Обзор игры «Эволюция» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Обзор игры «Эволюция»

Обзор игры «Эволюция»

На сайте Заметки новосибирского настольщика появился обзор игры Эволюция. Обзор получился положительным, автору понравилась игровая механика и даже нестандартное оформление карт тоже пришлось ему по вкусу. Также в обзоре приводятся плюсы и минусы этой настолки и высказываются несколько идей о возможных дополнениях для Эволюции

Когда-то на Земле царили динозавры, активно кушавшие друг друга. Но эволюция не стояла на месте, и теперь венцом творения себя считают люди… которые, правда, друг друга уже не кушают, хотя ещё и воюют. Прогресс! 🙂

Но в обозреваемой игре до людей дело пока не дошло. Что это означает в свете предыдущего абзаца? Правильно! Придётся кушать. Кушать хотят все, и без того, чтобы кого-нибудь не скушать, эволюция просто невозможна.

В общем-то, игра способна порадовать не только сторонников эволюционной теории. Сторонники креационизма тоже найдут в ней весьма приятные стороны — и прежде всего возможность всласть поразвлечься творением живых организмов. А насколько эти организмы окажутся жизнеспособными… ну, покажет пpaктика. Сильные и хитрые выживут. Остальные, увы, наоборот. Эволюция!

Проект «Правильные игры» предложил нашему вниманию новую российскую разработку — так давайте же подробно рассмотрим её.

Игра «Эволюция» является карточной и предназначена для 2-4 игроков. Особо заявлен популярно-познавательный аспект (один из авторов — биолог). О количестве игроков и познавательности разговор ещё впереди, а пока давайте начнём с компонентов.

Карты ни малейших нареканий не вызывают — они плотные, отменно вырублены, и печать вполне качественна. Коробка традиционно великовата и неудобна, но это столь же традиционно лечится перекладыванием колоды в стандартный декбокс для ККИ. Это я уже даже за недостаток не считаю. 🙂 Помимо карт, в игре используются кубики «2d6» и цветные жетоны-каунтеры.

Вот с жетонами интересно. Игра выпускается в двух вариантах, которые как раз жетонами и отличаются. Стандартный вариант — простые пластиковые квадратики. Более дорогой вариант — каунтеры сделаны из покрашенных желудей. Когда я об этом узнал, то несколько озадачился.

Вообще, конечно, пpaктика выпуска обычных и deluxe-версий игр существует. Но обычно они имеют какие-то весьма заметные отличия, греющие душу эстету-коллекционеру. 🙂 Здесь же всё отличие заключается только в этих жетонах. Ну, ещё на deluxe-коробочках есть соответствующая надпись. То есть на «deluxe» оно не очень тянет, хотя стоить будет, понятно, дороже. С учётом того, что жетоны эти запросто заменяются любым подручным материалом — хоть монетками, хоть разноцветными деревяшками из других настолок, — такой маркетинг представляется несколько сомнительным. Впрочем, я не специалист по продажам…

Продолжим тему маркетинга и компонентов. Те, кто следит за российской игровой блогосферой, должны помнить: ещё до появления «Эволюции» в широкой продаже многие воротили нос от арта и дизайна карт. Да и сейчас воротят, чего уж там.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

И вот здесь я выскажу своё личное, но категоричное мнение: ребята, карты нарисованы очень даже нормально! Подчёркнутая простота стилистики оформления вполне уместна и имеет определённый шарм. Если подержать карты в руках, то она не вызывает никакого отторжения — это ж вам всё-таки не фэнтэзийная ККИ с красочными многоцветными картинками… которые издатели часто используют как повод слупить с покупателя лишние деньги, всячески подчёркивая крутизну «специально приглашённых художников». 🙂 У данной графики есть свой стиль, она информативна и в меру забавна. Это именно то, что нужно. Кстати, ящерка, изображённая на рубашке (см. самое первое изображение) используется в тексте как заменитель слова «животное» (см. три другие изображения).

А вот коробка — да. Её оформление не особо удачно. По снимку в «шапке» видно, что здесь просто использован набор картинок, иллюстрирующих свойства карт. Не так надо было. Ну что стоило выбрать штуки три карты свойств в необычном сочетании и нарисовать соответствующее чудо-юдо всё в той же стилистике? А потом ещё одно. И на обложку их, чтобы сидели там и нехорошо друг на друга смотрели, держа в лапах те самые карты собственных свойств. 🙂 Задняя же сторона коробки оформлена вполне грамотно.

И ещё одно, про оформление с дизайном. Этот факт тоже широко обсуждался и вызвал изрядное недоумение. На картах зачем-то приведены английские названия свойств. Зачем — а кто бы знал. Для предположительно зарубежной аудитории оно бесполезно: основной-то текст по-русски. Правда, в коробке лежит вкладыш, где свойства параллельно расписаны на двух языках… но правила-то всё равно даны только на русском. 🙂 А теперь посмотрите на третье изображение. Когда я впервые увидел эту карту, то глаза, перескакивая с английского слова «burrowing», по инерции прочитали следующее слово тоже латиницей: «burrowing hophoe». 🙂 После чего мозг надолго загрузился, чего бы это значило. И я бы ещё списал произошедшее на себя любимого (по работе приходится читать на английском больше, чем на русском)… но потом мне в том же самом признался ещё один человек.

В общем, «внешнюю» часть обзора можно резюмировать так: арт вполне адекватен, а вот коробку спереди стоило бы перерисовать, и дизайн карт можно было бы несколько улучшить.

А теперь перейдём к части «внутренней», то бишь собственно игре с её механикой.

Механика очень отдалённо напоминает те самые фэнтэзийные ККИ. Знаете, игрок выводит на стол существа (или соратников, или как там ещё они называются), впоследствии сражающиеся друг с другом. Но там каждое существо изначально имеет какие-то особые свойства и преимущества, а в «Эволюции» все они изначально одинаковы и крайне примитивны — основная идея заключается как раз в том, чтобы развить их для дальнейшего наиболее эффективного выживания. Развитие же происходит… ну, в терминах ККИ примерно так же, как на существа навешиваются ауры.

Давайте посмотрим чуть выше на карты. Всего их в колоде 84, и каждую можно использовать двумя или даже тремя способами:

  • Положить рубашкой вверх, и тогда это будет то самое изначальное животное. Юнит. Крайне примитивный — такое животное ещё ни на что не способно, и только хочет кушать, чтобы не помереть с голоду.
  • Положить лицом вверх на уже существующее животное, которое в этом случае развивается и получает описываемое картой свойство.
  • На некоторых картах есть надпечатка одного из двух «базовых» свойств: «хищник» либо «жировой запас». Такую карту можно сыграть как в предыдущем случае, но использовать не её основное свойство, а свойство надпечатки.

Каждый ход (хотя здесь ходы вполне можно считать и раундами) состоит из двух основных и двух вспомогательных фаз.

Первая фаза — это чистый креационизм. 🙂 Игроки творят и развивают животных описанными выше способами. Класть карты с рук (это делается по очереди: один игрок одну карту за один раз) можно до тех пор, пока все не спасуют (истощение карт на руке тоже считается как пас).

Вторая фаза вспомогательная — на основе кубиков определяется, сколько еды уpoдила природа. Может случиться как изобилие, так и глобальный неурожай. Здесь-то и ложатся на стол фишки-каунтеры, обозначающие доступное количество еды.

Третья фаза самая интересная. Именно здесь и начинается собственно эволюция. 🙂 Выведенные на стол животные начинают кушать уpoдившуюся еду, остро конкурируя друг с другом. А равно и друг друга кушать — свойство «хищник» помните? Тут же сpaбатывают и все другие сыгранные свойства. Юниты со свойством «взаимодействие» набигают на еду быстро, решительно и, главное, дружно — оставляя другим меньше шансов покушать. Норные зверушки, откушав, прячутся в свои уютные норки, тихо посмеиваясь над хищниками. Большие звери с высоты своего роста плевать хотели на потуги мелких хищников… правда, им и жрать надо больше чем остальным. Быстрые шустрики просто убегают — во всяком случае пытаются (бросок на смывку а-ля «Манчкин», ага). Особо изощрённые в искусстве маскировки нагло прикидываются, что их тут не стояло… 🙂 Ну и так далее.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Интерес, собственно, заключается в том, как смогут (если смогут) животные со всеми своими свойствами выкрутиться супротив капризов матушки-природы. Ведь в первую фазу, творя зверьё, игроки и понятия не имеют, чего выпадет во вторую. А третья фаза на деле проверит, чего стоят их творения в условиях суровой реальности. На то она и эволюция: сильные выживают, слабые… увы.

Четвёртая фаза чисто техническая: все животные, на ком не лежит достаточно фишек еды для их прокорма, вымирают. Составляющие их карты уходят в сброс. А игроки набирают новые карты, причём их количество будет определяться количеством выживших зверей, находящихся под контролем. Жизнь — штука нечестная: горе побеждённым!

Игра заканчивается с истощением колоды, а победитель определяется по очкам. В зачёт идут выжившие животные и уровень их развития (то есть количество свойств). По нескольким сыгранным партиям у меня сложилось впечатление, что на 3-4 участников игра заметно интереснее, чем на двоих: становятся возможными временные игровые альянсы с коллективным подавлением сильнейшего, тогда как с двумя игроками одна ошибка может решать исход партии. Но играть вдвоём тоже можно, и вполне нормально.

Гeймплей получился достаточно нетривиальным. Каждый раз в первую фазу приходится решать вопрос о том, сколько карт вывести как новые юниты, а сколько (и каких) сыграть в развитие. При этом нужно ещё учитывать действия оппонентов (если там куча хищников, то сожрут ведь! а если взаимодействующая стая?!) и как-то исходить из возможных неурожаев. Да и при кормлении надо думать (см. прилагаемую к правилам учебную партию). В общем, нетривиально.

Просветительская цель, я считаю, достигнута успешно. Самостоятельным пособием по биологии игра, конечно, не является, а вот вызвать интерес и увлечённость — вполне. На месте автора я бы постарался придумать пример партии, который можно было бы привести в параллель с каким-нибудь реальным примером из биологии — пусть самым простым, но реальным. Наверняка ведь это можно сделать. И на сайт его.

Что ещё мне понравилось в «Эволюции», так это хороший потенциал развития. Даже не будучи биологом, я с ходу могу назвать несколько идей для выпуска дополнений. Сами собой напрашиваются более сложные свойства, которые работают либо в комплексе, либо являются взаимоисключающими с другими свойствами. Например, свойство «Земноводное» может быть сыграно только на животное со свойством «Водоплавающее» и будучи сыгранным, запрещать съедать это животное всем хищникам, которые сами не являются земноводными. Свойство «Летающее», наоборот, несовместимо со свойствами «Водоплавающее» и «Норное», и животное с таким свойством может быть съедено только летающим хищником… В общем, можно сделать как минимум одно дополнение, и будем надеяться, что до этого дойдёт.

Ещё игра понравилась весёлой атмосферой. Ну да, там, конечно, одни едят других, а третьи голодают… но в сыгранных мной партиях постоянно со всех сторон звучали издевательские комментарии по поводу эволюционных усилий игроков, от каковых комментариев иногда животики надорвать можно было. 🙂

А теперь будем подводить итоги. Начиная с этого обзора, я буду при возможности и необходимости добавлять к итогам информационный раздел.

Достоинства игры:

  • Весьма нехитрые правила при довольно глубоком и интересном гeймплее.
  • Атмосферность и популяризаторская направленность.
  • Хороший потенциал расширения.

Недостатки игры:

  • Есть определённые вопросы и претензии к оформлению коробки, дизайну карт и общему маркетингу.
  • При двух игроках хаpaктер игры отличается от более компанейского состава (3-4 человека).

Неоднозначные особенности игры:

  • Уже точно выяснено, что некоторым никак не нравится лаконично-минималистичная манера рисунков на картах.

Техническая информация:

Купите сейчас:
  • Колода состоит из 84 карт. Размер карты 60×90 мм.
  • Хаpaктеристики игры от издателя: 2-4 игрока от 12 лет, продолжительность партии 30-60 минут.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:


Комментарии:

Новости о выходе «Agricola»

Новости о выходе «Agricola» Новости о выходе «Agricola»...

28 04 2024 2:36:42

«Alias Party» — заготовка для ПнП

«Alias Party» — заготовка для ПнП...

27 04 2024 21:19:14

Изменения в тексте карт карточного Аркхэма

Изменения в тексте карт карточного Аркхэма Покупка этих карт требует на 2 опыта больше...

26 04 2024 19:33:50

Мэтт Дрейк об «Eclipse»

Мэтт Дрейк об «Eclipse» Открыв коробку, вы наверняка решите, что перед вами – игра-монстр. Для новичков правила покажутся сложными и пугающими. А ещё есть десятки листов, множество пакетиков с деревянными фишками и пластиковыми кораблями, а ещё странное количество кубиков. И всё это покрыто лаком. И ещё есть памятки игроков размера подставок для столовых приборов. И всё оформлено очень элегантно и пpaктично. Короче говоря, компоненты производят впечатление....

25 04 2024 8:34:37

Перевод правил игры «Arkham Horror»

Перевод правил игры «Arkham Horror» Перевод правил игры «Arkham Horror»...

24 04 2024 22:28:13

Что наша жизнь? Игра! Обзор игры The Game: Face to Face

Что наша жизнь? Игра! Обзор игры The Game: Face to Face Именно поэтому мне трудно оценивать игры, в которые я сыграл только один раз. В первой партии вы – просто новичок. Вы наверняка знакомы с похожими играми, но в идеале автор каждой игры предлагает вам какой-то новый опыт, который можно получить лишь после тщательной разведки. Во второй партии вы уже можете полагаться на некие ориентиры, которые приметили в первой партии. У вас есть карта с нацарапанными на ней пометками, и теперь вы просто добавляете на неё новые детали. С каждой новой партией этот новый мир становится вам всё более родным....

23 04 2024 8:27:30

Временной разрыв между релизами

Временной разрыв между релизами Например, компьютерные игры сегодня выходят у нас в стране одновременно с оригинальным изданием...

22 04 2024 2:10:26

Legacy of Dragonholt. Обзор игры

Legacy of Dragonholt. Обзор игры Игровой процесс заключается в прохождении заранее подготовленных приключений своими свежесобранными героями.  Сами приключения представлены ветвящимися историями, собранными в семь книг сюжетов, напоминающих книги-игры.  Сюжеты хорошо прописаны и содержат здоровую порцию юмора и экшена.  На стыках сюжетных арок, обычно раз в параграф или два, будет возникать развилка с вопросом вроде: «Желаете спросить о таинственных лесах?» или «Спросить о том, как вы встретили своего попутчика»....

21 04 2024 1:10:26

Отчёт за неделю с 4 по 10 апреля 2011 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 апреля 2011 года Зельеварение. Гильдия Алхимиков — ...

20 04 2024 22:47:55

«Пандемия» — распечатай-и-играй

Кликнув по этой ссылке вы сможете скачать материалы для игры Pandemic на русском языке...

19 04 2024 5:56:55

Впечатления от игры «Blue Moon City»

Впечатления от игры «Blue Moon City» Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....

17 04 2024 11:17:47

Какой год можно считать годом Дpaкона?

Какой год можно считать годом Дpaкона? Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....

16 04 2024 4:13:29

Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)

Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра) Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)...

15 04 2024 10:26:16

Spirits of the Forest – распечатай и играй

Spirits of the Forest – распечатай и играй Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...

14 04 2024 10:20:46

Exit. Заброшенный дом. Обзор игры

Exit. Заброшенный дом. Обзор игры На деле всё намного проще. Сегодня есть несколько подобных игр от разных издателей, и все они строятся на сходных идеях. Игра, это, по сути, колода карт с различными задачами и загадками. Игроки должны сообща искать решения, переходить к следующей загадке и так далее, пока не будет найден финальный ключ. Вот и Exit, это, фактически игра на картах. В коробке тут есть три колоды: загадки, ответы и подсказки. Игрокам в основном придётся оперировать картами загадок. Колода ответов нужна, чтобы проверять свои версии и, если всё верно, переходить к следующим загадкам. Ну а зачем нужны подсказки, полагаю, объяснять не нужно....

13 04 2024 11:30:55

15-21 июня 2019. Настолкэмп-16

 15-21 июня 2019. Настолкэмп-16 Deadline – ...

12 04 2024 2:10:25

23-29 декабря 2018. Quartermaster General: Cold War (2/2)

 23-29 декабря 2018. Quartermaster General: Cold War (2/2) Ещё одна партия в «Холодную войну». Получилась долгая, аж на 3 часа. Ходили почти все медленно. Прикидывали, какие карты лучше сыграть. И планировать заранее не получалось, слишком многое могло поменяться на поле пока походят соперники. И до самого конца на счётчике шли нос к носу. С минимальным разрывом. Вот такая получилась война, затяжная, неторопливая, и очень напряжённая....

10 04 2024 2:25:25

«Игровед» локализует «Forbidden Island»

Ещё Forbidden Island хаpaктеризуется очень высоким качеством компонентов: игра поставляется в жестяной коробке, внутри которой лежат очень качественные тайлы острова и карты (всё выполнено из качественнейшего картона с текстурой "лён"), а также привлекательные фигурки артефактов. Теперь это богатство будет доступно и российским игрокам, причём за весьма скромную цену — 690 рублей....

09 04 2024 9:56:57

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне!

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне! Oceanos – это быстротечный гeйтвей, основанный на драфте карт. И играется он (как ни странно) в три раунда. В начале каждый получает планшет подлодки, оборудованной для морских экспедиций....

08 04 2024 20:37:25

Игровое телевидение

Игровое телевидение Мы видим финальную БИТВУ (в режиме реального времени, Tрaнcляцию целой партии от начала до финала, без купюр) Между Хо Ше(из Японии) и Уильяма Брандтжа (из Британи) Победителю достаётся….да! приз! Но какой! Путёвка на фабрику “Days of Wonder” или “RIO Grande”!!!!!!!!!!!!...

07 04 2024 7:58:54

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй Campaign Guide и Learn to Play переведенные можно взять с Тесеры....

06 04 2024 6:21:27

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй Скачать дополнения для игры Legendary: Marvel...

04 04 2024 5:41:27

Самодельный резак для бумаги

Самодельный резак для бумаги Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....

03 04 2024 12:41:39

Впечатления от «Isla Dorada»

Впечатления от «Isla Dorada» Разбора правил опасались обоснованно. Из четырех человек, изъявивших желание сесть за игру, с настолками имел дело только я один. Поэтому чтение и толкование правил шло туго. Благо, в какой-то момент последовательно продираться через текст всем надоело, и я зачитал пример одного игрового раунда. Вот он-то и расставил все точки над i. «Ааа… Ну так все понятно!» – грянуло хором над игровым полем....

01 04 2024 0:23:13

Будущее настольных варгeймов: выходим из гетто…

Будущее настольных варгeймов: выходим из гетто… Во время выступления на PrezCon мне не раз задавали вопрос, какими будут варгeймы в будущем. Charles S. Roberts, владелец компании Avalon Hill, автор военных игр с гексами и каунтерами создал новое хобби для поколения бэби-бума, а сейчас это поколение с каждым годом сокращается. Сегодня настольные варгeймы продаются тиражом 1000-2000 экземпляров, тогда как в период расцвета Avalon Hill продавал более 100 000. Уже в 2004-2005 годах, когда я вновь стал играть, было видно, что хобби превращается то, что я называю «варгeйм-гетто». Никто не обеспокоен таким положением вещей, но это нeнopмaльно, потому что в хобби не приходят новые люди. Со временем приверженцев становится все меньше....

30 03 2024 8:52:17

Отзыв об игре «Asara»

Отзыв об игре «Asara» Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов.  В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....

29 03 2024 22:58:53

Первый взгляд на «Кассиопею»

Краткое описание партии:...

28 03 2024 13:17:53

Рецензия на игру «Twilight Imperium 3rd Edition»

Рецензия на игру «Twilight Imperium 3rd Edition» В ДВУХ СЛОВАХ...

27 03 2024 3:50:42

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough»

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough» Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....

26 03 2024 11:26:50

«Гага» локализует Sea of Clouds

«Гага» локализует Sea of Clouds В каждом раунде игроки по очереди вскрывают карты Добычи, чтобы заполучить Ром, Реликвии, Предметы и Пиратов. В некоторых раундах, когда корабли пролетают близко друг к другу, соперники вступают в сражение, применяя на пиратов из своей комaнды специальные свойства с целью получить дублоны и грабить награбленное....

25 03 2024 20:18:32

Перевод правил настольной игры «Celtica»

Перевод правил настольной игры «Celtica» Перевод правил настольной игры «Celtica»...

24 03 2024 19:48:35

С 8 марта!

С 8 марта! С 8 марта!...

23 03 2024 1:34:25

Правила игры «San Juan»

Правила игры «San Juan» Победителем становится игрок, набравший к концу партии максимальное количество очков....

22 03 2024 9:10:58

Встречаем Tiny Epic Kingdoms

Встречаем Tiny Epic Kingdoms Будем пробовать! ...

21 03 2024 14:33:21

«Castle for all Seasons» — содержимое коробки

«Castle for all Seasons» — содержимое коробки...

20 03 2024 23:46:37

Впечатления от игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Впечатления от игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» Правила несложные, хотя пришлось читать трижды. Игровой процесс состоит из сознательного выбора игроком заданий в портах (максимум по одному активному квесту в руке) и последующего их плавания-выполнения. ...

19 03 2024 6:34:57

Подкаст 044. Потерянный эпизод. Едем на Игрокон-2017

Подкаст 044. Потерянный эпизод. Едем на Игрокон-2017 09:30 — Бронза. Потенциальная громкая премьера...

16 03 2024 10:33:15

Первые впечатления от карточного «Ужаса Аркхэма»

Первые впечатления от карточного «Ужаса Аркхэма» Кстати, многие пеняли издателю на жадность, мол в игре нужно тянуть жетоны из непрозрачного мешочка, который в коробку не положили, его нужно приобретать отдельно. Так вот, информация о необходимости этого мешочка сильно преувеличена. В коробке с русским изданием есть несколько прозрачных зиплоков, так они отлично подходят для этой цели. Складываем жетоны в один из этих прозрачных пакетиков, а в нужный момент тянем оттуда жетончик не глядя. И всё!...

14 03 2024 5:38:15

Издана игра «Ван Хельсинг»

Издана игра «Ван Хельсинг» Охотники побеждают убив либо графа, либо всех его невест. Дpaкула побеждает, если уничтожит или превратит в вампиров всех охотников....

12 03 2024 2:43:21

Настольная игра «Боевая платформа «Антиллес» — распечатай и играй

Настольная игра «Боевая платформа «Антиллес» — распечатай и играй Настольная игра «Боевая платформа «Антиллес» — распечатай и играй...

11 03 2024 13:41:24

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....

10 03 2024 8:54:54

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::