Отчёт за неделю с 9 по 15 июня 2008 года

За неделю со 9 по 15 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Pandemic —
Ticket to Ride: Marklin Edition —
Свинтус —
В LOST Card Game мы играли ввосьмером, и, надо сказать, довольно неудачно. Всё-таки, эта игра не рассчитана на такое количество игроков. Лучше, когда в ней участвует 4-6 человек.
Из-за такого большого количества играющих событий пpaктически не происходило. За всю партию я могу припомнить их три: обнаружен водопад, найдено хранилище, обнаружен люк. Но всё равно играть было интересно, т.к. большая часть играющих — фанаты сериала 🙂 Кстати, в честь окончания четвёртого сезона я скоро выложу дополнение к этой игре.
В Pandemic играли втроём: учёный, диспетчер и исследователь. Мы выбрали самый сложный уровень, замешав в колоду 6 карт эпидемии. Сначала партия складывалась довольно успешно. Были быстро найдены две вакцины из четырёх, причём за это времени случились всего 2 вспышки инфекции. Затем перевес временно оказался на стороне вирусов. Последовали несколько вспышек эпидемии, а собрать нужные карты для создания новых вакцин у нас не получалось.
Первые две вакцины были собраны так: у меня (исследователь) было по 2-3 карты одного цвета. Я отдавал их учёному, который умеет создавать вакцину из 4-х карт одного цвета. Однако получилось так, что у меня подходящие карты закончились. Мы сделали ещё несколько ходов и только потом догадались, что исследователь может брать их у третьего игрока (диспетчера), а затем передавать их учёному. Так мы и поступили, и на последнем ходу успели найти последнюю, четвёртую вакцину. Это была первая победа при игре в Пандемию на самом высоком уровне сложности.
В Ticket to Ride: Marklin Edition на этот раз играли вчетвером. С самого начала партии я сделал ставку на выполнение 4-х длинных заданий (подсчитав, что это потребует 42 вагона из 45). Игра проходила довольно ровно. Т.к. нас было четверо, мы строили дороги и перевозили пассажиров не мешая друг другу.
Я выполнил все четыре длинные задания, которые в сумме принесли мне около 70 очков, но т.к. ни в одном из моих маршрутов не оказалось участков, состоящих более чем из пяти секций, по итогам партии оказался только третьм. На этот раз стратегия "длинных заданий" себя не оправдала. Буду пробовать что-нибудь ещё.
Партия в Свинтус была типично весёлой (играли ввосьмером). Мы ещё раз убедились в том, что эта игра отлично подходит для большой компании и одинаково интересна как искушённым игрокам в настолки, так и людям, впервые в жизни играющим в настольную игру.
Кстати, неожиданно выяснилось, что мы неправильно тратковали действие карты "Тихохрюк". Оказывается, что эффект "молчанки" прекращается как только кто-нибудь скажет хоть слово и получит 2 штрафные карты. Мы же всегда играли так, что "Тихохрюк" отменяется только тогда, когда сыгравший его человек сделает следующий ход. Получалось, что штрафов и молчания было гораздо больше, чем предусмотрено правилами.
Комментарии:
Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...
14 12 2025 9:53:45
Descent не относится к числу игр, к которым я питаю симпатию. Хотя я в него и не играл, но знаком с аналогичной игрушкой на тему научной фантастики — настольной версией Doom, которая мне не понравилась из-за множества бросков кубиков и общей медлительности игрового процесса. FFG якобы стремится избавить второе издание Descent от этих недостатков, но что из этого получится — пока вопрос открытый. Возможно у них действительно выйдет удобоваримая игра, а, может быть, получится просто облегчённая версия оригинала....
12 12 2025 3:24:27
А секрет успеха в общем-то прост....
11 12 2025 15:27:42
В научном обществе я слышал о странных ривертаунских кавернах, якобы способных пролить свет на загадочные события. В Ривертауне находился и тот магазин, в котором я вёл торговлю, так что район был мне знаком. Я никогда ранее не занимался спелеологией и даже заблyдился в пресловутой Чёрной пещере, но сделанные мною находки в целом подтверждали слова Армитейджа (мне стыдно об этом писать, но сути сделанных открытий я сейчас не помню – позже я расскажу, как лишился этих знаний). ...
10 12 2025 18:42:31
Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....
09 12 2025 11:16:18
Не заметить сходство Labyrinth (слева) с Twilight Struggle (справа) невозможно....
08 12 2025 19:47:27
Пандемия: Наследие. Сезон 1 – ...
07 12 2025 18:46:43
Правила «Каркассона» и «Охотников и собирателей»...
04 12 2025 7:21:20
Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....
02 12 2025 21:38:13
Эволюция. Естественный отбор + Полёт – ...
01 12 2025 17:51:27
Вот как выглядит игровое поле:...
29 11 2025 16:48:15
Итак, ход самой игры… Игрок, который ходит первым, выбирает одну из тринадцати своих карт и кладет в открытую перед собой. Также делают и остальные игроки, но человек не может положить карту с достоинством, которое уже есть на столе. Ход начинает тот игрок, который выложил карту с наибольшим достоинством. Однако не стоит думать, что нужно всегда выкладывать карту с максимальным значением. На каждой карте изображено определенное количество человечков. И их количество обратно пропорционально достоинству карты. Эти человечки показывает то число дворян, которых можно пригласить из отдаленных провинций (общего пула) ко двору для дальнейшего использования. В начале игры при дворе каждого гранда находится семь кабальеро....
