Подкаст 065. Настолкэмп-2019
Свежий подкаст прямиком с «Настолкэмпа», самого концентрированного, самого насыщенного, самого крутого слёта настольщиков страны! Беседа с организаторами, обычными игроками, и даже немного философами.
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
00:10 — Нюсечка, главный организатор кэмпа
01:00 — Нюсечка о зарождении и развитии «Настолкэмпа»
06:20 — Нюсечка: какие игры запомнились на этом кэмпе
09:45 — Нюсечка: что не успела сделать
11:10 — Эксклюзивный патигeйм от Нюсечки
13:55 — Завершаем беседу с Нюсечкой
14:15 — Как попасть на кэмп
15:45 — Олег Мелешин и Андрей Аганов на кэмпе
16:25 — Что такое кэмп
19:55 — Немного о Keyforge
21:55 — Зачем приезжать на кэмп
25:50 — Пара слов о Kemet и Automobile
27:35 — «Декодер» с гиками
29:45 — Завершаем беседу с Андреем Агановым
30:00 — Роман Шамолин (Лавка игр) приехал на кэмп
31:30 — Как выбирают новые проекты на локализацию
32:50 — Как выбирают новые проекты российских авторов
34:35 — Завершаем беседу с Романом Шамолиным
34:45 — Михаил Соколов: долгая дорога на кэмп
35:40 — Настольные игры как инструмент социализации
39:30 — О разнице в менталитете игроков из разных стран
42:50 — Игровые планы Михаила Соколова на кэмп
48:25 — Правила — это священный текст
51:10 — Об отношении к победе у игроков в других странах
52:40 — Про большие и долгие игры: нужны ли они?
57:05 — Обязательная вставка про «Генералов» (на этот раз про Cold War)
58:15 — Завершаем беседу с Михаилом Соколовым
58:55 — Михаил Соколов о борьбе с дayнтаймом
1:00:10 — Слава Зордок на кэмпе
1:00:20 — Диагноз кэмповцам от Зордока
1:00:45 — Зачем приезжать на кэмп
1:01:50 — Запомнилось: ROOT
1:03:20 — Об отношении к большим и сложным играм
1:04:40 — Не успел: Princes of the Renaissance
1:06:05 — Об отношении к новинкам
1:07:35 — Рекомендации с кэмпа: Trapwords, Gentes
1:09:05 — Кому легко играть в большие настолки
1:10:00 — В беседу вступает Никита Тхоржевский
1:11:20 — Что такое Kingdom Death: Monster
1:13:30 — Кэмп как способ пообщаться с очень хорошими людьми
1:16:10 — Во что удалось поиграть: KeyForge, Space Base и Ричи
1:20:00 — Ещё раз про крутую партию в «Декодер»
1:23:10 — Завершаем беседу с Зордоком и Никитой Тхоржевским
1:23:30 — Алексей Юшин, идеолог гедонистического движения
1:24:15 — Что такое кэмп глазами Алексея
1:28:55 — Пара слов об органайзерах от Meeple House
1:30:50 — Кэмп — это хорошие люди, природа, и выключается мозг
1:31:35 — Главное правило кэмпа: Никто никому ничего не должен
1:32:35 — Не повезло с погодой и как чуть не улетел шатёр
1:34:15 — Главная проблема кэмпа
1:34:35 — Завершаем беседу с Алексеем
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 065 (mp3, 72 Mb)
001 | 011 | 021 | 024.8 | 035 | 044 | 054 | 064 |
002 | 012 | 022 | 025 | 035с | 045 | 055 | 065 |
003 | 013 | 023 | 026 | 036 | 046 | 056 | |
004 | 014 | 024.1 | 027 | 037 | 047 | 057 | |
005 | 015 | 024.2 | 029 | 038 | 048 | 058 | |
006 | 016 | 024.3 | 030 | 039 | 049 | 059 | |
007 | 017 | 024.4 | 031 | 040 | 050 | 060 | |
008 | 018 | 024.5 | 032 | 041 | 051 | 061 | |
009 | 019 | 024.6 | 033 | 042 | 052 | 062 | |
010 | 020 | 024.7 | 034 | 043 | 053 | 063 |
Комментарии:
После этих действий игрок должен подвинуть чумной маркер на любой из соседних текущему его местоположению секторов. Далее наступает распространение чумы. Если в секторе с чумой только один жетон крысы, то игрок берет из запаса еще один жетон крысы и выкладывает на любой соседний регион. Если жетонов крыс два или три (максимально возможное количество), то игрок распределяет по соседним районам 2 новых жетона. При этом он должен следить, чтобы ни в одном районе в результате этих действий не случилось более трех жетонов....
28 04 2024 6:45:31
Добавлено 2 варианта перевода, полный и с оригинальными названиями карт. Спасибо wait и builin за помощь в поиске материалов....
26 04 2024 7:40:23
Вообще в случае с выкладыванием формулы на картах может быть четыре разных варианта. Если у вас она неправильная, и какого либо изображения нет ни на оставшихся оранжевых, ни на оставшихся чёрных кубиках, то вам придется переместить фишку своей ведьмы на два деления назад по трэку гонки. Например, вы выкладываете карты с изображением паутины, и паука. Паутина есть в чёрной формуле, но паука нет нигде, ни в черной, ни в оранжевой. Результат — формула неправильна. Если символы, которые вы выложили, совпадают с формулой в плане изображения, но являются разными в плане цветовой гаммы, то в таком случае фигурка остаётся на месте....
23 04 2024 5:39:38
Заказывая себе переиздание, я надеялся на ту самую магическую атмосферу из детства? да что там говорить, у меня сын уже скоро смог бы в неё играть. Еще при заказе игры меня насторожило то, что изменено название игры — Чудовище Джио-ДжангА, то есть название самого чудовища, а не той страны, где оно обитало. Получив коробку, я понял, что предчуствие меня не обмануло.........
22 04 2024 12:44:24
Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....
20 04 2024 18:13:34
Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....
19 04 2024 13:17:37
Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»...
18 04 2024 12:18:50
Каждая сторона конфликта располагает вооружёнными силами, коих в игре около десятка. Каждый ход игрок приобретает новые войска и атакует противников. Цель игры – отбить у врагов стратегически важные территории, ценность которых исчисляется в победных очках. Как правило, для выигрыша нужно занять 2-3 такие зоны. Но расположены они, обычно, в тылу врага, так что до них ещё нужно дойти своей армией, не растеряв её по дороге....
17 04 2024 6:59:51
Как уже было сказано, Battlestations объединяет в себя качества классической RPG’шки и тактической настольной игры. Как в большинстве ролевых игр, в Battlestations есть ведущий. Имейте в виду, обычно это участь владельца игры. Все остальные игроки создают персонажей, которые становятся члeнами экипажа звездолета – пилотами, инженерами, научными сотрудниками или боевыми специалистами. У каждого персонажа есть набор классических хаpaктеристик, способностей и оборудования. Несмотря на специализацию, все могут делать все, просто у инженера, например, будет хуже получаться управлять кораблем, а у боевика – залечивать раны (ему то платят за то, чтобы эти раны наносить!) Помимо всего прочего, каждый игрок выбирает для своего персонажа одну из шести рас, со своими специальными особенностями. Помимо людей здесь есть разумные камни, таpaканы, морские звезды, перекати-поле и даже разумная груда вермишели....
14 04 2024 15:25:16
«Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...
10 04 2024 5:23:51
Правил тут совсем немного. В небольшой буклет уместились аж две версии, на русском языке и на английском. Кстати, на карточках все слова тоже обозначены на двух языках. Считай, универсальная версия, можно играть с русскоязычными людьми, а можно с теми, кто говорит на английском. Да и печатать достаточно один и тот же тираж как для внутреннего потрeбления, так и на экспорт (если понадобится)....
08 04 2024 1:39:12
4. Анонсировано новое дополнение для Memoir ’44 — Mediterranean Theatre. Оно посвящено сражениям в Северной Африке и включает в себя комплект британских войск, а также новые противотанковые орудия и новые правила....
04 04 2024 3:13:43
Перед началом игры на столе раскладываются пастбища:...
03 04 2024 17:23:38
Будьте внимательны — ваши соперники тоже хотят себе такого друга, как Ам Ням! Придётся проявить осторожность, расчёт, а также внимательно следить за остальными игроками, чтобы не отдать им победу!...
02 04 2024 5:17:45
Материалы взяты из компьютерной версии игры. Шрифт оригинальной Галактики мне в упор не нравился, поэтому подобрал на свой вкус. Надеюсь никого раздражать не будет. ...
31 03 2024 18:46:44
Материалы для игры «Arne Junior» (10×15)...
28 03 2024 16:25:55
Merchants & Marauders. Игрушка про пиратов карибского моря, напоминающая компьютерную "Pirates!" Сида Мейера. Шикарные компоненты и пиратская тематика пересилили мой страх перед долгими партиями и многочисленными кубиками. Есть мнение, что на самом деле это приключенческая настолка, где вместо героя у тебя корабль. Посмотрим, как она у нас пойдёт....
27 03 2024 18:49:47
Все жетоны нужно было выдавливать из листов. Сделать это удалось легко и просто, безо всяких усилий и затруднений. Хорошо. А то, вон, с Dungeon Lords пришлось помучиться....
26 03 2024 18:23:56
25 03 2024 2:28:16
Когда-то я ставил себе задачу сделать из BoardGamer.ru «утреннюю газету» для настольщика. Чтобы каждый день была возможность залезть в интернет и прочитать что-нибудь новое и интересное о настольных играх. В силу неразвитости настольного рунета в принципе заодно получилось ещё и аккумулировать в одном месте пpaктически все публикации о настолках в принципе. Многие сайты, обзоры с которых публиковались на BoardGamer.ru, уже давно канули в лету. И я рад, что эти материалы удалось сохранить. За 10 лет из проекта в компьютерной сети BoardGamer.ru удалось проникнуть и в реальную жизнь. На коробках с некоторыми играми появились логотипы награды «Игра года», которая ежегодно присуждается на сайте. Проект стал официальным информационным спонсором настольного фестиваля «Игрокон»....
24 03 2024 5:35:26
Результат исхода всех основных действий в игре – атаки испанского корабля, дpaки на острове или бунта на корабле – решается голосованием тех игроков, которые находятся на этом корабле или острове. На картах для голосования указаны все эти действия:...
23 03 2024 5:38:55
Также этой осенью выйдут дополнение к «Стальной Арене» и «Сомникум». В эти же сроки появятся «Море облаков» и «Аббатство» (в оригинале – Biblios)....
21 03 2024 3:35:23
2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....
20 03 2024 12:43:57
Микро-обзор игры «Каркассон: Охотники и собиратели»...
19 03 2024 19:11:50
Минималистичный черный куб, внутри которого блиц-сражение за территории в режиме реального времени....
16 03 2024 1:24:30
Это правило помогает отстающим игрокам. С увеличением же количества победных очков от жетонов «неудачи» толку становится меньше....
15 03 2024 21:12:51
Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....
14 03 2024 2:42:48
А как относитесь к компонентам настольных игр вы? Допускаете ли еду и напитки за столом? Переживали ли "потопы" и заляпывания жиром/соусом/едой?...
10 03 2024 11:40:22
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::