Отчёт за неделю с 13 по 19 сентября 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 13 по 19 сентября 2010 года

Отчёт за неделю с 13 по 19 сентября 2010 года

За неделю с 13 по 19 сентября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Agricola

Agricola: Farmers of the Moor

Dungeon Lords

Last Night on Earth

Ticket to Ride: Nordic Countries + Europa 1912

Ticket to Ride: Switzerland + Europa 1912 —  

В Agricola на минувшей неделе мы сыграли аж трижды. И все три — по разному: в базовый набор по семейным правилам, в базовый набор с картами занятий и улучшений и в дополнение с картами улучшений из дополнения, так что у меня была возможность сравнить эти "режимы" игры.

Базовый набор. Общее впечатление — жёсткий дефицит. Не хватает всего: дерева, еды, ходов, а также карточек 🙂 Собираешь ресурсы по крохам, что-то там пытаешься из них организовать, но получается не очень-то хорошо. А всё из-за отсутствия карт, которые делают жизнь на ферме легче, а труд фермеров — эффективнее. Как результат — невысокие показатели финального счёта — 21:19:27:26.

Купите сейчас:

Базовый набор с картами занятий и мелких улучшений. Вот это — совсем другое дело. Рука из 14 карт даёт большой простор для фантазии. Хочешь — развивайся в эту сторону, хочешь — в ту. Ищи комбинации карт, разыгрывай их и заpaбатывай очки. С картами играть лучше, с картами играть проще, с картами играть интереснее. Шутка ли — из желающих занять поле Occupation почти всегда выстраивается очередь. Как результат — более высокий итоговый счёт — 13:40:32:48. На результат "13" внимания не обращайте. Просто у нас один товарищ закапризничал и участвовал в игре фактически номинально.

Впрочем, результаты говорят сами за себя. Смотрите: слева — ферма после 14 хода в партии без карт, справа — с картами.

 

 

 

 

Agricola: Farmers of the Moor с картами мелких улучшений. Дополнение поставляется с новыми картами мелких улучшений, разделённых на две колоды — E (базовая) и F (продвинутая). В этот раз мы брали все 7 карт из колоды E. Похоже, расклад вышел какой-то неудачный, так как в этой конкретной партии на двоих мы сыграли всего 4-5 мелких улучшений, т.е. по 2-3 штуки на каждого. Впечатление было такое, как будто мы играем вообще без карт. Фермы развивались тяжело, ощущался недостаток буквально всего, но итоговый счёт оказался относительно высоким, почти сорок очков. И, главное, мы очень удивились, когда подсчитали очки — 38:38. 

И, ведь, оба старались изо всех сил. Вон, мне даже не удалось все леса вырубить. Грядку всего одну вскопал! И ни моркови, ни зерна. На "вражеской" ферме ситуация не лучше. Каменный пятикомнатный дом, но зато полно пустых клеток и совершенно нет животных. Из всех сыгранных в Агриколу партий (порядка 25 штук) это моя первая ничья.

В Dungeon Lords мы играли вчетвером. Последняя партия состоялась достаточно давно, но все участники, более-менее помнили правила, и мы смело приступили к игре. Правда, потом выяснилось, что неплохо было бы напомнить о некоторых нюансах (например, что призpaки не считаются монстрами, или что комнаты можно строить только на тоннелях), но это мелочи жизни.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

В этот раз я понял что в DL мне определённо не нравится система приказов. Сделана-то она хорошо, игровая модель вполне годная, но у меня почему-то норовит взорваться мозг, когда я пытаюсь прикинуть какие приказы выберут другие игроки, и какие комaнды стоит отдать самому, чтобы не потерять действие. Тут, ведь как — если какой-то приказ выбрали все четыре игрока, значит последний "пролетает" и не получает ничего. И фактически все выполняют три действия в ход, а этот игрок — только два, а одно теряет. А всего-то действий на всю партию — 24. И потеря даже одного уже чувствительна. А если ошибиться с приказом два или три раза, будет, наверное, совсем плохо.

Вот и приходится или с тяжёлым сердцем откладывать в сторону приказы, которые не гарантирую 100% исполнение, либо рисковать в надежде, что противники сыграют что-то другое. Я, как-то больше склоняюсь к первому варианту, но в этом случае зачастую из доступных приказов остаются какие-то ненужные комaнды 🙂

Что ещё? Бои у нас, по-прежнему, идут с трудом. Я-то всё хорошо усвоил, а всех остальных игроков приходится консультировать и по очереди отыгрывать каждую фазу боя для каждого. Тяжело воспринимаются свойства воров, а заклинания магов вызывают бурное негодование. О том, чтобы смотреть на выложенных на треке действий "перспективных" приключенцев и корректировать свою позицию на шкале зла, чтобы призвать к себе того или иного героя речи, вообще, нет.

Ну, и, наконец, самое главное. В этой партии выиграл я (зелёное подземелье), но как это вышло, объяснить не могу. Скорее, это не я выиграл, а все остальные игроки проиграли. Так, у меня за партию сумели захватить всего два участка подземелья, а у всех остальных — от 3 до 7 (спасибо паладину). О чём это говорит? Правильно, о том, что люди плохо справляются с ключевой механикой Dungeon Lords — с боями. У меня это получается неплохо, а вот с хозяйской частью проблемы. Вечно недостаёт золота, почти нет комнат, туннелей и бесов. Зато в запасе всегда имеется пара ловушек и монстров.

Факт, конечно, остаётся фактом, я не могу толком объяснить почему выиграл, а остальные игроки не понимают почему проиграли. Однако, нас это не расстроило, потому что Dungeon Lords — из тех игр, в которых, в общем-то, не особо важно кто победил, потому что львиную долю удовольствия приносит сам игровой процесс, а победа, так, мopaльное удовлетворение.

На неделе мы совершенно неожиданно сыграли в Last Night on Earth. Если я не ошибаюсь, к этой игры мы не притрагивались с весны 2009 года, то есть примерно года полтора. А тут, пользуясь тем, что относительно недавно я распечатал перевод карточек героев, решили сыграть. Разложили сценарий "Защитите особняк!", где зомби выигрывают, если в расположенный в центре карты дом зайдут 9 мертвяков. Людям нужно этого не допустить и продержаться 17 ходов до рассвета.

Играли втроём. Я — традиционно — за зомби, а два остальных игрока взяли себе по 2 героя (дeвyшка-студента, ещё два студента и бoмж в шапке-ушанке). Начало партии было таким: из разных углов карты в сторону особняка бредут трупаки. Герои же, не имея поначалу никакого оружия, мечутся по всяким строениям и пытаются найти что-нибудь толковое, что позволит остановить армию нежити. Примерно через пять ходов после начала игры начались первые стычки. Вооружившись вилами, горелками, битами, фомками и сигнальным пистолетом, люди пошли в атаку. На кубиках им не особо везло, и бои заканчивались безрезультатно. А я намеренно не нападал, а просто вёл мертвецов в особняк.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Где-то за 8 ходов до конца игры сложилась критическая ситуация. В доме было уже 7 зомби и, если бы туда зашло ещё два мертвяка, я бы сразу победил. Люди почувствовали, что вот-вот проиграют и ринулись в бой с удвоенной силой. Пробежав по всему дому, им удалось убить трёх зомби. Стало грустро — в доме 4 живых трупа и 3 или 4 героя, а до конца игры всего 8 ходов. Ситуация невесёлая, в таких условиях скорее всего новые зомби просто не успеют дойти до здания. Но буквально через пару ходов мне выпала карта, позволяющая зомбакам быстрее и обстановка вновь накалилась. Более того, в доме произошла короткая стычка, в результате которой зомби удалось укусить одного героя, и заразить его cмepтельным вирусов, так что следующее ранение стало бы для него последним. Через пару ходов на него снова напали зомби, и одним живым трупом стало больше.

За три хода до конца игры судьба людей повисла на волоске. В доме были три героя. Они изо всех сил отбивались от мертвецов, но сражаться им было, пpaктически, нечем. Четвёртый герой — появившийся в место погибшего студента священник — торчал в церкви и пытался найти оружие, но совершенно в этом не преуспел. Несколько сражений и… людям не удаётся убить ни одного зомби. А в следующем ходу в особняк заходят ещё несколько мертвецов и побеждают.

После завершения партии мы потратили несколько минут на её обсуждение и выяснили одну интересную вещь: игрокам, управляющим героями, партия понравилась. Им было весело резво бегать по строениям, искать вещи, самоотверженно бросаться на мертвецов в атаку, поддерживать и лечить друг друга. Мне же играть было совершенно неинтересно. Во-первых, сценарий достаточно тупой. Тут нет никакого простора для творчества, знай себе тупо двигай зомби к особняку в центре карты. Во-вторых, я говорил об этом в прошлом году и повторюсь сейчас, я по-прежнему не чувствую игрового поля. Оно небольшое и такое чувство, что его просто нет. В-третьих, всё-таки, игры американской школы, это, видимо, не моё. Многочисленные броски кубиков, колоды карт — это очень, очень много рендома. В общем, не знаю даже, будем ли мы играть в эту игру ещё. Сам я предлагать её точно не буду, разве что друзья настоят, чтобы мы поиграли именно в LNOE.

Главное, ведь, Last Night on Earth — достаточно востребованная игра. Вон, для неё уже чуть ли не с десяток дополнений выпустили. Значит, покупают и играют. Похоже, что здесь ситуация почти как с Arkham Horror, игра тоже известная, в определённых кругах популярная, дополнения для неё и по сей день выходят, а мне она вообще не понравилась. Правда, в отличие от Ужаса Аркхэма, партии в LNOE чуть менее скучны и, что длая меня не маловажно, хотя бы не затягиваются на несколько часов.

Ticket to Ride: Switzerland и Ticket to Ride: Nordic Coutries стали у нас "дежурными" игрушками. Если после работы хочется во что-нибудь сыграть, но нет сил долго раскладывать игру и надолго за ней засиживаться, это один из самых подходящих вариантов. Так было и в этот раз, быстро разложили игру, быстро сыграли, а потом пошли смотреть новую серию "Интернов".

После этой партии я кое-что понял. У Switzerland есть один недостаток, который почему-то я не замечал ранее — в колоде заданий встречаются одинаковые маршруты, требующие от игрока построить дорогу от одного края карты до другого ("сверху вниз" или "слева направо"). Так вот, если игроку выпало такое задание в начале игры, после того как удалось построить такой маршрут можно смело тянуть карты из колоды заданий — вам наверняка попадётся карта с уже выполненным заданием. Ещё нюанс — эти самые задания "от края до края карты" оцениваются вполне неплохо — в 13-14 очков, так что немного удачи и неплохой бонус у вас в кармане.

Отмечу, что этот недостаток присущ именно Switzerland. Ни в Europe, ни в Marklin Edition, ни в Nordic Countries такого нет (очевидно, потому что в этих играх в колоде заданий не встречаются одинаковые карты). Нет, в этих играх, конечно, бывает что ты получаешь задание, а оно уже выполнено, потому что между требуемыми городами построена твоя дорога. Но так происходит достаточно редко. А в Switzerland — в каждой партии. Да ещё и не по одному разу.

К счастью, подобный фактор случайности не делает Switzerland в моих глазах плохой игрой. Да, по сравнению с остальными настолками серии Ticket to Ride случай здесь играет самую большую роль (вспомним ещё и про туннели, которыми изобилует Швейцария), но играть-то в Switzerland всё равно интересно. А это, на мой взгляд, самое главное.

Да, в отличие от всех предыдущих партий в этот раз мы взяли вагончики не из Nordic Countries, а из Europe, и должен сказать, что красные и зелёные фишки смотрятся на поле как-то живее, чем чёрные, белые и фиолетовые. Да и, к тому же, совпадают по цветам с фишками "депо" из дополнения Europa 1912. Кстати, присутствие этих самых "депо" (мы снова играли с ними) опять не особо ощущалось. Я собрал с них карты 1-2 раза за партию, противник — раза 3-4, но на рисунок игры и её исход, на мой взгляд, "депо" никакого влияния не оказали. Мы продолжим играть с ними и дальше, но пока у меня есть неустранимые сомнения в том, что депо из Europa 1912 — стоящее дополнение, и эта партия не сумела их развеять.

Купи сейчас:

В Ticket to Ride: Nordic Countries на минувшей неделе мы сыграли аж четыре раза. И всё это — вдвоём. В этих четырёх партиях я впервые почувствовал значимость "депо" из Europa 1912. Скажем, в одной партии я победил почти с двухкратным перевесом именно из-за того, что вовремя стащил карты со своего депо, а потом — из депо противника. А имея на руках много карт, я быстро построил все необходимые маршруты и завершил партию, тогда как у оппонента были выполнены ещё не все задания. Вот вам и результат — я в плюсах, противник — в минусах.

В остальном же сказать что-то новое про Nordic Countries не могу. Игра мне по-прежнему нравится, партии пролетают быстро, а карта северных страх кажется очень неплохо сбалансированной. С одной стороны тут достаточно просторно, чтобы не сильно-то друг другу мешать. С другой — всегда есть "узкие" места, где очень важно поставить свои вагоны первым, чтобы не "ехать в обход", если этот участок займёт противник. В общем, хорошая игра. Будем играть ещё.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:


Комментарии:

Holmes: Sherlock & Mycroft – распечатай и играй

Holmes: Sherlock & Mycroft – распечатай и играй На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...

15 04 2024 10:48:55

Наследники ККИ

Наследники ККИ Сразу говорю, что я буду писать только о том, чего сам хорошо знаю — на собственном опыте, а не по обзорам. Наверняка такой рассказ мог бы получиться и более подробным… но пока что нет и такого. 🙂...

14 04 2024 8:19:21

Pocket Sub. Обзор игры

Pocket Sub. Обзор игры Каждый игрок выбирает субмарины, комaндный центр и мины своего цвета. 8 тайлов карты местности перемешиваются и выкладываются по схеме, в зависимости от числа игроков. Игроки размещают свои комaндные центры на карте, затем по три своих субмарины....

11 04 2024 7:45:13

Не покупайте «Тигр и Евфрат»

Не покупайте «Тигр и Евфрат» Для тех же, кто успел приобрести бpaкованный экземпляр игры Тигр и Евфрат можно посоветовать либо изготовить монументы самостоятельно, либо дождаться пока в продаже не появится доработанная версия и попытаться обменять купленный экземпляр игры на исправленный....

10 04 2024 13:49:21

17-20 марта в Тверской области состоится Комкон

17-20 марта в Тверской области состоится Комкон...

09 04 2024 2:20:28

Отзыв об игре «51st State»

Отзыв об игре «51st State» В общем и целом, все здорово, но хочется какой-то более изящной реализации. Хорошая интересная ассиметричная игра, которая привязывает тактику к выбранному клану. 7.5 баллов и на вопрос “RftG или 51st State” я отвечаю “51st State”....

07 04 2024 9:41:23

Monopoly — Here & Now: World Edition

Monopoly — Here & Now: World Edition Принять участие в голосовании....

06 04 2024 17:56:50

Следующая «Находка» – про комиксы!

Следующая «Находка» – про комиксы! PS: на фоне выпуска «Находки» мотивам комиксов о супергероях DC органично смотрится новость о планах по изданию Codenames про героев Marvel. Одна компанейская игра охватывает одну комиксовую вселенную, а другая проникает в другую....

05 04 2024 14:48:17

Рецензия на «Тайный город»

Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....

03 04 2024 20:13:17

Описание игры «Ганнибал. Рим против Карфагена»

Описание игры «Ганнибал. Рим против Карфагена» Основная игра проходит по принципу выкладывания карт «стратегий» с разнообразными цифрами и текстом. Текст можно сыграть только при наличии на карте цвета той стороны, за которую вы воюете. Рим представлен здесь красным цветом, а Карфаген синим. Цифру вы можете сыграть всегда. Именно с её помощью можно передвинуть одну армию с военачальником с соответствующим уровнем Стратега. Ещё можно поставить на нейтральные территории свои жетоны влияния по числу на карте, или можно поставить себе 1 дополнительный отряд к уже имеющейся у вас под комaндованием армии. ...

02 04 2024 17:26:20

У меня появилась «7 Wonders»!

У меня появилась «7 Wonders»! Вот они, два листа жетонов. На них встречаются жетоны пяти видов: две разновидности монет (серые достоинством 1 и жёлтые достоинством 3), три разновидности жетонов побед (достоинством 1, 3 и 5) и жетоны поражения (-1)....

31 03 2024 21:55:39

Имаджинариум — распечатай и играй

Имаджинариум — распечатай и играй Скачать материалы для игры Имаджинариум...

29 03 2024 14:51:12

Любители C&C – объединяйтесь!

Любители C&C – объединяйтесь! 1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...

28 03 2024 8:37:59

Интервью с Дональдом Ваккарино

Интервью с Дональдом Ваккарино Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...

27 03 2024 8:13:41

Battle of Durak – распечатай и играй

Battle of Durak – распечатай и играй Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....

25 03 2024 1:18:46

Настольный герой № 7 — monkey

Настольный герой № 7 — monkey Миша. 30 лет. Украина. Хмельницкий....

24 03 2024 23:14:53

Sub Terra. Обзор игры

Sub Terra. Обзор игры Оказаться в ловушке под землей – один из универсальных страхов, как падение или утопление, от одной мысли о которых мурашки по коже. В игре Sub Terra нехватка света и воздуха только часть проблем; вам нужно будет бороться с обвалами, наводнениями, ядовитыми газами и, что самое худшее, мистическими ужасами, который преследуют вас по извилистым туннелям....

23 03 2024 7:43:42

Новости TTS. Выпуск 10

Новости TTS. Выпуск 10 – Авторы: Andy Couch, Dylan Howard Cromwell...

22 03 2024 18:45:14

Находка для хамелеона. Обзор игры Chameleon

Находка для хамелеона. Обзор игры Chameleon В «Хамелеоне» всё очень просто. Каждый игрок получает карточку с ключами, относящимися к 16 словам на карте темы (пример темы: президенты). Карточка темы лежит на столе, её могут видеть все. Затем игроки бросают кубики, результаты броска в сочетании с карточкой ключей определяют какое слово будет для игрока тайным. Но одному из игроков достаётся карточка хамелеона, у него нет ключей, и, соответственно, тайного слова тоже нет. Он должен придумать его сам. Затем каждый игрок должен придумать одно слово, ассоциирующееся с его тайным словом. Хамелеон, опять же, должен выдумать что-то из головы....

20 03 2024 22:45:38

Новости Kickstarterа. Выпуск 27

Новости Kickstarterа. Выпуск 27 – Для вечеринок, 2 игрока, 5 минут...

19 03 2024 10:34:16

Описание игры «Dominant Species»

Описание игры «Dominant Species» Как обычно, по-простому не получается ничего – уровень торговли тут пока что ещё не европейский – относительно дорогое приходит в магазины бессистемно и редко – на полках игры не оказалось, и на следующий заказ, как выяснилось, буквально чуть-чуть не успел. Иначе через пару недель коробка была бы уже на руках. ...

18 03 2024 9:13:50

Промо-тайл для «Стальной арены»

Промо-тайл для «Стальной арены» При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...

17 03 2024 18:14:24

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом»

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом» В прошлом году похожая ситуация сложилась с Captain Sonar: было здорово, пока мы не освоились с игрой и не стали регулярно добиваться высоких результатов. Подозреваю, с «Волшебным лабиринтом» может получиться точно так же. Даже несмотря на то, что в игре есть 10 различных сценариев помимо обучающей кампании, я не уверен, что эти сценарии помогут поддерживать к игре интерес длительное время....

16 03 2024 5:25:48

Прощай, CoolStuff и прочие неурядицы с закупками игр из-за границы

Прощай, CoolStuff и прочие неурядицы с закупками игр из-за границы Тогда появились Miniature Market и CoolStuffInc. Последние пять, наверное, лет, это были наши основные магазины. Скорее даже CSI. Именно оттуда я заказывал игры в последнее время, в том числе и для отправки в рамках «Тайного Санты». А теперь и эта лавочка закрывается. Точнее, не закрывается, но доставка в Россию как-то подорожала....

15 03 2024 2:54:57

«Buccaneer» — распечатай и играй

«Buccaneer» — распечатай и играй...

14 03 2024 3:13:51

Ancient Terrible Things – распечатай и играй

Не хватает лишь жетонов. Мой совет — сделайте жетоны на самоклеющейся белой матовой пленке типа Oracal, печать с плоттерной порезкой (измените диаметр на 2 см). Материал для наклеивания жетонов — сходите в любую стекольную мастерскую где сверлят отверстия под петли, у них остаются отличные жетоны, которые они просто выкидывают.(Говорю вам как хозяин стекольни))))...

13 03 2024 21:42:45

Метро 2033: содержимое коробки

Метро 2033: содержимое коробки Все жетоны нужно было выдавливать из листов. Сделать это удалось легко и просто, безо всяких усилий и затруднений. Хорошо. А то, вон, с Dungeon Lords пришлось помучиться....

11 03 2024 9:41:41

Лицом к лицу с «Коронацией»

Лицом к лицу с «Коронацией» Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....

10 03 2024 1:47:42

Впечатления от настольной игры «Battlestar Galactica»

Впечатления от настольной игры «Battlestar Galactica»  А секрет успеха в общем-то прост....

09 03 2024 10:41:43

Unlock! – распечатай и играй

Unlock! – распечатай и играй Советовать игру всем и каждому не буду, но попробовать однозначно стоит, тем более, когда можно распечатать бесплатный сценарий. Почти уверен, что, если нравятся escape-квесты, T.I.M.E Stories, Sherlock Holmes Consulting Detective, то и Unlock! придётся по вкусу. Классный патигeйм на шевеление серым веществом, цепляет гиков и в тоже время дружелюбен к семейным посиделкам. Ну, это при условии, что у вас нет проблем с английским. Пока 8/10, посмотрим, как линейка будет развиваться дальше, и каким образом авторы будут удивлять в новых сценариях....

08 03 2024 15:41:32

13-18 июня 2017. Skull & Roses, Поселенцы, Генерал

 13-18 июня 2017. Skull & Roses, Поселенцы, Генерал Кодовые имена – ...

06 03 2024 21:17:57

Мнение об игре «Кодовые имена: Картинки»

Мнение об игре «Кодовые имена: Картинки» И тут-то и кроется водораздел. Та самая черта, что отделяет умную игру «Кодовые имена» от творческой игры «Кодовые имена: Картинки». В обычной игре нужно связывать несколько понятий. Если хотите, категорий. Перед тобой всегда есть чёткий набор слов. Да, иногда есть небольшой простор для маневра. Скажем, слово «замок» может обозначать как запopное устройство, а так и дом рыцаря, а слово «ключ» – как инструмент, так и родник. Но перед тобой всегда слова, написанные буквами и не допускающие возможности разночтения....

05 03 2024 23:51:38

18-24 июня 2018. Футбол!!!

 18-24 июня 2018. Футбол!!! Футбол –  ...

04 03 2024 7:56:38

Видео-обзор «Эволюции»

Видео-обзор «Эволюции»...

03 03 2024 19:11:26

«Диктатор. Контроль» — альтернативные правила

Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...

02 03 2024 14:15:39

Интервью с Максимом Трофименко. Настольные герои 5 лет спустя

Интервью с Максимом Трофименко. Настольные герои 5 лет спустя М.Т.: Моя известность на сегодняшний день держится в основном на ветеранах настольного движения. =) Итак, мне аж 35 лет, женат, две дочурки, живу в никому неизвестном городе Струнино, а работаю в Центральном Телеграфе (самый-самый центр Москвы, самый-самый нулевой километр =)). Люблю настольные игры и временами пишу обзоры у себя в блоге http://mazzoboardgamer.blogspot.ru/...

01 03 2024 14:31:31

Ganz schon clever — распечатай и играй

Ganz schon clever — распечатай и играй В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....

29 02 2024 17:59:33

Почему мы играем в настольные игры?

Почему мы играем в настольные игры? но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...

27 02 2024 5:23:46

Pax Porfiriana – распечатай и играй

Pax Porfiriana – распечатай и играй Я запросил у него данную работу, но .psd-файлы, по его словам, исчезли в небытие после того, как «упал» винчестер.  Потому мне пришлось взять, что есть, и стереть всё испанское словообразование ручками. А потом вбить обратно родной английский....

26 02 2024 13:33:44

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::