Отчёт за неделю с 3 по 9 мая 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 3 по 9 мая 2011 года

Отчёт за неделю с 3 по 9 мая 2011 года

За неделю с 3 по 9 мая я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

7 Wonders – 

Alias Party — 

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

StarCraft – 

Зельеварение. Пpaктикум – 

Манчкин – 

Пандемия – 

Эволюция. Время летать –  

Положи в корзину сейчас:

Вот я и поиграл в 7 Wonders.  Мы отыграли четыре партии, все четыре сыграли одним и тем же составом, вчетвером. Игру осваивали «с наскоку», благо она достаточно простая. Весь игровой процесс заключается в том, что в руку игроку приходит некоторое количество карт, из которых нужно выбрать для себя одну, а остальные отдать соседу. И так восемнадцать раз – три эпохи по семь карт (из которых 6 строятся и 7-я идёт в отбой). Затем партия заканчивается и начинается подсчёт очков.

Вся суть игры заключается в типах карт и их комбинациях. Тут есть карты, генерирующие ресурсы, карты, отвечающие за военные действия, карты развивающие торговлю и т.п. Так что выбирая себе новые карты, нужно учитывать несколько параметров.

Во-первых, некоторые карты строятся бесплатно, а некоторые нужно оплачивать ресурсами. Например, можно бесплатно построить «лесопилку», которая приносит 1 дерево. Теперь, когда у вас есть лесопилка, вы можете строить здания, которые стоят 1 лес. Построили каменоломню? Можете строить здания, которые стоят 1 камень и т.п. Ресурсы никогда не заканчиваются и не тратятся. Тут работает простое правило: есть нужный ресурс – можно построить здание. Не хватает ресурсов – здание строить нельзя.

Кроме того, в игре есть так называемые «цепочки» построек, где каждая последующая карта строится бесплатно (при условии, что у вас построена предыдущая). Например, если вы построили статую, то сможете бесплатно создать театр. Или, если вы создали стены, то сможете построить оборонительные укрепления.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Во-вторых, в игре присутствует торговля. Недостающие ресурсы можно покупать у соседей слева и справа. Платишь 2 монеты и покупаешь нужный ресурс. Сами монеты можно добывать сбрасывая карты: выбрал любую карту и вместо того, чтобы её построить, кладёшь в отбой и получаешь за это 3 монеты из банка. Хотя, глагол «покупаешь», тут, возможно не совсем уместен. В игре ведь ресурсы не «расходуются», так что оплата, фактически, идёт за то, что ты получаешь возможность воспользоваться чужим ресурсом. При этом данный ресурс не теряется, и его хозяин точно также может использовать этот же самый ресурс в этом же ходу.

В-третьих, в игре есть сражения. Правда, присутствуют они весьма условно. Так, что у нас даже самые мирные девчонки с удовольствием рубили противников в капусту. Выглядит это так: на некоторых зданиях есть красные щиты. В конце эпохи каждый игрок считает свои щиты и сравнивает результат с соседями слева и справа. Больше – победил, меньше – проиграл. Всего за игру разыгрывается три пары сражений: в конце первой, второй и третьей эпох (каждый раз игрок сражается с соседями слева и справа).

В-четвёртых, в игре есть «научные» карты. Наука представлена довольно абстpaктно – это три различных символа, за комбинации которых начисляются очки. Опознать город, развивающий науку очень легко – в нём полно зелёных карт.

В-пятых, в игре есть чудеса света. Они строятся как и обычные здания и состоят из трёх (некоторые – из двух или четырёх) частей. За строительство каждой части игрок получает победные очки или какой-нибудь бонус.

Вот такая получается игра. Тут нужно строить карты, генерирующие ресурсы; карты, приносящие победные очки; карты, двигающие науку; карты, позволяющие одерживать победу в боях и, на всякий случай, карты, позволяющие приобретать ресурсы у соседей со скидками. Ещё можно собирать «цепочки» карт и строить карты вообще бесплатно. На всё про всё уходит полчаса, независимо от количества игроков (от 2 до 7). Порог вхождения в игру минимален, я бы даже сказал, что она легче Dominion. Перед началом игры нужно всего лишь объяснить как работают все виды карт и принципы использования и приобретения ресурсов.

Купи сейчас:

Стоит отметить интересный механизм взаимодействия с соседями. Каждый игрок может торговать с городами слева и справа и каждый игрок с ними же сражается. Из-за этого независимо от количества участников все уровень взаимодействия в игре остаётся неизменным, а игровое время всегда одинаково, независимо от количества игроков.

Карточные игры – это всегда доля рандома и в случае с 7 Wonders он также ощущается. Конечно, тут можно продумывать заранее пути развития своего города, рассматривать карты в начале каждой эпохи и прикидывать, придут ли они к тебе на втором кругу, но, всё-таки, тактика здесь превалирует над стратегией. И в этом плане в моих глазах игра значительно не дотягивает до среднего уровня сложности. Возможно, некоторое количество партий спустя этот вопрос разрешится, но пока что я не уверен, что в 7 Wonders возможно планировать свои действия хотя бы на эпоху вперёд, не полагаясь при этом на удачу.

В целом впечатления от игры хорошие. Она всем понравилась и вызывает желание играть снова и снова. Думаю, в ближайшее время мы разложим ещё не одну партию. Подчеркну, что и мне, и всем трём партнёрам по столу, очень понравился сам игровой процесс. Не так важно, победишь ты или нет – сам выбор карт достаточно интересен и вызывает желание играть снова. Кроме того, до самого конца нам неочевидно кто выигрывает (по крайней мере пока), так что интрига сохраняется до финального подсчёта очков. Но при этом ничего сверхъестественного в игре нет, я бы не назвал 7 Wonders новым Dominion, или, там, Race for the Galaxy. Это просто хорошая игра начального уровня.

Нужно отметить, что 7 Wonders как нельзя лучше подходит определение «казуальная игра». Судите сами, тут нужно всего лишь выбирать себе одну карту из нескольких. Сделать это совсем легко, пpaктически как кликать мышкой по каким-то цветным картинкам на мониторе.

Купи сейчас:

В Alias Party я играл на игротеке в клубе «Цвет волшебства». До этого я был знаком с обычной версией Alias, от которой Party отличается незначительными дополнениями: тут в редких случаях правила объяснения слов модифицируются. Иногда объяснять нужно совершая какие-нибудь движения (например, раскачиваясь, или постукивая себя по голове), иногда нужно объяснять с эмоцией (например, грустно или весело), иногда нужно не просто объяснять слова, а составлять из них историю. А ещё иногда вместо обычных слов нужно объяснять имена знаменитостей.

В остальном игра всё та же: играют парами, двигают фишки по дорожке «победных очков», по которому нужно первым дойти до финиша. Некоторые клетки на этой дорожке окрашены в различные цвета, и, если фишка комaнды останавливается на одной из цветных клеток, в ход идёт какое-нибудь спецправило, из тех, что я упомянул выше. По сравнению с обычным Alias игра показалась мне чуть веселее, но я не сказал бы, что она хуже.

 

В StarCraft мы играли втроём, на этот раз я снова обучал игре двух новичков. Как и в прошлый раз, почти час пришлось долго объяснять про бои, планеты, ресурсы, приказы и прочее. Сама же партия окончилась, едва ли начавшись. Я (зерг) стартовал на планете с двумя победными очками и в первом же ходу занял две соседние планеты с ключевыми локациями, приносящими одно и два очка соответственно. Остальные же два игрока не успели осознать, что самое главное здесь —  победные очки, напали друг на друга и сражались в дальнем углу космоса за планету, на которой кроме ресурсов ничего и не было. В результате в конце первого хода у меня было уже пять очков, а у них пpaктически не осталось войск.

Положи в корзину сейчас:

Во втором ходу эти товарищи осознали свою ошибку и заключили пакт против меня. На меня было совершено нападение со стороны терран, но я сумел выстоять, так что ключевая локация осталась за мной. Итого в конце второго хода я заработал уже 10 победных очков.

В третьем ходу в мою сторону должны были двинуться значительные силы протоссов, но я перехитрил противников, заблокировав своим приказом терранам строительство на их стартовой базе, и сам атаковал их планету. Протоссы сумели отобрать у меня одно победное очко, а я отбил его же у терран. В конце хода моя фишка добежала до отметки «15», мои зерги победили.

Конечно же, никакая это была не победа. Просто ребята играли в Старкрафт впервые, а у меня уже был небольшой опыт игры. Потом-то они поняли, что очень важно занимать ключевые локации с победными очками и сражаться только за них, минералов-то и газа и так хватает на всех (по крайней мере в первых ходах).

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Саму игру новички оценили на «хорошо», но каких-то буйных восторгов она не вызвала. Кроме того, затруднения вызвала система приказов, работающая по принципу «FILO» (first in, last out), позволяющая спутать все ваши планы игроку, который ходит последним. Ведь он может своим приказом заблокировать ваши (как это получилось у нас в третьем ходу) и поломать весь ход. Так что каждый раз, выкладывая на планету строительство, атаку или исследования нужно помнить о такой возможности и задавать себе вопрос: «А что будет, если поверх этого моего приказа ляжет приказ противника?».

В наших ближайших планах – повторить партию тем же составом. Теперь уже мне будут противостоять не зелёные новички, а более-менее обстрелянные новобранцы, так что партия должна получиться интереснее.

 

Единственный раз в Зельеварение. Пpaктикум я опять сыграл по настоянию товарищей. В руки мне приходили хорошие карты, и я даже победил (что случается относительно редко). Больше ничем эта конкретная партия мне не запомнилась.

 

Купите сейчас:

Меня уже давно просили сыграть в Манчкина, который пылится аж с 2007-го года. Раньше я всё отказывался, но в свете наших последних ретро-игр (Mission: Red Planet, Stone Age) достал из коробки и колоды сокровищ и подземелий. Благо, игра всё-таки несложная и не требует много времени.

Играли мы вчетвером, двое за столом видели игру впервые. Я быстренько объяснил правила: берёшь карту из колоды подземелий и сражаешься с монстром, а если монстр не пришёл, играешь его из руки. Первая партия пролетела быстро, без затруднений. Со второй партии ребята уже втянулись в игру и теперь уже боролись за победу. Как только кто-то достигал девятого уровня, против этого игрока тут же шли в ход всякие усилители монстров и зелья дружбы. Так что вторая, третья и четвёртая партия закончились одинаково: тот, кто первым получал девятый уровень победить не мог, т.к. против него объединялись все остальные игроки, и десятым становился кто-нибудь ещё, на кого уже не хватало проклятий и прочих карт. Хотя, нет, одну же из партий выиграл клерик с помощью божественного вмешательства. Я играл в Манчкина не очень много, и других партий, в общем-то, и не видел. Может быть, в каких-то компаниях игра проходит иначе, активнее используют пакости и т.п., но у нас всё было довольно мирно: уровня до 6-7 игрокам с радостью помогали валить монстров всего за 1-2 сокровища и начинали гадить только в финальных боях на 9-м уровне.

Для новичков в игре остался непонятным лишь один момент – что есть раса, а что есть класс. Вот уж не знаю, где тут могут возникнуть вопросы. Разве неясно, что волшебник – это профессия, а эльф – раса (неужели кто-то может предположить, что можно работать эльфом или дварфом?). Но эти мелкие шероховатости совершенно не мешали нам играть. Тем не менее, в ближайшее время новых партий не предвидится. Кажется, ребята в Манчкина наигрались и больше просить его не будут. А у меня желания садиться за эту игру снова нет, она мне кажется излишне рандомной.

В Пандемию мы продолжили играть тем же составом. Сейчас мы всё пытаемся осилить максимальный уровень сложности, но выиграть пока что не получается. Уже, кажется, всё делаем правильно, и каждый ход обсуждаем, и картами обмениваемся, и свойства всех персонажей используем, а победить никак не выходит. Так и в этих двух партиях: оба раза до победы оставался всего лишь один ход, ещё чуть-чуть, и мы бы изготовили четвёртую вакцину. Но, увы, в обоих случаях из колоды инфекции выпадали карты городов, где было уже по три кубика болезни, и партия заканчивалась поражением в связи с достижением предельного количества вспышек инфекции.

Купи сейчас:

Уже, кажется, и явных ошибок никаких нет, действуем пpaктически оптимально, а всё равно до победы не дотягиваем. Но интерес к игре всё равно не угасает, так что в ближайшее время будем играть в «Вирусы» ещё!

 

Вот я и опробовал дополнение к ЭволюцииВремя летать с его новыми 42-мя картами. Обе партии мы сыграли вчетвером, полной колодой. И вот мои первые впечатления от дополнения.

1. Игра стала длиннее. Если раньше партия на четырёх заканчивалась примерно за 6 ходов, то теперь мы успеваем сделать ходов 8-9. Это и неудивительно, колода-то, ведь увеличилась в объёме. Причём, если играть вдвоём или втроём, правила рекомендуют удалить половину карт, т.е. в этом случае продолжительность партии остаётся неизменной. А вот если садиться за игру вчетвером, то получается дольше.

2. Из-за того, что игра длится дольше, у игроков появляется шанс «отыграться». Если раньше у тебя на 2-м или 3-м ходу умирали животные, претендовать на первое место было очень тяжело. Теперь же даже полностью погибнув в середине игры, игрок может успеть «отстроить» существ заново.

Положите в корзину сейчас:

3. В игре стало больше возможностей для получения еды. В первую очередь это касается «специализации» и «метаморфозы». Первая способность позволяет добывать еду из воздуха, а вторая – кушать свои свойства (животное сбрасывает карту свойства и получает кубик еды). Из-за этого животные мрут реже, а неудачные броски кубика (голодные года) не так сильно сказываются на поголовье.

4. В игре стало больше возможностей для хищников. Пожалуй, одна из самых интересных карт – «интеллект», позволяющая хищнику игнорировать одно свойство атакуемого существа. Так, например, умный хищник может легко (и безболезненно!) скушать ядовитое или водоплавающее животное.

5. Новые защитные свойства также имеются. Появились «чернила», защищающие от поедания, «полёт», фактически дарующий бесcмepтие мелким летунам, а также «paковина» — просто-таки подарок для любителей почерепашиться.

6. Звезда дополнения – это трематода (новый паразит), «парный глист», действующий сразу на двух существ. Если в популяции у игрока появятся несколько глистоносов, выжить им будет ой как тяжело!

Купите сейчас:

Общее впечатление у меня такое: игра не изменилась, но стала значительно разнообразнее и играть стало значительно интереснее. Больше за Эволюцию без дополнения мы не сядем!

Положите в корзину сразу, потом забудете:


Комментарии:

Воспоминания об игре «Заколдованная страна»

Воспоминания об игре «Заколдованная страна» Да, у «заколдованной» была отвратная полиграфия, неимоверное количество ошибок и очепяток самого различного рода, куча косяков в игровой системе. Но она была первой такой игрой, которую мы увидели. Разбираться и исправлять все эти косяки, на ходу придумывая и доpaбатывая правила, было чуть ли не интереснее самого игрового процесса. 🙂 Принцип был прост: один ведущий и несколько игроков. Ведущим, ессно, завсегда был мой брат Игорь — как самый «шарящий» (я, по молодости лет, ему на тот момент и в подметки не годилси в этом плане). Игроками — я и друзья Игоря (в основном, я и Денис Грищенко были постоянным составом игроков). Иногда я играл и со своими друзьями. В этом случае Ведущим был то я, то мой друг Василий. 🙂...

20 11 2024 6:36:18

Cytosis: A Cell Biology Game – распечатай и играй

Cytosis: A Cell Biology Game – распечатай и играй Скачать материалы для игры Cytosis: A Cell Biology Game...

19 11 2024 2:58:23

Весёлые картинки, № 87

Весёлые картинки, № 87 Оригами на тему Ужаса Аркхэма...

18 11 2024 17:58:57

«Круг чемпионов» — распечатай и играй

«Круг чемпионов» — распечатай и играй...

17 11 2024 7:32:55

Небольшой обзор «Звёздного манчкина»

Небольшой обзор «Звёздного манчкина» Небольшой обзор «Звёздного манчкина»...

16 11 2024 21:41:49

Обзор игры «Магдар»

Обзор игры «Магдар» Позволю не согласиться с последним утверждением, т.к. как я уже писал, по моему мнению Магдар относится к категории  "не очень интересные настолки". Подтверждение тому — крайне низкий рейтинг этой игры на сайте BGG.COM. На момент написания этой статьи он составляет всего 5.4 из 10, причём абсолютное большинство голосовавших поставило оценку "6"....

15 11 2024 18:12:43

Старые новые игры: Cleopatra & The Society of Architects, YINSH, En Garde

Старые новые игры: Cleopatra & The Society of Architects, YINSH, En Garde Наше фото YINSH из 2010 года...

14 11 2024 11:34:36

«Чёрная Вена» — распечатай и играй

«Чёрная Вена» — распечатай и играй...

13 11 2024 17:29:46

«Cornucopia» — распечатай и играй

Еще даже не печатал. Как найду хотя бы троих игроков обязательно сделаю. Вдвоем пишут игра не очень. Кстати, не нашел правила, только обзоры. Если у кого есть либо ссылка на них, дайте знать, пожалуйста....

12 11 2024 2:15:53

Описание игры «Cave Troll»

Описание игры «Cave Troll» Правила игры просты в освоении и незатейливы, но сам процесс не раз заставит задуматься в течение партии. Игроки ходят по очереди, у них есть четыре вида действий: взять карту из своей колоды и сразу сыграть карту из руки, перейти в соседнюю комнату, использовать возможность одного из своих героев или монстров, использовать артефакт. Эти действия можно комбинировать любым способом, но за ход можно сделать не более четырёх. Пример: можно переместиться в соседние комнаты двумя героями, потом взять и сыграть карту и использовать особенность своего монстра....

11 11 2024 0:54:55

Девять дней в снежной ловушке

Девять дней в снежной ловушке We never imagined it would be for this long. We’ve been having a lot of fun – most nights we’ve been playing Monopoly or another board game, as well as keeping a beverage close by for warmth!...

10 11 2024 4:39:56

«Граникон-2018» глазами «Зордока» (2/2)

«Граникон-2018» глазами «Зордока» (2/2) Звезд отшлифовала игрушку прямо до блеска. Хотя у игры ещё остались проблемы с балансом асинхронных сторон, мы решили пока этот элемент не трогать, поэтому разведки стран у нас были одинаковыми....

09 11 2024 2:17:51

«ПолитЭкономика» — распечатай и играй

В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....

08 11 2024 7:43:15

Перевод правил «Merchants & Marauders»

Перевод правил «Merchants & Marauders» Скачать правила игры Merchants & Marauders (doc, 0.2 Mb)...

07 11 2024 6:17:26

В субботу в Самаре состоится турнир по «Цитаделям»

В субботу в Самаре состоится турнир по «Цитаделям» Если кто-то не успеет зарегистрироваться, всё равно приходите. Параллельно с турниром будет проходить игротека....

06 11 2024 20:44:44

Видео-обзор игры «Ярость Дpaкулы»

Видео-обзор игры «Ярость Дpaкулы» Видео-обзор игры «Ярость Дpaкулы»...

05 11 2024 1:37:41

Весёлые картинки, № 66 – «Labyrinth: The War on Terror»

Не заметить сходство Labyrinth (слева) с Twilight Struggle (справа) невозможно....

04 11 2024 23:12:48

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game»

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game» Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая....

03 11 2024 15:13:56

Пopнозвезда — настольная игра для взрослых

Пopнозвезда — настольная игра для взрослых Пopнозвезда — настольная игра для взрослых...

02 11 2024 9:27:26

«Черепашки-ниндзя. Цитадель Шредера» — новая настолка от «Звезды»

Игровой процесс Черепашек заключается в следующем: в начале игры на столе раскладывается цитадель. Она состоит из комнат, выкладываемых лицом вниз в случайном порядке, что, по-видимому, обеспечивает реиграбельность — каждый раз исследовать придётся цитадель с новой планировкой. Затем в эту цитадель входят черепашки....

31 10 2024 22:16:29

Описание игры «A Touch of Evil»

Описание игры «A Touch of Evil» По сюжету, маленький городок Shadowbrook терроризирует мистическое существо (4 вида на выбор — вампир, пугало, оборотень и всадник без головы ), количество жертв увеличивается, и группа героев вызывается найти и истребить монстра. Компания набирается очень разношерстная, 8 персонажей — каждый со своими способностями. Наш выбор — уголовница Катарина! :-)) Еще есть забавный персонаж — бoмж, путешествующий во времени, видимо он будет присутствовать во всех играх Flying Frog, во всяком случае, в Last Night on Earth он тоже засветился, хотя разница во времени лет эдак в 200-300....

29 10 2024 3:49:52

Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»

Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!» Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»...

28 10 2024 14:58:22

Таблица для подсчёта очков в «Королевстве кроликов»

Таблица для подсчёта очков в «Королевстве кроликов» Их придётся отмечать на счётчике на поле вручную...

27 10 2024 4:57:19

«Ганимед». Обзор игры

«Ганимед». Обзор игры С первого взгляда непросто разглядеть хорошего человека, так и к «Ганимеду» нужно приглядеться. Новенькая коробка встречает весьма спopным графическим дизайном, от которого у некоторых просыпается ностальгия по играм из начала 90-х, а другие (и я среди них) корчат кислую мину. К счастью, в коробке лежит россыпь карамельно-акриловых мипплов, которые здорово разбавляют темные тона, выбранные художником. Итоговое впечатление скорее положительное, но понравится не всем....

26 10 2024 23:10:56

«Конфликт» — неофициальное дополнение для «Диктатора»

«Конфликт» — неофициальное дополнение для «Диктатора»...

25 10 2024 18:41:51

Микро-обзор игры «Hamburgum» (Гамбург)

Микро-обзор игры «Hamburgum» (Гамбург) Микро-обзор игры «Hamburgum» (Гамбург)...

24 10 2024 1:31:28

Зордок о настолках и iPad

Зордок о настолках и iPad Книция ...

22 10 2024 1:37:54

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang»

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang» Как я уже намекнул, игра At the Gates of Loyang про то, как ты выращиваешь, собираешь и продаешь различные овощи со своего огорода, пытаясь заработать как можно больше денег для продвижения по треку благосостояния (в английском варианте The Path of Prosperity, хотя могли бы с тем же успехом и просто victory point track назвать). В начале каждый игрок получает немного денег и базовое поле на девять клеток, которое он засеивает одним из овощей на свой выбор. Овощей в игре шесть – пшеница, тыква, репа, капуста, бобы и лук-порей....

21 10 2024 2:45:44

Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola»

Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola» Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola»...

20 10 2024 11:46:23

Отчёт за неделю с 23 по 29 июня 2008 года

Отчёт за неделю с 23 по 29 июня 2008 года Это, всё-таки, произошло. Из трёх партий в Blue Moon две завершились победой Hoax, причём один раз счёт был 4-0. Правда, следует признать, что Vulca поразительно не везло с картами и уже в третьей партии со счётом 0-4 победа досталась огненной колоде....

19 10 2024 17:59:37

«Диктатор Онлайн» уже скоро

«Диктатор Онлайн» уже скоро...

18 10 2024 3:59:35

Весёлые картинки, № 123

Весёлые картинки, № 123 Jenga в натуральную величину...

17 10 2024 14:40:49

Unearth. Обзор игры

Unearth. Обзор игры ...

16 10 2024 12:55:49

Анонс новинки Fallout: Wargaming in the Wasteland

Анонс новинки Fallout: Wargaming in the Wasteland Планируемый срок выхода Fallout: Wargaming in the Wasteland – ноябрь 2017 года. На данный момент компания Crowd Games раздумывает над локализацией новинки. В группе Вконтакте запущен опрос на тему нужна ли такая локализация. В опросе приняло более 800 человек, более 50% проголосовавших ответили «локализация нужна»....

14 10 2024 21:32:56

Новости TTS. Выпуск 15

Новости TTS. Выпуск 15 – Автор: Martin Wallace...

13 10 2024 16:29:42

Описание игры «Загадка Леонардо»

Описание игры «Загадка Леонардо» Игра состоит из таких вот загадочных карт, главный элемент которых – символы в верхем левом углу. В ходе партии карты перед участниками располагаются крестом (у каждого свой хм… крест, да). Вот так:...

12 10 2024 13:52:37

Объявлена «Игра года – 2010» по версии Бруно Файдутти

Объявлена «Игра года – 2010» по версии Бруно Файдутти Объявлена «Игра года – 2010» по версии Бруно Файдутти...

11 10 2024 11:23:16

Обзор игры «DungeonQuest»

Обзор игры «DungeonQuest» Ещё прочитав анонсы очередного — оно, кстати, третье, — издания игры, я весьма заинтересовался. Мне понравилась как тематика и механика, так и подчёркиваемая всеми обречённость героев. 🙂 И вот коробка в моих руках. Что можно сказать — некоторые ожидания она оправдывает сразу. 🙂...

10 10 2024 12:27:24

Несколько слов о «Lord of the Fries»

Несколько слов о «Lord of the Fries» Автором этой игры является человек, подаривший миру Манчкина — Стивен Джексон. Что касается ценности Lord of the Fries для любителей настольных игр, могу сказать только, что судя по рейтингу на BGG.COM (6.0/10), ничего особенного эта настолка собой не представляет....

08 10 2024 17:42:54

Встречаем Tiny Epic Kingdoms

Встречаем Tiny Epic Kingdoms Будем пробовать! ...

07 10 2024 3:43:17

Cities of Splendor. Обзор дополнения

Cities of Splendor. Обзор дополнения Торговые посты...

06 10 2024 2:36:28

Одолела лень

Одолела лень — распечатай — вырежи — разложи — сыграй....

04 10 2024 19:23:20

Тотальный космический редизайн «Эволюции»

Тотальный космический редизайн «Эволюции» Всё происходит в космосе. Корабли летают от планеты к планете (или астеройда к астеройду, а может даже — от звездной системы к звездной системе, в зависимости от воображаемых масштабов), добывают минералы (переpaбатываемые в топливо), улучшают свои корабли. Нападают друг на друга с целью отъема топлива. Ведь ресурсы быстро истощаются и топлива не хватит на всех. А если корабль не будет полностью заправлен — до следующей планеты ему не дотянуть....

03 10 2024 4:39:33

Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»

Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!» Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»...

02 10 2024 16:50:13

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::