28 11 2025 8:41:59
Тема пиратская, схема прежняя. Наиболее активные участники процесса получают благодарность в правилах и экземпляр игры по факту её появления в продаже. Материалы выложены на обозрение на нашем форуме....
27 11 2025 9:51:30
Коротко пробежимся по отличиям. Сперва – коробка. На ней немного иначе указаны выходные данные (сверху – первое издание, снизу – второе)....
26 11 2025 23:11:45
Разбора правил опасались обоснованно. Из четырех человек, изъявивших желание сесть за игру, с настолками имел дело только я один. Поэтому чтение и толкование правил шло туго. Благо, в какой-то момент последовательно продираться через текст всем надоело, и я зачитал пример одного игрового раунда. Вот он-то и расставил все точки над i. «Ааа… Ну так все понятно!» – грянуло хором над игровым полем....
25 11 2025 19:42:31
Ещё встречи. Раньше было очень интересно — были отличные встречи, которые проводил либо я сам в кафешках, либо знающие толковые гeймеры с коллекцией. Сейчас в Питере творится ахтунк — либо пати-гeймеры (ночью и днём), либо дети с мамашами (игроведовские вечеринки). Домой зову уже давно, но приходится ограничиваться 2-3-я гостями, т.к. дом — не кафе, и нужды устраивать тут несколько столов нет. С закрытием Castle стало совсем грустно. ...
23 11 2025 12:51:47
Скачать материалы для игры Bismarсk (rar, 1.84 Mb)...
20 11 2025 11:39:48
Heimlich & Co. (1984)
– Автор: Wolfgang Kramer
– Семейная, 2-7 игроков, 30 минут
– Roll / Spin and Move
– Игроки TTS: 616
– Игроки BGG: 2605
– Список игр на BGG
Гонка агентов, принадлежащих неизвестно каким игрокам....
19 11 2025 18:48:11
В шлюз народ прорвался на остатках здоровья, а передо мной к тому времени уже лежали 5 фрагов, так что я считаю, что у меня получилось сбалансировать игру по сложности. Вообще, играли лихо, с криками\воплями\спорами и… водкой. Да, видимо, это общее настроение было таким, но где-то на третьей комнате сценария кем-то из игроков был озвучен вопрос про водку, положительный ответ на который все поддержали. Это тем более странно, что из нас троих никто это дело особо не любит, предпочитаем коньяки и виски, если уж на то пошло…...
16 11 2025 19:27:46
Картинка рынка с точки зрения представленных на нём издательств теперь такая. Есть огромный и большой «Мир Хобби», мощный и неповоротливый как динозавр. Мощный – потому что регулярно выдаёт новые игры, неповоротливый – потому что недостаточно быстро (по сравнению с другими компаниями) выпускает новинки. «Мир Хобби» старается развивать собственное производство, наладить выпуск игр по сложным (двойным-тройным) лицензиям, а дело это небыстрое. Поэтому со стороны компания выглядит медленной неповоротливой, особенно на фоне стремительных анонсов новинок Эссена от других издателей. Тем не менее, стратегия у «Мира Хобби» именно такая, компания «бьёт по площадям» и стремится охватить максимально возможную аудиторию (отсюда всякие «Манчкины» и «Соображарии»), не забывая при этом о гиках. Мне, всё-таки, кажется, некоторые болезни роста у «МХ» наблюдаются. Вот, наладится местное производство, утрясутся лицензионные вопросы, и тогда пойдёт нормальный конвеер, а не перманентный перенос сроков выхода новинок, как это зачастую происходит сейчас....
14 11 2025 15:54:26
Эх, найти бы ее в «print and play» варианте…...
13 11 2025 1:44:28
В ней нет перемещающихся по полю фигурок, которые обычно встречаются в военных играх. Вместо этого игроки фокусируются на таких аспектах войны, как планирование и разведка. У каждого игрока есть колода карт, отображающих армии, флоты и иные военные возможности. На поле изображено 28 сухопутных и морских секторов, за которые и придётся сражаться....
12 11 2025 2:31:35
Размер поля приблизительно 64×55 см. карточки предприятий около 2,5×2,5 см карточки путей 3×1,5 см размеры карт подогнаны под размер игральных карт 5,7*8,5 см. Для печати на самоклеющейся бумаге....
05 11 2025 18:58:55
Вот, в общем-то, и всё. Ещё раз всех с наступившим уже Новым годом....
04 11 2025 9:29:33
Гасиенда: дополнительное здание для «Кубы»...
03 11 2025 21:10:50
Робогонки, как нетрудно догадаться, это игра, про гонки. Перед игроками стоит задача объехать несколько контрольных точек, отмеченных на карте флагами, причём сделать это надо раньше всех остальных. Казалось бы, что может быть проще, чем обойти несколько заданных точек? Однако все осложняется благодаря заложенным в игровую механику основам программирования....
30 10 2025 6:46:42
Скачать редизайн игры Mall of Horror — Highschool of the Dead (zip, 33.2 Mb)...
27 10 2025 9:37:43
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно