Обзор игры «Запретный остров» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Обзор игры «Запретный остров»

Обзор игры «Запретный остров»

Пару недель назад благодаря главному игроведу Александру Пешкову у меня в коллекции появилась русское издание Запретного острова, и сегодня я предлагаю ознакомиться с моим обзором этой игры. 

Запретный остров – игра об охотниках за сокровищами, приземлившихся на клочок суши среди огромного океана чтобы отыскать четыре древних артефакта. Однако им стоит поторопиться — остров погружается в воду. Поэтому игрокам наряду с поисками сокровищ придётся спасать земли от затопления, осушая их, пока те не погрузятся в пучину. В игру могут играть от 2 до 4 человек. Время партии – 20-30 минут.

Запретный остров – кооперативная игра. В ней все игроки действуют заодно и должны вместе найти 4 древних артефакта. Против них будет выступать сама игровая механика, «океан», затапливающий остров на протяжении всей партии. Если игроки успеют добыть артефакты – они все побеждают. Если остров уйдёт под воду – все они проигрывают.


Содержимое коробки с игрой

Первое, что обращает на себя внимание – коробка с игрой. Обычно настольные игры поставляются в коробках из картона, причём его качество может зависеть от жадности или добросовестности издателя, порядочности типографии и других факторов. Коробка с Запретным островом – не из таких. Она выполнена из металла и напоминает жестяные коробки с новогодними подарками для детей. Ход, прямо скажем, нестандартный. С точки зрения пpaктического удобства разницы нет никакой, что жестяная, что картонная коробка открываются одинаково, но зато жестянка никогда не порвётся и не затрётся. Разве что кто-то умудрится её поцарапать.

Под металлической крышкой скрывается пластиковый вкладыш, в котором удобно расположились игровые компоненты: стопка тайлов местности, колода карт (на самом деле в там две разных колоды и ещё карточки ролей, просто они сложены в одну стопку), картонная плашка для обозначения уровня воды, пакетик с шестью разноцветными деревянными фишками, а также четыре артефакта, выполненные в виде пластиковых фигурок.


Артефакты

Тайлы местности выполнены из плотного картона. Они двухсторонние – на одной стороне изображён участок острова и указано его название. На обороте изображён тот же участок острова, только в сине-белой гамме. Это так называемая «затопленная» сторона участка. В ходе игры части острова покрываются водой и тогда соответствующий тайл местности переворачивается сине-белой стороной вверх, чтобы игроки могли видеть – здесь прибывает вода.

Карты в игре качественные, текстурированные, «льняные». Здесь есть две колоды: колода находок, колода острова и ещё шесть карты персонажей. Из колоды находок игроки тянут карты в руку, колода острова нужна чтобы определять какие локации покрываются водой, а карты персонажей выдаются перед началом игры игрокам (1 штука в 1 руки) и дают своему владельцу какое-нибудь спецсвойство.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Деревянные фишки – это обычные игровые фишки. Они вполне нормальные, приятные на ощупь и раскрашены в хорошо отличимые друг от друга цвета. Перепутать их невозможно. Единственное, на что я обратил внимание – у этих фишек «головы» какие-то странные, немного уменьшенные по сравнению с подобными фишками, встречающимися в других играх.

Вообще, все компоненты заслуживают высшей оценки. И карты, и тайлы, и фишки радуют глаз и очень приятно смотрятся на столе. Отдельного упоминания заслуживает жестяная коробка, в которую всё это добро упаковывается. Стоит замолвить доброе слово и о локализаторах – игра переведена на русский весьма бережно. Шрифты подобраны такие же как в оригинале. Перевод выполнен хорошо. Правила на русском написаны чётно и внятно. Хотя в самой игре текста, впрочем, почти и нет: на каждом тайле местности написано его название, они же продублированы на картах в колоде острова, да на шести картах персонажей указанных их названия и свойства. Так что, в принципе, в Остров – пpaктически языконезависимая игрой.


Начало партии

Партия в запретный остров начинается с того, то все 24 тайла местности раскладываются на столе. Они выкладываются в форме квадрата 4х4, а потом ещё к середине каждой его стороны подкладывается по два тайла. Затем из колоды острова вскрываются 6 карт. Это – локации, которые уже затоплены в начале игры. Наконец, каждый игрок получает карту персонажа и берёт себе фишку соответствующего цвета. Для каждой фишки на острове предусмотрена стартовая локация – туда она и выставляется. Всё, можно начинать игру.

Ход игрока в ЗО состоит из трёх действий. За одно действие можно:

1) перейти на соседний тайл по горизонтали или вертикали;

Тут всё просто – двигаешь фишку на «1 клетку». Ходить по диагонали нельзя (это дозволено лишь одному из персонажей — исследователю). Максимальное количество клеток, которые игрок может пройти за 1 ход равно трём (три шага за три действия). Ещё в игре встречается карта «вертолёт». С её помощью можно телепортироваться на любой тайл острова. Перемещение – это одно из самых  частых действий в игре.

2) осушить тайл, на котором стоит фишка игрока, либо соседний тайл по горизонтали или вертикали;

Осушать, понятное дело, можно лишь только те тайлы, что затоплены водой, т.е. те, что лежат сине-белой стороной вверх. Инженер может осушить сразу два тайла за одно действие. Исследователь может осушать тайлы по диагонали. Бороться с затоплением очень желательно, так как во-первых, игрокам нужны тайлы с изображением артефактов (ведь найти соответствующий артефакт можно только на такой локации). Всего в игре таких ключевых локаций восемь (по две с каждым артефактом), и если одна из пар полностью утонет до того, как вы найдёте указанный на них артефакт – это поражение.

Насчёт «полностью утонет» правило такое: если из колоды острова вскрывается карта локации, которая уже затоплена (перевёрнута), эта локация выбывает из игры насовсем и убирается со стола. И это создаёт игрокам проблемы, ведь если середина острова удёт на дно, перебраться с одного края на другой может быть очень сложно (а порой – почти невозможно).

Наряду с перемещением осушение используется игроками очень активно. Типичный ход в Запретном острове выглядит так: походить-походить-осушить, или походить-осушить-осушить. Иногда даже – осушить-осушить-осушить.

3) передать 1 карту другому игроку (для этого нужно стоять с ним на одном тайле).

Положите в корзину сейчас:

По правилам для нахождения артефакта игроку нужно собрать на руках 4 одинаковые карты. Но всего держать на руках можно только 5 карт, так что игроку приходится либо уповать на удачу, и надеяться, что нужные карты сами придут из колоды (чего на самом деле делать не следует), либо активно обмениваться картами с другими игроками.

4) найти артефакт (для этого нужно придти в локацию со значком артефакта и сбросить 4 карты находок с изображением этого артефакта).

По сравнению с предыдущими тремя действиями поиски артефактов встречаются очень редко. В лучшем случае за всю партию это действие будет использовано четыре раза.


Карты находок

После выполнения действий игрок набирает в руку 2 карты из колоды находок. В этой колоде встречаются карты четырёх мастей с изображениями четырёх артефактов, а также изредка попадаются карты спецдействий «вертолёт» (позволяет телепортировать игрока в любое место острова, а также нужен чтобы улететь с острова в конце игры) и «мешки» (позволяют осушить любой участок на острове). Если в руке у игрока становится больше 5 карт, он должен сразу же скинуть лишние.

Наконец, игрок вскрывает карты из колоды острова. Их количество указано на специальной шкале затопления. В начале их 2, но в ходе игры это число может увеличиться до 5. На каждой карте острова указана одна из 24-х локаций. При вскрытии каждой карты острова изображённая на ней локация переворачивается светло-синей стороной вверх – теперь она покрыта водой. Если выпала карта локации, которая уже под водой, эта локация погружается на морское дно и удаляется из игры.

Иногда ещё из колоды находок выпадают карты «затопления». В этом случае уровень воды повышается (что может увеличить количество вскрываемых каждый ход карт острова), а уже вытянутые карты острова перемешиваются и кладутся поверх колоды острова (т.е. в ближайшие ходы вода будет прибывать там, где уже есть подтопления).

Для победы игрокам нужно найти все 4 артефакта, т.е. собрать комбинации карт всех 4-х видов. Поражение наступает в следующих случаях: утонули обе локации с изображением любого из ещё не добытых артефактов; тонет какая-то локация, а на ней стоит игрок и ему некуда уйти; уровень воды поднялся до максимума.


Вся игра

Игроки, знакомые с Пандемией, предыдущей игрой Мэтта Ликока, наверняка заметили сходство Запретного острова с этой игрой. И это неудивительно, ведь ЗО, по сути – это упрощённая версия «Вирусов». Тут всё то же самое, только проще. Вместо 8-ми доступных действий из Пандемии (4 вида перемещения, лечение, обмен картами, строительство станции и создание вакцины) осталось только 4: обычное перемещение, лечение (осушение), обмен картами и создание вакцины (поиск артефакта). Станции строить больше не надо, они нарисованы прямо на игровом поле (локации со значками артефактов). Вместо карт эпидемии тут имеются карты острова, вместо вспышек эпидемии – погружение локаций на до океана. Наконец, вместо шкалы распространения инфекции, обозначающей количество карт эпидемии тут есть шкала уровня воды. Соответственно, вместо карт «Эпидемия» — карты «Повышения уровня воды». Разве что в отличие от Пандемии карты «Прилива» не замешиваются в равные по числу карт стопки, а просто тасуются в составе всей колоды, так что теоретически их может выпасть несколько штук подряд.

В общем-то, и Пандемия не относится к числу сложных игр, а Запретный остров — ещё проще. Так что это определённо та игра, за которую можно смело сажать людей, совершенно незнакомых с настольными играми. Только не ждите, что победите с первого раза (даже если играть на минимальном уровне сложности с минимальным стартовым уровнем воды). Ведь тут довольно велика роль случая и победа или поражение часто зависят от порядка карт в колоде. Но многое зависит и от игроков. Как и в Пандемии, тут важен каждый ход. Нужно выжимать по максимуму из каждого действия и использовать свойства персонажей с максимальной отдачей. Только тогда у вас будет шанс на победу.


Карты затопления

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Подвержен Остров и «синдрому управляющего», известному по многим другим кооперативным настолкам. Тут не нужно принимать во внимание множество факторов и мучительно выбирать варианты действий в свой ход. Оптимальное решение обычно очевидно и если его кто-то не видит, более продвинутый товарищ по игре тут же сразу подскажет что делать. Причин для спopных ситуаций тут, фактически, нет. Знай себе, беги туда, где можешь осушить как можно больше участков суши, да штопай лоскутное одеяло острова, пока в нём не протёрлись дыры, и оно не развалилось на части.

Вообще, Запретный остров – интересный феномен. С одной стороны это, пpaктически, клон Пандемии. С другой стороны, несмотря на очевидные сходства в правилах, это, всё-таки, немного другая игра. Главное отличие между ними заключается в том, что Пандемия проходит на фиксированной карте мира, тогда как остров выкладывается каждый раз из тайлов местности заново. Ещё в ходе игры некоторые локации могут совсем утонуть и уйти со стола, т.е. игровое поле модифицируется. Теоретически оно даже может «развалиться» на несколько частей, причём в отдельные части игроки даже не смогут пройти (если в комaнде нет, скажем, аквалангиста, способного перемещаться через отсутствующие тайлы).

Запретный остров – из числа игр, у которых нет пpaктически никаких недостатков. У неё внятные и логичные правила, замечательные компоненты и недолгое время партии. Возможно, она оставляет игрокам не слишком большой простор для принятия тактических решений и изредка может побеждать благодаря рандому, но эти претензии актуальны только для опытных игроков, на внимание которых игра не претендует. К настольным тяжеловесам Запретный остров ни в коем случае не относится. Это семейная игра начального уровня сложности. 

И ещё – Запретный остров выглядит так, будто его разpaбатывали с вполне определённой целью – сделать «конфетку», игру, которая не просто хороша по содержанию и форме, но и оформлена исключительно привлекательно. Пожалуй, это первая настолка на моей памяти, которая выглядит так, как будто это не «просто» игра, а её подарочное издание.

У меня от Запретного острова остались исключительно приятные впечатления. Это хорошая и очень красивая игра, которую можно смело рекомендовать всем начинающим игрокам.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Zombie in My Pocket – распечатай и играй

Zombie in My Pocket – распечатай и играй В комплекте: ПнП, правила, коробка....

29 04 2024 20:36:23

Обзор игры «World of Warcraft»

Обзор игры «World of Warcraft» По моему мнению насколько не была бы хороша настольная игра, если она длится более четырёх часов, играть в неё не стоит. В случае с Миром Варкрафта всё даже хуже чем указано в статье — весь вам придётся ещё ждать своего хода по 5-10 минут, пока походит другая комaнда. А, учитывая, что...

27 04 2024 8:53:54

Подборка настолок к 1 сентября

Подборка настолок к 1 сентября Суперносорог...

26 04 2024 0:34:28

Обзор игры «Boomtown»

Обзор игры «Boomtown» Игроки в «Бумтауне» — это золотодобытчики, каждый из которых стремится преуспеть более других. Там, где происходит всё это безобразие, имеет место быть пять городишек, вокруг которых натыканы прииски, и именно отсюда всё проистекает....

24 04 2024 4:39:46

Вскрытие: «Neuroshima Hex! — Duel» и «Neuroshima Hex! — Babel 13»

Вскрытие: «Neuroshima Hex! — Duel» и «Neuroshima Hex! — Babel 13» Вскрытие: «Neuroshima Hex! — Duel» и «Neuroshima Hex! — Babel 13»...

21 04 2024 20:46:37

Обзор игры «Vampire: Prince of the City»

Обзор игры «Vampire: Prince of the City» Обзор игры «Vampire: Prince of the City»...

19 04 2024 21:12:16

Весёлые картинки, № 58 «Power Grid: Russia/Japan»

Сельский город. Хаpaктеризуется спальными районами и деревянными избами, деревянной церковью и каменным храмом, а также зданием промышленного вида с загадочной надписью "Моижо" (или "Поижо")....

18 04 2024 6:32:53

Народный отчёт, № 108

Народный отчёт, № 108...

16 04 2024 12:59:18

Претензии к «Великой Отечественной»

Претензии к «Великой Отечественной» 4. В игре более четырёх десятков приказов, причём на карточках отрядов они изображены в виде пиктограмм (зачастую похожих друг на друга) без подписей....

15 04 2024 11:55:32

Обзор игры «Kingsburg»

Обзор игры «Kingsburg» Игра выглядит очень эффектно: большая коробка с органайзером, красочные иллюстрации, крупное поле, карты регионов (провинций), карты с врагами, много разноцветных дайсов, кучки кубиков для ресурсов, жетоны для каждого игрока и шайбы-маркеры....

14 04 2024 13:55:53

Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»

Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft» Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»...

13 04 2024 12:27:51

Правильные игры осваивают английский

Правильные игры осваивают английский Вот как выглядит Эволюция на английском:...

12 04 2024 7:56:38

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от МХ с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....

11 04 2024 14:17:16

Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)

Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...

10 04 2024 20:32:25

Самодельная игра «Сталкер»

Самодельная игра «Сталкер» Скачать игровое поле для игры Сталкер 2.0 (rar, 2.2 Mb)...

09 04 2024 18:46:55

Некоторые изменения на сайте

Некоторые изменения на сайте Посты по пнп-материалам по перечисленным играм я оставил, но ссылки на подборки теперь ведут в никуда. Кстати, пнп-подборок для 7 Leaders было довольно много, в т.ч. в комментариях, так что я мог что-то пропустить. Если кто-то вдруг наткнётся на действующую ссылку, дайте знать, я её тоже уберу....

07 04 2024 6:23:51

Редизайн персонажей для «Bang!»

Редизайн персонажей для «Bang!» Редизайн персонажей для «Bang!»...

06 04 2024 22:47:14

Lost & Found

Lost & Found Самое обидное, что я только неделю назад оплатил ещё один экземпляр Friday в магазине CoolStuffInc. Давно, ведь, игры не было, больше года. Подумал, навсегда потерялась, махнул рукой и решил купить ещё одну. И тут как раз она нашлась. Придётся теперь на что-нибудь другое её попросить заменить. Такая возможность есть, заказ ещё не отправили....

05 04 2024 23:48:38

Перевод правил «Catan: The Dice Game»

Перевод правил «Catan: The Dice Game» Перевод правил «Catan: The Dice Game»...

03 04 2024 8:20:46

Обзор настольной игры Concordia

Обзор настольной игры Concordia Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....

02 04 2024 1:39:19

Впечатления от игры «Container»

Впечатления от игры «Container» Прелесть игры заключается не в сложности игровой механики, а в хитросплетении ее элементов. Каждому игроку в начале игра дается секретная карточка, на которой написано, сколько денег принесут ему в конце игры контейнеры того или иного цвета (всего цветов пять). Например, во вчерашней игре оранжевые контейнеры приносили мне в конце игры $2 за штуку, в то время как бежевые – $10 за штуку. У другого игрока, однако, ситуация была совсем другая – например, тот же оранжевый контейнер приносил ему $10, а $2 давалось за коричневый контейнер. В процессе игры показывать карточки друг другу запрещается (да и не хочется, честно говоря!), поэтому остается только догадываться, кто за какими контейнерами охотится....

31 03 2024 11:27:53

Новости TTS. Выпуск 2

Новости TTS. Выпуск 2 – Популярность на BGG: 90 игроков в ноябре 2017...

30 03 2024 19:38:48

ПНП — «Мафия: Место встречи изменить нельзя»

ПНП — «Мафия: Место встречи изменить нельзя» Надеюсь, ценителям игры понравится идея и само оформление карт и оно придаст игре еще более захватывающий хаpaктер!...

28 03 2024 21:40:18

Время подземелий. Обзор игры

Время подземелий. Обзор игры Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....

27 03 2024 4:55:15

Даёшь «Замес» с героями русских сказок!

Даёшь «Замес» с героями русских сказок! 2. Выбираем «Russian Fairy Tales» и три других фpaкции на своё усмотрение....

26 03 2024 12:13:51

Весь «Dominion» в одном флаконе

Весь «Dominion» в одном флаконе Скачать материалы для игры Dominion со всеми дополнениями на английском языке (rar, 111.5 Mb)...

25 03 2024 15:42:48

Настольные игры в китайских интернет-магазинах

Настольные игры в китайских интернет-магазинах Сухие факты в руб.: (название игры/цена/цена доставки/итого) Power grid      170,94    544,68   715,62 Dixit(1+2+10)       161,7   460,88   622,58 Pandemic       207,9    418,98   626,88 Mall of Horror   300,3    544,68   844,98 Scotland Yard   304,92   544,68   849,60 Ghost Stories   318,78   460,88   779,66 Small World      341,88   796,07   1137,95...

24 03 2024 17:40:37

Everdell — распечатай и играй

Everdell — распечатай и играй Каталог с переводом Для печати: Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4,  рубашки нет Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть. На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....

22 03 2024 23:50:31

Победители премии Dice Tower Award – 2016

Победители премии Dice Tower Award – 2016 Scythe. Лучшее качество компонентов: ...

20 03 2024 1:57:40

21-26 мая 2018. Star Wars: Destiny и Ужас Аркхэма. Карточная игра

 21-26 мая 2018. Star Wars: Destiny и Ужас Аркхэма. Карточная игра Кодовые имена: Дуэт – ...

18 03 2024 23:47:56

Объявлены номинанты Origins Award – 2017

Yu-Gi-Oh Breaker of Shadow Booster; Pokemon XY11 Steam Siege Booster; Magic the Gathering: Kaladesh Booster Pack; Marvel HeroClix: Uncanny X-Men Booster Brick; Cardfight Vanguard Fighters Collection. Лучшая ролевая игра:...

17 03 2024 17:12:56

Интервью с Игорем Краснодымовым

Интервью с Игорем Краснодымовым И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...

16 03 2024 3:59:28

Первые впечатления от «Львиного сердца»

Первые впечатления от «Львиного сердца» Не думаю, что мы вернёмся к Львиному сердцу в ближайшее время...

15 03 2024 17:26:37

Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»

Обзор игры «Зачарованные. Пророчество» Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»...

14 03 2024 0:45:36

Как насчёт локализации Last Night on Earth?

Как насчёт локализации Last Night on Earth? Во многом так произошло из-за того, что игра оказалась совсем не такой, как я рассчитывал. В отличие от Нашествия зомби тут пpaктически не было предметов, не было мертвецов, не было боёв. Да и игрового поля как такового — тоже, считай, не оказалось. За счёт больших квадратов в центре карты пересечь поле от края до края можно буквально за два хода — разгуляться тут негде....

13 03 2024 23:21:12

Пнп: русская версия «Alien Frontiers»

Пнп: русская версия «Alien Frontiers» К сожалению я узнал об этой игре слишком поздно и все экземпляры уже распроданы. Пока я жду репринта, обещанного в январе 2011 года, я решил скоротать время за переводом правил и изготовлением русскоязычного ПнП варианта....

12 03 2024 18:55:56

Летнее игровое меню от Дмитрия Шугаева

Летнее игровое меню от Дмитрия Шугаева В своём меню я постарался коротко охаpaктеризовать каждую из выбранных мною игр, в двух словах описав, почему она достойна моего времени и, возможно, вашего внимания....

11 03 2024 22:20:35

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::