Первые впечатления от «Defenders of the Realm»
На сайте GAMING GROUP появился небольшой рассказ о первом знакомстве с игрой Defenders of the Realm. В нём отмечается, что игра действительно похожа на Pandemic, но сдобрена ещё кубиками и, конечно же, посвящена полностью другой тематике. Тут нужно бороться не с болезнями, а лечить от "порчи" фентезийные земли.
Наконец-то приехала посылка из BB. Хотя слово "наконец-то" не очень применимо в данном случае. Посылка приехала меньше чем за 2 недели. Что для меня пока рекорд.
Главная тема недели — Defenders of the Realm (помимо нее приехали Ticket to Ride:Europe и Dixit). Эту игру я ждал, ради нее и была сформирована посылка. На нее возлагали очень большие надежды половина гeйм-группы. Вкратце — фэнтэзи-кооператив, использующий проверенную механику Pandemic и проверенные иллюстрации Элмора (художника ко многим "олдскульным" D&D-проектам).
Положи в корзину сейчас:Игроки (тоже 4), используя разных героев (профессии) со своими способностями, передвигаются по карте с помощью лошадей, грифонов и порталов (карты локаций), борются с приспешниками (кубики болезней) 4 вражеских Генералов. Создают магические порталы для быстрого передвижения (лаборатории). Лечат земли от "порчи". Тянут карты распространения приспешников (болезней) и движения Генералов.
Не обошлось без рандома, который, кстати, тут совершенно органично вписывается в игру — вы не просто убираете кубики из локаций, а бросаете кубики, при определенном броске и выше — приспешники убираются из локации. Бой с Генералом тоже использует кубики. Мало собрать с десяток карт необходимого цвета, нужно еще хорошо бросить кубики. Естественно, что многие способности героев, специальные карты и карты квестов (есть и такие, напомнили аналоги из Prophecy) влияют именно на эту составляющую игры (возможности перекинуть кубики, перекинуть провалы etc.) Генералы и их приспешники отличаются не только цветом, но и своими особенностями. Здоровье персонажей = количество действий персонажей. Приспешники могут ранить героя только, если тот закончит ход в одной локации с ними.
Впечатления от вскрытия и пробной партии: компоненты и оформление на уровне. Стиль Элмора всё же немного специфичен. Большинство сошлось на мнении, что сюда бы больше подошли шаблонные фэнтэзи иллюстрации. Я не согласен. По-моему, как раз, иллюстрации Элмора добавляют свой шарм игре. Присутствует нотка ностальгии (d&d, pnp talisman etc.). Ты смотришь на карту и персонажей и понимаешь — перед тобой не монстр-фэнтэзи от FFG. Тебя ждет что-то более уютное, спокойное и даже семейное. Исключительно мое мнение.
Купите сейчас:Не понравилось, что все приспешники (неопознанные фигурки в плащах) отличаются только цветом. Орк, демон, нежить и дpaкон — одинаковые гуманоиды в плащах и капюшонах! Чуть позже понял причину такого минимализма. В новых дополнениях будут новые генералы старых цветов. Например, будет черный дpaкон. Теперь не надо печатать к нему пачку черных дpaкончиков, можно просто использовать пачку черных "андедов" из базовой игры. Смысл есть, но всё равно немного расстраивает. На некоторых карточках Darkness Spread сложно отличить черных приспешников от синих, может проблема в моем освещении (глазах).
К сожалению, несмотря на такое фанатичное ожидание этой игры, обстоятельства сложились так, что полноценную партию с группой мы пока не разложили. Так что пока отчёт о моей соло-игре:
Как я понял, независимо от количества игроков персонажей должно быть четверо. Игра сбалансирована вокруг этого количества. Моей целью не было во чтобы то ни стало выиграть, но я хотел оценить сложность игры в ограниченных условиях, плюс, я был уверен, опыт Pandemic и Arkham Horror мне пригодится.
Купи сейчас:Ввиду всего это я выбрал 2 персонажей наугад. Ими оказались Клерик (распугивает нежить по соседним локациям, +1 к кубиками против нежити и демонов, может излечить порчу без сброса карты локации) и Дварф (+1 действие, если начал ход в красной локации (горы), может перекинуть все провалы против дpaконов (приспешников и Генерала). Опишу только общий ход игры.
Первым делом я изучил свои квесты. Квест Дварфа я отложил на потом. А вот квест Клерика сделал на втором ходу. Получил новый и снова сделал через 2 хода. Это дало пару тузов для боя с генералом. Дварф в это время чистил центр карты (опасно держать приспешников рядом со столицей).
После хода каждого игрока тянулась карточка Darkness Spread (распостранения приспешников и движения генералов).
Поэтому, пока герои занимались своими делами зеленый генерал — орк, двинулся уже 3 раза! Оставалось двинуться 2 раза и он оказывался в столице, что автоматически означало проигрыш. Поэтому были задействованы специальные карты — отодвинуть Генерала назад на 1 позицию и не тянуть карты Тьмы один ход. Орка было победить легче всего, поэтому я направился обоими героями в таверны и стал тянуть зеленые карты (игрок должен назвать цвет, вытянуть 2 карты и оставить карты, совпадающие по цвету с названными и все специальные карты). После того, как на руках было достаточно большое количество зеленых карт герои направились к Генералу. Задействовав все эти карты мне удалось одержать победу над орком. Но за то это время и Дpaкон и Демон двинулись уже 2 и 3 раза соответственно. Черный генерал — Король Нежити — не двинулся ни разу за всю игру, что мне никак не помогло. Так же заканчивались жетоны порчи, коих всего 12. Если все 12 будут выложены на карту, то это так же означает автоматический проигрыш героев. Остальное было похоже уже на агонию, я явно не успевал двумя героями убивать приспешников (если Вы должны выложить каких-то приспешников по карте Тьмы, а их нет в коробке, то герои опять автоматически проиграли), чистить порчу и набирать карты соответствующих цветов. Собственно, я даже не успел дать синему Генералу бой хотя бы тем, что есть — он вошел в столицу и я проиграл.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Итог: игра понравилась. Должна понравится еще больше, так всегда бывает, когда играешь в кооператив один =) Нужно общение, обсуждение ходов etc. Рандом не мешает абсолютно. Это не дайс-фест. Основное время игры бросаем максимум 4 кубика. Больше берем только для Генералов. Чуть меньше математики Пандемика, чуть больше проверки удачи, для приключения в самый раз! 8.5 баллов. Языкозависима, но не критично, так как игра кооперативная, можно попросить коллег перевести. Планирую сделать перевод всех квестов, специальных карт и способностей героев.
Комментарии:
Новые правила для игры в настольный баскетбол...
21 05 2025 5:51:26
Лучшее оформление — War of the Ring Collectors Edition (2009 — Space Hulk);...
20 05 2025 6:48:32
Звёздные войны: Предназначение...
19 05 2025 20:43:54
Основная игра проходит по принципу выкладывания карт «стратегий» с разнообразными цифрами и текстом. Текст можно сыграть только при наличии на карте цвета той стороны, за которую вы воюете. Рим представлен здесь красным цветом, а Карфаген синим. Цифру вы можете сыграть всегда. Именно с её помощью можно передвинуть одну армию с военачальником с соответствующим уровнем Стратега. Ещё можно поставить на нейтральные территории свои жетоны влияния по числу на карте, или можно поставить себе 1 дополнительный отряд к уже имеющейся у вас под комaндованием армии. ...
17 05 2025 14:45:29
1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...
13 05 2025 1:22:35
Оу, да тут много карт!
Почему мои карты лодок смахивают на акул?
Где мои юниты ценностью в одну монетку? Почему мне тут с избытком надавали двушек и десяток и ни одной единицы?!
Быстрое сражение с правилами, и мы готовы начинать. Играем несколько тестовых «рук», в которых каждый делает ход, выполняя различные действия за небольшое или нулевое вознаграждение — понимание поначалу от нас ускользает. После двух раундов дерганья рукояток наподобие гoлyбей, заключенных в Ящик Скиннера, мы по большей части поняли, что делаем. Или думаем, что поняли....
12 05 2025 11:31:45
Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях – понравится бегите в магазин покупать....
11 05 2025 3:10:35
Скачать материалы для игры Hart an der Grenze — альтернативная ссылка (rar, 18 Mb)...
07 05 2025 5:46:40
Фрагмент игрового поля:...
06 05 2025 16:14:17
Сроки выхода новинки в России пока не сообщаются, зато предварительно объявлено, что ценник уместится в 2500 рублей. Более чем приятная стоимость для такой хорошей игрушки!...
04 05 2025 22:49:33
Зелья выкладываю только покарточные, т.к. не знаю кому что будет удобней — вырезать прямоугольники, треугольники, печатать двусторонние зелья и т.п....
03 05 2025 21:32:24
Внимание!
Файл является многослойным PDF. Для манипулирования слоями Вам необходимо программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader), поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
01 05 2025 20:44:40
Настольная стратегическая игра «Легенды Сигнума» успешно прошла кампанию по сбору средств на Boomstarter еще в июне. Было собрано 133% от заявленной суммы, а самым популярным вознаграждением стал стартовый набор игры «Битва за Валлор»....
30 04 2025 2:14:24
В этом плане всё уже настолько хорошо, что большего и не пожелаешь. Да, возможны какие-то точечные улучшения, например, чтобы новинки выходили у нас ещё раньше, компоненты отечественного производства были ещё лучше, но в глобальном смысле всё и так очень и очень хорошо. Решаются даже застарелые вопросы по выпуску дополнений. Вон, и для «Брюгге» оно появилось, и для Race for the Galaxy, и даже для свежевыпущенного Fallout уже обещали локализовать доп. Причём, тут не только «Мир Хобби», другие издатели от него не отстают....
28 04 2025 14:17:34
Дополнительно потребуется:
маркер раунда;
50 черных маркеров для ниндзя (в пнп есть маркеры в виде сюрикенов, но думаю, проще чем-нибудь заменить, чем вырезать и клеить такую мелочевку.);
7 разноцветных деревянных круглых фишек, если не хотите заморачиваться с изготовлением жетонов ронинов.
Скачать материалы для игры 7 Ronin...
27 04 2025 0:25:48
Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»...
26 04 2025 21:30:11
Скачать поле для игры 13 дней. Карибский кризис...
24 04 2025 2:46:49
Победителю турнира достанется необычный приз — авиабилет в Германию от "Ак Барс Аэро" на 7 сентября 2011 года. Насчёт призов за 2 и 3 место информации пока что нет, возможно они будут, а возможно и нет. Главный приз, конечно, более чем необычен. И, я надеюсь, что билет будет выдан в оба конца 🙂...
21 04 2025 19:10:53
p.p.s. Надеюсь кого-то, да порадует. ...
16 04 2025 17:20:14
Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...
13 04 2025 12:35:25
Фентезийные расы – это «фишка» «Терра Мистики». В базовой игре их 14, и все разные, начиная от летающих ведьм и заканчивая русалками. У каждой расы есть уникальные стартовые условия, а также особые бонусы, появляющиеся при строительстве крупных зданий. Большинство рас также сильно отличаются друг от друга из-за разницы в стоимости зданий и улучшений. Что мне больше всего нравится – так это то, что играть за каждую расу нужно по-своему, не так, как за другие. «Терра Мистика» на самом деле – это не просто игра, в которую можно научиться хорошо играть, это 14 таких игр. И вы сможете сказать, что освоили «Терра Мистику», только когда научитесь выигрывать за каждую расу....
12 04 2025 3:31:15
Sid Meier's Civilization: The Boardgame — ...
11 04 2025 21:23:54
Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....
08 04 2025 11:16:50
В-четвёртых, уже сейчас у ZF есть пять разработчиков настолок из разных городов, которые готовят прототипы игр для выставки в Эссене....
07 04 2025 11:37:58
Игра строится на механиках push-your-luck и управления рисками. Игроки будут стараться застолбить наилучшие участки шахты, не пуская туда соперников....
06 04 2025 5:50:33
2. Можно совершать перелет, захватывая другие поля. При этом надо заплатить 7 бронзовых монет и задействовать по одному магу за каждое поле, через которое перелетели войска....
05 04 2025 21:59:13
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::