Отчёт за неделю с 11 по 17 октября 2010 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 11 по 17 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 11 по 17 октября 2010 года

За неделю с 4 по 10 октября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion

Ticket to Ride: Nordic Countries

Положи в корзину сейчас:

Курск 1943. Огненная дуга —  

В Dominion мы не играли уже давно, а тут неодиданно разложили вечером и сыграли три партии подряд (играли втроём). В первой раскладке выпали Library, Council Room, Market, Feast, Throne Room, Remodel, Money Lender, Smithy, Village и Chancellor. Эта партия пролетела для меня незаметно. Начав с Money Lender'а, я быстро набрал денег, затем накупил Market'ов и стал прокручивать по полколоды за ход, затоваривась зелёными шестёрками. Партия завершилась быстро с большим перевесом в мою пользу. Счёт был 40:23:18.

Во второй раз на столе оказались Witch, Throne Room, Money Lender, Militia, Village, Woodcutter, Chancellor, Workshop, Chapel и Cellar. Почему-то все сразу же положили глаз на ведьм и стали их активно приобретать и, как следствие играть. Из-за этого темп игры несколько снизился, так как у всех в руках оказались проклятия. Стараясь избавиться от них, мы стали закупаться Chapel'ами и прочими действиями. Получилось как-то бестолково, у всех полные колоды, в которые понапихано проклятий и всяческих действий, а денег — ни шиша. И вот, наконец, все начинают собирать по 3, по 4 золота и приобретать карты серебра. Позволить себе купить зелёную шестиочковую карту не мог никто, брали "единички", в лучшем случае — "троечки". Итоговый счёт был небольшим: 26:18:12. 

Игра была очень долгой и нудной, и мы всё сознавали, что виноваты в этом сами. И после её завершения тут же сели играть снова теми же картами. В этот раз я тупо пошёл "в деньги" и очень быстро выиграл со счётом 54:27:23. Однако, несмотря на то, что мы давно не играли в Dominion, все оказались довольны игрой. Обязательно будем играть ещё и, кто знает, может быть вскоре у меня в коллекции появится какое-нибудь дополнение. Вероятно, мой выбор падёт на Prosperity.

Положи в корзину сейчас:

На минувшей неделе мы по-прежнему играли в T2R: Nordic Countries. И снова — без дополнения Europa 1912. Так уж сложилось, что мы решили от него отказаться. Всё-таки, когда каждый ход не нужно класть карты на лист склада партия протекает быстрее, да и получается она более мирной, потому что никто не может "украсть" накопленные тобой карточки.

Что же касается самой игры, у нас был установлен новый рекорд — 153 очка. И ещё мы попробовали играть с "драфтом", когда в начале партии из полученных пять заданий ты оставляешь себе одно и передаёшь оставшиеся четыре противникую. Он также выбирает себе одно из них, а три остальные возвращает тебе. Затем, когда у каждого игрока будет по пять заданий, из них можно скинуть 1, 2 или 3 по обычным правилам. А потом — можно играть. Попробовать такой вариант мы решили совершенно случайно с расчётом на то, что зная задания противника играть будет интереснее, а партия получится напряжённее, но честно говоря, ничего такого я не заметил. Наверное, попытка вышла неудачная.

Ещё я сделал для себя небольшое открытие. Я понял, что при игре вдвоём всегда имеет смысл оставлять себе все 5 стартовых заданий. Просто сколько мы не играем, каждый игрок набирает новые задaнaния по 2-3 раза за партию. Так что можно сэкономить один ход, просто не сбрасывая задания в начале. Только, конечно, не мешает пересчитывать вагоны, необходимые для выполнения всех стартовых маршрутов, а то может получиться и так, что чтобы все их построить 40 вагонов будет недостаточно. В таком случае какое-нибудь задание, конечно же, нужно скинуть.

Но этого было мало, мы играли в Nordic Countries снова и снова и у меня родилось желание попробовать стратегию блокировки, то есть создать сопернику максимум препятствий. Наиболее значимым участком я посчитал маршрут Осло — Стокгольм и именно туда стал выставлять вагоны в самых первых ходах. Пару раз мне удавалось полностью перекрыть противнику путь, заняв участки между Осло и Стокгольмом. Так что такая стратегия тоже имеет право на существование, хотя если её придерживаться, Nordic Countries перестаёт быть приятной и мирной игрой, и становится очень нервной и напряжённой. И это получается совсем другая, но не менее интересная игра. Ну и, 10 партий за неделю, это пожалуй, мой личный рекорд. Кажется ещё ни в одной игру мы не играли так часто за такой короткий промежуток времени 🙂

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Вот и состоялось моё знакомство с Курском. Напомню, что это варгeйм для двоих игроков, посвящённый сражениям на Курской дуге летом 1943 года. Действие этой игры разворачивается на гексагональной карте, а все войска представлены в виде картонных жетонов, на которых обозначены боевые единицы и их хаpaктеристики. В игре имеется порядка двух десятков типов боевых единиц и более двух десятков типов местности. В комплект игры входят три сценария, проходящие на одной и той же карте. Отличаются они начальной расстановкой, качеством и количеством войск, а также случаными событиями.

Игровой движок на первый взгляд выглядит достаточно просто. Ход в игре состоит из нескольких последовательных фаз:

— погода (с помощью броска кубиков определяются метеоусловия на текущий ход) ;
— подготовка случайных событий (оба игрока помещают в непрозрачную ёмкость жетоны случайных событий) ;
— ход первого игрока;
— ход второго игрока;
— случайные события (из непрозрачной ёмкости достаются и разыгрываются события, заложенные туда игроками в начале хода).

Купите сейчас:

Собственно ход игрока состоит из трёх элементов: снабжение, атака, перемещение, повторная атака.

Снабжение. Сначала игрок проверяет какие из его войск способны действовать в текущем ходу в нормальном режиме. Для этого они должны находиться в зоне снабжения и в зоне комaндования. Если какое-то подразделение находится вне зоны снабжения, его боевые хаpaктеристики временно снижаются. Отряды, находящиеся вне зоны комaндования могут действовать только при удачном стечении обстоятельств (за них нужно бросить кубик и выбросить 5 или 6).

Атака. В эту фазу игрок может атаковать войска противника. Атаковать можно войсками, вплотную прилегающими к вражеским подразделениям. В нападении могут участвовать любые юниты, входящие в состав одного корпуса. Это означает, что если в одном гексе у вас находятся сразу несколько боевых единиц, в атаку можно отправить сразу все, входящие в один корпус (принадлежность к ним обозначена вверху каждой боевой единицы через косую черту). Атаку могут поддержать и другие ваши отряды.

Если отряд, которым вы хотите атаковать находится в зоне контроля вражеских частей (т.е. рядом с ним есть несколько отрядов противника, на один из которых вы хотите напасть), то сначала другими вашими войсками нужно атаковать эти отряды, чтобы "отвлечь" их.

Для определения результатов боя атакующий игрок суммирует показатели атаки всех своих атакующих подразделений, а обороняющийся — свои показатели защиты (в обороне участвуют не более трёх юнитов, из числа тех, что находятся в гексе, который мы атаковали). Результат округляется (в меньшую сторону) и получается соотношение сил, которое может колeбaться от 1:4 (четырёхкратное превосходство со стороны обороняющихся) до 6:1 (шестикратное превосходство атакующих). Да, на соотношение сил влияет тип местности, на которой находятся обороняющиеся и ещё так называемые "сдвиги" — особые бонусы, которые может применить как атакующий, так и обороняющийся игроки. Причём, атакующий должен сделать свой выбор первым, так что обороняющийся игрок уже представляет себе примерное соотношение сил и только потом принимает своё решение.

Купи сейчас:

После определения итогового соотношения сил делается один бросок шестигранного кубика и по специальной таблице определяется результат атаки. Бой может закончиться вничью, одна из сторон (или обе) может понести потери, или отступить. Понятно, что чем больше соотношение сил в пользу нападающих, тем выше у них шансы на благоприятный исход атаки.

В случае нанесения повреждений каунтеры боевых единиц переворачиваются на обратную (слабую) сторону, на которой также нанесены её боевые хаpaктеристики, но показатели их ниже. Например, неповреждённая пехота имеет показатели "атака-защита-движение" 3-3-4, а раненая — 1-2-4.

Перемещение. В эту фазу можно перемещать свои войска. На каждом каунтере, на каждой боевой единице имеется показатель движения (третья цифра). Это — количество очков перемещения юнита, которые она может потратить на движение. В игре есть специальная таблица перемещения, в которой указано сколько очков движения стоит перемещение по тому или иному типу местности для каждого вида подразделений. Все боевые единицы в игре делятся на пехотные, моторизированные и механизированные и если последние могут быстро перемещаться по дорогам и полям, то, пехота, например, получает бонус при маневрировании на пересечённой местности и в лесах. И только пехота может залезть в болото.

При перемещении есть несколько нюансов. Если отряд подошёл вплотную к вражескому подразделению — он должен остановиться и не может двигаться дальше. Кроме того, в фазу пермещения войска также могут атаковать, но получают штраф в виде "трёх сдвигов" по таблице атаки (на пpaктике это означает, что, например, при соотношении сил 5:1 в пользу нападающего с учётом штрафа -3 результат будет 2:1).

Повторная атака. После перемещения игрок может ещё раз атаковать противника. Атака производится по тем же правилам, но атакующие получают штраф к сдвигам (-2) за неподготовленную атаку.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

После того, как все действия выполнил первый игрок, те же самые фазы (снабжение, атака, перемещение, повторная атака) выполняет второй игрок. И так далее, до победного конца.

В общем-то, похоже, игра заключается в том, чтобы суметь грамотно организовать наступление или оброну, комбинируя свои войска с учётом их тактико-технических хаpaктеристик и принадлежности к корпусам, учитывая зоны контроля и снабжения и по возможности прорывая и нарушая зоны контроля и снабжения противника.

Для первой партии в Курск 1943 мы выбрали третий сценарий (Прохоровка), воспользовавшись рекомендацией с форума Настольных варгeймов, где говорилось, что знакомство с игрой желательно начинать именно с этого сценария. Дескать, он попроще остальных, да и не такой длительный.

Чтобы сыграть в сценарий, нужно сначала расставить на поле войска. А чтобы их расставить, нужно сначала из общей массы игровых фишек выбрать те, которые участвуют в этом сценарии. И как раз с этим делом у меня возникли проблемы.

Дело в том, что описание сценария в Курске выглядит следующим образом: в столбик приведены номера гексов на поле, и напротив каждого номера указаны боевые единицы, которые нужно поместить в этот гекс. Таких столбиков в описании сценария два, один — для русских, второй — для немцев.

Положите в корзину сейчас:

Подготовка к сценарию сналача проходила у меня так: сначала я разделил все жетоны на русских и немцев. Потом из горки русских я брал наугад один жетон и проверял, не встречается ли его наименование в перечне отрядов, задействованных в сценарии. Однако, минут через 10 мне это занятие надоело. А всё из-за того, что все-все-все боевые единицы в игре имеют названия, начинающиеся с цифр. Например, пехотный отряд "282 гв./91 гв." или танк "1 тбр". Так вот, берёшь ты какой-нибудь пехотный юнит "727/309" и начинаешь просматривать перечень отрядов для сценария. А в этом перечне они все перечислены в разнобой, сначала пехота, потом танки, потом снова пехота. Номера идут в произвольном порядке, сначала встречаются двухсотые, потом пятисотые, потом сотые, потом семисотые.

В общем, я не выдержал, отложил фишки в сторону и набил себе в экселе небольшую табличку из двух столбцов: номер гекса — номер отряда. Затем я отсортировал её по номерам отряда (от меньшего к большему) и уже с её помощью выбрал фишки, которые требуются для сценария. Делать это было намного проще — я по-прежнему брал наугад фишку из кучи и сразу смотрел, есть она в перечне отрядов или нет. Поскольку этот перечень у меня был отсортирован именно по номерам отрядов, я сразу видел, есть у меня, например 282 пехотный отряд или нет, едва взглянув на ту часть, где шли номера между 250 и 300. Просматривать весь список отрядов полностью, как это приходилось делать глядя в книгу сценариев, мне больше не требовалось. Однако и такой метод не спас меня от значительных временных затрат. Отобрать кучку жетонов для третьего сценария оказалось делом не скорым. На то, чтобы выделить русские жетоны у меня ушло около 40 минут. Немцев, к счастью, отобрал мой товарищ.

Затем мы принялись выставлять фишки на поле. К счастью, меня снова спасла моя табличка в экселе — я просто брал из отобранной для сценария кучи наугад фишку, смотрел в свою табличку и видел в какой гекс её нужно поместить. Мой товарищ, который расставлял немцев, действовал несколько по-другому: он смотрел на первый номер гекса в описании сценария, смотрел какие фишки нужно выставить в этот гекс, искал их в куче немецких жетонов, отобранных для этого сценария, выставлял на поле и переходил к следующему гексу. Полагаю, мой метод был эффективнее, поскольку свои фишки я выставил на поле первым, несмотря на то, что у русских в третьем сценарии численное преимущество.

Расстановка была обременена ещё одним обстоятельством. Номера гексов, напечатанные на игровом поле, отпечатаны светло-серым цветом. Из-за этого их было нелегко разобрать и я вынужден был пpaктически утыкаться лицом в карту, чтобы разглядеть номер гекса.

Я был уверен, что с фишками мы провозились целый час. Однако когда мы закончили расстановку часы показывали, что прошло всего 30-40 минут.

Купите сейчас:

Удивительно даже, описание подготовки к партии уместилось у меня буквально в пару абзацев. Но знали бы вы, как это на самом деле было нудно. Берёшь жетон, смотришь на его название, смотришь на монитор, определяешь номер гекса, куда этот жетон надо поставить, склоняешься к полю, высматриваешь номер гекса, помещаешь туда жетон, проверяешь, что положил его той стороной (некоторые войска начинают сценарий повреждёнными), и только потом переходишь к следующему жетону. А всего их в сценарии десятка (три). Мой товарищ ещё в шутку отметил, что это первый случай в нашей пpaктике, когда подготовка к игре прекращается в пытку.

Наконец, настало время первого хода. Скажу честно, к тому моменту я настолько издёргался, что играть в Курск уже не было никакого желания, тем более, что время уже было достаточно позднее. Но учитывая, что было убито уже почти два часа , мы не могли сдаться просто так. По обоюдному согласию мы решили попробовать отыграть один ход и, возможно, закончить игру на этом. Главное, я переиграл в достаточно много игр, но не припомню ни одной, где нужно было бы так долго, и, что самое обидное — нудно, готовиться к партии. Вон, в той же Tide of Iron на расстановку тоже требуется немало времени: сначала нужно воткнуть пластиковых солдатиков в подставки, потом выставить их на поле… А тут-то, в Курске, каждая фишка — индивидуальна. И из-за этого время на подготовку к партии удлиняется в разы.

Итак, настал первый ход. Прохоровку начинают немцы, и немецкий игрок стал выполнять свои действия (я играл за русских). Оглядев свои подразделения, он не стал их перемещать (большая часть немецких войск стоит вплотную к русским) и сразу пошёл в атаку. И тут мы столкнулись с тем, что жетоны юнитов в некоторых гексах лежат стопками. Где-то по три штуки, где-то — по пять, где-то — по семь. И чтобы атаковать из такого гекса нужно сначала взять эту стопку, посмотреть что в ней лежат за войска, ознакомиться с их боевыми хаpaктеристиками и выбрать, какие именно отправить в атаку.

Вот эти "стопки", на мой взгляд, не очень удобные. С одной стороны, они, конечно, имеют значение, выполняя роль "тумана войны". По правилам вы можете просматривать собственные стопки войск в любое время, а противник видит только самый верхний жетоны и как бы не имеет представления об остальных. Но с другой стороны эти стопки нужно брать, рассматривать, а мне это не понравилось. Неудобно.

Купите сейчас:

Дополнительное неудобство заключается в размерах гексов. Жетоны имеют размер 1,5 х 1,5 см, а стороны гекса примерно 1 сантиметр. В результате жетоны размещаются в гексе пpaктически впритык и лежащие друг с другом на поле стопки каунтеров как-то не вызывают энтузиазма. Особенно обидно становится когда понимаешь, что игровое поле хотя и отпечатано на листе А2, на самом деле под игру задействована только половина этой площади — А3, на которой в довольно мелких гексах лежат довольно мелкие каунтеры.

Хотя, конечно, "мелкие" — это слишком громко сказано. Мы сравнивали эти жетоны с жетонами из соло-игры про Роммеля из серии Field Commander, так они оказались лишь чуточку больше, буквально на 1-2 миллиметра. Так что, видимо, это просто с непривычки. Поиграй я в такие игры, возможно и привык бы к жетонам такого размера.

Ещё у меня возникали вопросы о том, зачем всем жетонам даны уникальные названия. Вон, мы сколько времени потратили на подготовку и расстановку жетонов, а какой в этом смысл, если у многих из них разные названия, но одинаковые хаpaктеристики. Нет бы, написали, что танки выставляются в такие-то гексы, пехота — в такие-то, моторизированная пехота — в такие-то и т.п. Но определённый смысл в этом есть. Во-первых, принадлежность войск с определённым корпусам заложена в игровую механику (такие части могут вместе идти в атаку). Во-вторых, тем самым достигается ещё и эффект погружения в историю. Хотя, со вторым тезисом можно поспорить.

Мы разыграли первую атаку. Выглядело это так: противник взял стопку своих жетонов, посмотрел, какие из них относятся к одной части и отправил их в атаку. Затем свою стопку жетонов взял я, полистал их, выбрал три с максимальными показателями защиты и выставил их в оборону. Затем мы подсчитали соотношение сил, применили "сдвиги" по таблице и бросили кубик. У меня оказались повреждены два отряда. Ещё одна атака со стороны немцев. Снова просмотр стопок, ещё один бросок. Поражение терпят и атакующие и обороняющиеся несут потери, а мои войска ещё и отступают.

Купи сейчас:

И тут я понимаю, что игра мне совершенно неинтересна. Я смотрю на поле, где разложено много-много жетонов, значительная часть ещё и выложена стопками и осознаю, что у меня нет совершенно никакого желания обсчитывать столько отрядов и что-то там придумывать про атаку или защиту. В голове бьётся "когда же это всё закончится?". Я беру поле, ссыпаю с него все жетоны в коробку с игрой и закрываю её с облегчением, думая о том, что это — навсегда. У меня это был первый случай, когда я осваивал игру через силу, не имея никакого на то желания. Больше играть в Курск 1943 я не планирую, так что, по-видимому, это мой первый и последний отзыв об этой игрушке.

В общем, так. Курск 1943 мне совершенно не понравилась. Это очень тяжёлая игра, требующая значительных временных затрат и усилий. Если вы соберётесь в неё играть, будьте готовы к тому, что только на подготовку к партии уйдёт минимум час. И это время не включает в себя чтение правил, которые необходимо изучить заранее. Это определённо не та игра, которую можно освоить "с наскока". Затраты времени на саму партию я предсказать не могу, но что-то мне подсказывает, что это будет не менее двух часов.

Кому можно порекомендовать эту игру? Даже и не знаю. Любителям обычных настолок? Определённо нет. Я заранее могу сказать, что такие люди сразу предъявят к Курску претензии: слишком долгая, слишком требовательная, слишком неудобная и слишком скучная игра. Любителям варгeймов? Я к ним не отношусь, об их вкусах ничего не знаю. Интересно, на кого, вообще, рассчитана эта игрушка? У нас настольные игры и так-то не особо популярны, а варгeймеров и того меньше, нежели чем любителей обычных настольных игр (которые врядли будут играть в Курск).

К сожалению, я не могу сравнить Курск 1943 с настоящими варгeймами. С ними я близко не знаком, играл только в не-совсем варгeйм Twilight Struggle (очень понравилась), в недоваргeйм Tide of Iron (очень не понравилась) и в варгeйм Combat Commander: Europe (очень не понравилась). Так что, оглядываясь на своё варгeймерское резюме, я, в принципе, не удивляюсь тому факту, что мне не понравился и Курск 1943.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Купи сейчас:


Комментарии:

Новости Kickstarterа. Выпуск 38

Новости Kickstarterа. Выпуск 38 Valor & Villainy: Minions of Mordak (2019) – Автор: James Van Niekerk – Тематическая, 2-6 игроков, 120 минут – Action Point Allowance System, Dice Rolling, Grid Movement, Hand Management, Modular Board, Partnerships, Role Playing, Variable Phase Order, Variable Player Power – Проект заканчивается: 16 февраля – Помощники: 1955 – Список игр на BGG Совместная борьба против злого колдуна в сказочной стране....

20 11 2024 15:40:45

Стартовали продажи «Энергосети»

Стартовали продажи «Энергосети» PS: В ближайшее время МХ обещает начать продажи последнего дополнения к Power Grid — карты России и Японии....

19 11 2024 1:21:19

LockUp — распечатай и играй

LockUp — распечатай и играй Скачать материалы для игры LockUp...

17 11 2024 1:37:13

Несколько слов о Zooloretto

Несколько слов о Zooloretto Несколько слов о Zooloretto...

15 11 2024 2:38:32

Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков

Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков Цель игры: Игроки должны захватить центр галактики до 9 хода. Условие поражения: Республика захватывает родной мир одного из игроков, либо им не удаётся захватить центр галактики до завершения 9 хода....

14 11 2024 16:20:33

Правила игры «Викторина зебра»

Правила игры «Викторина зебра» Правила игры «Викторина зебра»...

13 11 2024 0:50:40

Видеообзоры «Blocus», «Galactic Emperor», «Rumis» и «WOW: TAG»

World of Warcraft: the Adventure Game — последняя новинка, созданная по мотивам онлайнового World of Warcraft. Уже доступна на русском языке....

12 11 2024 21:56:14

The Fox in the Forest. Обзор игры

The Fox in the Forest. Обзор игры Ковбой христианин чинил ограждения за пределами ранчо и потерял свою любимую Библию. Три недели спустя, он увидел лиса, который направлялся к нему, держа Библию в зубах. Ковбой не мог поверить глазам! Он взял драгоценную Библию, поднял взгляд к небесам и воскликнул:” Это чудо!”...

10 11 2024 22:39:18

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France В «Диком западе» в начале партии вы ставите в любой город свой жетон салуна. Ваш первый маршрут нужно будет строить из города с вашим салуном. За партию на поле можно разместить до 3 салунов, вы будете получать очки, если в занятый вами город построится кто-то и соперников. Ещё на поле предусмотрена локация Розуэлл, в которую в начале партии выставляется Алвин – инопланетянин из дополнения Alvin & Dexter....

09 11 2024 17:27:53

Самодельная игра «Crystal Souls»

Самодельная игра «Crystal Souls» На этом я, пожалуй, умолкну и передам слово автору игры:...

08 11 2024 6:11:51

Flash Pont: Fire Rescue с дополнениями — распечатай и играй

Flash Pont: Fire Rescue с дополнениями — распечатай и играй Собрал ПНП из того, что нашел в интернете, в основном на BGG....

07 11 2024 7:52:38

Трагедии в играх

Трагедии в играх Ещё одно, пожалуй, главное условие — игра не должна глумиться над трагедией. От шуток и юмора стоит воздержаться и, по возможности, придерживаться нейтралитета в подаче материала. Та же Labyrinth отличается этой чертой и, как мне кажется, во многом из-за этого воспринимается весьма терпимо. Хотя сама тема нейтральной может показаться не всем. Посмотрите для примера фильм "Королевство" (Kingdom) 2008 года....

06 11 2024 0:34:59

Мнение о «Метро 2033»

Мнение о «Метро 2033» Друзья, а играли ли вы в классическую настольную игру Колонизаторы? Если нет, то продолжайте читать данный обзор со следующего абзаца. Если да, то представьте себе, что в Колонизаторах вместо постройки городов и поселений, вы их захватываете рыцарскими набегами, а вместо торговли гуляете по миру героем, покупаете на базарах разные вещи, сражаетесь с другими героями и в одиночку захватываете города. Представили? А теперь представьте, что вместо славного острова Катан сеё действо происходит в метро пережившей ядерный взрыв Москвы. Вот представленная игра и окажется новым творением отечественных авторов – настолкой Метро 2033....

02 11 2024 12:55:46

«Цитадели» – распечатай и играй

«Цитадели» – распечатай и играй Скачать материалы для игры «Цитадели»...

01 11 2024 18:58:17

Описание игры «Santiago»

Описание игры «Santiago» 1. В него с удовольствием играют негeймеры и игра является хорошим гeйтином в мир настолок....

31 10 2024 23:56:55

«Автогонки» — отечественная «Formula D»

Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников....

30 10 2024 13:38:59

Что Эссен грядущий нам готовит?

Что Эссен грядущий нам готовит? Что Эссен грядущий нам готовит?...

29 10 2024 7:49:55

Телепатия в игре The Mind

Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста....

28 10 2024 13:48:33

Обзор «World of Warcraft The Burning Crusade»

Обзор «World of Warcraft The Burning Crusade» В общем, как и его онлайновый прототип, настольный World of Warcraft успешно отнимает у игроков два самых ценных ресурса....

27 10 2024 12:57:56

Грядущие локализации: «Doom» и «A Game of Thrones»

Думаю, за эти игры будут просить примерно столько же, сколько за Мир Варкрафта — примерно 3000 рублей...

25 10 2024 6:33:32

Первые впечатления от «World of Warcraft: Shadow of War»

Первые впечатления от «World of Warcraft: Shadow of War» Первые впечатления от «World of Warcraft: Shadow of War»...

24 10 2024 22:20:46

Обзор игры «Drako»

Обзор игры «Drako» Компоненты для игры....

22 10 2024 23:27:28

Не работает форум

Не работает форум ...

21 10 2024 1:49:41

Новости Kickstarterа. Выпуск 29

Новости Kickstarterа. Выпуск 29 Dwar7s Fall (2016) + Dwar7s Winter (2018) – Автор: Luis Brueh – Стратегическая, 1-4 игрока, 40 минут – Action Point Allowance System, Area Control / Area Influence, Deck / Pool Building, Hand Management – Проект заканчивается: 30 октября – Помощники: 449 – Список игр на BGG Выживание гномов в замке....

20 10 2024 13:32:44

Игры с мужским хаpaктером

Игры с мужским хаpaктером Подарить в подарок настольную игру можно защитникам любого возраста — как юным, так и взрослым.  Играть в настолки можно как с семьей, так и с друзьями, как дома, так и в путешествии....

18 10 2024 8:55:43

Пришла посылка!

Пришла посылка! Last Night on Earth(7.6/10) Игра про зомби. Из всей посылки я больше всего ждал именно эту настолку. Игра выглядит просто потрясающе. С нетерпением жду, когда мы соберёмся с друзьями и сыграем в неё....

17 10 2024 4:27:20

Churrascaria: A Cutthroat Game of Gluttony – распечатай и играй

Churrascaria: A Cutthroat Game of Gluttony – распечатай и играй Когда колода еды подойдёт к концу, участники игры подсчитывают набранные очки на картах, которые попали в их желудки. Очки за мясо засчитываются в плюс, закуски и десерты идут в минус. Победителем объявляется тот, кто наберёт больше всех очков....

16 10 2024 23:59:36

Закон Старджона для настольных игр

Закон Старджона для настольных игр Но, может быть, есть всё-таки области, где он работает? Может у кого-то в коллекции всего 10% хороших игр? Может быть кто-то в 90% случаев играет не пойми во что? Или, может быть, кто-то из издателей или продавцов выпускает на прилавки 90% непонятного товара? Какие по этому поводу есть мнения?...

15 10 2024 16:58:21

Возможный оффтопик

Возможный оффтопик Что думаете? Стоящая идея? Интересно ли кому-нибудь будет читать мои мысли о кино и литературе?...

14 10 2024 18:59:17

Сомнения по поводу «Dominion: Prosperity»

Сомнения по поводу «Dominion: Prosperity» Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...

08 10 2024 18:40:48

Back to the Future: OUTATIME — распечатай и играй

Back to the Future: OUTATIME — распечатай и играй В оригинальной игре все карты с одинаковой картинкой. Я это исправил: каждая карта теперь уникальная и содержит кадр из фильма. В левом нижнем углу указано, из какой части трилогии этот кадр....

07 10 2024 20:23:48

«Battle Line» — распечатай и играй

Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оpaкалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

06 10 2024 16:42:31

«Plant.IT» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Plan.IT (zip, 5 Mb)...

05 10 2024 7:46:52

Первые впечатления от Commands & Colors: Ancients

Первые впечатления от Commands & Colors: Ancients Также могут вызывать нарекания и фишки. Как я уже сказал, игра укомплектована деревянными прямоугольниками, на которые нужно самостоятельно наклеить около 700 наклеек (каждая фишка обклеивается с двух сторон). Это довольно муторная работа, которую не все с радостью будут выполнять, купив игру за такие деньги....

04 10 2024 14:35:51

Приехала «Клумба»

Приехала «Клумба» В общем, перед нами такая несложная семейная настолка с милым оформлением...

03 10 2024 19:25:58

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::