Gullds of London. Обзор игры

Читатель Volya Malta подготовил обзор игры Guilds of London. Это классическое карточное евро на выставление рабочих, которое, пожалуй, среди представителей жанра ничем особо не выделяется.
На днях сходил в библиотеку на Гражданском проспекте, г.Санкт-Петербург. Наверно в первый раз в жизни сыграл в классическое евро — Guilds of London.
Вот как идет описание игры:
Лондон: самый крупный город Англии в позднем Средневековье и раннем Возрождении.
Гильдии играют главенствующую роль в жизни граждан Лондона, контролируя торговлю, производство и бизнес в городе. Члeны гильдий были очень богатыми людьми, занимали важные и влиятельные позиции в обществе и орудовали безмерной силой граждан. Главный представитель гильдий становился Лорд-мэром Лондона, а ведущие делегаты от гильдий становились члeнами городского управления. Другие же члeны гильдий были городскими жителями. Также каждая гильдия обладала своим собственным Холлом и Гербом.
В "Гильдиях Лондона" вы выставляете ваших работников в гильдии так, чтобы образовать в каждой из них мощную базу своих людей и получить статус Мастера в большинстве из них. Также вы можете отправлять свои силы на работу в коммерчески значимые плантации: Ольстер и Вирджиния. Контроль каждой гильдии даёт победные очки и дополнительные действия, которые вы можете использовать, чтобы держать в руках будущее развитие города.
Жанр: Классическое карточное евро.
Из чего состоит игра:
- 105 карт основной колоды
- 40 карт колоды Гильдий
- 64 цветных кубика
- Поле подсчёта раундов и очков
Играло 4 (Собственно я, Костя, Серый и Саша). Игра в основном иконографическая. У каждого есть вначале миплы, которых можно переставлять по карте захватывая те или иные гильдии. Гильдии при захвате дают определенный бонус либо больше миплов, либо больше карт в руку и конечно же ПО. Почему-то я подумал что в начале надо больше миплов, это оказалось неправильно, вначале лучше иметь больше карт чтобы позже совершать больше действий. Чем больше карт вначале соберешь тем лучше. Примерно за пару ходов я понял что к чему, но момент был упущен и товарищ владелец(Саша) игры уже активно простер свои загребущие лапки на кучу гильдий + благодаря тому что захватил первые бонусы дающие карты. Серый тоже не отставал. Итог 2,5 часового барахтанья привел меня к закономерно последнему месту, Костю на 3, а вот Серый неожиданно за счет ПО выиграл игру.
Что понравилось игра довольно хитрая и не вызывает негативных эмоций, но дayн тайм все таки присутствует- из-за того что игрокам приходится продумывать многоуровневые комбо из карт, если их много на руках. Новичку категорически не рекомендуется ходить первым (новичок вначале всегда вылазит вверх пока хитрож… вернее хитрющие противники остаются позади) после хода опытные игроки просто используют потуги новичка, в свою пользу во время своего хода. В игре хоть это и евро, очень сильно влияние рандома карт. Пример: Мне и Косте постоянно приходили карты просто передвижения миплов или какие либо действия за определенную плату. А вот Саше и Серому приходили карты и с движением и получением дополнительных карт за эти движения, и без особой платы. В итоге они сидят довольные с кучей карт, а мы с парой несчастных карт за использование которых нужно еще и заплатить. Нельзя повлиять на карты противника, но можно влиять на миплов частично. В общем продолжать можно много.
Итог игра довольно интересна, но без огонька. Ярко выражена проблема снежного кома. Кто-то может каждый ход собирать 7-8 карт, а кто-то получает всего по 2 карты. В крайнем случае можно вообще пропустить ход( не совершая действий) и получить 4 карты на следующий ход. Зато твои противники прокрутят за это время по 8-12 карт и займут все лакомые куски. И это катастрофа. К середине партии уже выявились два лидера и к сожалению угнаться за ними наверно смог бы супер пупер стратег или при невероятной удаче при раздаче карт.
