Отчёт за неделю с 23 по 29 августа 2010 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 23 по 29 августа 2010 года

Отчёт за неделю с 23 по 29 августа 2010 года

За неделю с 23 по 29 августа я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Agricola: Farmers of the Moor

Coloretto

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Dixit

Ticket to Ride: Europe + Europa 1912

Ticket to Ride: Switzerland + Europa 1912

Варенье —  

Ну что, наконец-то я заимел в коллекции дополнение к Agricola и мы, наконец-то, его опробовали. В нём есть новый вид животных — лошади, новая колода мелких улучшений (точнее даже, две таких колоды — E и F), 14 новых крупных улучшений, новые тайлы местности на ферме — рощи и болота, новые спецдействия, не требующие использования члeнов семьи и, наконец, новые правила, по которым в каждый урожай теперь нужно не только кормить семью, но и отапливать своё жилище. 

Купите сейчас:

Если раньше в самом начале партии на ферме игрока были заняты всего две клетки (на них выкладываются две деревянные комнаты), то теперь стартовое поле гораздо более богато. Помимо уже упомянутых комнат на него помещается ещё восемь новых тайлов: пять "рощ" и три "болота". Эти тайлы не только мешают вам нормально развиваться (на них нельзя разбивать грядки, строить комнаты, возводить пастбища и ставить хлева), но и служат источниками ресурсов. Так, рощи можно вырубать и добывать лес, либо выжигать и разбивать грядки. Болота можно осушать и добывать из них торф, который отлично обогревает жилище. Да, теперь лес можно всегда преобразовывать в топливо по курсу 1:1, как это раньше было с морковкой/зерном и едой.

Эти действия выполняются с помощью новых карточек спецдействий, которые выкладываются радом с игровым полем. Эти карточки — особенные, чтобы выполнить указанные на них действия не нужно использовать своего члeна семьи. В свой ход вы можете просто взять такую карту себе и выполнить указанное на ней действие. Но сделать это можно только если в доме остались неиспользованные члeны семьи, то есть карту спецдействия можно взять вплоть до своего последнего хода. Это правило добавляет в игру напряжённости, поскольку конкурировать приходится теперь за новые действия.

А вот они новые действия: 

— вырубить лес — удалите с фермы 1 тайл леса и получите 2 дерева;

— выжечь лес — замените 1 тайл леса 1 грядкой%

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

— осушить болото — удалите с фермы 1 тайл болота и получите 3 топлива;

— + 1 еда

— заплатите 1 еду и получите 1 лошадь;

— заплатите 1 топливо и сыграйте (приобретите) мелкое улучшение

— заплатите 1 топливо и 1 еду и сыграйте (приобретите) крупное улучшение

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Лошади. Это такой новый вид животных. Как и овцы/свиньи/коровы, лошади могут размножать, их можно есть, и в конце игры они приносят победные очки. Для этого нужно пересчитать ноги у своих лошадей и разделить на четыре. А можно считать чуть попроще — по головам. Короче, сколько у вас в конце партии лошадей, столько очков они и приносят. По 1 ПО за штуку 🙂

Новые мелкие улучшения якобы более сбалансированы, нежели чем базовые и вкупе с новыми крупными улучшениями призваны органично вплести в игру рощи, болота, топливо и лошадей.

Да, стоит отметить, что игра с дополнением предусматривает 3 варианта:

— № 1. Семейный вариант.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

— № 2. Вариант картами мелких улучшений из дополнения;

— № 3. Вариант с картами занятий и мелких улучшений из базового набора.

Причём, вариант № 3 запрятан в конец правил (дополнение толком не тестировалось, да и не предназначено для игры с занятиями), а на BGG уже сейчас можно найти списки карт базового набора, которые плохо совмещаются с дополнением (становятся либо бесполезными, либо слишком мощными).

Мы пока что играли в вариант № 2. И вот что я вам скажу — игра стала чуть сложнее, и заметно интереснее. У игроков прибавилось возможностей для выбора, сражение за действия теперь происходит на двух полях (помимо обычных действий мы боремся ещё и за спецдействия), а при обустройстве фермы теперь приходится мириться с наличием на ней болот и деревьев. Время игры несколько увеличилось за счёт появления новых "бесплатных" спецдействий, но возросло незначительно (по крайней мере при игре вдвоём). Уже по итогам первой партии я могу сказать, что дополнение мне определённо нравится. Мы обязательно будем играть в него ещё, ещё и ещё!

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

PS: как водится в последнее время, партию я поиграл. Счёт позорный — что-то в районе 34:49.

На минувшей неделе мы сидели в кафе и решили перекинуться в Колоретто. Произошло это, конечно же, не случайно, мы заранее планировали, что будет возможность поиграть, и я взял с собой хорошую, но не требовательную ко времени и прострaнcтву игру — Coloretto. Точнее, её официальную русскую версию — Колоретто.

Сыграли подряд две партии и остались очень довольны. Игра идёт быстро, без провисаний и, что немаловажно, каждый ход нужно принимать решение. Вскрыть новую карту? Забрать себе какой-нибудь ряд? Понадеяться на везение и продолжить игру или "уйти с торгов" досрочно? По мне так Колоретто — это чистый гeймплей, образец отличной игры, в которой нет ничего лишнего. Перед тем как пойти в кафе я раздумывал, что бы с собой взять, учитывая, что компания соберётся небольшая и Игросказ, Jungle Speed, Свинтус и им подобные игры для нас не подойдут. Перебрал несколько вариантов и остановил свой выбор именно на Колоретто. И ни капли об этом не пожалел.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Кстати, при всей своей привлекательности, у российского издания Колоретто есть небольшой минус — оранжевые и коричневые карты достаточно сильно похожи. Перепутать их, конечно, непросто, но, всё-таки, цвета могли бы быть подобраны чуть лучше. Вон, синие и фиолетовые карты различаются очень хорошо.

Так получилось, что на неделе мне удалось собрать компанию из шести человек и, пользуясь предоставившейся возможностью, я предложил опробовать Dixit. Вообще-то, я не был уверен, что мы в него будем играть и даже заранее озвучил — отыгрываем один ход и, если не понравится, сразу же раскладываем Ticket to Ride: Europe. И, забегая вперёд, скажу, что T2R: Europe мы, всё же, разложили (об этом см. ниже). Но перед этим сыграли в Dixit две партии подряд.

Правила Dixit необычайно просты. В начале игры все получают по 6 карт. Затем кто-то начинает партию. Этот игрок выкладывает на стол одну из своих карт лицом вниз и произносит слово, фразу, напевает мелодию — другими словами, озвучивает какую-нибудь собственную ассоциацию к выбранной карте. Все остальные игроки должны выбрать у себя в руке по карте, подходящей под эту ассоциацию и также выложить их на стол лицом вниз. После этого все выложенные карты перемешиваются (чтобы никто не знал где чья карта) и выкладываются в открытую в ряд. Теперь игроки должны угадать, какую из этих карт изначально положил ведущий (т.е. активный игрок). Для этого у всех есть специальный набор жетонов с цифрами. Выбрав карту, которую по мнению игрока сыграл ведущий, игрок кладёт перед собой жетон рубашкой вверх. Затем, когда все сделали свой выбор, эти жетоны одновремено вскрываются.

Теперь происходит подсчёт очков. Если карту, сыгранную ведущим угадали все игроки, ведущий получает 0 очков, а все игроки — по 2. То же самое, если карту ведущего не угадал никто. Если же карту ведущего хоть кто-то угадал, то ведущий и этот игрок (игроки) получают по 3 очка. Кроме этого, если кто-то из игроков сделал неправильный выбор и "поставил" на карту другого игрока (а не ведущего), то такие игроки получают по 1 очку за каждый полученный голос. Звучит просто, и на самом деле так оно и есть. Игра буквально "летает". Кто-то озвучивает ассоциацию, выкладывает карту, тут же на столе появляются карты других игроков, затем все они вскрываются и тут обычно следует взрыв смеха. Потом делаются ставки и когда они разрешаются смех раздаётся ещё раз. От начала и до конца партии проходит всего 20-30 минут.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Dixit — действительно необычная игра. Это не классическая настолка с полем и фишками, а просто развлечение для компании. Пожалуй, из всех знакомых мне игр ближе всех к нему стоит Игросказ — там тоже нужно включать фантазию, хотя и несколько по-другому.

Стоит только оговориться, что у меня есть сомнения в том, что в Dixit можно играть долго. У нас уже в первой партии некоторые игроки возмущались, что в колоде слишком мало карт и после 1-2 игр все они будут уже знакомы и играть станет не так интересно и совсем не так весело. К концу второй партии меня почти заставили пообещать, что у меня появится дополнение — Dixit 2 🙂

В Ticket to Ride: Europe мы сели играть вшестером. Вообще-то, официально эта игра рассчитана только на пять человек, но я вытащил из Marklin Edition дополнительный комплект фиолетовых поездов и посчитал, что карта Европы достаточно велика, чтобы вместить одного дополнительного игрока. Задания я взял из дополнения Europa 1912, раздал всем целую кучу (выбрав вариант Mega Europe, где используются и длинные маршруты, и обычные и Big Cities).

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

И, вы знаете, всё прошло нормально. На карте, конечно же, было несколько тесновато и пришлось активно использовать станции, но играть в T2R: Europe вшестером вполне реально. Непонятно даже, почему Days of Wonder изначально не предусмотрели такой возможности. Правда, под конец партии я понял, что если всё-таки садиться за T2R: Europe вшестером, нужно у каждого игрока отобрать примерно по 5 вагонов, потому что потратить все 45 в таких условиях довольно сложно. Вон, у нас под конец партии на поле были застроены пpaктически все маршруты, так что для 45 вагонов попросту нет места.

Что касается дополнения Europa 1912, оно себя пока никак не проявило. "Депо" мы в этот раз не использовали, а новые задания, это, конечно дело хорошее, но мы так давно не играли в Europe, что я и старые успел подзабыть 🙂

В Ticket to Ride: Switzerland мы сыграли дважды и оба раза — с дополнением Europa 1912, используя "депо". На всякий случай напомню как они работают — перед началом партии рядом с игровым полем помещаются карточки депо, а каждый игрок получает по 5 фишек депо. В начале игры по одной фишке помещается в какой-нибудь город. Затем, уже в ходе игры когда игрок в свой набирает карты (а это происходит очень часто, особенно в начале), одна карта из колоды кладётся на любую карточку депо. У нас пока что каждый кладёт на свою, но, возможно, имеет смысл иногда подкладывать и противнику. Теперь, если кто-то из игроков построит маршрут в город с фишкой депо, он забирает себе в руку все карты, выложеныне на карточку "депо" соответствующего цвета. То есть если я построил маршрут в город с синим депо, я беру все карты с карточки синего депо и т.п. И ещё в конце игры теперь полагается дополнительный бонус в 10 очков игроку, который сохранил больше депо.

Скажу сразу, каких-то особых изменений в игровом процессе я не заметил. Да, появился новый способ добычи игровых карт. Да, немного возросло взаимодействие, так как построив маршрут в город с вражеским депо можно "отжать" карты у противника. Зато с другой стороны в игре появилось чуть больше суеты — нужно не забывать положить вехнюю карту с колоды на карточку депо когда кто-то набирает карты в руку. А так как это происходит достаточно часто, приходится постоянно суетиться подкладывая карты в депо. Возможно, стоит даже разделить колоду на две части чтобы несколько ускорить игру. Тогда один игрок будет класть карты в депо, а другой — выкладывать новые карты если кто-то берёт карточки из пяти лежащих в открытую. 

Купите сейчас:

Повторюсь, каких-то кардинальных изменений в игре я не омтечено. Более того, мы этими депо пока толком не пользовались. Помимо единственной фишки, которая выставляется на поле автоматически, никто больше ни одного депо на поле не выставил, боясь подарить противнику лишние 10 очков. А "стартовое" депо приносило карты всего 1-2 раза за партию, и эти пополнения руки как-то не особо ощущались. В общем, пока что польза от Europa 1912 какая-то сомнительная. Но это лишь первое впечателение от этого дополнения. Мы обязательно поиграем в него ещё и посмотрим, что будет дальше.

Также на минувшей неделе мы сыграли одну партию в ещё неизданную игрушку от проекта Правильные игрыВаренье. Эта игра следует традициям Зельеварения и предлагает игрокам пpaктически тот же гeймплей, но с небольшими изменениями. Я уже говорил, что пока не могу рассказывать об игре в подробностях, но, всё-таки, постараюсь обрисовать общие черты.

При взгляде на Варенье сразу же угадывается его прообраз и те, кто хоть раз играл в Зельеварение сразу догадаются откуда здесь растут уши. Однако справедливости ради стоит сказать, что Варенье — это не полный клон Зелья, с перерисованной графикой. Игра здесь имеет несколько другую направленность, да ещё и правила изготовления рецептов несколько изменились и готовить теперь намного проще, чем варить эликсиры. По ощущениям игра стала чуть сложнее для восприятия. Хотя, возможно, это просто эффект новой настолки и через несколько партий, когда игра станет хороша знакома, её субъективная сложность понизится. 

По-видимому, пока что это всё, что я могу сказать. Ждите новых партий и впечатлений 🙂

Положи в корзину сейчас:

Положи в корзину сразу, потом забудешь:


Комментарии:

Concordia: Salsa – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Concordia: Salsa...

15 01 2025 0:31:55

Бесплатная настольная игра «Бойня»

Бесплатная настольная игра «Бойня» Скачать материалы для игры «Бойня» [5,4 Mb] ...

14 01 2025 17:38:48

«Куда летит самолёт?» Отечественная детская микро-игра

«Куда летит самолёт?» Отечественная детская микро-игра И не подумайте, что тут бaнaльный кубик и никаких решений. Игроки по очереди становятся ведущими, активный игрок сперва указывает за какой самолёт будет «схватка», после чего все бросают кубик. У кого больше выпало, тот этот самолёт и забирает....

13 01 2025 0:36:54

Несколько слов от разработчика «Paniс Station»

Несколько слов от разработчика «Paniс Station» >> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....

12 01 2025 11:47:23

Мэтт Дрейк о «Зельеварении»

Мэтт Дрейк о «Зельеварении» Идея игры довольно проста. Вы сочетаете элементы и создаёте зелья, затем смешиваете зелья и создаёте эликсиры, а затем смешиваете эликсиры и создаёте талисманы и мифических существ, а также салат тако. Чем сложнее ваше варево, тем больше оно приносит очков. Вы даже можете использовать то, что приготовили ваши противники, но в этом случае они получают очки за позаимствованные компоненты....

11 01 2025 11:22:25

Анонсирована локализация Deep Sea Adventure

Анонсирована локализация Deep Sea Adventure Почему то считается, что хорошая игра это обязательно, наполненный миниатюрами, «гроб» на 8+ часов. Попробуем вас в этом переубедить....

10 01 2025 5:24:50

BoardGamer.ru – 10 лет

BoardGamer.ru – 10 лет Когда-то я ставил себе задачу сделать из BoardGamer.ru «утреннюю газету» для настольщика. Чтобы каждый день была возможность залезть в интернет и прочитать что-нибудь новое и интересное о настольных играх. В силу неразвитости настольного рунета в принципе заодно получилось ещё и аккумулировать в одном месте пpaктически все публикации о настолках в принципе. Многие сайты, обзоры с которых публиковались на BoardGamer.ru, уже давно канули в лету. И я рад, что эти материалы удалось сохранить. За 10 лет из проекта в компьютерной сети BoardGamer.ru удалось проникнуть и в реальную жизнь. На коробках с некоторыми играми появились логотипы награды «Игра года», которая ежегодно присуждается на сайте. Проект стал официальным информационным спонсором настольного фестиваля «Игрокон»....

09 01 2025 13:22:53

21-27 августа 2017. Ca$ 2 и Маго Маркет

 21-27 августа 2017. Ca$ 2 и Маго Маркет Маго маркет – ...

08 01 2025 10:34:54

Долгожданное дополнение к «Брюгге»

Долгожданное дополнение к «Брюгге» Для того, чтобы дополнение было издано, необходимо собрать 300 000 рублей до 23 февраля 2018 года. В случае успеха кампании, вместе с дополнением будет напечатан ограниченный тираж базовой игры «Брюгге». Кроме этого, участники кампании смогут приобрести комплект карт базовой версии игры на русском языке за 295 рублей....

07 01 2025 18:26:15

3-9 апреля 2017. Arcadia Quest

 3-9 апреля 2017. Arcadia Quest Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели....

06 01 2025 12:48:24

Знакомьтесь, Северный блог о настольных играх

Знакомьтесь, Северный блог о настольных играх Через некоторое время у нас в городе Архангельске начали проводиться игротеки, я познакомился с другими настольщиками города и их играми. На наших игротеках я постоянно фотографирую игроков и игры. И это мне нравится, в связи с чем я решил создать свой блог, куда я бы мог помещать фотографии игр, ну и писать о них различные обзоры. Настольный клуб называется "Феникс"....

05 01 2025 1:20:30

Правила игры «Kingdoms» [Королевства] на русском языке

Правила игры «Kingdoms» [Королевства] на русском языке Правила игры «Kingdoms» [Королевства] на русском языке...

04 01 2025 7:54:56

Обзор игры «Stone Age»

Обзор игры «Stone Age» Внутри коробки удобный органайзер с прочными стенками, который позволит удобно разместить компоненты, которых немало....

03 01 2025 1:33:43

День рождения «Настольной иддилии»

День рождения «Настольной иддилии» День рождения «Настольной иддилии»...

02 01 2025 1:47:16

23-29 декабря 2018. Quartermaster General: Cold War (2/2)

 23-29 декабря 2018. Quartermaster General: Cold War (2/2) Ещё одна партия в «Холодную войну». Получилась долгая, аж на 3 часа. Ходили почти все медленно. Прикидывали, какие карты лучше сыграть. И планировать заранее не получалось, слишком многое могло поменяться на поле пока походят соперники. И до самого конца на счётчике шли нос к носу. С минимальным разрывом. Вот такая получилась война, затяжная, неторопливая, и очень напряжённая....

01 01 2025 17:43:10

Harvest. Обзор игры

Harvest. Обзор игры Трей для хранения в набор не входит...

31 12 2024 5:53:58

«Tikal» – раскопки на вашем iPhone

Тикал – интереснейший древний город, расположенный в самом сердце непроходимых джунглей Гватемалы. Здесь на протяжении полутора тысяч лет процветала цивилизация майя. Но известно о ней немного – к настоящему времени был исследован лишь небольшой участок города. Вам предстоит возглавить археологическую экспедицию, цель которой – найти в джунглях храмы и сокровища, скрытые здесь в течение тысячи лет. Безусловно, поиск памятников и утерянных артефактов древней цивилизации – дело чрезвычайно захватывающее, но будьте начеку! Ведь не только ваша экспедиция ведeт раскопки в этих местах! И конкуренты не дремлют – они могут присвоить найденные вами древности. Впрочем, вы можете отплатить им той же монетой....

29 12 2024 12:53:25

E-Lite Astra — распечатай и играй

E-Lite Astra — распечатай и играй Перевод авторской настольной соло-игры E-Lite Astra, созданной по мотивам знаменитой «спектрумовской» Elite. Эта игра вышла в 80-х годах прошлого века и была родоначальником жанра космических симуляторов с элементами торговли....

28 12 2024 10:54:17

Редизайн персонажей для «Bang!»

Редизайн персонажей для «Bang!» Редизайн персонажей для «Bang!»...

27 12 2024 1:47:51

Интервью с Дональдом Ваккарино

Интервью с Дональдом Ваккарино Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...

26 12 2024 12:49:30

Ганнибал: Рим против Карфагена — распечатай и играй

Ганнибал: Рим против Карфагена — распечатай и играй Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...

25 12 2024 8:23:48

Обзор начальных стратегий для Феода 

Обзор начальных стратегий для Феода  Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата....

23 12 2024 15:53:14

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор На западе помимо «Звёздного щита» выпущено ещё около десятка небольших дополнений, в России они не издавались...

22 12 2024 11:16:21

Рэдволл: Анонс новых карт

Рэдволл: Анонс новых карт Благо, ждать осталось совсем немного...

21 12 2024 4:17:44

Претензии к «Великой Отечественной»

Претензии к «Великой Отечественной» 4. В игре более четырёх десятков приказов, причём на карточках отрядов они изображены в виде пиктограмм (зачастую похожих друг на друга) без подписей....

19 12 2024 13:19:10

Компьютерная версия «Puerto Rico»

Компьютерная версия «Puerto Rico» Компьютерная версия «Puerto Rico»...

18 12 2024 2:23:10

Варгeйминг как хобби

Варгeйминг как хобби Исторические игры составляют самую большую группу. Эти игры основаны на реальных событиях и пытаются представить разумное приближение реальных сил, элементов местности и других материальных факторов, с которыми сталкиваются фактические участники войны. Гипотетические игры — игры, опирающиеся на историю, но связанные с битвами или конфликтами, которых на самом деле не было (или еще не было). Фэнтези и научно-фантастические варгeймы либо черпают вдохновение из произведений фантастики, либо создают свою собственную воображаемую обстановку. Абстpaктные конфликтные игры, такие как шахматы, не считаются варгeймами, но условно их можно назвать таковыми....

17 12 2024 22:10:12

18-24 марта 2019. Королевство кроликов, Ужас Акрхэма и Мстители

 18-24 марта 2019. Королевство кроликов, Ужас Акрхэма и Мстители Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...

16 12 2024 23:23:50

Библиотеки. Обзор игры Ex Libris

Библиотеки. Обзор игры Ex Libris – как можно больше книг категории, на которой специализируется каждая конкретная библиотека,...

15 12 2024 23:33:11

Промо-ролик игры «Гобба»

Промо-ролик игры «Гобба» Промо-ролик игры «Гобба»...

13 12 2024 11:10:57

«Fluxx Ктулху» – новинка от «Мира Хобби»

«Fluxx Ктулху» – новинка от «Мира Хобби» Настольная игра «Fluxx Ктулху» — лучшее средство, чтобы преодолеть безысходность. Тяни карту, играй карту, прикрывайся Знаком Древних и охоться на пингвинов и шогготов на Хребтах Безумия… Но вот правила поменялись, и только вовремя пробудившийся Йог-Сотот принесёт тебе победу. И гибель всему человечеству — за компанию!...

12 12 2024 17:19:21

Правила «Blue Moon City»

Правила «Blue Moon City» Правила «Blue Moon City»...

11 12 2024 21:14:35

Весь «Dominion» в одном флаконе

Весь «Dominion» в одном флаконе Скачать материалы для игры Dominion со всеми дополнениями на английском языке (rar, 111.5 Mb)...

09 12 2024 14:52:44

«Колонизаторы» в кино!

«Колонизаторы» в кино! Блэйз Хемингуэй напишет сценарий....

07 12 2024 22:16:54

Обзор игры «Vampire: Prince of the City»

Обзор игры «Vampire: Prince of the City» Обзор игры «Vampire: Prince of the City»...

05 12 2024 5:16:14

Интервью с Алексеем Калининым

Интервью с Алексеем Калининым Вообще говоря по основному своему хобби я варгeймер. Предпочитаю варгeймы с миниатюрами. ...

04 12 2024 9:49:11

Обновился FAQ по игре «Descent: Journeys in the Dark»

Обновился FAQ по игре «Descent: Journeys in the Dark» Обновился FAQ по игре «Descent: Journeys in the Dark»...

03 12 2024 19:40:24

Локализована игра «Turn the Tide»

Локализована игра «Turn the Tide» Оттуда же привожу несколько фотографий игры:...

02 12 2024 0:26:39

Подкастам Сергея Рябухина — год!

Подкастам Сергея Рябухина — год!...

30 11 2024 18:57:56

Отчёт за неделю с 14 по 20 ноября 2011 года

Отчёт за неделю с 14 по 20 ноября 2011 года Невероятные события продолжаются – на этой неделе я снова разложил соло-партию в ATZ:TBG. Если в прошлый раз я играл в неё на оригинальном поле, заменив каунтеры героев и зомби на миниатюры из Nexus Ops и Space Alert, то теперь я зашёл ещё дальше. Вместо оригинального поля я взял компоненты из Memoir ’44....

29 11 2024 11:37:17

Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия

Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...

28 11 2024 11:42:19

Фотографии игры «K***oa»

Фотографии игры «K***oa» Какие-то жетоны и карты действий или спецспособностей. Не припомню, зачем они нужны....

27 11 2024 20:18:30

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::