Отчёт за неделю с 2 по 8 июня 2008 года
За неделю со 2 по 8 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Pandemic —
Наверное я играл в Camelot Legends последний раз в жизни. Эта игра слишком затянута, слишком абстpaктна и слишком неинтересна. Связь с Камелотом пpaктически не прослеживается, несмотря на наличие известных персонажей и событий.
Каждый ход игроки вынуждены производить в уме арифметические операции, складывая значения показателей своих и чужих рыцарей и прикидывая, кто первым успеет достигнуть необходимого для выполнения задания значения.
Положение ещё больше усугубляется из-за особых свойств каждого рыцаря. Может быть после двух десятков партий их удастся запомнить, но пока помимо суммирования параметров персонажей приходится ещё вчитываться в свойства всех рыцарей, чтобы не сделать неверный ход. В итоге нередки ситуации, когда ход игрока, заключающийся в том, чтобы набрать или сыграть 1 или 2 карты длится несколько минут. По-моему, это просто катастрофический показатель.
В Commands & Colors: Ancients я играл впервые с тех пор, как заполучил в коллекцию Memoir’ 44. Обе эти игры созданы Ричардом Боргом, используют похожую механику, и в ходе партии я их невольно сравнивал. Надо сказать, что сравнение получилось не в пользу C&C.
Memoir кажется мне куда увлекательнее из-за более интересных сценариев, а также из-за того, что в этой игре местность влияет на исход сражения куда больше, чем в C&C. В C&C, вообще, почти во всех сценариях войска сражаются в чистом поле. Я не говорю, что это плохо, тем более, что во времена древних сражений бои именно так и проходили, но бои с участием пехоты и танков мне нравятся больше. В Memoir каждый юнит способен действовать сам по себе, хотя успешные атаки обычно совершаются несколькими отрядами.
В C&C же ситуация совершенно противоположная. В этой игре очень важно держать строй, и не бросаться в нападение отдельными подразделениями. Кроме того, в отличие от C&C в Memoir обороняющиеся не "дают сдачи", из-за чего игра получается более динамичной.
В этот раз спасти мир от Пандемии нам не удалось. Мы установили самый высокий уровень сложности, замешав в колоду 6 карт эпидемии. Вообще-то по правилам игра рассчитана на 2-4 игроков, но мы сели играть впятером.
Борьба с болезнями проходила достаточно успешно. Мы справились с целой серией эпидемий и даже успели найти две вакцины, но шестую эпидемию пережить не удалось. Неудачно выпавшие карты заражения — и счётчик вспышек инфекции достиг цифры 8. А это означает, что игра проиграна. Тем не менее, всем очень понравилось спасать мир от cмepтельных заболеваний, и я уверен, что мы снова и снова будем возвращаться к Пандемии.
В Shadows Over Camelot мы сыграли целых две партии подряд (играли впятером). В первой партии предателем оказался я, но т.к. в компании были два человека, которые играли в Тени над Камелотом впервые, я старался играть как честный рыцарь. У нас получилось выполнить задание "Поиски святого Грааля", добыть Экскалибур и выиграть один турнир, но затем неожиданно была проиграна война с пиктами и к 10 катапультам у стен Камелота добавились ещё две. Двенадцать катапульт — это поражение. Рыцари оказались побеждены, а я — как предатель — победил 🙂
Во второй партии мы сразу же отправились добывать Грааль и быстро справились с этим квестом. Потом так же толпой заполучили Экскалибур, а потом начались неудачи. Число катапульт стремительно приближалось к двенадцати, в боях с ними погибли три рыцаря из пяти, но это лишь удлинило агонию. В конце-концов катапульт стало 12. К этому моменту на столе лежали где-то 8 белых мечей и 1 чёрный, но это уже не имело никакого значения. После объявления поражения все игроки вскрыли свои карты лояльности, и мы с удивлением обнаружили, что в этой партии предателя не было.
Кстати, обе партии мы играли как "сквайры" и рыцарем становился только один из игроков, выполнивших квест.
В Vegas Showdown мы впервые играли впятером. В этой партии мы впервые столкнулись с кое-какими недостатками игровой механики. Ближе к концу партии сложилась такая ситуация, когда стандартные стопки "автоматы, рестораны, комнаты отдых" закончились, а все премиум-секции также оказались раскуплены.
Получилось, что каждый ход на т opги выставлялась только одна новая секция, которую, как правило тут же покупал тот игрок, чей был ход (к этому моменту у всех был доход $10-15, а т.к. ты ничего не можешь купить, пока до тебя не дойдёт ход, то у игроков скопилось примерно по 70 долларов). Поэтому концовка Vegas Showdown в этот раз была немного скучновата, но в целом партия всем очень понравилась.
Комментарии:
Прошли годы, и остров Катан заселили колонизаторы. Но жаждущих открытий людей тянет к новым землям. Они строят корабли для путешествий вдоль побережья и в открытом море. Появляется новое сырьё — золото, выгодная обменная валюта. К сухопутным разбойникам присоединяются морские пираты. Девять увлекательных сценариев-приключений ожидают мореходов Катана в этом дополнении к великой семейной стратегии....
25 04 2024 10:36:12
Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»...
24 04 2024 21:32:15
Всё бы ничего, но финальный бой (который мы выиграли) — несусветный дайс фест, который оч сложно пройти. т.к. само покушение требует ещё и ослабления Германии на фронте, чтобы отвести войска из столицы. И если бы нам не досталось пары карт на +много кубиков, весь этот цирк с конями кончился бы ничем. К сожалению, в отличный кооперативный америтреш не завезли такой же звонкой концовки, ограничившись горстью кубов, что никуда не годится в 16-17м году. 6 баллов....
22 04 2024 21:10:18
Для пущей сложности для сбора нужных комбинаций у каждого игрока всего 2 слота — борозды, в каждую из которых можно выкладывать бобы только одного вида. Набор из 5 карт на руках также не облегчает жизнь, так как карты из него можно выкладывать в борозды только строго по тому порядку, в котором они пришли в руку. В отличие от остальных карточных игр мешать карты в руке нельзя! ...
21 04 2024 17:51:27
Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....
20 04 2024 11:18:31
"Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....
19 04 2024 4:29:25
Вход платный, но перед открытием всё равно очередь...
18 04 2024 8:10:27
Базовая коробка Поселенцев сочетает в себе уникальные фpaкции, механизм построения движка и карты, которые можно использовать разными способами. Короче говоря, всё то, что мы любим в карточных играх....
17 04 2024 23:34:56
В своём меню я постарался коротко охаpaктеризовать каждую из выбранных мною игр, в двух словах описав, почему она достойна моего времени и, возможно, вашего внимания....
16 04 2024 18:13:45
Когда колода карт заканчивается, наступает конец раунда с подсчетом победных очков. Игрок получает 1 ПО, если у него больше остальных животных в какой-то категории (курицы, свинки, овечки или корова) или просто больше всех животных (также 1 ПО). Еще можно получить победные очки, если за свой ход взять всех животных со стола и воззвать к богу логопедов, произнеся «Му-Хрю-Бе-Цыпл!» Так продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 11 ПО – или, если договорились играть до большего количества (скажем, до 16 или 21)....
15 04 2024 10:36:44
Прежде, чем пускаться во все тяжкие, сделаю маленькую оговорку – все, написанное ниже, касается первой редакции Dungeon Twister. Текущая редакция – вторая, но разница достаточно незначительна, поэтому в общем и целом на этот обзор можно ориентироваться. Об известных мне различиях напишу в конце....
14 04 2024 14:44:21
Бросаем-бросаем-бросаем-бросаем, постепенно наступает конец игры, подсчитываем. В процессе игры обнаружил, что ребята перепутали часть правил, так что общее впечаление немного смазано. Пока предварительно игра кажется вполне годной весёлой семейкой с красивыми компонентами, есть место для стратегии — потратить деньги на ману, либо очки, взять ту или иную карту бонусов. Но общая картина не складывается. Все набирают много очков, у кого-то больше, у кого-то меньше. Себе брать передумал, играть ещё раз может быть и сяду, но предпочту что-нибудь помощнее (для такого процесса игра идёт не быстро — 1.5 часа). Общая оценка — 6 баллов, ок игра....
13 04 2024 1:10:34
Как говорится на BGG, Maksim, enjoy your week! ...
12 04 2024 20:12:52
В расширении появилось много дополнительных парных свойств, в том числе новое свойство "Трематода" (парный паразит). ...
09 04 2024 20:52:43
Я хочу ответить на эту доброту и помочь другим людям, оказавшимся в подобной ситуации....
08 04 2024 9:38:37
Stellaris Allies: набор из 12 двухцветных карт (как United)...
07 04 2024 21:16:15
Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...
06 04 2024 12:11:19
«Замес: Мимими» отправляет в бой самых милых существ во вселенной! Котики делают большие няшные глазки, подчиняя волю вражеских приспешников. Принцессы сбивают с ног своей красотой и королевскими манерами. Феечки устраивают настоящий хаос, обрушивая на врагов волшебную пыль. Ну а табуны несокрушимых пони доминируют и властвуют с помощью силы космической дружбы!...
02 04 2024 6:16:34
Как мне кажется, конкретная цель особо важна в играх с явно выраженной тематикой: победить монстра, что-то построить, выпить весь сок – сделать что-то конкретное, чтобы закончить игру победой. В этом случае игрокам не нужны промежуточные награды, достижение цели игры – это и есть победа....
31 03 2024 21:14:17
Скачать материалы для игры (распечатай-и-играй): Правила игры «Пропавший патруль» (doc, 11 Kb) Гексы территории (jpg, 4.5 Mb) ...
30 03 2024 9:17:56
28 03 2024 15:44:46
По ощущениям — близко к Ghost Stories, также тянем карту в начале хода, вылезает вражина, происходит что-то неприятное, затем игроки пытаются что-то сделать, чтобы не дать прорваться злодеям в дом к Одину....
27 03 2024 3:40:47
Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...
26 03 2024 0:37:23
В середине лета на прилавках появится «Варенье»...
24 03 2024 19:11:12
Чёрные паразиты в игре двухсторонние: на одной стороне чёрный паразит (полностью здоровый), на другой – серый (раненый). Более подробное объяснение приведено в правилах в разделе о паразитах....
22 03 2024 12:46:50
05:40 — Впечатления от кампании «Наследия Данвича» (Ужас Аркхэма. Карточная игра)...
20 03 2024 6:20:44
Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от «Равенсбургера» и «СтепПаззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у «ЯиГрушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной «Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....
18 03 2024 5:48:34
На каждой карте ещё есть несколько изображений. Это балки (на всех), строители (не на всех) и стрелки (не на всех). Балки нужны в целях подсчёта очков (за каждую балку на новой плите, соприкасающуюся с уже возведёнными конструкциями начисляются очки), а строители и стрелки обозначают возможное положение «плит». Например, карту со стрелкой «вверх» можно установить только так, чтобы стрелка указывала вверх....
17 03 2024 3:19:30
Отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям»...
15 03 2024 11:40:41
Картинки: Ещё фотографии игры Command & Colors: Ancients ...
14 03 2024 6:21:25
Больше никаких информации об этих играх пока не сообщается....
08 03 2024 10:45:58
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::