Настольный герой № 4 — «Максим Трофименко (Mazz_O)»

Настольным героем под номером четыре LanaDove выбрала Максима Трофименко aka Mazz_O. Вот её слова о Максиме:
В виртуальном мире я познакомилась с Максимом совсем недавно. В марте этого года мне пришла идея сыграть партию в Диксит by Forum. Максим выразил желание принять в этом участие. Он показал себя сильным и приятным игроком, за что получил в награду золотого зайца.
Почему я выбрала Максима? Решающую роль сыграл его бейджик на BGG, который гласит "Game Designer". Мне всегда очень приятно общаться с авторами иностранных игр. Получив от кого-нибудь из них сообщение или комментарий, я сразу изучаю его топовые игры. Теперь я рада, что могу поближе познакомиться с Максимом.
Итак, дамы и господа, у нас есть уникальная возможность — задать вопросы одному из авторов современных отечественных настольных игр.
Как говорится на BGG, Maksim, enjoy your week!
А теперь — слово Максиму:
4 — "моё благоприятное число"…Так я прочитал в одном старом гороскопе о себе. И вот пожалуйста — я настольный герой номер 4! Благодарю Светлану за то, что оказала мне честь быть на пьедестале рядом с такими гигантами настольного общества. До моего появления кстати очень гармонично получалось: Саша, Слава, Света. Разбавим гармонию буквой М как случайный фактор разбавляет математические модели настольных игр.
Меня зовут Максим, интернет-общественность знает меня под псевдонимом Mazz_O. На момент публикации этой статьи мне 29 лет. Женат, есть двухлетняя дочурка. Закончил Московский Государственный Текстильный университет им. А.Н.Косыгина , в дипломе написано, что я теперь инженер-технолог. Далее в течение 5 лет пытался написать диссертацию на тему шнуроплетельных изделий технического назначения, но так и не дотянул до корочки.
Сейчас работаю в одном из московских Интернет-провайдеров инженером сети, живу в Струнино, что примерно в 100км от Москвы и наслаждаюсь там свежим воздухом, куриными яйцами с собственной фазенды, дарами сада и леса.
Отдельным пластом увлечений на данный момент я могу назвать музыку. Это проявляется в нескольких ипостасях. Первая — со школьных лет обожаю музыкальные инструменты любого типа. Учиться играть на них времени особо нет (как нет лишних нервных клеток у близких, чтобы слушать этот процесс), но увлечение позволило хоть и несносно, но научиться играть на гитаре, аккордеоне, баяне, фортепиано, губной гармошке, ксилофоне, маpaкасах . По крайней мере моих скромных навыков хватает, чтобы подыграть дочке для танцев. Мечтаю теперь покорить контpaбас, саксофон и баpaбанную установку.
Вторая ипостась – битбокс. Не подумайте, что я могу так же, но качественный битбокс очень нравится. В школьные годы мы с одноклассниками методом битбокса напевали понравившиеся нам танцевальные композиции, чтобы было понятно о чем речь .
Третья ипостась – диджеинг. Однажды коллега Владимир привёз на работу диджейский пульт, подключаемый к компьютеру. Со времён школьных дискотек на кассетах (я и там кстати успел побывать ди-джеем) я о такой штуке мог только мечтать. И теперь одна детская мечта сбылась. Случается, сделаю подборку танцевальных композиций и сведу их в один сет, запишу и раздам коллегам на работе.
Настольные игры – это давняя страсть, которая горит во мне с момента знакомства с Белой Вороной, Кражей, Монополией и Бизнесом. Было это во втором классе, друг к дружке ходили в гости и играли. Дальше были Капитал (монополия с тремя кругами, в сети есть скан), Внимание – цель!, Полёт во вселенной (задолго до появления такого массового ответвления как кооперативные игры кстати), Цена риска (клон Cyмacшедшего лабиринта, тогда не распробовал), Меценат, Геополитика, не говоря уж о простых играх на игральных картах, которые сейчас реинкарнируют и оформляют отдельной колодой.
Резкого перерыва между детским увлечением и нынешним не было. В студенческие и пост-студенческие годы я наугад покупал и дарил игры своей племяннице с подсознательным желанием освоить игру самому. В Центральном Детстком Мире я мог пропадать часами в отделе игр. Когда стал заpaбатывать собственную копеечку, то первым делом приобрел Монополию евровершн (с монетками Евро). Этот факт послужил неким толчком для окружения, обозначившим мой интерес. И вот, 18 марта 2008 года был сделан первый заказ Новой Эры: Колонизаторы, Каркассон и Манчкин. Дальше увлечение пошло по нарастающей, открывается ящик Пандоры, скрывающийся под насмешливой аббревиатурой BGG.
Наше игровое сообщество знает меня как одного из блоггеров настольной тематики. В том же 2008 году я начал делать записи в блоге под крылышком Триоминос.ру, параллельно выполняя некоторые задания по сайту за возможность получить игру «оттуда». Так в моей коллекции появился Stone Age, Blue Moon City и другие настольные шедевры. Кстати именно Каменный век мы у себя дома называем знаковой игрой, после которой моё хобби одобрила и жена, и сестра жены, и тёща, и друзья семьи. В какой-то момент сайт триоминос начал переезжать на другое место и все фотоматериалы с записей похерились. Тогда я решил открыть собственный независимый блог.
8 марта 2009 года. После некоторого поверхностного знакомства с Эльманом Гасими на одном украинском игровом форуме мы начинаем совместную работу над проектом «Легенда», который был предназначен в принципе для ПнП. С тех пор прошло уже больше двух лет и мы не опустили руки и продолжаем что-то придумывать и просто дружить на расстоянии. На данный момент мы можем гордиться официальным изданием нашей игры «Братство Девяти: Гексостратегия», взращённой как раз на проекте «Легенда». Сейчас у нас уже готовы и оттестированы еще два проекта, которые ждут одобрения нескольких издателей, а также ведётся работа над несколькими грандиозными проектами (ну по крайней мере для нас они грандиозны).
Если вы еще не уснули от обилия букв, то настал момент объявить три утверждения о себе:
1. Я до сих пор не могу заставить свою семейную ячейку сыграть в игру, на компонентах которой есть иностранный текст.
2. Если у домашнего очага возникнут какие-нибудь распри, прямой или второстепенной виной которых будут настольные игры, я мopaльно готов сжечь всю свою коллекцию.
3. В душе я варгeймер.
Комментарии:
Кисточек взял несколько: 00, 0 и 2 и какую-то ещё. Нашёл на витрине «Чёрную речку», но они показались очень страшными. Поэтому я взял кисточки марки «Галерея», которые стоили чуть подороже, рублей по 40-50. Также я приобрёл себе палитру (60 руб.) и растворитель для краски (40 руб). Всего на покупки ушло около 900 рублей....
15 12 2025 20:49:14
?? Первые пять дней кампании можно будет взять обе коробки вместе по максимально вкусной цене — 2 990 рублей....
14 12 2025 10:16:46
Небольшой обзор игры «Война кольца» (War of the Ring)...
13 12 2025 10:58:22
посещение рынка;
выбор добавок;
резерв карточки покупателя.
В конце каждого хода игрок может выполнить заказ согласно условиям карточки покупателя с руки или видимой в пуле покупателей. Базовая фишка чая, ароматизаторы и добавки, показанные на карточке являются обязательными ингридиентами и помещаются в пустую чашку. Игрок получает бонус и двигает счётчик термометра на одно деление, если все чашки заполнены....
12 12 2025 21:59:33
Ещё одно, пожалуй, главное условие — игра не должна глумиться над трагедией. От шуток и юмора стоит воздержаться и, по возможности, придерживаться нейтралитета в подаче материала. Та же Labyrinth отличается этой чертой и, как мне кажется, во многом из-за этого воспринимается весьма терпимо. Хотя сама тема нейтральной может показаться не всем. Посмотрите для примера фильм "Королевство" (Kingdom) 2008 года....
10 12 2025 22:56:59
Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....
08 12 2025 17:43:43
Количество игроков:
2-5 (лучше — 4-5)
Тип игры:
приключенческая
Сложность освоения:
средняя
Динамика игры:
средняя
Время на изучение правил:
5 минут
Длительность партии:
90 минут
Прострaнcтво для игры:
1 м х 1 м
Похожие настолки:
Runebound, World of Warcraft
Похожие комп. игры:
все японские RPG
Стоимость:
нет данных
Коротко об игре:
вполне хорошая игра
Состав игры: ...
07 12 2025 20:43:42
Международная выставка-ярмарка игрушек в Нюрнберге...
05 12 2025 17:17:39
Кампания по предзаказу карточной стратегии Codex стартует 24 ноября в 12:00. Ранние пташки смогут приобрести полный набор из всех игр серии по специальной цене в 5 490 рублей (для остальных цена составит 5 990 рублей). Количество пташек ограничено — всего 100 наборов. Кроме того, отдельно можно будет заказать стартовый и базовый наборы, дополнения и аксессуары. Ждать осталось недолго!...
02 12 2025 7:42:16
Играть было очень интересно в первую очередь из-за атмосферы. Самая лучшая часть партии для меня — когда в сторону людей бредут 15-20 мертвяков. Медленно, но неотвратимо, как сама cмepть. ...
01 12 2025 17:53:52
Первые впечатления от «Королевской почты»...
29 11 2025 1:43:31
Станции Ганзы, по правилам игры нельзя захватывать. К слову, все станции, которые на карте метро не имеют названия (и соответственно, не имеют карточки станции), захватывать нельзя. К примеру, Вы можете захватить Киевскую радиальную, но не можете кольцевую. Ведь «купцов» даже в СИЗО теперь сажать нельзя, не то, что захватывать…...
28 11 2025 3:36:23
46 карт поиска с предметами, которые можно найти при обысках. В этой колоде также есть карта заражения;
20 карт исследования с локациями, которые задействуются в ходе миссии;
12 карт персонажей, по 2 карты для каждого игрока, которые отображают контролируемых игроком персонажей;
12 карт проверок, которые используются в ходе теплового сканирования чтобы обнаружить заражённых. В игре 6 карт положительных результатов (красные) и 6 карт отрицательных результатов (синие).
12 деревянных дисков персонажей, которые используются для обозначения местонахождения героев игры, по 2 каждого цвета: солдат и андроид;
10 деревянных дисков паразитов, 5 чёрных (сильные) и 5 серых (обычные) паразита.
18 карт инфекции, 6 наборов по 3 карты каждого цвета, которые используются для заражения людей. Рубашка этих карт такая же, как у карт предметов в колоде поиска.
1 четырёхгранный кубик, который используется при размещении и движении паразитов;
1 поле теплового сканирования, которое используется для формирования двух стопок карт в процессе сканирования.
Станция стpaxa – параноидальная кооперативная игра, в которой вы управляете двумя персонажами в «отряде зачистки», отправленном правительством на поиски чужой формы жизни. Игроки перемещают своих андроидов и солдат, исследуют базу и находят снаряжение, которое поможет выполнить миссию: найти и уничтожить логово паразитов, спрятанное где-то в мрачных глубинах. Чтобы победить, кто-то из игроков должен добраться солдатом до логова и сыграть 3 карта топлива чтобы заправить и задействовать свой огнемёт....
26 11 2025 22:44:25
Наборы содержат обычные, редкие и золотые карты. Количество редких карт в наборах увеличено по сравнению с аналогичными наборами предыдущих выпусков....
24 11 2025 12:52:47
Интересно было бы узнать, почему Мир Хобби пошёл на такой шаг. Может быть виной тому экономические причины (дешевле было взять оригинальные компоненты, а не печатать отдельный тираж с русскими наименованиями) или это какое-то принципиальное решение, например Days of Wonder (вдруг локализаторам запретили трогать поле и карты). Может быть есть ещё какие-то факторы....
21 11 2025 23:20:56
Правда, пpaктика показывает, что на отдыхе как-то не до настолок. Всё время хочется то на пляж, то вкусно покушать, то куда-нибудь на экскурсию. В общем, развлечений и так хватает, тем более, отпуск бывает редко, а в настолки и в обычной жизни можно поиграть. Но в этот раз немного получилось, причём на пляже....
20 11 2025 17:31:19
Ход устроен совсем несложно. Сперва игроки получают новые карты из колоды. Затем из колоды же вскрываются несколько карт в центр стола. Это — доступные в текущем ходу ресурсы. Глядя на них игроки решают какое из своих зданий активировать в текущем ходу. Чтобы здание работало, нужно иметь подходящие ресурсы (из тех, что вскрыты в центре стола, плюс можно докинуть недостающее из руки). После выбора активного здания каждый еще может выложить карту на стол рубашкой вверх — это здание, которое игрок хочет построить в текущем ходу. После этого из колоды вскрывается еще несколько ресурсов. Затем все проверяют, у кого какие здания заработали. Если здание активировалось, в него можно дополнительно докинуть подходящих карт с руки или товаров с других зданий, чтобы получить больше прибыли. Игра идет пока кто-нибудь не построит 8 зданий, после этого партия останавливается и подсчитываются очки. У кого их окажется больше, тот и победил....
19 11 2025 10:40:49
Механическая сторона Doomtown выделяется на фоне карточных игр того (да и нашего) времени. Изюминка игры в перестрелках, без которых и ряды противоборствующей группировки не проредить, и город не захватить. Определившись с участниками перестрелки с обеих сторон, игроки разыгрывают карты с рук и применяют свойства уже лежащих на столе карт, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. А затем, основываясь на результатах предыдущего шага, набирают некоторое количество карт из колод в руки и пытаются составить из них по покерной комбинации. Игрок, проигравший в «покер», проигрывает и перестрелку, а разница в силе собранных покерных комбинаций превращается в потери его людей....
18 11 2025 6:51:14
Какой же здесь может быть фильм? С каким сюжетом? Да хотя бы, какой жанр, в конце концов?! ...
16 11 2025 9:12:54
Если положить рядом бланки обеих игр, то можно заметить некоторое сходство в порядке начисления очков за кубики, просто в новой игре они все поменяли цвета....
15 11 2025 19:38:43
Ещё Forbidden Island хаpaктеризуется очень высоким качеством компонентов: игра поставляется в жестяной коробке, внутри которой лежат очень качественные тайлы острова и карты (всё выполнено из качественнейшего картона с текстурой "лён"), а также привлекательные фигурки артефактов. Теперь это богатство будет доступно и российским игрокам, причём за весьма скромную цену — 690 рублей....
14 11 2025 21:22:44
Количество игроков:
3-6 (рекомендуется — 4-6)
Тип игры:
Ходилка-ужастик
Сложность освоения:
средняя
Динамика игры:
средняя
Время на изучение правил:
10 минут
Длительность партии:
90 минут
Прострaнcтво для игры:
1 х 1 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
1200 рублей
Коротко об игре:
Несложный атмосферный ужастик
Состав игры:
...
12 11 2025 7:40:55
«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются...
09 11 2025 10:39:18
Обновления на сайте настольной карточной игры «Bomb.It»...
07 11 2025 19:51:55
Снайпер сидит в сторонке, на крыше, и отстреливает тех, кто больше других, по его мнению, смахивает на убийцу. Но при этом он не должен попасть в шефа....
06 11 2025 9:21:44
Игровая механика дeбильна, как улыбка Джорджа Буша — игроки тупо бросают кубики, пока один не перебросает другого. Ни о какой «стратегии» речи идти в принципе не может. Возможно, играя по правилам, отличным от стандартных можно внести в игру хоть какую-нибудь интригу, но это, согласитесь, будет уже совсем другая игра....
03 11 2025 17:32:29
PS: кстати, если уж говорить о необычных настолках, нельзя не упомянуть бюрократическую игру Final Decrees, а также роrnstar, настолку, предназначенную исключительно для взрослых....
02 11 2025 9:18:56
Скачать правила игры Dungeoneer на русском языке (pdf, 1.4 Mb)...
01 11 2025 15:12:31
Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить игру... ...
30 10 2025 1:44:41
Карточная игра про сбор фруктов от Фридмана Фриза, автора «Энергосети». Вроде бы ничего такого, но подкупают отзывы, Фриз сделал настолку с режимом кампании, где правила меняются от партии к партии. И особо подчёркивает – это не «наследие», т.е. все изменения всегда можно откатить. Подозреваю, что это какое-то евро на сбор сетов, но, тем не менее, любопытно было бы такое попробовать....
29 10 2025 2:20:14
Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....
28 10 2025 8:33:46
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно