Колонизаторы острова Катан

История колонизации
Отсутствующий на картах остров Катан уже более десяти лет пользуется широкой известностью среди любителей настольных игр. Здесь проживают мирные поселенцы, строящие деревни и возводящие города, процветает торговля и обмен между лесорубами, каменотёсами и пахарями, строятся дороги и собираются армии рыцарей. В мире Катана существует множество настольных игр, самой популярной из которых являются "Колонизаторы". Эта игра не осталась незамеченной и отечественными любителями настольных игр — в 2003 году "Колонизаторы" получили награду "Игра года".
Коротко о главном
"Колонизаторы" — типичная немецкая экономическая настольно-печатная игра с карточками и фишками, посвящённая жизни поселенцев на острове, развитию и строительству дорог и городов. Каждый игрок начинает игру с двумя деревушками, из которых постепенно вырастают дороги. Со временем поселения превращаются в города, а к концу партии на острове не остаётся свободного места. Игра очень динамична (партия редко затягивается дольше чем на час) и проста в освоении, что делает её идеальным вариантом для семейного досуга.
Таинственный остров
Партия в "Колонизаторов" начинается с создания острова. На стол в случайном порядке выкладываются шестиугольники (гексы) и в результате формируется поле для игры. Благодаря этому приёму каждый раз приходится осваивать абсолютно новый остров, где один из ресурсов обязательно оказывается в дефиците. Двух одинаковых стартовых раскладок вы не встретите, а это означает, что каждая партия будет совершенно непохожа на предыдущие, и даже после нескольких десятков, а то и сотен побед, интерес к игре не будет утрачен.
Первые поселения
После того, как из шестиугольников выложен остров, вам предстоит выбрать местоположение стартовых поселений. Внимание! От того, какие ресурсы вы сможете получать в начале партии, во многом зависит будущий успех. Развитие в "Колонизаторах" происходит нелинейно, поэтому очень важно с самого начала "застолбить" наиболее выгодные гексы и обеспечить добычу наиболее важных ресурсов. Не стоит забывать и о перспективах расширения ваших владений. Оказавшись в окружении соперников, развивать "осаждённое" поселение будет нелегко, а для победы в игре непременно потребуются место для строительства.
Производство и строительство
Каждый ход в "Колонизаторах" начинается с броска двух кубиков. Результат броска определяет какие гексы "сработали" и принесли доход игрокам, чьи поселения или города построены на одной из вершин "активного" шестиугольника. Затем наступает фаза торговли, в ходе которой происходит обмен ресурсами между игроками. Завершается ход фазой строительства, когда полученные или выторгованные ресурсы тратятся на постройку дороги, поселения или города, после чего ход переходит к следующему игроку. Так продолжается пока кто-нибудь не наберёт десять победных очков.
Торговля и обмен
На первый взгляд это может показаться незаметным, но партия в "Колонизаторов" на 90% состоит из общения между игроками. В этой игре невозможно победить, не обмениваясь ресурсами, поэтому все постоянно пытаются заключать сделки, постоянно обсуждая условия торговли, предлагая различные варианты обмена.
Мирное сосуществование
"Колонизаторы" — это игра, исключающая прямое противостояние игроков. Её отличительной особенностью игры является тотальное отсутствие возможности навредить соперникам. Игроки заняты исключительно строительством и обменом ресурсов. Единственное доступное агрессивное действие — отправить в чужие владения разбойников, которые способны лишить дохода несколько поселений.
Резюме
Нога первого поселенца ступила на остров Катан более десяти лет назад, но присоединиться к колонизаторам можно и сегодня. Тем же, кто ещё не приняли участие в колонизации можно только позавидовать — этим счастливчикам предстоит знакомство с одной из самых популярных в мире настольных игр. Всё, что для этого требуется -коробка с надписью "Колонизаторы". Поверьте, внутри вы найдёте действительно волшебную игру.
Комментарии:
Повелитель стихий (rar, 129 Mb) ...
04 12 2025 4:53:42
«Инвестиция» соответствует своему названию. С самого начала перед игроками раскрывается большое разнообразие возможностей для вложения средств. Можно увеличивать свою зарплату, вкладывать деньги в покупку предприятий, можно купить акции в надежде на быструю прибыль. При этом не стоит впадать в крайности. Если игрок будет стремиться покупать все подряд, то ввиду ограниченности средств он нигде реально не преуспеет и только распылит свои усилия. Но и вкладывать во что-то одно очень рискованно. Поэтому нужно искать баланс между различными вариантами инвестиций: долгосрочными и краткосрочными, рискованными и надежными....
02 12 2025 4:51:35
Игра За Свободу! была придумана в 2004 году члeном Пласта Канады Андреем Водославским. Первыми собственноручно сделанными картами он играл с детьми. Детям понравилась игра: они и их родители настояли на том, чтобы создать такой продукт на профессиональном уровне, сообщает пресс-служба Бандерштата....
29 11 2025 17:45:22
По моему мнению насколько не была бы хороша настольная игра, если она длится более четырёх часов, играть в неё не стоит. В случае с Миром Варкрафта всё даже хуже чем указано в статье — весь вам придётся ещё ждать своего хода по 5-10 минут, пока походит другая комaнда. А, учитывая, что...
27 11 2025 21:58:53
Каждый участник добавляет в базу игры, которые хочет поменять. Затем участник выбирает для каждой своей игры (из общего списка выставленных на обмен другими участниками) те, на которые участник согласен поменять свою. После этого все данные обpaбатываются математическим алгоритмом, и участники получают инструкции, кому передать свои «старые» игры и от кого получить игры «новые». Использование почты существенно увеличивает шансы обменяться, но и увеличивает ваши издержки — если вы выбираете в качестве желанного лота игру из другого города, то вы (получатель) оплачиваете почтовые издержки отправителя....
26 11 2025 7:24:42
Второго января прихожу я на работу и у кофе-машины в шутку начинаю это все рассказывать своей коллеге, вот мол надо же как бывает разгораются страсти из-за простой игры. А она мне говорит: «Очень вас понимаю. Я лично в школе рассталась со своим 2-летним бойфрендом, поругавшись с ним во время Риска!! И с тех пор больше не играю...»Вот такая игра. Попробуйте поиграть, если не боитесь за свои нервы. 😉...
25 11 2025 3:32:32
В данном PnP представлены материалы для базовой игры XenoShyft: Onslaught, дополнений Hive, Psychogenics Lab Expansion, Grafting Lab Expansion, Kickstarter Exclusive Card Packs, сценария Одинадцатый час. Также представлены 2 дополнения сборника Forbidden Sciences для базовой игры XenoShyft:Dreadmire....
24 11 2025 20:40:41
Всем добра! Также ознакомьтесь с дополнением Spartacus — Bloody Edition. Если игра приелась, то данное дополнение вернет ей былые краски! Все файлы доступны по единой ссылке....
23 11 2025 20:36:47
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
20 11 2025 12:59:58
В 1878 году королевский музей Берлина начал раскопки в Пергамоне – что находится в современной Турци. Город пережил свой расцвет около 200 лет до н.э. (авторы используют немец. аббревиатуру AC вместо BC) когда он был самым важным портом среди Азиатских Древнеримских провинций. Ваша цель как археолога стоит в том, что бы получить наибольшее финансирование на раскопки в Пергамоне. Вы раскапываете части античных ваз, кувшинов, браслетов и золотых масок. В зависимости от глубины раскопок вы можете найти части с первого по пятый век до н.э. При соединении соответствующих частей находок вы составляете коллекции, которые затем выставляете в музее Пергамона. Игрок, разместивший наиболее ценные экспонаты и коллекции и получивший наибольшее признание посетителей (в форме билетов) — выигрывает....
19 11 2025 22:48:22
Памятка по действиям для Twilight Struggle...
18 11 2025 18:46:22
Colony Wars – набор классный. Я сразу оговорюсь, там нет чего-то приниципиально нового. Примерно те же корабли, те же свойства, только в другом комплекте. Ну, как если бы базовые карты загрузили в миксер, хорошо перемешали, а потом достали, получив примерно то же самое, только в чуть-чуть другой пропорции....
15 11 2025 5:35:35
Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....
14 11 2025 23:24:43
— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....
12 11 2025 14:43:13
Скачать материалы для игры Cold War: CIA vs. KGB на русском языке (rar, 7 Mb)...
10 11 2025 6:38:46
В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....
07 11 2025 16:19:37
Скачать материалы для игры Small World — редизайн от Tanone (rar, 365 Mb)...
06 11 2025 17:39:55
Я не играл в "Рататуя", поэтому ничего определённого об этой игре сказать не могу. Но, очевидно, что это детская настолка, которая может показаться интересной только казуальным или самым маленьким игрокам....
05 11 2025 11:47:55
Скачать материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...
04 11 2025 1:52:42
26 декабря 2017 года состоялась традиционная конференция с директором издательства Hobby World — Михаилом Акуловым. Ведущим встречи в этот раз был Алексей Зуйков. (Интересно, сменится ли опять ведущий в 2018?)...
02 11 2025 16:15:37
Настолка «Гремучие джунгли» претендует на звание лучшей игры для детей...
01 11 2025 8:11:57
Ticket to Ride: Marklin Edition — ...
30 10 2025 11:50:43
В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....
28 10 2025 4:20:59
Скачать материалы для игры Railroad Rivals...
27 10 2025 3:58:24
Fate/Grand Order Duel (2018)
– Настраиваемая, 2 игрока, 60 минут
– Collectible Components, Fantasy
– Action / Movement Programming, Area Control / Area Influence, Deck / Pool Building
– Игроки TTS: 2374
– Список игр на BGG
Сражение двух отрядов бойцов....
26 10 2025 16:14:53
1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...
25 10 2025 4:58:59
Видео-обзор «Zombie Dice» и «Cthulhu Dice»...
24 10 2025 20:22:55
144 фишки я покрасила аэрозольной эмалью DAP. Склеила белые и оранжевые фишки точечками в центр ГЕЛЕМ Супер-Момент. Он почти не пахнет, и через 5 секунд схватывается намертво. Распечатала на белой самоклейке (продаётся в канцтоварах) рисунки фишек. Сверху наклеила прозрачную самоклейку (купила в Ашане 29 руб. за рулон). Разрезала и наклеила картинки и вот что получилось....
23 10 2025 13:52:58
По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....
21 10 2025 4:25:10
С благодарностью принимаю ту эстафетную палочку настолкогеройства, что вручил мне Макс. Я могла бы самоуничижительно потрындеть здесь на тему, как я недостойна подобного звания, и меня прямо подмывает сделать это, но я не буду. В любом случае, если у вас есть немного времени, я готова рассказать вам о себе, хотя никогда раньше не делала этого. Настолкогерой номер пять. Мм… пятерочка – это же отличненько! Это знак… Моя последняя сессия закончится благополучно -)....
19 10 2025 13:16:57
Семейство: Древняя, Халмаподобная (игры-переходы), Коноподобная
Тип: Абстpaктная, Игра с полной информацией
Категория: Абстpaктная стратегия
Механизм: Перемещение по сетке (Grid Movement), Захват фишек прыжком через свою подставную (Capture Chips Jump Through His Dummy), Перемещение от точки до точки (Point to Point Movement)
Количество игроков: 2
Возраст: 6+
Время подготовки к игре: меньше 1 мин.
Длительность партии: 5-10 мин.
Сложность правил: Низкая
Время освоения: 3 мин.
Уровень стратегии: Средний
Тип поля: Сетка
Размерность поля: 5×5
Локация: Восточная Азия, Корея
Навыки: Тактика, стратегия, внимание, наблюдательность
Альтернативные названия: O-Pat-Ko-No, Exchange Kono, Five Field Kono...
18 10 2025 20:59:35
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
17 10 2025 22:10:15
Внимание!
Файл является многослойным PDF. Для манипулирования слоями Вам необходимо программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader), поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
16 10 2025 4:49:16
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку