Отчёт за неделю с 27 сентября по 3 октября 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 27 сентября по 3 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 27 сентября по 3 октября 2010 года

За неделю с 20 по 26 сентября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Imperial

Small World

Ticket to Ride: Nordic Countries

Зельеварение. Пpaктикум

Зельеварение. Университетский курс —  

Примерно год назад у меня в коллекции появилась игра Imperial. Примерно в то же время мы сыграли в неё всего один раз, да и то не довели партию до конца. Прошёл год. В продаже уже появилась новая версия этой игры — Imperial 2030, а у нас, наконец-то, дошли руки освоить самый первый Imperial. Добро пожаловать. На дворе начало XX века, бал правят шесть великих держав: Австро-Венгрия, Италия, Франция, Англия, Германия и Россия. Именно эти страны — главные действующие лица в игре.

Imperial разыгрывается на поле, где изображены перечисленные государства, поделённые на несколько областей. Также на карте присутствуют нейтральные территории, а также морские области. В ходе игры в странах строятся заводы и порты, а в них создаются войска и корабли, которые затем отправляются на завоевание новых земель или в атаку на врагов. Каждый ход страна может выполнить одно из доступных действий (строительство завода, производство или покупка войск, перемещение войск, сбор налогов).

Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление. Видите ли, в Imperial играют не люди, а страны. Страны совершают действия, страны заpaбатывают деньги, страны завоёвывают новые земли, и даже победные очки заpaбатывают тоже страны. Возникает вполне резонный вопрос — а как же игроки? Нужны ли они в такой игре, вообще? Конечно же, без игроков тут не обойтись. Их может быть от 3 до 6 человек, а нужны они для того, чтобы вышеупомянутыми странами управлять. Каждый участник игры становится теневым правителем одной или нескольких стран, и именно он будет решать, какое действие выполняет то или иное государство.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Реализовано это всё через систему облигаций государственно займа. Игроки как бы покупают "акции" каждой страны, и самый крупный акционер считается "правителем" и выбирает, как ходят подчинённые ему страны. Возможно, это звучит несколько непонятно, так что я попробую объяснить по-другому. Представьте себе бaнaльную ходилку, где игроки бросают кубик и двигают фишки по клеточкам. Цель игры — дойти до конца дорожки. Так вот, представьте теперь, что у каждой фишки есть "акции" и их можно скупать, чтобы получать над фишкой контроль. То есть например, фишка вашего противника убежала далеко вперёд, а тут вы выкупили её акции и теперь это ваша фишка и к победе приближаетесь уже вы. Или, например, вы свою фишку хорошо подвинули к финишу, а тут кто-то её на один ход перекупил и походил назад, чтобы вам насолить. Вот примерно такая же система реализована и в Imperial.

Но вернёмся к нашим бapaнам странам. Ещё раз: каждая страна обладает собственной казной, фабриками, где производятся войска и корабли, территорией и правительством. Причём, последнее может смениться несколько раз за партию. И, чтобы окончательно всех запутать, добавлю, что в игре различаются казна каждой страны и личные деньги каждого игрока.

Теперь, пожалуй, стоит рассказать о доступных действиях.

Factory. Построить завод. Тут всё просто. Из казны страны нужно оплатить в банк 5 млн., после чего в одной из территорий государства появляется фабрика или порт.

Production. Производство. Тут тоже никаких сложностей. Рядом с каждой фабрикой появляется 1 юнит. Наземные заводы производят наземные войска, порты производят корабли. В отличие от строительства фабрик за производство не надо платить.

Import. Найм солдат. Страна может приобрести от 1 до 3 юнитов, заплатив 1 млн. за каждого.

Maneur. Перемещение войск. Каждый юнит может походить в соседнюю область. Сначала двигаются корабли, затем — наземные войска, которые могут переправляться через моря на своих кораблях. Если армии входят в локацию с вражескими юнитами, то по желанию правительства нападающей или обороняющейся страны, между ними может пройзойти бой.

Сражения отыгрываются очень просто, никаких кубиков, никакого рандома. Просто в обоих армиях удаляется одинаковое количество войск. Например, если армия из 3 юнитов атакует армию из 2 юнитов, она убивает 2 вражеских юнита и теряет 2 юнита сама. Корабли точно также топят друг друга по курсу 1:1. Ещё три юнита могут уничтожить чужой завод и гибнут при этом сами.

Taxation. Сбор налогов. Пожалуй, это самое важное действие. Чтобы определить сколько страна получает денег подсчитываются её доходы. Каждая фабрика приносит 2 млн. и ещё по 1 млн. приносит каждая завоёванная нейтральная территория. Затем из этой суммы вычитается жалование войскам (по 1 млн. на каждую армию и каждый корабль). Получившаяся сумма отмечается на специальной шкале и зачисляется в бюджет страны.

Если при этом в казну поступило больше денег, чем при прошлом сборе налогов (т.е. если фишка страны на шкале налогов подвинулась вперёд), правитель этой страны лично получает из банка 1 млн. за каждый дополнительный миллион, собранный страной.

И, наконец, самое главное, за собранные налоги страна получает ещё и победные очки, которые отмечаются на треке победных очков.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Investor. Ещё одно очень важное действие, между прочим единственное, завязанное на игроков, а не на страны. Оно позволяет игрокам прикупить новые "акции" стран и получить дивиденты по ранее приобретённым акциям. Деньги, потраченные игроками на покупку государственных облигаций, зачисляются в бюджет соответствующего государства, а все дивиденты также выплачиваются из казны. Правда, если у страны заканчиваются деньги, дивиденты должен оплатить из личных средств её правитель.

Выбор действий в Imperial реализован очень оригинально. На игровом поле имеется круг, разделённый на 8 секторов: Factory, Production, Maneur, Investor, Import, Production, Manuer, Taxation. По этим секторам двигаются фишки стран. В ход страны её правитель может передвинуть фишку на 1-3 деления: на каком поле фишка останавливается, такое действие страна и выполняет.

Вся игра состоит из последовательных действий стран и завершается, как только одна из стран наберёт 25 победных очков. После этого подсчитываются очки, набранные игроками. Для этого количество акций каждой страны, приобретённых игроком, умножается на показатель "крутизны" страны, обозначенный на счётчике победных очков.

Вероятно, рассказ о правилах игры звучит несколько непонятно, и, поверьте, так оно и есть. Осилить эту игру с первой попытки и понять как она устроена очень сложно. Когда начинаешь играть в Imperial, очень важно не поддатся первому впечатлению. Игра очень похожа на военную стратегию и первый же позыв заключается в том, что тебе хочется настроить кучу войск, захватить все земли и наголову разбить врагов. Увы, но это труднодостижимо, и, главное, вообще не нужно, потому что победа в игре достигается совершенно другими методами. Главная цель игрока здесь — собирать высокие налоги, то есть развивать экономический потенциал страны. А войска этому только мешают, потому что им нужно платить зарплату, вычитающуюся из налогов. Вообще, в идеале в фазу налогов армии быть вообще не должно, чтобы все собранные денежки текли прямиком в казну 🙂

Все эти правила с личными средствами игроков, бюджетом стран, производством и завоеванием требуют вдумчивого освоения и, конечно же, пpaктики. Только сыграв несколько партий можно понять как же устроена финансовая система игры, как (и зачем) здесь можно заpaбатывать деньги и, самое главное, как набирать победные очки. По-видимому, выигрывает здесь не тот, кто умеет захыватывать больше земель и не тот, кто умеет собирать больше всех налогов, а тот, кто умеет грамотно вкладывать деньги и подгадывает правильные моменты для покупки акций другой страны, и не ошибается с выбором государства.

Наша первая партия длилась почти три часа и только к её окончанию страны начали получать победные очки. До этого времени мы безуспешно строили войска и атаковали друг друга. Пока что мы ещё совершенно не разобрались с Империалом, но я, думаю, что ничего страшного в этом нет. Вон, в Контейнере, который куда проще, потребовалось не менее шести игр, чтобы понять как нужно делать деньги. А тут, всё-таки, схема не такая интуитивная.

Кроме того, после первой партии я принялся снова читать правила и форумы на BGG и обнаружил, что мы допустили три критические ошибки: в игре можно приобретать несколько акций одной страны (мы играли так, что можно только приобретать акцию более высокого номинала в обмен на имеющуюся), при розыгрыше действия Taxation фишка на счётчике налогов сдвигается без учёта выплат армиям и флотам (мы двигали её за вычетом таких выплат), морские локации также можно колонизировать и собирать с них налоги (мы клали фишки колонизации только на земли, но не на воду).

Пока что Imperial в моих глазах предстаёт эдаким чудо-механизмом, аппаратом со множеством ручек, шестерёнок, кнопок и клапанов, из которого каким-то волшебным образом добываются победные очки. Как этот аппарат работает — решительно непонятно, и понять принципы действия всех его управляющих элементов можно только опытным путём. Поэтому мы обязательно будем играть ещё. В общем, игра многообещающая, хотя и долговатая. И, даже если в итоге Империал придётся мне не по душе, я определённо знаю, что получу удовольствие даже только от самого процесса разгадывания головоломки, которую представляет собой игровой движок.

Вот уже год как у меня на полке лежит Small World. За этот период игра получила международное признание, завоевала немало наград, Days of Wonder издала к ней уже несколько дополнений, а я всё это время задавал себе вопрос: "Что, блин, все в ней нашли?". В прошлом году мы разок сыграли в SW впятером, абсолютно не впечатлились игрой и с тех пор не было никакого желания садиться за неё снова. Но у меня периодически возникала мысль о том, что игре стоит дать ещё один шанс и вот, этот момент настал.

Купите сейчас:

Напомню, что Small World — это игра о небольшом мирке, населённом разнообразными существами. Игроки в ней комaндуют эльфами, гномами, скелетами, амaзoнками и прочими народцами. Весь этот люд обитает на поделённой на отдельные области карте Маленького мира. Каждый ход игроки захватывают новые территории и получают очки по количеству завоёванных земель. Игра длится ограниченное количество ходов, и тот, у кого после последнего хода окажется больше всех очков, объявляется победителем.

Игровая механика проста как пять копеек и вызывает устойчивые ассоциации с Риском. Атаковать можно любую область по соседству с той, где уже есть ваши войска люди. Чтобы завоевать территорию нужно направить туда отряд, превосходящий силы противника на 2 боевых единицы (чтобы завоевать землю с 1 существом, в атаку нужно направить 3 создания, чтобы выиграть бой против 3 врагов — 5 и т.д.). Ход игрока состоит из нескольких атак, а затем своих юнитов можно перемещать между завоёванными регионами и, вообще, забирать с поля в руку, чтобы было кем идти в атаку в следующий ход. Находящиеся в атакованном регионе юниты удаляются из региона. Один из них умирает и выходит из игры навсегда, а все остальные возвращаются в руку своему владельцу, и уже в следующем ходу он может снова посылать их в атаку.

Ключевая особенность Small World — это система рас и способностей. Дело в том, что в игре очень много различных существ (ага, те самые эльфы, люди, гномы, тролли, орки и др.) и у каждого вида есть свой уникальный бонус. Кто-то умеет устанавливать на поле защитные сооружения, кто-то получает дополнительные очки за выигранные бои, кто-то успешнее сражается на определённых участках местности (в лесах, болотах и т.п.). Но это ещё не всё. В дополнение к родной способности каждый народец получает ещё одну случайную способность. Таким образом хаpaктеристики воюющих сторо не являются статичными и изменяются от партии к партии, что, теоретически, повышает реиграбельность.

Ещё один нюанс Small World — механизм смены расы. В любой момент можно отказаться от своего текущего народа. В этом случае "действующая" народность "умирает" — в каждом регионе остаётся только один юнит (и он переворачивается лицевой стороной вниз).
Зато в следующем ходу игрок может выбрать себе новый народ и играть дальше, получая при этом очки как за территории занятые новыми существами, так и за земли, где остаются представители "вымершей" расы.

Стоит отметить, что SW рассчитана на 2-5 игроков, причём в комплекте игры есть два двухсторонних игровых поля, на которых напечатаны четыре разных карты, предназначенные соответственно для 2, 3, 4 и 5 участников.

В ходе партии в Small World перед игроком встают как тактические, так и стратегические вопросы. Тактические — какие регионы атаковать в текущем ходу. Стратегические — когда выгоднее сменить расу. Сами ходы делаются довольно быстро, за один ход игрок может провести примерно 2-4 атаки, после чего следует немного нудноватый подсчёт захваченных земель, и начинает действовать следующий игрок.

Казалось бы, игра несложная, реиграбельная, да ещё и масштабируется. Чего ещё нужно для счастья? А вот мне она — не нравится. Почему-то в моих глазах SW выглядит примитивно и неинтересно. Объяснить причины я толком не могу. Да, немного расстраивает подсчёт очков в конце каждого хода. Да, игровое поле достаточно пёстрое и когда на нём много-много жетонов юнитов, в них не так-то просто сориентироваться. Но эти замечания не касаются непосредственного игрового процесса, к котому у меня нет никаких претензий. Просто играть почему-то скучно. Видимо, Small World, всё-таки, не моя игра.

Памятуя о моих успехах по воровству карточек со складов из Europa 1912, в этот раз мы решили сыграть в Ticket to Ride: Nordic Countries без дополнения. Партия выдалась нелёгкой. В начале игры я решил оставить все пять стартовых заданий. Чтобы выполнить их все нужно было построить длиннющий маршрут от одного края карты до другого, но подсчитав количество паровозов и примерные развилки, я решил, что стоит рискнуть. Буквально на четвёртом ходу я начал выставлять на поле вагоны, стремясь занять критические участки, где меня мог заблокировать противник. Вслед за мной начал строить маршруты и оппонент, но, к счастью, я успел поставить свои вагончики в самые важные места.

Вроде бы всё шло хорошо, но тут меня ждало огорчение. Вражеские паровозы заняли аж три маршрута ведущих из Осло, полностью заблокировав мне путь. Я прикинул, как можно пойти в объезд, пересчитал оставшиеся фишки и понял, что мне не хватает одного вагона, и два задания, стоимостью 17 и 14 очков выполнить я не смогу. В таких условиях самым разумным было по максимуму осложнить жизнь противнику, чем я и занялся. За несколько ходов я заблокировал три маршрута, перекрыв дорогу оппоненту. Вскоре у меня вагоны закончились и мы стали подсчитывать очки. Как выяснилось, мне удалось здорово насолить противнику, лишив его двух заданий (17 и 13 очков). Финальный счёт оказался 55:32 в мою пользу. Это была жестокая, но интересная партия 🙂

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Две партии в Зельеварение прошли у нас подряд, одна за другой. В Пpaктикум сыграть было приятно — неспешно раскладываешь себе карты, подмечаешь рецепты, копишь цепочки эликсиров, а в конце партии выкладываешь сразу несколько ценных зелий и собираешь урожай очков, а тут раз — и партия уже закончилась. 

В базовом наборе совсем не много заклинаний, и это, с одной стороны весьма упрощает игру, но с другой — делает её ненапряжной. В руке у тебя не больше пяти карт и выбрать что сыграть — довольно просто. Кому-то, может быть, даже слишком просто. Но мне Зельеварение по-прежнему нравится, даже несмотря на то, что за прошедшие с момента знакомства с этой игрой пять лет я опробовал более сотни (а, может, и двух) других настолок. Одно слово — красота.

Другое дело — Университетский курс. Две колоды, две фазы хода, полная рука карт и гора элементов на столе. С дополнением игра длилась долго и, что самое обидное, скучно. Главое, я ведь уже зарекался играть в Университетский курс "до победного конца", и говорил себе, что не буду больше игнорировать рекомендации разработчиков прекращать партию как только кто-нибудь наберёт 60 (или 80) очков. Ведь когда играешь до определённого лимита, то сразу просыпается азapт, подхлёстывающий соображалку. Начинаешь комбинировать заклятия, прикидывать, как бы сподручнее вырваться вперёд, да и Крупица совести в рещающий момент может хорошо сыграть.

Когда же играешь до конца колоды, всё совсем иначе. Тут основной смысл — быстрее пролистать все карты, последним ходом забрать в руку максимальное количество карт заклятием Многообразия, а в самом конце сделать победный рывок парочкой заклятий Запретного леса, не забывая при этом выбивать такие заклятия из руки противника заклятием Необходимости.

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Фигурки для самодельной «Игры престолов»

Фигурки для самодельной «Игры престолов» Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома (Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....

24 04 2024 18:15:13

Первое фото 7 Wonders: Armada

Первое фото 7 Wonders: Armada Первое фото 7 Wonders: Armada...

23 04 2024 23:39:42

Народный отчёт, № 192

Народный отчёт, № 192 Народный отчёт, № 192...

22 04 2024 1:41:22

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы....

21 04 2024 6:48:45

Обзор игры «Медвежонок Винни. Прогулка к друзьям»

Обзор игры «Медвежонок Винни. Прогулка к друзьям» Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...

20 04 2024 20:56:48

Скачивайте и играйте! Целая куча игр!

Скачивайте и играйте! Целая куча игр! Army of Darkness http://www.deadites.net/aod_boardgame.php...

19 04 2024 18:40:42

Обзор игры «Tobago» (Пытливый взгляд, № 7)

Обзор игры «Tobago» (Пытливый взгляд, № 7) «Остров имел девять миль в длину и пять в ширину. Он напоминал жирного дpaкона, ставшего на дыбы. Мы заметили две гавани, хорошо укрытые от бурь, и холм посередине, названный «Подзорная Труба». На карте было много добавлений, сделанных позже. Резче всего бросались в глаза три крестика, сделанных красными чернилами, – два в северной части острова и один в юго-западной». Так выглядела знаменитая карта капитана Флинта. Ваш личный остров сокровищ – игровое поле – составляется из 3-х частей, скрепляемых друг с другом специальными картонками-защёлками. Эти картонки используются также для хранения колод карт и жетонов. Все части поля двусторонние, что позволяет каждый раз осваивать новый остров....

18 04 2024 18:49:12

Почему покупатели задают «тупые» вопросы

Почему покупатели задают «тупые» вопросы Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе «А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?». ...

17 04 2024 8:24:51

Fallout — распечатай и играй

Fallout — распечатай и играй Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов, а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. ...

16 04 2024 21:50:58

Чемпионат по Food Chain Magnate

Чемпионат по Food Chain Magnate В качестве небольшой компенсации за более поздний выбор стартового места, в начале партии, игроки получают очки: 1-й игрок – 1 очко, 2-й – 2, 3-й – 3, 4-й – 4. Это также должно стимулировать первых игроков действовать более активно. Если игрок не делает свой очередной ход в партии 3 дня, он удаляется из партии (и занимает последнее место)....

14 04 2024 20:57:47

Суматоха — распечатай и играй

Суматоха — распечатай и играй Карты-модификаторы меняют правила на кон, можно играть без них....

13 04 2024 14:25:35

Теперь в реальном времени! Pandemic: Rapid Responce

Игрокам придётся двигаться внутри самолёта по отсекам с разными припасами, которые нужно будет добывать. Это вакцины, еда, энергия, медикаменты и вода. В различных городах будут вспыхивать различные катастрофы и для каждого случая будет своя потребность в припасах. Что именно нужно тому или иному городу указано на его карте. Потребности — это симиволы....

12 04 2024 0:21:41

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор игры

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор  игры В конце хода игрок может решить, что делать с оставшимися в руке картами: оставить их для своего следующего хода, просто сбросить или использовать для покупки новой карты (можно покупать только одну новую карту в ход). Да, каждая сбрасываемая карта даёт игроку половинку монеты – мелочь, а приятно....

11 04 2024 18:51:30

Юбилейный Граникон

Юбилейный Граникон Организовано все было на уровне: несмотря на большой наплыв народу, толкотни, как на втором Граниконе, не было. Впрочем, пару столов были вынесены в фойе, а стол для демонстрации издателям унесен в укромное место, что позволило на их место поставить мебель для презентации игр....

10 04 2024 6:15:11

Приехал карточный «Аркхэм»

Приехал карточный «Аркхэм» В общем, очень любопытно, очень интересно. Горю желанием попробовать!...

08 04 2024 8:58:14

Обзор игры «My Dwarves Fly»

Обзор игры «My Dwarves Fly» Состав игры:...

07 04 2024 14:34:31

ПНП-подборка «Boomtown»

ПНП-подборка «Boomtown» ПНП-подборка «Boomtown»...

06 04 2024 0:34:30

Diamant – распечатай и играй

Diamant – распечатай и играй Сделал вариант рубашки карт экспедиций не зеленая лужайка, а арт с коробки. На выбор....

05 04 2024 1:43:29

Новости Kickstarterа. Выпуск 22

Новости Kickstarterа. Выпуск 22 – Hand Management. Trading...

04 04 2024 21:43:36

Ещё один блог о настольных играх

Ещё один блог о настольных играх Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...

03 04 2024 22:10:30

Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica

Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica...

02 04 2024 13:51:42

Интервью с игроведом Александром Пешковым

Интервью с игроведом Александром Пешковым Примерно с 2005 года, если мне не изменяет память. Первой увлекшей меня и моих друзей настольной игрой был «Господин Великий Новгород», но вообще-то началось всё не совсем с неё. Будучи большим поклонником творчества Сергея Лукьяненко я случайно в инете прочёл о том, что вышла настольная игра по миру Дозоров. Я решил её купить и пошёл в книжный. Там с интересом для себя обнаружил, что есть и другие настольные игры, в результате помимо Дозора был на пробу куплен «Господин Великий Новгород». Дозоры оказались совершенно неиграбельными (это было самое первое издание, потом его вроде бы улучшали, но мне уже было не интересно), а вот Новгород, несмотря на некоторые неясности в правилах был освоен и долго был основной темой наших посиделок с друзьями. Потом были ещё некоторые игры, доступные в России на то время, но большой вехой стало знакомство с УНО....

31 03 2024 6:13:55

Mall of Horror [Зомби в супермаркете] (2005)

Mall of Horror [Зомби в супермаркете] (2005) Количество игроков: 3-6 (рекомендуется — 4-6) Тип игры: Социальный ужастик Сложность освоения: средняя Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 15 минут Длительность партии: 1 час Прострaнcтво для игры: 50 х 50 см Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: около $35 (в России не продаётся) Коротко об игре: Хорошая игра про зомби Состав игры: ...

30 03 2024 1:11:17

Дополнительные сценарии для «Колонизаторов»

Дополнительные сценарии для «Колонизаторов» Дополнения к стандартным правилам:...

29 03 2024 6:44:13

Обзор игры «Through the Desert»

Обзор игры «Through the Desert» Очки Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...

28 03 2024 4:38:36

Zombicide — распечатай и играй

Zombicide — распечатай и играй Zombicide: Black Plague — новая игра серии Zombicide, события которой разворачиваются в мире фэнтези, где игрокам в роли героев предстоит сражаться с ордами нежити, насылаемой некромантами....

26 03 2024 5:13:46

We Can Do It!

We Can Do It! Чтобы было понятно, о чём идёт речь, копнём чуть глубже. «Бастион» – отечественная игрушка, сделана «Миром Хобби», выпущена в России и на Западе. «Сумерки Империи» – иностранный мега-хит, с которого, пpaктически, и начался «Мир Хобби». Когда-то давно, в 2003-м году, вторая редакция «Сумерек» была выпущена компанией «Хобби-игры». И теперь, когда вышла 4-я редакция, круг замкнулся. Мы видим «Сумерки» и рядом «Бастион». И знаем, что новые «Сумерки» тоже выйдут в России....

24 03 2024 0:41:33

Видео-обзор игры «Гремучие джунгли»

Видео-обзор игры «Гремучие джунгли» Видео-обзор игры «Гремучие джунгли»...

23 03 2024 2:44:33

Обзор игры Sword & Sorcery

Обзор игры Sword & Sorcery Эволюция моего персонажа (внеигрового) шла примерно так. Когда была объявлена новость о локализации, я пропустил её мимо ушей — не мой продукт. Когда её издали, я немного заинтересовался — прокачка героя и режим кампании привлекали. Когда меня позвали в неё сыграть, я втянулся — основные механики оказались простыми, за нюансами все следили хором, но больше всего понравился ИИ монстров. Когда мы закончили кампанию, я огорчился — казалось, сценариев мало и хотелось бы поскорее продолжить. Кстати продолжить получится, Gaga Games обещали в апреле открыть предзаказ на большое дополнение к игре, в котором будет второй акт истории....

21 03 2024 2:20:20

20 неочевидных правил «Dungeon Lords»

20 неочевидных правил «Dungeon Lords» 3. Тролли могут работать в комнатах (но не могут копать тоннели и добывать золото) вместе с бесами (при покупке тролля вы получаете жетон тролля);...

20 03 2024 1:48:41

Catan: A Game of Thrones. «Колонизаторы» в сеттинге «Игры престолов»

Catan: A Game of Thrones. «Колонизаторы» в сеттинге «Игры престолов» Братья Ночного дозора ищут нового предводителя. Джиор Мормонт хочет видеть на этом месте человека, способного позаботиться о территории под названием «Дар» к югу от Стены, подаренной Ночному дозору Старками тысячи лет назад....

19 03 2024 2:43:28

«Покорители космоса» – новая отечественная настолка

«Покорители космоса» – новая отечественная настолка Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин....

16 03 2024 16:18:19

Azul — распечатай и играй (редизайн)

Azul — распечатай и играй (редизайн) Нет трека для подсчёта очков – мы записываем просто на бумажке....

15 03 2024 1:44:39

Бумажные кварталы — распечатай и играй

Бумажные кварталы — распечатай и играй Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...

14 03 2024 0:47:55

Munchkin: The Nightmare Before Christmas – распечатай и играй

Munchkin: The Nightmare Before Christmas – распечатай и играй Все персонажи и предметы из мультфильма, фанатам должно понравиться. Это базовый манчкин, то есть играется сам по себе, может расширяться и дополняться другими наборами....

13 03 2024 13:24:35

Видео об игре «Descent», первая серия

Видео об игре «Descent», первая серия Видео об игре «Descent», первая серия...

12 03 2024 20:16:29

Нужна помощь по алфавитному указателю игр

Нужна помощь по алфавитному указателю игр Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....

11 03 2024 10:43:44

Мачи Коро – 2018

Мачи Коро – 2018 Мачи Коро – 2018...

10 03 2024 20:48:47

«Пандемия» с 2 дополнениями — распечатай и играй

«Пандемия» с 2 дополнениями — распечатай и играй Скачать материалы для игры Пандемия с дополнениями...

09 03 2024 16:25:57

Новости TTS. Выпуск 36

Новости TTS. Выпуск 36 Leaving Earth (2015) – Автор: Joseph Fatula – Стратегическая, 1-5 игроков, 120 минут – Pick-up and Deliver, Point to Point Movement, Simulation – Игроки TTS: 422 – Игроки BGG: 1121 – Список игр на BGG Космическое соперничество государств....

08 03 2024 22:58:19

Впечатления от «Glen More»

Впечатления от «Glen More» Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...

07 03 2024 6:58:38

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!»

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!» «Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за «Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...

06 03 2024 20:28:17

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::