Грядёт новая «Цивилизация»

Издательство Fantasy Flight Games анонсировало новую версию настольной «Цивилизации Сида Мейера». Новинка, очевидно, придёт на смену предыдущему варианту игры, выпущенному в 2010-м году, и к которому на сегодняшний день вышло два дополнения. Называться новая игрушка будет «Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет». Её релиз запланирован на 4 квартал 2017 года.
Перепишите историю
Рассчитана новинка на компанию от 2 до 4 человек. Как это обычно бывает в играх о развитии цивилизации, игрок становится лидером одной из империй и развивает её от древних времён до наших дней. В ходе игры предстоит осваивать новые территории, развивать науку, возводить чудеса света. В итоге одна из наций станет самой развитой и одержит над всеми остальными верх.
Новая «Цивилизация» начинает с неисследованного игрового поля, составленного из красивых фрагментом карты мира. В начале игроки совместно формируют территорию, населяя её варварами и снабжая полезными ископаемыми, а затем строят планы по завоеванию созданного мира. Игровые цели меняются от партии к партии. В начале каждой игры вскрываются 3 карты с заданиями. Для победы нужно первым выполнить по одному из заданий на каждой карте.
Ещё в начале полагается выбрать себе лидера. Например, можно взять римского императора Траяна, ацтекского война Монтесуму, французскую Екатерину Медичи и т.п. Каждый лидер обладает уникальными свойствами, которые помогут вам в игре.
Постройте свою империю
Игровой процесс «Нового рассвета» строится на поочерёдных ходах, с помощью которых игроки развиваются от древних времён до наших дней. По мере изучения и завоевания новых территорий можно будет добиваться прогресса в научных достижениях, культурном развитии и военном производстве. У каждого игрока есть набор из 5 карт для каждой сферы развития. Эти карты можно разложить на 5 позиций, после чего каждый ход крайняя карта будет разыгрываться, символизируя прогресс в той или иной области. Чем больше пройдёт времени до розыгрыша карты, тем сильнее будет её эффект (карта, разыгранная пятой, куда сильнее карты, разыгранной первой). Распределение этих карт – одна из важных вещей в управлении своей цивилизацией. Игрокам предстоит определять верные приоритеты и соизмерять возможную выгоду от применения карт с затраченным на их использование временем.
Цивилизациям также предстоит ощутить на себе воздействие различных событий, таких как, например, нашествие варваров. Эти некультурные личности могут уничтожать караваны, подрывая вашу экономику или нападать на города без укреплений. Успех будет сопутствовать нациям, которые готовы к различным непредвиденными ситуациям.
Существенные инновации
«Новый рассвет» следует традициям компьютерной «Цивилизации» и предлагает игрокам в процессе завоевания мира множество тактических решений. Будете ли вы добывать множество ресурсов, торговать с соседями и в результате станете самой богатой нацией? Или, может быть, вы предпочтёте стереть соперников в пыль и выберете военный путь развития? Можно делать упор на одну из пяти сфер: культура позволяет расширять территорию и добывать ресурсы, наука даёт возможность открывать новые технологии, экономика открывает возможность взаимодействия с городами-государствами и городами противников, промышленность позволяет строить города и чудеса, а военное дело укрепляет оборону и позволяет атаковать.
Каждая сфера развития уникальная, но при этом все они взаимосвязаны. Например, чтобы построить города с помощью промышленности, вам потребуются ресурсы, добыть которые можно при помощи культуры. В то же время империя должна быть достаточно сильна, чтобы защищаться от варваров. Игрокам придётся мыслить стратегически и стараться развиваться во всех направлениях.
Но ни одна цивилизация не может развиваться изолированно от других. В распоряжении игроков будут жетоны торговли, которые с помощью карты экономики позволяют отправлять караваны в чужие города. Эти же жетоны можно использоваться чтобы усиливать эффект карт развития. Например, при розыгрыше карты культуры можно потратить жетоны торговли, чтобы распространить влияние цивилизации за её границы. При применении военной карты жетонами торговли можно увеличить показатель военной силы. В науке они позволяют продвинуться дальше по техническому диску, а в промышленности – увеличить объёмы производства при строительстве чуда. Ещё торговля может улучшить экономику цивилизации, позволив отправлять караваны дальше обычного. Торговать с внешним миром обычно выгоднее, чем использовать жетоны торговли самому. Кроме того, она позволяет выполнять цель игры.
Добейтесь величия
Игроки в «Цивилизации Сида Мейера: Новом рассвете» соперничают друг с другом за звание величайшей нации. Их пути к победе могут отличаться, но цель у всех одна – завоевать весь мир. Для этого нужно выполнить задачи, обозначенные на картах условий победы. Каждая из трёх таких карт содержит 2 условия, то есть на выбор игрокам предоставляется 6 вариантов. Когда кто-то выполняет условие победы, на карту с этим условием помещается жетон соответствующего игрока. Одно и то же условие могут выполнить и несколько игроков. Так продолжается, пока кто-то не выложит по одному жетону на каждую из карт с условиями победы.
Опытные игроки могут попробовать «эпический вариант» правил, предусматривающий более длительные партии с 4 картами с условиями победы.
Комментарии:
Параметры бумаги — меловка, глянец, 250 гр/м....
11 12 2025 14:36:40
Вот второй разбираются правила новой игры Уве Розенберга — Ora at Labora. Вот к какому выводу приходит alt, проанализировав правила:...
08 12 2025 10:17:21
Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...
07 12 2025 17:40:51
Как-то они излишне абстpaктны, ненаглядны, и, вообще, настолки с полем и фишками гораздо приятнее...
06 12 2025 22:35:27
Получается довольно-таки интересный юнит. Умеет сражаться, умеет ремонтировать повреждённые отряды, да ещё и может лишить противника медали. Честно говоря, бронетрaнcпортёр нравится мне куда больше джипа 🙂...
02 12 2025 14:14:43
26 11 2025 0:39:40
«Цель Hasbro — к 2010 году стать лидером на российском рынке игр и игрушек», — сообщил Геррит Вервей....
24 11 2025 23:14:14
Ответ: Да, разграбление является действием....
21 11 2025 2:13:18
Кроме этого на карточках присутствуют особые символы (в левом верхнем углу) и имеются текстовые эффекты. Некоторые эффекты карт сpaбатывают при условии, что у игрока в руке есть другие карты заданного типа. В этой настолке ожидаются небольшие нововведения в механике. Подробности о них пока не разглашаются, но известно, что в игре будут «жетоны смелости» и «шкала света и тьмы». В коробке с игрой будет 500 карт, 50 жетонов, а также поле-коврик....
20 11 2025 11:39:27
Во-первых, я хочу поблагодарить Славу за то, что он выбрал именно меня. Сказать, что это был большой и приятный сюрприз — не сказать ничего. Для меня большая честь стать настольным героем №3....
18 11 2025 21:49:10
По правилам второго дополнения, после того как открыты жетоны целей, каждый игрок получает два стартовых мира — «гражданский» (синий) и военный (красный). Изучив шесть карт начальной руки, нужно выбрать и оставить один стартовый мир, а другой сбросить....
16 11 2025 19:16:31
Коробка «Ордонанса» вызывает воспоминания о коробке с надписью «Зельеварение. Пpaктикум». Тот же размер, похожее оформление, разве что цветовая гамма чуть темнее. Внутри коробки находятся правила, колода из 56 карт, 2 линейки местности (полоса бумаги 2х20 см) и несколько календариков с рекламой игр ДГ «Столица». Впечатления от игровых карт неоднозначны. С одной стороны, смысловую нагрузку несёт около 5% поверхности карты – полоса у верхнего края карты высотой около 1 см. Всю остальную часть карты занимают гравюры французского художника Гюстава Доре. Возможно эти работы выглядят впечатляюще, если любоваться ими в музее, но в качестве иллюстраций к игровым картам они подходят плохо. Чёрно-белые изображения, изобилующие мелкими деталями выглядят как жалкое подобие красочных изображений на картах любой другой настольной карточной игры. С другой стороны, карты отлично выполняют игровую функцию, символы на них хорошо различимы, а на гравюры в ходе игры смотреть незачем....
13 11 2025 15:50:56
Дополнительно потребуются: Напёрсток и две разноцветные пуговички (в качестве фишек)....
11 11 2025 3:41:39
По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок....
10 11 2025 23:33:45
Дополнения по комплектации были уж совсем уж маленькие (ниже указаны только некоторые):...
08 11 2025 12:10:37
з.ы. Люди теперь побеждают чаще!...
07 11 2025 22:25:10
Все они похожи на математическую задачу — черезчур абстpaктны и не особо увлекательны...
06 11 2025 21:56:49
Примечание: эта игра – настоящий вынос мозга, и в то же время это песочница с множеством возможностей....
05 11 2025 19:32:22
Нет трека для подсчёта очков – мы записываем просто на бумажке....
04 11 2025 5:25:27
Да, планшеты ещё отстают от компьютеров и ноутбуков, которые имеются пpaктически в каждой семье. Но это, скорее всего, явление временное. Но на них уже сегодня можно сыграть во множество настольных игр. Ticket to Ride, Small World, Hive, аналоги Dominion и Memoir '44, Колонизаторы, Каркассон и много-много других настолок. На BoardGameGeek пpaктически ежедневно появляются новости о новых релизах....
03 11 2025 4:57:14
Вы голосуете за ту настолку, которой нужно сохранить жизнь! Голосование будет длится примерно месяц и набравшая меньшее количество голосов настольная игра будет публично сожжена. А фотоотчет сожжения выложен в нашем блоге....
02 11 2025 14:32:27
Скачать материалы для игры Пандемия с дополнениями...
29 10 2025 19:33:16
Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе. Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....
28 10 2025 15:30:49
Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....
26 10 2025 5:43:23
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку