Обзор игры «World of Warcraft. Мир Приключений» [Пытливый взгляд, № 5]
В рамках проекта Пытливый взгляд в сообществе живого журнала ru_boardgames опубликован обзор игры World of Warcraft. Мир Приключений. В нём подробно рассказывается об игре, проводится сравнение с другими приключенческими настолками, разбираются особенности локализации и даже приводится несколько рекомендаций по изменению правил, призванных сделать игру чуточку интереснее.
«World of Warcraft. Мир Приключений» («World of Warcraft: The Adventure Game») – настольная игра для 2-4 участников, ещё совсем недавно издававшаяся компанией «Fantasy Flight Games» и локализованная в России «Смартом». 1997 год запомнился мне двумя яркими впечатлениями: стойкой уверенностью в счастье завтрашнего дня (кризис обрушил экономику страны только на следующий год) и компьютерной забавой «Warсraft II», распространяемой в виде вороха дискет (впрочем, диск с игрой у меня тоже имелся). Даже в то допотопное время она не была первой военно-строительной стратегией, но, бесспopно, была одной из самых ярких. Кто-то даже называет её культовой. Во многом благодаря захватывающему сюжету и замечательному юмору. С тех пор «Warcraft» прошёл долгий путь… И каким-то образом оказался в настольных играх.
В чём суть?
Купите сейчас:Чтобы разобраться в правилах, много времени не потребуется. Эта RPG-настолка прозрачна и проста. Игровое поле представляет собой испещрённую дорогами карту Азерота. Дороги бывают четырёх цветов, и эти цвета соответствуют возможным уровням Вашего персонажа (а играете Вы, как принято в RPG, за одного-единственного персонажа), который, собственно, по этим дорогам в поисках приключений и бродит, зачищая монстров и заpaбатывая новые уровни. В начале игры Ваш уровень серый, и выход на дороги других цветов Вам заказан. Однако со временем, получая следующие уровни (зелёный, жёлтый и красный), Вы сможете расширить зону своих передвижений.
Каждого персонажа хаpaктеризуют следующие параметры: здоровье (количество очков жизней), атака и её тип (ближняя или дальняя), защита, урон, особое свойство (задействуется при определённых условиях), ограничение на оружие и экипировку (например, маг не может носить тяжёлый доспех, а мечник – стрелять из лука). Все эти параметры отображены на специальной карте уровня Вашего персонажа. Повышая его, Вы будете получать и новые карточки персонажа с уже увеличенными хаpaктеристиками. Помимо того у каждого героя есть уникальная колода способностей – это заклинания, помогающие остаться в живых; Вы будете вытягивать их взакрытую и применять в зависимости от обстоятельств.
Ваш ход состоит из 4-х фаз, отыграв которые, Вы передаёте его дальше.
1. Перемещение («Movement»). Вы кидаете синий кубик, и его результат показывает, сколько клеток Ваш персонаж сможет прошагать за этот ход. При желании можете не двигать его вовсе. Кубик перемещения не простой, а с секретом. Помимо числа клеток на грани его высечено и количество энергии (маны), дающееся герою на этот ход. Энергию он может потратить на разыгрывание карт способностей.
2. Разведка («Exploration»). На делениях игрового поля нарисованы специальные символы, попав на которые, персонаж получает право воспользоваться их свойствами (например, залечить раны, получить квест, вытянуть новые карты из колоды способностей и др.).
Положите в корзину сразу, потом забудете:3. Испытание («Challenge»). Вы берёте карту монстра из одной из 4-х колод сражения; цвет колоды должен соответствовать цвету деления, на котором Вы находитесь (или же, останавливаясь на клетке с другим персонажем, вместо монстра Вы можете вызвать на поединок его). Подобно Вам, у любого монстра есть собственные показатели атаки, защиты и урона. Если величина Вашей атаки окажется больше величины защиты монстра, тому будет нанесён урон, указанный на Вашей карте персонажа. И наоборот. Поскольку здоровье всех монстров в игре равно 1, от Вас требуется нанести лишь один успешный удар. Вы и монстр (в исполнении какого-то другого игрока) бросаете по боевому кубику и прибавляете выпавший результат к значению своей атаки, после чего сравниваете суммарный результат с защитой друг друга.
Интересно, что если у Вас есть дальнобойное оружие, а у монстра нет, Вы не получаете урон, даже если монстр по результату кубика пробивает Вашу защиту: Вы убиваете его до того, как он успевает приблизиться. На подходе.
Бой длится всего одну атаку. Поэтому если Вы не побеждаете монстра (или монстр нанёс урон Вам), он остаётся на текущей клетке в ожидании новой жертвы (в свой следующий ход Вы можете пойти дальше или остаться на месте, чтобы попробовать схлестнуться с обидчиком ещё раз). При этом на клетку кладётся один из пронумерованных шестиугольных жетонов, а карта монстра – на пустую ячейку с таким же номером. 10 подобных ячеек, изображённых на игровом поле, называются «треком незавершённых дел».
Победив монстра, Вы получаете его карту. Карта эта двусторонняя, и на её обороте Вас ждёт приз – трофейный предмет. Кроме того на каждой карте имеется от 1-ой до 3-х меток: рисунок флакончика со снадобьем. Флакончики наполнены красной, синей или зелёной жидкостью. Сбросив карту, Вы можете получить соответственно одно очко здоровья, энергии или перемещения.
В колоде сражений замешены не только монстры, но ещё и события, которые в зависимости от назначения бывают местными, глобальными и специальными. По сути, это некие нейтральные квесты, за выполнение которых Вас также получите награду.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:4. Обустройство («Maintenance»). Вы переводите дух после боя, примеряете новые вещи и решаете вопросы, связанные с квестами.
Побеждает в игре тот, кто первым добудет 8 победных очков. Выполнение квестов и битвы с боссами значительно приблизят Вашу победу и славу самого искусного героя Азерота.
Что получилось?
Полноценных RPG-настолок выпущено не так уж и много, тем заметнее каждая из них. На фоне двух других игр этого жанра, за которыми мне довелось посидеть («Talisman» и «Runebound»), «Варкрафт» выглядит настоящим прорывом. Ничуть не уступая по собратьям в глобальности, в нём исправлено то, что неприятно тяготило в них.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:По сравнению с «Talisman», персонажа больше не ведёт кубик, ему дана свобода перемещения. А то, что свобода эта, тем не менее, ограничена, легко укладывается в контекст. Кубик перемещения показывает потенциальное расстояние, которое Вы можете прошагать на своих двоих. Так и в жизни. Собираясь с друзьями в пеший поход по горам и долам, Вы тоже прикидываете расстояние, которое способны пройти за день, исходя из текущих условий, и необязательно, что Вы его пройдёте, мало ли, что Вам по пути в голову взбредёт. Это-то и есть свобода передвижения. У персонажа из «Варкрафта» тоже меняются обстоятельства, и кубик эти жизненные изменения хорошо отображает (вчера слишком активно праздновал победу над монстром – и теперь на кубике мало энергии; блyдница из таверны подсыпала клофелина – на кубике минимум очков перемещения; увидел на той стороне улицы торговца, которому изрядно задолжал – на кубике максимум!).
По сравнению с «Runebound» ожидание хода сведено до минимума благодаря элементарной боевой системе. В «Варкрафте» Вам не придётся выкидывать гору кубиков, чтобы сымитировать одно-единственное сражение. У игроков появился реальный шанс закончить партию молодыми! Боевой кубик здесь отображает не ход битвы, а исход оной. Кто победил и кто проиграл – куда уж проще. А если ничья (в дуэлях и такое случается), кладите на поле жетон монстра и топайте себе дальше, либо, отдохнув и поумнев, сразитесь с ним снова. Такая задумка мне по душе! А время партии, не превышающее три часа, тем более.
Однако не всегда великолепная идея связана линейной зависимостью с великолепной реализацией. И это, если вдуматься, довольно-таки странно. Но, так или иначе, моменты, огорчающие игрока, есть и в «Варкрафте».
Во-первых, квесты игры не отличаются разнообразием. Сводятся они либо к перетаскиваю жетонов персонажа между населёнными пунктами, либо к накоплению шкур убитых монстров. Будучи бесхитростны и незатейливы, они видны как на ладони, и в них нет ни интриг, ни поворотов сюжета, ни вариации выбора, что, вообще-то говоря, должно быть хаpaктерно для RPG. И Вы, избалованные компьютерными «Neverwinter Nights 2» и «Dragon Age» ждёте того же от настолки, но ожидание это тщетно.
Во-вторых, само Ваше «рискованное приключение» будет протекать относительно ровно, без каких-либо сюрпризов и, уж тем более, потрясений. Даже умирать не страшно: воскреснув, Вы обнаружите, что у Вас не пропало ни одной вещи, и уровень Ваш тот же. Кроме того Вы не сможете сколотить комaнду единомышленников разных рас и мировоззрений, не сможете создать собственную экипировку и оружие, не сможете разучивать заклинания и старательно заносить их в пухлый фолиант и даже (вот ведь!) не сможете прокачивать героя так, как Вам захочется. Ваш выбор уже сделан за Вас. Повышая уровень, Вы просто берёте новую карточку персонажа, соответствующую новому уровню. Понятно, что всё это преследует уже озвученную цель – сократить длительность ожидания хода. Но, как мне кажется, разработчик игры мог бы и поискать некий компромисс между временем и атмосферностью, прежде чем раз и навсегда лишить игру привычных атрибутов RPG.
Купите сейчас:В-третьих, игроки не взаимодействуют между собой. Всё, что им разрешено, это подраться, да и сие не вызывает у них особого желания. Убивать друг друга непросто, долго, муторно, а главное, бесперспективно. Поскольку победитель получает лишь 1 вещь из рюкзака проигравшего. Что такое рюкзак? Это хранилище ненужного шмотья и оружия, которые Вы не используете исключительно из-за полной их бесполезности. И много ли это, одна вещь? За игру Вы соберёте их несколько десятков! Если бы Ваш рюкзак не был бездонным, Вы бы его не подняли. Однако половина карт способностей направлена именно на причинение вреда вражеским персонажам.
В-четвёртых, одержать победу в игре можно, не выполняя квесты и не разя боссов. Умертвите три десятка монстров и сбросьте карты их предметов в локации «Залив Добычи» («Booty Bay») по курсу: 3 карты с одинаковой меткой за 1 победное очко. К слову сказать, в том, чтоб сбрасывать карты по назначению (то есть за восстановление очков жизни, получение очков энергии или очков перемещения на следующий ход), особого резона нет. Персонаж и так подлечивается бесплатно во многих местах Азерота, энергия бывает нужна не часто, а дополнительные очки перемещения вообще без надобности – игра не на время. Вот и получается, что бесхозные вещи скапливаются в Вашем рюкзаке и способны внести немалый вклад в достижение заветных 8-ми победных очков. Только вот честно ли это?
В-пятых, художественное оформление игры вызывает недоумение, ибо выполнено в разных стилях. Честно говоря, такого я ещё не видел: чтобы на одной стороне карты был обычный мультяшный рисунок, а с другой – компьютерный 3D-объект. Но именно так и выглядят карты монстров. Создаётся стойкое ощущение, что дизайнер решил сэкономить и, недолго думая, просто наделал скриншоты из компьютерной игры. Самое несуразное, что населённые пункты, нанесённые на игровое поле, изображены в виде тех же скриншотов, хотя само поле рисованное. Отсутствие эстетизма тоже, знаете ли, не способствует созданию атмосферы.
Что же касается качества локализации, то оно на том же уровне, что и другие проекты «Смарта». Если в Вашей коллекции они есть, то Вы знаете, что текстами правил этих игр можно пугать преподавателей русского языка. Подобно знамени полка или исторической эмблеме автомобильного концерна, «Смарт» бережно несёт свой стяг безграмотности от первых игр к последним, не сделав за все эти годы ни единой попытки измениться к лучшему (например, пропускать правила через «Word», купить главному редактору учебник русского языка за 9-ый класс и т.д.). Причём нельзя сказать, что «Смарт» испортился, что, дескать, раньше они работали на совесть, а сейчас, возгордившись, – спустя рукава. Нет, они всегда были халтурщиками и грамотеями. И последние проекты лишний раз подтверждают это. В правилах «Мафии леммингов» читаем: «Сбросьте все карты ставок <…>, не положите их в колоду ставок». Это, вообще, на каком языке? А в правилах «Тайного города» преподавателя русского Кондратий схватил бы уже на первой странице – даже в аннотации игры редактор-троечник допустил целую кучу ошибок. Чего стоит одно только выражение «нанимать наёмников». Но «Смарт» всё устраивает, а спрос на игры (за неимением у покупателя иного выбора) с каждым годом всё выше, поэтому зачем что-то менять, правильно?
Переводить игры – это хорошо. А переводить игры хорошо – для этого требуется талант. Или хотя бы знания. По мне, так лучше и не браться, чем вредить. Но если браться, то делать на совесть. И ладно бы у «Смарта» были проблемы только с русским языком. Но ведь и с английским не заладилось! Не будем далеко ходить за примером, откроем правила исследуемого нами «Варкрафта». «Смартовская» версия так описывает фазу перемещения: «В начале этой фазы активный персонаж бросает куб похода. Затем он может сдвинуть по полю фигурку своего героя на число делений, равное числу, выпавшему на кубе». В оригинале: «Roll the movement die. You may then move your figure up to that many spaces». Вроде бы всё то же, за исключением словосочетания «up to» («вплоть до»), пропущенного горе-переводчиком, но являющимся в фразе ключевым. Правила игры предписывают перемещать персонажа на столько клеток, на сколько захочет игрок, главное, чтобы число их не превышало выкинутого на кубике результата. «Смарт» решил скорректировать правила игры по собственному усмотрению. И это отнюдь не безобидная опечатка. И даже не саботаж. Перед нами подлинное отношение издательства к своему делу и покупателю – пофигизм. Но, опять же, всех всё устраивает, не так ли?
Купи сейчас:Внутреннее убранство игровой коробки изысками не отличается. Как и в случае с «Шервудским лесом», которому был посвящён прошлый выпуск «Пытливого взгляда», это просто коробка со сваленными в неё компонентами. Никаких пластмассовых ячеек или перегородок внутри нет. Проблему хранения и разделения многочисленных деталей Вам придётся решать самим.
А в итоге?
Несмотря на аргументацию, приведённую выше, эта игра мне нравится. Механика её именно такова, как и должна быть в настольной RPG. А того, чего в игре не хватает… что ж, это можно добавить самому! Впрочем, никто не мешает играть Вам строго по букве правил, правда, в этом случае обещанное приключение будет не таким уж и рискованным. А если Вы ещё и раздобудете ружьё подлиннее, то ни один дpaкон не посмеет встать у Вас на пути. Возможно, Вам оно даже понравится: выносить каждого встречного монстра и не очень переживать, когда это не удаётся с первого раза.
Но «Варкрафт» гибок к изменениям и, решившись ввести собственные улучшения, Вы тут же почувствуете, как игра станет насыщенней и интересней, как она оживёт. Объясняется это тем, что, повторюсь, основа игры сделана на «отлично». А дополнить её можно вот чем.
Положите в корзину сейчас:— Играть вчетвером (или вшестером, ввосьмером, если докупить новых персонажей) в режиме «стенка на стенку»: герои Альянса против героев Орды. Причём те, кто были убиты другим персонажем, выбывают. Это задействует соответствующие карты Ваших способностей и отучит поступать опрометчиво.
— Сбрасывать рюкзак персонажа при его cмepти. Это научит Вас ценить собственную жизнь.
— Сделать игру на время, запустить таймер. Скажем, игра закончится, когда будет разыграно 5-ое мировое событие. Тот, кто к тому моменту наберёт больше победных очков, победит. Это не только наполнит смыслом битвы с боссами и выполнение квестов, но и подстегнёт игроков сбрасывать предметы на ходу за лечение и дополнительные очки перемещения. Вы станете ценить время.
— Разрешить персонажам меняться предметами, когда те находятся на одном делении. Война войной, а бизнес бизнесом.
— Ну и конечно, забирать весь рюкзак побеждённого персонажа, а не одну жалкую вещь. Либо забирать то, что на персонаже в данную минуту надето. Так в нападении на героев появится цель.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:— Как вариант, можете ограничить вместимость рюкзака. Бездонные котомки – это здорово, но жизнь не должна быть лёгкой. От этого портится вкус побед.
Как видите, изменения отнюдь не масштабны, но с ними игра ощутимо похорошеет, монотонность и однообразие постепенно растворятся в проблемах принятия верных решений и расчёте рисков. И кто знает, чем закончится Ваше путешествие по военным тропам Азерота на этот раз…
Комментарии:
Quartermaster General – ...
10 04 2025 17:28:43
Chocolate Factory (2019) – Авторы: Matthew Dunstan, Brett J. Gilbert – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Economic, Industry / Manufacturing – Action Point Allowance System, Card Drafting, Pick-up and Deliver – Проект заканчивается: 14 марта – Помощники: 753 – Список игр на BGG Соперничество шоколадных фабрик....
07 04 2025 18:53:37
Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....
06 04 2025 5:53:54
Затем игроки начинают их разбирать. В свой ход нужно взять себе 1 карту (те, что закрыты другими картами, брать нельзя). Получив карту игрок может совершить дополнительное действие – сбросить набор из 3 карт одной масти или одного достоинства, чтобы заполучить карту этой масти или достоинства со стола или у другого игрока. В терминологии игры это называется «пленить духа». Для победы в дуэльной партии нужно пленить 5 духов, при 3 игроках – 4 духов, при 4 игрока – 3 духов....
04 04 2025 12:28:10
Скачать материалы по игре The Manhattan Project: Energy Empire...
02 04 2025 10:45:53
После множества партий в самые различные «настолки» критерии идеальной игры у меня такие: недолгая (партия занимает 60-90 минут), динамичная (ход игрока делается достаточно быстро, а остальные участники игры не успевают заскучать) игра, обеспечивающая высокий уровень взаимодействия и заставляющая постоянно принимать новые решения. В нашей компании игры — это развлечение, и поэтому они не должны слишком затягиваться и утомлять игроков сложными расчётами....
01 04 2025 3:46:34
Картинка рынка с точки зрения представленных на нём издательств теперь такая. Есть огромный и большой «Мир Хобби», мощный и неповоротливый как динозавр. Мощный – потому что регулярно выдаёт новые игры, неповоротливый – потому что недостаточно быстро (по сравнению с другими компаниями) выпускает новинки. «Мир Хобби» старается развивать собственное производство, наладить выпуск игр по сложным (двойным-тройным) лицензиям, а дело это небыстрое. Поэтому со стороны компания выглядит медленной неповоротливой, особенно на фоне стремительных анонсов новинок Эссена от других издателей. Тем не менее, стратегия у «Мира Хобби» именно такая, компания «бьёт по площадям» и стремится охватить максимально возможную аудиторию (отсюда всякие «Манчкины» и «Соображарии»), не забывая при этом о гиках. Мне, всё-таки, кажется, некоторые болезни роста у «МХ» наблюдаются. Вот, наладится местное производство, утрясутся лицензионные вопросы, и тогда пойдёт нормальный конвеер, а не перманентный перенос сроков выхода новинок, как это зачастую происходит сейчас....
31 03 2025 16:50:59
В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....
30 03 2025 20:44:22
Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion...
29 03 2025 7:50:29
Турнир по «Кубе» в клубе «Единорог» (Москва)...
28 03 2025 10:59:52
Первые впечатления от настольной игры «Дpaкула»...
26 03 2025 6:13:47
По законам серии, в Civ:tBG игроки в роли выдающихся лидеров ведут свой народ к процветанию, от дремучей древности и до наших дней....
25 03 2025 6:25:35
Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....
24 03 2025 0:46:13
Правила «Ticket to Ride: Alvin & Dexter» на русском языке...
23 03 2025 0:52:40
Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....
21 03 2025 8:31:17
Приготовьтесь увлекательно провести время за этой 3D-стратегией! Постройте первым трубопровод от края до края поля. Вам придется бросать кубик, чтобы определить, какую деталь вы сможете использовать в свой ход. Стройте вверх, вниз, во все стороны. И будьте внимательны, соперники могут заблокировать путь или заставить вас пойти в обход....
19 03 2025 13:28:15
Во время выступления на PrezCon мне не раз задавали вопрос, какими будут варгeймы в будущем. Charles S. Roberts, владелец компании Avalon Hill, автор военных игр с гексами и каунтерами создал новое хобби для поколения бэби-бума, а сейчас это поколение с каждым годом сокращается. Сегодня настольные варгeймы продаются тиражом 1000-2000 экземпляров, тогда как в период расцвета Avalon Hill продавал более 100 000. Уже в 2004-2005 годах, когда я вновь стал играть, было видно, что хобби превращается то, что я называю «варгeйм-гетто». Никто не обеспокоен таким положением вещей, но это нeнopмaльно, потому что в хобби не приходят новые люди. Со временем приверженцев становится все меньше....
18 03 2025 3:53:40
«Memoir’44» — новая игра в моей коллекции...
16 03 2025 22:16:26
А духи эти обитают на карточках, которые тщательно перетасовываются и кладутся рядом с полем перед началом наступления. Причем основная задача призpaков не столько перепугать до cмepти всех жителей деревни, сколько отвлечь внимание от реинкарнаций Ву-Фена, которые в свою очередь представляют куда как большую угрозу; ведь если хотя бы одна такая реинкарнация продержится на поле до конца игры, то мировое равновесие будет окончательно нарушено в связи с воскрешением непосредственно самого Ву-Фена (тут уж никакие монахи не помогут, только слаженная работа Стивена Сигала и Жана-Клода Ван Дамма под комaндованием Брюса Уиллиса может в этом случае спасти мир). Подобного, разумеется, допустить никак нельзя (нельзя по всяким пустякам отвлекать серьезных дядей), поэтому наши восточные защитники, вооруженные до зубов кубиками с цветными кружками на гранях, жетонами тао в тон кимоно и специальными умениями, готовы дать отпор надвигающейся угрозе. ...
15 03 2025 15:45:41
В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....
14 03 2025 10:23:40
7 белых кубиков партии;
7 чёрных кубиков подземелья;
1 десятигранный кубик уровней (в распечатке заменен на бумажный планшет с 10 комнатами);
36 жетонов сокровищ;
24 жетона опыта;
8 карт героев;
4 памятки;
правила игры.
В Сундучке будут хранится жетоны сокровищ. Но его можно заменить на какой-нибудь непрозрачный мешочек или же попробовать сделать самому....
13 03 2025 18:48:17
Слишком уж абстpaктными кажутся мне игры Книзя...
12 03 2025 6:10:57
Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....
10 03 2025 8:39:11
Крупнейший и самый популярный фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон 2017» пройдет 18-19 ноября в Гостином Дворе. На мероприятии гостей ждут бесплатные игротеки, конкурсы и розыгрыши призов, игровые турниры и многое другое. Вход и доступ ко всем развлечениям свободный....
09 03 2025 0:33:44
Скачать материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...
08 03 2025 4:14:10
Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...
07 03 2025 8:20:31
Насколько игра интересна — решать Вам и только Вам. Мы старались сделать игру интересной и неодноразовой, а главное, такой, чтобы самим играть хотелось....
06 03 2025 6:11:54
Скачать материалы для игры Fox in the Forest...
02 03 2025 7:59:27
Лондон: самый крупный город Англии в позднем Средневековье и раннем Возрождении....
28 02 2025 16:45:56
Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли....
25 02 2025 10:59:24
10х15 — файлы для заказа фотографий 10х15 см
cards.pdf — файл для печати карт на принтере
box.pdf — коробка для карт
rules.pdf — правила
Дополнительно требуются: карты слов из «Кодовых имён», 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета...
24 02 2025 0:40:53
Коробка, как видно, небольшая. Похоже, она точно такая же, как и в предыдущей игре — Зигель Гунд. Картонная и, как бы это помягче сказать, не очень презентабельная....
23 02 2025 23:50:46
Размер карт: 69х120 // Кол-во карт: 25 + 5 подсказок.
Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 5 + 1 стр. жетонов....
22 02 2025 0:41:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::