Рекомендую игру людям с математическим складом ума, для компаний увлеченных просчетами на ближайший ход. Мне как любителю приключенческих/ролевых игр игра не понравилась. А вот Серому пришлась по душе.
Комментарии:
Резюме: У всех есть куча вещей, требующих времени, поэтому если люди будут знать, когда пройдёт следующая встреча и заранее получат уведомление, они смогут лучше спланировать свои дела....
03 12 2025 11:33:35
Пять партий сыграли непостоянным составом. Пара человек после каждой менялись, но костяк оставался один. И все пять партий у нас заканчивались одинаково. Приходит Америка в Европу, и всё, Ось проигрывает. Четыре раза из пяти я играл за Японию, и ни разу не успел на помощь. Даже не знаю что и думать. Может, не зашли карты. Возможно, в каких-то партиях я зря тратил драгоценные ходы на захват Индии и Китая. А, где-то, возможно, подвела Италия, за которую сажали новичка. Как бы то ни было, мы, кажется, нащупали теоретический предел. Пять партий – это то число, после которого желание немедленно повторить угасает. Хочется сделать перерыв....
30 11 2025 21:39:15
Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....
29 11 2025 11:18:51
Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...
28 11 2025 18:14:57
Опробовали новинку, детскую настолку от «Гаги» про трёх поросят по мотивам одноимённой сказки. Сразу скажу, игрушку смотрели по причине общей мимимишности. Тут и коробка в виде и форме книги сказок. И внутри всё такое удобное, розовый органайзер. Плюс розовые кубики, смешные картонные жетоны домов с поросятами и вертушка-волчок, активирующий волка....
26 11 2025 18:47:17
Помогите освоить «Великую Отечественную»...
25 11 2025 18:36:42
Breakin’ Atmo
ExtraShips — Artful Dodger, Esmeralda, Jetwash
Big Damn Heroes
Pirates & Bounty Hunters
Blue Sun
Kalidasa
Crime & Punishment
Local Color (by gwek)
Aces & Eights (by gwek)
фанатские карты историй
Скачать материалы для игры Firefly: The Game...
24 11 2025 10:36:48
Классическая настольная игра «Руммикуб»...
23 11 2025 9:57:32
Настольные игры по мотивам компьютерных...
21 11 2025 10:15:42
Игру обещают выпустить уже к новому году. Сколько будет стоить Коронация — пока неизвестно....
19 11 2025 14:43:12
Микро-обзор настольной игры «Descent: Journeys in the Dark»...
17 11 2025 5:59:42
Зал Славы – это люди, игры, мероприятия, проекты, организации, внесшие исторически значимый вклад в развитие настольных игр в России, чьи имена и дела должны быть всем известны....
16 11 2025 5:23:42
Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...
13 11 2025 8:34:12
Заметки:
1. Печать двусторонняя: нечетные страницы — лицо, четные — оборот.
2. Планшеты фpaкций двусторонние. На лицевой стороне одна из шести инопланетных рас, а на обороте всегда люди.
3. Для игры дополнительно понадобятся 60 деревянных кубиков (по 15 штук четырех цветов)....
12 11 2025 22:38:50
В: Сколько времени делали?
О: Полтора года...
11 11 2025 10:18:21
Что лично мне понравилось. Как, наверно, и всем игравшим – рынок ресурсов. Просто и изящно. Плюс этот рынок дает огромные возможности по взаимодействию с конкурентами. Тут же играет второй «плюс», а именно, последовательность хода. То, что отстающий игрок ходит в более выгодный момент – удачное решение. Честно говоря, не понимаю отзывов, в которых писали, что игрок, «хапнувший» классную электростанцию быстро уходит вперед и его не догнать. Возможно это и правда для игр на 4+ игроков. Однако, быть первым — означает иметь максимальную конкуренцию на торгах за станции, покупать ресурсы по максимальной стоимости и строить сети после того, как тебе «перекроют кислород» хитрые конкуренты. И при расчетах резервов денег учитывать самые нeблагоприятные варианты развития событий. И при этом в игре на 4+ игроков давление на первого игрока еще сильнее. А ведь кроме того, конкуренты могут и договориться, чтобы «зажать» не в меру раскрутившегося соперника....
07 11 2025 6:43:31
Ещё один жирный плюс – до конца партии никто не выбывает из игры. Вы либо вместе побеждаете, либо вместе проигрываете. Я считаю, что это правильно, хотя кто-то может и возразить, что пожарные могли бы погибать при взрывах. Для нашей семьи нет ничего хуже, чем когда большую часть времени кто-то просто сидит и смотрит, как остальные наслаждаются игрой. Это особенно важно, когда ты играешь с семьёй и с маленькими детьми. Тогда как жертвы могут погибнуть, пожарные просто отправляются в машину скорой помощи и уже в следующем ходу могут вернуться в здание. Из-за этого успех в игре зависит от действий всех игроков, и если вы подыскиваете настолку, в которой все вовлечены в действие до конца игры, то Flash Point – это отличный выбор....
02 11 2025 18:44:22
После того, как вы определились с составом, раздаются карты (те, кто ходят ближе к концу раунда, получают больше стартовых карт) и в центре стола открывается рынок – семь карт из колоды....
01 11 2025 9:34:16
Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....
31 10 2025 16:39:30
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
30 10 2025 11:11:39
Правильные игры покажут свой классический портфель игр в новой упаковке: Зельеваренье, Ордонанс, Эволюция, Загадка Леонардо....
28 10 2025 14:34:26
Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...
27 10 2025 1:34:10
Помогите пожалуйста, может у кото и до сих пор сохранилось поле и правила....
26 10 2025 18:21:21
Все началось пару лет назад. На тот момент мы уже почти шесть лет продавали настольные игры, проводили мероприятия и даже открыли игровой клуб. И тут нам пришла в голову мысль — а ведь было бы здорово, если бы была такая штука, которая помогала находить и устраивать встречи с настольными играми. Чтобы с ее помощью можно было на одной странице посмотреть все встречи, которые проходят где-то рядом сегодня, завтра или через неделю. Увидеть их всех на карте, посмотреть, кто идет на эти встречи, во что они играют и найдется ли там родственная душа. А если захочется устроить что-то свое — легко организовать встречу с Каркассоном и котиками у себя дома или на любой удобной площадке. Чтобы был рейтинг организаторов, чтобы было понятно, стоит идти на встречу или нет. Все обсудив, мы решили, что точно стоит что-то такое создать. Так и появилась Kvakka.com....
23 10 2025 5:17:59
Теперь о стоимости. Игра продается по заоблачной цене, если нужен весь набор. На базовый вариант цена относительно нормальная. Возможно вы спросите, стоит ли она того? Не могу утверждать, я лишь высказываю мою точку зрения. Как я это вижу. Игра стоила мне примерно 130 евро. За один час на работе мне платят 10 евро, поэтому для меня нормально было бы заплатить за один час игры до 10 евро. Cthulhu Wars обычно занимает 90-120 мин, после 6-7 игр я бы наиграл на эту сумму. Сейчас я сыграл уже более 15 игр и не собираюсь останавливаться. Со временем, возможно, она мне надоест, и я более чем уверен, что смогу продать ее и вернуть часть потраченного. Хобби – это привилегия, а привилегия стоит дорого....
20 10 2025 14:51:29
Первый комплект, содержащий около ста игровых карт обеих сторон станет доступен для скачивания 10 декабря 2007 года. ...
19 10 2025 18:42:52
Ордонанс: новинка от создателей «Зельеварения»...
17 10 2025 12:31:36
Причин такой несправедливости аж целых три. Первая – игру сначала выпустило никому неизвестное издательство. Второй момент – Дypaцкое новое название Oh My Goods!, которое досталось второй редакции. Ну и последнее – немного недоработанные правила первого издания. Позже автор внёс пару годных поправок, слегка снижающих влияние рандома и позволяющих запитать даже дорогие здания....
16 10 2025 7:41:32
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку