После «Кодовых имён» будут «Вопросы»

Чешский разработчик Владимир Хватил, сделавший немало хороший игр, но наибольшую известность получивший благодаря «Кодовым именам», работает над новым настольным проектом. И, как и «Кодовые имена», это будет социальная игра для компании. Пока разработка проходит под рабочим названием That’s a Question («Вот вопрос!»), а заключается она в том, что игроки задают друг другу вопросы, а затем голосуют за наиболее вероятные варианты ответа.
У каждого игрока в руке будут шестиугольные карты со словами или фразами в трёх цветных областях. В свой ход вы выбираете игрока, которому ещё не задали вопроса, забираете у него фишку и ставите её на свою карту, на одну из цветных областей. Затем нужно сыграть с руки 2 карты – это будут 2 варианта ответа на вопрос. Например, кому-то может попасться такой вопрос: «Чего бы вам больше не хватало, если бы этого никогда не было: фейсбука или дверей?». Игрок, которому задан вопрос, втайне выбирает вариант ответа (первый или второй). В это же время все остальные игроки также в закрытую делают выбор, выкладывая перед собой рубашкой вверх жетон с цифрой 1 или 2.
Затем все одновременно вскрывают карты. Те, кто угадал правильный ответ, продвигаются вперёд на счётчике очков. Опрашиваемый игрок передвигает свою фишку на счётчике на 1 деление за каждую неправильную догадку (т.е. за каждого игрока, который сделал неверное предположение). Побеждает игрок, набравший максимальное количество очков.
В отличие от «Кодовых имён», где существенную роль играет интеллектуальная составляющая, возможность «умственно заархивировать» несколько понятий в одно слово и расшифровать полученную от ведущего подсказку, That’s a Qustion на вид выглядит очень похожей на простенькие игры для компании, наподобие «Диксита» и GiftTrap: задавай несложные вопросы, угадывай прикольные ответы и получай очки. Подобный игровой процесс мне не очень нравится, но теоретически игра может зайти и у нас в компании. Только для этого вопросы и варианты ответа должны быть ну очень интересные.
Комментарии:
Более подробно об игре можно прочитать на страничке Micro Mutants на сайте FantasyFlightGames...
14 12 2025 18:52:11
Цель игры
Цель буйволов — привести хотя бы одного из их числа через реку на другой стороне доски.
Цель индейца — захватить всех буйволов или остановить их собаками....
12 12 2025 5:34:39
Взяв под своё правление одну из колоритных космических фpaкций, игроки начинают воплощать принципы 4Х (expand, exploit, explore, exterminate), чтобы достичь победы в межзвездном противостоянии. Нам предстоит создать империю, располагая на старте лишь скромным владением и бедной казной, прокладывая путь к победе через промышленность, колонии, науку и военную мощь....
10 12 2025 3:18:32
Дополнительная информация: группа фестиваля ВКонтакте, организатор площадки — НП "Академия игр"....
09 12 2025 23:54:24
Снайпер сидит в сторонке, на крыше, и отстреливает тех, кто больше других, по его мнению, смахивает на убийцу. Но при этом он не должен попасть в шефа....
08 12 2025 8:30:13
Наша эра, год 60-й. Римляне оккупировали территорию Британии, земли, населённые дикими племенами. После cмepти царя племени икен, из-за жадности Рима королева Боудикка поднимает восстание на юго-востоке Британии. Силы римлян рассредоточены по всей Великобритании, так что восстание может изменить ход истории....
07 12 2025 5:55:21
За время существования Клуба мы уже участвовали в общегородской выставке детского досуга и планируем провести 30 октября совместно с молодежным центром фестиваль настольных игр. В дальнейшем в планах также есть проведение турниров по различным играм....
06 12 2025 3:39:49
И это при том, что на английском она не издавалась (на BGG в базе упоминаются немецкое и голландское издания)...
05 12 2025 9:17:53
Ориентировочная длительность партии — минут 25-30...
04 12 2025 17:22:33
Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....
02 12 2025 2:12:54
Здесь вы почерпнёте немного материала на раздумье....
01 12 2025 14:29:26
Начать с того, что набор локализован в России не силами какого-либо издательства, а по инициативе крупного интернет-блога. Захотели увидеть любимую игру на родном языке — и добились своего!...
29 11 2025 9:14:47
Сам турнир будет проходить по олимпийской системе, до первого поражения. Поражение засчитывается в случае проигрыша (по сумме очков двух партий одного сценария, по одной партии за каждую сторону). В случае ничьей, победитель будет определяться путем подсчета количества убитых фигурок. Различные типы войск будут засчитываться одинаково....
27 11 2025 1:41:45
26 11 2025 9:53:39
При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...
25 11 2025 15:16:27
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
23 11 2025 18:46:12
Не заметить сходство Labyrinth (слева) с Twilight Struggle (справа) невозможно....
20 11 2025 5:18:31
Видео-обзор «Archaeology: The Card Game»...
17 11 2025 13:53:12
В город пришли монстрики — но вовсе не страшные. Они не хотят крушить, они хотят дружить! Больше всего на свете алмазята любят алмазы. Пригласи их на весёлое состязание в силе — и досыта накорми алмазами победителя!...
16 11 2025 15:45:29
– Area Control / Area Influence, Area Movement, Cooperative Play, Grid Movement...
15 11 2025 21:32:39
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
14 11 2025 4:43:15
В общем, презанятнейший островок вырисовывается, прямо по классику:...
12 11 2025 18:36:14
Памятка по действиям для Twilight Struggle...
11 11 2025 14:25:13
Играть в неё, ну, э... не сложно. Всего два действия: улучшить плашку или сыграть с плашки бочонки, распределив на 1/2 действия. Действий всего 5: походить рыцарем (рабочим), построить здание (плюшка), набрать ПО, прокачать особые здания, которые тут именуют «войсками» или снять с поля нейтральную плашку, которые тут знаменуют вражеские войска. Войска пассивно пасуться на своих клетках, никуда не спешат. Игроки между собой тоже особо не пересекаются (рыцари не мешают никак, разве что могут клетку застроить у зазевавшегося соперника). Постепенно разбирают пул очков. Затем пара «set collection»-ов и объявляем победителя....
10 11 2025 3:10:16
В начале игры каждый игрок получает 10 деревянных хижин, 12 этажей зиккуратов (по 4 каждого этажа), 1 карту плуга, которая работает так же, как джокер. На стартовые гексы каждый игрок выставляет один первый этаж зиккурата. Кроме того, каждый игрок в процессе драфта получает одну карту еды. Игра длится 3 эры правления. Первое правление — 2 игровых раунда, остальные — по 3. Между правлениями будет происходить наводнение — процеДypa частичной очистки поля и получения победных очков. Каждый ход состоит из 3 фаз. ...
09 11 2025 21:52:48
Не знаю как считаете вы, а по-моему, промо-карта для Зельеварения — это отличная идея!...
08 11 2025 8:51:38
Для тех, кто ждал. Для тех, кто спрашивал. Для тех, кто надеялся. У нас есть новости. ?...
07 11 2025 3:19:46
Who Goes There? (2018)
– Авторы: Anthony Coffey, Jesse Labbe
– Тематическая, 3-6 игроков, 110 минут
– Novel-based, Science Fiction
– Card Drafting, Cooperative Play, Dice Rolling, Role Playing
– Игроки TTS: 11729
– Игроки BGG: 525
– Список игр на BGG
Борьба с инопланетной нечистью, вселяющейся в тела обитателей антарктической станции....
05 11 2025 20:18:18
Oceanos – это быстротечный гeйтвей, основанный на драфте карт. И играется он (как ни странно) в три раунда. В начале каждый получает планшет подлодки, оборудованной для морских экспедиций....
04 11 2025 6:39:23
Merchants & Marauders. Игрушка про пиратов карибского моря, напоминающая компьютерную "Pirates!" Сида Мейера. Шикарные компоненты и пиратская тематика пересилили мой страх перед долгими партиями и многочисленными кубиками. Есть мнение, что на самом деле это приключенческая настолка, где вместо героя у тебя корабль. Посмотрим, как она у нас пойдёт....
02 11 2025 20:51:57
Сейчас объясню, почему я решил, что эта игрушка не для меня. Видите ли, есть у меня такая особенность — слишком простые игры мне не нравятся. А слишком простыми мне, в том числе, кажутся настолки, в которых нужно выполнять однообразные действия. Сюда относится и выкладывание тайлов в Каркассоне, и выставление кубиков на карту в Hansa Teutonica. Так что, боюсь точно такое же впечатление на меня произведёт и Survive. При случае, я, конечно, с удовольствием сыграю в эту настолку, но приобретать её вслепую точно не буду....
30 10 2025 13:22:17
В-четвёртых, Zombie Plague, пожалуй, оказалась первой игрой, для которой я перевёл правила. Помню, их было несколько. Первая редакция, где у людей почти не было оружия. Вторая, о которой я совершенно ничего не могу припомнить, и третья, где были очки действия и, кажется, новые предметы. Именно эта версия полюбилась мне, и впоследствии была переведена на русский язык....
28 10 2025 6:18:28
Скачать правила игры Revolution на английском языке (pdf, 1.2 Mb)...
27 10 2025 11:47:59
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку