Отчёт за неделю с 2 по 8 июня 2008 года

За неделю со 2 по 8 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Pandemic —
Наверное я играл в Camelot Legends последний раз в жизни. Эта игра слишком затянута, слишком абстpaктна и слишком неинтересна. Связь с Камелотом пpaктически не прослеживается, несмотря на наличие известных персонажей и событий.
Каждый ход игроки вынуждены производить в уме арифметические операции, складывая значения показателей своих и чужих рыцарей и прикидывая, кто первым успеет достигнуть необходимого для выполнения задания значения.
Положение ещё больше усугубляется из-за особых свойств каждого рыцаря. Может быть после двух десятков партий их удастся запомнить, но пока помимо суммирования параметров персонажей приходится ещё вчитываться в свойства всех рыцарей, чтобы не сделать неверный ход. В итоге нередки ситуации, когда ход игрока, заключающийся в том, чтобы набрать или сыграть 1 или 2 карты длится несколько минут. По-моему, это просто катастрофический показатель.
В Commands & Colors: Ancients я играл впервые с тех пор, как заполучил в коллекцию Memoir’ 44. Обе эти игры созданы Ричардом Боргом, используют похожую механику, и в ходе партии я их невольно сравнивал. Надо сказать, что сравнение получилось не в пользу C&C.
Memoir кажется мне куда увлекательнее из-за более интересных сценариев, а также из-за того, что в этой игре местность влияет на исход сражения куда больше, чем в C&C. В C&C, вообще, почти во всех сценариях войска сражаются в чистом поле. Я не говорю, что это плохо, тем более, что во времена древних сражений бои именно так и проходили, но бои с участием пехоты и танков мне нравятся больше. В Memoir каждый юнит способен действовать сам по себе, хотя успешные атаки обычно совершаются несколькими отрядами.
В C&C же ситуация совершенно противоположная. В этой игре очень важно держать строй, и не бросаться в нападение отдельными подразделениями. Кроме того, в отличие от C&C в Memoir обороняющиеся не "дают сдачи", из-за чего игра получается более динамичной.
В этот раз спасти мир от Пандемии нам не удалось. Мы установили самый высокий уровень сложности, замешав в колоду 6 карт эпидемии. Вообще-то по правилам игра рассчитана на 2-4 игроков, но мы сели играть впятером.
Борьба с болезнями проходила достаточно успешно. Мы справились с целой серией эпидемий и даже успели найти две вакцины, но шестую эпидемию пережить не удалось. Неудачно выпавшие карты заражения — и счётчик вспышек инфекции достиг цифры 8. А это означает, что игра проиграна. Тем не менее, всем очень понравилось спасать мир от cмepтельных заболеваний, и я уверен, что мы снова и снова будем возвращаться к Пандемии.
В Shadows Over Camelot мы сыграли целых две партии подряд (играли впятером). В первой партии предателем оказался я, но т.к. в компании были два человека, которые играли в Тени над Камелотом впервые, я старался играть как честный рыцарь. У нас получилось выполнить задание "Поиски святого Грааля", добыть Экскалибур и выиграть один турнир, но затем неожиданно была проиграна война с пиктами и к 10 катапультам у стен Камелота добавились ещё две. Двенадцать катапульт — это поражение. Рыцари оказались побеждены, а я — как предатель — победил 🙂
Во второй партии мы сразу же отправились добывать Грааль и быстро справились с этим квестом. Потом так же толпой заполучили Экскалибур, а потом начались неудачи. Число катапульт стремительно приближалось к двенадцати, в боях с ними погибли три рыцаря из пяти, но это лишь удлинило агонию. В конце-концов катапульт стало 12. К этому моменту на столе лежали где-то 8 белых мечей и 1 чёрный, но это уже не имело никакого значения. После объявления поражения все игроки вскрыли свои карты лояльности, и мы с удивлением обнаружили, что в этой партии предателя не было.
Кстати, обе партии мы играли как "сквайры" и рыцарем становился только один из игроков, выполнивших квест.
В Vegas Showdown мы впервые играли впятером. В этой партии мы впервые столкнулись с кое-какими недостатками игровой механики. Ближе к концу партии сложилась такая ситуация, когда стандартные стопки "автоматы, рестораны, комнаты отдых" закончились, а все премиум-секции также оказались раскуплены.
Получилось, что каждый ход на т opги выставлялась только одна новая секция, которую, как правило тут же покупал тот игрок, чей был ход (к этому моменту у всех был доход $10-15, а т.к. ты ничего не можешь купить, пока до тебя не дойдёт ход, то у игроков скопилось примерно по 70 долларов). Поэтому концовка Vegas Showdown в этот раз была немного скучновата, но в целом партия всем очень понравилась.
Комментарии:
04 12 2025 0:46:10
Скачать материалы для игры Приключения в забытых мирах...
03 12 2025 10:25:13
Вот что говорит об этом новом, безымянном пока проекте, автор «Находки» Александр Ушан:...
02 12 2025 22:43:13
Who Goes There? (2018)
– Авторы: Anthony Coffey, Jesse Labbe
– Тематическая, 3-6 игроков, 110 минут
– Novel-based, Science Fiction
– Card Drafting, Cooperative Play, Dice Rolling, Role Playing
– Игроки TTS: 11729
– Игроки BGG: 525
– Список игр на BGG
Борьба с инопланетной нечистью, вселяющейся в тела обитателей антарктической станции....
29 11 2025 17:22:40
Вечеринка прошла в теплой и дружеской атмосфере....
28 11 2025 9:58:45
Во многом так произошло из-за того, что игра оказалась совсем не такой, как я рассчитывал. В отличие от Нашествия зомби тут пpaктически не было предметов, не было мертвецов, не было боёв. Да и игрового поля как такового — тоже, считай, не оказалось. За счёт больших квадратов в центре карты пересечь поле от края до края можно буквально за два хода — разгуляться тут негде....
27 11 2025 2:53:18
«Империя Вампиров» — карточная игра на блеф и дедукцию для двух игроков....
26 11 2025 6:40:32
Грядут онлайн-версии «Twilight Struggle» и «Labyrinth: The War on Terror»...
24 11 2025 21:42:10
Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...
22 11 2025 5:41:43
Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...
20 11 2025 8:33:47
Серия Codenames не стоит на месте, а это значит что совсем скоро мы порадуем фанатов игры ее новой версией! Встречайте, кооперативный вариант игры для двоих — Codenames Duet....
19 11 2025 6:32:45
Кооперативная игра Magic Maze проходит в режиме реального времени. За отведённое количество минут игроки, каждый из которых может направлять четырёх сказочных персонажей только в одном направлении (один на север, другой на юг, и т. д.), должны найти выход из волшебного супермаркета. Для опробования доступен один официальный пнп-сценарий....
18 11 2025 4:30:35
Время: 15 minutes (Fear & Fortress), 75-90 minutes (Flee)...
17 11 2025 16:11:23
Можно сказать, что я играл не ради процесса и не ради результата. Это был своеобразный эксперимент, в рамках которого я поставил себе две задачи. Первое – попробовать сыграть в ATZ:TBG с миниатюрами вместо каунтеров. Второе – окончательно разобраться в правилах игры (первую партию мы по традиции сыграли с некоторыми ошибками). ...
15 11 2025 23:28:40
Для понимания этого обратимся к правилам. В «Экономикусе» игроки конкурируют друг с другом за репутацию – тот, кто наберет первым ее определенное значение, побеждает в партии. Звезды репутации мы получаем за присутствие нашей корпорации в той или иной отрасли (их 12), а также за лидерство в ней, если там размещено больше, чем у остальных игроков, ваших компаний....
14 11 2025 12:30:26
Ghost Star (2019) – Автор: Pete North – Тематическая, 1 игрок, 45 минут – Adventure, Card Game, Dice, Exploration, Horror, Science Fiction – Role Playing – Помощники: 1009 – Список игр на BGG Разведка заброшенной космической станции....
13 11 2025 7:38:55
Но это еще не всё. В ролевой системе Savage Worlds мы найдем Super Powers Companion, где, в свою очередь, живут злодеи с погонялами Молот (в миру Дмитрий Распутинович), Серп (сестра-близнец Молота Ольга), Доппельгангер (Ивгений Дpaкович), Катюша (Иван Дмитриёв), Октябрь (Иосиф Олегский, маг-раб Бабы Яги) и сама Баба Яга, прилетевшая в Америку в ступе с целью розыска Октября, чтобы уволочь его в хаус он зе чикен легс и съесть: дело все в том, что после провала Октябрьской революции от babushka внезапно ушла значительная часть магических сил. Настало, как говорится, время охренительных историй!...
11 11 2025 17:18:23
1. перерисованы гексы всех 17 официальных армий в 3-х размерах под 300 dpi — 4 х 3.45 см (pdf) — 5 х 4.35 см (pdf) — 8 х 6,94 см (psd + слои)...
10 11 2025 16:42:13
Те, кому эта игрушка не по нраву обычно обращают внимание на недостаток взаимодействия между игроками (в общем-то, эта черта присуща всем приключенческим игрушкам), значительный дayнтайм и скучноватую боевую систему. Любители Runebound отвечают на это, что в игре отличная атмосфера, присутствуют различные способы развития персонажа и, вообще, для RB есть куча дополнений, делающих игру ещё интереснее....
09 11 2025 3:49:55
Добрый день, друзья. Хотите новость, даже уже не огонь, а бомбу? Тогда займите устойчивое положение в прострaнcтве и возьмитесь за что-нибудь покрепче:)...
06 11 2025 16:33:36
Эволюция упакована несколько нестандартно. Игра упрятана в коробку из простого белого картона, на которую одевается цветная "обложка". Аналогичным образом преподносилась игрокам и Загадка Леонардо. В качестве ещё одного примера подобной упаковки можно привести дополнения к Memoir '44. Я бы не назвал такую упаковку удобной. Каждый раз доставать коробку с игрой из дополнительной упаковки — на мой взгляд лишняя морока. ...
04 11 2025 5:47:36
Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля....
31 10 2025 17:34:37
30 10 2025 8:20:24
Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....
29 10 2025 2:34:18
Развлечение без ограничений
Достаньте коробку с полки, откройте её и играйте в любое время в любом месте. Дома, на пляже, в дождливый день, до обеда или после ужина. Есть подходящие игры для любого места, времени и компании. Немногие развлечения могут похвастаться такой гибкостью....
28 10 2025 8:25:20
Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...
27 10 2025 6:11:33
Две партии в 7 Wonders мы отыграли довольно вяло. Разложили разок, повторили, а потом больше ни у кого желания играть не возникло. У меня так вообще эта игра источник печали — из шести партий я еле-еле выиграл в одной. Но потом я кое-что обнаружил. Как обычно, в новой игре мы допустили ошибку. По какой-то причине я совершенно забыл, что за наборы из трёх разных научных символов начисляют по 7 очков. А ведь я почти в каждой игре собирал науку! Так что все наши результаты можно смело аннулировать и садиться за игру заново. И что-то мне подсказывает, что теперь я оценю её чуточку выше 🙂...
26 10 2025 14:53:30
Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось....
25 10 2025 8:35:15
Совсем другая картина возникает при игре между опытными игроками (например, тут — см. игру Toulouse). За замки и поля идет нешуточная борьба с тщательно взвешиваемыми рисками. Со временем запоминаешь все карточки и начинаешь считать, какие есть в игре, создавать ситуцаии, в которых противник просто не может достроить замок или присоединиться к твоему полю......
22 10 2025 19:44:49
Иконографика работает превосходно, игроки могут видеть, что должно выполнять каждое действие. Хотя для некоторых строительных фишек требуется дополнительное пояснение, поскольку иконку можно истолковать по-разному....
19 10 2025 9:36:57
Фото. Под столом видна только одна детская нога. Интересно, где вторая? Левое бедро ребенка выделяется. Выделяется настолько,что на ум приходит афоризм. Чем думает ученик сейчас? Не этой ли выделяющейся ягодичной частью?...
18 10 2025 13:36:20
Будьте настороже: новые угрозы неизбежны. Каждая карта играет свою важную роль. Любое действие может быть между стабильностью и катастрофой....
16 10 2025 7:43:26
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку