просто порвала всех противников, захватив пpaктически всю Европу и Азию. И получилось так благодаря статусу «Синтетическое топливо» из дополнения Alternate Histories, который мы до этого как-то почти и не использовали, хотя играем с этим допом уже почти год.

«Синтетическое топливо» позволяет немцам строить 2 армии за ход. Само по себе это свойство не кажется таким уж мощным. Но всё дело в том, насколько эффективно оно комбинируется с другими мощными статусами. Скажем, «Синтетическое топливо» + «Блицкриг» означает возможность уничтожить вражескую армию, построиться на её месте, а затем ещё в одном секторе. У нас так Германия одним ходом выбила СССР из Москвы, заняла Москву, а потом ещё построилась на незанятой Украине.

Теоретически «Синтетическое топливо» прекрасно работает в связке со «Стратегией наступления» (позволяет атаковать после строительства). Это, считай, замена «Блицкригу». Построил армию, атаковал врага, построился на его месте. Такую комбинацию у нас ещё никто ни разу не проворачивал, но потенциально она очень сильна.

В общем, вторая партия закончилась убедительнейшей победой Оси. СССР сначала выбили из Москвы, а потом и из Сибири. Немецкие и японские войска встретились в Сычуани!

Надо сказать, что в этой партии отличилась ещё и Британия. Она первым же ходом построила французский флот в Средиземном море, а потом ещё сыграла статус, позволяющий французам существовать без снабжения.

И это оказался довольно-таки мощный ход. Обычно же Средиземное море занимает Испания, а через него уже выходит к Индии или на Ближний восток. Или хотя бы собирает очки за корабли. В этот же раз французский корабль простоял на своём месте до конца игры. Всё дело в том, что у Испании всего 2 карты Sea Battle, и обе они в этой партии были потрачены, чтобы потопить американский флот в Северном море. Он представлял значительно большую угрозу. Но зато на французский флот сил уже не оставалось. И, если бы Британии пришли карты на атаку французами, Испании бы не поздоровилось.

Вот такие были партии. Особо не выдающиеся, но в каждой были интересные эпизоды.

А потом мы сыграли в «Бэнг! Меч самурая». Это тот же «Бэнг!», только не про ковбоев, а в сеттинге средневековой Японии. Тут есть сёгун (шериф) с самураями (помощники). Против них выступают ниндзя (бандиты). А ещё есть ронин (ренегат), который просто бьёт всех подряд. Только если в обычном «Бэнге!» нужно было распознать своих противников и убить их, тут всё чуть сложнее.

У каждого игрока есть очки «чести» и «сердечки». Когда тебя ранят, ты теряешь сердечки. Когда сердечки заканчиваются в обычном «Бэнге» ты умирал и выбывал из игры, а тут теряешь очко чести, отдаёшь его тому, кто тебя убил. А в свой следующий ход восстанавливаешь все сердечки и продолжаешь игру. А в конце партии все вскрывают свои роли и подсчитывают количество чести в каждой комaнде. Короче говоря, кто больше «фрагов» наберёт.

С одной стороны механика похорошела, т.к. теперь никто не выбывает из игры. Тебя не могут насовсем убить, чтобы пришлось сидеть и ждать свой ход. С другой – всё, что происходит за столом – достаточно хаотично. Ну, по крайней мере у нас, максимальным составом, всемером, было именно так. Походил – и всё, можешь заниматься чем угодно, больше ты на ситуацию в игре почти не влияешь. И жди своего хода, причём, ощутимое время. А я этого не люблю. И поэтому «Меч самурая» мне не понравился. И не только мне, после партии никто не поддержал предложение сыграть ещё раз.

В «Кодовые имена» как и всегда поиграли отлично. Причём, на столе оказался гибрид из слов и картинок. Из коробки с «Картинками» взяли подставку под схему для ведущих, а также красные, синие и нейтральные накладки на карты. Из обычных «Кодовых имён» была небольшая стопка слов и схем-заданий. Я их у товарища в буквальном смысле «отсыпал» 🙂

После нескольких партий со словами решили попробовать поиграть с картинками. И они первый раз у нас зашли. Повезло с ведущими! За столом оказались люди, у которых голова работает как надо. Глядя на картинки они способны выдать ассоциацию, которая не «прямая», не связана напрямую с тем, что там нарисовано (типа как мы говорили «круги», «животные», «острое» и т.п.). Поэтому в качестве члeна комaнды мне было интересно. Я бы даже ещё как-нибудь с картинками не отказался сыграть после этого раза.

В «Сиггил» хотелось попробовать партию полным составом, вчетвером, но пока получилось только на двоих. В принципе, что-то в ней есть. Тут нужно прикидывать, что собирает противник, пытаться «законтрить», не давая ему брать нужные карты и подхватывая «козыри» самому. Вот только всё это с натяжкой даже на «четвёрку с минусом». Проходная получилась игра. Примерно те же ощущения, только намного лучше и качественнее, можно получить от «Затерянных городов».

En Garde, маленькая математическая игрушка Райнера Книциа, остаётся такой же простой и быстрой, как и 10 лет назад. Не могу сказать, что она насыщена решениями и требует каких-то великих стратегических или даже тактических замыслов. Скорее, это приятный филлер, где ты играешь карты с руки и двигаешь свою фигурку вперёд или назад по дорожке. В игре есть 3 варианта правил (простой, с усиленными атаками и атаками с наскока), но все они осваиваются за пару минут. Годный филлер.



Комментарии:

«Магистр. Повелитель стихий» — распечатай и играй

Повелитель стихий (rar, 129 Mb) ...

04 12 2025 6:50:58

Обзор игры «Zombie Dice»

Обзор игры «Zombie Dice» Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...

01 12 2025 16:11:28

«En Garde» — распечатай и играй

«En Garde» — распечатай и играй...

30 11 2025 3:14:16

Unlock! выйдет на русском

Unlock! выйдет на русском Настолка на 100% передаёт ощущение квеста. В какой-то момент наступает ступор, ты совершенно не понимаешь, что нужно делать дальше. Перебираешь возможные варианты. Потом долго думаешь, и, наконец-то, находишь решение. Или не находишь и зовёшь на помощь кого-нибудь, кто уже проходил квест или смотришь подсказку в приложении. В базовой коробке Unlock! целых три квеста, мы их все прошли, и я бы сыграл ещё. Особенно понравился третий, где участники в начале разделяются. Игра, кстати, одноразовая. После прохождения вторично садиться за тот же самый сценарий смысла нет....

29 11 2025 1:32:33

Редизайн «Roll Through the Ages»

Редизайн «Roll Through the Ages» распечатал на фотобумаге и заламинировал, использую кубики из пандемика что отмечать показатели. Скачать материалы для игры Roll Through the Ages — редизайн от monkey (rar, 4.4 Mb)...

27 11 2025 18:40:39

Спешим на «Место преступления»

Спешим на «Место преступления» В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...

26 11 2025 20:51:30

Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»

Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!» Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»...

25 11 2025 20:51:23

Народный отчёт, № 126

Народный отчёт, № 126 Народный отчёт, № 126...

24 11 2025 10:44:47

Мнение о «Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943»

Мнение о «Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943» P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе....

22 11 2025 22:35:12

Финальное дополнение для «Серпа»

Финальное дополнение для «Серпа» Выпуск дополнения запланирован на 3 квартал 2018 года. Скорее всего, как и в случае с остальной линейкой «Серпа», деньги на него будут собирать через краудфандинговую кампанию. В России Rise of the Fenrir будет локализовано компанией Crowd Games. Скорее всего российский тираж будет напечатан вместе с мировым релизом, т.е. в нашу страну игра поступит совершенно без задержек....

20 11 2025 9:33:44

Блиц-обзоры: Dice Forge, Mare Nostrum, Brew Crafters и Not Alone

Бросаем-бросаем-бросаем-бросаем, постепенно наступает конец игры, подсчитываем. В процессе игры обнаружил, что ребята перепутали часть правил, так что общее впечаление немного смазано. Пока предварительно игра кажется вполне годной весёлой семейкой с красивыми компонентами, есть место для стратегии — потратить деньги на ману, либо очки, взять ту или иную карту бонусов. Но общая картина не складывается. Все набирают много очков, у кого-то больше, у кого-то меньше. Себе брать передумал, играть ещё раз может быть и сяду, но предпочту что-нибудь помощнее (для такого процесса игра идёт не быстро — 1.5 часа). Общая оценка — 6 баллов, ок игра....

19 11 2025 13:22:57

Подкаст 065. Настолкэмп-2019

Подкаст 065. Настолкэмп-2019 00:00 — Вступительное слово...

18 11 2025 20:43:21

Fallout. Впечатления от игры

Fallout. Впечатления от игры Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике.  Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....

16 11 2025 3:27:45

Описание игры «K2»

Описание игры «K2» ...

13 11 2025 0:27:31

Спасибо, дед!

Спасибо, дед! PS: Один год три месяца и один день назад моего деда не стало. А сегодня ему исполнилось бы 77 лет....

12 11 2025 2:36:21

Проблема альфа-игрока. Комaндные игры без явного лидера

Проблема альфа-игрока. Комaндные игры без явного лидера Вот как вы можете улучшить ситуацию за 10 шагов....

11 11 2025 12:41:55

Победители «Spiel de Jahres – 2011»

Победители «Spiel de Jahres – 2011» Победители «Spiel de Jahres – 2011»...

10 11 2025 19:25:45

Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»

Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft» Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»...

09 11 2025 1:26:33

Правила игры «Загадка Леонардо»

Правила игры «Загадка Леонардо» Правила игры «Загадка Леонардо»...

08 11 2025 22:47:16

Весь «Dominion» в одном флаконе

Весь «Dominion» в одном флаконе Скачать материалы для игры Dominion со всеми дополнениями на английском языке (rar, 111.5 Mb)...

06 11 2025 4:54:34

ПНП: «Ascension: Chronicle of the Godslayer»

ПНП: «Ascension: Chronicle of the Godslayer» Официальные правила....

04 11 2025 7:17:17

Railroad Revolution – теперь и с миплами-специалистами

А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....

03 11 2025 12:35:10

Переиздание настольной игры «Талисман»

Переиздание настольной игры «Талисман» Переиздание настольной игры «Талисман»...

02 11 2025 23:21:20

Первые впечатления от «Runewars»

Первые впечатления от «Runewars» Мир для 4х игроков совсем не круглый...

01 11 2025 11:21:27

Небольшой обзор игры «Betrayal at the House on Hill» (Предательство в доме на холме)

Небольшой обзор игры «Betrayal at the House on Hill» (Предательство в доме на холме) Сначала игрок, оказавшийся предателем, берёт книгу предателя и уходит в другую комнату изучать соответствующий сценарий, где описывается миссия предателя, перечень и свойства подконтрольных ему монстров, а также кое-какие сведения о задачах остальных игроков (правила игры называют их героями). Последние в это время изучают описание этого же сценария в книге героев, из которой узнают, как можно предотвратить победу предателя и какие монстры им будут противостоять. Как только все (и предатель и игроки) ознакомились со сценарием, предатель возвращается в комнату, и игра продолжается совсем в другом ключе....

31 10 2025 15:47:45

Бесплатная настольная игра «Поединок»

Бесплатная настольная игра «Поединок» Бесплатная настольная игра «Поединок»...

29 10 2025 13:33:27

Старинная немецкая игра «Домик удачи»

Старинная немецкая игра «Домик удачи» Старинная немецкая игра «Домик удачи»...

28 10 2025 10:48:27

Настольные игры из журналов

Настольные игры из журналов Настольные игры из журналов...

27 10 2025 19:21:33

Lovecraft Letter – распечатай и играй

Lovecraft Letter – распечатай и играй Размер карт: 69х120 // Кол-во карт: 25 + 5 подсказок. Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 5 + 1 стр. жетонов....

26 10 2025 15:54:17

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic.

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic. Оригинальная версия игры собрала на площадке Kickstarter больше 4 миллионов долларов....

25 10 2025 2:29:52

На кэмп!

На кэмп! сыграть полноценную партию в Eclipse; минимум по разу сыграть в Quartermaster General и Quartermaster General: 1914; сыграть 3 партии в Formula D на разных трассах одним и тем же составом; попробовать научиться играть в «Терра Мистику»; сыграть с Юшиными в «Кодовые имена»; покормить зайцев (живут на турбазе); искупаться и попрыгать на батуте; провести «Что? Где? Когда?». Это, пожалуй, минимальный набор «хотелок». Будем на него и ориентироваться....

24 10 2025 13:12:50

Описание игры «Dice Town»

Описание игры «Dice Town» Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...

23 10 2025 16:31:27

Королевские хроники. Обзор игры

Королевские хроники. Обзор игры Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....

22 10 2025 15:59:11

Готовится переиздание «Descent»

Готовится переиздание «Descent» Descent не относится к числу игр, к которым я питаю симпатию. Хотя я в него и не играл, но знаком с аналогичной игрушкой на тему научной фантастики — настольной версией Doom, которая мне не понравилась из-за множества бросков кубиков и общей медлительности игрового процесса. FFG якобы стремится избавить второе издание Descent от этих недостатков, но что из этого получится — пока вопрос открытый. Возможно у них действительно выйдет удобоваримая игра, а, может быть, получится просто облегчённая версия оригинала....

21 10 2025 11:24:28

Отчёт за неделю с 19 по 25 ноября

Отчёт за неделю с 19 по 25 ноября Более подробный обзор этой игры будет написал после того как я отыграю несколько полноценных партий...

18 10 2025 20:52:15

«Highschool of the Dead» — редизайн «Mall of Horror»

Скачать редизайн игры Mall of Horror — Highschool of the Dead (zip, 33.2 Mb)...

17 10 2025 13:38:56

Впечатления от игры «Colloseum»

Впечатления от игры «Colloseum» Игра начинается с того что, каждый игрок получает по 2 стартовые программы выступлений, в которых указан все их составляющие. Например, для программы “Король лев” нам понадобятся лев 1 штука (Симба), лошадка (в роли Рафики), 1 мужичок, читающий священное писание, 1 факел для красоты и 1 песняр, чтобы развлекать народ звонкой песней. Программа есть теперь нужно собрать все компоненты. Сделать это не так уж сложно. Это вам не Вольтрона изо львов собирать! На рынке ресурсов представлено 5 наборов ресурсов, по 3 компонента в каждом. Первый игрок начинает т opги за один из наборов. Игроки по очереди делают ставки или пасуют. Победителю достается набор из лакомых компонентов, после чего победитель выбывает из торгов. Далее т opги продолжаются по той же схеме (привет Power Grid)....

16 10 2025 15:41:48

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::