Интервью с Евгением Масловским > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Интервью с Евгением Масловским

Интервью с Евгением Масловским

Сегодня мы побеседуем с Евгением Масловским, руководителем настольного агентства ZanyFamily. Евгений расскажет о себе, о работе агентства, а также о планах на выставку в Эссене.

Ю.Т.: Евгений, здравствуйте! Знаю, что Вы активно ведёте подготовку к поездке на Эссен, и поэтому хочу поблагодарить Вас за то, что смогли выкроить время на интервью!

Е.М.: Здравствуйте! Со временем и правда последнее время стало трудно. Самое ужасное, что совсем не остается времени просто поиграть в то, во что хочется. Но Ваш блог читаю регулярно и с большим интересом. 🙂

Ю.Т.: Начнём издалека. Расскажите немного о себе, своей работе, семье, увлечениях.

Е.М.: Я родился в 1962 году в семье…

Ладно, сокращу подробности своей биографии, до мемуаров еще далеко.

Основных работы у меня две: я бизнес-тренер (провожу тренинги по управлению подчиненными), и я руковожу компанией, занимающейся разработкой программных продуктов. Программисты, как выяснилось, это очень умные, коммуникабельные, ответственные и высокоорганизованные люди. В нашей компании работают только такие (пусть будут здоровы)!

Семья – это самое интересное в жизни. Собственно, ради нее все и происходит. Есть жена. Уже скоро 25 лет как жена. Мы с ней создали двух детей, которые уже перешли в статус взрослых: 24 года Грише (на блоге Ancor) и 19 лет Маше. Надо сказать, отличные создания получились!

Традиционное увлечение для людей моего возраста – путешествия по странам и континентам.

Ю.Т.: Почему настольные игры? Как Вы к ним пришли?

C играми у меня давняя история. Я в свое время заканчивал педагогический и защищал диплом по теме «Игра, как форма развития и воспитания». Там было и про настольные игры как систему моделирования и тренировку навыка «принятие решения».

Затем с моим отцом в 90-е создали творческое кооперативное объединение «Игра». Игры, правда, были не настольные, а все больше связанные с миром кинематографа, но как-то мы с ним даже сделали настолку «Перестройка», которую потом (к счастью) выбросили.

В 1993 году я был в Штатах и привез своему сыну бустер MTG. Уж больно зацепила меня тогда эта игра. Прямо на всех углах Нью-Йорка американские подростки обменивались этими картами, а в клубах столько клубилось, что я был просто поражен! Я его вовлек в процесс и отвел в Саргону. Купили карт на 2 (нет, пожалуй, на 4) хороших колоды и регулярно играли сами. Иногда ездили играть в клуб. Кстати, Именно MTG послужило для сына одним из мощных стимуляторов учить язык.

Потом так получилось, что в мы перестали ездить в Саргону, интерес ослаб и на несколько лет настольные игры ушли из нашей семьи. Но, посеянные зерна взошли и вернулись ко мне бумерангом, когда уже не я, а наоборот сын стал вовлекать меня в настолки.

Все шло размеренно, по плавной нарастающей, пока в прошлом году мы не решили съездить на выставку в Эссен. Мы увидели своими глазами насколько это огромный и разнообразный мир! Меня впечатлило невероятное количество людей, которые с увлечением и детской непосредственностью независимо от возраста и национальности, играют, общаются, легко понимают и принимают друг друга. Ощущение праздника! На выставке мы купили около 30 игр. Купили бы больше, если б не кончилась отведенная сумма и ее допустимое превышение, и если бы не стали пугать объемы багажа.

Ю.Т.: Что Вас привлекает в настольных играх?

Е.М.: Эмоциональность, сопряженная со стремлением выиграть, возможность выстраивать стратегию и необходимость при определенном развитии менять ее по ходу игры, разнообразие сюжетов, целей, визуального ряда, правил. В любой игре результат вторичен (исключение – профессиональный спорт и игра на деньги). Первичен процесс. Причём процесс, построенный по определенным, правилам.

Ну и, поскольку по большей части я играю в кругу своей семьи, то больше всего привлекает возможность общения с собственными детьми. Для меня ценно иметь с ними общие интересы и общее времяпрепровождение.

Ю.Т.: Как появилась мысль организовать настольное агентство?

Е.М.: Собственно после Эссена 2010. Вернувшись, мы стали внимательно смотреть на рынок настольных игр как на бизнес. В первую очередь в России. Возникло две мысли:

Судя по объемам продаж настольных игр, стало понятно, что узок круг активных потребителей (прирост есть, но от малых чисел он несущественен). Большинство маркетинговых ходов существующих у нас компаний направлено на тех, кто и так уже «наш». А общепринятое понимание «настольных игр» ограничивается традиционными + «Монополия» и еще пару названий.

Чтобы возник массовый потребитель, его надо «подсадить» на настолки. В идеале – первую дать бесплатно. А если и продать, то в том месте, где потребителей большой поток и у них есть интерес не столько к настольной игре, сколько к событию, где настольная игра имеет привязку и является «оригинальной сувениркой», например.

Россия всегда славилась природными ресурсами. Один из ключевых – мозги. Разработчики игр есть, их немало, среди них есть очень талантливые. Российские издательства предлагают от 3 до 10 % от оптовой цены. Как, впрочем, и на Западе. Разница в тиражах и скорости продаж.

Первая мысль означала, что нужно создавать промо-игры и печатать их большими тиражами, желательно за счет заказчика. Вторая – что нужно искать разработчиков и пытаться вывести их проекты на международный рынок. В обоих случаях это агентская деятельность, в которой требуется менеджмент и переговорный процесс. Другой путь – скупать задешево и продавать задорого, но это не интересно и рискованно. И это точно не наш вариант.

Ю.Т.: Какую цель Вы хотели достичь путём создания такой организации?

Е.М.: В первую очередь, получать удовольствие, как от процесса, так и от результата и делать это вместе со своими детьми. Они не только поддержали идею агентства, но и активно работают вместе со мной. Жена тоже подключается на определенных этапах.

На 2011 год мы перед собой ставили две задачи: реализовать минимум один проект по промо-играм и вывезти на выставку в Эссен хотя бы 15 оригинальных разработок, из которых хотя бы один «выстрелит». Цель — создание прецедентов.

Дальше не загадывали, потому что результаты этого года позволят более четко планировать, не витая в облаках.

Ю.Т.: Евгений, откройте тайну происхождения названия «ZanyFamily».

Е.М.: Нет никакой тайны! Кто из настолщиков не слышал в свой адрес фраз: «Ты помешался на своих играх», «Носишься со своими играми как нeнopмaльный», «Сколько денег на игры? Да ты cyмacшедший!». У слова «zany» много значений. Нам подходят «смешной, потешный, Дypaшливый, чудной». Я это обобщенно тpaктую как неординарный, не такой как все. Поскольку мы не нашли ни у нас ни на Западе агентств, занимающихся настольными играми, то мы решили, что название нам очень подходит. Ну, а то, что это дело семейное, Вы уже поняли.

Ю.Т.: Насколько успешной оказалась деятельность агентства?

Е.М.: Огромный успех в том, что мы по-прежнему болеем этой идеей! Серьезный успех в том, что десяток гeйм-дизайнеров из разных городов доверили нам свои разработки и, пользуясь случаем, говорю им всем большое спасибо. То, что мы честные и открытые, мы знали давно. Они нет. Кстати, большинство из них стали сотрудничать с нами после Ваших, Юра, публикаций и личных рекомендаций. Так что не без Вашего участия происходят события в нашем агентстве. Спасибо Вам!

Об успехах с точки зрения бизнеса говорить пока рано. Но есть предпосылки. Во всяком случае, мы близки к достижению своих целей. В октябре в Москве начинается прокат мюзикла «Звуки Музыки». Если ничего не случится, то там будет продаваться игра «Звуки Мюзикла», созданная по мотивам. Автор пока предпочитает остаться инкогнито, но нам игра очень понравилась, и в разработчиках будет значиться Zany Family.

Еще одна игра с тематической привязкой к Новому Году, будет продаваться на ёлках. Сейчас ведем переговоры и с игровыми магазинами. Они ждут образцов. Мы тоже. Игра в типографии. Волнуемся.

На выставку отобрано около 25 игр. Мы вместе с авторами сделали каталог, разослали в издательства. Надо сказать, все четко выполняли наши просьбы и кроме описания предоставили прототипы игр и сценарии демонстрационных показов. Что из этого получится – пока не знаю, но график встреч плотно составлен на 3 дня, которые мы будем на выставке. Все игры нам очень нравятся. Конечно, какие-то чуть больше, но это в силу индивидуальных предпочтений каждого.

Ю.Т.: Расскажите, пожалуйста, об играх, которые вошли в ваш каталог.

Е.М.: Мне не хотелось бы выделять ту или иную игру, а обо всех коротко рассказать не получится. Давайте вернемся к этому вопросу после выставки.

Ю.Т.: Насколько Вы заинтересованы в продолжении работы в сфере настольных игр? Приносит ли деятельность «ZanyFamily» прибыль или Вы занимаетесь им в качестве хобби?

Е.М.: Я не вижу причин не продолжать. Скорее наоборот. Мы надеемся выручить средства, которые помогут нам расширить нашу деятельность, от продаж новогодней игры и «Звуков Мюзикла». Все-таки общий тираж 10 тысяч! Очень надеюсь, что покупая наши игры, люди начнут покупать игры вообще.

На сегодня это уже не только хобби. Но еще и не настолько бизнес, чтобы называть нашу деятельность этим словом.

Ю.Т.: Взаимодействуете ли вы с другими российскими настольными компаниями? Каким образом?

Е.М.: Мы много общаемся с разными компаниями на российском рынке – с Правильными играми, Миром Хобби, Игроведом, Триоминосом, Мосигрой. Я бы не назвал пока наши отношения партнерскими, мы ищем точки соприкосновения. Вообще среди тех, с кем мы общаемся, видна общая увлеченность идеей вывести российский рынок настольных игр на новый уровень. И это здорово!

Ю.Т.: Какие направления работы намечены у Вас после Эссена?

Е.М.: Сначала хотелось бы пережить Эссен :). Мы надеемся, что нам удастся создать прецедент и запустить несколько проектов на Западном рынке . Мы стараемся. Мы очень тщательно готовимся. Мы не отчаемся, если ничего не выйдет в этот раз. Получим опыт, учтем ошибки и поедем в следующем году. Возможно не только в Эссен.

Ю.Т.: Нет ли у Вас желания попробовать себя в издательском деле и самостоятельно выпустить какую-нибудь настольную игру?

Е.М.: Ну, мы уже пробуем. Есть игры из нашего каталога, которые просятся в печать. Будем думать. Вполне вероятно, что в следующем году Zany Family выступит в качестве издателя или соиздателя по ряду проектов, в этом году уже скорее всего не успеем.

У нас есть одна идея, для сообщества любителей настольных игр, которая пока варится и созревает, но о ней пока говорить рано.

Ю.Т.: Не возникало ли мыслей об издании силами «ZanyFamily» локализованных версий зарубежных настолок?

Е.М.: Часть издательств, с которыми запланированы встречи, уже намекают на это. Посмотрим, поговорим об условиях, поищем партнеров. Вполне возможно, что и это произойдет. При этом мы постараемся учесть замечания, высказываемые в том числе в Вашем блоге, к другим издателям.

Ю.Т.: Евгений, благодарю за ответы, было очень интересно побеседовать. Надолго не прощаемся, надеюсь, после завершения выставки в Эссене вы ещё раз согласитесь на интервью и расскажите о своих впечатлениях и результатах. До свидания!

Е.М.: Вам спасибо! Обещаю привезти фотоотчет с выставки, передать его Вам. И с удовольствием расскажу о своих впечатлениях и о наших результатах. Всего доброго!



Комментарии:

Новости TTS. Выпуск 34

Новости TTS. Выпуск 34 Escape from Colditz (1973) – Авторы: Bob Brechin, Brian Degas, Major P.R. Reid M.B.E., M.C. – Тематическая, 2-6 игроков, 108 минут – Card Drafting, Roll / Spin and Move, Simulation – Игроки TTS: 698 – Игроки BGG: 1144 – Список игр на BGG Побег заключённых из фашистского лагеря во время Второй мировой войны....

04 12 2025 23:33:48

«Пандемия: Наследие» продлена на третий сезон

«Пандемия: Наследие» продлена на третий сезон Работа над вторым сезоном началась за полгода до выхода первого. И стало понятно, что одного продолжения будет мало. Z-Man хотело, чтобы каждый год, или хотя бы каждые полтора года выходил новый сезон....

03 12 2025 1:10:49

Пришла посылка!

Пришла посылка! Last Night on Earth(7.6/10) Игра про зомби. Из всей посылки я больше всего ждал именно эту настолку. Игра выглядит просто потрясающе. С нетерпением жду, когда мы соберёмся с друзьями и сыграем в неё....

02 12 2025 6:53:57

Отчёт за неделю с 21 по 28 января 2008 года

Отчёт за неделю с 21 по 28 января 2008 года Холодная война (Cold War: CIA vs. KGB) с каждой партией нравится мне всё больше и больше. Сначала эта игра показалась мне очередной не особо интересной карточной настолкой, но теперь я думаю иначе. Cold War действительно несколько абстpaктна, но уровень абстpaкции здесь гораздо ниже, чем в таких настолках как Lost Cities или Ордонанс. Однако игра увлекает. Имитируя борьбу разведок, Холодная война позволяет игроку принимать как стратегические решения (выбор агента для операции), так и тактические (манипуляции с картам групп). Если говорить кратко, Cold War: CIA vs. KGB — это хорошая игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....

01 12 2025 19:25:41

«Puerto-Rico» — распечатай и играй

Материалов для печати получилось не так уж много. 11 листов А4, вместе со всеми полями. Поле для карточек переводить было уже лень, тем более в принципе и так понятно на какие позиции какие карточки класть) Единственное чего не хватает так это фишек колонистов. Вместо их мы используем монетки либо пуговицы. Так же в комплекте правила на русском языке....

30 11 2025 19:52:52

ПНП: «Ninja vs. Ninja»

ПНП: «Ninja vs. Ninja» Скачать материалы для игры Ninja vs. Ninja (rar, 3.5 Mb)...

29 11 2025 22:39:43

Интервью с ребятами из «Eastern Forge Games»

Интервью с ребятами из «Eastern Forge Games» Сергeй: Думаю уже для многих не секрет, что мы из Киева, но если копать глубже, то нам много где приходилось побывать, в смысле длительного проживания. Если говорить о России – это Москва и военный городок Сергеевка на Дальнем востоке. Миша, кстати, родился в Москве....

28 11 2025 13:39:35

Официальные русские правила «Агриколы»

Официальные русские правила «Агриколы» Мой вариант: "Если на пастбище построить хлев, то вместимость пастбища удваивается"....

27 11 2025 9:43:46

Мнение о «Gears of War»

Мнение о «Gears of War» Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов.  Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное  – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....

26 11 2025 2:14:26

Впечатления от «Race for the Galaxy: The Brink of War»

Впечатления от «Race for the Galaxy: The Brink of War» С третьим расширением военная мощь вполне может зашкалить за 20, хотя такое и очень редко бывает. Пользуйтесь линейками и счётчиками, они не зря там лежат в коробке!...

25 11 2025 12:20:19

Камасутра [18+] – распечатай и играй

Камасутра [18+] – распечатай и играй Разделитесь на комaнды по 2 игрока....

24 11 2025 4:27:39

Трейлер «Risk: Halo Wars»

Трейлер «Risk: Halo Wars» Трейлер «Risk: Halo Wars»...

23 11 2025 1:21:54

Правила «Каркассона» и «Охотников и собирателей»

Правила «Каркассона» и «Охотников и собирателей» Правила «Каркассона» и «Охотников и собирателей»...

22 11 2025 2:37:16

Море облаков – распечатай и играй

Море облаков – распечатай и играй Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....

21 11 2025 17:59:39

«Лавка игр» локализует Modern Art

«Лавка игр» локализует Modern Art Как вы могли заметить мы крайне редко сейчас употрeбляем термин «лучший», ибо вы нам сделали замечание в свое время, мы вас услышали и согласились на то, что каждый сам должен решать, что для него the best, а что нет....

17 11 2025 8:30:58

Отчёт за неделю с 12 по 18 ноября

Отчёт за неделю с 12 по 18 ноября Ticket to Ride: Europe — ...

16 11 2025 9:55:50

Новый заказ!

Над приобретением Claustrophobia я раздумывал достаточно долго, и, в конце-концов, в последний момент, всё-таки, решился её взять (и именно поэтому из посылки пришлось выкинуть Agricola: Farmers of the Moor и Ticket to Ride: Europa 1912). Клаустрофобия привлекает меня в первую очередь своей модульностью. Ведь как и моя любимая Memoir '44 она представляет собой конструктор, из которого можно сложить  любое количество сценариев. Правда, пока их только 9, но я надеюсь, что в будущем их число увеличится....

15 11 2025 18:55:51

Экспансия. Петля Ориона

Экспансия. Петля Ориона Третья раса — Псионы. Псионы — ученые, и имеют большие бонусы при совершении научных открытий. Они получают победные очки за открытия, которых нет у других рас. Соответсвенно, у них шесть фишек ученых вместо трех....

14 11 2025 2:35:32

Blackout Hong Kong. Обзор игры

Blackout Hong Kong. Обзор игры Требования, в своем большинстве, основаны на сборе ресурсов, который управляется с помощью уникальной механики — ронделя с различными ресурсами, из которых в раунде доступны три броском трех цветных кубиков. Остальные ресурсы можно получить имея трaнcпортный токен. Но правила не заключаются лишь в выборе ресурсов. Игрок руководствуется информацией на своих картах, в верхнем углу которых изображены цветные квадраты, определяющие количество и тип нужных ресурсов. Обычно, в стартовой колоде карты имеют по одному квадрату, на рынке можно приобрести карты с двумя-тремя квадратами....

13 11 2025 22:58:10

Советы по игре «7 Wonders»

Советы по игре «7 Wonders» 4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....

12 11 2025 17:52:35

«Деньги» — новая настолка от «Звезды»

Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....

11 11 2025 0:35:13

Новости TTS. Выпуск 31

Новости TTS. Выпуск 31 – Военная, 2 игрока, 120 минут...

10 11 2025 22:15:41

Бонусные сценарии для Memoir ’44

Отличный подарок любителям игры!...

09 11 2025 20:40:55

«Марш муравьёв». Мнение об игре

«Марш муравьёв». Мнение об игре Так вот. Той игрой был наш March of the Ants....

07 11 2025 15:53:34

Что не так с «Cargo Noir»?

Что не так с «Cargo Noir»? Покупка дополнительных складов/кораблей хоть и важна, но не вносит в тактику сильного разнообразия. Системе обмена товаров на карточки с победными очками не хватает комплексности – в ней все товары, условно говоря, одной стоимости (важно только количество единиц одинакового товара). А это делает охоту за ними гораздо менее интересной....

06 11 2025 12:48:24

Отзыв о «Last Night on Earth»

Отзыв о «Last Night on Earth» Роли игроков в Last Night on Earth распределены между героями и зомби – то есть, кто-то отыгрывает выживших, а кто-то управляет ожившими мертвецами. Главному над зомби в этот раз везло фантастически – ему в руку шли сильные и подлые карты событий, на кубиках во время боев регулярно выскакивали 5-ки и 6-ки, и к середине игры зомби просто-таки оккупировали город....

04 11 2025 12:41:44

Хоумрулы для «Ван Хельсинга»

Хоумрулы для «Ван Хельсинга» Аутентичность. Привязка уникальных особенностей к каждому герою. Так граф может выбрасываться в окно на любом этаже и заходить на другом (полёт), добряки могут распределять вещи только так, как изображено на миниатюрах (а остальные расписать, кому – что). Плюс воздействие вампирского очарования невест графа на мужчин, а самого графа на леди. Тут либо «режутся»  броски на попадание, либо делается проверка на ненападение. Входит Хелсинг в комнату и обнаруживает там невесту и не вгоняет ей кол в сердце, а так мило беседует (пытается выяснить, вампир ли она)....

03 11 2025 6:47:19

Polite Society – распечатай и играй

Polite Society – распечатай и играй Скачать материалы для игры Polite Society...

02 11 2025 9:14:50

Отчёт за неделю с 5 по 11 сентября 2011 года

Отчёт за неделю с 5 по 11 сентября 2011 года Посмотрим, как долго продлится такое состояние...

01 11 2025 2:51:45

«Mystery Express» — распечатай и играй

Для игры дополнительно нужно:  — 6 фишек: жёлтая, красная, зелёная, синяя, чёрная, серая; — маленький паровоз; — свисток; — саквояж-сумка, помещающаяся в кулак....

31 10 2025 12:36:16

Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря

Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря...

30 10 2025 0:53:24

Варгeйминг как хобби

Варгeйминг как хобби Исторические игры составляют самую большую группу. Эти игры основаны на реальных событиях и пытаются представить разумное приближение реальных сил, элементов местности и других материальных факторов, с которыми сталкиваются фактические участники войны. Гипотетические игры — игры, опирающиеся на историю, но связанные с битвами или конфликтами, которых на самом деле не было (или еще не было). Фэнтези и научно-фантастические варгeймы либо черпают вдохновение из произведений фантастики, либо создают свою собственную воображаемую обстановку. Абстpaктные конфликтные игры, такие как шахматы, не считаются варгeймами, но условно их можно назвать таковыми....

29 10 2025 11:48:16

Как я чуть было не запустил новый сайт о настолках

Как я чуть было не запустил новый сайт о настолках И мне бы хотелось, чтобы такой сайт (и даже лучше) был и у российских любителей настольных игр. Чтобы всё было на русском языке, чтобы всё было понятно, чтобы на нём можно было бы легко найти информацию по интересующим играм, подобрать себе товарищей по игре в своём городе, назначить встречу в кафе, а потом опубликовать свои впечатления и фото-отчёты. И такой сайт (точнее, его проект) был создан. Знакомьтесь — сайт Red Board Games (он же — Красные настольные игры, он же — RedBG)....

28 10 2025 0:43:32

Разработчик «Mall of Horror 2» о своей игре

Разработчик «Mall of Horror 2» о своей игре Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось....

27 10 2025 13:27:49

SteamRollers — распечатай и играй

SteamRollers — распечатай и играй Сделал себе простой минималистичный редизайн SteamRollers. Игра языконезависимая, правил на русском не видел, но на английском они присутствуют на BGG, причем в нескольких вариантах....

26 10 2025 11:17:41

«Мир Хобби»: Подборка игр для друзей к Новому году

«Мир Хобби»: Подборка игр для друзей к Новому году Легендарный «Манчкин» во вселенной Льюиса Кэрролла со знакомыми персонажами любимой с детства сказки для компании 3-6 человек. Теперь действие происходит на большом игровом поле, где расположены монстры и такой сильный враг как Бармаглот. И дополняет игру яркие иллюстрации и незамысловатые правила....

25 10 2025 13:34:16

«Покорители космоса» – новая отечественная настолка

«Покорители космоса» – новая отечественная настолка Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин....

24 10 2025 17:48:25

Памятка по разрешению конфликтов между настольщиками

Памятка по разрешению конфликтов между настольщиками Памятка по разрешению конфликтов между настольщиками...

22 10 2025 20:24:33

26 декабря – видеоконференция Hobby World

26 декабря – видеоконференция Hobby World Официальная новость: ...

21 10 2025 1:19:18

Редизайн материалов для «Mr. Jack»

Редизайн материалов для «Mr. Jack» Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....

20 10 2025 13:57:56

Народный отчёт, № 153

Народный отчёт, № 153 Народный отчёт, № 153...

19 10 2025 5:20:12

Tarantel Tango – распечатай и играй

Tarantel Tango – распечатай и играй «Утомленное солнцее….нежно с морем прощаааалось…в этот день ты признаааалась….» — бархатистым басом мурлычет себе под нос милашка мисс Тарантул и ждет гостей, поправляя всеми восемью лапками то бабочку на шее, то алую розу в волосах. «Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг…» — задумчиво меняет репертуар госпожа Тарантул, когда понимает, что никто не спешит к ней в гости, несмотря на первоклассное угощение и заранее разосланные приглашения. Не знаем, как вы, но мы решили не воздерживаться от посещения паучьей танцевальной вечеринки, вот только сделать это не в реальности (гигантский танцующий тарантул, все же, зрелище не из приятных), а в настольной плоскости, при помощи забавных картонных карт....

18 10 2025 13:20:47

Искатели заснеженных сокровищ. Обзор игры

Искатели заснеженных сокровищ. Обзор игры Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....

17 10 2025 18:39:49

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::